Испытания инновационного круиз-контроля InnoDrive, который может самостоятельно выбирать оптимальную скорость для прохождения поворотов, начала компания Porsche на своем тестовом полигоне в Германии. По словам разработчиков, умная система способна уменьшить время пути на 2% и обеспечить 10% экономию топлива. На сегодняшний день InnoDrive проходит тестирование на полигоне Porsche под Штутгартом.
По данным издания Car&Driver, инженеры компании научили систему адаптивного круиз-контроля работать в связке с навигацией. Сообщается, что электроника будет получать информацию о типе дорожного покрытия и радиусе поворота от навигационной системы. Опираясь на эти данные и возможности автомобиля, круиз-контроль самостоятельно подберет оптимальную скорость для прохождения поворота. Водителю, который при повороте сможет почувствовать на себе боковые перегрузки от 0,5 до 0,7 g, останется только контролировать рулевое управление.
В Porsche утверждают, что электронный ассистент поможет не только быстро проходить повороты, сократив количество замедлений, но и уменьшит время пути в среднем на 2%, а также обеспечит 10% экономию горючего. По предварительной информации, система InnoDrive появится на серийных автомобилях Porsche до 2020 года.
Фото: Фото Natursports с сайта Shutterstock.com