RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

3 м/c,

южн.

749мм 86%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
107 комментариев к публикации

Сбитый пешеход заплатит за ремонт авто?

13 мая 2015, 14:49
Гость
13 мая 2015, 17:18
Пока "священные коровы" по вине которых случается ДТП не начнут наравне с водителями компенсировать пострадавшим материальный/моральный ущерб, пока "священных коров" не начнут штрафовать за нарушение ПДД так же как водителей, пока "священные коровы" в капюшонах КукКлусКлана и с музыкальными бананами в ушах будут вываливаться на дорогу не видя и не слыша ничего вокруг - "священные коровы" благославенно продолжат свое броуновское движение по автомобильным дорогам, истребляя себя и создавая аварийные ситуации вокруг себя.
Гость
13 мая 2015, 18:22
вот ты моришь жоска ))))) ща коровы тебя обмычат со всех сторон. хотя все по делу написал.
Гость
13 мая 2015, 19:03
Когда вы водители будите уважать ....не регулированные пешеходные переходы и сами светофоры ..грех жаловаться на нас пешеходов... а то накупаться всякой хери и ездят как короли жизьни. часто бываю в Польше там светофоров почти нет . все останавливаються перед тобой и пропускают... а тут быдло водитель не успел загореца для вас зеленый так на бибикалку нажимаете быстрей торопитесь..штраф для вас не 1500 а все 10000 нужно и тогда вы думать начнете не колесами а головой что все одинаковые на дороге ..хоть ты пешком проходишь хоть ты на крузаке едешь..... и еще ....старость уважайте и не сигнальте дедушкам и бабушкам которые и так плохо ходят..
Гость
13 мая 2015, 22:12
Гость
13 мая 2015, 19:03
Когда вы водители будите уважать ....не регулированные пешеходные переходы и сами светофоры ..грех жаловаться на нас пешеходов... а то накупаться всякой хери и ездят как короли жизьни. часто бываю в Польше там светофоров почти нет . все останавливаються перед тобой и пропускают... а тут быдло водитель не успел загореца для вас зеленый так на бибикалку нажимаете быстрей торопитесь..штраф для вас не 1500 а все 10000 нужно и тогда вы думать начнете не колесами а головой что все одинаковые на дороге ..хоть ты пешком проходишь хоть ты на крузаке едешь..... и еще ....старость уважайте и не сигнальте дедушкам и бабушкам которые и так плохо ходят..
Вы например в Москву поезжайте, походите там по пешехдникам, ой как Вы наших вежливы водителей полюбите.
Гость
13 мая 2015, 21:47
Как водитель и иногда пешеход считаю, что нужно законы менять координально! Сделать ответственным только того, кто был виновником ДТП, если водитель виновник пусть по полной платит, а если пешеход, то нечего ему лечения оплачивать, пусть и сам себя лечит и ущерб водителю оплачивает, так будет честно и справедливо! А иначе получается, что автомобилист даже не нарушая правил движения платит не пойми за что, идиотизм какой то! Вот какой закон в России не возьми все какие то убоги и однобокие....
14 мая 2015, 07:53
Закон сделан для того, чтоб защитить самого не защищённого. В данном случае пешехода, который не защищён ни подушками безопасности ни другими способами. И поэтому законодатель заставляет грамотного водителя стараться избежать наезда на пешехода до последнего, а не беречь свою "ласточку".
Гость
14 мая 2015, 09:14
14 мая 2015, 07:53
Закон сделан для того, чтоб защитить самого не защищённого. В данном случае пешехода, который не защищён ни подушками безопасности ни другими способами. И поэтому законодатель заставляет грамотного водителя стараться избежать наезда на пешехода до последнего, а не беречь свою "ласточку".
Пешеход "не защищен" при отсутствии мозга! Большинство и ПДД то не знают, только краем уха слышали, а запомнить смогли единственное "пешеход всегда прав", вот и руководствуются этим. Любой адекватный водитель будет "уходить" от столкновения (тех, кто за рулем прячется в расчет не берем, им изначально нельзя права выдавать), проблема в том, что не всегда это возможно сделать. Да и сколько таких случаев, когда водитель оттормаживается перед пешеходом и получает удар в зад; или когда уводит машину на обочину ради того, чтобы спасти "священную корову", неожиданно решившую, что тут её можно переползти..
Гость
14 мая 2015, 09:39
14 мая 2015, 07:53
Закон сделан для того, чтоб защитить самого не защищённого. В данном случае пешехода, который не защищён ни подушками безопасности ни другими способами. И поэтому законодатель заставляет грамотного водителя стараться избежать наезда на пешехода до последнего, а не беречь свою "ласточку".
Пешехода, как и любого здравомыслящего человека защищает его мозг, мышление и т.д.... и соблюдение правил дорожного движения, которые он почему-то знать не обязан хотя на дороге он тоже является участником движения. А то получается выбросился из окна - сам виноват, бросился под машину - виноват не сам, а уже водитель, он же управляет источником повышенной опасности. Поезд тоже источник повышенной опасности, но машинистов почему-то не привлекают к ответственности за сбитых "пешеходов", а автомобиль тоже не сразу можно остановить... инерцию и иные законы физики едины для всех
Гость
14 мая 2015, 08:45
Вывод - если бы водитель скрылся, то его вероятно бы не нашли и он платил бы 12,5 тыс. А т.к. он поступил по закону, то будет платить 38 тыс. Это при том что в ДТП водитель не виноват.
Гость
14 мая 2015, 10:52
Вот на этом и зарабатывают автоподставщики, поэтому нужно иметь видеорегистратор, вдруг вы станете свидетелем подобного, а у вас уже и видео имеется! Нужно пресекать и жестко наказывать за такие деяния на дороге!
Гость
14 мая 2015, 12:35
Гость
14 мая 2015, 10:52
Вот на этом и зарабатывают автоподставщики, поэтому нужно иметь видеорегистратор, вдруг вы станете свидетелем подобного, а у вас уже и видео имеется! Нужно пресекать и жестко наказывать за такие деяния на дороге!
Много таких знаете? Одно дело подставиться и помять багажник, разбить бампер, а другое переломать ноги и проваляться месяц-другой, а может еще чего похуже, что пожизненно уже с тобой будет. У вас есть желание так "подзаработать"? Так с чего решили, что другие думают иначе? А, ну тема известная "Я один такой весь Дартаньян, а вокруг одни представители нетрадиционной сексуальной ориентации"
Гость
14 мая 2015, 12:57
Гость
14 мая 2015, 10:52
Вот на этом и зарабатывают автоподставщики, поэтому нужно иметь видеорегистратор, вдруг вы станете свидетелем подобного, а у вас уже и видео имеется! Нужно пресекать и жестко наказывать за такие деяния на дороге!
В данном на сумму в 38 косарей он вряд ли бы повлиял.
Гость
14 мая 2015, 10:28
Как верно заметил Александр (выше), тут ничего нового нет. Дело лишь в верном толковании судом норм права. Так, я, работая в страховой компании юристом, подал в суд на родителей несовершеннолетнего молодого человека, который был признан виновным в ДТП (в неположенном месте перешел дорогу и был сбит за это). Естественно от мамаши куча возмущений была: "как это? Моего ребенка сбили и мы ещё должны?" Но ничего тут особенного. Виновник платит. Дело я выиграл, суд взыскал денежные средства, затраченные на ремонт машины (сумма тоже сравнительно небольшая была).
Гость
14 мая 2015, 11:35
Про детей, лучше не начинать, в любом случае родители виноваты, и за все косяки и погрешности в воспитании ответят по-любому! Не хотите отвечать, научите своих детей ПДД и приучите их соблюдать неукоснительно!
Гость
14 мая 2015, 12:40
Вы бы у меня проиграли, а водитель не только лечение оплачивал, но и срок получил. "В неположенном месте перешел дорогу и был сбит за это" явно умышленное деяние. Либо вы недостаточно хорошо владеете языком и не видите всех нюансов в речевых оборотах, а это может сыграть злую шутку при составлении документов.
Гость
14 мая 2015, 13:13
Гость
14 мая 2015, 12:40
Вы бы у меня проиграли, а водитель не только лечение оплачивал, но и срок получил. "В неположенном месте перешел дорогу и был сбит за это" явно умышленное деяние. Либо вы недостаточно хорошо владеете языком и не видите всех нюансов в речевых оборотах, а это может сыграть злую шутку при составлении документов.
У человека просто все в порядке со здравым смыслом - правильно устанавливает причинно-следственные связи.
Гость
13 мая 2015, 18:12
Правильно! А то пешики некоторые совсем оборзели! Теперь думать будут
Гость
13 мая 2015, 19:09
да ладно! пешики, попадающие под машины - это старики, дети и инвалиды... или пьяные в хлам. Они интернетов не читают. Так что думай головой, когда по городу топишь не глядя...
Гость
13 мая 2015, 20:11
Гость
13 мая 2015, 19:09
да ладно! пешики, попадающие под машины - это старики, дети и инвалиды... или пьяные в хлам. Они интернетов не читают. Так что думай головой, когда по городу топишь не глядя...
То есть,если какое-то ... прыгнет под колеса,то ему еще и платить надо?! Ну уж нет,пусть сам за свои поступки отвечает!
14 мая 2015, 07:50
Гость
13 мая 2015, 20:11
То есть,если какое-то ... прыгнет под колеса,то ему еще и платить надо?! Ну уж нет,пусть сам за свои поступки отвечает!
Видимо не учили Вас, когда права выдавали! Инструктор нам не раз говаривал по закону : "Пешеход всегда прав, но не всегда жив!"
Гость
13 мая 2015, 21:47
Долго ещё удивляться будете почему водители часто сбитых бросают и уезжают? Да потому что никто не хочет платить за барана, как в этом случае! 50 000 - 12500 =37500. За что спрашивается? Поправки в законодательство могут многое изменить, к примеру жизни спасти сбитых, если водитель не будет опасаться гемора незаслуженного, только кому это нужно...
Гость
14 мая 2015, 01:46
... тот, кто сбивает человека. Во всяком случае в городе в 90 процентов случаев, наезда, повлекшего смерть, можно избежать
Гость
14 мая 2015, 07:34
Для водилы 50 000 + 12 500 = 62 500 и холодный пот
Гость
14 мая 2015, 10:50
Гость
14 мая 2015, 01:46
... тот, кто сбивает человека. Во всяком случае в городе в 90 процентов случаев, наезда, повлекшего смерть, можно избежать
Можно избежать, но при условии, что все участники дорожного движения, и водители, и пешики, будут соблюдать ПДД. А это уже утопия!
Гость
13 мая 2015, 17:46
Так я и не понял из статьи кто в результате платит. То ли пешеход 12,5 тыс за ремонт, то ли водитель 50 тыс. морального ущерба ("...сумма заявленного морального ущерба судом была снижена с 200 тысяч до 50 тысяч рублей...")
Гость
13 мая 2015, 19:20
Как это не прескорбно, платить будет водитель, за минусом 12,5 тыщ, которые ему должен пешеход за ремонт авто
Гость
13 мая 2015, 20:37
Бред какой-то получается. Виноват сам, и ему же моральный вред нанесли? А у водителя нет вреда? Водитель после наезда на человека спит по ночам спокойно?
14 мая 2015, 07:48
Гость
13 мая 2015, 20:37
Бред какой-то получается. Виноват сам, и ему же моральный вред нанесли? А у водителя нет вреда? Водитель после наезда на человека спит по ночам спокойно?
Так это доказывать надо документами (справками, вызовом скорой, подтверждением диагноза и т.п.), а не голословно - Я СТРАДАЛ!!!
Гость
13 мая 2015, 17:18
За что моральную компенсацию насчитали??? Надо было водиле насчитать за таблетки, а пешику за ремонт. Иначе по правилам ходить не будут!
Гость
13 мая 2015, 16:37
Правонарушитель пострадал в результате собственных противоправных действий.
Гость
14 мая 2015, 10:36
Вот и ирония!
Гость
14 мая 2015, 13:07
Плюнул против ветра )))
Гость
13 мая 2015, 16:58
Вот подумал: "при движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, должны следовать по ходу движения транспортных средств;" а если я толкаю инвалидную коляску то как быть? Я пешеход, а лицо в инвалидной коляске, выходит нет. Ерунда какая-то)
Попробуйте ее (коляску инвалидную) не толкать, а тянуть и всё будет по правилам.
Гость
13 мая 2015, 18:37
Лицо в инвалидной коляске должно будет передвигаться по ходу движения, а Вы, как сопровождающий, должны будете идти по противоположной стороне навстречу движению. В таком случае каждый будет двигаться по правилам.
Гость
13 мая 2015, 22:49
Попробуйте ее (коляску инвалидную) не толкать, а тянуть и всё будет по правилам.
Что в лоб, что по лбу!
Гость
13 мая 2015, 17:27
Непонятно про моральный ущерб сбитого колхозника, его снизили до 50 тыс и каков расчет в итоге?
Гость
14 мая 2015, 10:41
2:1 в пользу пешика!
13 мая 2015, 23:27
Конституционный суд к этому мнению уже давно пришел. Смотрим Определение Конституционного Суда РФ от 04.10.2012 N 1833-О "Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданки Райм Алексины Альбертовны на нарушение ее конституционных прав положениями статьи 1064 Гражданского кодекса Российской Федерации". Так что ничего нового здесь нет.
Гость
14 мая 2015, 11:27
с ума все сошли что ли в ад нашу жизнь превраили
Гость
14 мая 2015, 15:28
Да, люди меняются... как только из грязи вылезли в князи, напокупали машин, сразу стали королями дорого, тротуаров, газонов и всего остального. Самое противное то, что общество принимает эту мораль. И только те, кого лично коснется эта беда - сметут на переходе члена семьи, ребенка, родителя - сразу забывает, что он король и тут же меняет мировоззрение, начинает винить водителей. А до того - даже не задумывается на эту тему и чувствует себя таки королем. Гниет общество потихоньку. (((
Гость
14 мая 2015, 17:11
Гость
14 мая 2015, 15:28
Да, люди меняются... как только из грязи вылезли в князи, напокупали машин, сразу стали королями дорого, тротуаров, газонов и всего остального. Самое противное то, что общество принимает эту мораль. И только те, кого лично коснется эта беда - сметут на переходе члена семьи, ребенка, родителя - сразу забывает, что он король и тут же меняет мировоззрение, начинает винить водителей. А до того - даже не задумывается на эту тему и чувствует себя таки королем. Гниет общество потихоньку. (((
Общество требует, чтобы все участники дорожного движения сначала думали, а потом делали, и разумно относились к движению и другим участникам. В том числе и со стороны пешеходов. И это, кстати, требование ПДД. Пешеход, который король жизни только на том основании, что он сюда пешком пришел и по сторонам, в силу своего величия, смотреть не обязан - не гниет? Вы уверены?
Гость
13 мая 2015, 20:03
Отличная идея! Мы копрофилы и копрофаги ее полностью поддерживаем!
Гость
14 мая 2015, 15:44
Вот мне интересно. За рулем обычный обыватель, весьма рядовая ситуация. Общественность поддерживает автомобилиста, и называет пешехода священной коровой. А что бы было бы если за рулем был бы сотрудник полиции? Правильно, все закидали бы говном водителя)) Я люблю свою страну...