RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
190 комментариев к публикации

Доллар падает. А цены автомобилей?

20 мая 2015, 20:40
Гость
19 мая 2015, 22:42
это как в анекдоте : нефть дорожает - бензин дорожает . нефть дешевеет - бензин опять дорожает . значит у нас бензин не из нефти делают.
Гость
21 мая 2015, 00:49
и власть все равно любите?
Гость
22 мая 2015, 13:14
Гость
21 мая 2015, 00:49
и власть все равно любите?
Немножко люблю, немножко боюсь, немножко хочу другую
Гость
26 мая 2015, 14:14
Гость
21 мая 2015, 00:49
и власть все равно любите?
Но странною любовью!
Гость
19 мая 2015, 21:13
Ранее я уже излагал свои мысли по поводу того, что в России ВСЁ может только дорожать. Либо, в лучшем случае, цена будет оставаться (держаться) на уровне. Никакого падения не будет!!! Это же Russia. Так что закатайте-ка свои губы обратно...
Гость
19 мая 2015, 23:03
Согласен цены не опустят уже, поэтому неделю назад приобрел NISSAN TEANA остатки 2014 года за 1млн 172т.р. А авто 2015 стоит уже 1млн 432т.р. Доволен, что успел забрать данный авто по такой цене!
Гость
20 мая 2015, 12:17
Гость
19 мая 2015, 23:03
Согласен цены не опустят уже, поэтому неделю назад приобрел NISSAN TEANA остатки 2014 года за 1млн 172т.р. А авто 2015 стоит уже 1млн 432т.р. Доволен, что успел забрать данный авто по такой цене!
для того на авто 2015 г.в. и рисуют такие высоченные ценники, чтобы вы, наивные, прошлогодние остатки покупали по "привлекательной", как вам кажется, цене..., придет время и 2015 г.в. пойдет со скидками, главное не вестись на первую же скидку, прижмет по сильнее - еще скинут...
Гость
20 мая 2015, 14:30
Гость
20 мая 2015, 12:17
для того на авто 2015 г.в. и рисуют такие высоченные ценники, чтобы вы, наивные, прошлогодние остатки покупали по "привлекательной", как вам кажется, цене..., придет время и 2015 г.в. пойдет со скидками, главное не вестись на первую же скидку, прижмет по сильнее - еще скинут...
Ага, пойдет... в 2016 ))))) И умные встанут в очередь за машинами 2015 года по низким ценам... А в 2017 они еще дешевле будут, такой вот парадокс истории.
Гость
20 мая 2015, 15:34
зачем снижать цены? это же Россия! Доллар упал - цены на месте - прибыль больше. Доллар поднялся - прибыль падает - цены растут. Все просто. Кто в России будет позволять себе иметь 20% прибыли если есть возможность получить 50% к примеру? Честность - это не про наших бизнесменов.
Гость
20 мая 2015, 23:48
Когда в России совок закончится? Когда прибыль перестанет считаться бесчестием?
Гость
21 мая 2015, 10:45
Гость
20 мая 2015, 23:48
Когда в России совок закончится? Когда прибыль перестанет считаться бесчестием?
прибыль прибыли рознь
Гость
21 мая 2015, 13:22
Гость
21 мая 2015, 10:45
прибыль прибыли рознь
Не уж-то авто предмет первой необходимости? Хоть 500% пусть имеют - это их дело, а не ваше. Не нравится, проходишь мимо салона. И идешь к честным.
Гость
20 мая 2015, 13:47
ПРИ СТАЛИНЕ ТАКОГО НЕ БЫЛО!!!
Гость
20 мая 2015, 14:49
Типа при Кобе иномарки простолюдинам в кредит продавали???
Гость
21 мая 2015, 00:26
Гость
20 мая 2015, 14:49
Типа при Кобе иномарки простолюдинам в кредит продавали???
Для кого Коба, а для кого... товарисч Сталин. За вами ужэ выэхали, товарисч...
Гость
21 мая 2015, 01:21
При Сталине и тебя бы не было.
Гость
19 мая 2015, 19:25
Вы бы про субару аутбек написали - до кризиса стоила 1500000 руб, а сейчас 2500000 руб
Гость
19 мая 2015, 20:35
у зубары, как и у хонды не совсем вменяемая ценовая политика, отсуда и минимальные продажи. если пошукать по дилерам, до сих пор можно найти залежавшиеся экземпляры 13 года.
Гость
20 мая 2015, 00:28
Она и за 1500000 то не особо кому нужна была эта колымага!
Гость
21 мая 2015, 12:17
Гость
19 мая 2015, 20:35
у зубары, как и у хонды не совсем вменяемая ценовая политика, отсуда и минимальные продажи. если пошукать по дилерам, до сих пор можно найти залежавшиеся экземпляры 13 года.
Хонда в Челябинске закрылась по крайнем мере на каширина
Гость
20 мая 2015, 01:39
Ни страна , а хохма , нигде нет такого идиотское рынка , вот уж действительно -дураки и дороги , невозможно простому человеку жить по этим "законам ", которые направлены против человека , ну и менталитет у русского человека вороватый . . . .
Гость
20 мая 2015, 09:07
Хотелось бы отметить несколько нюансов к таблице: 1. При первом же обращении в автосалон дают скидку около 50 000 руб. а можно и больше. (Шкода и VW) 2. Скидку по trade-in готовы предоставить просто если привезти им оригинал ПТС на имеющийся автомобиль. 3. Все программы где пишут про 0% переплаты завязаны на страхование жизни, автомобиля и защите кредита, в сумму набегает прилично и отказаться нельзя, посему не более чем очередная рекламная уловка. 4. Очень не понятно почему некоторые модели одного концерна, которые собираются в России так по разному подорожали по сравнению с летом прошлого года, одна на 50 000, а другая на 250 000. При средней стоимости 700 за первую и 900 за вторую.
Гость
20 мая 2015, 09:27
ПТС показали, машину можно не отдавать?
Гость
20 мая 2015, 12:37
1. скидку 50 000 р. от какой цены? от той, что стояла в салонах на момент закупа данного авто? или от вновь нарисованной с неба? так где же скидка? Вчера велосипед стоил 10 рублей, а сегодня 20 рублей, но сегодня уже дают скидку 5 рублей,- вам дают возможность сэкономить, а свою маржу получат не с 10, а уже с 15 рублей... То, как вы пишите: "При первом же обращении в автосалон дают скидку..." - на наивных и расчитано, неизвестно еще толком чего вы хотите, а вам уже скидки делают...
Гость
20 мая 2015, 13:21
Гость
20 мая 2015, 09:27
ПТС показали, машину можно не отдавать?
Ага, скан копию сделали и получил скидку 40000
Гость
20 мая 2015, 15:01
В опросе надо было еще один пункт сделать:" Планировал покупку на этот год, но все рухнуло медным тазом".
Гость
20 мая 2015, 21:41
Прям в точку, так же планировал)))
Гость
20 мая 2015, 13:09
с учетом всех скидок цена осталась дороже чем в январе только у нас такое может быть
Гость
19 мая 2015, 21:33
А вы думали подешевеет? Когда машины реально дешевели?
Гость
20 мая 2015, 12:28
что дальше будет, сложно сказать..., а вот весной-летом 2009 г. реально машины дешевели, было и реальное опускание цен и реальные скидки, без всяких там условий в зачет трейд-ина, утилизации, кредита и т.д., давали реальную прямую скидку. После продавцы кое-что умного для себя извлекли из того опыта, и сейчас ведут себя иначе, а повлиять на их политику ведения бизнеса "по-русски" по силам только нам с вами - покупателям. Хотим более менее адекватных цен на новые автомобили, - так не надо кидаться и скупать все под вывеской "SALE %" как только она появилась, мол вдруг мне не достанется... На любом рынке товаров и услуг есть великое правило: ценой играть в последнюю очередь! Вот поэтому пока что снижения цен на машины до адекватного уровня не происходит,- продавцы не сломались еще, а не сломались потому что продажи идут... Вот продажи если окончательно встанут - наступит настоящий "рынок покупателя"
Гость
20 мая 2015, 14:29
Гость
20 мая 2015, 12:28
что дальше будет, сложно сказать..., а вот весной-летом 2009 г. реально машины дешевели, было и реальное опускание цен и реальные скидки, без всяких там условий в зачет трейд-ина, утилизации, кредита и т.д., давали реальную прямую скидку. После продавцы кое-что умного для себя извлекли из того опыта, и сейчас ведут себя иначе, а повлиять на их политику ведения бизнеса "по-русски" по силам только нам с вами - покупателям. Хотим более менее адекватных цен на новые автомобили, - так не надо кидаться и скупать все под вывеской "SALE %" как только она появилась, мол вдруг мне не достанется... На любом рынке товаров и услуг есть великое правило: ценой играть в последнюю очередь! Вот поэтому пока что снижения цен на машины до адекватного уровня не происходит,- продавцы не сломались еще, а не сломались потому что продажи идут... Вот продажи если окончательно встанут - наступит настоящий "рынок покупателя"
Тот кризис другими причнами был обусловлен, и себестоимость машин в рублевом эквиваленте тогда не росла в два раза, поэтому и скидки были. А сейчас варианты простые: торговать в убыток или ставить конские ценники, при том, что маржа дилеров нисколько не увеличилась
Гость
20 мая 2015, 22:52
Гость
20 мая 2015, 14:29
Тот кризис другими причнами был обусловлен, и себестоимость машин в рублевом эквиваленте тогда не росла в два раза, поэтому и скидки были. А сейчас варианты простые: торговать в убыток или ставить конские ценники, при том, что маржа дилеров нисколько не увеличилась
Иногда выгодней торговать в убыток, чем не торговать совсем. Не мы это придумали - это аксиомы экономики.
Гость
21 мая 2015, 18:27
Как сделать человека счастливым? Нужно сначала сделать ему плохо, а потом как было. Возрадуйтесь, автомобилисты.
Гость
21 мая 2015, 16:41
Анализ был бы интересен, если бы были добавлены цены августа 2014 года.
Гость
21 мая 2015, 16:44
Цены вам не определенный орган , чтобы падать, после того как поднялись..
Гость
19 мая 2015, 19:51
Было бы здорово увидеть хотя бы краткую сводку цен на приличные автомобили, не все же на Рав4 с Кашкаями ездят!
Гость
20 мая 2015, 13:28
Какн на 20% где-то подорожал. Скидка символическая.
Гость
21 мая 2015, 22:55
А что кашкай и рав 4 для тебе неприличные машины?
Гость
27 мая 2015, 08:35
для покупателей приличных автомобилей разница в ценах не существенна)
Гость
20 мая 2015, 09:04
Обзора много, обзор хороший. С аналитиков наоборот получилось. Автор, не стесняйтесь приглашать и спрашивать экспертов :) А всем фанатам дальнейшего снижения цен хочется пожелать начать с себя. Вернитесь домой, и переоцените планы на свою жизнь исходя из того, что каждый год вы будете зарабатывать чуть меньше :)
Гость
20 мая 2015, 12:43
А любовники твоей мамы нормально зарабатывают ??
Гость
20 мая 2015, 22:57
И решите, что лучше: заработать чуть меньше, или не заработать совсем? Модно сменить вид деятельности и вместо продаж машин заняться выращиванием поросят или телят. Вы готовы грести навоз? или заработаем чуть меньше?
Гость
21 мая 2015, 00:19
Гость
20 мая 2015, 22:57
И решите, что лучше: заработать чуть меньше, или не заработать совсем? Модно сменить вид деятельности и вместо продаж машин заняться выращиванием поросят или телят. Вы готовы грести навоз? или заработаем чуть меньше?
Ну, кстати, я - вполне всерьёз рассматриваю вариант с вложением в с/х, фермерство. Я, правда, не продаю машины, и фермерством не планирую начинать заниматься чтобы заработать "чуть меньше". Я хочу, чтобы это принесло мне хорошие дивиденды и даже готов заниматься лично :) грамотейки, правда, маловато, поэтому это всё больше планы. А к чему вы так к месту спросили?
Гость
20 мая 2015, 04:44
Куплю жыгуар за 50 тыщ рваных и буду рассекать не зная запретов по воле свободного ветра - окрыленный бесконечным мигом свободы! Выпил C2H5OH сел на ниву россельмаш на дт дон500 т150 покормил перед этим поросят!
Гость
24 мая 2015, 20:00
уважаю за эти мысли,певец классный пацан ,умело вставил свои мысли!
Гость
20 мая 2015, 12:47
Зачем переплачивать за новую, когда есть огромный выбор в б/у сегменте ? Надо просто с умом покупать.
Гость
20 мая 2015, 13:01
И что там на б/у? Кредитные, битые крашенные, и небольшой процент годных по таким же конским ценам, потому что никто свою "ласточку" за бесплатно не отдаст. Все стоит своих денег. Подорожали новые, подорожали и б/у, а все дешевое - это хлам, который обеспечит проблемы на ближайшие годы.
Гость
20 мая 2015, 13:18
к сожалению нет. ищу с начала года микробус под себя - остался один шлам...
Гость
20 мая 2015, 13:47
Гость
20 мая 2015, 13:01
И что там на б/у? Кредитные, битые крашенные, и небольшой процент годных по таким же конским ценам, потому что никто свою "ласточку" за бесплатно не отдаст. Все стоит своих денег. Подорожали новые, подорожали и б/у, а все дешевое - это хлам, который обеспечит проблемы на ближайшие годы.
ты не прав, всегда есть хорошие варианты
Гость
22 мая 2015, 09:21
Развесной зеленый чай вырос в три раза. Со слов продавцов, продажи упали раз в 10. Вопрос: где логика у бизнесменов?
Гость
22 мая 2015, 23:12
Логика-это когда нет смысла продавать почти по закупочной цене, практически в убыток.
Гость
25 мая 2015, 07:02
А логика простая - прибыль упала, а он денег заработать хочет и думает, что если цену сделает больше, то у него и прибыль вырастет. Дикари.
Гость
21 мая 2015, 14:44
Вся Европа давно на велосипеды пересела, и только в отсталой России авто- это престиж!!!!
Гость
21 мая 2015, 19:58
Алена.ну давай на велике хотя бы мост через вокзал который проходит, проедь.Или из центра на чмз сгоняй.А потом в чурилово .Красота да?
Гость
24 мая 2015, 19:00
Умник диванный у нас больше полугода - зима !!! Какой велик???
26 мая 2015, 14:32
Гость
21 мая 2015, 19:58
Алена.ну давай на велике хотя бы мост через вокзал который проходит, проедь.Или из центра на чмз сгоняй.А потом в чурилово .Красота да?
Лишь бы не было дождя.
Гость
20 мая 2015, 15:34
Зря все пишут: не будет дешеветь. Будут, должны дешеветь. Может не так пропорционально курсу, так они и не так дорожали. Сейчас рынок достаточно гибкий и клиент уже более разумный. Например, когда я брал свое первое импортное авто - цены были невысокими и плюс-минус 50, да и 100 тысяч роли не играли. Брал в кредит, рассчитываться с процентами, можно и подороже взять. Ну очень иномарку хотелось. Сейчас я за нее уже рассчитался, но до кризиса не успел поменять. Да и не буду пока: машине три года, она даже и три года еще нормально проездит. Буду ждать цен, плюс с работай напряженка может возникнуть. А то что там пока я жду пару автоцентров разорятся - так придут новые. Может Genser какой-нибудь доберется до нашего Урюпинска.
Гость
20 мая 2015, 17:20
То что не готовы сменить автомобиль сейчас в Челябинске понятно, а при чем здесь разорение пары автоцентров и приход сети Genser? Вы и впрямь считаете,что москвичи получают автомобили от производителей по другим ценам,так у Вас есть выбор съездить в столицу и пригнать в Урюпинск свое счастье,чего ждать???Или причина в текущем доходе?
Гость
20 мая 2015, 17:54
Гость
20 мая 2015, 17:20
То что не готовы сменить автомобиль сейчас в Челябинске понятно, а при чем здесь разорение пары автоцентров и приход сети Genser? Вы и впрямь считаете,что москвичи получают автомобили от производителей по другим ценам,так у Вас есть выбор съездить в столицу и пригнать в Урюпинск свое счастье,чего ждать???Или причина в текущем доходе?
Выдавить местного автодилера, который торгует одной-двумя марками и работает только в Челябинске - дело полугода-года. Цены они получают те же, только возможности шире. И финансовые, и маркетинговые. Пригнать авто - это не метод нормального клиента, это метод из 90х. Такие клиентов становится все меньше. Да и про дилеров было описание возможных последствий для местного авторынка. Суть опуса в том, что клиент сейчас стал умный, расчетливый и уже (нет не приевшийся) насытившийся. Уже понятно, что авто одного уровня отличается от авто другого уровня цено в 200-400 тысяч, а плюшек и понтов добавляется не так уж и много. Да и спокойнее мы теперь на счет понтов стали. Клиент будет ждать снижения цены. И дождется.
Гость
20 мая 2015, 20:57
Солидарен. Тоже поезжу на своей 3-летней иномарке ещё несколько лет. За это время жадные продавцы уйдут с рынка, адекватные останутся.
21 мая 2015, 12:12
На Мазды 3 почти на 100 000 скинули официальные ценники, процесс пошел
Гость
22 мая 2015, 11:29
учитывая что стоит как 6ка неудивительно. но разница все еще слишком мала
Гость
19 мая 2015, 22:40
Да... конечно сейчас народ может высокомерно надувать губы и говорить "подавитесь своими иномарками", только боюсь падения цен уже не произойдет, наоборот к осени будет повышение. Таким образом машины перестали быть доступны для среднего российского гражданина. Нам плохо, вам плохо, всем плохо. Года на три еще хватит, а потом начнут сыпаться одноразовые иномарки, а новые уже не купить. Безумный Макс в кинотеатрах города и на дорогах России.
Гость
20 мая 2015, 00:02
да подавитесь вы своими иномарками
Гость
20 мая 2015, 22:53
Хорошая попытка, но.... не убедил.
Гость
23 мая 2015, 23:19
считаю надо брать российские авто, они ничуть не хуже иномарок, а производителям надо немного поработать на дизайном
Гость
20 мая 2015, 09:08
Дожили , опять машины по цене квартир и ведь находятся одаренные - покупают !
Гость
20 мая 2015, 13:34
Что поделать ) нет у нас цен на квартиры как в Москве . Дороже 6-7млн практически не купишь квартиру) а есть машины в 2-3 раза дороже! Вот и приходится некоторым езлить на машине за 10млн при этом жить в квартире за 7млн
Гость
21 мая 2015, 09:56
Гость
20 мая 2015, 13:34
Что поделать ) нет у нас цен на квартиры как в Москве . Дороже 6-7млн практически не купишь квартиру) а есть машины в 2-3 раза дороже! Вот и приходится некоторым езлить на машине за 10млн при этом жить в квартире за 7млн
Можно и дороже 10мл купить смотря какое место и мераж
Гость
21 мая 2015, 16:35
Гость
20 мая 2015, 13:34
Что поделать ) нет у нас цен на квартиры как в Москве . Дороже 6-7млн практически не купишь квартиру) а есть машины в 2-3 раза дороже! Вот и приходится некоторым езлить на машине за 10млн при этом жить в квартире за 7млн
А ты дома посмотри))) И за 27млн найдешь. Вот там за высоким забором и стоят машины за 10 млн.
Гость
21 мая 2015, 11:31
Это ни цены на машины высокие - это зарплаты копечные. Почему в Стокгольме студент получает стипендию 1500 евро, а у нас пенсионер пенсию 300 евро, при уже практически одинаковых ценах.??????
Гость
21 мая 2015, 13:29
Ты в Стокгольме-то был? На что у нас одинаковые цены, может на еду, услуги, транспорт, жилье? Ну и сравни ВВП на душу населения в Швеции и России. И поймешь, почему мы должны в 4 раза хуже жить, что примерно и соответствует действительности. Производи что-то, что востребовано зарубежом, хотя бы на 10000 баксов в месяц, а потом требуй уровня жизни, соответственного Швеции.
Гость
22 мая 2015, 09:57
Гость
21 мая 2015, 13:29
Ты в Стокгольме-то был? На что у нас одинаковые цены, может на еду, услуги, транспорт, жилье? Ну и сравни ВВП на душу населения в Швеции и России. И поймешь, почему мы должны в 4 раза хуже жить, что примерно и соответствует действительности. Производи что-то, что востребовано зарубежом, хотя бы на 10000 баксов в месяц, а потом требуй уровня жизни, соответственного Швеции.
Дак тебе об этом и пишут, что жизненный уровень низкий
22 мая 2015, 11:23
Гость
21 мая 2015, 13:29
Ты в Стокгольме-то был? На что у нас одинаковые цены, может на еду, услуги, транспорт, жилье? Ну и сравни ВВП на душу населения в Швеции и России. И поймешь, почему мы должны в 4 раза хуже жить, что примерно и соответствует действительности. Производи что-то, что востребовано зарубежом, хотя бы на 10000 баксов в месяц, а потом требуй уровня жизни, соответственного Швеции.
Это ты не был, если пишешь ерунду, ты знаешь что семья в Швеции со средним достатком может позволить купить нову Вольво XC 90 , а у нас ты сможешь ? , она стоит в нормальной комплектации 4 ляма. Ну, а что касается тряпок и еды, то есть как дорогие магазины так и не очень. Кстати цены на центральном рынке почти такие же ( сравнивал до кризиса)
Гость
21 мая 2015, 22:17
При нашей Российской жадности бизнесменов доллар может и вверх и вниз и даже в бок - цены будут стоять, как .......Черномырдин сказал... . Пока в стране " гуляют " дурные незаработанные деньги, пока будут " крыши" и " откаты" говорить о каких то реальных ценах просто несерьёзно. Цены завязаны на спросе - берут, так зачем снижать? Это как в Колумбии, там и подводные лодки уже покупают, а куда доллары то девать? Так и у нас, поэтому и бьют машинв за 1,5 и выше миллионов не жалеючи.
22 мая 2015, 10:00
Болдею от Kia Sportage. Когда уже ценник у хорошей комплектации упадет ниже 1миллиона ? И кредит с переплатой = 0 ? Купил бы сразу.
Гость
21 мая 2015, 11:41
Субару аутбек 2,5 млн, Вольво XC 90 - 3,5 млн ( в которой даже нет омывателей фар) это же с ума можно сойти !
Гость
22 мая 2015, 10:03
и не говори, без омывателей фар сразу дурачком стать можно!
Гость
22 мая 2015, 11:25
Гость
22 мая 2015, 10:03
и не говори, без омывателей фар сразу дурачком стать можно!
за 3.5 и без омывателей , можно !
Гость
24 мая 2015, 19:02
Две колымаги Субару и вольво !!!!
Гость
26 мая 2015, 09:07
Можете минусовать, но я за высокие цены на машины, за высокие налоги на транспорт, за платные дороги и парковки. Во дворе парковка и некоторые машины неделями стоят без движения. Такое впечатление что куплены для того чтобы была. Дворы забиты из-за дешевизны содержания и эксплуатации а/м. В городе полно гаражных кооперативов, но машины там почти никто не держит, привыкли у подъезда. Жил в одном европейском городке, на квартиру полагалось одно парковочное место, есть гостевая парковка, но если у тебя есть вторая машина, её гони на платную. Как то всё разумно.
Гость
26 мая 2015, 11:17
По сути - согласен.
Гость
26 мая 2015, 12:33
злые вы
Гость
28 мая 2015, 16:51
Проблема не в ценах, в данном случае, а в законодательной базе ,регулирующей владение и пользование а/м. Нету чётких регламентов, отсюда и бардак. А высокие цены и невозможность иметь "заветную конфетку" только обозлят людей.
Гость
20 мая 2015, 23:53
Интересно, у меня вопрос: Мазда 6 и Мондео- эт когда они стали Е-классом???? Через Д уже перешагнули? Значит 6 и монДЭУ прямые конкуренты: Ауди А6; БМВ 5; Мерин Е и Лексус GS! Прикольно, надо брать!!!
Гость
21 мая 2015, 09:32
Это размерная классификация ))) Учи матчасть
Гость
21 мая 2015, 09:50
В чем противоречие? Ауди А3 относится к гольф-классу, как и сам Гольф. Ауди А6 и Форд Мондео одного класса по размеру.
Гость
22 мая 2015, 16:50
Гость
21 мая 2015, 09:50
В чем противоречие? Ауди А3 относится к гольф-классу, как и сам Гольф. Ауди А6 и Форд Мондео одного класса по размеру.
AUDI A3 B класс гольф С
Гость
1 июня 2015, 09:26
Пока вы тут по поводу цен ноете, продажи вверх пошли. Причем и за наличку и в кредит люди берут и не морщатся, так как понимают, что если по курсу смотреть, то машины всего на 10-15% подорожали и можно новых повышений ждать.
Гость
1 июня 2015, 13:56
Аналитики бьют тревогу о снижении продаж автомашин, а здесь такие "фокусы", это откуда такие данные? С потолка? Источники пожалуйста, со ссылками.
Гость
1 июня 2015, 18:48
Гость
1 июня 2015, 13:56
Аналитики бьют тревогу о снижении продаж автомашин, а здесь такие "фокусы", это откуда такие данные? С потолка? Источники пожалуйста, со ссылками.
Я в дилерском центре работаю. Для нас ваш спад закончился и рост пошел.
Гость
21 мая 2015, 12:32
Я одного понять не могу, все недовольны ценами, но упорно тащатся в салоны и покупают дорогие авто!?Зачем?Понты дороже денег??Что старая машина 3х лет не проедет еще 6-7 лет?????Еще как проедет!Пока люди покупают дорогие авто они дешеветь не будут...перестанут покупать, цены пойдут в низ, если не пойдут их ждет участь продавцов Хонды на Братьевь...Машина это не квартира или еда, без неё можно жить или ездить на старой без проблем...
26 мая 2015, 14:31
У меня восьмой год ездит, но в прошлом году "попал" на большое ТО + текущий ремонт ходовки - 50 т.р. на круг, при чём это в не самом дорогом месте. А кто зарабатывает очень много не хочет заморачиваться такими "мелочами", просто меняет машину и ТО делает у официалов , переплачивая в 2-3 раза.
Гость
19 мая 2015, 19:22
РАЗБИРАЙ ПОДЕШЕВЕЛО! Я ВОТ УЖЕ ЗА ФОКУСОМ БЕГУ!
Гость
20 мая 2015, 16:02
А как же СИД СВ
Гость
21 мая 2015, 14:43
Гость
20 мая 2015, 16:02
А как же СИД СВ
ТЕБЕ ВИДИМО НЕ ЗНАКОМО СЛОВО """"САРКАЗМ"""???????????????!!!!!!!!!!!!!!!!! СИД СВ ---БАЛДЕЮ!
Гость
21 мая 2015, 17:25
Гость
21 мая 2015, 14:43
ТЕБЕ ВИДИМО НЕ ЗНАКОМО СЛОВО """"САРКАЗМ"""???????????????!!!!!!!!!!!!!!!!! СИД СВ ---БАЛДЕЮ!
Ну по КАПС ЛОКУ трудно определить интонацию в голосе! Следующий раз вывешивай табличку САРКАЗМ
Гость
20 мая 2015, 19:21
Да кому нужна Хонда срв за такую цену....
Гость
20 мая 2015, 22:08
Мне нужна. Нет у тебя денег, катайся на автобусе.
Гость
21 мая 2015, 00:30
Гость
20 мая 2015, 22:08
Мне нужна. Нет у тебя денег, катайся на автобусе.
Специально для вас можем повысить цену ещё в два раза :)
Гость
21 мая 2015, 00:44
Гость
20 мая 2015, 22:08
Мне нужна. Нет у тебя денег, катайся на автобусе.
Впереди лето арбузами наторгуешь и хорошую не гнилую шоху купишь за 40 тысяч рушлей!
Гость
20 мая 2015, 01:29
Цены будут опускать на некоторые экземпляры но в следующем году. Ну а так да...доллар будет просидать до 40-45 рублей а цены постепенно будут только рости.
Гость
21 мая 2015, 16:47
скорее доллар будет проседать до 80-85!
Гость
22 мая 2015, 17:48
Гость
21 мая 2015, 16:47
скорее доллар будет проседать до 80-85!
до 80-и будет если нефть за бесплатно будут отдавать. А этого не произойдет. Так что 40
Гость
22 мая 2015, 11:44
Что толку,что подняли цены,кто это будет всё покупать,авто уже итак до хохоту...!
Гость
20 мая 2015, 11:31
Дешеветь ничего никогда не будет,вот такая у нас экономика.После долбаной перестройки яйца всегда дорожали перед пасхой и сколько они уже стоят? Что самое интересное они будут ещё дороже и так во всём машины,бензин,бытовая техника и т.д.
Гость
21 мая 2015, 12:38
Не покупайте яйца в пасху!Это же из вас рабов сделали, яйца красить и куличи есть...вот на вас рабах и зарабатывают все кто могут, а страдают все!
Гость
29 мая 2015, 16:58
Цены в Японии для любителей поплакать, как в России зажимают покупателей и машины там дешевле в стопятьсот раз. Мазда-3 (Axela) стоит 1760000 йен, что по курсу в рублях (1 йена =42 копеек) 740 тысяч, это самая дешевая. http://www.mazda.co.jp/cars/axela/grade/#axela-sedan Лучше к первоисточникам обращаться, а не слухи собирать. Самая дешевая Мазда-6 (в японии Атенза) - 3175000 йен или 1335 тысяч на наши деньги. http://www.mazda.co.jp/cars/atenza/grade/#atenza-sedan
Гость
29 мая 2015, 17:42
А ты сопоставь умник уровень дохода японцев и наших роботяг!кто быстрее накопит на новую машину? Для таких как ты: Уровень чистого дохода в год (после уплаты всех налогов) в японской семье составляет 24 147 тысяч американских долларов. Вот и сам переведи в йены!
Гость
29 мая 2015, 19:19
Гость
29 мая 2015, 17:42
А ты сопоставь умник уровень дохода японцев и наших роботяг!кто быстрее накопит на новую машину? Для таких как ты: Уровень чистого дохода в год (после уплаты всех налогов) в японской семье составляет 24 147 тысяч американских долларов. Вот и сам переведи в йены!
Дорогой аноним, плач был по поводу цен на авто, а не о доходах. Впрочем, ничуть не сомневался, что такие как вы влезут в автомобильную тематику с плачем о своем заработке. Работайте. Что касается Японии, то это одна из самых дорогих стран мира. Съездите, купите там бутерброды по 500 рублей.
Гость
29 мая 2015, 19:25
Гость
29 мая 2015, 17:42
А ты сопоставь умник уровень дохода японцев и наших роботяг!кто быстрее накопит на новую машину? Для таких как ты: Уровень чистого дохода в год (после уплаты всех налогов) в японской семье составляет 24 147 тысяч американских долларов. Вот и сам переведи в йены!
Кстати, не понятна реплика по поводу доходов японских семей. 24 млн в год - это неправда. Если посчитать, что вы ошиблись на три нуля, то 24 тыс долларов в год и у российской семьи вполне может получиться. Это 1,2млн в год или 100 тыс в месяц. Два работающих человека вполне могут иметь такие доходы или сопоставимые. При этом цены у нас намного ниже. С уважением, Умник.
Гость
21 мая 2015, 12:44
Что за рено колеос за 1 700 000?? аж заинтересовало, глянул в интернете - страх))) за ЧТО????
Гость
22 мая 2015, 12:35
рено +колесо по цене квартиры ))
Гость
24 мая 2015, 11:13
За рено колеос
Гость
21 мая 2015, 22:24
Сегодня в Южноуральском рынке спрашиваю, отчего цены у вас растут? Отвечает - так доллар падает. Говорю - вот именно, цены то же должны снизиться. Она отвечает - отстаньте, нам на оптовке так объяснили и закупочные опять подняли. Вот и вся экономика, маркетинг с менеджментом. Перекупы рулят в торговле в стране, а Правительство бессильно. А в области не того - какие то лизы постоянно идут, куму и как сидеть ( пока в депутатстве:))
Гость
22 мая 2015, 07:31
Хоть бы в области порядок навели с базами. Наши дяпутаты только в праймы активны, как лоси во время гона.
Гость
22 мая 2015, 23:16
Гость
22 мая 2015, 07:31
Хоть бы в области порядок навели с базами. Наши дяпутаты только в праймы активны, как лоси во время гона.
Рублевые цены не поспевают за изменением курса доллара. Поэтому, казалось бы, курс доллара уже снижается, а цены еще не успели вырасти.
Гость
29 мая 2015, 11:27
У нас никогда не будет тех цен которые реально стоит новый автомобиль, к примеру мазда 3 в новом кузове в японии на границе стоит около 375тыс руб а в россии уже под 900 куда это годится, кому ложатся в карман 525 тыс руб, вот вам и экономика, так что эти машины стоят только половину своей стоимости иногда и треть того меньше, люди не покупайте новые машины и не будите обманутыми!
Гость
29 мая 2015, 14:34
Да просто не для Вас гражданин Иванов машины из Японии поставляют. Присмотритесь к изделиям других автопроизводителей.
Гость
29 мая 2015, 16:56
Неправду говорите, Мазда-3 (Axela) стоит 1760000 йен, что по курсу в рублях (1 йена =42 копеек) 740 тысяч, это самая дешевая. http://www.mazda.co.jp/cars/axela/grade/#axela-sedan Лучше к первоисточникам обращаться, а не слухи собирать. Самая дешевая Мазда-6 (в японии Атенза) - 3175000 йен или 1335 тысяч на наши деньги.
Гость
20 мая 2015, 12:46
Умиляет "скидка за кредит". При таких ценах даже с нулевой переплатой ярмо на шею получится такое, что через полгода начнешь с приставами общаться в ежедневном режиме.
Гость
21 мая 2015, 11:46
Мы с поцонами проще делаем. Покупаем самые дешевые вазы с хорошим железом, разбираем до винтика, всё что не работает заменяем, собираем и катаемся. На тачку 120т.р. уходит >>> но она уже в идеале.
Гость
22 мая 2015, 10:06
вас Бу Андерсон всё найти никак не может, перезвоните ему
Гость
31 мая 2015, 20:49
Российский авто пром скорее мёртв, чем жив, а следовательно надо снижать ввозные пошлины и , как следствие, цены пойдут вниз и авторынок оживёт.
Гость
1 июня 2015, 09:01
Повышать надо ввозные пошлины, чтобы оздоровить автопром РФ. На Западе человек прежде чем купить а/м всё просчитывает, налоги, страховки, платежи при эксплуатации и т.п.. У нас же 18 стукнуло, нежна тачка и точка. Как у Высоцкого в песне:"Понавадились, От горшка да к дизелю ...". Я за высокие цены и высокие платежи. Не тянешь, стремись, пешком ходи,здоровее будешь.
Гость
1 июня 2015, 10:43
Между прочим, был в четверг на ТО у одного из дилеров, так в его салоне потенциальные покупатели активно общались с менеджерами. Пока ждал одну машину оформляли.
Гость
1 июня 2015, 11:32
о чем и речь, пока тут кто то ноет и жалуется на цены, так как бесится что не может себе машину позволить, другие покупают.
Гость
20 мая 2015, 13:01
Почему то ни слова не сказано о китайских автомобилях? В Кургане очень много салонов с "китайцами".
Гость
20 мая 2015, 18:03
А кому нужен этот шлак? Ездить на китайщине унижаться никто не хочет!
Гость
21 мая 2015, 01:29
Китайские машины кроме Ховера от Грейт Вола имеют самый низкий показатель по краш-тесту и с запчастями проблема.
Гость
21 мая 2015, 14:44
Гость
20 мая 2015, 18:03
А кому нужен этот шлак? Ездить на китайщине унижаться никто не хочет!
2 года отъездил на Чери Тигго- эмоции только положительные. Потом купил Пежо ( с роботом)- продал менее чем через год, исплевался. Пару раз видел на дороге своего Тигрушу (госномера еще мои) , до сих пор жалею, что продал.
Гость
21 мая 2015, 11:28
Я свой фольц в 12м году брал за 565 в средней комплектации с кучей опций и тогда самая простая стоила около 430т. Сейчас такой же авто можно взять за 680... А льготное кредитование тянет за собой страховку по каско (цена на неё за 3года удвоилась) и страхование жизни заемщика. Интересная выгода за 3 года пользования кредитным авто (про осаго вообще промолчу). Вот и причина просадки рынка на 50%!
Гость
21 мая 2015, 13:27
Атракцион невиданной щедрости от Шевроле развод чистой воды, посмотрите реальные цены в Челябинских салонах, они не изменились, то же Авео стоит дороже Поло, Соляриса и Рио.
Гость
21 мая 2015, 20:33
Гадкий журавлик волгой обходится . И ничего, счастлив.
Гость
31 мая 2015, 21:30
А он уже не падает, а что будет дальше? Не знаете, а зря...
Гость
20 мая 2015, 05:26
Мы верим что есть свобода Пока жива мечта Верим в свою свободу И будет так всегда! Пока жива мечта Никто не сможет отнять - нашу свободу Верь! Во все века пусть будет так!
Гость
20 мая 2015, 11:33
Мы верим в свободу Верим в мечту Ведь свобода - не колбоса И мечта не колбоса А мечта - не свобода. Поэтому мы верим.
26 мая 2015, 14:17
Это даже у Кира Булычева расписано в произведении "Любимец"! Там неоднократно сказано - или свобода или колбаса!!!