RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

745мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
53 комментария к публикации

В Челябинске «Икарус» погубил пешехода

Гость
20 мая 2015, 18:47
Предложение - убрать на ост. Южная нерегулируемые пешеходные переходы. (за последний месяц сбит второй пешеход) Объясню почему: 1. Они очень сильно тормозят движение транспорта на этом загруженном участке. 2. В обе стороны от остановки, на расстоянии около 50 метров, имеются регулируемые пешеходные переходы.( пройти лишние метры полезно для здоровья) 3. Ссылаясь статистику ДТП можно сделать вывод - ОНИ ОПАСНЫ!!!! 4. ГИБДД нужно чаще штрафовать и пешеходов за нарушения ПДД, для них они тоже написаны, а не только водил. Пешеходы не меньше водителей нарушают ПДД, например: задолго до подхода трамвая выбегают на проезжую часть к месту остановки, создавая помеху движению авто и подвергаясь опасности. (легче водилу наказать и все - "план готов, казна полна". По большей части стоят там где можно заработать) Придурки на дорогах всегда были и будут, но ответственность должна быть с обеих сторон. Пешеход всегда прав - только мертв!!! Желаю всем безопасной дороги!
Гость
20 мая 2015, 21:00
А чтоб не бегали - железные заграждения от светофора до светофора, а остановку- у светофора на Либкнехта
Гость
20 мая 2015, 21:02
Согласен полностью, только ГИБДД там купоны очень хорошо стрижет с нашего брата, поэтому не уберут этот долбанный переход
Гость
20 мая 2015, 21:21
+1
Гость
21 мая 2015, 09:31
Сам по молодости купил ВАЗ 2114, затонировал вкруг(зад, перед 5ка, лоб 15ка) и я Вам скажу, что это ЖОПА. Днем все видно без проблем, а вот ночью...если есть освещение на дороге, то еще более менее, а вот если нет, то ничего ни видно, во дворах открываешь окна, чтобы припарковаться. Если едешь по трассе, то это п....ц, в окно не видно ДАЖЕ обочину. Если тонировать, то только задние окна. Штраф однозначно ужесточить.
Гость
21 мая 2015, 14:13
Ночью если нет разметки обочины и без тонировки то ее плохо видно. Включаешь противотуманки. А уж с ней то вообще молчу. Вот и летают с трассы эти летучи мышоиды.
Гость
20 мая 2015, 22:26
Бедный молдованин, он не знал что в России взяткой считается, аккуратно подсунутая под коврик, кучка денег до 2р))) Сумма от 2к считается материальным подтверждением того что человек не прав, но раскаивается))) Максимальный размер данного "подтверждения"зависит от машины на которой нарушитель едет, вид нарушения, а так же положением звезд на небе))) Не сколько не удивлюсь если инспектора взятку в 500 рублей расценили как личное оскорбление)))
Гость
20 мая 2015, 18:19
Более 15 тысяч наказанных сварщиков за год очень неплохо. Надо бы еще штраф за тонировку хотя бы раза в три повысить, вот тогда будет совсем хорошо.
Гость
20 мая 2015, 18:58
Завидуешь?
Гость
20 мая 2015, 20:19
Гость
20 мая 2015, 20:19
Завидуешь?
чему завидовать? ты еще шторки повешай стекла и ковер приколоти где-нибудь)
Гость
20 мая 2015, 20:40
ущербным-то?
Гость
20 мая 2015, 18:22
вообще там место неадекватное.два пешеходных перехода и трамвайная остановка.хотя в 100 метрах светофор!!!
Гость
20 мая 2015, 18:50
Согласен.
Гость
21 мая 2015, 17:01
Почему то все забыли про то что там трамвайная остановка!!! Пешеход скорее всего направлялся к трамваю. Если установят факт наличия трамвая в этот момент, то водитель будет отвечать.
Гость
20 мая 2015, 17:58
ПОЧЕМУ ТАК ПРОИСХОДИТ?! МОЖЕТ НАДО ПДД СОБЛЮДАТЬ СТРОГО?!
Гость
21 мая 2015, 08:26
ДА НАФИГА ЭТИ ПДД! КАЖДЫЙ САМ ЗА СЕБЯ! БРОНЯ КРЕПКА!
Гость
21 мая 2015, 12:05
Интересная формулировка. Вблизи зебры.... Нет такого в пдд. По зебре - сбил на переходе. Вблизи зебры - переходил в неположенном месте. И это крайне важно.
Гость
20 мая 2015, 18:07
Восстание машин какое-то... То Икарус, то иномарка, то ВАЗ губят пешеходов.
Гость
21 мая 2015, 08:58
это МОЗГ у пешеходов их губит... вернее его отсутствие
Гость
21 мая 2015, 10:38
Давит не машина, давит водитель.
Гость
20 мая 2015, 20:48
УВЕРЕН! ТОНИРОВКУ НАДО ПОЛНОСТЬЮ ЗАПРЕТИТЬ И ЗАБИРАТЬ ПРАВА НА ГОД!
Гость
20 мая 2015, 22:55
Права надо забирать за грубые нарушения а за тонировку 500 руб. это нормально
Гость
21 мая 2015, 10:19
Гость
21 мая 2015, 10:19
Права надо забирать за грубые нарушения а за тонировку 500 руб. это нормально
500 руб и снимать номера.
Гость
20 мая 2015, 20:01
Водитель был бывалый -- Все в жизни повидал он Любил дорогу, да Икарус свой....На трассе всё бывает, И кто не помогает, Того не может трасса полюбить.... Вот такая шоферская доля, крутит жизнь по дорогам земли И не знаешь где радость где горе Ждёт тебя на далёком пути...
Гость
21 мая 2015, 13:13
Песня шикарная!
Гость
20 мая 2015, 17:56
Отстаньте от тонировки, не растонируюсь. Лучше трамвайные переезды на заметку возьмите, а не эту тонировку.
Гость
20 мая 2015, 20:07
Даихоть обоями объклейся побарабану
Гость
20 мая 2015, 22:45
Штраф всего 500 рублей, не нервничай!
Гость
21 мая 2015, 08:57
паранджу носи, стеснительный ты наш )))
Гость
21 мая 2015, 12:22
постоянно вижу как переходя проезжую часть наши пешеходы не стесняются и переходят по диагонали, где то в середине пути встречаются в зеброй, при чем если их не пропустить то платить штраф придётся именно автомобилисту, а не косоглазому пешеходу, который не может нормально дойти до зебры, автомобили же должны ездить по дороге, а не рядом с ней, почему то у наших полицейских мнение, что пешеход может ходить как ему угодно, то же самое про водителя автобуса, пешеход не дошел до зебры, однозначно виноват пешеход
Гость
21 мая 2015, 14:34
я тоже это видела не раз, прям реально бесят пешеходы, идущие по дороге диагонально! на том же перекрестке свердловский-карла либкнехта, пешеходы едва вылезая с маршрутки, ломятся на другую сторону дороги прям начиная от остановки! хотя дойти каких-то 5м до пешеходного перехода-ерунда.
Гость
20 мая 2015, 22:16
Да сделайте вы нормальный гост на тонировку, чтоб хотя бы полтинником кататься можно было, в идеале бы 35, те кто ездили с качественной тонировкой понимают, насколько с ней удобнее, понятное дело, если китайским пятаком закататься, то ничего не видно, а с нормальным тонером и ночью, и в сумерки всё прекрасно видно.
Гость
21 мая 2015, 14:11
Иди физику в школе учи. Потом про видимость вещай.
20 мая 2015, 19:01
Ключевая фраза-вблизи зебры
Гость
21 мая 2015, 09:57
Если честно то последнее время что трамвайчики .что автобусники борзеют !!!а про маршрутки я вообще молчу !!!
Гость
21 мая 2015, 11:17
"Основной задачей профилактического мероприятия является снижение тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий с участием малолетних пассажиров" Над снижением тяжести последствий ДТП ГИБДД работает, а почему не работает над снижением вероятности ДТП, или снижением тяжести самих ДТП? Когда происходит ДТП, последствия могут быть необратимые не смотря ни на ремни ни на кресла. Не лучше ли изначально бороться с причинами ДТП? Оригинал материала: http://autochel.ru/text/advice/35887127973888.html
Гость
20 мая 2015, 23:33
Почему не в установленном месте там же зебра?
Гость
21 мая 2015, 10:24
3 метра решают судьбу водителя. Теперь он в безопасности. А пешехода уже нет. Скорости движения транспорта выросли намного, безопасность автомобилей тоже растет. Но человек не компьютер, иногда совершает ошибки, и когда очередная за долгие годы ошибка встречается с другой ошибкой и гибнут люди это ужасно. Но гораздо ужаснее те люди, кто эти ошибки совершает постоянно.
Гость
21 мая 2015, 11:31
Потому что переход осуществляется строго по зебре, а не в 2-3 метрах перед ней или после нее. Каждое утро наблюдаю, как носятся по диагоналям или перед/за зебрами, при этом часто срабатывает эффект толпы, 1 ломанулся, остальные как стадо безголовое следом. В данном случае вины водителя нет.
Гость
21 мая 2015, 13:58
Подскажите, пожалуйста! А можно ли придать пешеходу на пешеходном переходе дополнительное ускорение, путем ударного воздействия нижними конечностями водителя по сраке пешехода. Законно ли это? Не нанесет ли это не поправимый моральный или физический вред пешеходу? Просто не давно помог одному недоноску ускориться, теперь переживаю. Вдруг в суд подаст...
Гость
21 мая 2015, 09:59
Незнаю..мжт кто и воспримет адекватно написанное но: перестаньте штрафовать за тонировку и вообще ловить за это. Сделайте проще - затонирован - априори виноват в любом ДТП, даже если в зад въехали. Сделайте тонировку отягчающим обстоятельством. И все громко кричащие что "низачто да никогда" не доезжая до гаражей совковой лопатой пленку отскребут.
Гость
21 мая 2015, 12:51
на видеозаписи номер закрыт, закройте и на фото
Гость
21 мая 2015, 19:16
ни люди а нелюди че вы сдесь вообще пишите
Гость
28 мая 2015, 09:00
все, кто пишет типа водилы оборзели - ни когда за рулем не был... пешеходы не хотят понимать того факта, что если он переходит по зебре- это еще не значит что он идет по тротуару - он идет по проезжей части и это надо четко осознавать... такое впечатление что кое кто сомоутверждается на зебре, а не переходит дорогу)))) не понимают, что живут в городе милионнике, кругом пробки и заторы - зато он ползет в развалочку по зебре, ему же все вокруг должны