Юрий, а если водятел с липовым договром купли -продажи без ОСАГО въедет в кого-то. Кто будет платить ущерб? Липовый продавец или липовый покупатель (как Вы выражаетесь знакомый или родственник)? На кого суд наложит арест на имущество в случае чего? Подставите брата или друга. Поаккуратнее советуйте.
Гость
22 мая 2015, 12:02
водитель будет виновником, что за глупый вопрос
Гость
22 мая 2015, 15:51
Вот и выросло поколение ОСАГО, ездящее по принципу "за всё уплочено". То есть, в отличие от меня, ты выезжаешь на дорогу оставляя за собой право на грубые ошибки. Но тогда встречный вопрос: ну вот ты застрахованный, но что делать, если за твой косяк страховой выплаты не хватит? Опаньки! да точно так же бегать по судам! "А если потом не видно разницы, зачем платить больше?"
Гость
22 мая 2015, 17:53
Гость
22 мая 2015, 15:51
Вот и выросло поколение ОСАГО, ездящее по принципу "за всё уплочено". То есть, в отличие от меня, ты выезжаешь на дорогу оставляя за собой право на грубые ошибки. Но тогда встречный вопрос: ну вот ты застрахованный, но что делать, если за твой косяк страховой выплаты не хватит? Опаньки! да точно так же бегать по судам! "А если потом не видно разницы, зачем платить больше?"
Уважаемые. Да будет вам известно что машина (если это не коммерческий транспорт) вещь затратная во всех отношениях. Если нищие, ходите пешком или на лыжах. И не лезьте в тему которая вам не по карману.
Гость
21 мая 2015, 22:11
Все советы замечательны до того момента, пока пока применяющий их не въедет в автора советов. Из моего опыта - 3 ДТП за 4 года, один "талант" въехал в стоящий не на дороге автомобиль, еще один не умел тормозить, последний не счел нужным смотреть по сторонам - ни у одного из виновников не было не то что знака аварийной остановки, даже денег на балансе телефона, чтобы позвонить в ГИБДД. С такими советами и без полиса ОСАГО мы вернемся в лихие 90-е. Я категорически против!
Гость
22 мая 2015, 09:13
Полностью поддерживаю. Сколько пьяни ездит на ржавых ведрах с краденным бензином в баках. А после аварии -дай сигаретку братан, а то денег нет и работы нет, и жена выгнала. Живу в гараже.
Гость
21 мая 2015, 12:10
Уважаемый Юрий.
Ваши ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ изыски, бесспорно, хороши, НО на ПРАКТИКЕ они работать не будут. Водитель будет признан виновным и за нарушение правил парковки, и за езду без полиса. Такова сложившаяся практика. Не надо нарушать. Но в одном Вы правы - нельзя решить проблему безопасности дорожного движения только штрафами и запретами. Нужен комплексный подход. Нужны квалифицированные специалисты, заинтересованные в результатах своего труда, а не бестолковые чинуши, которым лишь бы карман набить и зад прикрыть. Нет простого решено проблемы.
Гость
21 мая 2015, 14:54
Кэп??!!
Неужели это ВЫ??!!
Гость
22 мая 2015, 15:36
Гость
21 мая 2015, 14:54
Кэп??!!
Неужели это ВЫ??!!
Нет, это не он. Тот увидел бы "позицию судебной власти" и приведённые ссылки. И ездить-то, скорее всего, ему не приходится, а то он знал бы, что иногда проехать не нарушая невозможно.
Гость
23 мая 2015, 16:00
Гость
22 мая 2015, 15:36
Нет, это не он. Тот увидел бы "позицию судебной власти" и приведённые ссылки. И ездить-то, скорее всего, ему не приходится, а то он знал бы, что иногда проехать не нарушая невозможно.
Если не можешь не нарушать выкинь машину, а я подберу. А если нарушил будь добр оплати штраф в казну!
Гость
22 мая 2015, 12:52
Интересно, а если тормознули без полиса....разве можно будет после составления протокола ехать дальше? Разве не должны пресечь правонарушение запретом эксплуатации, тоесть эвакуацией на спецстоянку???
Без полиса это ещё полбеды, за это штраф и всё. Юрий же нам с Вами предлагает ехать без полиса на фактически чужой(!) уже машине, т.е. на проданной. Таким образом, в этой ситуации водителю придется либо показать договор купли-продажи и попытаться объяснить сотруднику, что он делает без документов за рулем чужой машины, либо показать вместе с правами свидетельство о регистрации ТС (из которого будет ясно, что автомобиль никому не продан) и признать, что он едет без полиса, спокойно получить свой штраф 500руб. и ехать дальше.
Вот тебе и "нарушать не нарушая"...
Без полиса это ещё полбеды, за это штраф и всё. Юрий же нам с Вами предлагает ехать без полиса на фактически чужой(!) уже машине, т.е. на проданной. Таким образом, в этой ситуации водителю придется либо показать договор купли-продажи и попытаться объяснить сотруднику, что он делает без документов за рулем чужой машины, либо показать вместе с правами свидетельство о регистрации ТС (из которого будет ясно, что автомобиль никому не продан) и признать, что он едет без полиса, спокойно получить свой штраф 500руб. и ехать дальше.
Вот тебе и "нарушать не нарушая"...
я у вас купил драндулет... подписали договор купли продажи(грамотный), я отдал вам деньги, забьрал ключи, документы свой экземпляр договора.... и все... машина уже моя..... а свидетелдьство о регистрации еще на вас...... вот так вот уважаемый.... законы немного знать бы надо....
автор правильно пишет, прокатит такая отмазка от осаго... только возможно отстаивать эту отмазку придется в судах.....
Гость
21 мая 2015, 13:28
"...А сейчас вы за рулем только потому, что новый собственник попросил вас отогнать уже не ваш автомобиль к его дому." - Юрий, идея хорошая конечно, но тогда возникает логичный вопрос к водителю: если автомобиль продан (есть договор купли-продажи), тогда на каком основании этот человек сидит за рулем? Ведь автомобиль ему больше не принадлежит, доверенности нет, а если и есть, то наличие полиса ОСАГО с вписанным туда водителем-продавцом никто не отменял. Кроме того, водителю в этом случае придется показать свидетельство о регистрации ТС, где будет опять же фигурировать ФИО этого продавца. В противном же случае (если такой документ не показывать) можно будет говорить о том, что человек управляет автомобилем непонятно на каком основании и без документов. Полагаю, что предъявить водит.удостоверение и договор купли-продажи мало, ведь всегда ещё просят документы на машину.
Гость
21 мая 2015, 14:18
Хотел дополнить, что описанный Вами вариант действий скорее допустим для нового владельца автомобиля, нежели для продавца. Может и ошибаюсь, поправьте, со ссылкой на законы.
Гость
21 мая 2015, 20:24
Гость
21 мая 2015, 14:18
Хотел дополнить, что описанный Вами вариант действий скорее допустим для нового владельца автомобиля, нежели для продавца. Может и ошибаюсь, поправьте, со ссылкой на законы.
по осаго договор не играет. лично попробовал . на разборе полетов штраф выписали за езду без полиса. даже разьяснение верховного не прошло. теория и жизнь разные вещи
Гость
23 мая 2015, 16:02
Гость
21 мая 2015, 20:24
по осаго договор не играет. лично попробовал . на разборе полетов штраф выписали за езду без полиса. даже разьяснение верховного не прошло. теория и жизнь разные вещи
Я просил с ссылкой на законы, если не знаете, то лучше молчали бы. Мне например учителя говорят если не выучил урок то лучше спрячься под парту, так и живем.
Гость
22 мая 2015, 21:48
Юрий, а вы точно юрист? Что-то сомнительно! Насколько мне известно, штрафы ГИБДД идут в федеральный бюджет и на содержание её сомой (ГБДД) не идут, к сожалению. А то бы ей не
сделали бы ОБРЕЗАНИЕ.
Гость
23 мая 2015, 00:18
Опаньки! А откуда финансируется ГИБДД, из госдепа чтоли? Более того, премии и звёздочки сильно зависят от количества выявленных нарушителей, так что заинтересованность очень серьёзная.
Ув. Упырю. Ошибаешься, все штрафы уходят, как и налоги в РФ. А вы, то, наивные, думаете, что ГИББоны на них жируют! Нет, всё уходит СТАРШЕМУ БРАТУ. Поздравляю с открытием!
Гость
24 мая 2015, 14:42
Заработную плату, как Вы сказали, ГИББоны, получают как раз из государственного бюджета, который пополняется как раз налогами и штрафами. Премия действительно зависит от количества протоколов, составленных инспектором. План по штрафам есть. У меня брат несколько лет назад был начальником штаба ГИБДД (не в Челябинске), так по его рассказам, там есть план не только по пешикам и прочим мелким правонарушениям, но и по трупам в районе патрулирования, так что никакого предотвращения нарушений быть и не может.
В Москве создана такая структура как МАДИ.
Все штрафы, связанные с нарушением стоянки в зоне платной парковки идут в бюджет Москвы.
Гость
21 мая 2015, 17:16
Сложно все это. Уже половина ездит без ОСАГО, а на счет возмещения ущерба вычитал коммент, судись, какая разница, что со стрховой, что физиком судиться одна байда. ОСАГО лохотрон от государства. Да вообще любое страхование - торголвля страхами, а в случае автогражданки еще и принудиловка.
Гость
21 мая 2015, 18:38
На Тракторном один затопил нижних соседей. Там жил адвокат. Чувак остался без квартиры (точнее переехал из трешки в убитую двушку).
Про полис ОСАГО соглашусь, может сработать, или хотя бы потом можно будет оспорить штраф. Но про окраску бордюров... крайне сомнительная позиция- на мой взгляд. высосонная из пальца.
Бухим ездить достаточно просто.
Для этого нужно усвоить простую вещь: бизнесмены, поставляющие алкотестеры в ГАИ, и хозяйственники ГАИ, которые их закупают, - страшные жадюги, лучше сказать хапуги. Следовательно, ...
А вот дальше у кого мозги на месте, и кто кое-что уловил из моих статей, легко поймет, что можно сделать, если водитель попадется инспектору пьяным. Только те, кто сообразит, люди умные. Они понимают, что способ можно применить один, максимум два раза. И он не для разглашения. Оставят себе на всякий случай.
Бухим ездить достаточно просто.
Для этого нужно усвоить простую вещь: бизнесмены, поставляющие алкотестеры в ГАИ, и хозяйственники ГАИ, которые их закупают, - страшные жадюги, лучше сказать хапуги. Следовательно, ...
А вот дальше у кого мозги на месте, и кто кое-что уловил из моих статей, легко поймет, что можно сделать, если водитель попадется инспектору пьяным. Только те, кто сообразит, люди умные. Они понимают, что способ можно применить один, максимум два раза. И он не для разглашения. Оставят себе на всякий случай.
Дык и случая-то не будет! Найдут способы не садиться за руль пьяным, продумают пути объезда постов и выработают модель поведения, при которой менту и в голову не придёт алкотестер включать.
Гость
21 мая 2015, 16:07
Гаеры давно уже прошаренные пошли, штрафуют и говорят - судитесь, нам по***. В том году с меня номера сняли!!! на только что купленной машине (агрумент ГИБДД: вызывайте эвакуатор, они для этого и созданы и возите на нём свою шушлайку, если денег на новый автомобиль не хватает). Суд и Прокуратура были на их стороне (хотя упоминали и стать. 4.2 ОСАГО и т.д.). Ну ладно мне, 20 лет, деду моему, которому 72 года, ветерану труда, ликвидатору аварии ПО "МАЯК" будет выписали штраф за несуществующего пешехода! Свидетелей нет, видеозаписи нет! Прокуратура и СУД на их стороне (типа зачем инспектору врать, он незаинтересованное лицо и воообще, если хотите что-то доказать, то надо возить с собой регистратор(то есть ст.49 конституции не в счет)). Вот так нас защищают. Уж простите, накипело просто...
Гость
21 мая 2015, 17:01
Артур, так всё и есть. Наши Челябинские суды не любят создавать прецедентов, а потому практика устоявшаяся: "У суда нет оснований не доверять сотрудникам ГИБДД, т.к. они не имеют личной заинтересованности...", и т.д. и т.п. В то же время хочется возразить: как это нет заинтересованности? А выполнение плана по сбору штрафов? От этого вообще-то и премия их зависит. Хотя документально это не подтвердить. Очень сложно в таких условиях адекватно спорить.
Гость
21 мая 2015, 18:02
Гость
21 мая 2015, 17:01
Артур, так всё и есть. Наши Челябинские суды не любят создавать прецедентов, а потому практика устоявшаяся: "У суда нет оснований не доверять сотрудникам ГИБДД, т.к. они не имеют личной заинтересованности...", и т.д. и т.п. В то же время хочется возразить: как это нет заинтересованности? А выполнение плана по сбору штрафов? От этого вообще-то и премия их зависит. Хотя документально это не подтвердить. Очень сложно в таких условиях адекватно спорить.
Это по всей стране так.
Гость
22 мая 2015, 11:17
Гость
21 мая 2015, 17:01
Артур, так всё и есть. Наши Челябинские суды не любят создавать прецедентов, а потому практика устоявшаяся: "У суда нет оснований не доверять сотрудникам ГИБДД, т.к. они не имеют личной заинтересованности...", и т.д. и т.п. В то же время хочется возразить: как это нет заинтересованности? А выполнение плана по сбору штрафов? От этого вообще-то и премия их зависит. Хотя документально это не подтвердить. Очень сложно в таких условиях адекватно спорить.
Уважаемый у нас не прецедентное право, по двум одинаковым делам может быть совершенно разные вердикты
Гость
21 мая 2015, 17:15
Юрий, вы безответственный человек! Один заголовок чего стоит: "Нарушать не нарушая", т.е. в здесь нам всем рассказываете как фактически нарушить закон и формально отмазаться от последствий. Вы пишете статью в сми, так сказать воздействуете на массы. После таких статей резко растет количество водятлов, начитавшихся и считающих что парковаться где угодно, ездить без полиса, проезжать перекресток на желтый не только нормально, не еще и "законно". Вы подобными статьями косвенно снижаете и безопасность движения и пропускную способность. Хотите поумничать, так подберите более актуальную тему, которая поможет обычным водителям сделать свои поездки безопаснее и комфортнее.
Гость
21 мая 2015, 21:53
За заголовок ответственность на мне, как редакторе, я заменил его, в авторском тексте было "Выполняя обещания", но в строчных анонсах на сайте он был непонятен, поэтому я позволил себе поставить такой заголовок. Не знаю, несколько Юрий с ним согласен, если нужно, поменяем в соответствии с его авторским замыслом.
Гость
22 мая 2015, 23:15
ахахах! резко растёт количество водятлов,они всегда были и будут,да и требования по обучению и сдаче на права намного ужесточились и что? очевидно толку нет,так может быть дятлы те кто не может нормально придумать и сделать?или типо они не знали что всё будет так как было,типо все сразу в один момент святыми и правельными стали,ну что-ж тогда сказать,какие законотворцы,такие и водители,так сказать что заслужили
Гость
23 мая 2015, 00:05
С другой стороны. По дороге в аэропорт в советские времена висел знак 3.24 на 80км/час. Дорога с тех пор стала лучше: шире, ровнее, с неё исчез железнодорожный переезд... и знак 3.24! По фактически загородному шоссе (часть его проходит по Красноармейскому району) мы вынуждены ехать 60км/час. Дык сколько водятлов теперь не обращает внимания на знаки считая, что движение организуют непрофессионалы, без оглядки на науку, а то и вовсе по-идиотски?
Раньше, бывало, едешь по трассе 90, тебя торопыжка обгоняет, а через несколоько километров видишь его тесное общение с ментами, в результате которого он если на бабло и не попал, то уж по времени точно ничего не выиграл. Сейчас ментов нет, камеры же типа стоят, но... Народ не видит "проблем" у нарушителя. Сколько водятлов теперь считает, что можно нарушать безнаказанно?
Можно долго продолжать, но суть одна: государство косячит на дороге гораздо "эффективнее" одного человека, автор всего лишь пытается "бить врага его же оружием".
Гость
22 мая 2015, 16:21
я столько невыпью
Гость
23 мая 2015, 08:07
с ка кого ряда можно поворачивать на лево на перекрестке Ш.Металлургов-Черкаская
Над дорогой, над каждым рядом, установлены знаки "Направление движения по полосам". Поворачивать вы обязаны строго в соответствии с предписанием данных знаков.
Гость
24 мая 2015, 14:52
Гость
23 мая 2015, 15:13
Над дорогой, над каждым рядом, установлены знаки "Направление движения по полосам". Поворачивать вы обязаны строго в соответствии с предписанием данных знаков.
По Ш. Металлургов таких знаков не имеется, а по Черкасской один знак, а не над каждой полосой))) Крайняя левая всегда в помощь)
Гость
23 мая 2015, 15:30
да нет уважаемый, нонешняя молодёжь поворачивает с какого удобно
с ка кого вместо с какого на лево вместо налево .....великий русский язык
Гость
21 мая 2015, 11:09
понравилось,спасибо
Гость
23 мая 2015, 15:59
Глубоко минусую. На сегодняшний день нарушает каждый водитель, если только за редким исключением в которое вхожу я. Я например два сезона отъездил зимой на летней резине и ни разу не нарушил. Можно сказать я водитель-профессионал.
Глубоко минусую. На сегодняшний день нарушает каждый водитель, если только за редким исключением в которое вхожу я. Я например два сезона отъездил зимой на летней резине и ни разу не нарушил. Можно сказать я водитель-профессионал.
Гоша, водитель, который отъездил зиму на летней резине отнюдь не профессионал, он просто забил на жизни как свою, так и окружающих. И ладно, если бв это было в Ростове и на Юге, нао в Челябинске по моему это слишком.
Гоша, водитель, который отъездил зиму на летней резине отнюдь не профессионал, он просто забил на жизни как свою, так и окружающих. И ладно, если бв это было в Ростове и на Юге, нао в Челябинске по моему это слишком.
Он имел ввиду два сезона "Пацанов" на ТНТ, а машина на стоянке стояла)).
Гость
24 мая 2015, 14:36
Уважаемый, Юрий! Объясните, пожалуйста, правила проезда перекрестков с круговым движением. Ежедневно проезжаю такой перекрёсток Ворошилова - пр. Победы. По Победе мне нужно ехать в направлении налево, соответственно, постоянно сталкиваюсь с возмущением водителей, которые пытаются съехать с круга направо, продолжая движение по Победе со второго и даже третьего ряда. Обязан ли я уступать им дорогу, так как они едут по главной, а я пересекаю их траекторию, продолжая движение по кругу? Или прав я, так как они обязаны перестроиться в крайний правый ряд и я не обязан уступать им при этом? Спасибо.
Там нет кругового движения. А вот на мебельном - есть. Я зачастую, двигаясь из центра, ухожу по кольцу в сторону Дарвина со второй слева. В отсутствии разметки и знаков, я действую в соответствии с ПДД, но некоторые водители пытаются выдавливать, ведя себя как в месте для разворота.
Всё что описал Юрий работает. Просто голову ещё нужно включать и возить с собой копии решений и ссылки на различные законы, вести беседу с идпс грамотно, тогда и проблем не будет:)
Гость
22 мая 2015, 14:48
Чувак, это статья сложна для людей с низким IQ, отсюда столько вони на нее в комментариях, им про черные преоры подавай.
Гость
23 мая 2015, 14:57
Вы всерьез думаете, что сотрудник ГИБДД будет читать ваши копии решений судов? Да его это, пардон, вообще не ... Выпишет протокол и предложит его обжаловать. И будете уже вы бегать по судам и инстанциям в поисках справедливости. Нет, ну если вы безработный или отдыхающий пенсионер, тогда конечно вам времени девать некуда, можно и заняться повышением юридической грамотности среди сотрудников полиции.
Гость
23 мая 2015, 16:32
Гость
22 мая 2015, 14:48
Чувак, это статья сложна для людей с низким IQ, отсюда столько вони на нее в комментариях, им про черные преоры подавай.
Ну низкий у меня айкю, зато в другом месте больше сантиметров. Меня все боятся на дорогах как писал мой любимый автор.
Сейчас-10°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -16
0 м/c,
725мм 67%Выполняя обещание