RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
107 комментариев к публикации

Олимпийский Сочи, каким его не видели

22 мая 2015, 10:08
Гость
25 мая 2015, 14:07
Вместо того, чтоб хаять, хотя бы съездите и посмотрите реальную картину. Отелей там сейчас много шикарных новейших с отличным сервисом c ОЧЕНЬ недорогой ценой, я жила в шикарной гостинице рядом с подъемником Горная карусель (видно из окна), номер стоил двухместный по раннему бронированию 2500 на двоих с обалденным завтраком, гостиница 3*, но уровень, как 4*. ГЛЦ и территории вокруг прекрасно оборудованы, цены что на проживание, что на подъемники, и авиабилеты, конечно, дешевле в 2-2,5 раза. чем в Европе, а уровень ничуть не хуже, разве что в Альпах площадь катания побольше. Олимпийский парк прекрасный, вокруг территория замечательная. По жилью выбирать надо, гостиниц много как дешевых, так и дорогих, а как-будто в других местах дорогих нет. В Сочи очень много природных достопримечательностей интересных, поэтому отдых не только пляжный (если ехать в летний сезон)
Гость
25 мая 2015, 16:04
Вы считаете что 2500 на двоих только с завтраком это очень дешево? Прибавьте сюда обеды-ужины, экскурсии, проезд или перелет... И все кругом будут неприятно поражены.
Гость
25 мая 2015, 16:19
Нашли диковину! У нас на Урале 8 месяцев зима и катайся с любой горки.
Гость
25 мая 2015, 16:44
Гость
25 мая 2015, 16:04
Вы считаете что 2500 на двоих только с завтраком это очень дешево? Прибавьте сюда обеды-ужины, экскурсии, проезд или перелет... И все кругом будут неприятно поражены.
А почитать внимательно, не? Где вы в каменте увидели ОЧЕНЬ ДЕШЕВО? Для чего этот передерг? Для ДВУХ местного номера на двоих и с завтраком - это на самом деле НЕ ДОРОГО! Если и это для вас дорого - палатка, газовая горелка и душ в кустах из ведра.
Гость
27 мая 2015, 12:07
Мир не сузился только до Сочи и Крыма. Если субъективно нет выбора лучше, чем Сочи, мне жаль Вас соотечественники.
Гость
28 мая 2015, 15:54
Вы передергиваете - мир не сузился до ..., просто в мире есть еще и Сочи и Крым и кого-то они устраивают: я не ем гречку, а вы едите - я ущербный? А ура-патриотизм это и есть когда деньги бы лучше потратили на образование и др. Что, мало воруют в образовании, мало в медицине, в дорожном строительстве, на рыболовецком флоте??????? В Сочи украли ровно столько сколько можно было украсть на спорте, не меньше)))) Думаю, что ни в медицине ни в остальном по списку лучше бы не стало, но есть теперь уголок на Юге, который кому-то придется по душе, по сердцу, по кошельку в конце концов))) Есть пословица: скажи где ты отдыхаешь и я скажу кто ты. Так вот, Сочи сегодня это шикарный отдых, яркий во всех своих программах: культурных, экскурсионных, гастрономических, развлекательных, детских. Для всех, кто хочет, может и умеет отдыхать. Кому то и Тунис с халявным пивом в баре верх цивилизации)))
Гость
29 мая 2015, 09:27
Гость
28 мая 2015, 15:54
Вы передергиваете - мир не сузился до ..., просто в мире есть еще и Сочи и Крым и кого-то они устраивают: я не ем гречку, а вы едите - я ущербный? А ура-патриотизм это и есть когда деньги бы лучше потратили на образование и др. Что, мало воруют в образовании, мало в медицине, в дорожном строительстве, на рыболовецком флоте??????? В Сочи украли ровно столько сколько можно было украсть на спорте, не меньше)))) Думаю, что ни в медицине ни в остальном по списку лучше бы не стало, но есть теперь уголок на Юге, который кому-то придется по душе, по сердцу, по кошельку в конце концов))) Есть пословица: скажи где ты отдыхаешь и я скажу кто ты. Так вот, Сочи сегодня это шикарный отдых, яркий во всех своих программах: культурных, экскурсионных, гастрономических, развлекательных, детских. Для всех, кто хочет, может и умеет отдыхать. Кому то и Тунис с халявным пивом в баре верх цивилизации)))
так и отдыхайте там, кто мешает то, вас ждут )) к чему такие внушающие вопли? )) только я бы предпочла свои налоги направить на другие цели... жаль что народ не спрашивают куда и не дают выбора!
Гость
29 мая 2015, 13:03
Гость
28 мая 2015, 15:54
Вы передергиваете - мир не сузился до ..., просто в мире есть еще и Сочи и Крым и кого-то они устраивают: я не ем гречку, а вы едите - я ущербный? А ура-патриотизм это и есть когда деньги бы лучше потратили на образование и др. Что, мало воруют в образовании, мало в медицине, в дорожном строительстве, на рыболовецком флоте??????? В Сочи украли ровно столько сколько можно было украсть на спорте, не меньше)))) Думаю, что ни в медицине ни в остальном по списку лучше бы не стало, но есть теперь уголок на Юге, который кому-то придется по душе, по сердцу, по кошельку в конце концов))) Есть пословица: скажи где ты отдыхаешь и я скажу кто ты. Так вот, Сочи сегодня это шикарный отдых, яркий во всех своих программах: культурных, экскурсионных, гастрономических, развлекательных, детских. Для всех, кто хочет, может и умеет отдыхать. Кому то и Тунис с халявным пивом в баре верх цивилизации)))
Гостю вчера 15:45. Мне жаль Вас потому что Вам принудительно сузили кругозор до Сочи и Крыма, которые навязываются всеми возможными способами последний год-два. Вас просто цинично зомбируют, чтобы Вы ехали отдыхать в Краснодарский край и в Крым, и оставляли там свои деньги. А Вы ведётесь и не понимаете этого. Ну что там Сочи? "Для всех, кто хочет, может и умеет отдыхать" рекомендую посетить Сингапур. Без визы 3 суток. Хватит времени посмотреть и сравнить. На больший срок можно отправиться отдыхать в Ю/В Азию. Не будьте ведомыми, почему кто-то решает, где лучше отдыхать россиянам за нас самих. Пользуйтесь возможностью посмотреть мир пока не опустился железный занавес.
Гость
17 июня 2015, 22:36
Сочи - Это садовый домик для московских чиновников.
18 июня 2015, 16:15
Да не такой уж он и садовый. Например, на улице Роз давно нет ни одной розы, зато машина на машине сидит и машиной погоняет.
Гость
18 июня 2015, 18:45
18 июня 2015, 16:15
Да не такой уж он и садовый. Например, на улице Роз давно нет ни одной розы, зато машина на машине сидит и машиной погоняет.
Садовый домик в огромных ковычках.
Гость
30 мая 2015, 12:38
Мечети красивой ещё не хватает там!
Гость
2 июня 2015, 18:44
На Калыму лучше езжай мечеть возводи... Всюду "вЫ" лезите...
Гость
25 мая 2015, 17:12
Неделю живу в олимпийской деревни , сегодня купался. Дороги супер... И что не маловажно это Россия ! Мы у себя дома, и за державу не обидно.
Гость
29 мая 2015, 14:29
Пишут какую-то ерунду. В Сочи никакой олимпиады не было, она была в Адлере. В Сочи ни одного спортивного объекта!
Гость
29 мая 2015, 15:29
Точно, и чемпионат мира по тхэквондо был не в Челябинске, а на Северо-Западе. Пишут какую-то ерунду.
Гость
30 мая 2015, 00:19
Гость
29 мая 2015, 15:29
Точно, и чемпионат мира по тхэквондо был не в Челябинске, а на Северо-Западе. Пишут какую-то ерунду.
Вы были бы правы, если бы от северо-запада до Челябинска было 30 км.
Гость
30 мая 2015, 16:17
Гость
30 мая 2015, 00:19
Вы были бы правы, если бы от северо-запада до Челябинска было 30 км.
То что Челябинск самый компактный миллионник все знают. Нет, ну Вы меряйте либо административными категориями либо километрами. Так Сочи самый протяженный город России -145 км. А Москва? Так вот есть административная единица под названием Большой Сочи, куда входят Адлерский район, Хостинский, Центральный и Лазаревский. Со множеством микрорайонов. И Адлер трудно назвать городом, это районный центр, как Миасское, Чебаркуль и многие многие другие.
Гость
26 мая 2015, 11:52
Месяц как вернулась из отпуска в Сочи. И не слушайте брюзжателей, которые в глаза ничего не видели, а стонут. Да прекрасно там! не дешево, конечно, но вполне доступно. А для дешевого отдыха тоже много вариантов, на Азове к примеру, или в Анапе. Но в Сочи можно больше увидеть, больше мест для экскурсий и развлечений, лучше сервис и больше выбора мест размещения. Простите, конечно, но уж кто как заработал, как накопил на отпуск и что за свои деньги захотел получить. Кто-то хочет хорошо отдыхать и готов тратить на это деньги, кто-то жилье приобретает, кто-то спортом активно занимается, кто-то салом увлечен и никогда деньги на отпуск не потратит, а лучше для сада что-то прикупит или сделает, а кто-то пьет и ноет. У каждого свои приоритеты! и стандарты жизни)
Гость
2 июня 2015, 18:09
Объективная инфа: Самолет в июне стоит 15 туда - обратно на чела с пересадкой в Москве, можно умудриться дешевле купить прямой... плюс проживание в гостевом доме, НЕ гостинице, а именно в гостевом доме 1500 руб. /сут. номер. питание 3 раза в день в столовке 1200 на двоих (200 руб * 3 раза* 2 чел.) за 11 дней итого получается 60 тыс. Это не считая фруктов, рыбы вина и прочего, галечный пляж, отсутствие биотуалетов на пляже, душевых с пресной водой....решайте сами для себя готовы потратить на отдых данную сумму... Осенью прошлого года Тайланд и Вьетнам столько же стоил...
Гость
24 мая 2015, 17:06
Построили трассу формулы 1- вбухали кучу денег - а где соревнования?.. да и сервис в отелях известен всем..
Гость
24 мая 2015, 22:34
Да прекрасный сервис, если останавливаться в нормальных отелях, отель brige , например очень достойный, другой вопрос о возможностях граждан.
Гость
24 мая 2015, 23:25
Соревнования по Формуле не каждый день проводят.
Гость
1 июня 2015, 16:12
Гость
24 мая 2015, 22:34
Да прекрасный сервис, если останавливаться в нормальных отелях, отель brige , например очень достойный, другой вопрос о возможностях граждан.
По поводу прекрасного сервиса: заявленный вами отель BRIDGE RESORT вроде 5 звезд, пытались на прошлой недели забронировать там номер, звонили 2 раза, писали по электронке.....в итоге да-да, бронь вышлем.....вторая неделя пошла)))) Вот и весь сервис. P.S. кстати, по телефону отвечали не очень вежливо.
Гость
23 мая 2015, 00:22
я не знаю чья была идея там строить такие сооружение за такие деньги. Но ехать туда не охото потому что цены там космические! Да и отношение не. то что хромает. а прям его. сервиса нет
Гость
24 мая 2015, 22:32
Цены там абсолютно такие же как и в Челябинске, зря вы так;) и город действительно достойный.
Гость
25 мая 2015, 16:05
А я зато знаю ПОЧЕМУ была идея там строить такие сооружения за такие деньги...
Гость
25 мая 2015, 20:23
Вы просто там не были!!! Ездили на майские-полный восторг.
Гость
28 мая 2015, 14:14
Переехали в Сочи из Члб в январе. По привычке до сих пор захожу на 74.ру. А тут как раз наша тема. Так вот, о вкусах - отдых в России или за границей - спорить не буду, каждому своё, могу только сказать, что здесь сейчас и вправду классно, достопримечательностей много и новых и старых, отдых - на любой кошелек. Нам вообще надо было раньше всей роднёй скинуться, купить студию за 1 лям и летать, когда хотим, чем за границу отдавать за 2 недели по 150 тыщ за каждую семью ежегодно. Кроме достопримечательностей, здесь можно устраивать настоящие гастрономические туры. Какие здесь продукты: черноморская рыбка свежайшая, зелень круглый год, местные домашние сыры! Ооооо. Уже слюни побежали. Холодильник, я иду к тебе.
Гость
28 мая 2015, 15:56
Хоть кто-то мою мечту осуществил)))))))) Удачи Вам на новом месте.
Гость
1 июня 2015, 00:50
Сыры в Сочи? Это вы про Пошехонский? Так разочарую вас - это не сыр. Весь сыр в Италии и Франции, немного в Швейцарии. Рыбка говорите? Что там с тунцом, не уж то заплыл? Или может лобстеры с крабами есть нормальные? Опять мимо?
Гость
1 июня 2015, 14:58
Гость
1 июня 2015, 00:50
Сыры в Сочи? Это вы про Пошехонский? Так разочарую вас - это не сыр. Весь сыр в Италии и Франции, немного в Швейцарии. Рыбка говорите? Что там с тунцом, не уж то заплыл? Или может лобстеры с крабами есть нормальные? Опять мимо?
сыры на адлеровском рынке свежие, вкусные сулугуни каждый круг разного вкуса, ни в какое сравнение с пошехонским не идут, рыбка тоже -сомики копченые,таранька
Гость
26 мая 2015, 17:35
О том что в Сочи стало лучше с инфратсруктурой - это само собой. Но что лично меня не устраивает в Сочи. Во-первых вся эта красота обошлась минимум в 2-3 раза дороже чем должна была. Во-вторых многие спортивные обьекты типа футбольного поля и т.д. толком не используется, а на содержание требуются огромные деньги. Один из вице-губернаторов края просил дополнительно 3 млрд. рублей ежегодно на их содержание. Подчеркиваю ДОПОЛНИТЕЛЬНО, т.е. есть основная которая не озвучена. В-третьих - когда все это начиналось, утверждалось что больше половины построенных обьектов будет после ОИ демонтирвано и отправлено в другие регионы, даже Челябинску что-то обещали.. Но видимо сейчас это не представляется возможным технически . Но самое главное что на деньги потраченные на Сочи можно было построить по 20 станций метро в каждом миллионнике. Думаю что 17 млн. человек проживающих в миллионниках для страны важнее чем Сочи с 400 тыс. жителей..
Гость
27 мая 2015, 10:22
Минуснули меня видимо те для кого сьездить на Формулу важнее, чем если бы Челябинск имел три ветки метро из 20 станций...
Гость
29 мая 2015, 09:21
согласна, жаль что так расставляются приоритеты в нашей стране... потому так и живем.. и видимо так будет всегда...
Гость
4 августа 2015, 09:50
Так Сочи миллионником хотят сделать похоже. Активно зазывают туда народ, дома строят. Ток вот с работой непонятно. Горничными и официантами работать что ли?
Гость
19 июня 2015, 18:39
Найдите хотя бы что то хорошее в этом Челябинске! Экология, зарплаты граждан, социальные гарантии. Детские сады, школы . Уверенность в бушующем ! Наркомания и алкоголизм !!! Чиновничий беспредел , и без различие друг к другу!
Гость
26 мая 2015, 14:21
Надоели ура-патриоты, и любители бутафории. Что там в в нью-Сочи делать? Смотреть на одноразовые спортивные олимпийские объекты? На море с железной дорогой? Ну уж увольте. Лучше бы эти деньги потратили на науку, здравоохранение, образование. Дороги автомобильные бы строили от Урала до Дальнего Востока, новые аэропорты, восстановили бы торговый и рыболовецкий флот. Да мало ли куда еще с большей пользой для народа эти средства нужно было использовать. Россия это не только Сочи и Красная поляна, и страна живет не одними олимпиадами.
Гость
26 мая 2015, 21:17
А иди ка ты ....морем, мореход.
Гость
28 мая 2015, 11:02
Синдбадыч прав,но многие пока этого не понимают,к сожалению.За 15 лет с нефтедолларами,вся страна должна быть как Сочи.
Гость
30 мая 2015, 14:46
сейчас правительство еще сильнее народ нагнет и появятся денюжки для всего остального, не переживай))
Гость
27 мая 2015, 09:05
Да по поводу метро властям шевелиться надо. Мы не дотационный регион, можем требовать гос. финансирования, пусть не в полном объёме. Без метро задохнёмся в пробках через 3-5 лет.
Гость
27 мая 2015, 10:36
С 2011 года мы дотационный регион..
Гость
30 мая 2015, 21:40
а потом будем проваливаться в ямах, у нас дороги то не могут построить, страшно представить какое метро у нас будет
Гость
24 мая 2015, 16:29
Зря вы так, сейчас тут отдыхаю, здесь здорово, разве что, сервис похрамывает. Цены приемлимые ( если поискать конечно??) А олимпийские объекты просто завораживают!! До середины мая можно покорить горнолыжку, причем здесь очень много трасс , только на Газпроме более 10... Хотя на вкус и цвет товарищей нет, но всё же, я высказался .
Гость
28 мая 2015, 17:19
По рекомендации друзей поехали в этом году в Сочи и Красную Поляну и были очень сильно приятно удивлены наступившим переменам. Красная Поляна сейчас это аналог австрийских горнолыжных курортов, трасс достаточно много, погода прекрасная, а в самой Поляне погода в марте была, как у нас в июле +18. Мини-отели с прекрасным обслуживанием. Гордость за страну. Олимпийские объекты в Адлере тоже поражают масштабностью и в Сочи есть что посмотреть не говоря уже о других достопримечательностях и великолепной природе (горные озера, водопады и т. д.) Съездили так, что теперь открываем мини-отель в Красной Поляне.
Гость
29 мая 2015, 09:30
да.... масштабы поражают пропорционально кризису и коррупции ))) мечта и гордость )))
Гость
4 июня 2015, 22:32
минусуют.. а чо минусуете то?? там -реально здорово !!! скатайтесь, забейте на турцию и скатайтесь :-)))
Гость
24 мая 2015, 11:27
чем больше бетона на юге страны тем меньше желания посетить те места......
Гость
11 июня 2015, 22:47
в сочи жывут люди, а в челябе - нет - вот видно из статьи
Гость
12 июня 2015, 20:30
в Сочи тоже много свинства прикрытого, в Челябе -откровенного, вообще то не место красит...
Гость
19 июня 2015, 17:30
Пошел второй месяц проживания в Сочи , на против олимпийского парка, до моря ездим на машине 2-3 мин каждый день купаемся, привыкли к песчаным пляжам Майами , доминиканы, Испании, канар , пхукета, анталии и тд по началу галечный пляж напрягал, сейчас это бесплатный массаж стоп за который в Пекине и тайланде платили деньги. Море чистое и теплое. Единственно билеты взлетели прямые из Челябинска . Местные жители к приезжим очень приветливы . Помню хамское отношение к русским в Египте и Турции , сами так себя поставили .сдесь даже гаишники как на параде все в белых рубашках и чистовыбретые , пару раз останавливали. , документы смотрели , счастливого пути и все...меня в Америке полицейские остановили , просто так, был целый концерт))) чуть лицом на землю не положили)))
Гость
20 июня 2015, 16:00
Чтоб в Америка полицаи остановили надо что-то нарушить. А чтоб в землю положили - бурогозить. Не надо сказок.
Гость
19 июня 2015, 18:44
В данный момент в Сочи живу в олимпийской деревни! Все круто! Живем как за границей! Самое главное это не за граница!
Гость
22 июня 2015, 11:13
Как в той рекламе, живу как в Европе, но чувствую себя как дома.
Гость
24 мая 2015, 16:32
Как-то пустынно на фотографиях
Гость
26 мая 2015, 16:43
Я никогда не хотела ехать отдыхать в Сочи!Предпочитая заграницу,но в прошлом году муж затащил все-таки туда на Формулу-1,я уезжала из Сочи со слезами.И мечтаю туда вернуться!Город шикарный,все чисто,красиво,красная поляна вообще без слов,стоит обязательно подняться в горы,посетить на красной поляне аквапарк под куполом.Ездили не в сезон,но нашли дикий и очень чистый пляж,и вода была очень теплая.Да и с погодой повезло.И бред что там цены дорогие,мы жили в отличном коттедже в Мацесте,до моря на маршрутке минут 10-15,комната стоила всего 800 руб.сутки,там было все для жизни.Не далеко от порта Сочи есть кафе Фрау Марта,мы взяли колбасок,овощей,риса,пива,каких-то закусок,так у нас счет был на 2400 на четверых.Чет я мало знаю в Челябинске достойных заведений,где можно на такую сумму посидеть!В горы подняться на фуникулере,стоит 900 руб,да я бы за те эмоции которые там получила и больше отдала!Реально не жалко. Так что кто бы что не говорил,и не писал про цены,и все-такое,я то точно знаю что
Гость
26 мая 2015, 17:06
Я никогда не хотела ехать отдыхать в Сочи!Предпочитая заграницу,но в прошлом году муж затащил все-таки туда на Формулу-1,я уезжала из Сочи со слезами.И мечтаю туда вернуться!Город шикарный,все чисто,красиво,красная поляна вообще без слов,стоит обязательно подняться в горы,посетить на красной поляне аквапарк под куполом.Ездили не в сезон,но нашли дикий и очень чистый пляж,и вода была очень теплая.Да и с погодой повезло.И бред что там цены дорогие,мы жили в отличном коттедже в Мацесте,до моря на маршрутке минут 10-15,комната стоила всего 800 руб.сутки,там было все для жизни.Не далеко от порта Сочи есть кафе Фрау Марта,мы взяли колбасок,овощей,риса,пива,каких-то закусок,так у нас счет был на 2400 на четверых.Чет я мало знаю в Челябинске достойных заведений,где можно на такую сумму посидеть!В горы подняться на фуникулере,стоит 900 руб,да я бы за те эмоции которые там получила и больше отдала!Реально не жалко. Так что кто бы что не говорил,я то точно знаю что там Очень классно
Гость
4 июня 2015, 05:43
Даром туда не надо. От тех, кто там был, отзывы плохие. Нечего там делать.
Гость
7 июня 2015, 16:13
Ну, надо посмотреть ещё - что Вы ЗДЕСЬ делаете. Каковы Ваши культурные, социальные запросы. Тогда можно будет понять, почему Вам в Сочи делать нечего.
Гость
11 июня 2015, 13:37
Блин, ЧТЗ стоит, все стоит!!!! Все узлы на спецтехнику собираются за границей. Нет слов.
Гость
12 июня 2015, 17:36
Сегодня почти месяц как приехал в Сочи , погода стабильная , море уже теплое. Цены на аренду жилья приемлемые, есть от 200 р за человека , в комнате 2-3 места. Обед 150-200 р на человека, столовых на каждом углу. Есть коттеджи за сутки 50т.р. Все не так плохо , как кажется из Челябинска . Люди дружелюбные... В общем нам нравиться .
Гость
14 июня 2015, 11:24
три дня назад прилетели с сыном из Сочи, жили в отеле (завтрак + ужин). Питание лучше чем в Турции, Египте. Море конечно же в сравнение не идет с Красным, но желание посетить Сочи в этот раз было не из за моря, а посмотреть Олимпийские объекты. И это стоило того!!! Красная поляна, Роза Хутор, Сочи Парк... только положительные эмоции. Так же, на один день, съезили в Абхазию. Минус на пограничном посту стояли целый час. Но как сказала гид, это еще нормально, в сезон (июль август) очереди по пограничном посту могут быть и на три часа. Сказочная Абхазия потрясла своей великолепной природой. В Сочи Парк зашли с сыном в 11.00 часов и вышли в 17.00 часов, как ребенок так и я были в восторге от красоты, ярких цветов и поистине сказочной атмосферы. у ребенка был свой рейтинг отпусков и Греция с Кипром были всегда на первом месте, однако после посещения Сочи :-), Кипр спустился на 2 место, а на первом Крит и Сочи!!!!!!!
Гость
14 июня 2015, 15:01
В Челябинске тоже замечательного много! Только где? На дачах чиновниках?)
Гость
19 июня 2015, 11:28
Кто не был в новом Сочи,тот никогда не поймет людей которые пишут с такой любовью об этом городе.Ездили на формулу-1,был уже не сезон,но с погодой повезло,море шикарное,нашли дикий пляж,чисто все.Красная поляна это вообще лучшее впечатление,эти горы.....Была в Тайланде,Вьетнаме,Египте и Турции,так вот только с Сочи уезжала со слезами на глазах....Эти темные ночи и атмосферу не забыть))))
Гость
22 июня 2015, 10:35
Не поеду ни за какие деньги! Вложили миллиарды, а сейчас за счет граждан восполняют бюджет. Лучше полицейским дайте зеленый свет на выезд за пределы России, и увидим сразу как посещаемость Сочи упадет в разы.
Гость
22 июня 2015, 18:05
Мои знакомые кто был в Сочи - хвалят . Но я почему то не хочу ехать , ну не тянет меня туда . Вот и в это лето в место Сочи выбрал морской круиз .
Гость
3 августа 2015, 11:06
Пишу из Сочи! Море+27, жара уже надоела три месяца вподряд. Купаться уже лень. Ездили с женой в Красную поляну на выходные шикарный отель , с огромным номером всего обошелся 2 тр.
Гость
3 августа 2015, 21:35
сочи как сочи.. не более
Гость
28 мая 2015, 15:26
да дорого там все говорят, я лучше в турции упаду на пляж ,а вечером все включено))
Гость
29 мая 2015, 16:55
Падая на пляж с "все включено", не упади на мосту, а то "все выключится", Петя Немцов. )))
Гость
26 мая 2015, 16:39
Я никогда не хотела ехать отдыхать в Сочи!Предпочитая заграницу,но в прошлом году муж затащил все-таки туда на Формулу-1,я уезжала из Сочи со слезами.И мечтаю туда вернуться!Город шикарный,все чисто,красиво,красная поляна вообще без слов,стоит обязательно подняться в горы,посетить на красной поляне аквапарк под куполом.Ездили не в сезон,но нашли дикий и очень чистый пляж,и вода была очень теплая.Да и с погодой повезло.И бред что там цены дорогие,мы жили в отличном коттедже в Мацесте,до моря на маршрутке минут 10-15,комната стоила всего 800 руб.сутки,там было все для жизни.Не далеко от порта Сочи есть кафе Фрау Марта,мы взяли колбасок,овощей,риса,пива,каких-то закусок,так у нас счет был на 2400 на четверых.Чет я мало знаю в Челябинске достойных заведений,где можно на такую сумму посидеть!В горы подняться на фуникулере,стоит 900 руб,да я бы за те эмоции которые там получила и больше отдала!Реально не жалко. Так что кто бы что не говорил,и не писал про цены,и все-такое,я то точно знаю что
Гость
25 мая 2015, 09:44
сколько спортивных объектов простаивает в нашей стране да и в других странах после помпезных олимпиад!!???? раньше спорт был бесплатным так здания не пустовали, а сейчас что??? какова цена спорта!??
Гость
2 июня 2015, 17:36
что простаивает??? Трактор ежегодно принимает ЧМ по дзюдо, а сейчас и тхеквондо. Сочи готовятся к проведению матчей ЧМ по футболу, шахматам, гран при Россия Ф-1 летом будет, фестивали КВН. Авиашоу... можно перечислять до бесконечности!!!
Гость
28 мая 2015, 00:31
Красиво это правда. Сколько на это потратили, уже не нам решать и судить. Но сделано правда все очень красиво и за это не стыдно. Горнолыжка чумовая по сравнению с нашей уральской. Альпы конечно обширнее, но у них и история покорения не с 2000 года, дайте время. Если будет спрос - все там будет хорошо. А с нынешним скачком валюты эта горнолыжка настоящее спасение. Адлер - красивая сказка. Просто побывать там стоит! Дух захватывает.
Гость
27 мая 2015, 23:33
в этом году решили поехать с женой в Сочи кататься на лыжах. очень понравилось, обязательно нужно съездить еще летом и на Формулу с детьми. здорово что вся эта красота в нашей стране, я в восторге, а сравнивать есть с чем- я был более чем в 20ти странах,
Гость
30 мая 2015, 15:02
любой коммерческий объект строиться для того чтобы в будущем приносить прибыль, если он окупиться в ближайшее десятилетие, то это здорово. с одной стороны государство вложило деньги и получит прибыль в дальнейшем, с другой для рядовых граждан будет достойное место отдыха на европейском уровне у себя в стране.