RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

744мм 80%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
176 комментариев к публикации

Водители просят тонировку

29 июня 2015, 15:03
Гость
29 июня 2015, 19:10
На мой взгляд укурки с синим китайским ксеноном в стеклянных фарах задранными до беспредела опасней тонированных машин
Гость
30 июня 2015, 02:09
Вот истину человек говорит.
Гость
30 июня 2015, 09:29
Зачастую это одни и те же.
Гость
29 июня 2015, 20:33
я недавно видел,подпол вышел с личной машины,тонированный в хлам....ему наверное наплевать на закон. спрашивают то с обычных автовладельцев.
Гость
30 июня 2015, 08:57
дак менты и ездят тонированые да барыги с бабосами для них же - этож рашка...
Гость
1 июля 2015, 13:12
Гость
30 июня 2015, 08:57
дак менты и ездят тонированые да барыги с бабосами для них же - этож рашка...
для Вас рашка, я для меня Россия.
Гость
29 июня 2015, 19:04
Ещё водители очень просят вменяемый, честный транспортный налог!! Очень очень просят
Гость
30 июня 2015, 10:51
очень,очень поддерживаю,а то как штрафы увеличить-в момент принимаются и внедряются,а как что то нормальное сделать,год уходит,а то и больше!!!!!
Гость
29 июня 2015, 17:51
Ага, тонировка снижением светопроницаемости утомляет водителя в дальней дороге... А то, что в солнечный день всю эту дальнюю дорогу едешь в солнцезащитных очках - это водителя не утомляет. Давайте тогда ещё и солнцезащитные очки запретите для водителей !!! ПРАВИЛЬНАЯ ТОНИРОВКА не мешает обзору !!!!!
Гость
29 июня 2015, 19:36
У нас на Урале лето 3 дня в году, солнце вообще 2. Все остальное время мрак. Во время мрака тонировка - вред.
Гость
29 июня 2015, 19:44
С наступлением вечера очки вы снимете, а тонировку нет.
Гость
29 июня 2015, 20:25
А ночью ты тоже в очках едешь? Или растонируешь вечером и затонируешь с утра?))))
Гость
29 июня 2015, 22:56
Была пленка ( норм америка) - задние боковые 35 , корма - не помню . Лоб чистый, перед боковые - тонировщики сказали , что обычно такой лоб клеят. Ночью, на дороге с фонарями машину видно насквозь ( проверено регистратором гончега ). Недостатки - виден салон . Плюс - меньше в жару жарится. Итог - за плёнку , в разумном пределе. Любителей "пятаком" в два слоя - с приклада растонировать.
Гость
29 июня 2015, 17:55
а считаю что легкая тонировка нужна но не сильно темная и только боковых стекол
Гость
29 июня 2015, 19:38
Зачем, если толку от нее нет?
Гость
29 июня 2015, 20:06
атермальной пленкой.. вкруг. Или поляризационной - она даже улучшает обзорность.
Гость
29 июня 2015, 21:01
Гость
29 июня 2015, 20:06
атермальной пленкой.. вкруг. Или поляризационной - она даже улучшает обзорность.
ага, она по темноте еще хуже тонировки обзору мешает - бликует от фар встречных!
Гость
30 июня 2015, 09:14
Тонировщики =) Прилетел недавно на самолете ночью, такси заказал... приехала мля трахома в виде 99, тонированная вкруг, заниженная, музыка на весь район играет. Типичный тонировщик. Поехали в город, свернули в сторону свалки, там короче. Дорога не освещается. Что делаем? Правильно! Открываем передние окна и едем с ветерком. Честное слово, смешно было смотреть на этого паренька с его машинкой и колхозным тюнингом. Видимо, пока не повзрослеете, так и будете клоунами кататься. =)
Гость
29 июня 2015, 18:31
Надо всю тонировку запретить по кругу, и машины отнимать если не снимут. Поставил сигнализацию с авто запуском, включил кондиционер и никаких проблем с жарой, а если есть, что скрывать то значит ты нарушитель закона. И закон этот и не только он должен распространятся на всех без исключения.
Гость
29 июня 2015, 19:53
Самый адекватный комментарий. Задолбали уже эти катафалки обклеенные.
Гость
29 июня 2015, 21:07
Гость
29 июня 2015, 19:53
Самый адекватный комментарий. Задолбали уже эти катафалки обклеенные.
езди в аквариуме и очкуй все время - заметят-не заметят поклажу на заднем.. меня лично устраивает нынешнее положение дел - заднюю полусферу хоть гудроном заливай, а передние будь добр..
Гость
29 июня 2015, 22:43
А давайте вообще запретим все преграды. Дома строить из стекла. Что ты там скрывать собрался за своими стенами? Мастурбируешь? Так не надо этого стесняться, многие это делают. Жену пялишь? Ну так молодец! А если есть что скрывать - так что то нечисто с тобой.
Гость
29 июня 2015, 18:09
Еще как стоит , для лобового нужно оставить как предлагает автор 60% , а для передних боковых 25% , свыше штраф 5000 рублей с запрещением эксплуатации , во первых это для гаишника будет повод остановить автомобиль для проверки прибором , во вторых будет чаще инспектор общаться с водителем тем самым снизив управление в нетрезвом виде
Гость
30 июня 2015, 07:26
Тонировка, по моему, реально ВРЕДНА! Снял её сам еще до введения законов, по причине что зимой на неосвещаемом участке под меня прыгнул пешеход, которого я не видел - а он был такой отчаянный..... слава Б-гу я в последний момент увернулся...... После этого снял и не планирую. Байки про китайские очки -тонировка стоит дороже нормальных очков. Жарко в машине не из за отсутствия тонировки, а просто потому что жарко. Вообще рассуждения про тонировку связаны с одним - желанием спрятаться - ибо водительское поведение БЕЗОБРАЗНОЕ - так что действительно некоторым пакостникам хочется нагадив чинно спрятаться и намекая на свою крутизну свалить побыстрее)))) . Нормальный человек будь он прав или не прав - прятаться не будет, а вот пакостники это да.... Давайте соблюдать ПДД и уважать друг друга и жить станет легче и лучше! Доброй Вам всем дороги!
Гость
30 июня 2015, 09:02
В ОАЭ, США тонировка не запрещена, ни кому не мешает. Наши "избранники" опять изобрели очередной не нужный закон сделав вид что работают.
Гость
30 июня 2015, 10:47
Статистики по ДТП из-за тонировки нет и быть не может. Потому что это просто невозможно. Если виновнику ДТП помешала именно его тонировка, он в этом никогда не признается. А со стороны тоже нельзя сказать, что причиной ДТП стала тонировка на стеклах, т.к. абсолютно такие же ДТП происходят и с не тонированными машинами. Получится, что просто в этом не будет никакой логики. А чтобы как-то объяснить свои запреты, власти каждый раз придумывают дурацкие отговорки (борьба с терроризмом, ДТП, утомляемость и т.п. бред). Таким образом, власти умудрились из комфорта сделать побор.
Гость
30 июня 2015, 11:11
Ой.. а я в жару кондиционер включаю и не нужно никакой тонировки.
Гость
29 июня 2015, 22:06
Мне 25 лет, повзрослел и тонировка стала не нужна. Теперь для меня важнее комфорт в автомобиле, что то типо LS или Sklasse и никакие тонировки не нужны в таких автомобилях. Но согласитесь кому то просто стыдно ездить на шестёрке или другом умотанном тазу их тоже можно понять, да кондиционера там нет.
Гость
29 июня 2015, 22:31
Вожу S, и ты будешь решать нужна мне тонировка или нет? Наивные как дети)
Гость
30 июня 2015, 08:47
ох, емое. повзрослел он, а фантазировать не перестал.
Гость
30 июня 2015, 08:48
Гость
29 июня 2015, 22:31
Вожу S, и ты будешь решать нужна мне тонировка или нет? Наивные как дети)
Возят на S, и я буду решать.
Гость
29 июня 2015, 18:26
Считаю что тонировка, не мешает для езды в городе и не на трасе, это просто очередной побор денег! раньше тонировался, сейчас не могу по сколку, постоянные операции ДПС связанные с тонировкой, уже конечно привык, но 3 года ездил на тонированной машине, не разу не попал не в одну аварию, мое мнение, видно ДПС считает что не видно кто едет в машине пьяный или трезвый! соответственно не могут спокойно спать!
Гость
29 июня 2015, 19:52
ДПС ничего не считает. Такие законы принимаются на уровне правительства Российской Федерации. ГИБДД исполнители.
Гость
29 июня 2015, 20:04
а я считаю, что ездить в состоянии алкогольного опьянения безопасно, в аварии из-за этого не попадал. А кто бухой попадает в ДТП, тот просто водить не умеет.
Гость
30 июня 2015, 08:39
ДА у вас не только права надо отобрать, еще и аттестат о среднем образовании!
Гость
29 июня 2015, 19:22
Я вообще не парюсь и не считаю нужным думать как мне ездить,моя машина-что хочу то творю,езжу тонированный,не наглею конечно только боковые тонированные,тонирован съемной тонировкой-останавливаюи пока инспектор идет я ее снимаю...вот это мой выход из ситуации,воры не лазят и не так жарко в салоне. Те кто не тонирован ездят в солнецезащитных очках,это разве правильно?А если у человека очки темнее тонировки и вообще китайские которые отдаляют или наоборот приблежают обзор?Для меня это гораздо опаснее тонировки.
Гость
29 июня 2015, 23:12
Сьемная тонировка мутная.
Гость
30 июня 2015, 08:44
"Я вообще не парюсь и не считаю нужным думать..." Молодец, я смотрю на дороге полно таких.
Гость
30 июня 2015, 09:59
Слова истинного победителя, так держать, автограффффф дашь?
Гость
30 июня 2015, 00:24
Доброго времени суток. У меня стаж вождения 7 лет и все время с тонировкой в круг(зад 5% перед 15% со лбом) ежу в основном по городу, никакого дискомфорта не испытываю, и ни одного дтп с моим участием! тфу, тфу, тфу. Машина начует во дворе, гопы и нарки обходят не заглядывыют что вытащить из машины(обламываются) не видно есть кто в машине или нет. ОДНИ ПЛЮСЫ. Так что считаю, что если человек не внимателен на дороге, то он и в аквариуме перевернется на ровном месте. Я ЗА ТОНИРОВКУ!!!
Гость
30 июня 2015, 09:00
В знании русского языка тоже одни плюсы, но вы его почему-то не учили.
Гость
30 июня 2015, 10:04
Захотят залесть и тонировка не поможет))) так что это просто понты, что обходят стороной. А проверить кто есть в салоне проще простого, не буду описывать, чтобы не взяли на вооружение к себе в арсенал). Тонироваться или нет желание людей, мне вот все равно тонирована машина или нет.
Гость
30 июня 2015, 10:07
Ды ты четкий пацанчик!!!
Гость
29 июня 2015, 23:31
вот Вы все говорите кондер работает итд а Вы представте что его нет у водителя зрение минус ему нужно одевать по две пары очков.когда едешь в городе на трассе и солнце прям в глаза ты жмуришься закрываешь глаза нет пешехода авария. норм тонировка ничего не будет и все видно и не жарко в салоне и солнце не бьет и все со всех сторон видно. я за тонер кто как хочет так и ездит хоть как рыбка в аквариуме хоть тонированный. тонирован в круг и никому не мешаю
Гость
29 июня 2015, 23:58
А где подписи ставить?
Гость
30 июня 2015, 08:54
Если нет кондера, то чтобы не зажариться ты , наверное , окна открываешь? А зачем тебе тогда тонировка?
Гость
30 июня 2015, 10:47
Хех, как не 100% зрение связано с тонировкой? Современная оптика для тех, кто носит очки предлагает в т.ч. линзы, которые на ярком свету затемняются. Так что пример совершенно не удачный.
Гость
29 июня 2015, 23:53
Ребята давайте жить дружно!!! У тонировки есть и плюсы и минусы!!! Пусть каждый сам решает для себя, тонироваться ему или нет. Я, например, тонирую свой авто прежде всего из-за того, что внешний вид автомобиля становиться более цельным, привлекательным.
Гость
1 июля 2015, 00:32
Мое мнение что против тонировки высказываются одни пенсионеры и завистники у кого нет тонировки и нет средств ее нанести.Я езжу с 2008 года катаный по кругу.Одна авария по моей вине,и то из-за гололеда
Гость
1 июля 2015, 14:37
В Европе, стало быть, живут исключительно пенсионеры и завистники. Пожалеем их. Нет у них со средств на тонировку.
Гость
29 июня 2015, 18:51
Вот как раз в дальней дороге и оч помогает тонировка,от солнца не устаешь хоть,проверено не раз поездками на юг,видимо уважаемый Панченко просто ни разу не ездил в тонированном хорошей пленкой автомобиле
Гость
29 июня 2015, 20:39
А стоит ли на ваш взгляд снизить нормы по светопропусканию стекол автомобиля? Конечно стоит, но тогда штраф добавить до 2500 руб.
Гость
29 июня 2015, 21:20
А вдруг из за тонировки вы не увидете яму на дороге , влетите в нее случиться из за этого дтп и т.д . Проще же запретить тонировку чем латать дыры на дорогах на это же деньги надо ,а если за тонировку штрафовать то это еще деньга в казну придет .....)))) И так у нас во всем ))))
Гость
29 июня 2015, 23:47
Я считаю, что какая бы ни была норма - самое важное, чтобы ее соблюдали. А то вроде закон есть, а каждый третий щас ездят тонированные, и хоть бы что. Говорят, бывают "акции", когда гаишники стоят на новом мосту чз Шершни, но последний раз я это видел год назад. Короче, видно им ЦУ дадут сверху, они проверят раз-другой и успокоятся. А мы все, законопослушные, кто в свое время тонировку снял (было это 30 июня 2012 года) смотрим на нарушителей и ни.уя не понимаем. Вроде живем в одном государстве.
Гость
30 июня 2015, 00:13
всем доброго время суток ! ездил я раньше с тонировкой и мне очень нравилось , хочу чтобы вернули я считаю ,что это очень удобно , комфортно и необходимо .К слову сказать я не мололетка ,а вполне взрослый мужчина и не какой не "укурок ,не алкаш и не бандит ", я считаю , что отменили вобще о людях не думая, не каким местом
Гость
30 июня 2015, 07:28
запретят тонировку - пацантре снова шторы с гардинами достанет)
Гость
30 июня 2015, 08:44
Конечно салон выгорает. вот и ездят тонированными пацанчики на девятках!
Гость
30 июня 2015, 10:23
Вампирам не стоит вообще появляться в светлое время суток, ваше время после захода солнца.
Гость
30 июня 2015, 10:53
тут один гаишник за всех пацанчиков пишет специально с ошибками -да откройся ты уже будь мужчиной -вроде при пагонах , а ведешь себя , как ребенок .только полицию позоришь
Гость
30 июня 2015, 12:42
Капец вы как стадо!Вам кинули"кость" в виде наболевшей темы про тонировку,а вы рады стараться полоскаете друг друга,спорите как малолетние дети.Работайте и не отвлекайтесь,а кто не работает,пусть идет лесом.
Гость
30 июня 2015, 16:42
Энергию наших законотворцев да в мирное русло, вот затонировал я боковые и задние легкой тонировкой, из салона практически не заметна разница, зато от солцепека отлично защищает и кондер тут не причем, когда все раскалено сколько нужно времени что бы салон охладить до приемлемой температуры, что- бы тепловой удар не получить. Все должно быть разумно. И бред тут пишут что утомляемость наступает, да наступает от яркого солнца, от того что глаза щуришь, приведи статистику, а не бла-бла-бла
Гость
29 июня 2015, 20:06
Кто просит то? Пацаны нормальные как ездили тонированными, так и будут ездить, попрошайкой быть западло!
Гость
29 июня 2015, 20:58
Так твои пацаны по ходу и просят. Скучковалиь, минусуют тут. Похоже им далеко не западло)))
Гость
29 июня 2015, 23:29
только к тебе это не относится!
Гость
7 июля 2015, 14:05
адольф, танк с тонировкой что ли?
Гость
29 июня 2015, 21:31
много мнений на этот счет! но я считаю так! ни кто в мире не доказал что тонер это преступление!!!!! а значит и карать не за что!!!! сколько людей столько и мнений на эту тему! если ты не хочешь темные стекла !??? катайся в аквариуме! это твой выбор не надо его навяэывать другим! Я ЗА СВОБОДУ ВЫБОРА!!!!!! Я ХОЧУ ТОНЕР!!!!! закатан со лбом))))))))))))))))))
Гость
30 июня 2015, 00:28
Машина это ребята для кого-то как второй дом .Кто-то тут написал что тонированным есть что прятать в салоне толи кривую и пьяную морду толи еще что так давайте запретим шторы занавески разные да жалюзи на окна в квартире вешать а что вдруг у тебя дома тоже что-то запрещенное может наркота оружие.Короче сам езжу тонированный хорошей дорогой пленкой и правил не нарушаю и пешеходов пропускаю где положено за 25 лет водительского стажа тьфу-тьфу ни одной аварии.В жару тонировка реально помогает .А в городе посмотрите сколько неадекватных дебилов ездит на не затонированных авто просто страшно становится их маневры не поддаются ни каким обьяснениям.Так что мое мнение тонировка не влияет на манеру вождения и соблюдение правил а влияет она на остатки мозгов некоторых ВОДЯТЛОВ.
Гость
30 июня 2015, 09:05
А ночами ездите с открытыми окнами, т.к. них..а не видно там, где улицы не освещаются. В большинстве тонированных вкруг авто ездят гопотная молодежь, у которых еще кисель в голове.
Гость
30 июня 2015, 10:50
Гость
30 июня 2015, 09:05
А ночами ездите с открытыми окнами, т.к. них..а не видно там, где улицы не освещаются. В большинстве тонированных вкруг авто ездят гопотная молодежь, у которых еще кисель в голове.
Опять то же самое. Не надоело? Уважаемый, я понимаю, что у вас автомобиля нет и вам не понять, ну хоть картинке разные посмотрите. Для того, чтобы видеть дорогу ночью, у автомобиля есть ФАРЫ! И всё тот же устойчивый стереотип...
29 июня 2015, 17:55
Конечно нужно,я за
Гость
29 июня 2015, 19:37
Проголосовал? Молодец. Закрой урну, иди спать.
Гость
29 июня 2015, 22:31
НИКОГДА автомобиль не тонировал!Зачем?Кондей работает!Его вполне хватает!!!Что еще?Что народ страдает по тонировке-не понимаю!И так-хорошо!Может народ закомплексованный?
Гость
30 июня 2015, 08:52
Передвигаться на древней узбекской колеснице с гербом прославленного немецкого дома одежи без затемненных окон- не комильфо, сударь, знаете ли!
Гость
30 июня 2015, 15:34
Нетонированная машина нагревается мгновенно. Вышел из машины в магазин. Возвращается через пять минут - там ад. Пока кондей продует - уже приехал. Если в день много коротких поездок, то кондей вообще не решает. Он тупо не успевает прокачать салон.
Гость
30 июня 2015, 02:06
скажите почему вы свои личика за тонькой прячете))) стесняетесь? боитесь?
Гость
30 июня 2015, 09:16
Водители и скорость в городе попросят до 100км/ч поднять. А с теми, кто не видит разницы между очками и тонировкой, разговаривать не о чем. Их разумнее просто прав лишить ).
Гость
29 июня 2015, 19:02
А я езжу по 700км ежедневно! То,что мне жарко,мягко сказано! Умники.
Гость
30 июня 2015, 00:02
Не ври... Ты кондеем пользуешься...
Гость
30 июня 2015, 08:41
выключи печку и поверни кольцо кондиционера против часовой.
Гость
29 июня 2015, 20:51
Я за тонировку !!! Разрешите её пожалуйста
Гость
29 июня 2015, 21:01
Нам с телочкой тонировка в кайф!
Гость
30 июня 2015, 08:46
Из какого села пишете?
Гость
30 июня 2015, 11:55
Овечку и собачку тебе в машину еще
Гость
30 июня 2015, 11:54
Ставьте себе каркасные автошторки и не партесь, когда надо снял, надо поставил и мухи не кусают. Всё законно, нанесение на стёкла плёнки нет, значит и вопросов у ГИБДД нет.
Гость
30 июня 2015, 12:59
автошторки можно стовить только на задних боковых стеклах как в авто так и туристических автобусах.они запрещены как и тонировка.
Гость
30 июня 2015, 14:16
Спасибо, но не хочется выглядеть быдлоколхозником. Тонировка лучше.
Гость
30 июня 2015, 00:23
кто не ездил без тонера тот не знает ему пользы!
Гость
30 июня 2015, 08:56
Не кто не ездил без тонера не тот не знает ему без пользы!
Гость
30 июня 2015, 08:30
В Турцию недею назад летал, так там каждая 2-3я машина катанная в круг ездит, и все легально все законно, в машине прохлада, салон не плавится от солнцепека, сам едешь в комфорте, в Америке тоже слышал что тонер разрешен из-за экологических норм, то что гораздо моньше используют кондей и расход бенза меньше, а в России лишь бы денег срубать, почему-то депуты (на своих тачах) сами гоняют зажаренные.!!!
Гость
30 июня 2015, 12:35
Ну да, давайте пример брать с Турции. Еще можно с Алжира, Мозамбика и прочих высокоразвитых африканских стран.
Гость
30 июня 2015, 09:17
Права забирать за тонировку и решение всех проблем. Штрафовать можно за неосторожность и невнимательность, а осознаное наглое нарушение правил - должно лишать права управления ТС.
Гость
30 июня 2015, 10:51
Согласен полностью, не возможно ехать и случайно не заметить как затонировался. Осознанно потратил время, деньги, - осознано должен ответить за свои действия. Тонировка запрещена - соответственно и наказание за нарушение запрета должно быть соизмеримое. Пусть пару - тройку месяцев походят пешком, по размышляют о прелести тонировки, и ее необходимости. И в конце концов, зачем прятаться? - Ну да, Жигули, ни чего страшного, не надо стыдиться, у кого то вообще машины нет и ни чего - живут.
Гость
30 июня 2015, 09:54
Чтобы салон не плавился от жары - включите б... кондер!!! а не экономьте литр бенза на сотку!
Гость
30 июня 2015, 15:46
Да да, а на стоянке машину тоже не глуши.
Гость
30 июня 2015, 10:15
Посещал Канаду, Турцию, Япония, Тайвань. Лето минимум семь месяцев в году не сравнить с нашим, ни одной тонированной машины. Парни вы что на Урале такие слабенькие????
Гость
30 июня 2015, 13:02
Лето в Канаде семь месяцев?! Не были вы в Канаде.
Гость
30 июня 2015, 14:13
Красивые парни машины не тонируют
Гость
30 июня 2015, 14:38
Вот и не тонируй, а нормальные пацаны все с тонировкой ездят =)
Гость
30 июня 2015, 15:54
до 60% для ветровых стекол (вместо сегодняшних 70%) Так выходит можно тонировать передние стекла на 30%? И неужели такая большая разница между 70% и 60% светопропускаемости?
Гость
1 июля 2015, 07:33
У самого стекла 15...25% есть.
Гость
29 июня 2015, 19:28
В своё время раскошелился я на атермальные стёкла. Фирменные, конечно, а не подкрашенное китайское фуфло, поэтому перегрев машины меня не беспокоит. Ничего не оставлять в салоне- моя привычка ещё из 90-х. Мне не стыдно ни за свою машину, ни за манеру вождения, поэтому тонировка мне не нужна. Я бы разрешил тонировку, но при одном условии: водитель тонированной машины обязан по жизни носить паранджу.
Гость
29 июня 2015, 22:26
А водитель не тонированной пусть по жизни ходит голым
Гость
30 июня 2015, 09:36
Гость
29 июня 2015, 22:26
А водитель не тонированной пусть по жизни ходит голым
Гыгыгы )) поддержу)