RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
371 комментарий к публикации

«СтопХам» покусился на полицию

21 июля 2015, 13:42
Гость
21 июля 2015, 21:10
Движение будет работать, пока его финансируют. И не нужны тут слова про "хамство", - в г.Челябинске отвратительная организация дорожного движения... А вот иски автовладельцам подавать необходимо: "стоп-хамовцы" тоже не имеют права нарушать закон (даже под прикрытием благой идеи), - пусть ответят за свои поступки.
Гость
21 июля 2015, 22:03
Не, ну ты же самый умный, наверно высоких моральных принципов. Я вожу авто и паркую там где меня не будут ругать, т.е. соблюдая правила и поверь несложно и не стремно пройтись. И если мне наклеют значит заслужил.
Гость
22 июля 2015, 09:05
Про хулиганство тебе объяснили (нет умысла), про снятие наклейки тебе объяснили (сумма незначительная). Какие ты предлагаешь иски подавать? Расход - хотя бы та же автомойка, где могут снять наклейку - 300руб. в пределе. Ты пойдешь судиться за эту сумму? Наймешь юриста, заплатишь госпошлину, будешь ждать назначения судебного заседания, потом (в случае выигрыша) будешь ждать месяц вступления решения суда в силу, пойдешь получать исполнительный лист, понесешь его приставам, подождешь пока они зашевелятся (это ещё 3 месяца минимум)? Не в ту сторону ты умничаешь.
Гость
22 июля 2015, 09:51
Иск о чём?
Гость
22 июля 2015, 07:50
А за что мы своими налогами платим зарплату полиции и администрации города?
Гость
22 июля 2015, 14:32
СтопХам только повышает агрессию и нервозность на дорогах!
Гость
22 июля 2015, 14:32
Какая каша в головах у людей! Как можно бороться с нарушением закона еще одним нарушением? Общество наделило этих ребят полномочиями судить других? Нет! Группа граждан наказывает другого гражданина по своему усмотрению. Давайте представим ответную акцию. Другая группа граждан решает наказать стопхамовцев за нахождение на проезжей части (противно законное) и начинает на лоб им клеить наклейки! Следить за соблюдением закона могут все, но КАРАТЬ могут только соответствующие органы, иначе это самосуд чистой воды!
Гость
21 июля 2015, 22:16
давайте определимся подходит ли стопХам под понятие деструктивные общественные объединения ???? И второй вопрос, но не по значимости "а СУДЬИ КТО ????" И так достоин ли руководитель проекта «СтопХам Челябинск» Тимур Закиров представлять интересы общества ???? НЕдолгое исследование показало, что в соответствии с базой ФССП Челябинской области Тимур как минимум 2 раза привлекался к ответственности за нарушение ПДД (сведений об оплате а\в реестре не имеется) имеются иные сведения о действующем лице но по базе Калининского суда совпадают только инициалы поэтому до подтверждения озвучивать не хочу. Хотя может нам сам Тимур расскажет о своих нарушениях ПДД в прошлом, не ограничивался ли ему выезд за неоплату штрафов ГИБДД в недалеком прошлом ????????
Гость
22 июля 2015, 08:55
И что тут особенного? Эта инфа вообще ни о чем не говорит. На мне два штрафа за превышение за последний год, хотя машину полтора года назад продал родственнику. Штраф приходит собственнику, а не водителю, так что Тимур Закиров может быть вполне соблюдающим правила водителем.
Гость
22 июля 2015, 09:58
Гость
22 июля 2015, 08:55
И что тут особенного? Эта инфа вообще ни о чем не говорит. На мне два штрафа за превышение за последний год, хотя машину полтора года назад продал родственнику. Штраф приходит собственнику, а не водителю, так что Тимур Закиров может быть вполне соблюдающим правила водителем.
Это как? Продал и все еще собственник?! Продажа подразумевает переход права собственности. В данном случае ты содрал с родственника далеко не по родственную плату за право пользования принадлежащим тебе имуществом.
Гость
22 июля 2015, 09:58
это что за новелла в праве такая - "деструктивные общественные объединения"? =)
Гость
21 июля 2015, 23:51
Вот парадокс, сколько не хожу пешком, никто из автолюбителей никогда мне не мешает) Ну стоит наполовину на тротуаре или остановке)ну и ладно, мне обойти что ли сложно))сам свою машину стараюсь конечно всегда парковать, чтоб не мешать никому, но реально соблюдать все знаки в центре днем в будние дни просто нереально)вот часто езжу в минфин, и бывало такое что даже в радиусе полкилометра (то есть остановки примерно) не было места чтобы припарковаться по правилам.
Гость
22 июля 2015, 01:22
Сколько не езжу по центру, всегда нахожу место для парковки. Никогда ни на тротуаре, ни под знаком не ставил. Было бы желание.
Гость
22 июля 2015, 02:10
Гость
22 июля 2015, 01:22
Сколько не езжу по центру, всегда нахожу место для парковки. Никогда ни на тротуаре, ни под знаком не ставил. Было бы желание.
Было бо желание ездить ночью когда можно найти места для парковки
Гость
22 июля 2015, 07:49
Хожу пешком, в день 13-18 км, машины мешают в центре, около центрального суда и рядом с ним, там только водители охамели полностью ставят машины на тротуар перекрывая проход или сужают его что может пройти только один человек. Хочется передать тем водителям - ставьте авто на платную стоянку (там рядом хорошая стоянка, в прошлом году платил 20 руб в час), на проезжей части вторым рядом, но не ставьте свое барахло на тротуары и газоны!!!!!
Гость
21 июля 2015, 20:58
Они давно уже стали коммерческими, чугунов раскрутился на красивой идее
Гость
22 июля 2015, 08:19
В чем коммерция?
Гость
22 июля 2015, 12:45
Гость
22 июля 2015, 08:19
В чем коммерция?
Грант администрации президента РФ 8 000 0000 рублей, платежи Ютюб за каждый просмотр - да и выборы скоро
Гость
22 июля 2015, 13:09
А мне все равно, коммерческие или нет, главное что хамам дают отпор. Если такие молодцы и в правительстве будут, готов не только голосовать, но и денег дам.
Гость
22 июля 2015, 08:59
Да иногда нужно припарковаться подальше метров за 200 до нужного места, но я процентов в 95 всегда нахожу место для парковки быстро в центре или хоть где!Ну а иногда жду когда кто-нибудь отъедет!Но никогда не запарковываю!!!!!
Гость
22 июля 2015, 15:22
Защищайте свою собственность от хамов и "стоп-хамов" всеми доступными способами. А за неправильную парковку есть штрафы и органы, которые вправе их накладывать.
Гость
21 июля 2015, 21:01
Аха из "трезвых" выгнали решил переобуться. Бывший автомойщик вдруг стал ОБЩЕСТВЕННЫМ ДЕЯТЕЛЕМ - Второе Пришествие Мотролы прям..) Видели как он свой хондайчик ставит.... смех да грех
Гость
22 июля 2015, 10:41
Завидуй молча. Сколько полезных для общественности дел сделал именно ты? Написал критику и негатив в комментариях к статье?
Гость
22 июля 2015, 12:45
Гость
22 июля 2015, 10:41
Завидуй молча. Сколько полезных для общественности дел сделал именно ты? Написал критику и негатив в комментариях к статье?
А ты считаеш что стопХам что то полезное сделал
Гость
22 июля 2015, 10:16
Прошу СтопХам к Тракторозаводскому рынку подъехать, наклеек не хватит, из четырех полос, две заняты всегда.
Гость
22 июля 2015, 10:56
Там есть риск стать частью шаурмы.
Гость
22 июля 2015, 14:30
Что вы ребятки за себя болеют. Там же не цивилизованные водители. Могут и камеру затолкать, без свидетелей. и рпавильно
Гость
22 июля 2015, 11:16
проучить есть возможность они же все сидят в контакте есть фамилии и имена фото так что когда все водилам собраться и выловить их у домов и навешать им под зад что бы не повадно было а суды это долго
Гость
22 июля 2015, 12:14
А водилам не страшно, что пешеходы соберутся вместе и пойдут с вилами и факелами на их повозки?
Гость
22 июля 2015, 15:06
Гость
22 июля 2015, 12:14
А водилам не страшно, что пешеходы соберутся вместе и пойдут с вилами и факелами на их повозки?
И много они вил в городе насобирают? ) Закончится все вилками и фонариками ) Если у вас возникает проблема с нарушением соседом правил парковки, в результате которого вам тяжело живется - обратитесь в уполномоченные органы, или вызывайте эвакуатор. От того, что стопхамы наклейку наклеят - проблема не решится, только дольше простоит.
Гость
21 июля 2015, 20:25
Правильно хлопцы ! В первую очередь власть на место надо ставить. Закон должен быть один для всех .Молодчики !
Гость
21 июля 2015, 22:39
Это по мнению наших друзей который и общественниками назвать нельзя - власть ставить на место - давайте каждый начнет с себя (посмотрит сколько у него штрафов, сколько из них оплачено, и если ответ не очень, задумается достоин ли он учить других (к стопХаму в первую очередь относиться) - и если нет, не достоин, ???????
22 июля 2015, 09:13
Административный кодекс не на всех распространяется, к сожалению. Так что для многих категорий служащих (полиция, прокуратура, судьи, депутаты и т.п.) ПДД не действуют.
Гость
22 июля 2015, 09:17
Гость
21 июля 2015, 22:39
Это по мнению наших друзей который и общественниками назвать нельзя - власть ставить на место - давайте каждый начнет с себя (посмотрит сколько у него штрафов, сколько из них оплачено, и если ответ не очень, задумается достоин ли он учить других (к стопХаму в первую очередь относиться) - и если нет, не достоин, ???????
Посмотрел - с 2003г ни одного штрафа. Что дальше?
Гость
21 июля 2015, 23:24
Прежде чем бороться с данными нарушителями,нужно создать парковочные места.СтопХамЧелябинск" не с того начали.Взяли бы обратились к властям о необходимости создания парковок,а потом и с нарушителями можно боротся!!!А так реально где людям машину поставить не где!!!Во дворах шлагбаумы,не во дворах знаки,ГИБДД,эвакуаторы(((
Гость
22 июля 2015, 00:09
Под киномаксом парковка есть. Чем не устраивает?
Гость
22 июля 2015, 01:44
если создавать парковочные места то никого пиара, а хулиганье пойдет по дворам пиво пить-да и бороться с властями за удобную инфраструктуру мозги нужны а нашкодить ума много не надо
Гость
22 июля 2015, 08:07
Гость
22 июля 2015, 00:09
Под киномаксом парковка есть. Чем не устраивает?
Постоянным отсутствием парковочных мест, например.
Гость
22 июля 2015, 13:24
Они так ущербны. Я видел как они работают. Имеют 2 наклейки и стоят решают куда наклеить лучше.
Гость
21 июля 2015, 20:43
Курящий активист который боролся против курения) Скорее всего сам паркуется неправильно когда камеры рядом нет.
22 июля 2015, 09:16
Вы видели, что неправильно паркуются ?
Гость
22 июля 2015, 13:11
Половину " Наклеечек" наклеили не пойми за что, почему их вообще клеят там где нет знаков воспрещающих парковку стоянку и тд? и почему их клеят до знака "стоянка запрещена? Вы уважаемы " СтопХамовцы " для начала ознакомитесь с ПДД где парковка разрешена а где запрещена. А то складывается впечатление "Подарили детям маркеры они всю бумагу, обои ,и пол изрисовали."
Гость
22 июля 2015, 13:17
22 июля 2015, 09:16
Вы видели, что неправильно паркуются ?
странно что минусуют. Хотя это видимо показатель.
Гость
22 июля 2015, 00:30
Широка страна моя родная, а машину поставить негде!
Гость
22 июля 2015, 01:45
Из трезвых дворов выгнали и вы не смогли нормального дела найти?
Гость
22 июля 2015, 09:46
За что выгнали?
Гость
22 июля 2015, 15:46
Почему люди бандитской наружности, пытаются делать работу полиции???? Где законные методы?????? Где эвакуаторы ????? По центру города не то чтоб ездить стало сложно , а ходить уже затруднительно..... Бросают свои повозки везде под знаками, а особенно на пешеходниках......
Гость
23 июля 2015, 13:13
Эти вопросы надо начальству ГУ МВД !!!
Гость
24 июля 2015, 14:44
Бить в нос бездельникам-активистам,нельзя допускать в нашем суровом городке разгул тунеядства.
Гость
24 июля 2015, 16:01
насколько понимаю они не отрицают что не совсе правы - но сумма ущерба маленькая, хулиганства типа нет - т.к. цель не та - а если вы в их отношении что то незаконное сделаете - то они сразу в полицию побегут, если иск подадите получите встречный с совершенно абсурдными требованиями (см.комментарии). а еще их много, они снимают на камеру - правовой нигилизм по Челябински (это когда права есть у стопХама при этом закон должен исполняться только в отношении их, а против них не должен). да и не по пацански в милицию сразу бежать как в случае с охранной структурой в ленинском
Гость
22 июля 2015, 13:12
Повторю то, что написал в их группе после первых выпусков - пока проект смотрится позорно: активисты для начала должны были сами выучить ПДД, чтобы аргументированно отстаивать свою точку зрения (в первых выпусках атаковали автомобили, которые НЕ нарушали ПДД). Так что пока задумка хорошая, но исполнение ...
Гость
24 июля 2015, 12:16
Областная прокуратура я так понимаю реагирует по публикациям на 74.РУ и проводит проверки !!!! Прошу Начальника ГУВД по Челябинской области и Прокурора Челябинской области провести проверку по факта изложенным в данной статье и дать ответ "Почему на вверенной вам территории группа лиц скрывающий свои лица на видео (хорошо не балаклавами) занимается данной деятельность фактически присвоив себе полномочия правоохранительный и судебных органов РФ ??????
Гость
29 июля 2015, 12:29
Интересные комментарии, особенно Кшиштоф Вражиничек, такой хохмы я давно не читал, на первой странице, ответил за растворенных в кислоте недображелателей))) и за возмещение упущенной выгоды, ну и в ответ на контарии и немного теории - Согласно 167 статье УК, ответственность за порчу имущества возникает в случае причинения именно значительного ущерба. Под этим подразумевается повреждение (если имущество утрачивает часть своего назначения) и уничтожение (приведение имущества в непригодность, отсутствие возможности реставрации) Каким боком наклейка на стекле, может испортить имущество? Грязь с дорог запачкала стекло?, подавайте в суд на погоду))) Ребята хоть как то пытаются улучшить нашу без преувеличения "беспредельщину", но тут появляются студенты 2-3 курса юриспруденции и начитавшись А. Кони, начинают грозить иском всем под ряд, если бы наша исполнительная власть, могла решить проблему хамства на дорогах и парковках я думаю таких организаций и не существовало, а так хоть что-то.
Гость
29 июля 2015, 13:09
Смейтесь на здоровье:-) От вашего мнения ничего не изменится. Вы, я вижу, мастер вырывать из контекста и притягивать за уши? Ню-ню. "Недоброжелатели" мне по-барабану. Речь была о тех, кто угрожал мне и моей семье. Вы ничего об этом не знаете и знать не можете, так как скорее всего ходили в дошкольное учреждение, когда я решал свои проблемы.
Гость
29 июля 2015, 13:48
Гость
29 июля 2015, 13:09
Смейтесь на здоровье:-) От вашего мнения ничего не изменится. Вы, я вижу, мастер вырывать из контекста и притягивать за уши? Ню-ню. "Недоброжелатели" мне по-барабану. Речь была о тех, кто угрожал мне и моей семье. Вы ничего об этом не знаете и знать не можете, так как скорее всего ходили в дошкольное учреждение, когда я решал свои проблемы.
Конечно, все кто знал, уже не расскажут, кормят червей и насыщают кислотный раствор))). Пан Кшиштоф вы страшный человек, и наверно очень старый). Ваше творчество от 23.07 : >Меня в своё время чем только не пугали - и "убьём-зарежем" и "не лезь а то семья пострадает" и много чего ещё было. Что в итоге? Где эти дартаньяны-валильщики? Кто просто в земле, кто в кислотной яме растворился, кто присел надолго< Вырвал из контекста, и притянул за уши, Ню-ню))).
Гость
29 июля 2015, 16:38
Гость
29 июля 2015, 13:48
Конечно, все кто знал, уже не расскажут, кормят червей и насыщают кислотный раствор))). Пан Кшиштоф вы страшный человек, и наверно очень старый). Ваше творчество от 23.07 : >Меня в своё время чем только не пугали - и "убьём-зарежем" и "не лезь а то семья пострадает" и много чего ещё было. Что в итоге? Где эти дартаньяны-валильщики? Кто просто в земле, кто в кислотной яме растворился, кто присел надолго< Вырвал из контекста, и притянул за уши, Ню-ню))).
Вы всё правильно скопировали, но по своему интерпретировали:-) Не надо тыкать мне носом в ваши невтятыши. Разберитесь с терминологией и смысловой нагрузкой того, что читаете и на что ссылаетесь. Повторяю: мне неважно ваше мнение. Все кто угрожал мне за всё ответили.
Гость
30 июля 2015, 10:51
Все ясно. СтопХамовцы сильны толпою, сидя в офисе, грызя печеньки с чаем и распечатывая цитаты оппонентов с портретом Сигала:) Серьезным делом и не пахнет. Одним словом - дети. Очередной одноразовый проект под выборы.
Гость
21 июля 2015, 22:29
Мнение адвоката:"водитель теоретически имеет право на взыскание убытков с «наклейщика» (расходы по снятию наклейки), но это очень незначительные суммы". Вот так все просто? А моральный ущерб!? Он купил (ей подарили, украл и не поймали) машину, теперь на седьмом небе, богу пятки почесывает, а тут неизвестно кто подходит и показывает что ты на земле. И возникают сомнения: а кому же ты пятку чесал?
Гость
22 июля 2015, 01:14
Можно пойти еще дальше, если конечно есть желание наказать ребят с наклейками на деньги - вызвать эвакуатор и везти машину на мойку. С наклейкой на стекле управлять автомобилем крайне опасно. А потом таскать их по судам пока желание пакостить не пройдет. 10 судов и ребятки просядут на 40к, а то и более.
Гость
22 июля 2015, 08:18
Гость
22 июля 2015, 01:14
Можно пойти еще дальше, если конечно есть желание наказать ребят с наклейками на деньги - вызвать эвакуатор и везти машину на мойку. С наклейкой на стекле управлять автомобилем крайне опасно. А потом таскать их по судам пока желание пакостить не пройдет. 10 судов и ребятки просядут на 40к, а то и более.
Диванные бойцы. Размечтались, нас не америка. Вы еще под этим предлогом новое авто купите и попросите возмещения.
Гость
22 июля 2015, 08:23
Гость
22 июля 2015, 01:14
Можно пойти еще дальше, если конечно есть желание наказать ребят с наклейками на деньги - вызвать эвакуатор и везти машину на мойку. С наклейкой на стекле управлять автомобилем крайне опасно. А потом таскать их по судам пока желание пакостить не пройдет. 10 судов и ребятки просядут на 40к, а то и более.
10 судов? Да ты хоть один выиграй для начала.
Гость
22 июля 2015, 14:12
Как можно пользоваться автомобилем,т.е. своей частной собственностью,с наклейкой на лобовом,которая мешает обзору.Только с нарушением ПДД? Ребята нарушают ГК РФ 1ст,Конституция РФ 35 ст. Моральный ущерб-человек нервничает,и потом на нервах садится за руль,если наклейка отдерется. Нервный водитель на дороге -опасный водитель. Вообще трогать чужой авто,то же самое ,что на улице к вам подойдет человек и начнет трогать вашу сумку или другие предметы принадлежащие вам.
Гость
22 июля 2015, 14:33
Ещё один йурызд заборостроительного техникума. Когда ж вы будете читать дальше, чем обложка кодекса и конституция, которая состоит из противоречий чуть больше, чем полностью?
Гость
22 июля 2015, 14:52
Гость
22 июля 2015, 14:33
Ещё один йурызд заборостроительного техникума. Когда ж вы будете читать дальше, чем обложка кодекса и конституция, которая состоит из противоречий чуть больше, чем полностью?
А Вы,я вижу,весьма образованны и интеллектуальны,раз позволяете себе, столь поверхностные рассуждения о совершенно незнакомом Вам человеке. Или Вы из этого движения архаровцев,и пытаетесь оскорбить оппонента,за неимением аргументов?
Гость
22 июля 2015, 14:59
Гость
22 июля 2015, 14:33
Ещё один йурызд заборостроительного техникума. Когда ж вы будете читать дальше, чем обложка кодекса и конституция, которая состоит из противоречий чуть больше, чем полностью?
А что тебе не нравится?Едешь и езжай дальше.Мимо проезжай вместо того чтобы такие бессмысленные комментарии оставлять.По статьям можем с тобой пройтись.Противоречия разобрать.Сам то хоть открывал конституцию и гкрф?
Гость
22 июля 2015, 08:59
Шли бы вы ребятки на уборку мусора,дворов,покраску заборов-для людей хоть какое-нибудь ощутимое сделать! А пиариться за счет отсутствия парковочных мест это бесполезно! Вас никогда не было и не будет в политике! Займитесь делом уже!!!
Гость
22 июля 2015, 10:22
Интересно, почему благоустройством города должны заниматься активисты СтопХама? У нас, вроде бы, новой организации за это дело почти миллиард рублей в год платят. А убирать улицы должны горожане и СтопХам?
Гость
22 июля 2015, 11:11
А почему ты сам не хочешь заняться уборкой мусора? Или королевские регалии не позволяют? Всё за тебя должны делать? Выйди на улицу и покажи пример. Может люди присоединятся.
Гость
22 июля 2015, 14:37
Гость
22 июля 2015, 11:11
А почему ты сам не хочешь заняться уборкой мусора? Или королевские регалии не позволяют? Всё за тебя должны делать? Выйди на улицу и покажи пример. Может люди присоединятся.
Ну ты то точно не присоеденишся!
Гость
22 июля 2015, 07:35
СтопХам сами хамы
Гость
22 июля 2015, 12:32
Хамы борются с хамами, разве плохо?
Гость
22 июля 2015, 13:34
Гость
22 июля 2015, 12:32
Хамы борются с хамами, разве плохо?
да немного не так получается - не с хамами борются хамы
Гость
29 июля 2015, 13:25
Гость
22 июля 2015, 13:34
да немного не так получается - не с хамами борются хамы
Те кто паркует машину не по правилам разве не хамы? Кто нарушает закон из-за своей лени разве не хамы? Что-то искажённое понимание хамства у тебя, поди для тебя хам - это злая тётка в магазине, протиснувшаяся без очереди. Так вот такие водители ничем от этой тётки не отличаются, живут по принципу - "мне плевать на всех".
Гость
22 июля 2015, 11:02
С точки зрения закона, подобные действия организованной группы лиц по предварительному сговору, могут быть квалифицированы как мелкое хулиганство и порча чужого имущества. А если состоится ещё и драка, то вполне возможно и возбуждение уголовного дела. К тому же - мировые суды могут независимо от решения органов правопорядка, принимать исковые заявления от собственников автомобилей, выносить решения в их пользу, с указанием о выплатах компенсаций за моральный вред и материальный ущерб. Стоит хорошо подумать, прежде чем ввязываться в подобные предвыборные авантюры.
Гость
22 июля 2015, 11:38
Открой КоАП и почитай искомую статью
Гость
22 июля 2015, 12:29
Гость
22 июля 2015, 11:38
Открой КоАП и почитай искомую статью
Весь КоАП прочёл, нигде нет ни слова про СтопХамов. Прикинь?
Гость
22 июля 2015, 13:58
Гость
22 июля 2015, 12:29
Весь КоАП прочёл, нигде нет ни слова про СтопХамов. Прикинь?
Слив засчитан. Марш читать программу по литературе на лето, а то вместо ЕГЭ справку получишь.
Гость
22 июля 2015, 09:38
Сколько бездельников проявилось. А в частях недобор...
22 июля 2015, 10:11
и это все ваш недосмотр !!!
Гость
22 июля 2015, 11:01
А всё потому, что военком штаны на сайтах протирает =)
Гость
23 июля 2015, 13:48
Посмотрела последний выпуск, очередной идиотизм. Какая-то сопля зеленая, без образования, без знаний ПДД, с кучей нарушений м штрафов вздумала докопаться до полицейских (пусть даже те и не правы). Этот горе - общественник возомнил себя уже непонятно кем
Гость
23 июля 2015, 14:35
Да и вообще у нас в стране выявляют нарушения ПДД и определяют наказания сотрудники ГАИ. А тут гражданам без профильного образования и без полномочий разрешают творить самосуд, да еще и поощряют их за это. Я уж не говорю о том, что ни в одном кодексе нет наказания в виде наклейки на лобовое стекло. Полная отсебятина.
Гость
21 июля 2015, 22:13
Подъёзжал по делу в это городское УВД. Все стояночные места заняты машинами аборигенов. Всё забито до безобразия. Как подъехать посетителю, никого не волнует. Еле нашёл место у дома быта на Васенко, там тоже всё забито, и ещё пришлось пешком пилить вверх по улице.
Гость
21 июля 2015, 23:18
Возле Киномакса бесплатная парковка подземная по времени час или два места есть и под горочку
Гость
22 июля 2015, 00:28
Вова, движение-ЖИЗНЬ!
Гость
22 июля 2015, 01:20
А не проще было под Уралом бесплатно поставить? Пройтись ровно 2 минуты от светофора и всё - ты на месте.
Гость
21 июля 2015, 23:28
Делайте как положено а не для себя !!!!
Гость
22 июля 2015, 10:14
Что за люди все тут ноющие???. Да ни одной наклейки не видел что бы просто так без дела наклеили, ни одного раза за мои 18 лет вождения мне не выписали штраф просто так от прихоти, всегда по делу. Не хочешь наклейку не ставь авто, некуда поставить авто езжай на маршрутке а если весь деловой то не надо в быдло превращаться. потом страну хаите, что в России беспредел и она никогда из г...на не вылезет. Сами то много для этого сделали???? машину поставить по уму не можете, не говоря о мусоре выбрасывающем из окон авто, и обгаженных лесах и озерах.
Гость
22 июля 2015, 11:41
Полностью поддерживаю!!!
Гость
22 июля 2015, 13:49
Молодца! Согласен полностью!
Гость
22 июля 2015, 09:59
Читаю комменты, такое ощущение, что аудитория вся поголовно из обиженок стопхама собралась...или все нарушают правила парковки поголовно. Мне вот лично фиолетово, есть они или не будет их, я правила соблюдаю, 3-м рядом не паркуюсь и пешком не обламываюсь, если что рпогуляться
Гость
22 июля 2015, 10:27
Увидеть отношение челябинцев к правилам парковки можно у Родника. Громадная парковка, почти вокруг всего комплекса. Плюс под землей. Где паркуются? Правильно, поближе ко входу. Причем оставляют машины на проезжей части, подпирают других или ставят так, что выехать не задев его, просто невозможно. Вот вам и ответ, почему у нас в городе много противников стопхама.
Гость
22 июля 2015, 10:49
Тимур, не парься. Не выберут тебя в депутаты, не суетись.
Гость
22 июля 2015, 10:49
Ну не все же адекватные. Сейчас полно персонажей с зашкаливающим ЧСВ. Пешком их величеству слишком сложно.
Гость
22 июля 2015, 11:42
Это кучка безграмотных бездельников, которые даже обьяснить пункт правил, которые якобы нарушены не могут. Кто Вас наделил властью определять кто прав, а кто виноват, для этого государственные структуры есть.
Гость
22 июля 2015, 12:17
Государство - обслуживающая надстройка общества, как кран, который подаёт кирпичи к строящемуся зданию. А посему жильцы этого строящегося дома вправе отказаться от некачественных материалов и строить здание из качественных. А плохого застройщика ещё и привлечь к ответственности.
Гость
22 июля 2015, 14:44
Молодец! Дело говоришь,ну ни чего-на их голову монтировочка найдется! Ребята велком к нам на ЧТЗ или в Ленинский под вечерок,ждем вас с нетерпением!!!
Гость
22 июля 2015, 17:27
Гость
22 июля 2015, 14:44
Молодец! Дело говоришь,ну ни чего-на их голову монтировочка найдется! Ребята велком к нам на ЧТЗ или в Ленинский под вечерок,ждем вас с нетерпением!!!
Да уже трезвые дворы и вечерком и ночью и в Ленинском и на ЧТЗ были. Что-то тебя не видно было, с монтировочкой то.. Или ты в это время из-за шторки из квартиры смотрел за "разборками"?
Гость
22 июля 2015, 12:53
стопХАМУ "а как вы думаете, нам же надо зарабатывать" - вот она где оказывается суть зарыта, все-таки ЗАРАБАТЫВАТЬ. Зарабатывать неважно где и на чем, да еще и грамм сомнительной известности получить. Сами во всем сознались, и ПДД они учат, вывод - не знают. А как тогда Тимур водит машину, если только сейчас учит правила? Защитим, поточу что нас много, тоже сомнительно звучит, это значит силой и большинством? Фу, какие они там все двуличные лицемеры!!!
Гость
23 июля 2015, 12:25
Ты если знаешь ПДД , то зачем нарушаешь?
Гость
30 июля 2015, 18:35
Закирыч, приезжай к нам в ленинский, посоны тя ждут!!! Хватит крысятничать в центре!!! Наберешь много лайков!!! Отвечаю!!!
Гость
4 августа 2015, 13:31
Бездельникам как обычно заняться нечем, теперь вот наклейками занялись. Жаль конечно, что заработок скудный на айфоны долго им копить придется
Гость
21 июля 2015, 22:45
Не продержатся они долго у нас.. Или сами разбегутся, или найдутся те, кто разгонит. Челябинск то не Москва! Тут особо не спрячешься)
Гость
22 июля 2015, 10:46
Так и не спрячатся те, кто решил "разобраться". Сам же говоришь, что "тут особо не спрячешься".
Гость
22 июля 2015, 11:40
такое впечатление что ты гордишься этим
Гость
22 июля 2015, 13:31
Да схлынет эта пена, вот выборы пройдут очередные и все.
Гость
22 июля 2015, 09:28
Нисколько не оправдываем действия активистов, которые не должны возлагать на себя функции работников правоохранительных органов, но ведь подобные организации появляются из-за нерадивых водителей, игнорирующих правила дорожного движения. Оригинал материала: http://autochel.ru/text/today/58323236016128.html Подобные организации появляются в регионах за пару месяцев перед выборами, с целью наработать себе очки для прохода в депутаты. Всем здравым людям понятно, что подобные конторы сдуются сразу после объявления результатов выборов.
Гость
22 июля 2015, 13:47
Есть примеры кто за счет СтопХама в городе куда-то избрался? В противном случае вроде как клевета получается.
Гость
22 июля 2015, 14:31
Гость
22 июля 2015, 13:47
Есть примеры кто за счет СтопХама в городе куда-то избрался? В противном случае вроде как клевета получается.
Вроде как...может быть...почти беременна...Чушь и бред. Примеры будут, они идут списочно в составе помощников депутата, идущего на выборы, либо сами лично идут на выборы. Смотрите списки активистов СтопХама и сравнивайте их с листовками-агитками.
Гость
22 июля 2015, 14:43
Гость
22 июля 2015, 14:31
Вроде как...может быть...почти беременна...Чушь и бред. Примеры будут, они идут списочно в составе помощников депутата, идущего на выборы, либо сами лично идут на выборы. Смотрите списки активистов СтопХама и сравнивайте их с листовками-агитками.
Кто квакнул, тот пусть и доказывает, а то как в бородатом анекдоте: Проходят выборы раввина. Выдвигают кандидатуру Рабиновича. Встает Шлейман, и говорит: - Рабинович не подходит, у него дочь проститутка Главный раввин ему возражает: - Шлейман, у Рабиновича вообще дочери нет, у него 5 сыновей. На что Шлейман отвечает: - Ну, вы мое мнение услышали. Пусть теперь он оправдывается.
Гость
22 июля 2015, 12:05
Клеить, клеить и еще много раз клеить!!! Уже скоро и на вашем авто!!! Наклейки очень качественные и надо отметить модные и современные!!! А главное бесплатные!!!
Гость
22 июля 2015, 14:45
Себя не жалко,семью свою пожалей-проломят вам черепок!!!
Гость
22 июля 2015, 15:25
Гость
22 июля 2015, 14:45
Себя не жалко,семью свою пожалей-проломят вам черепок!!!
Ты за себя беспокойся!!! А за свои слова отдельно ответишь!!!
Гость
23 июля 2015, 10:44
Гость
22 июля 2015, 15:25
Ты за себя беспокойся!!! А за свои слова отдельно ответишь!!!
Ты свои понятия 90х убери-прошло то время! А отвечу я только перед Богом!
Гость
22 июля 2015, 08:51
Просто горсть пшена на крышу хаму, а дальше природа сама все сделает.
Гость
22 июля 2015, 11:55
Не приятно то что они качают свои права и что-то пытаются доказывать, при этом сами нарушают закон и таким образом только множат беззаконье. Если бы они клеили наклейки и сразу убегали подальше, то это бы не вызывало такого возмущения, но они так же, как и водители в наглую нарушаю закон расклейкой своих наклейки и доказывая свою беззаконную правоту.
Гость
22 июля 2015, 14:20
А я стараюсь парковаться там, где машина не мешает никому! на крайний случай у меня есть табличка с номером телефона! Полезная штука кстати! Меня так поджала одна дамочка с такой табличкой, позвонил, выбежала из здания и освободила дорогу! Чем не вариант?
Гость
22 июля 2015, 14:27
Молодцы, только не замазывание лица и номера, мы должны знать наших антигероев в лицо
Гость
24 июля 2015, 00:08
Зона действия знака начианется с места его установки, а эти алеши клеили на те что до знака стоят......ну правда по башке получите если в том же духе будет
Гость
24 июля 2015, 08:35
Балбесы вы, выучите правила дорожного движения, около часового завода наклеили свою фигню мне на лобовуху, хотя по всем правилам там парковка разрешена. Сейчас на вас написано заявление в полицию о мелком хулиганстве.
Гость
27 июля 2015, 00:38
Приеду через две недели, выложу видео со стопхам на Академика Королева.
Гость
27 июля 2015, 11:31
Сразу предупреждаю - всё что там у вас на видео, ничего не доказывает. Возможно был произведён монтаж и т.д. Мы всё равно продолжим наше правое дело. Скоро выборы и граждане Челябинска должны увидеть кому отдать предпочтение.
Гость
27 июля 2015, 12:20
Гость
27 июля 2015, 11:31
Сразу предупреждаю - всё что там у вас на видео, ничего не доказывает. Возможно был произведён монтаж и т.д. Мы всё равно продолжим наше правое дело. Скоро выборы и граждане Челябинска должны увидеть кому отдать предпочтение.
Еще не выложили а уже испугались, ваша истинная цель пиар и выборы.
Гость
27 июля 2015, 14:13
Гость
27 июля 2015, 11:31
Сразу предупреждаю - всё что там у вас на видео, ничего не доказывает. Возможно был произведён монтаж и т.д. Мы всё равно продолжим наше правое дело. Скоро выборы и граждане Челябинска должны увидеть кому отдать предпочтение.
Так страшно, что 15 суток светит за хулиганство?
29 июля 2015, 11:37
Бездельники идите лучше работайте больше пользы принесете!
Гость
30 июля 2015, 20:48
Предлагаю всех растрелять.