RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

4 м/c,

южн.

753мм 100%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
173 комментария к публикации

Все, что вы хотели знать о Lada Vesta

22 июля 2015, 14:21
Гость
21 июля 2015, 22:49
А за 400 выглядела бы гораздо привлекательнее...
Гость
24 июля 2015, 09:34
Да за такие деньги, на нее очередь будет на 10 лет вперед
Гость
21 июля 2015, 19:02
"Трансмиссия рассчитана на максимальный крутящий момент в 130 Н*м" 130 Нм - Это как-то маловато. Грантовский 8-миклапанник 21116 выдает 140 Нм, что уж говорить о 16-клапанных двигателях.
Гость
21 июля 2015, 22:46
Интересное наблюдение, действительно. Брал информацию отсюда http://www.powertrain.renault.com/application/storage/upload/filemanager/brochure/brochure_bv_new/Brochure_BVM_JB1_JH1_MAJ_2014.pdf, официальный сайт Renault. Проверил еще раз - 130 Н*м. Вообще и у "Логана" с двигателем 1.6 момент чуть более 130 Н*м, видимо, или в брошюре ошибка, или трансмиссия имеет известный разработчикам запас. Возможно, под больший момент вазовских движков ее слегка адаптируют, например, используют другое сцепление. Подробностей пока нет.
Гость
22 июля 2015, 08:09
Гость
21 июля 2015, 22:46
Интересное наблюдение, действительно. Брал информацию отсюда http://www.powertrain.renault.com/application/storage/upload/filemanager/brochure/brochure_bv_new/Brochure_BVM_JB1_JH1_MAJ_2014.pdf, официальный сайт Renault. Проверил еще раз - 130 Н*м. Вообще и у "Логана" с двигателем 1.6 момент чуть более 130 Н*м, видимо, или в брошюре ошибка, или трансмиссия имеет известный разработчикам запас. Возможно, под больший момент вазовских движков ее слегка адаптируют, например, используют другое сцепление. Подробностей пока нет.
Ежели дело только в сцеплении, то это полбеды, а вот если будут разлетаться шестеренки в самой КПП, главная пара, дифференциал или умирать подшипники, владельцам новых Вест будет неприятно. Да и вообще, я считаю, что брать новые машины, которые только выходят на рынок, надо с большой осторожностью. Говорю это не только про ВАЗ, но и про иномарки - у всех проявляются детские болезни, которые в следующие 2-3 года устраняются. PS. К ВАЗам отношусь нормально - сам езжу на Гранте.
Гость
23 июля 2015, 01:59
Гость
22 июля 2015, 08:09
Ежели дело только в сцеплении, то это полбеды, а вот если будут разлетаться шестеренки в самой КПП, главная пара, дифференциал или умирать подшипники, владельцам новых Вест будет неприятно. Да и вообще, я считаю, что брать новые машины, которые только выходят на рынок, надо с большой осторожностью. Говорю это не только про ВАЗ, но и про иномарки - у всех проявляются детские болезни, которые в следующие 2-3 года устраняются. PS. К ВАЗам отношусь нормально - сам езжу на Гранте.
потому и относишься так- потому что на гранте
Гость
22 июля 2015, 14:58
Если ценик за необходимый минимум будет меньше 500 шансы ещё есть что народ поверит выше я думаю никто брать не будет
Гость
22 июля 2015, 19:55
Будут! дураков у нас хватает)
Гость
23 июля 2015, 13:00
с восьмикалпанником и пятиступкой от "Спутника" (если повезёт, то с "тросиком" от Калины), на 14-х штампах, с чёрными бамперами и ручками, с "вёслами" и огромной заглушкой вместо монитора в центре торпеды и без единой кнопки на руле, кроме звукового сигнала, без центрального замка и сигналки и с барабанами сзади. БЫТЬ МОЖЕТ будет стоить меньше 500. А вообще, полагаю, что цена будет от 700 в минималке до ляма с лишним на полном фарше. Такое уж в России ценообразование на морально устаревший уже на этапе прототипа автопром.
Гость
23 июля 2015, 22:30
Гость
23 июля 2015, 13:00
с восьмикалпанником и пятиступкой от "Спутника" (если повезёт, то с "тросиком" от Калины), на 14-х штампах, с чёрными бамперами и ручками, с "вёслами" и огромной заглушкой вместо монитора в центре торпеды и без единой кнопки на руле, кроме звукового сигнала, без центрального замка и сигналки и с барабанами сзади. БЫТЬ МОЖЕТ будет стоить меньше 500. А вообще, полагаю, что цена будет от 700 в минималке до ляма с лишним на полном фарше. Такое уж в России ценообразование на морально устаревший уже на этапе прототипа автопром.
Так это ты сейчас логан за 500 описал. Один в один.
Гость
21 июля 2015, 18:54
А че не показывают "сверчки" по всему солону, я знаю,они там везде,только мы их не видим.
Гость
21 июля 2015, 21:06
сверчки и в дорогих иномарках появляются как ездить будешь
Гость
21 июля 2015, 21:55
Гость
21 июля 2015, 21:06
сверчки и в дорогих иномарках появляются как ездить будешь
Почему ездить...
Гость
22 июля 2015, 01:14
Гость
21 июля 2015, 21:06
сверчки и в дорогих иномарках появляются как ездить будешь
Она еще и ездить будет??? Да ну.
Гость
25 июля 2015, 14:46
Рейсталинговый солярис по интересней будет
Гость
25 июля 2015, 21:24
и по качественнее
Гость
27 июля 2015, 16:08
ага за 900 рублей(((
Гость
22 июля 2015, 17:24
С этими дисками 700 тыс. будет ценник
Гость
22 июля 2015, 20:37
Да ладно вам проффесор,вы утрируете,с такими ходовыми огнями,под мульон цена будет!
Гость
27 июля 2015, 13:02
5ти годовалую мазда6 можно за такие деньги взять, куда лучше!
Гость
24 июля 2015, 16:04
На годик дайте в нашу больницу ездить по вызовам, а то старые вазы пятерки уже сыпятся как карточный домик.
Гость
24 июля 2015, 18:30
Привыкли дайте говорить
Гость
24 июля 2015, 22:30
Гость
24 июля 2015, 18:30
Привыкли дайте говорить
Больницы снабжает государство всем необходимым ,это бюджетная организация а не ИП
Гость
22 июля 2015, 10:44
Блин все вроде хорошо, только зачем этот грязесборник во весь бок в виде буквы Х, или это такой тонкий юмор, иностранец подшутил на всю страну над машиной?
Гость
22 июля 2015, 12:28
чтобы чаще машину мыли
Гость
22 июля 2015, 23:53
еще и смерть жестянщику ребра такие востанавливать,
Гость
23 июля 2015, 22:28
Гость
22 июля 2015, 23:53
еще и смерть жестянщику ребра такие востанавливать,
Так ездить нормально нужно, чтобы к жестянщику не обращаться. И не смущает то, что много дорогих иномарок с подобными выштамповками катаются? Или только в сторону отечественного кричать умеешь?
Гость
24 июля 2015, 14:57
"Бу Андерссон не скрывает, что реальный прайс-лист будет зависеть от курсов валют на момент старта продаж. Импортные компоненты формируют примерно треть стоимости Lada Vesta." А вот это позор. Может, заводу реально пора провести ребрендинг и придумать какое-нибудь заграничное название, если у нас в России будут производить автомобили, цены на которые будут зависеть от курса слабого рубля? Тем временем доллар уже перевалил за отметку в 58 р ))) Весту точно ждёт успех, боюсь обратный только
Гость
21 июля 2015, 17:51
Т.е. как это 500-600?! а смысл их тогда делать, все-равно же возьмут Рио или Солярис?
Гость
22 июля 2015, 08:49
Надо в живую увидеть, потом рассуждать кто что возьмёт. В Солярисе даже звук закрывающихся дверей напрягает да и ощущения от езды, мягко говоря, не очень.
Гость
22 июля 2015, 12:23
назови хоть одну причину
Гость
22 июля 2015, 20:15
Гость
22 июля 2015, 08:49
Надо в живую увидеть, потом рассуждать кто что возьмёт. В Солярисе даже звук закрывающихся дверей напрягает да и ощущения от езды, мягко говоря, не очень.
ну если с БМВ на Солярис пересесть то да, не очень, а после любой нашей Солярис сказка!
Гость
23 июля 2015, 02:14
мне одному кажется, что в стиле автоваза выйдет очередная лада с ценником от 500 тыс. р. за базовую версию с 8-клапанным движком, на 14- дюймовых штампованных вазовских дисках, с неокрашенными бамперами и дверными ручками, без кондера, с ручными стеклоподьемниками, без подогрева сидений, с задними барабанными тормозными дисками и так далее..? в стиле автоваза! к тому же зная автоваз- я бы не стал первые 4-5 лет покупать эти авто- пусть их доработают экспериментируя на других!
Гость
23 июля 2015, 09:47
Вот всё это тебе одному кажется. Остальные прекрасно понимают что многое из тобой перечисленного уже давно на ВАЗе не применяется.
Гость
23 июля 2015, 10:47
Гость
23 июля 2015, 09:47
Вот всё это тебе одному кажется. Остальные прекрасно понимают что многое из тобой перечисленного уже давно на ВАЗе не применяется.
Что например?
Гость
23 июля 2015, 12:51
Гость
23 июля 2015, 10:47
Что например?
Восьмиклапанник тазовский до сих пор в ходу, от своего предка из конца 80-х отличается только тем, что больше не на карбюраторе; четырнадцатые штампы с обутой 217 камой норма жизни т.к. за литьё просят... будто там ковка спортивная; "вёсла" и задние барабаны по ходу вообще неистребимы. Всё потому, что руководство автотаза не передвигается на своей продукции. А следовало бы.
Гость
21 июля 2015, 20:06
Надеюсь двери с первого раза закроются.
Гость
21 июля 2015, 21:08
сколько было вазов все с первого раза закрываются
Гость
21 июля 2015, 21:15
тонкий юмор )))
Гость
21 июля 2015, 23:39
Гость
21 июля 2015, 21:08
сколько было вазов все с первого раза закрываются
Значит вам везло... я в салоне заднюю дверь "Гранты" с первого раза ни открыть, ни закрыть не смог...
Гость
21 июля 2015, 17:15
если и были хоть какие-то надежды на нее, теперь все ясно. Сколько миллиардов рублей ввалили, чтобы получить маленький шажок, маленькую попытку составить конкуренцию корейцам! Ни какой-нибудь сонате или ix40, а самому дешевому ведру в модельном ряде! АвтоВАЗ - не в этот раз!
Гость
22 июля 2015, 12:11
С самого начала сообщалось, что будут выпускать седан а вы ждали кроссовер типа ix40? Странные у вас надежды. Обкатают седанчик и сделают вам ваш паркетник не переживайте.
Гость
22 июля 2015, 12:22
i40 ??? да он больше миллиона стоит, кому нужна будет LADA с ценником за миллион??????????????
Гость
22 июля 2015, 16:01
Гость
22 июля 2015, 12:11
С самого начала сообщалось, что будут выпускать седан а вы ждали кроссовер типа ix40? Странные у вас надежды. Обкатают седанчик и сделают вам ваш паркетник не переживайте.
ошибка, конечно же i40.
Гость
21 июля 2015, 23:20
ведро ведру рознь
22 июля 2015, 14:46
Салонный экземпляр с 0 пробегом ни чего не скажет. Вот после 50-60 т. км бы посмотреть проехать на тест драйве...
Гость
23 июля 2015, 13:25
Стопудово же сэкономят на ручках на потолке, бампера сделают не в цвет, и получится чудо))))
Гость
22 июля 2015, 13:02
каждой невесте по весте! нечего им на всяких рио разъезжать
Гость
23 июля 2015, 13:39
У меня Фольксваген. гожусь?)
Гость
24 июля 2015, 07:53
Да лучше уж весту, чем киа
Гость
30 июля 2015, 10:20
Гость
23 июля 2015, 13:39
У меня Фольксваген. гожусь?)
Наверное поло, китайский... ??
Гость
22 июля 2015, 06:55
Смотрится неплохо. Имхо, будут брать. Рио тоже ведро, жесткая подвеска, пластик так себе, что-то гремит в киа постоянно сзади (поездил немало на церато, спортейдж, немного на рио прокатился). Хюндай наверняка такая же, заводы одни и теже по сути (отец да сын держат эти марки). Если весту допилят нормально, то нехуже будет корейцев.
Гость
22 июля 2015, 10:55
по габаритам веста больше, двигатели слабее, значит динамика будет совсем никакая... и когда это жесткая подвеска стала недостатком?
Гость
22 июля 2015, 13:00
Гость
22 июля 2015, 10:55
по габаритам веста больше, двигатели слабее, значит динамика будет совсем никакая... и когда это жесткая подвеска стала недостатком?
"двигатели слабее" -слабее это когда 1.6 и 2.0 например сравнить. а тут почти одно и тоже что у тех что у этих
Гость
22 июля 2015, 18:52
Гость
22 июля 2015, 10:55
по габаритам веста больше, двигатели слабее, значит динамика будет совсем никакая... и когда это жесткая подвеска стала недостатком?
Для меня всегда жесткая была недостатком, привык к более мягким машинкам. Жесткие кажутся как табуретки. Имхо, на вкус и цвет естественно.
Гость
27 июля 2015, 15:18
ДВИГАТЕЛЬ 80 Л/С! БАРАБАНЫ СЗАДИ ВО ВСЕХ КОМПЛЕКТАЦИЯХ ------ПРЯМ ПРОРЫВ ! СОЧУВСТВУЮ ТЕМ КТО РЕШИТСЯ КУПИТЬ СИЕ ЧУДО!! ПОТЕРИ ПРИ ПЕРЕПРОДАЖИ БУДУТ КОЛОССАЛЬНЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПОСМОТРИТЕ НА ВТОРИЧКЕ ЧТО МОЖНО КУПИТЬ ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ!?????????????????
Гость
28 июля 2015, 16:08
И че до...сь до барабанных тормозов?... После "грязевых ванн" они хоть не отказывают в отличии от дисковых
Гость
28 июля 2015, 16:59
Гость
28 июля 2015, 16:08
И че до...сь до барабанных тормозов?... После "грязевых ванн" они хоть не отказывают в отличии от дисковых
иди учись!
Гость
29 июля 2015, 09:39
Гость
28 июля 2015, 16:59
иди учись!
Каникулы _пта...
Гость
22 июля 2015, 11:17
Являюсь патриотом (не путать с путриотом). Надоел этот разброд на рынке авто. Хочется видеть большинство своих и качественных машин. Волнуюсь за машинку VESTA. Начал задумываться о покупке. Дизайн вполне вписывается в бюджет и даже лучше. Из недостатков это зазоры между дверями и торпедой. Сама торпеда выпуклая, мне больше нравилась тенденция на вогнутые (обтекающие) места водителя и пассажира. Понравились руль, спидометр, оформление дверей и кресел. Некоторые сомнения вызывает пластик. Думаю после обкатки начнут выпускать вполне годное авто.
Гость
22 июля 2015, 20:19
они такие же сказки про все новое рассказывали про калину 2 и гранту, а на деле как была восьмерка так и осталась
Гость
23 июля 2015, 02:05
интересно, вы где-то серийную весту видели в живую?
Гость
23 июля 2015, 08:10
А Сашу Грей на тест драйв позовут?
Гость
23 июля 2015, 11:49
:)))))
Гость
23 июля 2015, 10:38
Концепт показали, на Рио похоже было...серийник..очередная Гранта получилась...
Гость
23 июля 2015, 12:06
Рио скучненькая машинка, далеко не показательная.
Гость
23 июля 2015, 17:57
Надо делать им полный электропакет в базе как на лансере 9 как помню. Тогда её ждёт успех
Гость
25 июля 2015, 20:32
А еще систему кругового обзора, керамические тормоза и систему ночного видения.
Гость
23 июля 2015, 23:34
Нужно срочно делать ребрендинг! У народа уже давно сложилось мнение что ваз это чтото совковское и стремное! Да и само по себе ну что за название?? Придумайте нормальный бренд, интересные цветовые решения, кузова веста-купе и тогда хоть молодежь будет брать! А то у нас только ваз газ зил уаз !!ну что за х*ень, богатейший русский язык, а названия как от папуасов достались. П.с. Еще Титаник этот со значка надо убрать, а то автозавод а на значке лодка!)))) до этого кроме Тольятти еще никто не додумался!)) П.с. Весту купил бы но максимум тысяч за 300
Гость
24 июля 2015, 08:46
Ну всё не так. Велосипед купи себе и вперёд.
Гость
28 июля 2015, 13:24
теоретически готов купить Весту но на процентов 20% дешевле.Ну ни готов я платить 500 тысяч за ваз,за эти деньги-Солярис,Рио,Поло....
Гость
29 июля 2015, 23:32
За 500 вам только гранту.
Гость
23 июля 2015, 10:36
Видимо, последние мозги из России утекли, раз за основу берут сплошные иностранные технические решения. Подвеска французская, сзади опять эта убогая балка (да, просто жесть, как дешевле многорычажки), мотор нисановский эконом класса, коробас французский. Только качество, как повелось, будет российское.
Гость
23 июля 2015, 18:05
хотя бы с ниссана технологии перенимали, а не с этих кубиков-рубиков рено
Гость
24 июля 2015, 23:53
Гость
23 июля 2015, 18:05
хотя бы с ниссана технологии перенимали, а не с этих кубиков-рубиков рено
Рено-Ниссан -одна контора, общие технологии.
Гость
22 июля 2015, 22:29
Ну нет же зачем вы так,надо брать ,кто последний в очереди,кто????
Гость
24 июля 2015, 10:02
на концепте фары куда интереснее ,хоть бы ксенон с линзами поставили))
Гость
24 июля 2015, 15:11
Сдается мне, что когда ее в аэродинамической трубе продули, полив из ведра грязи, всем понравились причудливые разводы за счет боковой выштамповки в виде буквы Х. Это позволит будущим владельцам сэкономить на мойке и радовать нас необычными природными граффити...
Гость
22 июля 2015, 20:56
Жаль что и в этот раз ничего толкого не вышло с конвеера, очередное ведро для наших дырявых дорог, кузов убожество! Не покупайте, уважайте себя! Потратьте деньги лучше на детей!
Гость
23 июля 2015, 01:33
Вот и я том же, давно пора запретить выпускать вазы, а вместо них выпускать только логаны, ниссаны и дасуны. Пора бы понять, что на европейских автомобилях мы быстрее станет современными во всех планах гражданами мира.
Гость
22 июля 2015, 09:16
ЛАДАСЕДА-А-А-АН!
Гость
22 июля 2015, 13:32
БА-КЛА-ЖАН!
Гость
23 июля 2015, 12:56
народ че вы чушь несете, солярис и киа рио куда лучше и дешевле) кто будет брать эту весту) а какие то неадекваты еще сравнивают с i40 где мозг)
Гость
23 июля 2015, 14:52
судя по тебе в челябе странные адекваты
Гость
23 июля 2015, 15:16
абсолютно согласен зачем брать весту когда есть рио да еще и дешевле
Гость
23 июля 2015, 21:56
Гость
23 июля 2015, 14:52
судя по тебе в челябе странные адекваты
откуда ты меня можешь знать) тем более здесь машину обсуждаем а не меня)
Гость
21 июля 2015, 17:19
на первом фото уже бампер передний криво седит
21 июля 2015, 19:14
Там изгиб. Показалось.
Гость
22 июля 2015, 23:51
и резинка из под водительской двери торчит отпала чуток
Гость
22 июля 2015, 11:05
печально конечно, верх инженерной мысли российского автопрома... все, на что способны.
Гость
22 июля 2015, 08:56
Судя по габаритам и внешнему виду будет выглядеть посолиднее Солярисов и Логанов. Уверен, что своих покупателей машина найдёт.
Гость
25 июля 2015, 11:07
зачем усложнять жизнь себе и людям такой штамповкой кузова? Кто-то не знает , что русская буква Х (именно русская Х, а не ИКС, как им представляется, всё-ж всё ж в России завод ) вызывает у народа определенного типа ассоциации?Да дело даже не в этом- кто решил что ЭТО КРАСИВО? Lada XRAY — концепт-кар компании АвтоВАЗ, представленный в августе 2012 года на Московском автосалоне.Над концептом работала команда под руководством нового шеф-дизайнера Стива Маттина Проект по созданию в единичном экземпляре обошёлся около $1 млн[2] XRAY» — это аббревиатура, состоящая из «X» — как обозначение пересечения (англ. crossover, в значении типа кузова автомобиля, смотри кроссовер), «R» от слова «Recreation» («отдых»), «A» от слова «Activity» («активность»), «Y» от слова «Your» («твой»), или «Young» («молодой»)------ Может на этом бреде надо было и остановиться? .
Гость
27 июля 2015, 09:58
уже столько про нее трындычат - интерес чесно сказать пропал уже
Гость
23 июля 2015, 14:00
Куплю себе её обязательно, а ненавистники весты пускай и дальше ездят на своих корейцах, собранных в России из китайских запчастей!
Гость
23 июля 2015, 17:21
Так это ведро собрано в России из корейских запчастей, сделанных в Китае!
Гость
23 июля 2015, 18:07
Гость
23 июля 2015, 17:21
Так это ведро собрано в России из корейских запчастей, сделанных в Китае!
скорее собранно в России, а произведено в Китае- та еще гремучая смесь
Гость
24 июля 2015, 15:19
Народ ну что за пессимистичный настрой? ведь не сразу Москва строилась . я совсем не являюсь поклонником автоваза, но нельзя не признать что двигаются то они в правильном направлении! Пускай Веста будет стоить как Логан, но внешний вид намного лучше! Дорогу осилит идущий. Автовазу удачи с серией Х!
Гость
24 июля 2015, 22:45
это равносильно тому что купить маргариновую шоколадку в красивой упаковке
Гость
27 июля 2015, 23:42
автоваз даже двигается?
Гость
27 июля 2015, 11:43
опоздал автоваз как всегда, лет 5 назад весту нужно было на рынок выводить, а сейчас есть солярис, рио, поло, логан
Гость
28 июля 2015, 11:26
Берите, берите Солярисы, Логаны. Каждому своё. Гранты тоже критиковали и в хвост и гриву, а ничего, народ берёт и эксплуатирует.
Гость
28 июля 2015, 14:48
Гость
28 июля 2015, 11:26
Берите, берите Солярисы, Логаны. Каждому своё. Гранты тоже критиковали и в хвост и гриву, а ничего, народ берёт и эксплуатирует.
ты прав- каждому свое- езди на гранте-нас это вполне устраивает
Гость
22 июля 2015, 14:12
Ценник в студию!
Гость
21 июля 2015, 19:34
Чет внутри на форд сильно похож. Руль от мондео, аудиосистема как у фокуса. Стеклоподъемники также выглядят.
Гость
25 июля 2015, 22:50
Готовьтесь, теперь эта веста 20 лет на конвейре стоять будет. Пока следующий варяг не придет.
Гость
26 июля 2015, 22:05
она еще на конвейер не стала)))
Гость
1 августа 2015, 20:12
Мне интересно, кто еще заметил, после анонса пред серийной Весты, Аутлендер рестайлинг морды сделал. Я когда увидел просто а..л. Время покажет, мне вот в силу обстоятельств, не нужен авто за миллион, все возможно!
Гость
1 августа 2015, 21:41
И Бу публично озвучил, что он очень рад, что идеи ВАЗа используют другие
Гость
21 июля 2015, 19:42
страшненькая какая...
Гость
21 июля 2015, 21:30
Надабрать! Мне нравится
Гость
23 июля 2015, 00:33
"Бывший сотрудник Volvo и Mercedes-Benz получил от руководства завода своеобразный карт-бланш..." - то-то я смотрю, стопари мерседесовские и задняя стойка вольвовская. И то, и то хорошо, впрочем. Насчёт "купил бы я такую" - посмотрим, но увидеть на улице будет не стыдно, это точно.
Гость
23 июля 2015, 03:51
а по мойму на первом фото смахивает на датсун
23 июля 2015, 06:10
Фокус натуральный!!!
Гость
24 июля 2015, 08:35
Шумку и полный привод.