RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

3 м/c,

южн.

747мм 86%
Подробнее
1 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
200 комментариев к публикации

BMW X6. В тесноте – в обиде

5 августа 2015, 14:00
Гость
4 августа 2015, 14:08
Рейлинги под рассаду порадовали. Вот чего действительно не хватало. А то помидоры в сад возит не на чем. Все беру!!!
Гость
4 августа 2015, 11:05
Пойду-ка я за ипотеку заплачу...
Гость
5 августа 2015, 12:56
Для себя решил, что больше на БМВ не сяду. Был Х6 50i. За три года накатал 75 000 км, из них 25 в сервис. Радиатор, генератор, стартер, форсунки, катушки, свечи еще что-то... Когда продал, следующий покупатель сразу попал на маслосъемные колмпачки. По подвеске правда ничего не делал, хотя громыхала на препятствиях типа рельсов постоянно. В трех сервисах, в т.ч. и у официалов сказали, что это особенность модели. Едет хорошо, управляется тоже, салон неплох, в том числе и материалы. Но постоянные "алярмы" на панели задолбали. Говорят это характерно именно для движка 4,4. Но такие свистопляски, на мой взгляд, на такой машине при таком пробеге быть не должны. Пересел назад на машину с прицелом на капоте - теперь только ТО.
Гость
5 августа 2015, 14:29
С прицелом на капоте тоже в сервис замучаешься ездить, все немцы в качестве сдали. Следующий выбор - только лексус
Гость
5 августа 2015, 14:34
Если под прицелом имеешь ввиду мерседес то там тоже все головняки ещё впереди особенно в топливной системе
Гость
5 августа 2015, 14:45
У БМВ надо брать только дизель. Исключение только N47, но и у него уже вроде исправили проблему с цепью. Бензинки у БМВ ненадежны. Очень сильно термонагружены, в угоду экологии рабочая температура 106-110 градусов, а в пробках управляемый термостат поднимает температуру еще выше. Естественно при таких температурах вся резина в моторе, включая МСК долго не живет. А 4.4 битурбо вообще огонь - турбины в развале V8 - просто гениально, температура там какая?
Гость
4 августа 2015, 14:11
На машине Хендэ Гетц езжу за 150 тысяч рублей.Двигатель 1,6.Пробег больше двухсот тысяч.Проблем никаких.Рулевую рейку поменял за 7 тысяч.Стояла родная.Осаго 5000.В городе маневрена и не стыдно трогаться при такой массе и 102 л.с. Честно,имея деньги не хочу себе машину за миллион или больше.Не вижу разницы при перемещении из пункта А в пункт Б.А статус?Это всего лишь железяка.Мне кажется круче иметь голову на плечах и быть хорошим человеком по жизни
Гость
5 августа 2015, 00:16
Почему только дорогих конкурентов указали? Новая ауди Q7, дешевле X6, при том ауди собирается в Германии а бмв в наличии у м-сервиса фиксированных комплектаций в Калининграде
Гость
5 августа 2015, 08:31
Я Вас уверяю, что если проехать после Х6 и Q7 на новой АКУРА МДХ то последняя Вас не разочарует, а ценник 2,9 млн
Гость
5 августа 2015, 11:29
Гость
5 августа 2015, 08:31
Я Вас уверяю, что если проехать после Х6 и Q7 на новой АКУРА МДХ то последняя Вас не разочарует, а ценник 2,9 млн
У всех разные требования к авто. А сравнивать японский недопремиум с премиальной тройкой нет смысла.
Гость
5 августа 2015, 12:22
Ку7 вам из Братиславы приедет))) не помню только, какая часть Германии это?))
Гость
5 августа 2015, 22:06
похож на китайскую погремушку!
Гость
4 августа 2015, 16:22
А мне нравится Х3 дизель. проехал 72 000 вообще без косяков. И не жесткая и не мягкая. Отличный баланс. Всем рекомендую. После БМВ конечно сложно пересесть на другую машину, лично для меня.
Гость
5 августа 2015, 00:20
Ну офигеть блин показатель 72000. У меня на старом гелике был 400, взял нового два года назад - ведро ведром. Каждые 3 месяца в сервисе торчу. Разучились немцы авто собирать!
Гость
5 августа 2015, 08:25
Гость
5 августа 2015, 00:20
Ну офигеть блин показатель 72000. У меня на старом гелике был 400, взял нового два года назад - ведро ведром. Каждые 3 месяца в сервисе торчу. Разучились немцы авто собирать!
Согласен , сам за три года эксплуатации Q7 намучился. Продал и перекрестился.
Гость
5 августа 2015, 11:31
Гость
5 августа 2015, 00:20
Ну офигеть блин показатель 72000. У меня на старом гелике был 400, взял нового два года назад - ведро ведром. Каждые 3 месяца в сервисе торчу. Разучились немцы авто собирать!
Особенно БМВ.
Гость
6 августа 2015, 23:48
Владельцы бмв х6 скажите кем вы все работаете??? Кем нужно работать что бы купить такую тачку?!
Гость
7 августа 2015, 09:54
Наивный вы человек, никем они не работают, работа в полном смысле этого слова и Х6 НЕСОВМЕСТИМЫ.
Гость
7 августа 2015, 10:52
А вы зайдите на гос портал. Гляньте как чиновники о доходах отчитываются и вопросов поубавится, но патриотическое настроение после этого я вам не гарантирую.
Гость
7 августа 2015, 11:26
Не суть кем. Главное работать. Много и упорно.
Гость
10 августа 2015, 16:01
НАДО УМЕТЬ РОДИНУ ПРОДАВАТЬ!!!!!!ТАКУЮ МОДЕЛЬ ВЫ УВИДИТЕ НА ПАРКОВКЕ ОКОЛО ГЕН ПРОКУРАТУРЫ,РАЙОННОЙ В ПЕРВОМАЙСКОМ, НУ И НАРКОКОНТРОЛЬ, НАЧ РОЗЫСКА И КМ!
Гость
7 августа 2015, 21:40
Можно купить пузотёрку с движком 1.6. Ездить и радоваться низким налогам, дешёвым запчастям, нечастым визитам на заправку. Уныло тащиться в потоке за ободранной маршруткой и быть таким, как все.... Просьба таким людям эту статью не читать. Всё равно не поймёте.
Гость
8 августа 2015, 00:28
Ну ты крут скока от перекрестка до перекрестка набираешь????
Гость
8 августа 2015, 00:48
Гость
8 августа 2015, 00:28
Ну ты крут скока от перекрестка до перекрестка набираешь????
По настроению)))
Гость
8 августа 2015, 14:00
Гость
8 августа 2015, 00:28
Ну ты крут скока от перекрестка до перекрестка набираешь????
180 вполне если тапку в пол.
Гость
4 августа 2015, 13:15
2.5 ляма максимум ему цена
Гость
5 августа 2015, 18:28
Новый X6 стал гораздо страшнее предыдущего!!! Задние фары если внимательно приглядеться очень похожи на kia rio)))) У самого X5 (Е70) 2008г. авто очень доволен на новый менять не хочу т.к экстерьер также не блещет!!!
Гость
5 августа 2015, 19:59
Денег у тебя нет просто.
Гость
5 августа 2015, 23:36
Гость
5 августа 2015, 19:59
Денег у тебя нет просто.
Ты сотрудник дилерского центра bmw?)))) Ненужно считать чужие деньги!
Гость
10 августа 2015, 11:27
Учитель такую машину в Германии не возьмёт, хотя может. Содержание, налоги высокие. Учителю там больше подходят опеля 5-8 лет, а из новья - Шкода.
Гость
18 августа 2015, 22:25
видели бы вы на чем ездят рабочие данного завода.
Гость
10 августа 2015, 15:05
Автора не впечатлил первый секс
Гость
10 августа 2015, 15:30
Сейчас обновлённый Х5 выглядит лучше чем этот "кореец" , а раньше наоборот было.
Гость
10 августа 2015, 19:54
Автору уважение за высокохудожественные образы - зачитался прямо. Без сарказма.
Гость
5 августа 2015, 11:59
Смысла большого тестировать Х6 нет, кому надо про него и так вспомнят. Пора начинать серию тестов китайских кроссоверов, это более актуально в нынешней ситуации. Про них и информации мало, а моделей постоянно прибавляется. Артем, возьмитесь за китайцев и их дилеров.
Гость
5 августа 2015, 12:26
Артем, протестируйте порше макан!
Гость
5 августа 2015, 15:04
Твоя девушка так требовательна?
Гость
9 августа 2015, 13:39
Гость
5 августа 2015, 15:04
Твоя девушка так требовательна?
У вас комплексы?))) его 400 сил порвут практически любой "пацанский" каен , быстрее только каен турбо будет, которые стоит 10млн...
Гость
6 августа 2015, 13:51
Машина не роскошь, а средство демонстрации дохода.
Гость
7 августа 2015, 20:09
В точку!
Гость
10 августа 2015, 16:56
Машина - это средство передвижение! Но если у тебя есть лишние деньги, то ты всегда хочешь купить что-то более хорошее, комфортное и безопасное! Покупать дорогущую машину в кредит - вот это верх безумия. А если уже есть квартира, дача, какие-то накопления, и вполне стабильный доход, то почему бы и нет. Человек всегда стремится к лучшему!
Гость
4 августа 2015, 10:59
Авто для очень хороших европейских дорог. Очень жесткая спортивная подвеска, средняя проходимость, высокая стоимость эксплуатации. Приятная динамика, экономичность по расходу, отличная управляемость и не более того. Короче: бизнес-тачка выходного дня. )))
Гость
9 августа 2015, 12:11
Закажите лучше автомобиль из Швеции на метане (сжатый газ), тот же Фольксваген или Ауди и не парьтесь. Моему знакомому пригнали Фольксваген Тауран 2013 г.в., отдал чуть больше 700 т.р. за всё, он очень доволен. В авто два бака для бензина и метана, в приоритете метан, если он закончился, автоматика переключается на бензин. Заправка метаном в Тюмени есть, он дешевле бензина и экономичней, и без потери динамики, скорости и мощности. Да и сборка автомобиля соответствующая. По пожаро-взрывоопасности: метан является практически самым безопасным видом топлива и имеет уровень данного показателя 1-2, в то время как тот же бензин 4-5.
Гость
9 августа 2015, 18:26
Это тебе не Щвеция а огромная дыра во вселенной под названием Россия
Гость
5 августа 2015, 11:06
Цена на него сильно завышена, ему золотоя цена 2- 2,5 млн. рублей не больше. Приведу простой пример, китайцы произвели автомобиль точно такой же как Рэнджровер-Эвок, один в один, только движок с коробкой поставили получше от японских машин. А так, металл, в салоне обивка, опции всё также А ЦЕНА В ТРИ РАЗА МЕНЬШЕ!!! Вот и тут , если китайцы произведут "дженирик" этого Х6 то он тоже будет в три раза дешевле.
Гость
5 августа 2015, 12:25
вы счастливый человек, если для вас китайский эвок от нормального не отличается)))) И ролексы за 6тыс рублей тоже одинаковые, как и за 6тыс евро)))
Гость
5 августа 2015, 13:46
Не тебе решать завышена цена или нет, на тазы говорят завышена, на бмв - завышена, что ж тогда стоит своих денег? Китайцы? которые в случае дтп разлетаются на атомы вместе с водилой? Стоит только взглянуть на краш тесты китайского автопрома и все желание покупать эти брички отпадает на раз, уж лучше сразу гроб на колесиках купить.
Гость
6 августа 2015, 11:37
Гость
5 августа 2015, 13:46
Не тебе решать завышена цена или нет, на тазы говорят завышена, на бмв - завышена, что ж тогда стоит своих денег? Китайцы? которые в случае дтп разлетаются на атомы вместе с водилой? Стоит только взглянуть на краш тесты китайского автопрома и все желание покупать эти брички отпадает на раз, уж лучше сразу гроб на колесиках купить.
Все цены на иномарки завышены из-за ввозных пошлин и утилизационного сбора, меня прямо жаба душит кормить чиновников таким образом, но что делать, приходится. По поводу завышенной цены на ВАС, без пошлины аналог в виде соляриса или рио сколько стоить будет?
Гость
13 августа 2015, 14:58
Некрасиво сравнивать ценник базы бмв и мерса. У мерса уже в базе есть много того что в бмв только за большую доплату. Например кожа и люк в гле уже в базе. А если все опции базы смотреть то там их на 3 листа мелким почерком. Так что мерс точно не дороже при той же комплектации. Сам считал.
Гость
5 августа 2015, 02:07
Ух ты какие денжища!!! Что в Эфэ миллионеры живут, чтобы описывать такие авто, или народ разозлить? Деньги у меня например есть, но потратить столько на консервну банку это понты! А на дороге больше 120 кобыл не надо, а то убешся ещё! Или всегда первый на светофоре (240 кобыл)!
Гость
5 августа 2015, 09:57
Тут ты не прав! Убиться на гелике - это надо ещё постараться! А лошадей много не бывает - Бывают недостаточно большие кошельки.
Гость
5 августа 2015, 10:02
У тебя, например, денег тоже нет :) Были бы - ездил бы на приличном автомобиле и не рассуждал бы тут :) Нищие любят прикрываться "практичностью".
Гость
5 августа 2015, 12:23
Деньги они у всех есть, просто в разных количествах))
Гость
8 августа 2015, 12:56
Он должен стоить 2,5 млн, а политика нашего государства подразумевает очень высокий таможенный сбор + большой дорожный налог и плохие дороги
Гость
8 августа 2015, 13:58
Он вам ничего не должен)))) цены теперь стали почти как в Сша и дешевле чем в Германии
Гость
11 августа 2015, 10:13
Красивая , но дорого ! Поэтому я решил поехать в Москву за АКУРА МДХ 290 л.с за 2.8 млн.руб. в полном фарше. Говорят что она лучше лексусов и инфинити - хочу проверить ! А статья очень понравилась !
Гость
11 августа 2015, 21:11
У кого на что денег хватает. АКУРА МДХ конечно машина хорошая, рассчитанная на американский рынок, но если есть возможность, то лучше взять немца.
Гость
5 августа 2015, 20:49
Понравилось про недостаточную поворачиваемость, изжитую как класс - это на бумере-то даже полноприводном с приоритетом заднего привода 70/30 - вообще не было проблемой. Особенно если таки да, выключить ESP, которая на гражданских моделях не серии М - полностью не отключается. Хотя, надо признать, самой задорной машиной был Е53, а сейчас системы безопасности заметно ограничивают.
Гость
5 августа 2015, 23:41
Ох уж этот капризный Хдрайв, если боком машина пойдёт то привет ремонт
Гость
6 августа 2015, 11:30
Склонность к недостаточной поворачиваемости определяется не только типом привода. Есть множество заднеприводных машин, которые едут "плугом". У BMW хороший баланс шасси в том числе за счет хорошей развесовки и настроек подвески, почти у всех моделей передняя часть автомобиля очень живая, охотно заруливает в поворот.
Гость
6 августа 2015, 19:55
Было два случая зимой, еще на Е53, при крутом повороте на 90 градусов, даже на небольшой скорости - на руль не реагирует, тащит вперед, в поворот заруливать не хочет ну никак... После второго раза пошел читать мануал, и на чистом английском (авто было из США) - это driver's car, не тормозите перед поворотом - контролируйте траекторию газом. После чего потренировался в понимании аппарата и иногда позволял себе проехать разворот на 180 градусов радиусом метров 30 в таком ключе - газ на половину, руль наружу разворота. Но это зимой, на нешиповке. На Е70 этого уже не было, ни с ESP, ни "без". На современных же и вовсе, как я понял, подобное возможно только на М-версиях (не М-индексах и М-обвесах, естественно).
Гость
6 августа 2015, 10:13
А как х1, х3 и 1 ер ведут себя в эксплуатации?
Гость
6 августа 2015, 11:22
Плохо, плохо себя ведут, не подмажешь - не поедешь.
Гость
6 августа 2015, 11:23
Х1 бензин нормально , болезнь стук нижней секции рулевого вала в течении гарантии поменяли 3 раза, резина RF полное Г.
Гость
10 августа 2015, 16:50
Гость
6 августа 2015, 11:23
Х1 бензин нормально , болезнь стук нижней секции рулевого вала в течении гарантии поменяли 3 раза, резина RF полное Г.
Резина соглашусь, полное Г!!! Тут не поспоришь! Вернее ездить на ней приятно и можно, до первой кочки! Чуть яма - грыжа(( А больше вроде пожаловаться не на что) Мне нравится, машине 2 года. А, ну расход конечно охр...тельный на бензине 14 литров на 100 км за год (зимой машина правда заведенная часто стоит). А так меня все устраивает. Полный привод отличный просто! Зимой в снежной каше ведет себя замечательно. Управляемость, динамика - просто сказка. Получаю удовольствие за рулем!
Гость
7 августа 2015, 13:39
Запретить БМВ, как продукт страны, поддерживающей антироссийские санкции.
Гость
7 августа 2015, 13:57
Тогда придется запретить Тойоту, Рено, Фольксваген... Короче всех, кроме АвтоВАЗа... А нет, и его тоже, он же Рено-Ниссану принадлежит
Гость
7 августа 2015, 15:13
Гость
7 августа 2015, 13:57
Тогда придется запретить Тойоту, Рено, Фольксваген... Короче всех, кроме АвтоВАЗа... А нет, и его тоже, он же Рено-Ниссану принадлежит
Смех смехом, но на фоне последних событий это может произойти.
Гость
12 августа 2015, 11:01
Компьютер себе запрети и интернет. Страна, которая это создала и продает, была инициатором антироссийских санкций.
Гость
9 августа 2015, 22:35
приезжайте за тойотами и лексусами мы снова заработали!!!!!!!!!!!!!
Гость
10 августа 2015, 01:26
Только в том случае, если на немцев денег не хватит.
Гость
15 августа 2015, 20:59
Гость
10 августа 2015, 01:26
Только в том случае, если на немцев денег не хватит.
Аплодирую стоя! Отлично сказал)
Гость
10 августа 2015, 00:04
Автомобиль обычного сельского учителя Германии
Гость
10 августа 2015, 11:04
Это тонкий троллинг, наверно.
Гость
16 августа 2015, 14:15
Гость
10 августа 2015, 11:04
Это тонкий троллинг, наверно.
нет просто правда
Гость
4 августа 2015, 11:07
Недорого по сравнению с мерсом
Гость
13 августа 2015, 14:29
Мерс не дороже выйдет. Даже гл.
Гость
4 августа 2015, 11:17
N57 twin power не двухтурбинный. У него одна турбина с двумя с двумя крыльчатками и изменяемой геометрией.
Гость
5 августа 2015, 19:59
Ох уж этот провинциальный слог - с претензией на столичный масштаб!
6 августа 2015, 09:11
Не знаю каких вы столичных авторов предпочитаете, но Артем пишет лучше их многих, эта статья тому свидетельство, фотки кстати тоже удачны
6 августа 2015, 13:02
Что поделать, я ведь провинциал. Впрочем, ничто вам не мешает читать исключительно гуру столичного масштаба
Гость
6 августа 2015, 15:43
6 августа 2015, 13:02
Что поделать, я ведь провинциал. Впрочем, ничто вам не мешает читать исключительно гуру столичного масштаба
Вы так болезненно на критику реагируете
Гость
5 августа 2015, 13:33
По ходу с новым женским дизайном продажи упали х6
Гость
10 августа 2015, 14:14
Помню, когда в 2008 году появился, в Челябинске выглядел как космолет какой-то :) Сейчас толи примелькался, толи что... Но от нового уже нет такого впечатления. Выглядит как рестайлинг. Самое лучшее изменение в новом поколении это салон. У старого в наше время уже строват салон выглядел. А снаружи просто эволюционировал...
Гость
10 августа 2015, 15:19
Классная машина, но я езжу на общественном транспорте. Боюсь за руль садиться.
Гость
11 августа 2015, 10:33
Аффтар, расскажи где у х-6 кнопочка, которая климат отключает, по моему там все автоматизировано, не?
Гость
14 августа 2015, 12:28
Где рассада?!
Гость
14 августа 2015, 17:33
Артём, разве это много кнопок? (на центральной консоли). Все лаконично функционально без лишнего и к тому же эргономика отличная можно, держа руку на подлокотнике и селекторе, пальцами спокойно дотянуться до любой кнопки. Все второстпенное iDrive
Гость
3 сентября 2015, 22:10
в принципе недорого 3.700.000))) а я думал как зарядят сейчас!)))
Гость
18 июня 2016, 18:21
Господа, все просто. Можно купить, если есть лишние деньги. Если их нет, то покупаешь более практичный авто.
Гость
4 августа 2015, 16:05
Эээээ! На ступеньках фотографировать машину - перебор! Зачем? Неприлично же!
Гость
6 августа 2015, 11:26
Она стоит на площадке перед театром, не на ступеньках
Гость
13 декабря 2016, 02:25
Тесный, тряский, ненадёжный, слабый полный привод, для асфальта 100%, на бездорожье не выехать. На кой он сдался? В X5 хотя бы салон есть, а тут что? Конкурентов у бэхи вагон -туарег, ауди q7, Рэндж Роверы, Крузаки,Каен. Даже BMW X5 и то целесообразнее взять.
Гость
5 августа 2015, 23:59
все хорошо в лексусе, кроме отсутствия дизеля. Нет конкурентов таким моделям как jeep grand cherokee, vw touareg, mb ml(gle), q7. В общем среднеразмерный внедорожник на дизеле.
Гость
11 августа 2015, 19:47
дизель для чистокровных внедорожников нужен. А этим понторезкам бензина хватит.