перейти к публикации
253 комментария к публикации

Чиновникам грозят люстрацией за Чурилово

10 августа 2015, 13:17
Гость
10 августа 2015, 17:21
Эти дебилы из администрации хотя бы одну дорогу сделали, зачем они ввалили столько денег в Линейную, ведь это было совсем не нужно, расширили 200 метров дороги, абсолютно нецелесообразное расходование средств. Матерился в том году, а сейчас уже даже эмоций не осталось, просто понимание что дуболомов в администрации не пробить. Дубровского на мыло, Тефтелева следом!
Гость
10 августа 2015, 20:43
Для чего денег в линейную?????догадайтесь с одного раза.её сделали тупа до и для БОВИДА.А чей у нас бовид???
Гость
11 августа 2015, 07:24
Очевидно - чтоб было удобно ездить до Бовида. Замечено, что сразу за поворотом на Бовид дорога не расширена, а теперь ещё и отсыпают рядом насыть и после любого дождя стоит лужа.
Гость
11 августа 2015, 10:21
Гость
10 августа 2015, 20:43
Для чего денег в линейную?????догадайтесь с одного раза.её сделали тупа до и для БОВИДА.А чей у нас бовид???
Очевидно, Бориса Видгофа.
Гость
10 августа 2015, 16:43
Мужик молодец! Поддерживаю!
11 августа 2015, 07:17
13 сентября выборы!
Гость
11 августа 2015, 08:51
То есть одни строят дома в поле без дорог, второй открыто признается, что купил жилье подешевле, а государство теперь за счет других должны ему там все благоустроить. Покупал бы сразу в нормальном месте. Нет? Самый умный, подешевле взял. Покупали в гетто, так и живите теперь в гетто. А на чужом горбу в рай въехать охотников много.
Гость
11 августа 2015, 09:45
Гость
11 августа 2015, 08:51
То есть одни строят дома в поле без дорог, второй открыто признается, что купил жилье подешевле, а государство теперь за счет других должны ему там все благоустроить. Покупал бы сразу в нормальном месте. Нет? Самый умный, подешевле взял. Покупали в гетто, так и живите теперь в гетто. А на чужом горбу в рай въехать охотников много.
Да мы купили квартиру на АМЗ, так застройщик сначала подъездные дороги отремонтировал, благосустройство двора сделал, ограждение территории а только потом сдал дом и разрешил заселение жильцов. Квартиры были подороже чем в парковом и в чурилово, но зато все красиво!
Гость
10 августа 2015, 16:51
Алексей, тебя поддержат!!! Хватит уже кормить обещаниями, и это касается не только Чурилово, в каждом районе много проблем. Рапортуют президенту про одно, а по факту совершенно по другому.
Гость
11 августа 2015, 09:08
Может стоит добавить в УК - не выполненные публичные предвыборные обещания, как попытку мошенничества в особо крупном размере.
Гость
11 августа 2015, 17:23
Гость
11 августа 2015, 09:08
Может стоит добавить в УК - не выполненные публичные предвыборные обещания, как попытку мошенничества в особо крупном размере.
Так и примут они поправки, по которым в места не столь отдалённые в полном составе отправиться должны.
Гость
10 августа 2015, 17:36
Пора люстрировать любую морду, которая ездит на государственной машине не российской сборки
Гость
10 августа 2015, 19:07
Я бы сказал "на ЛЮБОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ машине". Из окна любого служебного автомобиля проблемы благоустройства становятся не видны.
Гость
11 августа 2015, 10:24
Особенно умиляет, когда вижу на Mercedes G-класс, или Nissan GT-R номера с серией "ООО".. Вот точно самая крайняя производственная необходимость покупать такие машины - в сельские населенные пункты ездить, на встречи с избирателями.
Гость
11 августа 2015, 11:06
Гость
11 августа 2015, 10:24
Особенно умиляет, когда вижу на Mercedes G-класс, или Nissan GT-R номера с серией "ООО".. Вот точно самая крайняя производственная необходимость покупать такие машины - в сельские населенные пункты ездить, на встречи с избирателями.
Серия ООО не только у администрации.
Гость
10 августа 2015, 17:39
Мебельный поселок в 150 метрах от ТК МАЯК асфальт пропадает прямо у школы... хотя по проектным документам асфальт там всюду числиться))) Вот и вопрос по факту асфальта нет, по документам есть) Внимание знатоки вопрос, где осели деньги?!
Гость
11 августа 2015, 07:28
Удивительно в том , что Вам документы дали посмотреть, где должен быть асфальт! Обычно это совершенно секретная документация....
Гость
11 августа 2015, 09:23
А какого сидим на попе ровно? Идем и добиваемся справедливости
11 августа 2015, 11:08
У нас теперь зам. мэра по строительству - дорожник. Обратитесь с этим вопросом к нему.
Гость
10 августа 2015, 17:37
Скоро выборы и вот и думай народ "за кого голосовать?"
Гость
10 августа 2015, 20:18
Не переживайте, уже за кого надо проголосовали, осталась формальность - посчитать "правильно".
Гость
10 августа 2015, 20:41
У тебя есть конкретное предложение??? Или как всегда, лишь бы прокукарекать, что кто-то о чём-то думать должен...
Гость
11 августа 2015, 07:27
А что велик ли выбор? Да и денег не добавится в бюджете практически при любом раскладе. Ну может просто будут тратить на дороги не только до любимой дачи или деревни.
Гость
10 августа 2015, 16:30
Ждем новостей, через неделю
Гость
11 августа 2015, 07:22
Ну дык, вроде начали строить ливнёвку через Чурилово (по Самохина - давно пора). А то две недели знаки просто стояли и ничего не делали. Так же удивительно, что не расширили перекрёсток (не сделали разгонных полос хоть 30-50 метров) 1-я Эльтонская -Самохина, а ведь именно этот перекрёсток является причиной пробок утром и вечером.
18 августа 2015, 14:20
А давайте этого дядю в мэры выберем !!!
18 августа 2015, 14:20
А давайте этого дядю в мэры выберем !!!
Гость
10 августа 2015, 17:31
Давно пора эту ООО братию с их тойотами и бмв смыть в канализацию!
Гость
11 августа 2015, 07:25
Так кто ж Вам позволит? У них охрана.
Гость
10 августа 2015, 16:53
там не только дорог нет, но и тротуаров, ими бы тоже не мешало заняться. Деревьев, поликлиники, бассейна,стадиона, скверов со скамейками там кстати тоже нет.
Гость
10 августа 2015, 19:26
Поликлиника и стадион есть! Не надо ля-ля...
Гость
10 августа 2015, 17:59
Гражданское общество начинается не с конституций. Оно начинается с осознания людей себя не поддаными его несменяемого императорского величества, бездумно одобряющими все выходки и самодурство, не холопьями и не свиньями. Оно начинается именно так, как показано в сюжете. Новые кварталы сдаются без благоустройства, дорог, детских садов и школ. Строительная буржуазия в погоне за сверхприбылями и обеспечивающая ее городская бюрократия, выдающая "нужные" разрешения на строительство всех этих Чуриловых, Парковых 1, 2 и т.д. совершенно не заинтересованы в том, чтобы наш город был благоустроенным, зеленым и удобным доля проживания. Ситуацию нужно переламывать в пользу людей, жителей этих кварталов и хорошо, если это будет началом.
Гость
11 августа 2015, 07:29
Как?
Гость
11 августа 2015, 09:55
КАЖДЫЙ ТЯНЕТ ОДЕЯЛО НА СЕБЯ!!! Не поддерживаю администрацию, но и её понять можно! Простому обывателю даже в голову придти не может сколько вопросов нужно решить градоначальнику и чтобы на всё хватило бюджета, можно говорить конечно, пускай адм. перестанет "хапать" бюджет тогда на всё хватит - вряд ли) Как говориться надо начинать с себя, большинство из жителей всеми путями пытаются обойти налоги, с претензией мол: сделайте сначала вы то-то то-то, а потом я подумаю, так ничего не получится, увы... и к сожалению я не вижу выхода из этой ситуации, до "полного оздоровления" общества, а чиновники выходцы из этого общества!
Гость
11 августа 2015, 12:34
Гость
11 августа 2015, 09:55
КАЖДЫЙ ТЯНЕТ ОДЕЯЛО НА СЕБЯ!!! Не поддерживаю администрацию, но и её понять можно! Простому обывателю даже в голову придти не может сколько вопросов нужно решить градоначальнику и чтобы на всё хватило бюджета, можно говорить конечно, пускай адм. перестанет "хапать" бюджет тогда на всё хватит - вряд ли) Как говориться надо начинать с себя, большинство из жителей всеми путями пытаются обойти налоги, с претензией мол: сделайте сначала вы то-то то-то, а потом я подумаю, так ничего не получится, увы... и к сожалению я не вижу выхода из этой ситуации, до "полного оздоровления" общества, а чиновники выходцы из этого общества!
Администрацию понять можно, но не с точки зрения публичного интереса, градостроительной политики, а с точки зрения получения маржи ее особо одаренными представителями. Делается же все просто. При проектировании застройки предусматривается создание инфраструктуры (дороги, водопровод, электричество, ливневки и т.п.) за счет застройщика, которые в процессе строительства строятся не после, а до начала возведения домов. Без выполнения работ по инфраструктуре разрешение на ввод в эксплуатацию жилых домов не выдается НИ НА ОДИН объект! Вот и все, побесятся, но дороги будут вынуждены строить под угрозой многомиллионных убытков, связанных с задержкой ввода домов. Давить их надо, если не в состоянии создавать собственные государственные и муниципальные строительные тресты.
Гость
10 августа 2015, 19:28
А кто видел дорогу к ОПМС в том же Чурилово?? Ее без мата не проедешь. Кинули 200 метров асфальта, видимо сфоткали, отчитались, что мол вот дорога готова, а на деле просто украли деньги! И ни кто: ни прокуратура, ни другие власти как будто не знают ничего!!! Органы, обратите внимание!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
10 августа 2015, 23:51
Давно уже поро не люстрацией грозить, А КАСТРАЦИЕЙ!!!!
Гость
10 августа 2015, 20:23
не надо митингов, забастовок, уголовщины. Нужна лишь консолидация гражданского общества. Любая система ломается путем выхода из неё. Стоит только претвориться мёртвыми 30% общества и ни одна система не устоит и десяти дней.
Гость
10 августа 2015, 22:23
вот я тоже говорю, не платить ничего и никому. всмысле сборы и налоги. и лампочки стоваттные верните!)))
11 августа 2015, 07:34
Гость
10 августа 2015, 22:23
вот я тоже говорю, не платить ничего и никому. всмысле сборы и налоги. и лампочки стоваттные верните!)))
95 ватт тоже пойдёт! А вот как не платить налоги? Ну если только в бомжи записаться....
Гость
10 августа 2015, 17:35
Хорошая идея и в отношении чиновников Копейска...
Гость
10 августа 2015, 17:50
Проблема реальная с дорогами в Чурилово! К домам подъезда нормального нет! Молодец активист, только толк был бы...........((
Гость
10 августа 2015, 19:54
Дак поддержать нужно всем миром (Чуриловом)! Администрация района клялась, что 1-я Эльтонская в этом году будет,а теперь опять 2016-2017 гг.
Гость
11 августа 2015, 09:56
Гость
10 августа 2015, 19:54
Дак поддержать нужно всем миром (Чуриловом)! Администрация района клялась, что 1-я Эльтонская в этом году будет,а теперь опять 2016-2017 гг.
Ох вы бедные и несчастные в Чурилово без дорог. Пол страны живут в нищете и думают как концы с концами свести да покушать детям найти, а у них видите ли дороги плохие. Машинка портится быстро.
Гость
11 августа 2015, 10:31
Гость
11 августа 2015, 09:56
Ох вы бедные и несчастные в Чурилово без дорог. Пол страны живут в нищете и думают как концы с концами свести да покушать детям найти, а у них видите ли дороги плохие. Машинка портится быстро.
Какие полстраны в нищете? Раисся встает с колен! Еще чуть-чуть - и будем на карачках!
Гость
10 августа 2015, 21:48
Дождутся власти когда перекроют пр.Ленина людским щитом,что бы привлечь внимания властей.Вообще то нужно сообщить на Первый канал,либо Россию.Может губернатор вмешается тогда.Он то в Чурилово не ездит.Там реально ездить невозможно.Ломаются автомобили от таких "направлений". Их дорогами назвать нельзя!А эти канавы,разрытые еще 3 года назад превратились в пруды, в которых могут утонуть дети(не дай бог).Сплошная антисанитария.Сейчас пойдут дожди и люди будут ходить в сапогах, как в деревнях.ПОЗОР ГОРОДСКИМ ВЛАСТЯМ.В ОТСТАВКУ.ПОХОЖЕ ВЫБОРЫ БУДУТ ВЕСЕЛЫЕ..
Гость
10 августа 2015, 22:26
а я пойду на выборы! только блин за кого из воров надо проголосовать то? есть там кто с чурилово, а то ваши тачки прям жалко становится. щас вот трассу на магнитку будут ремонтировать, каким то *** ездить стало неудобно туда.
Гость
10 августа 2015, 22:35
"Может губернатор вмешается тогда". Ты соображаешь что ты говоришь!? Так это магнитогорский губернатор нам всем и заделал! Сумин и Юревич на дороги городу давали миллиарды, а нонешний в этом году - копейки на достройку уже построенного. А у городских властей деньги всю жизнь только и были, что на мыло-шило.
Гость
10 августа 2015, 22:59
Там не покажут такое. Там про сплочение с президентом, сжигания продуктов и прочее поднимание с колен.
Гость
10 августа 2015, 20:38
Да, "злодей" прав. Чиновники нужны, чтобы защищать наши права и свободы, прописаные в конституции РФ, которую никто не отменял. Если не справляется - в шею из гнезда насиженного. Это их право требовать от застройщика. Они деньги за землю получили. А мы налоги платим. Кормим аппарат, за что хотим получать то, что нам положено.
Гость
10 августа 2015, 20:59
Посчитай сколько налогов то уплатил, на сколько дороги хватит
Гость
10 августа 2015, 22:58
Гость
10 августа 2015, 20:59
Посчитай сколько налогов то уплатил, на сколько дороги хватит
На достаточно много хватит. Транспортный все автовладельцы платят. А еще платят когда бензин заливают.
Гость
10 августа 2015, 23:23
ЮЖНО-УРАЛЬСКАЯ улица -вот она самая шикарная тоже три года в траншеях
Гость
11 августа 2015, 09:51
На южноуральской вообще как после бомбежки ни одного метра дороги все в ямах, как Юрьевича сняли так и небыло ямочно-гребенчатый ремонта, на сегодня там только кап ремонт
Гость
10 августа 2015, 21:36
нашелся хоть один мужик! А остальные боятся слово сказать
Гость
10 августа 2015, 20:08
Если бы был Юревич - то в Чурилово уже давно дорогу построили. Вспомните новый мост на Худякова и дорогу по Бр. Кашириных до Академа - он их за два года построил.
Гость
10 августа 2015, 20:34
Так он их для себя строил. Академ чья тема?!
Гость
10 августа 2015, 21:32
Гость
10 августа 2015, 20:34
Так он их для себя строил. Академ чья тема?!
Не надо врать! И до Академа, и много других дорог и развязок он построил для Челябинска и для всех нас. Действительно для себя он построил только мост за Родником.
Гость
10 августа 2015, 23:53
А что, Юревича уже нет? А если есть, пусть выполняет свои обещания. До сих пор помню его сладкие сказки про город-сад Чурилово. Кстати, уже тогда никто не верил, что туда дорогу проложат. Кроме наивных покупателей чуриловских квартир.
Гость
10 августа 2015, 21:58
Челябинск очень неблагоустроенный город. Видно, что главное в городе, это нажива. Меня одно удивляет - куда столько домов городу совсем не нужных? Зачем новые микрорайоны, если справиться не может мэрия? Он у вас и так разбросанный, словно мусор, если смотреть по гугл. Видимо жадность и тщеславие отрапортовать о страшных темпах строительства - а надо, не надо - вопрос далёкий. Как был рабочий посёлок, так и остался, правда огромный. Людк, а Людк - ДЕРЕВЕЯ!!!:)))))
Гость
11 августа 2015, 00:22
Вы о городах по гуглу судите? Наверно, я вас разочарую, но Челябинск - близкий к идеалу город по благоустройству. Здесь практически не бывает пробок, много зелени, довольно чисто. Кроме некоторых маргинальных районов, но такие районы даже в Париже есть. Из самой дальней дыры за полчаса можно добраться до центра города. Вы вообще в каком веке живете? В наши времена дома строит не мэрия, а коммерческие организации. И им побоку рапорты о темпах строительства. Им нужно продать жилье с прибылью. Поэтому они строят то и там, что и где смогут продать. Самар, а Самар - деревня!!
Гость
11 августа 2015, 08:42
Ну-ну! Были в Самаре: всё заросшее, без дорог и тротуаров. Везде грязь. Остановочных комплексов нет: как разбили в 90-е, так и стоят. Дворы обычных районов - кошмар. Деревья старые, всё поросло. Хозяина нету там...
Гость
11 августа 2015, 10:06
Очевидно человеку лет 12 и он не то что в другом городе, он даже не во всех районах Че то бывал. Вот и несет глупость)
Гость
10 августа 2015, 17:50
А че через неделю то будет?
Гость
10 августа 2015, 21:22
Всё правильно, походу только так и не как иначе с нашими избранниками и нужно общаться.
Гость
10 августа 2015, 22:20
сделали 200м на линейной, а кто видел как сделали???? сегодня, 10.08.2015 шёл не сильный дождичек, асфальт вспучился у жд путей и из него бил фонтан!!!!!!..............догадайтесь с 3 раз, надолго его хватит???...........а проспект давыдова, ну эт утопия полная, не сделают его, он ИМ не нужен,..........господин тефтелев хоть бы раз приехал-посмотрел после дождя как народ добирается домой..............хотя ему вряд ли стыдно будет, у него дождь - лучший друг, ливнёвки промывает))))))))))))))))))))
Гость
11 августа 2015, 08:24
Это работник УФСБ - собирает списки недовольных:)
Гость
10 августа 2015, 18:59
А чего вы хотели рабы? Правильно сказали свиньи должны жить как свиньи, вы ведь сами терпите нашу власть не так ли хомячки?
Гость
10 августа 2015, 19:36
Так, так, бурундучок!
Гость
11 августа 2015, 10:35
А вы не терпите? поди боритесь каждую ночь....прям как Бэтмэн???? :)
Гость
11 августа 2015, 17:17
Гость
11 августа 2015, 10:35
А вы не терпите? поди боритесь каждую ночь....прям как Бэтмэн???? :)
Нет я давно уже плюнул на наши дороги и гос органы, поэтому живу своим умом!
Гость
10 августа 2015, 21:38
Мдааа! Каковы истинные мотивы этого человека? Конечно, все правильно показал и высказал! Наши чинуши конченные .......!
Гость
10 августа 2015, 21:53
молодец!!!!! Благодаря таким вот людям, может хоть что то сдвинется с места.
Гость
10 августа 2015, 22:12
мусорным баком ты ни кого не испугал,а вот если все чурилово( а это тысячи людей) выйдет на переезд и перекроет железную дорогу на несколько дней то кипишь будет такой что до балаболов в кремле уж точно информация о проблемме дойдет,кто знает,может хоть тогда что то и сделают,хотя очень сомневаюсь
Гость
11 августа 2015, 10:51
Последнее время чиновники, видимо в преддверии выборов, вообще перестали мышей ловить, конопля в центре, дороги разбиваются, трамвайные переезды вообще отдельная тема, как и внутриквартальные проезды. При этом налогов дерут нещадно и все мало, куда деньги тратят? за что платим? Не желают работать -в бак. Поддерживаю!
Гость
10 августа 2015, 18:12
Все на выборы 13 сентября ,там и выбирем очередных жуликов .
Гость
11 августа 2015, 09:51
А что придут другие и все измененится к лучшему?
Гость
10 августа 2015, 23:46
И к черту эту демократию и цивилизованные методы!В Росси пора бунт поднимать!Сколько можно то воров кормить?
Гость
11 августа 2015, 10:58
Покупая дешёвые квадратные метры вы на что рассчитываете? На чудо от чиновников? Нефтебаксы уже не те, дорожной революции не будет. Не покупайтесь на обещания, на красивую картинку, всё вы жертвы хитрого маркетинга. Я сам переехал в Чуроливо ещё до этих строек, нормальный тихий район, той дороги хватало, ни каких пробок, какая то своя самобытность. А сейчас просто жуть, грязь, куча бомжей и других асоциальных элементов, новостройки убогие, у многих новосёлов отсутствует чувство прекрасного.
Гость
11 августа 2015, 12:47
Где Вы там дешевизну-то увидели? Если на стадии фундамента, то везде "дешево".
Гость
11 августа 2015, 16:06
Опять жаба душит. Пишут чего не знают, лишь бы желчь выпустить. Если тебе Абрамович имя, то может в Чурилово вообще задаром.
Гость
12 августа 2015, 09:33
Гость
11 августа 2015, 12:47
Где Вы там дешевизну-то увидели? Если на стадии фундамента, то везде "дешево".
Там и на стадии уже готового дома цены ниже, чем в остальных районах города. Дешевле только Копейск, но в Копейске хотя бы дороги есть.
Гость
11 августа 2015, 10:37
Юревич никогда не был нашим человеком, но он делал дело. Так как он это понимал. Нам нужен другой Юревич: и профессионал своего дела, и патриот своего города и области. Сегодня у нас этого нет.
Гость
11 августа 2015, 12:45
О каком патриотизме в чиновничьих рядах Вы говорите? Эти ребята владеют недвижимостью в других странах, бизнесами в других странах, часто обладают иностранными гражданством. Я уже молчу про то что дети, как правило у них не в Великой России живут и учатся, а в "загнивающей гейропе". Россия для них как грязный цех, место работы. А вы все в сказки про патриотов верите. Забудьте про это слово - оно очень удачное для подмены понятий. Его вам вышеуказанные люди навязали. Просто осмотритесь вокруг и глаза откройте.
Гость
10 августа 2015, 18:02
Решается все просто,надо всем хозяевам квартирам,собраться на собрание, выбрать старшего дома. Старший отвечает за сбор средств на благоустройство дома,с каждой одной квартиры в месяц собирать по тысячи рублей на протяжении 12 месяцев. В итоге с одного дома можно собрать хорошую сумму, а если еще и ближайшие дома подключить к таким сборам, то можно быстрее все благоустроить. Пока мы не станем решать проблемы сами то за нас их никто не решит! А винить других что они живут в свинарнике и самим ничего не делать только осуждать власть ну тогда сами выбрали сами и расхлебывайте.
Гость
10 августа 2015, 18:26
Так мы готовы, но взамен требуем отмены транспортного налога, если уж сами скидываться на дороги будем
Гость
10 августа 2015, 18:34
налоги заплати а потом заплати снова за благоустройство, зачем тогда платяться налоги
Гость
10 августа 2015, 18:47
Вопрос то не о сборе средств, а о правильном расходовании уже собранных. Куда "закопали" миллиарды бюджетных рублей? Кого посадили за отмывание денег? Может прокуратура ответит на эти вопросы? (вилы народа - это очень страшно! чиновники не бессмертны...)
Гость
10 августа 2015, 20:17
Ничего удивительного, так предсказуемый и долгожданный очередной последователь так называемых общественников из серии "Трезвые дворы", Лев против Челябинска, СтопХам и им подобным деструктивным общественным организациям (оценочное суждение - прошу не спорить)
Гость
11 августа 2015, 08:29
Зато на предвыборных билбордах ЕР - В нашей области самое доступное жилье! Так если не строить никакой инфраструктуры, а штамповать только коробки ради красивой статистики, то и будет доступное по цене, но недоступное чисто физически. Доехал на вездеходе, до подъезда дошел в резиновых сапогах - это город-миллионник 21 века.
Гость
11 августа 2015, 08:57
За последнее время кроме камер на дорогах ничего не изменилось ... Точнее всё что было сделано "худо бедно"( как бы это написать что бы модератор не заблокировал) по....сь новой властью. Кроме рисовок в телевизоре, ничего не делают !
Гость
11 августа 2015, 09:50
С дорогами в Чурилово полное безобразие!!! Садоводы тоже не могут добираться нормально. Обращаемся не один год по дороге, которая идет из Ленинского района, вся разбита. Похоже вопросы населения администрацию не волнуют, одним отписки... Главное зарплату исправно получать, на это денег хватает...
Гость
11 августа 2015, 13:35
Спустя еще месяц пришло письмо с извещением о переносе сроков сдачи аж на 31 марта 2016 года. Мы с мужем в шоке, получается еще лишних пол года мы будем вынуждены жить на съемной квартире и платить за нее ежемесячно деньги, для нашей семьи достаточно большие. Нашли в интернете таких же дольщиков, вложивших свои сбережения в стройку ПКО Челябинск-стройиндустрия, как и мы. Тут то мы и узнали, что застройщик своих обязательств не выполняет систематически, сроки сдачи предыдущего дома по адресу Сергея Герасимова 27 затянул аж на 3(!!) года. А дольщики до сих пор ждут выплат по неустойке. И все то застройщику сходит с рук, ведь председателем совета директоров "ПКО Челябинск-стройиндустрия" является некто Карликанов Юрий Раифович. Информация с проверенного сайта: "Карликанов Юрий Раифович. Первый заместитель председателя Законодательного Собрания Челябинской области, председатель комитета Законодательного Собрания по строительной политике"
Гость
10 августа 2015, 19:51
Ну пусть попробует. Уважаемые сотрудники ОМОН его самого потом почки в мусорный бак отправят. Национал-предатели раскачивают лодку!
Гость
10 августа 2015, 20:23
А ничего, Адольф Иванович, что этот умница-мужчина, не только свою волю высказывает, а целого микрорайона, что всех в бачки? А не надорвутся?
Гость
10 августа 2015, 20:38
Гость
10 августа 2015, 20:23
А ничего, Адольф Иванович, что этот умница-мужчина, не только свою волю высказывает, а целого микрорайона, что всех в бачки? А не надорвутся?
Не надорвутся. Если уважаемые сотрудники ОМОН с вами не справятся, то нормальные православные русские люди им помогут. Вся власть от Бога идет, нельзя против власти выступать, а уж тем более угрожать уважаемым государственным служащим.
Гость
10 августа 2015, 22:05
Гость
10 августа 2015, 20:38
Не надорвутся. Если уважаемые сотрудники ОМОН с вами не справятся, то нормальные православные русские люди им помогут. Вся власть от Бога идет, нельзя против власти выступать, а уж тем более угрожать уважаемым государственным служащим.
Болеете?
11 августа 2015, 07:33
Я в чурилово даже спецтехнику не отпускаю,после случая зимой! АГП провалилось на ровном месте,приехал и обалдел дорог просто НЕТ!!! Свет (луч) в небо бьет голуби что ли там летают! В магазинчик спустился кофе купить там рожи синюшные стоят и реально что то хрюкают на своем. Там по сути нельзя жить,нет условий для комфортного проживания! Жители ездят на своих кредитных пузотерках и их реально жаль,бедолаги. Туда надо чинуш в наказание ссылать. И за ЭТИ квартиры еще люди (безумные) платят деньги!? Я не пойму зачем этот экстрим!? ТАМ должны жить гастарбайтеры,своего рода гетто!
Гость
11 августа 2015, 11:29
Уважаемый, а что у нас рожи синюшние только в Чурилово? что же вы так однобоко судите, у нас есть больница, новая школа и детские сады, спортивные и детские площадки, магазинов не меньше чем в других районах, что вам нужно для комфортного проживания? Дороги тоже будут, 1-я эльтонская будет когда сдадут лейк сити, просто потому что если ее сейчас построить, то ее через 2 месяца разобьют панелевозы и самосвалы которые едут в лейк сити. Проспект Давыдова вообще сам по себе сложный проект, очень болотистая местность, но и его сделают. Я работаю в районе проходной чтз, так утром и вечером по линейной доезжаю от дома до работы за 15 минут.
Гость
11 августа 2015, 11:35
Синюшные рожи живут везде, в каждом р-не, причем тут Чурилово! Вы наверно тоже на кредитной пузотёрке ездите, если так судите о всех!
Гость
11 августа 2015, 12:10
Не знаю ни одного магазина в Чурилово, в который надо спускаться.
Гость
10 августа 2015, 17:03
ждем новостей 2 декабря 2015
Гость
10 августа 2015, 19:13
Дык уже 13сентября всё ясно будет. Инфа 146%
Гость
10 августа 2015, 22:23
В прошлом году город полностью потерял дорожный сезон, так как все деньги отправились в Магнитку. Губернатор рулит!
Гость
10 августа 2015, 23:01
У него дача в Магнитке разве..?
Гость
11 августа 2015, 08:56
Есть еще Свердловский проспект в Челябинске.
Гость
11 августа 2015, 16:28
А также проспект Комарова
Гость
11 августа 2015, 12:53
Мы сейчас сами платим за свое лечение, за образование детей, за воду, за электричество, за тепло, за воздух, за мифический кап ремонт. Зачем мы платим налоги? Кому? Верните нам наши налоги, мы этими деньгами лучше распорядимся. А то дороги в Тарасовке как зеркало. И деньги в бюджете нашлись и детям есть где поиграть. А в миллионом городе дороги как партизанские тропы, ездить страшно. Когда же это совесть проснется у чиновников? Они ведь тоже рождались людьми добрыми и честными. Что же стало с ними?
Гость
11 августа 2015, 13:41
"Когда же это совесть проснется у чиновников? Они ведь тоже рождались людьми добрыми и честными. Что же стало с ними?" Если Вас все еще будоражат подобные мысли, то Вам мой совет один: немедленно уезжайте отсюда. В смысле - из России. Эта страна не для Вас. Она для других. Для них и для тех, кто согласен всю оставшеюся жизнь кувыркаться в *** и в словах.
Гость
11 августа 2015, 13:36
На данный момент в доме 15.1 микрорайона "Яблоневый", сдали только первый подъезд, а дольщики второго подъезда до сих пор вынуждены ждать, когда очередь дойдет и до них, чтобы заселиться в свои квадратные метры. Большинство квартир домов 15.2, 15.3, 15.4 проданы дольщикам, а денег на строительство нет, стройка заморожена, а сроки все переносятся. Куда делись деньги дольщиков? Почему в Минстрое Челябинской области закрывают на это безобразие глаза?
Гость
11 августа 2015, 17:22
А по первому каналу говорят что во всём виноват Обама.
Гость
13 августа 2015, 12:14
Мы организуем автопробег ЗА отмену транспортного налога на 29 августа в Челябинске, Поддержите!
Гость
13 августа 2015, 14:03
ваще офигели последнее высасывают с простолюдинов, куда подъехать на БМВ Х6М буду
Гость
10 августа 2015, 19:43
Чиновники дождутся и уедут на Лазурный берег.
Гость
11 августа 2015, 04:13
Когда В.В.Путин приезъжал на Трубный,за два месяца центральные дороги и дома Ленинского района в порядок привели,а сейчас горстку асфальта по всему Челябинску размазывают.Надоело безразличие властей: ни качественных дорог,ни нормального воздуха, ни развитой инфраструктуры: городская свалка и выхлопы заводов на весь город благоухают.Такое ощущение складывается о наших управленцах: день прошёл,ну и ладно,лишь бы своя бульба на карман падала.