перейти к публикации
135 комментариев к публикации

Дерзость и смелость нового паркетника

24 августа 2015, 08:13
Гость
24 августа 2015, 22:15
Покупали у них Х60, не плохо работают, все быстро сделали, приехали утром а к обеду уезжали на новенькой машине, большой выбор машин, и забрать сразу можно. Отдельное спасибо менеджеру Андрею, скоро к вам на ТО.
Гость
25 августа 2015, 10:46
Толян! Лучше сразу на Вторчер мет езжай!
Гость
25 августа 2015, 11:24
Гость
25 августа 2015, 10:46
Толян! Лучше сразу на Вторчер мет езжай!
А Вы "Полукрылый" на чем передвигаетесь? На маршрутке? Или на автомобиле европейского производства оформленном в кредит на пол жизни? Мы выбирали по деньгам, не вижу смысла прыгать выше головы, будет возможность купим БМВ, а переплачивать за бренд среднего рено нет желания. Покатаемся три года и продадим. Нужен был паркетник не дороже 650 000 и я его купил. Новый, и на гарантии. И никто не придет ко мне и не скажет , извините но предыдущий владелец не выплатит кредит за авто, так что мы его заберем!
Гость
25 августа 2015, 14:17
Гость
25 августа 2015, 11:24
А Вы "Полукрылый" на чем передвигаетесь? На маршрутке? Или на автомобиле европейского производства оформленном в кредит на пол жизни? Мы выбирали по деньгам, не вижу смысла прыгать выше головы, будет возможность купим БМВ, а переплачивать за бренд среднего рено нет желания. Покатаемся три года и продадим. Нужен был паркетник не дороже 650 000 и я его купил. Новый, и на гарантии. И никто не придет ко мне и не скажет , извините но предыдущий владелец не выплатит кредит за авто, так что мы его заберем!
я с вами во многом согласен,но всегда надо покупая автомобиль помнить одну заповедь,за сколько я его буду продавать,покупая лифан за 650 надо быть морально готовым через 3 года отдать его за 150,и то еще постараться
Гость
26 августа 2015, 08:43
Может возьму..., после своей приоры думаю не пожалею, в кредит не хочу залазить.
Гость
26 августа 2015, 09:46
Думаю, что иномарка это все-таки лучше, чем российский автомобиль, пусть даже и Лифан.
Гость
26 августа 2015, 10:23
Девушки в приору охотнее садятся чем в китайца.
Гость
26 августа 2015, 10:25
Гость
26 августа 2015, 09:46
Думаю, что иномарка это все-таки лучше, чем российский автомобиль, пусть даже и Лифан.
Лучше, однозначно. У меня Лифан был после ВАЗ2110, это земля и небо!!!
Гость
27 августа 2015, 18:17
На самом деле независимо от того какой марки автомобиль и из какой страны он, но ломаются они все. В большей степени все таки зависит от ездока и ездючек))) Поэтому покритиковать можно все. Тем не менее у каждого из нас товары из Китая: телефон, телевизор и т.д. Но об этом мы почему не вспоминаем, что все это работает и достаточно неплохо, а на автомобилях акцентируем внимание.
Гость
27 августа 2015, 18:38
Точно подмечено ;)
Гость
27 августа 2015, 20:08
Неправильное сравнение. Вот автомобили Вольво сейчас тоже в Китае делают, вы хотите сказать, что качество этих машин равнозначно какому-нибудь лифану или джилли? Одно дело когда китайцы фигачат по лицензии, с надзором и остальными подконтрольными руководству тех. процессами. И совсем другое, когда они сами решили себе хозяевами быть. У них самолёты до сих пор одноразовые, не могут скопировать нормально.
Гость
27 августа 2015, 20:57
Гость
27 августа 2015, 20:08
Неправильное сравнение. Вот автомобили Вольво сейчас тоже в Китае делают, вы хотите сказать, что качество этих машин равнозначно какому-нибудь лифану или джилли? Одно дело когда китайцы фигачат по лицензии, с надзором и остальными подконтрольными руководству тех. процессами. И совсем другое, когда они сами решили себе хозяевами быть. У них самолёты до сих пор одноразовые, не могут скопировать нормально.
Самолёты? Если они делают самолёты, то уж автомобили то могут сделать не хуже корейских аналогов, к примеру.
Гость
26 августа 2015, 10:23
Хочу приобрести эту модель и боюсь вдруг разочаруюсь...подскажите кто-нибудь стоит или нет?
Гость
26 августа 2015, 11:46
Меня,меня купи!!
Гость
26 августа 2015, 14:16
Пройдите тест-драйв,для себя сами сможете выявить разочарования!Нам данная модель не понравилась после теста!
Гость
26 августа 2015, 14:39
не делайте этого!!! (если кратко)
Гость
24 августа 2015, 19:25
Как всегда обо всем, кроме автомобилей
Гость
25 августа 2015, 09:43
А там автомобили были???
Гость
25 августа 2015, 10:24
И фото обо всем, кроме автомобилей
Гость
25 августа 2015, 11:18
Гость
25 августа 2015, 10:24
И фото обо всем, кроме автомобилей
По моему надо быть слепым чтоб по фото не увидеть количество представленных автомобилей, а если интересно посмотреть подробно велком в салон.
Гость
27 августа 2015, 14:17
На первом фото девушка - красавица!
Гость
27 августа 2015, 14:54
В каком месте?)))
Гость
27 августа 2015, 14:59
Спасибо, очень приятно!
Гость
27 августа 2015, 16:54
Гость
27 августа 2015, 14:54
В каком месте?)))
Да там действительно всё очень хорошо, что тебя смутило? Или у нас тут любитель плюшек явилсо?)
Гость
25 августа 2015, 16:04
АВС моторс то же презентацию устраивала этого чуда китайского автопрома. Интересно, продажи двинулись???? Кстати, не одного Х50 в городе пока не видел. Самая удачная модель, это Х60, ну и Солано, ну мне так лично кажется. У меня в подъезде только у двоих Х60, и два Солано.
Гость
25 августа 2015, 16:27
В АБС и нет машин, и ПТС сроду нет! Просят 100% оплату и только потом машина, через пару недель.
Гость
25 августа 2015, 17:25
Гость
25 августа 2015, 16:27
В АБС и нет машин, и ПТС сроду нет! Просят 100% оплату и только потом машина, через пару недель.
а напротив то АВС конкуренты- "китайцы"то уже все сплошь позакрывались,да и АВС уже ремонтирует авто любого производителя
Гость
26 августа 2015, 12:44
Гость
25 августа 2015, 17:25
а напротив то АВС конкуренты- "китайцы"то уже все сплошь позакрывались,да и АВС уже ремонтирует авто любого производителя
третий раз читаю понять не могу что вы имели виду
Гость
28 августа 2015, 13:43
Никого не отговариваю от китайцев - просто спросите про стоимость запчастей к ним, а также в любой страховой про стоимость страховки. Она будет не слабой, потому что за ремонт китайцев берутся единичные автосервисы. Из-за того что в одной и той же марке могут быть сюрпризы под капотом, и купив деталь по каталогу, не факт что ее туда поставишь...
Гость
28 августа 2015, 17:04
Вы по моему обладаете данной информацией больше по наслышке, нежели чем что-то в реальности знаете. У отца Лифан Х60 куплен в прошлом году, застрахован в одной из компаний. Обращался по направлению на ремонт уже дважды. Так вот по наличию запчастей могу сказать следующее, если нет у дилера, то есть все остальное в Москве. И все подходит так как нужно. Весь вопрос в том, что запчасти все хотят купить за углом и подешевле, а потом жалуются на то, что не подходит. И виноваты остаются производители)))
28 августа 2015, 22:26
Гость
28 августа 2015, 17:04
Вы по моему обладаете данной информацией больше по наслышке, нежели чем что-то в реальности знаете. У отца Лифан Х60 куплен в прошлом году, застрахован в одной из компаний. Обращался по направлению на ремонт уже дважды. Так вот по наличию запчастей могу сказать следующее, если нет у дилера, то есть все остальное в Москве. И все подходит так как нужно. Весь вопрос в том, что запчасти все хотят купить за углом и подешевле, а потом жалуются на то, что не подходит. И виноваты остаются производители)))
Машине год, а уже два раза на ремонт? Вы считаете это нормальным? Вам машина чтобы ездить, или чтобы чинить?
Гость
29 августа 2015, 02:48
Гость
28 августа 2015, 17:04
Вы по моему обладаете данной информацией больше по наслышке, нежели чем что-то в реальности знаете. У отца Лифан Х60 куплен в прошлом году, застрахован в одной из компаний. Обращался по направлению на ремонт уже дважды. Так вот по наличию запчастей могу сказать следующее, если нет у дилера, то есть все остальное в Москве. И все подходит так как нужно. Весь вопрос в том, что запчасти все хотят купить за углом и подешевле, а потом жалуются на то, что не подходит. И виноваты остаются производители)))
Зачем нужна машина, два раза в ремонт за год. Принципиально езжу на отечественных, но только на новых и по гарантии, на наших шушлайках такого нет. Отечественные машины свой гарантйник проходят на ура. И только после сотни начинают сыпаться. К этому времени у меня уже новая машина. Не плюйтесь, у меня опыт вождения начиная от мерседес, вольво, БМВ, до фокуса и митсубиши. Все эти машины не многим отличаются от тазов (если понты отбросить).
Гость
26 августа 2015, 19:36
Купил в этом салоне 2 недели назад Х50. Опишу свои впечатления: внешний вид на 4+. Есть огрехи, но в общем смотрится довольно хорошо. В принципе все могут посмотреть на фото, описывать долго не буду. Салон на 4-. Машинка не кажется маленькой, на задних сиденьях могут комфортно уместиться два человека, для трех уже места маловато будет. Сиденья обшиты видимо кожей, но надо понимать, что это экокожа. Багажник на удовлетворительно, не маленький, но и не большой. Раскладывающиеся задние сидения - большой плюс для меня. Интерьер на 4+, со вкусом, видно, что пытались сделать как в дорогих машинах, и почти получилось. Двигатель на твердую 4. Катался и по городу и по трассе, машина ведет себя неплохо, но лошадок ей слегка не хватает, но хотя потребности у каждого свои. В целом за эти деньги, да и в принципе в целом на твердую четверку! Если цены не поднимут я думаю мы их много увидим на дорогах в ближайшее время. Менеджеру Александру - респект!!!
Гость
27 августа 2015, 10:20
экокожа - это кожзам!!!
Гость
27 августа 2015, 16:52
От экокожи ягодки летом потеть будут, мне кажется. А Вам как?
Гость
28 августа 2015, 09:50
Как же вы потом "кроильщики" бесите. Приезжаете вот у меня тут. Начинаем разбираться.... весь крепеж и колесные болты (!) одноразовые!!!! Их закрутили на заводе и подразумевали до 60-70 тыс. не открутят а потом за новой, пробег под 90 все тачка поплыла и это со всеми китайцами. до 30 тыс. все что отвалилось открутилось это лишнее, "приделывать" бесполезно!!! Если у вас докуя бабла на покупку одноразовых машин, то это конечно ваше дело. И еще эта машина будет всегда чуть хуже чем все остальные во всем, в безопасности, в мощности, в материалах, в расходе топлива, в дизайне, в продуманности. Если вы ущербный по жизни или вечный кроильщик, то это конечно ваше. Лучше уж поддержанный лохан взять, там и то все по честному.
Гость
25 августа 2015, 10:59
1,5 cvvt? 16 до сотни? кстати, даже отсталая в техническом плане тойота давно ставит d-cvvt, а это новое поколение. Про немцев с их tsi, tfsi я промолчу) Кто не понял, о чем я - старые движки cvvt, из 90-х, еще на королле 90-х годов впервые увидел (тогда япония была впереди по технической мысли)
Гость
25 августа 2015, 11:27
Вот только сервисные центры немцев под завязку забиты, а старые тойотовские движки как работали так и работают!
Гость
25 августа 2015, 13:56
Гость
25 августа 2015, 11:27
Вот только сервисные центры немцев под завязку забиты, а старые тойотовские движки как работали так и работают!
Да не вопрос. А D-cvvt тогда почему китай не поставит? Вполне интересная разработка 00-х годов. Надежная.
27 августа 2015, 07:38
Авто 90 х годов были гораздо надежней и не требовали такой привязке к сервису как навороченые сегодня......
25 августа 2015, 11:13
Китаезы молодцы,пищат но лезут! Продам все таки хонду и куплю для пробы лифана.
Гость
26 августа 2015, 10:12
Опомнитесь, друг мой любезный!!!!
Гость
26 августа 2015, 11:40
Запомни Олег одну истину " ЛУЧШЕ ХОНДЫ НЕТ КОНЯ - ОСТАЛЬНОЕ ВСЁ Х...Я! "
Гость
26 августа 2015, 19:02
Гость
26 августа 2015, 11:40
Запомни Олег одну истину " ЛУЧШЕ ХОНДЫ НЕТ КОНЯ - ОСТАЛЬНОЕ ВСЁ Х...Я! "
Смотря какая хонда! Хотя и хоть какая и то... не китаец.
Гость
26 августа 2015, 19:16
А Вы хотели за эти деньги видимо купить Мерседес 2010-2011 АКПП кожа)))
Гость
26 августа 2015, 19:50
Это Вы, так понимаю, прокомментировали мой пост выше? Очень остроумно. Плачет по Вам "Кривое зеркало". Нет, взяли лансера 9-го акпп, но, к сожалению, без кожи.
Гость
27 августа 2015, 09:40
Гость
26 августа 2015, 19:50
Это Вы, так понимаю, прокомментировали мой пост выше? Очень остроумно. Плачет по Вам "Кривое зеркало". Нет, взяли лансера 9-го акпп, но, к сожалению, без кожи.
Ну и езди на карыте старом, которое тебе продали не потому что любят, а потому что нужно избавляться от хлама в жизни.
Гость
27 августа 2015, 11:27
Гость
27 августа 2015, 09:40
Ну и езди на карыте старом, которое тебе продали не потому что любят, а потому что нужно избавляться от хлама в жизни.
А вы, видимо, нелюбитель хлама, а любитель всего нового и кредитов. Уважаю таких, которые весь год ходят в одних штанах и жрут картошку, но зато машина с салона. И по фиг, что из дохода в 30 тр 20 уходят на кредиты. У нас другие приоритеты. И пусть машины не новые, но вполне себе достойный хлам, который не ломается. И можем себе позволить много чего хорошего в жизни - и рыбку красную поесть, и одеться/обуться, и попутешевствовать)
Гость
27 августа 2015, 10:29
Китайские Авто - это как квартира-студия, вроде бы жилье в элитном доме, а по своей сути комната в общежитии...
Гость
27 августа 2015, 10:43
Комната в общежитии????))))) Вы видимо сроду не бывали в общежитии, раз сравниваете квартиру студию в элитном доме с ним!!!! ))))
Гость
27 августа 2015, 10:58
Гость
27 августа 2015, 10:43
Комната в общежитии????))))) Вы видимо сроду не бывали в общежитии, раз сравниваете квартиру студию в элитном доме с ним!!!! ))))
Чем она отличается? кроме соседей??? одна комната вместе с кухней 30 м2!!!
Гость
27 августа 2015, 11:05
Да, неудачное сравнение. Иногда лучше жевать чем говорить.
Гость
27 августа 2015, 13:40
Месяц назад же была презентация данной модели? Каждый месяц будут объявлять новинкой???
Гость
27 августа 2015, 14:57
Ну презентация то у других ж была, а автомобиль презентуют каждый салон в отдельности, кто когда запланировал.
Гость
27 августа 2015, 15:02
Ну и что? Был на обеих презентациях, они не сравнимы, данная презентация была на порядок круче, ни сколько не пожалел, что сходил и на нее тоже!
Гость
28 августа 2015, 09:57
Гость
27 августа 2015, 15:02
Ну и что? Был на обеих презентациях, они не сравнимы, данная презентация была на порядок круче, ни сколько не пожалел, что сходил и на нее тоже!
C печи слез что ли Ванёк? У всех компаний бюджет разный и сравнивать глупо!
Гость
24 августа 2015, 18:15
Самое лучшее здесь - велосипед. А Киркоров, действительно, обзавидовался - на девочках из одежды одни перья!
25 августа 2015, 11:10
Самое лучшее здесь-гимнастки.... хотя кому то и велосипед!
Гость
25 августа 2015, 18:19
25 августа 2015, 11:10
Самое лучшее здесь-гимнастки.... хотя кому то и велосипед!
Гимнастки? Да у них же смотреть не на что! Грудь дома оставили...
Гость
25 августа 2015, 22:15
После войны весь мир над японцами угорал,когда они решили автомобили выпускать,как сейчас над китайцами,что потом получилось - все знают.
Гость
26 августа 2015, 09:47
Полностью согласен! Они еще дадут всем фору!
Гость
26 августа 2015, 10:22
Японский подход и Китайский совершенно разные концептуально. Может быть лет через 200... а пока
24 августа 2015, 18:34
Раньше о подобных мероприятиях публиковали статьи-анонсы, а сейчас только отчеты. Интересно было бы сходить, но не знал.
Гость
28 августа 2015, 13:16
они приглашают своих клиентов. Заранее можно узнать на их сайте.
Гость
25 августа 2015, 11:31
мда.. а нас опять не пригласили. Хотя думаем брать еще одну машину этой марки. Видимо для каких-то избранных праздники, а не для потенциальных покупателей, обидно даже.
Гость
26 августа 2015, 14:33
Да вы спасибо им должны сказать
Гость
25 августа 2015, 13:44
Какие автомобили такие и девушки.
Гость
25 августа 2015, 15:55
Китаянки штоль?
Гость
26 августа 2015, 18:09
Искали сестре первую машину за тысяч 250-350. Плевались, когда делали сортировку в объявлениях - сплошные нексии и китайцы, которые никому не нужны. Уже пора вводить разделение не только на отечественные и иномарки, но и разделять китайцев с остальными иномарками)
Гость
27 августа 2015, 10:19
ну за такие деньги максимум на что рассчитывать можете это гранта или калина в лучшем случае прибавьте сюда еще столько же может что путевое найдете с учетом текущего курса, в 12 г. евроле круз стоил 600 в салоне, счас ценники лям...
Гость
27 августа 2015, 09:06
Чет Х50 на опель уж больно похож спереди на Корсу по крайней мере
Гость
27 августа 2015, 10:49
А кто-то говорит, что на опель Мока похож...
Гость
30 августа 2015, 15:34
По моему надо быть жутким оптимистом чтобы брать китайца по цене 700 и более тысяч!!!!и сразу надо понимать , что эту машину на вторичке продать задешево и только такому же оптимисту , а их очень мало!!!
Гость
11 сентября 2015, 16:50
Проще говоря-это патология
Гость
24 августа 2015, 22:08
Были с семьей на презентации, очень понравилось, жаль только сигнализацию не мы выиграли. А так хорошее мероприятие,молодцы, не думал даже что лифан такие мероприятия могут устроить!
Гость
25 августа 2015, 09:33
А вы прочитайте отзывы кто приобрел Лифан-50
Гость
25 августа 2015, 12:41
Фотографии очень красочные, гимнастки - это круто...жалко была не в курсе мероприятия, хотелось бы посетить такое!
Гость
25 августа 2015, 15:35
Презентуй-не презентуй, всё равно получишь, что получишь
Гость
26 августа 2015, 08:16
Дерзость и смелость - типа продаваться в РФ в это время?)
27 августа 2015, 09:55
Для кого столько комментариев с советами о выборе? И какая разница кто какой автомобиль приобрел (приобретет)? Ведь лично для каждого это никаким образом не повлияет на жизнь его самого. Хочет человек - купит китайский автомобиль. И радости и печали его по этому поводу не коснутся никого, кроме его самого.
Гость
27 августа 2015, 11:01
Люди, что вы об..аете китайцев??? Все мы люди и хотим ездить на хороших машинах на внедорожниках, но наши копеечные зарплаты не позволяют нам этого... я вот хочу внедорожник Кадиллак Эскалейд, который стоит 5 млн. руб., но зп в РФ не позволяют мне этого, я хоть в лепешку расшибусь но не смогу заработать, работая на дядю. Поэтому люди и зарятся на дешевые внедорожники... не осуждаю людей за это!!!
Гость
27 августа 2015, 11:09
"Дерзость" и "смелость" - это скорее к покупателям и пассажирам китайского автопрома можно применить данные термины. Безопасность хуже чем у ТАЗов, посмотрите краш тесты.
Гость
27 августа 2015, 13:23
Китайцы могут взять авторынок только качеством, а это как раз не их конёк. Так что хватит тут удивляться, что негатива много в комментариях - всё логично.
Гость
27 августа 2015, 16:50
Чёткий, дерзкий-как пуля резкий!
Гость
27 августа 2015, 17:04
Сейчас на авито задал в поиске условия. Челябинская область, с фото, от 2007 г.в. с АКПП И вот уже китайцы полезли, стоит хайма 2011 года за 200 тысяч, со сломанной коробкой Вот и подумайте, просто представьте себя на месте владельца. Вот кому нужен сломанный китаец? Всё, это финиш. Покупая такие машины нужно понимать, что остаёшься с ними навсегда.
Гость
27 августа 2015, 23:41
Чего вы тут напали на этих бедных китайцев??? Люди сейчас выживают , как могут! Вот парни молодцы, организовали для вас презентацию, что бы вы посмотрели, оценили и может купили этот китайский авто. Сейчас и такого не делаю более именитые бренды !
Гость
28 августа 2015, 07:07
менеджеру Александру премию- в студию....он похоже один там работает
Гость
28 августа 2015, 14:25
У нас двор большой - все автомужики помогают друг дружке, где советом, где прямо во дворе отремонтируют, заведут и починят от тазика до мерина. Как то сломался китаец - никто в нем ничего не понял. Так и стоял он, бедолага, часа четыре, пока на хвосте не утащили )