RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
213 комментариев к публикации

Эвакуаторы выходят из «отпуска»

Гость
24 августа 2015, 16:13
Опять дурной порядок. Мотаться между двух точек. И не понятно кому предъявлять указанные в последних трех пунктах "Что делать" документы и на каком основании. Где это прописано, что девочка оператор штрафстоянки принимает решение о подлинности и действительности документов, и, мало того, не спрашивая разрешения граждан делает копии с документов, содержащих кучу персональных данных. Почему нельзя инспектора, со всеми его базами, посадить рядом с оператором. Пусть проверяет автомобиль на угон, водителя на лишение и розыск, документы на подлинность, а девочка, как ей и положено, готовит свои бумаги и принимает халявную денежку. Во всем хорошо: экономиться время, сберегаются нервы, соблюдаются федеральные законы, а не местные антизаконные г..шки

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
24 августа 2015, 17:11
ага, а посадить инспектора прямо на стоянке и кассира для сбора штрафов не судьба видимо, все для воспитания, что бы не нарушали))
Гость
25 августа 2015, 12:36
Гость
24 августа 2015, 17:11
ага, а посадить инспектора прямо на стоянке и кассира для сбора штрафов не судьба видимо, все для воспитания, что бы не нарушали))
Вот-вот, все для удобства граждан сделали (( чтоб не раслаблялись, видимо...
Гость
24 августа 2015, 16:12
Красивую наглядную картинку с пунктиками поведения в случае эвакуации нарисовали.... А не задумались: к чему такое расстояние между пунктами 2 и 3 ? Зачем делать штрафстоянку в другом конце города от городского ГИБДД? С эвакуацией транспорта, мешающего движению, категорически согласен!
Гость
24 августа 2015, 16:43
Вот и меня предложение - перенести гор.ГИБДД на Бр.Кашириных. А то как-то не правильно получается - в Ленинском районе 2 ГИБДД, а на такие 2 больших района Курчатовский и Калининский ни одного. Регистрацию транспорт и выдачу ВУ тоже попилить пополам. Содать отдельное подразделение на Труда ближе к МФЦ. Можно в ДЦ "Юность")))))
Гость
24 августа 2015, 17:43
Ну так задайте этот вопрос тем, кто компанию выбрал.
Гость
24 августа 2015, 22:39
А где там написано , что нужно ехать в городское гибдд?
Гость
24 августа 2015, 15:54
Магнитогорцы, наконец, завершили процедуру переоформления фирм по эвакуации на нужных людей?
Гость
25 августа 2015, 04:11
Да хоть киргизы пускай эвакуируют вас, не там встал побегай и заплати значит!
Гость
25 августа 2015, 09:35
Гость
25 августа 2015, 04:11
Да хоть киргизы пускай эвакуируют вас, не там встал побегай и заплати значит!
Да всем плевать на порядок. Перераспределение пирога, не более
Гость
25 августа 2015, 12:40
Гость
25 августа 2015, 09:35
Да всем плевать на порядок. Перераспределение пирога, не более
Во во. Превратили хорошую идею в черт знает что. Эвакуируют с широких улиц, где неправильно припаркованные не мешают никому, как например на Красной от С.Кривой до Воровского. Зато у школы №1 иногда приходится даже на встречу выезжать (и это при трехполоске!), чтобы объехать встречающих детишек. Но оттуда никого никогда не эвакуируют, потому что люди приезжают ого-го какие.
Гость
24 августа 2015, 16:24
На фото как в реалии - машину грузят, увозят, гаишников рядом нет. Потом в панике звонишь в дежурную часть и ждешь на трубке, пока там выяснят увозили или нет на стоянку автомобиль. Выясняют, конечно, у тех кто увез. А оформляет протокол в ГИБДД инспектор, который этого не видел. Вот так дети и люди оказываются в закрытом салоне на стоянке. Чего там смотреть в салон. Тут надо по-быстрому, с лету. Подъехал, хапнул и деру на Бр.Кашириных.
Гость
24 августа 2015, 16:53
вот полностью согласна!! мне конечно пока везло,еще не увозили))) но не представляю. выходишь,а машины нет! Хотя по закону эвакуация авто должна происходить по иному, не как они делают! но когда у нас закон то соблюдали?? !!
Гость
24 августа 2015, 17:23
По закону эвакуатор не имеет права трогаться с места без оформленного протокола. До того момента, пока протокол не составлен водитель может забрать авто, даже если авто уже погрузили на эвакуатор.
Гость
24 августа 2015, 17:56
Сколько раз видел эвакуацию и всегда рядом был экипаж ГИБДД и инспектор вел съемку на камеру. А вот работали эвакуаторы шустро. 2-3 минуты на погрузку машины и все, "ищи ветра в поле"
Гость
24 августа 2015, 16:43
«В конкурсе по городу Челябинску мы были единственным претендентом" Действительно одни претенденты.. Других же нет
Гость
24 августа 2015, 17:21
Целый год других убирали ))
Гость
24 августа 2015, 18:09
просто выставили на конкурс обьем работ такой что только фирма специально созданая может охватить а другие фирмы более мелкие, и даже тот у кого есть деньги и желание не пошли т.к. не факт что по честному выйгреашь а там честностью не пахло и останешься с кучей техники на которую не найдешь заказов.
Гость
24 августа 2015, 16:43
Я за, но доходы от эвакуации должны идти в бюджет, на пенсии и зп, а не дяде васе в карман. Поэтому я против) Т.к. это узаконенный товарищем ПУ беспредел. Как и многое в стране...
Гость
2 сентября 2015, 11:00
А может начнём уже тратить деньги, заработанные на дорогах, на дороги, а не на "левые" статьи расходов? У нас куда только не расходуются средства налогов с владельцев ТС, только не на строительство дорог и содержание дорожной инфраструктуры!
Гость
24 августа 2015, 16:04
Я езжу в основном на общественном транспорте, но и авто тоже имею, но езжу только летом. Поэтому говорю как автовладелец и как пассажир на транспорте: порядок должен быть! Кто нарушает тех пусть увозят! Сталин бы расстреливал!
Гость
24 августа 2015, 16:32
Сталин, в первую очередь, расстрелял бы вас. Устраивает так?
Гость
24 августа 2015, 16:33
Теперь понятно как появилось поколение "подснежников". Видимо при ИВС "сезон охоты" на нарушителей начинался осенью и заканчивался весной)
Гость
24 августа 2015, 16:37
При ИВС статью назвали бы "Эвакуаторы выходят на охоту")
Гость
24 августа 2015, 15:50
Почему нельзя выписать протокол о нарушении и положить его под дворник?
Гость
24 августа 2015, 16:28
А толку плодить макулатуру, которую половина все равно не оплачивает?
Гость
24 августа 2015, 16:33
А кто его тогда оплачивать будет?
Гость
24 августа 2015, 16:38
Да потому что протокол может улететь в урну или в накопительную папочку, про которую со временем забудешь, а так ножками, ножками.
Гость
24 августа 2015, 17:56
Я не понял: отметку у какого должностного лица делать и зачем? И будет ли это лицо работать круглосуточно? Если нет, а под новогодние праздники случиться эвакуация, то получается навязывание услуг, и такое нехилое навязывание!
Гость
24 августа 2015, 18:24
Круглосуточно работают и в новый год тоже.
Гость
25 августа 2015, 09:50
Гость
24 августа 2015, 18:24
Круглосуточно работают и в новый год тоже.
А кто это лицо? Дежурный по району, по городу, по области? Или кто-то другой?
Гость
24 августа 2015, 19:53
В статье написан отзыв водителя насчет улицы Васенко и Красной, а как же подземка в ТРЦ Урал? Три часа бесплатно, мест полно, просто легче авто бросить где попало и пойти по делам. Я никогда не паркуюсь как .... Поэтому и проблем с эвакуаторами не бывает. Место можно найти всегда и не нужно лениться пройти несколько сот метров пешком. К организаторам подземных паркингов один вопрос. ПОЧЕМУ НЕТ АДЕКВАТНОЙ ИНФОРМАЦИИ О НАХОЖДЕНИИ СТОЯНОК??? Водители зачастую просто не знают о наличии подземных паркингов.
Гость
24 августа 2015, 21:26
на волги, газели, и прочем крупном делать нечего в трц урале там узко
Гость
25 августа 2015, 10:47
Гость
24 августа 2015, 21:26
на волги, газели, и прочем крупном делать нечего в трц урале там узко
Ну с Газелью ясно, а волга-то каким местом не войдёт? У меня большой японский седан с весьма скромными возможностями по рулёжке в тесных пространствах, но я ни разу не испытывал проблем с заездом в ТРК Урал
Гость
24 августа 2015, 16:02
Меня ни разу не эвакуировали в жизни! Потому что не нарушаю!
Гость
24 августа 2015, 16:57
Скоро и тебя эвакуируют, уважаемый. А машину твою не станут.
Гость
25 августа 2015, 07:22
Постучи по дереву и плюнь три раза через левое плечо!
Гость
25 августа 2015, 09:36
не зарекайся. как-нибудь отвлечешься, знак не заметишь, и тю-тю.
Гость
24 августа 2015, 21:37
халявщики, чем им не понравился, как запаркован чёрный киа, норм так за 50 метров эвакуации 2 рубаса срубить, парковка смахивает на челгу
Гость
24 августа 2015, 22:50
у бассеина Юургу у них любимое место ,поставили знаки с обеих сторон от входа и айда бойкий союз эвакуаторщиков и Гбдд.,аж бегом бегают спотыкаются.
Гость
24 августа 2015, 16:02
Правильно,пусть эвакуируют! В большинстве случаев люди совсем обленились,пройти 50-100 метров лень! Нет мест-проедь дальше,не найдешь место,а не вставай 2ым рядом на аварийке!
Гость
24 августа 2015, 16:21
А чем машина на парковке ЧЕЛГУ помешала?
Гость
24 августа 2015, 16:54
Тренируются. Восстанавливают навыки после длительного "отпуска". Отрабатывают скорость и слаженность действий.
Гость
24 августа 2015, 16:59
"Уж виноват ты тем, что хочется мне кушать" Сказал, и в лес машинку уволок.
Гость
26 августа 2015, 10:53
Мне ещё сертифицированные стропы на фото понравились.
Гость
24 августа 2015, 22:02
Так полис осаго находится в машине, как поступать?
Гость
24 августа 2015, 23:41
Говоришь об этом, на стоянку пустят, в машину, возьмешь и отдаешь в окно. Было дело, больше не ставлю!) причем не только страховка в машине, еще водилки, свидетельство о рег тс, короче все документы в тачке)
Гость
25 августа 2015, 17:55
Гость
24 августа 2015, 23:41
Говоришь об этом, на стоянку пустят, в машину, возьмешь и отдаешь в окно. Было дело, больше не ставлю!) причем не только страховка в машине, еще водилки, свидетельство о рег тс, короче все документы в тачке)
она опечатана, а если ты не хозяин, получаеться авто на одного человека а ты другой человек максимум с паспортом и кто тебя пустит в машину(хотя на деле ты вписан в страховку, и все документы в авто)
Гость
26 августа 2015, 00:51
Гость
25 августа 2015, 17:55
она опечатана, а если ты не хозяин, получаеться авто на одного человека а ты другой человек максимум с паспортом и кто тебя пустит в машину(хотя на деле ты вписан в страховку, и все документы в авто)
Кто и когда ее успел опечатать? Не из этой оперы. Машина стоит на стоянке. Говоришь мол тачка моя там, пускают по одному, идешь в машину, берешь доки и ждешь очереди на выдачу)
Гость
24 августа 2015, 16:05
Бизнес нашел своего рулевого? Прошлый начальник ровно год, как ушел) Новый добирался долго до этой статьи доходов.
Гость
24 августа 2015, 16:58
Просто новый сектор, много чего отжать нужно было. Не все сразу.
Гость
24 августа 2015, 19:29
Чёт долго разгонялись.реально по центру ездить не возможно, по кривой да по красной особенно ,там ремонт во всю дороги да теплотрассы...... А эти не радивые так сказать водители , друг на друга готовы ставить свои машины ........ Всех в стойло.....
Гость
24 августа 2015, 23:09
за 37 рублей в час я требую теплую парковку сделать, а не за этот с**ч
Гость
25 августа 2015, 11:11
с преферансом и блудницами? =)
Гость
25 августа 2015, 17:57
а почему бы и нет при таких ценах не только теплая парковка но и бесплатная мойка положена
Гость
25 августа 2015, 09:15
Бардак на дороге - проблема русского менталитета. Неуважение к другим участникам движения стало своего рода нормой. Были в Америке, оставили авто в неположеном месте (при этом не на дороге, движению не мешали), через 10 мин вернулись, уже лежит под дворником выписанный штраф. Больше мы таким ошибок не допускали. Система штрафов так отлажена очень хорошо. Мало нарушают, но и нарушают, штраф сразу оплачивают. Штрафы большие. 70$ неправильная парковка. Это я к тому, что проблема в головах людей и с этим не побороться. Меня лично тот случай сильно дисциплинировал. Я всегда ищу место для парковки и не бросаю на дороге авто. Очень раздражаюсь, когда возникает передо мной "припаркованный" на аварийке в крайнем ряду автомобиль. Уважаемые водители! Давайте будем взаимовежливыми и уважать ПДД (пусть они далеко не идеальны).
Гость
30 августа 2015, 15:30
полностью согласен
Гость
25 августа 2015, 07:21
Ух ну наконец- то дождались)))) Кстати это тот же Автоград просто название и директора сменили. Ну может более воспитанными будут))) и не так нагло забирать будут. Хотя как только почувствуют вкус денег опять про вежливость забудут. Раньше у водителей план на день был минимум 8 авто привезти. Не привезешь штраф))))) интересно как сейчас будет. Если так же, то всех подоят забирать будут))) И так всем удачи
Гость
24 августа 2015, 16:01
Сейчас это особо не актуально. но с 1 сентября все выйдут с отпусков и дети выйдут в школу. Опять будут пробки и опять все будут бросать авто по свински и из за этого пробки будут еще сильнее! Поэтому я За!
Гость
24 августа 2015, 16:31
Пока государство не перестанет стараться всеми способами наживаться на гражданах - порядка не будет. Пора "некоторых деятелей" отправить в "отпуск".
Гость
24 августа 2015, 17:14
все на выборы!!!))
Гость
24 августа 2015, 21:39
Гость
24 августа 2015, 17:14
все на выборы!!!))
все под выбросы!!!))
Гость
24 августа 2015, 23:37
Сейчас наживается на нарушителях:))))УРА
Гость
24 августа 2015, 16:02
Наконец то порядок на остановках наведут, невозможно ездить автомобили в два ряда припаркованы.
Гость
24 августа 2015, 18:51
А на остановках есть знаки "стоянка запрещена" с табличками "работает эвакуатор"? Вроде как это объявлено основным требованием для эвакуации с конкретного места.
Гость
25 августа 2015, 10:21
Гость
24 августа 2015, 18:51
А на остановках есть знаки "стоянка запрещена" с табличками "работает эвакуатор"? Вроде как это объявлено основным требованием для эвакуации с конкретного места.
Причины, по которым автомобиль может быть эвакуирован на штрафстоянку, перечислены в статье 27.13 КоАП РФ. К ним относятся: управление автомобилем лицом, не имеющим соответствующих разрешающих документов, эксплуатация автомобиля с неисправной тормозной системой, рулевым управлением или сцепным устройством, управление автомобилем лицом, лишенным этого права, управление автомобилем в состоянии опьянения, нарушение правил остановки и стоянки (если при этом были созданы помехи для движения других транспортных средств), нарушение правил перевозки крупногабаритных грузов, нарушение правил перевозки опасных грузов, отказ от медицинского освидительствования, употребление алкоголя или других запрещенных веществ после ДТП и до освидетельствования. Про таблички ничего не сказано.
Гость
25 августа 2015, 13:35
Гость
25 августа 2015, 10:21
Причины, по которым автомобиль может быть эвакуирован на штрафстоянку, перечислены в статье 27.13 КоАП РФ. К ним относятся: управление автомобилем лицом, не имеющим соответствующих разрешающих документов, эксплуатация автомобиля с неисправной тормозной системой, рулевым управлением или сцепным устройством, управление автомобилем лицом, лишенным этого права, управление автомобилем в состоянии опьянения, нарушение правил остановки и стоянки (если при этом были созданы помехи для движения других транспортных средств), нарушение правил перевозки крупногабаритных грузов, нарушение правил перевозки опасных грузов, отказ от медицинского освидительствования, употребление алкоголя или других запрещенных веществ после ДТП и до освидетельствования. Про таблички ничего не сказано.
Кроме причин есть ещё и правила эвакуации, которые регламентируют не только то, что нужно сделать, но и как это можно сделать. Публикация от 27.05.15: "Госдума определила новые правила принудительной эвакуации автомобилей. Так, теперь увезти машину из-под запрещающего знака могут только в том случае, если на знаке установлена специальная табличка «Работает эвакуатор».
Гость
24 августа 2015, 20:29
По сравнению с 5000 за выброшенный окурок - это семечки :)
Гость
25 августа 2015, 00:05
По сравнению с 5000 за выброшенную шелуху от семечек--это все окурки!
Гость
24 августа 2015, 23:13
Реальные проблемы с парковками - не от тех, кто приезжает, а от офисного планктона, который даже в центр с массой маршрутов общественного транспорта почему-то не может добраться иначе, чем только на своём корыте. Утром приезжают - и до вечера всё занято.
Гость
25 августа 2015, 14:31
Почему те, "кто приезжает" не могут доехать на общественном транспорте?
Гость
25 августа 2015, 09:34
Просто не нарушайте, в чем проблема? Хватит ныть. Есть закон и его нужно исполнять - не важно, есть парковки или нет. Есть закон - исполняйте.
Гость
25 августа 2015, 10:19
А если я не нарушаю, а просто в пробке стою на узкой улице, ожидая полчаса, пока какой-то попорукий эвакуаторщик машины утащит?
Гость
25 августа 2015, 11:14
Проблема решается на раз два. Полгодика граждане водители перестанут нарушать и все эти конторы рога и копыта закроются. Ну или депутатов адекватных в следующем году выбрать. А вообще эвакуация не решение проблем парковки. Ясно одно, проблема есть, а как решать ее законодатель, увы, не знает.
Гость
25 августа 2015, 15:18
Вы правы, но только вряд ли перестанут нарушать. А так хотелось бы посмотреть на их грустные мор.. лица, когда бабло в приобретение эвакуаторов ввалили, а эвакуировать некого. Может всё-таки сможем, а? Давайте все вместе соблюдать правила, хотя бы полгода, пусть их нечистоплотный бизнес накроется.
Гость
24 августа 2015, 19:30
я занимался боксом с 12 лет, если кто то попытается забрать мою машину, газель. Пусть будет проклят !
Гость
24 августа 2015, 20:57
за сопротивление сотруднкиу полиции заволокут
Гость
24 августа 2015, 21:17
Если вы убьете обычного эвакуаторщика, вы никому ничего не докажите, а накажите своих родных!!!!!!!!! Думайте прежде, чем бить:)))))
Гость
24 августа 2015, 21:31
А я с 10 лет стрельбой занимался,белку в глаз бью,и как расходиться будем?
Гость
24 августа 2015, 23:43
ничего себе цена! 1900! Вообще чтоли? это цена лимузина за 1,5 часа. и эвакуируют то с центра все а не с ЧМЗ или ЧУрилово например, там хоть как-то цена была бы ближе к реальности. а тут беспредел-за 5 км пути 1900! ничего себе Дубровский придумал
Гость
25 августа 2015, 00:07
Реклама звакуатора !!! )))
25 августа 2015, 08:25
а зачем вообще полис показывать?
Гость
25 августа 2015, 09:23
Пишут за час 37 руб,смешно, это с последующих суток, а забирать приезжаешь , около двух рублей платишь за первые сутки и авто твое,вот и получается почти на 4 руб ты попал!!!!
Гость
25 августа 2015, 09:37
Возле областной больницы у обоих въездов очень много припаркованных кое-как машин, перекрывая дорогу как пешеходам, так и спец.машинам. Ничего не изменяется в лучшую сторону, хотя стоянка есть для машин за пищеблоком.
Гость
25 августа 2015, 13:12
Ехал сегодня утром на работу, на Ленина у пед.института, как раз под знаком "работает эвакуатор", гаишники останавливали и проверяли маршрутки. Выходит, что остановка там и блокировка движения по первому ряду никому не мешает? Ерунда ведь, что поворачивающие направо машины вынуждены нарушать, выполняя маневр со второго рада.
Гость
25 августа 2015, 13:17
Наконец- то, а то у магазина " Семья", по Сони - Кривой все заставлено, включая тротуары.
Гость
25 августа 2015, 13:37
Да,наконец то.Каждый выезжайте на Блюхера,начиная от перекрестка с Салтыкова и до Рылеева в обе стороны увозите все машины-а днём стоят уже в два ряда,задолбали!!
Гость
25 августа 2015, 15:57
Наведите уже порядок на дорогах, сколько можно терпеть этот хаос с парковкой в городе? Ни пройти ни проехать
Гость
25 августа 2015, 16:22
Что значит: "Автомобиль не будет выдан владельцу, пока вся стоимость услуг не будет оплачена.."? А заявление в полицию не хотите за незаконное удержание автомобиля? Эвакуировал - освободил дорогу - отдай автомобиль, а деньги за эвакуацию и хранение через суд иначе ограничение права собственности
Гость
25 августа 2015, 16:38
А закон слабо прочитать? Или только свои фантазии умах хватает написать?
Гость
25 августа 2015, 16:41
На машину кредит взял, а на оплату парковки не хватает? Бери следующий кредит на расчеты с эвакуаторами.
Гость
25 августа 2015, 18:02
Гость
25 августа 2015, 16:38
А закон слабо прочитать? Или только свои фантазии умах хватает написать?
давайте по честному, если все по закону то услуги сразу уплати, если что-то докажешь что были не правы то почему-то через суд и приставов и не кто не компенсирует тебе незаконое удержание денег-это не закон а вымогательство какое-то
Гость
25 августа 2015, 21:01
а в одном месте нельзя все оформить только в россии все через........
Гость
25 августа 2015, 08:35
За короткое время удалось выдрессировать водителей Оригинал материала: http://autochel.ru/text/today/70610021765120.html Что значит "выдрессировать"? Животные какие-то что-ли?
Гость
25 августа 2015, 10:25
С точки зрения биологии и антропологии - да.
Гость
25 августа 2015, 10:50
Ви таки удивитесь, но таки да! Есть их у нас!
Гость
25 августа 2015, 11:31
А у Вас только безусловные рефлексы?
Гость
25 августа 2015, 09:57
Ерунда эта полная. Стащили машину на дворовой территории , да под знаком , законность которого под вопросом! Она не кому не мешала проехать и пройти. Итог, договорился штраф не выписывали, 2000р отдал за погрузку. Уроды короче. Работали не ради идеи а ради прибыли. 100% и в этот раз та же ситуация.
Гость
25 августа 2015, 11:47
О, а это такие, как мы вызвали ) Если утащили из дворовой территории - значит, мешал.
Гость
24 августа 2015, 18:30
Эвакуация не за счет граждан происходит а за счет нарушителей!!!!! Соответственно тут пишут те кто собирается нарушать!!! Я не собираюсь нарушать и поэтому меня это никак финансово не коснётся! А вам НАРУШИТЕЛЯМ дай волю, вам и СВЕТОФОРЫ не милы!!!!!! Вы хотите нарушать!!!!! Вы хотите пить за рулем!!!! Вот вы и не довольны!!!
Гость
24 августа 2015, 21:23
не надо зарекать от чумы и тюрьмы, особенно в россии
Гость
25 августа 2015, 14:25
Я вот тоже не собираюсь нарушать. Но нарушители сильно надоели. Надо с ними бороться. Но только борьба с помощью эвакуаторов малоэффективна, как показал опыт прошлых лет. Гораздо действеннее был бы сплошной чёс путем штрафов. Но, видимо, это не выгодно - деньги то в бюджет пойдут, а тут в частную лавку. Так что, мотивация в данном случае далека от наведения порядка, скорее, порядок бы противоречил целям организаторов. ИМХО
Гость
25 августа 2015, 22:37
То что вы не нарушаете это не ваша заслуга, это недоработка тех кто придумывает правила и тех кто это контролирует. Как говорится был бы человек, а статья найдётся
Гость
24 августа 2015, 16:43
а может давать людям хоть 15 минут, а затем забирать, а то парковок не хватает, а по работе надо заскочить.
Гость
24 августа 2015, 17:20
и заехать на зелень или весь тротуар перегородить
Гость
24 августа 2015, 21:14
Дак кого не спроси, все кидают бегают по работе:)))))))) Вот все и забивают на пешеходов, все же супер заняты и по работе, а кто ходит он так прохлаждается, экологически чистым воздухом наслаждается!!!!!!!
Гость
24 августа 2015, 22:41
А может встать за 100 метров дальше да пешком по работе заскочить? Или все отъели морду шире ж..ы, что ходить уже не могут.
Гость
24 августа 2015, 23:28
Уважаемы автомобилисты хватит нить по поводу отсутсвия парковочных мест.. скажите спасибо что парковка еще бесплатная а не как в мск где машину просто не раельно припарковать.... вы как дети вам на в тречу. Дут а вы ноете... уважайте и будете уважаемы
Гость
25 августа 2015, 11:28
Скажите, в какой школе учились - ни за что туда детей не отдам!
Гость
25 августа 2015, 14:41
Уважаемые пешеходы! хватит ныть по поводу плохой работы общественного транспорта. Вам на встречу идут - автобусы в Магнитке закупают, а вы как дети, чес слово, ноете и ноете.... Скажите спасибо, что цену на маршрутки повысили только до 20 рублей, так-то литр бензина уже 33 стоит. А если серьёзно..., то в каждой теме найдется кто-то, кого это в прямую не касается и он напишет пренебрежительное: "Хватит ныть". Только вот в другом вопросе, на другой ветке сам ныть начинает. Так может не стоит плевать на проблемы других, когда о своих ноешь? Может стоит совместными усилиями решать проблемы, так как в целом то они общие? Может в этом то и будет заключаться ваше "уважайте и будьте уважаемы"?
Гость
24 августа 2015, 23:45
Эвакуаторы носятся по городу, как сумасшедшие. Скорость такая, что не догонишь. Когда машину грузят - не объедешь. Вреда от них больше, чем пользы. Предлагаю водителям выражать свое отношение к таким эвакуаторщикам на дороге. Представляете, едет такой "специалист" по городу, а вокруг все презрительно сигналят!
Гость
25 августа 2015, 10:11
Если для тебя "НОСЯТСЯ" это 60 км/ч то ты бы ездил на своем самокате по тротуарам, и тогда тебе не кто не будет презрительно сигналить!!!!))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Гость
25 августа 2015, 10:49
Скажи свой номер, я при встрече с тобой буду персонально сигналить.
Гость
25 августа 2015, 09:40
есть злостные нарушители, кто делает это сознательно, а есть те, кто нарушает по невнимательности. Знак должен дублироваться разметкой. и где эта разметка? знаки в кустах, при повороте налево или направо, его можно не заметить. Внимание и так распыляется на много объектов, на дорогу, пешеходов, светофор, так еще и знак стоит как попало, не для того, чтобы его увидели, а для того, чтобы он просто был. правильно выше написали - штраф под дворник, и копия на почту, как с камер видеофиксации. пара раз такое придет и многие поумнеют. эвакуация это кормушка для ООО Лидер. и должна быть только там, где машина реально мешает проезду, создавая затор. в общем все как обычно, стригут деньги под видом общественной пользы.
Гость
25 августа 2015, 10:36
А кому вы предлагаете выписывать штраф? Владелец авто потом говорит всегда что у него угнали авто в этот день и припарковались не правильно.
Гость
25 августа 2015, 10:59
Какую вам ещё разметку? Зимой будете жаловаться, что её не видно? А со штрафами давно есть элегантное решение: паркон. В Москвабаде вовсю работает и весьма эффективно пополняет городской бюджет.
Гость
27 августа 2015, 20:45
Здравствуйте . Я честно поражаюсь всей системе (все настолько жадными стали ) , только сама схема на видео (это нонсенс, вам самим не смешно :? на схеме рисуют , - сначала едете в один конец города , - потом едите в другой конец города , - потом возвращаетесь обратно в тот конец города , платите пачку денег и свободны . Я конечно не оправдываю злостных нарушителей ,Но мало того что с нас берут 1900 за эвакуацию , так еще заставляют мотаться из одного конца города в другой по несколько раз ( а часовая стоянка тикает ) так еще сколько нервов потратишь . ----- так действительно в видео один молодой человек предложил , пусть фиксируют нарушение и присылают штраф, а авто остается на месте (пусть он даже будет те же 1900р) , дай бог что так будет .,но это же Россия , куда девать Эту прелестную компанию с кучей эвакуаторов ( да и деньги она приносит им в карман неплохие) . Но о людях то тоже надо думать , не все же о деньгах .
Гость
29 августа 2015, 21:36
Да, то что ехать сначало в один конец потом в другой это не правильно. Ведь когда предыдущая контора работала то сначало такойже бред был, а потом гаишника посадили все таки на стоянку. Надеюсь сейчас тоже додумаются и так сделают. Тогда из центра до стоянки ехать 5 км и 10 мин. Полиция услыште нас, посадите гаишникаааа!!! А вот то что фиксировать и отправлять на почту я не согласен, все мои друзья не платят штрафы им просто пофиг. Поэтому нужно увозить - это дисциплинирует. А есть еще богатые ребята, у них машины дороже 4 миллионов - им пофиг хоть каждый день штраф выписывай он будет парковаться и пофиг ему на деньги.
Гость
3 сентября 2015, 08:48
Гость
29 августа 2015, 21:36
Да, то что ехать сначало в один конец потом в другой это не правильно. Ведь когда предыдущая контора работала то сначало такойже бред был, а потом гаишника посадили все таки на стоянку. Надеюсь сейчас тоже додумаются и так сделают. Тогда из центра до стоянки ехать 5 км и 10 мин. Полиция услыште нас, посадите гаишникаааа!!! А вот то что фиксировать и отправлять на почту я не согласен, все мои друзья не платят штрафы им просто пофиг. Поэтому нужно увозить - это дисциплинирует. А есть еще богатые ребята, у них машины дороже 4 миллионов - им пофиг хоть каждый день штраф выписывай он будет парковаться и пофиг ему на деньги.
Посетителю должно быть неудобно. Посетитель должен быть смешон (С) Прокурор Саракша Умник. Обитаемый остров. Братья Стругацкие.
Гость
24 августа 2015, 16:31
в пору когда безбожно страну разворавали, и денег нет и эта правда начинает являться даже для самых отьявленных зомби... все способы хороши содрать штраф или пени или налог с гражданина!
Гость
24 августа 2015, 19:45
Ну наконец то, начнут работать эвакуаторы. Надо ещё камерами весь город увешать, а то, что ни драндулет, так лётает как ненормальный. Красный свет светофора вообще мало кого останавливает, дальтонизм поголовный похоже. Устал уже уворачиваться от этих пофигистов и кощеев бессмертных)))