RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
251 комментарий к публикации

В аварии с фурой сгорели пять машин

25 августа 2015, 14:30
Гость
25 августа 2015, 20:45
я женщина -водитель в возрасте, регулярно более 7 лет езжу по данной трассе - могу сказать по собственным наблюдениям что водители большегрузов с каждым годом все менее профессиональны .часто провоцируют .некоторые умышленно выезжают из своей полосы создавая аварийные ситуации. я хорошо вожу автомобиль более 25 лет и стиль вождения у меня не женский . считаю что мой опыт позволяет делать такие выводы. Но ни опыт . ни смекалка не могли бы мне помочь если я оказалась бы на этом мосту. водители мы на дороге зависим друг от друга-пожалуйста соблюдайте правила , берегите себя и свои семьи. а гибдд -пора делать выводы на данном участке постоянно смертельные аварии с большегрузами по п ричине отказа тормозов.
Гость
25 августа 2015, 22:25
Женщина за рулем это диагноз и не зависит от стажа вождения, на м5 такие как вы только мешают движению, сидите дома, на машину садитесь чтобы только за хлебом съездить. Профессионал она...ну...ага...
Гость
26 августа 2015, 07:06
Гость
25 августа 2015, 22:25
Женщина за рулем это диагноз и не зависит от стажа вождения, на м5 такие как вы только мешают движению, сидите дома, на машину садитесь чтобы только за хлебом съездить. Профессионал она...ну...ага...
Хамство
Гость
26 августа 2015, 07:16
Гость
25 августа 2015, 22:25
Женщина за рулем это диагноз и не зависит от стажа вождения, на м5 такие как вы только мешают движению, сидите дома, на машину садитесь чтобы только за хлебом съездить. Профессионал она...ну...ага...
То есть для вас, тимка, профессионализм водителя определяется его полом? Если мужчина , то однозначно профи, женщина - нет?
Гость
25 августа 2015, 20:57
Уважаемые господа дальнобойщики,тормоза просто так не отказывают! Сколько раз наблюдаю картину как либо на нейтрали,либо на повышенной передачи летит фурик с горы,только успевают гореть тормозные фонари,а сзади ехать невозможно,хоть тормози и на обочину,колодками воняет не продохнуть,вот вся и суть,2 передачу воткнул если перегружен и ползи с горы,ненужно греть тормоза,они не отказывают,а ПЕРЕГРЕВАЮТСЯ и перестают тормозить вовсе,НЕНУЖНО ПУТАТЬ,вся вина на горя водителе и жить теперь ему с этим,головой думайте господа,с каждым может быть тут не прокатывает,горы ошибок не простят!!!Для сведения работаю в сфере перевозок и знаю эти всеобщие проблемы.Отдельный привет учителям на дорогах,кто подрезает и в тормоз будете геометрию кузова потом месяц исправлять умники(НАБОЛЕЛО)!Привет в Екат крузаку,занят геометрией:)))
Гость
26 августа 2015, 00:25
Все эти горные тормоза, интарды, ретарды, это вспомогач. Прерывисто пользуешься тормозами, а вспогачи должны быть на полняке. И то есть вариант получить лампочку"слишком высокая температура колодок, немедленно стоп" или "слишком высокая температура масла в ретардере, немедленно стоп" Если датчики на месте. Почему уверен, что пустая телега..... да навидался. Лежит на ровном месте, бл..а, фура на боку. Подходишь посочувствовать- а на телеге барабаны просто пустые. Не со стёртыми накладками, а пустые. Не 1 не 2 и не 10 раз видел. Да и спуск тот и дорогу знаю, не так там круто, чтоб исправные тормоза сварить в мыло. И на тягаче опять же лампочки на колодки ругаются, глаза мозолят, а телега-то молчит. Я своих коллег летящих сам с...у. Диагносты их просто ненавидят за "снимите мне ограничитель", а у самого весь абс и ебс в активе горит.
Гость
26 августа 2015, 08:48
Если подрезают и учат, значит не ТУПИ! Водить научись сначала чтобы не мешать! Тогда и учить не будут! А геометрию кузова можно и за ваш счёт исправить Уважаемый господин дальнобойщик...
Гость
26 августа 2015, 10:16
Гость
26 августа 2015, 08:48
Если подрезают и учат, значит не ТУПИ! Водить научись сначала чтобы не мешать! Тогда и учить не будут! А геометрию кузова можно и за ваш счёт исправить Уважаемый господин дальнобойщик...
Слыш учитель! походу давно с битой не разговаривал?! посигналил, отматерил и нех.ен аварийные ситуации делать на дороге! я бы такого учителя потом еще и в больничку отправил! торопишся - обгоняй и не вые...вайся!
Гость
25 августа 2015, 17:16
Водитель фуры молодец, так и надо делать, тормозить об легковые машины. Они все так делают. Уйди в кювет, выпрыгни из машины, хоть только ты сам пострадавший и будешь. Нет же мы пока "Пункт назначения" не устроим, летим с горы без тормозов. Будто он только перед KIA первый раз на тормоза при спуске нажал. Каждому дальнобою по тахографу и каждодневной вечерней его проверке!!!
Гость
25 августа 2015, 18:09
тахографы и проверки не помогут если человек не умеет пользоваться на больше грузе тормозами
Гость
25 августа 2015, 18:41
Гость
25 августа 2015, 18:09
тахографы и проверки не помогут если человек не умеет пользоваться на больше грузе тормозами
Помогут если их вечерами проверять и наказывать рублем
25 августа 2015, 23:24
Посмотрев видео я отреагировала точно также как и вы. Отказали тормоза, значит съезжай в кювет, а не дави своей махиной легковушки и людей, которые ни в чем не повинны. Рации, которые есть у дальнобойщиков, к сожалению не используют в легковых автомобилях, да и сможет ли это уберечь людей находящихся в подобной ситуации...Такой случай далеко не первый и мне приходиться часто ездить по трассе и в качестве пассажира, и в качестве водителя все чаще стала обращать внимание на большегрузы и оценивать скорость их движения, но ....Хотелось бы конечно, чтобы люди понимали и ценили чужие жизни, а не только свою.
Гость
25 августа 2015, 16:23
Кто взял его водителем автобуса? Ему всего 19 он же только права получил, где закон про тори года?
Гость
25 августа 2015, 18:17
Во-первых никаких "законов про три года" уже давным-давно нет, для кат."D" есть только минимально-допустимый возраст 21 год. Во-вторых - это относится только к российским в/у, обладание которыми для работы не требуется.
Гость
25 августа 2015, 22:34
Что за ****-водитель фуры?!?!?лететь с горы и орать что он без тормозов ума хватило,а понять то что тормоза у него резко не появяться, и если он не положит фуру то будет убивать людей впереди стоящих машинах не хватило? Я в шоке с этих "профессионалов" дальнобоев. из за своей алчности,что разобьет фуру и груз убил 6 человек а сам цел и не вредим..... Погибшим-покоя, пострадавшим-здоровья, водиле- пожизненного
Гость
25 августа 2015, 16:51
Мне одно интересно...столько аварий на М5 из-за отказавших тормозов у большегрузов...чем думает водитель фуры в этот момент..что тормоза появятся?Нет, он о грузе думает, о зарплате своей и в итоге вот...Отказали - прыгай в кювет не раздумывая...взял повесил на себя 6 жизней...Лучше бы пару тройку миллионов уронил в кювет...черт бы с ними, бумага же...
Гость
25 августа 2015, 18:35
В советские времена была норма, согласно которой с трудяги за косяк могли высчитать не больше его месячного заработка. А сейчас один тягач дороже хаты! И я тебя уверяю, банкиры и хозяева найдут много способов снять с меня эти деньги.
Гость
25 августа 2015, 20:10
Гость
25 августа 2015, 18:35
В советские времена была норма, согласно которой с трудяги за косяк могли высчитать не больше его месячного заработка. А сейчас один тягач дороже хаты! И я тебя уверяю, банкиры и хозяева найдут много способов снять с меня эти деньги.
У моего друга две фары. И скажу вам, что нормальный хозяин страхует и груз и автомобили, потому что прекрасно знает, что такое трасса , а потерять за раз 3-5 млн никто не захочет. Поэтому хозяин не в накладе если , что будет.
Гость
25 августа 2015, 20:14
Гость
25 августа 2015, 18:35
В советские времена была норма, согласно которой с трудяги за косяк могли высчитать не больше его месячного заработка. А сейчас один тягач дороже хаты! И я тебя уверяю, банкиры и хозяева найдут много способов снять с меня эти деньги.
А родственники погибших не найдут способов снять с тебя эти деньги?
Гость
25 августа 2015, 21:24
Водитель фуры виноват однозначно, машину надо содержать в порядке, ну а если уж отказали тормоза уходи в сторону, бей свою машину колечь себя а не других совсем ни в чем не виновных. Но еще вина на рабочих, которые каждый год проводят ремонт мостов. Сделайте раз хорошо, чтоб хоть на несколько лет хватило и меньше будет таких заторов и светофоров на ремонте мостов. А так уже просто достало... Каждый год одно и то же ремонт, ремонт, ремонт. Очень-очень жаль погибших, соболезнования родным и близким.
Гость
26 августа 2015, 00:02
Вот эти факторы сыграли очередную злую шутку.
Гость
26 августа 2015, 00:13
Вот-вот, про мост этот сразу вспомнил, как услышал. Уже лет 5-7 каждый год все лето ремонтируют эти несчастные несколько мостиков, каждый раз "зарывая там очередной чемодан денег", устраивая дикие пробки и убивая людей. Мост перед Южноуральском, кстати тоже из этой же "золотой" серии... Вообще страха люди не имеют.
Гость
27 августа 2015, 10:00
Гость
26 августа 2015, 00:13
Вот-вот, про мост этот сразу вспомнил, как услышал. Уже лет 5-7 каждый год все лето ремонтируют эти несчастные несколько мостиков, каждый раз "зарывая там очередной чемодан денег", устраивая дикие пробки и убивая людей. Мост перед Южноуральском, кстати тоже из этой же "золотой" серии... Вообще страха люди не имеют.
Я вас уверяю, что ни в прошлом, ни в позапрошлом году их не ремонтировали.
Гость
25 августа 2015, 17:40
Вы видели как они на трассе эти фуры гоняют? я постоянно за ними наблюдаю как они друг друга обгоняют на скорости, машешь ему типо ты совсем ид... им всё равно гоняют груженные хуже легковых.
Гость
25 августа 2015, 18:52
"Сдельная оплата"? Не, не слышал!
Гость
25 августа 2015, 19:15
Гость
25 августа 2015, 18:52
"Сдельная оплата"? Не, не слышал!
Да, и причем тут остальные водители?
Гость
26 августа 2015, 02:04
Ага так сидишьив подвале и машешь магнуму на второй этаж, стой! не спеши! бугага)))
Гость
25 августа 2015, 22:29
За последние годы дальнобои (ну не все, конечно) на тяжеловесах перестали вызывать уважение, обмельчали как-то, что ли. Это всегда были профессионалы, способные справится с критичной ситуацией на дороге. Были... Один пример запомнился - пару лет назад ехал в качестве пассажира с новичком за рулем по трассе после Кайгородово в сторону Челябинска. Значок сзади есть, водитель на десятке пыхтит, старается ехать поправее, ну, 70-80, больше не едет, опыта нет, боится. Сзади нависает фура. И на спуске перед крутым поворотом Макклауд на фуре решает новичка проучить - тапку в пол и идет на обгон с отжимом. Из-за поворота фуре в лоб вылетает встречка, фура по тормозам, встречка на обочину, ну и т.д. Вопрос - зачем? До того мог обогнать, после того еще будет возможность - нет, здесь надо! Под знак! Перед поворотом! А я крутой, а ты лох, ползешь тут, ну так вот же тебе! Ладно, тормоза у фуры были исправны - а если нет? Печально то, что "учителей" все больше...
Гость
25 августа 2015, 23:21
фуры стали другими, на старых камазах и убитых иномарках не погоняешь, а сейчас они новее и мощнее а тормаза теже вот и гоняют
Гость
26 августа 2015, 09:48
Водителю фуры с отказавшими тормозами надо было не орать и лететь в скопление автомобилей, а вывернуть с дороги к кювет. Времени для такого маневра было достаточно. Тогда бы он пострадал один, возможно, даже погиб. Но для этого нужны морально-нравственные качества другого порядка, которые в буржуазной России высмеиваются и затаптываются. Обществу потребления подвиг самопожертвования не нужен. Культивируется бесчестье, низость во всех проявлениях. Сам спасся, а люди сгорели.
Гость
26 августа 2015, 10:42
Тебя то там не было. В интернете то все горазды в кювет летать!
Гость
26 августа 2015, 13:27
Гость
26 августа 2015, 10:42
Тебя то там не было. В интернете то все горазды в кювет летать!
Но мы зато не бросаемся за руль фур. Оправдание нашли - не спал несколько ночей, да только за это надо шкуру снимать. Нажива во главу угла ставится. На фурах уже одно пацаньё или пенсионеры. В Троицке на автобусе водитеть - женщина 62(!!!) года....
Гость
26 августа 2015, 13:39
Правильно,другая мораль проповедуется,это даже в мелочах видно,кому то даже огнетушителя жалко,мол ,за него же 300руб плачено,пусть горят люди.
Гость
26 августа 2015, 00:48
А теперь приходим в реалии, где умышленно создаются условия, чтобы любой перевозчик работал на грани рентабельности, а каждая мелкая запчасть к иностранной грузовой технике стоит как 2 месяца работы водителя: - износился и лопнул тормозной диск? Снимаем и выкидываем - новый дорого, а колёс много - умер энергоаккумулятор? Снимаем и выкидываем - новый дорого, а колёс много - заклинило суппорт?...угадайте, что делаем? - умерший ретардер не чинят никогда, даже если машина три раза в неделю Уральский хребет пересекает (хозяин конторы, который ничего больше своего ленд-крузер прадо никогда не водил, обычно, увидев стоимось ремонта ретардера, отказывает с формулировкой "ничего, передачкой тормозить будет"). В итоге с ПОЛНОСТЬЮ исправной тормозной системой ездит где-то процентов 10 (уверяю Вас, я НЕ ШУЧУ и не преувеличиваю). Ещё где-то процентов 60 ездит в режиме "вот-вот финиш, но пока кое-как тормозит". Оставшиеся ездят с реально критическими неисправностями тормозной системы.
Гость
26 августа 2015, 06:49
здраво. спасибо.
Гость
26 августа 2015, 08:39
ТЕПЕРЬ ПОНЯТНО,ВИДИМО ТОЛЬКО СТРОГИЙ ТЕКХОСМОТР ОСТАНОВИТ ЭТОТ БАРДАК,ИЛИ ИЩИ ДЕНЬГИ НА РЕМОНТ ИЛИ НЕ ЛЕЗЬ ЗА ДОРОГУ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ.
Гость
26 августа 2015, 08:51
Русская рулетка на дорогах,жизни людей ни чего не стоят,печально, но это так.
Гость
25 августа 2015, 16:53
а вообще Категория "Д" (на сколько мне известно) выдается в 21 год.
Гость
25 августа 2015, 19:40
А вообще это только наших в/у касается, необходимость которых для работы на общественном транспорте (про прочий коммерческий и не заикались) в очередной раз "отложили" аж до 16 года.
Гость
26 августа 2015, 10:32
Печально, но к ситуации на М5 думается, что руководство региона, занятое собственными рейтингами и прочими выборами никак не отреагирует ни на долгострой мостов, ни на техсостояние парка перевозчиков.
Гость
26 августа 2015, 13:47
Руководство региона никакого отношения к федеральной трассе не имеет.
Гость
26 августа 2015, 20:30
Гость
26 августа 2015, 13:47
Руководство региона никакого отношения к федеральной трассе не имеет.
Вот такие как вы там и сидят, ничё не знаем не наше дело
Гость
27 августа 2015, 10:04
Гость
26 августа 2015, 20:30
Вот такие как вы там и сидят, ничё не знаем не наше дело
Трасса называется "федеральная", а не "региональная". Так понятно?
Гость
25 августа 2015, 18:44
Задолбали уже со своими тормозами! Отдать техосмотр обратно ГАИ! За взятки-расстрел на месте!
Гость
25 августа 2015, 20:03
Открою вам "маленькую тайну": тормоза "отказывают" не на катках тормозного стенда, а на спусках из-за очередного ***** за рулём, который либо не умеет ездить безопасно для остальных либо не хочет так ездить...
Гость
27 августа 2015, 11:14
Гость
25 августа 2015, 20:03
Открою вам "маленькую тайну": тормоза "отказывают" не на катках тормозного стенда, а на спусках из-за очередного ***** за рулём, который либо не умеет ездить безопасно для остальных либо не хочет так ездить...
Согласен на все 100%
Гость
25 августа 2015, 20:58
Посадили бы этого водителя фуры пожизненно!!!А так максимум лет 5-7 колонии поселения и то не факт.надо было в кювет нырять...
Гость
25 августа 2015, 23:36
Вы там этот "кювет" вживую видели? Обрыв там, а не кювет. Вам как, слабО "нырнуть"? Водителя фуры не защищаю, но такие "диванные судьи" вроде вас раздражают.
Гость
26 августа 2015, 09:20
Гость
25 августа 2015, 23:36
Вы там этот "кювет" вживую видели? Обрыв там, а не кювет. Вам как, слабО "нырнуть"? Водителя фуры не защищаю, но такие "диванные судьи" вроде вас раздражают.
1 жизнь против 6. Разница есть ?
Гость
26 августа 2015, 09:26
Гость
25 августа 2015, 23:36
Вы там этот "кювет" вживую видели? Обрыв там, а не кювет. Вам как, слабО "нырнуть"? Водителя фуры не защищаю, но такие "диванные судьи" вроде вас раздражают.
а справа вдоль леса чем ему не понравилось? его величеству было комфортнее и мягче в толпу легковушек войти? Сволочь он и этим все сказано
Гость
25 августа 2015, 16:26
А почему автобус на путях встречного направления? Это не калина получается не уступила, а автобус пытался обогнать по встречке.
Гость
25 августа 2015, 16:52
уходил от удара!
Гость
25 августа 2015, 18:06
Гость
25 августа 2015, 16:52
уходил от удара!
на какой скорости, это маршрутный автобус со скоростью 40км\ч больше они не ездят
Гость
25 августа 2015, 18:08
Гость
25 августа 2015, 16:52
уходил от удара!
Куда он уходил? Тупо решил обогнать и не успел среагировать, когда калина начала поворачивать. Ни от кого он не уходил.
Гость
25 августа 2015, 23:48
Нда...не тот нынче дальнобой пошёл
Гость
26 августа 2015, 00:31
а кто то положил бабосики за техосмотр в карманчик и живёт-не тужит
Гость
26 августа 2015, 08:12
Соглашусь, все эти случаи с отказом тормозной системы на коммерческом автотранспорте говорит лишь об одном: 100% неисправность таковой при 100% попустительства руководителей и водителей транспортных предприятий.
Гость
26 августа 2015, 09:20
Ну так вам для сведения тормоза у него отказали по причине того что умер энергоаккумулятор, при выезде он работал скорее всего так как до этого подъемы он прошел ну и где тут попустительство??
Гость
26 августа 2015, 09:43
Гость
26 августа 2015, 09:20
Ну так вам для сведения тормоза у него отказали по причине того что умер энергоаккумулятор, при выезде он работал скорее всего так как до этого подъемы он прошел ну и где тут попустительство??
На одном колесе или на всех сразу?
Гость
26 августа 2015, 10:39
Гость
26 августа 2015, 09:20
Ну так вам для сведения тормоза у него отказали по причине того что умер энергоаккумулятор, при выезде он работал скорее всего так как до этого подъемы он прошел ну и где тут попустительство??
Скорее всего тормоза на телеге не работали.
Гость
26 августа 2015, 08:20
Техническую неисправность автопоезда усугубляет ПЕРЕГРУЗ и полная импотенция властей в этой устаревшей уже ситуации. Вопрос перерос в ПОЛИТИЧЕСКИЙ. Сводки как с фронта, каждый день. Конечно - зачем строить весовые и создавать систему по которой перегруженный автопоезд НЕ ДОЛЖЕН ехать далее ( даже если оплатил штраф). Зачем строить автострады, создавать систему безаварийного движения - лучше купить МРТ и отчитаться о создании отделов травмотологии по этим трассам. Кто должен нести ответственность за подобные трагедии? Кто должен возмещать ущерб? Пока этого не будет - будут гореть и авто и люди.
Гость
26 августа 2015, 10:23
это не импотенция, это кормушка!
Гость
26 августа 2015, 19:28
Дальнобои давно умеют проезжать весовые с перегрузом
Гость
26 августа 2015, 00:26
С такого спуска никакой двигатель и никакой ретардер без тормозов не удержит. Дроссель на выхлопе не удержит вообще ничего, мотор раскрутит так, что шатуны пообрывает. А удержат... тормоза. Там не был, но предполагаю, что на тягаче колодки были, но на спуске перегрелись и замылились. А вот на телеге-увы, или пусто, или не подводились пару лет. А тагачёвские тормоза автопоезд в горах не удерживают, нужны тормоза телеги. Отказали-то всё пиз...жь для нищих, они если отказывают, то только в одном случае: когда нет колодок/накладок. Во всех остальных случаях они гарантированно и напрочь блокируют все 12 колес. R.I.P погибшим, а обмудка, кто такое тачло в рейс выпустил- под суд. Вместе с тем,кто по нищебродству согласился эту торпеду пилотировать.
Гость
26 августа 2015, 08:36
УЖАС
Гость
26 августа 2015, 13:08
не соглашусь. не всегда тормоза отказывают только изза отсутствия колодок.
Гость
26 августа 2015, 13:19
если некоторые новые телеги идет без энергочей, атолько с камерами на мостах, то при обрыве трубки на камере, эффективность тормозов на прицепе равна нулю, и приходиться тормозить только тягачом. то про какие 12 колес которые будут блокировать автопоезд выздесь пишите?
Гость
25 августа 2015, 20:12
. Очень часто езжу по этой трассе и знаете ругать тут надо не водителей. Уфа челябинск это очень сильно перегруженный участок м5, а если к этому добавить затяжные спуски и подьемы, а еще и перегруженные фуры то вот вам и ежедневные дтп. Больше там надо расширений на подьемах, а там же узенькая дорожка в большенстве своем и никто там ничего не делает. В этом году порадовало хоть то что там дорогу отремонтировали, хотя бы так. Дорогу надо эту в порядок приводить в первую очередь... а фура или маленькая машина разницы нет, там все ошибки делают. Вообще те кто там бывает меня поймут.
Гость
25 августа 2015, 23:21
Сколько можно эти мостики ремонтировать,ковыряются ковыряются там, давно уже всё могли бы сделать!!!Может быть и не было бы тогда этого случая!!!
Гость
26 августа 2015, 08:42
Да какие расширения? Не уходят они в расширения фуроводятлы это, тупо едут и вереницы за собой собирают! Единицы уходят в расширения. Если уж говорить о модернизации дороги то давно нужно по всем трассам делать спец полосу для фур! И пусть там себе ползают на здоровье как им угодно.
Гость
26 августа 2015, 08:43
Гость
25 августа 2015, 23:21
Сколько можно эти мостики ремонтировать,ковыряются ковыряются там, давно уже всё могли бы сделать!!!Может быть и не было бы тогда этого случая!!!
ну дык 8,5 миллиардов надо же освоить на ремонт дорог в области! Вот ИБД и создают.
Гость
25 августа 2015, 19:33
мы ехали в 3 часа ночи по м5, в объезд через Усть-Катав, соболезнования родным...
Гость
26 августа 2015, 18:50
спасибо
Гость
26 августа 2015, 09:32
Беспредел, у меня вообще нет уважение к современным водителям, все чайники, один я маладец!!!
Гость
26 августа 2015, 14:44
Проезжал по М5, в воскресенье, светофор включен, а работ никаких не ведется. Выходной наверно. А потом неожиданно зима в ноябре придет. Эх, спросить бы с этой шарашкиной конторы. А водитель..., мог бы стать героем, а стал тварью, у которого на совести людские жизни.
Гость
26 августа 2015, 15:36
Если ты знаешь что у тебя тормоза на ладан дышат,и половина колес не тормозит,потому что хозяин жлоб денег на ремонт не дает,а у тебя за спиной 20тонн,нахрен ты лезешь в рейс,жадность толкает? Такой водила,ни когда не свернет в обочину,побоку ему сколько людей он угробит.
Гость
26 августа 2015, 16:10
Какого ..... ты без тормозов летишь по трассе, съезжай в кювет...
Гость
25 августа 2015, 16:38
"24 августа на пересечении улиц Цвиллинга и Коммуны водитель Lada Kalina, поворачивая налево, не уступил дорогу автобусу, работающему на маршруте №18" Некорректное написание обстоятельств ДТП. Если мне не изменяет память, то перед перекрестком в Коммуны висит знак движение по полосам, запрещающий двигаться по трамвайным путям, следовательно Lada Kalina поворачивала с крайнего левого ряда налево, как и приписывают поступать ПДД. А вот водителю автобуса нечего было делать на трамвайных путях. Даже если принять во внимание, то что автобус был маршрутный, то нарушать ПДД он маг только убедившись в безопасности, предоставив преимущества тем, кто едет по правилам.
Гость
26 августа 2015, 09:49
Знак висит, но он запрещает поворот налево. Куда ехал калиновод - большой вопрос.
Гость
26 августа 2015, 16:02
Гость
26 августа 2015, 09:49
Знак висит, но он запрещает поворот налево. Куда ехал калиновод - большой вопрос.
Возможно калина на разворот пошла, никто не запрещает при таких знаках...
Гость
26 августа 2015, 19:43
Ни кто не запрещает ехать по трамвайным путям в попутном направлении.
Гость
26 августа 2015, 15:35
"может он и не понял, что у него тормозов нет, не успел сориентироваться" - а выпрыгнуть из машины у него хватило ума. Он ехал, даже не сигналя никак и не предупреждая , что без тормозов едет, просто замял машины и впечатал их в отбойник и другую фуру, погубив 6 человек. В отлетевшей в кювет машине ехал парнишка знакомый, говорит, ничего не предвещало, машина только начала складываться и все полет в кювет, итог - зажат в салоне, переломаная нога, но слава богу живой. Слышал, как дети в горевшей машине маму звали.....
Гость
26 августа 2015, 16:15
последнее предложение невозможно даже читать.....
Гость
26 августа 2015, 18:54
Гость
26 августа 2015, 16:15
последнее предложение невозможно даже читать.....
Ты прав, невозможно читать последние предложение. Как представишь аж слезы наварачиваются (((
Гость
26 августа 2015, 22:19
Гость
26 августа 2015, 16:15
последнее предложение невозможно даже читать.....
Согласен,детишек жаль,да и взрослых людей тоже.ведь ни в чём не виновны!
Гость
26 августа 2015, 06:25
Постоянно езжу Аша - Челябинск , дорога смерти она и есть дорога смерти. Стабильно две три фуры в кювете и аварии. Очень страшно смотреть. Не дай Бог оказаться в такой ситуации. Соболезнования погибшим. .
Гость
26 августа 2015, 11:35
фуры в кювете, это значит без тормозов уходили от столкновения?
Гость
26 августа 2015, 13:23
Гость
26 августа 2015, 11:35
фуры в кювете, это значит без тормозов уходили от столкновения?
не всегда. чаще легковые виноваты, которые идут на обгон в лоб, а фуре деваться некуда, вот и лежит в кувете.
Гость
26 августа 2015, 18:02
Гость
26 августа 2015, 13:23
не всегда. чаще легковые виноваты, которые идут на обгон в лоб, а фуре деваться некуда, вот и лежит в кувете.
Чаще именно поэтому они в кювете и лежат. При этом всегда виноваты дальнобои. А как сами ездят через одно место - забывают.
Гость
26 августа 2015, 08:24
Почему подобные случаи не расследуются досконально и не выноситься настоящий вердикт? Ведь это убийство, причём сознательное и в сговоре ( хозяин + водитель). Где Суды? Где огромные суммы компенсаций?
Гость
26 августа 2015, 09:00
Как где? У Адвокатов и судей! Вы прям как вчера родились чессслово.
Гость
26 августа 2015, 09:33
там не только "хозяин+водитель", там "власть" очень активно участвует. Что за ремонт, который длится несколько месяцев, но при этом в какое бы время там не проезжал, то максимум один рабочий ходит, в носу ковыряет?? Это просто перекрытие дороги и создание аварийной ситуации! Надо привлечь и подрядную организацию и чиновников. А то они только и делают, что "осваивают" и "отчитываются", пора бы уже им ОТВЕЧАТЬ за свою "работу"
Гость
26 августа 2015, 13:30
Гость
26 августа 2015, 09:33
там не только "хозяин+водитель", там "власть" очень активно участвует. Что за ремонт, который длится несколько месяцев, но при этом в какое бы время там не проезжал, то максимум один рабочий ходит, в носу ковыряет?? Это просто перекрытие дороги и создание аварийной ситуации! Надо привлечь и подрядную организацию и чиновников. А то они только и делают, что "осваивают" и "отчитываются", пора бы уже им ОТВЕЧАТЬ за свою "работу"
Надо подавать в Суд! Иначе всех убъют наши доблестные погонщики за наживой.
Гость
25 августа 2015, 16:24
ЧТО ЗА СУЩНОСТЬ ПЯТИТСЯ НАЗАД НЕТ ЧТОБЫ ОГНЕТУШИТЕЛЬ ВЗЯТЬ И ПОМОЧЬ. ЗАТО ДАЛЬНОБОЙЩИКИ БРАТИШКИ НАЗЫВАЮТСЯ. ДВА МЕСЯЦА НАЗАД ПО ТРАССЕ ПРОЕЗЖАЛ У ФУРЫ ОТСЕК АККУМУЛЯТОРОВ ГОРЕЛ,ПОМОГ СВОИМ ОГНЕТУШИТЕЛЕМ ПОТУШИТЬ,А ФУРЫ ВСЕ МИМО ПРОЕЗЖАЛИ.ТАК КТО ЧАЙНИКАМИ ЗАВЕТСЯ!!!!
Гость
25 августа 2015, 17:00
Клоун, ты пламя видел? Свой автомобильный огнетушитель в такой ситуации выкинуть можешь. Он правильно поступил, так как была вероятность взрыва автомобиля.
25 августа 2015, 18:15
Мост ремонтируется и проезд в один ряд,а это значит,что ещё нужно освободить место для скорой помощи и пожарных,пока сзади не скопилось много транспорта!
Гость
25 августа 2015, 18:15
Всё правильно сделал водитель, помочь он там ничем не мог, а дорогу для проезда экстренных служб освободил! А вот ты то похоже ещё тот "чайник", а нее дальнобойщик диванный!
Гость
27 августа 2015, 14:09
Может быть стоит сделать на каждом спуске специальные карманы на трассе м5 где водители на фурах могли повернуть чтобы остановить машину !!!
Гость
27 августа 2015, 21:48
Есть обочины! Насыпные!!! Следовательно колеса тормозятся там. Есть отбойники. Всё есть!!! Только хамоватым уе***нам проще забрать жизни, спасая груз.
Гость
28 августа 2015, 03:58
что мешает нам расширить дороги???увеличить мед.центры и пожарные службы вдоль "Федеральной трассы",либо сделать полосу для скорой,пожарных и т.д.,либо вообще отдельно сделать дорогу для фур?????Деньги???Ой только не говорите что денег нет...есть они...столько,что не только на дороги хватит...а с освещением что у нас я вообще молчу...б*** даже на знаках экономят...стыдно и обидно...даже просто посчитать сколько мы денег отдаем гос-ву,да даже тот же трансп.налог!!!Сколько в год выходит???деньги дерут со всех сторон...зато у нас по Челябинску ферари ездиет с номерами ААА,хоть бы постеснялся...еще хотят с нас брать за вред экологии...эколог.налог вроде бы...рассматривали что то,не ну совсем охр****ли...отдачи то никакой...то что посадят водителя...на этом жертвы не закончатся...нужно поднимать СМИ,обществ.движение...только так мы можем помочь сами себе...а на гос-во я даже не надеюсь...гос-во с дырявыми карманами и т.д. и так будет всегда,потому что это система...
Гость
28 августа 2015, 14:44
Здравый ответ . Каждый год одно и тоже денег нет денег нет. Так и хочестя сказать а на что денег хватает . НА олимпиады,саметы, шосы, презинтации, выборы, преревыборы и т.п.
Гость
26 августа 2015, 17:48
Опять Судьи появились с печалью о морали ДРУГИХ! Печаль тут в том, что люди гибнут на федеральных трассах уже отделениями, скоро взводами будет. Война. И сводки, как с фронта. И никаких реальных Законов и действий по предотвращению данных трагедий. Это печально...страшно печально. А морали читать..... не к месту, да и не по делу они тут.
Гость
27 августа 2015, 14:06
В детстве я даже мечтал одно время, водить большие машины. Но чем дольше я живу тем всё меньше и меньше у меня симпатий к водителям фур! Некоторые единицы из них реально нормальные парни и их видно, по тому как они передвигаются по трассам! А большинство просто криворукие и наглые считающие себя хозяевами трасс. Мол я еду и всё тут! Собирают за собой десятки машин и плетутся как коровы, оправдывая это перегрузами! Хотя вполне можно уйти в тот же карман и пропустить людей, так нет игнор полный. И вы сами соглашаетесь с хозяином на перегруз! Не так разве? Бабло затмило разум! Всех денег не заработаешь! А статью можно было бы и по другому назвать! " Водитель фуры у которой отказали тормоза геройски погиб и спас жизни 6 людей!" Честь не в моде нынче! Одно шкурничество! Жаль водилу ему теперь с этим жить...
Гость
28 августа 2015, 03:33
Проезжала на следующий день...до сих пор ввелись следственные действия...Шок,стопор!Жалко всех до слез!И водителя и погибших и пострадавших...лично я не хочу винить водителя..."инстинкт самосохранения",никто из нас не знает как поведет себя в какой-либо ситуации...ему тоже по жизни будет ой как не легко...всю жизнь он будет помнить этот день и винить себя(а это и есть наказание),тут писали про детей...сердце кровью обливается...я считаю виноваты дорожные службы...с этими ремонтами задолбали!!!В России столько денег...реально богатая страна,а дороги п****ц,езжу часто в сторону Казани и Чел-Екат,-ну когда вы с**и на Екат дор доделаете???сколько ее можно ремрнтировать...так самое интересное...катают маленькими учасками и штопают как дырявые носки...что от этого еще хуже..так как дорого становится как стиральная доска...мне на легковой страшно по таким дорогам ездить...и жалко убивать ласточку,а что говорить о болшегрузах???их там мотает из стороны в сторону даже на не больших скоростях...
Гость
29 августа 2015, 10:57
Посадили бы хозяина фуры за такие тормоза... но у нас самый гуманный суд в мире.
Гость
26 августа 2015, 16:42
Знаете, что печально? Почти все комментаторы в основном "гнут пальцы". Друзья, не зарекайтесь. И не надо мерять профессионализм своей крутостью из 90-х. И учить надо для начала самого себя-как относиться к остальным участникам движения. До сих пор процентов 95 в комментариях-просто невоспитанные изначально люди, если не сказать просто:" хамы". Пусть никто не принимает на свой счет, но кое кто подзадумается-что же это я за человек то вырос, который ненавидит всех вокруг? А может, во мне что то не то? Может, начать просто уважать всех? Попробуйте обозвать бродягу в Европе теми словами, что тут во многих комментариях пестрят-влетите на хороший штраф, если не больше. Хорошая практика. ПОэтому все и вежливы. А у нас...ДОСААФ кто убрал? Кто позволил частные автошколы? и куча вопросов. И что интересно-многие из самых умных в комментариях-именно там и учились. Иначе откуда такая ненависть, такое ухарство? Люди, кроме нас с вами никто ничего не исправит. Нигде.
Гость
26 августа 2015, 17:42
Aгa, вoт тaкoй кaк ты "yмник" и влeтeл
Гость
26 августа 2015, 17:44
Опус не о чём. Люди то сгоревшие, в чем виноваты? Что закрыли ДОСААФ? Что культура ( по твоему) у людей ниже стала? Что в Европе лучше жить? А что, в Европе кто не попадя садится за руль фуры, перегружает её, не проходит предрейсовый контроль? Да там, учитывая всё, что ты приписал россиянам, давно стоит на всех машинах система контроля за движением, состоянием машин( " чёрные ящики")....попробуй ТАМ поезди выше суточной нормы или попадись на автобане с перегрузом - сядешь. Это у нас полная анархия, вседозволенность и бесконтрольность. Слова. Слова. слова.
Гость
27 августа 2015, 10:07
Гость
26 августа 2015, 17:44
Опус не о чём. Люди то сгоревшие, в чем виноваты? Что закрыли ДОСААФ? Что культура ( по твоему) у людей ниже стала? Что в Европе лучше жить? А что, в Европе кто не попадя садится за руль фуры, перегружает её, не проходит предрейсовый контроль? Да там, учитывая всё, что ты приписал россиянам, давно стоит на всех машинах система контроля за движением, состоянием машин( " чёрные ящики")....попробуй ТАМ поезди выше суточной нормы или попадись на автобане с перегрузом - сядешь. Это у нас полная анархия, вседозволенность и бесконтрольность. Слова. Слова. слова.
Про "сядешь" вы сильно загнули. Штраф, не более.
Гость
26 августа 2015, 09:59
водитель не виноват, у него тормозов не было, из-за того, что тягач буржуйский, скорее всего был бракованный абс или ебс. Абама виновен и голландцы еще с порошенко и меркель.
Гость
26 августа 2015, 12:03
Давить бульдозерами и сжигать на свалках все импортные тягачи!
Гость
27 августа 2015, 14:47
Просто водила на букву М. Понаберут в кредит и ездят за корку хлеба и поджопник. А на ремонт денег нету. Были бы мозги, были бы и тормоза не в голове а машине.
Гость
26 августа 2015, 12:27
Эта трагедия следствие явно затянутого ремонта моста!!! Вместо 1,5 месяцев его делают с апреля и до октября. Потому как надо бабло освоить, а люди у нас всегда были статистикой.
Гость
26 августа 2015, 13:04
"Америка с горы" без всяких ремонтов фейерверк устроила. Погибших, правда меньше было - но это исключительно дело случая.
Гость
26 августа 2015, 09:18
Автор кадров просто смотрел как заживо горят дети ... даже попытки побежать туда с огнетушителем не было. Боюсь эту трассу ... боюсь водителей большегрузов. Почему он не увел фуру в кювет,а забрал 6 жизней жутким способом ?
Гость
26 августа 2015, 10:41
Побежать, что бы самому сгореть в довесок?
Гость
26 августа 2015, 11:55
За героизм можно награждать, но _требовать_ героизм нельзя, никто _не обязан_ рисковать свой жизнью за чужое раздолбайство.
Гость
26 августа 2015, 16:27
Гость
26 августа 2015, 11:55
За героизм можно награждать, но _требовать_ героизм нельзя, никто _не обязан_ рисковать свой жизнью за чужое раздолбайство.
Бывают такие ситуации,где ты либо герой,либо сволочь.И третьего не дано.Ушел бы в кювет-был бы героем-НА ФУРЕ такой маневр не смертелен.
Гость
29 августа 2015, 12:41
дальнлбойщики в наше время походу незнают что такое пониженная передача, и в случае отказа тормозов можно переключиться на первую и отпустить сцепление и машина будет тормозить, но снести 4 машины, это нет слов, я был на это трассе в июле и наблюдал такую картину фура обгоняет фуру когда на встречу едут за 50 метров легковушки думал мне хана)))))))
Гость
30 августа 2015, 02:25
Та фура которая все там разнесла,оборудована коробкой автомат. Именно по этому он не смог коробкой тормозить.
Гость
31 августа 2015, 13:00
Гость
30 августа 2015, 02:25
Та фура которая все там разнесла,оборудована коробкой автомат. Именно по этому он не смог коробкой тормозить.
Водитель фуры заранее знал, что у него проблемы с тормозами, еще в Уфе, но все равно ехал... Он же по рации говорил, что отказывают тормоза. Хоть бы один дальнобой посоветовал пустить машину в кювет. Водила же сам успел выпрыгнуть, а вот руль повернуть в сторону перед этим ума не хватило.
Гость
31 августа 2015, 13:23
Не будет она тормозить. Размотает движок по винтикам и все.
Гость
25 августа 2015, 17:15
угонов скоро станет больше
Гость
25 августа 2015, 17:14
на маршрутке балбес конечно,но сколько раз наблюдал как мамаши болтают по телефону и в последний момент вспоминают что это их станция начинают таща за собой детей ломиться к выходу,когда все кому нужно уже вышли.
Гость
25 августа 2015, 19:43
А маршрутчик то чего с открытой дверью движение начал?
Гость
26 августа 2015, 09:28
Гость
25 августа 2015, 19:43
А маршрутчик то чего с открытой дверью движение начал?
балбес он балбес
Гость
27 августа 2015, 01:54
ИНТЕРЕСНЫЕ ВЫ ЛЮДИ ЕВРО ПО 80 Р А ВСЕ ФУРЫ В ОСНОВНОМ НЕМЕЦКИЕ ИДИ ПОЧИНИ ЭТУ ФУРУ И ОБСЛУЖИВАЙ ЕЕ КАК НАДО, ТОГДА И СТОИМОСТЬ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК=ПРОДУКТОВ В МАГАЗИНЕ БУДЕТ ЗАОБЛАЧНОЙ ЕСЛИ СТРАНА НАША В ОДНОМ МЕСТЕ НАХОДИТСЯ. ДАВНО ПОРА СДЕЛАТЬ НОРМАЛЬНУЮ 6 ПОЛОСНУЮ ДОРОГУ ДО МОСКВЫ НО ВЫ САМИ ЗНАЕТЕ В КАКОЙ СТРАНЕ МЫ ЖИВЕМ
Гость
27 августа 2015, 06:38
Чего вы все на евро равняетесь, запчасти в 2 раза не подорожали, можно найти по приемлимой цене. То что водила с фуры слабаком оказался - то верно. И ни один из псевдобратишек не крикнул ему- уходить с трассы. Только и могут по рации кости политикам перемывать. А надо то было действовать, а не сидеть засунув язык в жопу. И курс евро не причем, покупай Маз если денег нет. Педерасты - из-за вас люди заживо сгорели.
Гость
27 августа 2015, 14:51
Все водилы с мозгами бросили это гиблое занятие за миску супа работать и продали машины идиотам которые теперь ноют про деньги на ремонт.
Гость
25 августа 2015, 16:30
25 августа во всеуслышания сообщают об облаве. Это как предупреждение о ВНЕЗАПНОЙ проверке.
Гость
26 августа 2015, 15:59
А почему водитель фуры не тормозил двигателем ( переходил бы на низшие передачи)??? Кстати, помогает в таких случаях.
Гость
26 августа 2015, 18:05
Вы себе представляете что такое фура? Видимо нет, раз "тормозите" двигателем! Ногами еще предложите тормозить. Это вам не легковая машина, а почти 40 тон веса.
Гость
26 августа 2015, 22:09
Гость
26 августа 2015, 18:05
Вы себе представляете что такое фура? Видимо нет, раз "тормозите" двигателем! Ногами еще предложите тормозить. Это вам не легковая машина, а почти 40 тон веса.
да нам не надо представлять, хоть на ходу колеса откручивай и тормози брюхом, хоть чего делай, это твои тормоза и твои проблемы, ты что не понимаешь, хоть сто тонн вези, хоть триста, если у тебя груз за спиной, это не повод устраивать пункт назначения давя всех на своем пути, задолбали своими 40 тоннами, оправдание блин нашли
Гость
27 августа 2015, 10:06
Гость
26 августа 2015, 22:09
да нам не надо представлять, хоть на ходу колеса откручивай и тормози брюхом, хоть чего делай, это твои тормоза и твои проблемы, ты что не понимаешь, хоть сто тонн вези, хоть триста, если у тебя груз за спиной, это не повод устраивать пункт назначения давя всех на своем пути, задолбали своими 40 тоннами, оправдание блин нашли
Вообще то выше комментировали про "торможение двигателем фуры". И водителя ни кто не оправдывал за отсутствие тормозов.
Гость
25 августа 2015, 17:06
хорошо крузак дернули, в теплые края поедет машинка.
Гость
25 августа 2015, 21:30
18 маршрут на трамвайных путях встречного движения. Как занесло на встречный путь трамвая, с автоматическим лишением прав проффесьюналюшку (профессионала так называемого)? Гололед?
Гость
26 августа 2015, 07:29
Думаете у него они есть?