Челябинский дилер Volvo, компания «Бовид», внедрила совершенно новый подход к сервисному обслуживанию автомобилей. Программа «Персональный сервис Volvo» по сути создает уникальный прецедент в столь консервативной области, как постпродажное обслуживание автомобилей. Отныне с каждым автомобилем работает команда опытных механиков, что позволяет проводить регламентные работы значительно быстрее прежнего – теперь нет необходимости уезжать из сервиса, потому что плановые ТО выполняют в течение часа.
Кроме того, новая система предполагает полную прозрачность работы, когда клиент может посетить сервисную зону и в «прямом эфире» задать все вопросы механику напрямую. Более того, с конкретным автомобилем работает персональный механик, который знает данную машину и ее владельца, что воспроизводит принцип «семейного доктора» для автомобиля.