RU74
Погода

Сейчас+14°C

Сейчас в Челябинске

Погода+14°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +12

4 м/c,

зап.

728мм 72%
Подробнее
4 Пробки
USD 87,28
EUR 93,73
перейти к публикации

293 комментария к публикации

Достал монтировку – бей!

Гость
31 августа 2015, 16:42
Да глупости все это!Ну в 99% случаев не стоит даже думать об этом!Я сам все время пропускаю, бывает вижу мучается за мной пытается обогнать я уступлю, не занимаю левую полосу даже в гроде, ну хочет человек быстро ехать, это его штрафы и расход бензина!Ну едет по встречке ну уступлю, что плохо будет!Нет лучше учить, мять машину, ждать ГАИ или лезть в драку или даже просто терять время!Смысл!
Гость
31 августа 2015, 16:57
полностью согласен
Гость
31 августа 2015, 17:27
думающих сейчас мало , все больше гонористов без умения думать, и ничего из себя не представляющих
Гость
31 августа 2015, 18:20
согласен. как говорится , Не обостряй )))
Гость
31 августа 2015, 16:32
полная отмена "каски"и"осаги" всех успокоит. кто жил в 90е- вспомнит.а кто не жил -узнает!
Гость
31 августа 2015, 18:13
точно!! а то все мля герои , когда за каско и осаго прячутся .
Гость
31 августа 2015, 18:44
полностью поддерживаю отмену всех страховок!!!!!
Гость
31 августа 2015, 19:25
Это точно, а то откуда только все крутые выпали в наше время? В 90-е от своей тени шарахались, а теперь не за слова не за действия привыкли не отвечать... я за возврат в 90-е!
Гость
31 августа 2015, 16:13
Достал рюмку - пей. Достал начальника - увольняйся.
Гость
31 августа 2015, 22:09
Скоро будет: достал колбасу - спрячь
Гость
1 сентября 2015, 01:13
а если забыл зачем достал?!.
Гость
1 сентября 2015, 06:22
достал президент-меняй страну
Гость
31 августа 2015, 16:47
а чего вы хотели, у нас народу гораздо больше чем людей
Гость
31 августа 2015, 20:00
В продолжение темы - в Ростове люди устроили самосуд над водителем, который протаранил пять автомобилей. Мужчину забили насмерть. Звереем, господа.
Гость
31 августа 2015, 20:39
Да нет, мы всегда такие были.
Гость
31 августа 2015, 20:43
Всё это происходит только потому, что никаким другим способом получить "возмещение" не удастся. Если бы каждый участник движения сам и по полной отвечал за свои косяки, если бы менты разруливали ДТП за 15минут, если бы неадекват получал год тюрьмы "за опасное вождение" и три за монтировку, если бы потерпевшие получали ешё и моральное возмещение, если бы страховая выплачивала в течении трёх дней... В общем, не от хорошей жизни люди звереют, и если бы государство работало, агрессия на дороге просто стала бы не нужным и весьма накладным делом.
Гость
31 августа 2015, 23:53
Гость
31 августа 2015, 23:53
Всё это происходит только потому, что никаким другим способом получить "возмещение" не удастся. Если бы каждый участник движения сам и по полной отвечал за свои косяки, если бы менты разруливали ДТП за 15минут, если бы неадекват получал год тюрьмы "за опасное вождение" и три за монтировку, если бы потерпевшие получали ешё и моральное возмещение, если бы страховая выплачивала в течении трёх дней... В общем, не от хорошей жизни люди звереют, и если бы государство работало, агрессия на дороге просто стала бы не нужным и весьма накладным делом.
Как обычно, всё в кучу. Вы идеалист батенька, может это и неплохо, но в нынешнее время смешно)
Гость
31 августа 2015, 20:49
Достал монтировку - убери монтировку!! Поверь, дешевле будет)
Гость
1 сентября 2015, 00:29
а то отобрать могут монтировку
Гость
1 сентября 2015, 11:57
Гость
1 сентября 2015, 11:57
а то отобрать могут монтировку
И надавать этой же самой монтировкой.
Гость
31 августа 2015, 17:11
есть ощущение что 90-ее вновь возвращаются.
Гость
1 сентября 2015, 12:17
класс. наконецто хоть какаято справедливость будет в стране))
Гость
31 августа 2015, 16:41
Причиной всему тотальное оболванивание людей. Одебиливание. Через ЕГЭ, водку, кредиты, толерантность, и пр. "радости" капитализма. Отсюда и аварийность и агрессивность и многое другое на дорогах и в жизни. Людей отучают думать. О последствиях, о будущем. "Пей растишку - живи сейчас - жажда все! Кто-то уже подумал о нас." И будет еще хуже, подрастает поколение. Овощезация всей страны продолжается.
Гость
31 августа 2015, 18:46
А минусят-то чего ?? Истину ведь глаголит ! Ну, кто не согласен--тест (первое сентября завтра), итак : предложение из ОДНИХ глаголов, чем больше--тем лучше, но не менее семи !
Гость
31 августа 2015, 22:07
Гость
31 августа 2015, 22:07
А минусят-то чего ?? Истину ведь глаголит ! Ну, кто не согласен--тест (первое сентября завтра), итак : предложение из ОДНИХ глаголов, чем больше--тем лучше, но не менее семи !
У меня из 9, но все матершинные))
Гость
31 августа 2015, 23:52
Гость
31 августа 2015, 23:52
А минусят-то чего ?? Истину ведь глаголит ! Ну, кто не согласен--тест (первое сентября завтра), итак : предложение из ОДНИХ глаголов, чем больше--тем лучше, но не менее семи !
Опомнилося, отрезвилось, лечилось маялось зашилось, сорвалося и упилося, наутро хоронить пришлося (ц) Трофим
Гость
31 августа 2015, 22:42
В нашей самой читающей стране в мире (хотя и в остальном мире тоже) многие знакомство с прессой сводят к чтению заголовка. Трудно судить в этом только читателя, велика заслуга и журналистов, которые под яркий фантик не очень стараются вложить вкусную конфетку.Автор, не боитесь, что кто- нибудь воспримет ваш заголовок как призыв?
Гость
31 августа 2015, 23:16
Почему я должен боятся? Если человек готов на преступление, то на него подействуют не мои слова, а собственный разум. Есть великий роман "Преступление и наказание", только мы с вами не видим горы убитых старушек. А еще есть фильм "Обыкновенный фашизм", он же не стал призывом к действию. Мое мнение, что адекватные люди никогда не полезут за монтировкой в такой ситуации. Если же полез, то иди до конца. Не способен, тогда не смеши людей и продолжай прыгать вокруг чужой машины.
Гость
1 сентября 2015, 10:47
Гость
1 сентября 2015, 10:47
Почему я должен боятся? Если человек готов на преступление, то на него подействуют не мои слова, а собственный разум. Есть великий роман "Преступление и наказание", только мы с вами не видим горы убитых старушек. А еще есть фильм "Обыкновенный фашизм", он же не стал призывом к действию. Мое мнение, что адекватные люди никогда не полезут за монтировкой в такой ситуации. Если же полез, то иди до конца. Не способен, тогда не смеши людей и продолжай прыгать вокруг чужой машины.
Аффтар крут
Гость
1 сентября 2015, 11:15
Гость
1 сентября 2015, 11:15
Почему я должен боятся? Если человек готов на преступление, то на него подействуют не мои слова, а собственный разум. Есть великий роман "Преступление и наказание", только мы с вами не видим горы убитых старушек. А еще есть фильм "Обыкновенный фашизм", он же не стал призывом к действию. Мое мнение, что адекватные люди никогда не полезут за монтировкой в такой ситуации. Если же полез, то иди до конца. Не способен, тогда не смеши людей и продолжай прыгать вокруг чужой машины.
А вот после Анны Карениной прыжки под поезд стали распространенным явлением. Впрочем, для этого нужно иметь талант Толстого.
Гость
2 сентября 2015, 14:59
Меня давно поражает, как человек преображается, взяв в руки руль. Вот, минуту назад он ходил с тележкой в супермаркете - тихий, спокойный, интеллигентный. Культурно ждал, пока проедет тележка женщины, которая задержалась у прилавка... извинялся, если нечаянно задел кого-то... Но, сложив авоськи в багажник и выехав на дорогу, человек преображается. Теперь он истерично сигналит "Чайнику" и энергично матерится на "взбодрившего" поток лихача. Он вдруг торопится и начинает творить какие-то вообще, даже ему непонятные вещи... По-моему, психологи еще найдут определение этому феномену. То ли возможность управлять машиной создает иллюзию возможности управлять миром, то ли замкнутое пространство автомобиля активизирует все наши низменные страсти - гордыню, злословие, мелочность, злобность... Тот же мужчина с битой - не бегает же с ней за соседями? Или по улицам, когда за хлебом вышел? Что с ним происходит, когда он садится за руль?
Гость
2 сентября 2015, 15:12
Очень хороший комментарий. Феномен действительно имеет место быть
Гость
3 сентября 2015, 07:52
Подметили верно. Адреналин наверное. И еще, в подсознании сидит, чувство повышенной опасности, ну наверное как возбуждение во время боя (упоминается во многих военных мемуарах).
Гость
3 сентября 2015, 12:51
Гость
3 сентября 2015, 12:51
Подметили верно. Адреналин наверное. И еще, в подсознании сидит, чувство повышенной опасности, ну наверное как возбуждение во время боя (упоминается во многих военных мемуарах).
Я тоже об этом думала вчера. Потенциальная опасность, исходящая от дороги и ее "обитателей", видимо, достают из глубин подсознания того самого неандертальца, о котором упоминается в самом начале статьи. Видимо, все мы по сути остаемся первобытными людьми, с первобытными инстинктами, хоть и разговариваем грамотно, и одеты хорошо, и живем не на пальмах...
Гость
1 сентября 2015, 10:42
Самое досадное то, что абсолютно все знают свои права, но лишь немногие еще и обязанности. Если ты не исполняешь обязанности, то и о правах можешь не вспоминать... Вот это должен знать каждый. А, Вы, господин Файзулин, перестаньте уже всех бояться и ненавидеть... Женщины за рулем - плохо, СтопХам - плохо, достал монтировку - бей... Что это? Вы бы лучше написали что-нибудь типа "Как испачкать штаны, но сохранить лицо". Слишком у Вас много эмоций собственных во всех статьях. И не нужно про 90-е годы так любовно писать. Тогда был полнейший беспредел.
Гость
1 сентября 2015, 11:29
Вам бы научиться внимательно читать. Хотя бы мою фамилию.
Гость
1 сентября 2015, 12:33
Гость
1 сентября 2015, 12:33
Вам бы научиться внимательно читать. Хотя бы мою фамилию.
С фамилией оплошал конечно, простите.
Гость
1 сентября 2015, 13:09
Гость
1 сентября 2015, 13:09
Вам бы научиться внимательно читать. Хотя бы мою фамилию.
А Вам бы, господин Файрузов, неплохо быть последовательным в своих же собственных поступках. На предыдущей странице Вы, помнится, написали, что за 11 лет своей журналисткой практики привыкли. Непонятен Ваш снобизм и презрение. Кстати, про 90-е читать смешно, Вы тогда под стол пешком ходили...
Гость
31 августа 2015, 18:06
Автор, не так давно рассуждавший всерьез о том, что женщина за рулем вселенское зло, теперь всерьез рассуждает о неандертальцах за рулем...вот это двойные стандарты!
Гость
31 августа 2015, 19:10
Ну вы бы до конца прочитали мои рассуждения о женщинах.
Гость
31 августа 2015, 21:40
Гость
31 августа 2015, 21:40
Ну вы бы до конца прочитали мои рассуждения о женщинах.
Читала до конца и внимательно и Ваш опус и комменты к нему. Вывод: пытаетесь сделать себе пиар на самых "горячих" темах.
Гость
31 августа 2015, 23:53
Гость
31 августа 2015, 23:53
Читала до конца и внимательно и Ваш опус и комменты к нему. Вывод: пытаетесь сделать себе пиар на самых "горячих" темах.
Дошло? Поздравляю! Но на этом кагбэ ВСЯ современная журналистика держится, обвинять одного автора не надо, он работает на систему. Кто-то из умных так и сказал: "В России журналистика мнения убила журналистику знания."
Гость
31 августа 2015, 16:32
Прелести цивилизации). Давать выход внутреннему "неандертальцу" нужно в бойцовском клубе.
Гость
31 августа 2015, 18:09
А бейсбольные биты с собой приносить, или в прокат выдавать будут? Как пригласить туда конкретного "участника"? Как разруливать неявку одного из "дуэлянтов", ведь "техническое поражение" никого не устраивает!
Гость
2 сентября 2015, 21:33
Я Вам объясню, Александр Файрузов. Поведение граждан, общий настрой заключается в той ситуации, которая складывается в обществе. Я помню СССР 1.0 начала восьмидесятых - это было спокойное, чистое общество, когда люди могли пить воду из газ. автоматов промывая стакан под фонтанчиком воды и разговаривать по уличному телефону за 2 коп. Через несколько лет ситуация изменилась. Телефоны сломали, а воду разливают в одноразовые стаканы. Налет цивилизации с человека исчезает быстро тогда, когда формация, принятые правила поведения рассчитаны лишь на финансовую успешность. Деньги- это все. Нет морали, нравственности, культуры. Необузданный культ денег и успеха - это признак уродливого капитализма, который сформировал очень многие негативные явления, в том числе поведение человека за рулем.
Гость
2 сентября 2015, 22:30
Простите за любопытство, а Вы какого года рождения ? ))
Гость
2 сентября 2015, 23:29
Гость
2 сентября 2015, 23:29
Простите за любопытство, а Вы какого года рождения ? ))
1901. Заставал первую мировую, свержение императора, покушение на Ленина, суровые 30-е, Великую Отечественную, славные годы брежневского правления, СССР 80-х, Россию 90-х, путинскую Россию. Человек-уникум. Рожден интернетом. Знает достоверно все о каждой эпохе.
Гость
3 сентября 2015, 08:07
Гость
3 сентября 2015, 08:07
Простите за любопытство, а Вы какого года рождения ? ))
1974-го.
Гость
1 сентября 2015, 09:06
Безнаказанность всему причина. Вот хулиганье и процветает. Если бы таких вот монтировочных рыцарей по звонку сажали "отдохнуть", хоть бы и на сутки, в момент бы воцарила всеобщая вежливость. Уж сколько говорят про горячий нрав южан, но я проездил две недели за рулем по Италии и Греции на местных номерах, плохо зная даже инглиш, и ни разу не услышал ничего оскорбительного, хотя тупил страшно. А у себя в стране не могу соседа уговорить не курить и не пить в подъезде, участковый только смущенно хихикает в трубку, вот и все правосудие. Государство само своим бездействием и безразличием заставляет людей так жить, там где нет закона - начинается "дикий запад", и от национальности это не зависит.
Гость
1 сентября 2015, 12:40
Вы не знаете местного языка, а они не знают русского. И как они должны были вас оскорблять?
Гость
1 сентября 2015, 13:16
+100500! Как бы печально это не звучало, но только тотальные драконовские наказания абсолютно ко всем нарушителям без исключения изменят ситуацию. Вот на работе от нарушений дисциплины молниеносно лечат штрафы. Вот хотелось бы без них, я вовсе не за то, чтобы людей штрафовать по поводу и без. Но никакие разговоры и уговоры не помогают курильщикам, опаздунам, забывчивым и т.п. Но стоит 1 раз оштрафовать и почему-то сразу пробки не мешают приехать вовремя на работу и время курения сокращается в разы. Ну почему наш народ по-другому не понимает?!
Гость
1 сентября 2015, 14:03
Гость
1 сентября 2015, 14:03
Вы не знаете местного языка, а они не знают русского. И как они должны были вас оскорблять?
В родимой Раше вас оскорбят десять раз по пути на работу, не выходя из машины. Я имел в виду не состав речи, а терпимое отношение на дороге, без средних пальцев, нервных бибиканий и подрезаний
Гость
31 августа 2015, 17:20
Забавляют недоумки с монтировками, битами. Остановился, достал, помахал, а дальше начинают очковать, видя, что их не пугаются)))
Гость
31 августа 2015, 21:31
Ну и правильно. Зато все живы здоровы и это главное.
Гость
31 августа 2015, 21:12
Все это эмоции. Будем терпеливее, умнее, спокойнее и мудрее. Причем оба, и я, и противоположная сторона И на НЕТ сойдет любой конфликт!!! Мы же ЛЮДИ!!!!! Правда ведь, люди???)
Гость
1 сентября 2015, 00:23
Некоторые думают, что я не стреляю потому, что у меня нет патронов. Нежелание связываться (или "обострять") они воспринимают как слабость. Как быть с такими людьми?
Гость
1 сентября 2015, 10:26
Гость
1 сентября 2015, 10:26
Некоторые думают, что я не стреляю потому, что у меня нет патронов. Нежелание связываться (или "обострять") они воспринимают как слабость. Как быть с такими людьми?
Никак. Сел и уехал. Зато все здоровы остались, на свободе и без затрат. Через час ты про них забудешь и они про тебя.
Гость
1 сентября 2015, 13:05
Гость
1 сентября 2015, 13:05
Некоторые думают, что я не стреляю потому, что у меня нет патронов. Нежелание связываться (или "обострять") они воспринимают как слабость. Как быть с такими людьми?
А вам не все равно, что они и как воспринимают? Тут главное, если до дела дойдет, чтобы слабостью не оказалось. До дела какого-то более полезного, чем дураку доказывать, что он дурак.
31 августа 2015, 16:36
Автор, вы знаете, баллон и монтажка и у меня не далеко лежат. На случай чего.... Но не для нападения, а только для защиты от неадекватов. Пусть будет. Считаю себя очень уравновешенным человеком, но глумиться над собой не позволю. За почти 28 лет стажа ни разу не пригодилось, да и слава богу... Если что и случалось, всегда удавалось выяснить отношения словами. Но посмотришь ролики, что народ на дорогах творит, да и подумаешь - пусть лежит...
Гость
31 августа 2015, 19:46
балон пора менять. срок точно истек. может в нужный момент подвести.
31 августа 2015, 20:13
Гость
31 августа 2015, 20:13
балон пора менять. срок точно истек. может в нужный момент подвести.
Ну так у монтажки нет срока годности:))))
31 августа 2015, 20:25
Гость
31 августа 2015, 20:25
балон пора менять. срок точно истек. может в нужный момент подвести.
Баллон новый... Ещё 25 лет назад их просто небыло в продаже :) Могу конечно 12-й калибр возить с собой, но это ведь явный перебор....
Гость
31 августа 2015, 18:26
Вопрос ещё и в том, что зачастую "бой начинается" с "виновником", который "нарушил" "правила", не просто не имеющие ничего общего с ПДД РФ, а диаметрально противоположные им.
Гость
1 сентября 2015, 14:14
Просто нужно иметь уважение друг к другу, соблюдать ПДД. Наглость порождает раздражение.
Гость
1 сентября 2015, 10:12
Да и ладно!Ведь скорее всего именно серьезных случаев когда надо хвататься за монтировку может 0,005%!!!!А так из-за плевка, сигнала, встречки, поворотника - терять время, деньги, нервы смысл!Моего друга один учил через подрезание, в итоге зацепил!Итого стояли часа 2 ждали ГАИ и т.д и кому лучше!Так и тут стать посмещищем))))
Гость
1 сентября 2015, 13:59
странные вы, если водителю будут постоянно плевать в окно, зажимать его и морду бить и он это все будет терпеть, то это надо быть овощем. в итоге он будет срываться уже дома на жене и детях. Если мне бы плюнули в окно с проезжающей машины, конечно я его догнал бы, но проучил не с помощю биты, а по иному. Вытащил его из машины и извалял бы в первой лужи, чтобы отмывался потом весь день.
Гость
1 сентября 2015, 16:15
Гость
1 сентября 2015, 16:15
странные вы, если водителю будут постоянно плевать в окно, зажимать его и морду бить и он это все будет терпеть, то это надо быть овощем. в итоге он будет срываться уже дома на жене и детях. Если мне бы плюнули в окно с проезжающей машины, конечно я его догнал бы, но проучил не с помощю биты, а по иному. Вытащил его из машины и извалял бы в первой лужи, чтобы отмывался потом весь день.
а вы не пробовали задуматься "ПОЧЕМУ вам плюют в окно?" Начните контролировать свои действия, может тогда плевков станет меньше? Ни один человек не будет тратить на вас свое время, если вы ничего не нарушаете и не тупите, так что поразмышляйте....
Гость
1 сентября 2015, 18:01
Гость
1 сентября 2015, 18:01
странные вы, если водителю будут постоянно плевать в окно, зажимать его и морду бить и он это все будет терпеть, то это надо быть овощем. в итоге он будет срываться уже дома на жене и детях. Если мне бы плюнули в окно с проезжающей машины, конечно я его догнал бы, но проучил не с помощю биты, а по иному. Вытащил его из машины и извалял бы в первой лужи, чтобы отмывался потом весь день.
Был с моей практике такой случай - вызвали на ДТП. Приехали стоит машина. Одна и целая. около машины тетка. Спрашиваю - кому скорую вызывали. Она на своего спутника показывает, а у того все лицо в мелких ссадинах. пока обрабатывали узнали что за повреждения. Оказалось повздорил на дороге, так его в ответ оппонент физиономией по асфальту провозил. Сел и уехал. Дело было 16 лет назад. Регистраторов не было. Номер не запомнил...
Гость
31 августа 2015, 23:08
Один ушлый машину раздолбал на стоянке, в городе летел по дороге, занесло и влетел на стоянку, после долгих мытарств страховая оплатила 120тысяч, ущерб 190, запчасти подорожали вместе с долларом, когда ему пришлось доплачивать, возмущению небыло предела ''что на нем заработать хотят''. Очень рада что машину наконец-то отремонтирую, восемь месяцев разбитая, и наука лихачам будет, что иногда надо платить за свои выкрутасы
Гость
1 сентября 2015, 00:12
Восемь месяцев беготни по ментам, страховым компаниям, экспертизам, судам и судебным приставам. А кому-то пришлось выплачивать кредит за машину, которой у него фактически нет. Страховочка обязательная тоже была уплачена, получается, ни за что. Налоговая тоже не сделает скидку по налогу на имущество, которым невозможно пользоваться. Дык вот, от перечисленного у людей кулаки и жимаются, руки сами за битой или монтировкой тянутся. Если человека ставят в скотские условия, человечность в нём долго не протянет.
Гость
1 сентября 2015, 23:57
Гость
1 сентября 2015, 23:57
Восемь месяцев беготни по ментам, страховым компаниям, экспертизам, судам и судебным приставам. А кому-то пришлось выплачивать кредит за машину, которой у него фактически нет. Страховочка обязательная тоже была уплачена, получается, ни за что. Налоговая тоже не сделает скидку по налогу на имущество, которым невозможно пользоваться. Дык вот, от перечисленного у людей кулаки и жимаются, руки сами за битой или монтировкой тянутся. Если человека ставят в скотские условия, человечность в нём долго не протянет.
В том то все и дело, что всех обязали страховать, да только мер на страховые не придумали, а зачем, там же все свои, у них вечно денег на выплаты не хватает, а на откаты и премии есть. Одно - обращайтесь в суд. А это деньги не малые, адвокат, непзавсисимая экспертиза, постоянные отпрашивания с работы, теряешь в зарплате, а этот хмырь жил спокойно, типа страховки хватит. Бесило это до ужаса, после мытарств, когда свою машинку сделаю, точно можно биту покупать, чтобы меньше ... было, бесит тупая вседозволенность
Гость
3 сентября 2015, 19:40
Гость
3 сентября 2015, 19:40
Восемь месяцев беготни по ментам, страховым компаниям, экспертизам, судам и судебным приставам. А кому-то пришлось выплачивать кредит за машину, которой у него фактически нет. Страховочка обязательная тоже была уплачена, получается, ни за что. Налоговая тоже не сделает скидку по налогу на имущество, которым невозможно пользоваться. Дык вот, от перечисленного у людей кулаки и жимаются, руки сами за битой или монтировкой тянутся. Если человека ставят в скотские условия, человечность в нём долго не протянет.
Тебе мало беготни со страховкой? Помаши битой, там срока на годы тянут, заодно и про страховку забудешь.
Гость
31 августа 2015, 21:21
"....решил продемонстрировать свои умения в кунг-фу". Да какое там кунг-фу (каратэ, муай-тай и тем более- тэйквондо)! Это медленное поднимание ног до уровня пояса человека, который последний раз видел спортзал в школе. Со скамейки освобождённых от физо.
Гость
31 августа 2015, 21:37
"...Так почему люди перестали говорить и пытаются загрызть друг друга?..." Так потому, что мозг некоторые дома забывают, что толку с ними разговаривать, если они только и могут, что глазами хлопать и повторять "и что? и что? и что?" неадекват полнейший!
Гость
31 августа 2015, 16:21
копится это.. один подрежет, ну ладно - не зацепил и ок. Второй вдруг решает тормозить за 50 метров до светофора почти в пол - скрипя зубами коротко сигналишь, мол думай не только о себе. Третий, четвертый, десятый и срываешься - обгоняешь, подрезаешь.. у меня конечно дальше не заходило, просто отвечаю тем же, чтобы показать как это некрасиво выглядит.
31 августа 2015, 16:39
Неее... Я за бесшабашными дурнями не гоняюсь - они и без нас своего счастья охапают....
Гость
31 августа 2015, 19:24
Согласен с Вами. Тут мотивация еще такая. Если неадекватам все спускать с рук будет больше трупов. Безнаказанность порождает вседозволенность. К сожалению сотрудников ГАИ очень мало, поэтому граждане защищаются как могут.
Гость
31 августа 2015, 20:47
Приятно думать, что ты безгрешный? Правда?
Гость
1 сентября 2015, 13:02
А вот мой комментарий предлагаю олимпийскую систему на выбывание кто в конфликте проиграл ходит пешком и тогда через год будут ездит тока сильнейшие и уже остатки будут боятся друг друга и наступит тогда рай на дорогах все будут вежливые.
Гость
1 сентября 2015, 13:19
А по какой шкале будем выигравших-проигравших оценивать? Кто живой - тот и прав? До первой крови? У кого монтировка длиннее?
Гость
1 сентября 2015, 13:49
Гость
1 сентября 2015, 13:49
А по какой шкале будем выигравших-проигравших оценивать? Кто живой - тот и прав? До первой крови? У кого монтировка длиннее?
до первого нокаута.
Гость
1 сентября 2015, 16:19
"......и тогда через год будут ездит тока сильнейшие...." а должны ездить УМНЕЙШИЕ! че толку от вашей силы, если мозг отсутствует?
Гость
1 сентября 2015, 17:57
"Удивительно смелый и нервный нынче водитель пошел. Любой внешний раздражитель вызывает такую бурю эмоций",- после подобных статей, думаю у многих сложилось похожее впечатление и о некоторых журналистах...
Гость
1 сентября 2015, 20:17
Журналисты не скрываются под масками "гостей". Это так, к слову.
Гость
1 сентября 2015, 22:45
Гость
1 сентября 2015, 22:45
Журналисты не скрываются под масками "гостей". Это так, к слову.
Правильно, ведь гостям денег не платят, нет такой строки в ведомости...
Гость
1 сентября 2015, 22:45
Гость
1 сентября 2015, 22:45
Журналисты не скрываются под масками "гостей". Это так, к слову.
А если бы было написано полное ФИО и адрес, с монтировкой приехали бы?
Гость
31 августа 2015, 17:17
Ответы у психиатров подписывающих справку на права. Лечить надо принудительно, может базу для автопсихов завести, но в начале просто не давать права.
Гость
1 сентября 2015, 23:37
кстати да, как нервных психиатры за руль пускают!!?? надо тесты ввести на психологическую адекватность!!
Гость
3 сентября 2015, 13:04
Есть прекрасный способ все это остановить,-разрешить владение гражданам короткоствольным огнестрельным оружием, за пол года неадекваты психованые убавятся, да и потом не каждый вот так вот будет копытами махать зная что ему не газ, а пуля прилететь может.А то трясутся над демографией, а в стране 40% дебилов ну и какое может быть от них потомство,-такие же дебилы, как и родители.
Гость
3 сентября 2015, 13:46
маленький нюанс - за ети полгода неадекваты могут вас застрелить. или вашу жену... детей...
Гость
3 сентября 2015, 13:53
ну если так рассуждать то да, согласен. но, демография - это потребление-объем производства-налоги-пенсии-уровень жизни населения и твой в тч.... вот так как то... поубивать всех - не выход.
Гость
3 сентября 2015, 14:03
о будьте уверены, те кто сейчас машет как вы выразились "копытами", будет махать этим вот короткостволом, а мимо будут мирно ехать ваши родители, дети друзья, просто мирные люди, в общем видится мне, что в такой ситуации проигрывают как раз "не дебилы", которые просто хотят жить спокойно.
Гость
1 сентября 2015, 09:31
Почитал комментарии. Посочувствовал 10% водителей, которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВЫНУЖДЕНЫ каждый день садиться за руль, чтобы обеспечить себе существование (таксисты, водители служебных машин и прочие). Им по-настоящему тяжело из-за остальных, которых за баранку "своей машины" посадили тщеславие и простая лень. Да, я считаю, что подавляющее большинство МОЖЕТ ОБОЙТИСЬ БЕЗ МАШИН и перестать, наконец, негодующе и жалобно завывать-как им плохо на дороге. Мне на тротуаре-очень комфортно, в общественном транспорте-похуже, но терпимо. Выбирайте.
Гость
1 сентября 2015, 17:52
можно ещё обойтись без хорошей еды, без хорошей пищи и довольствоваться комнатой в общаге с одним сан узлом на этаж.
Гость
1 сентября 2015, 23:14
Гость
1 сентября 2015, 23:14
можно ещё обойтись без хорошей еды, без хорошей пищи и довольствоваться комнатой в общаге с одним сан узлом на этаж.
Именно так и пришлось прожить нашим дедам, но люди они были хорошие и умели жизни радоваться.
Гость
31 августа 2015, 21:30
АВТОР, К ЧЕМУ ТЫ ПРИЗЫВАЕШЬ? ПУСТЬ УЖ ЛУЧШЕ ВОВРЕМЯ ОДУМАЕТСЯ ЧЕЛОВЕК ДАЖЕ ЕСЛИ СХВАТИЛ ЧТО ТО ЧЕМ УБИТЬ И ПОКАЛЕЧИТЬ И ПРИНЕСТИ ГОРЕ В СЕМЬЮ ЧЬЮ ТО! И САМОМУ ПОТОМ СГНИТЬ В ТЮРЬМЕ!!!
Гость
2 сентября 2015, 08:35
Бездарно! Странно что сайт дает слово таким вот авторам. То что вы пишете уважаемый автор, это есть расжигание итак непростой ситуации. В поисках, видимо, славы блоггера или какой иной, вы пишите просто вредные тексты! Прошу обратить внимание Главного редактора сайта на эти "произведения".
Гость
2 сентября 2015, 11:45
Если бы я был уверен в том, что после того, как мужик с монтировкой сядет после моего заявления, или полностью оплатит ремонт помятой машины, я бы сидел внутри и смотрел на него спокойно и непринужденно, ведя запись на регистратор или телефон. А так как, для мужика с монтировкой максимум неприятностей-ролик на ютубе и на авточеле, баллончик с газом или топорик под сиденьем вполне себе аксессуар автомобильный. И у нас очень много людей, которые не хотят слышать извинений, слов и вообще разговоров. Как говорил Аль Капоне, с помощью доброго слова и револьвера можно сделать гораздо больше чем при помощи доброго слова.
Гость
3 сентября 2015, 08:00
Успешного, солидного человека видно на дороге. Едет, чаще всего на дорогой машине, не рыскает по полосам, зачастую включает поворотники и никому ничего не доказывает, потому что его машина и самое главное манеры всем все доказали. Думаю и биты у него никакой нет. А мот "шахматисты", хамы это иное. Это как в фильме Место встречи изменить нельзя главарь Черной кошки и вор Промокашка. Так и хочется некоторым на дороге сказать фразу из фильма - "Сядь Промокашка, не суетись".
Гость
3 сентября 2015, 11:31
«Учение Маркса( СКРОМНОСТЬ) всесильно потому, что оно верно». :))))))))))))))))))))
Гость
3 сентября 2015, 12:35
Железная логика!! Вот так жертвы маркетинга и думают - "Куплю солидную тачку, ну и пусть в кредит, зато меня будут считать успешным и солидным". Я Вас умоляю! Машина его всем доказала)).
Гость
3 сентября 2015, 15:12
Бывает, что на дорогой машине едет наемный водитель успешного человека. И вытворяет, что левая пятка пожелает.
Гость
4 сентября 2015, 11:43
Да уж лихие 90-е возвращаются, и хоть я зацепил их совсем краем, но помню как зацепили они родителей. Мое мнение, агрессия у людей сейчас от того, что места под солнцем не то что не хватает, его нет. У нас все можно только определенному кругу лиц и полиция прикрывает из. Поэтому остальные самоутверждаются за счет слабого. А еще это поколение Next, которое не знает цену денег, набрали кредитов, купили крутые тачки, которые содержать не по карману и трясутся над ней. Никто не знает цену жизни, ее готовы обменять на железку и прочую хрень.
Гость
4 сентября 2015, 13:58
привет земляки Вологжане. Как Сухона, купаетесь? Или только в мае до Устюга по половодью?Огромный Привет родной Тарноге, всех благ всем
Гость
31 августа 2015, 23:55
Проехал всю Европу.И только подобная дикость в странах бывшего совка - норма. Причем это только самая заметная часть айсберга. Общественное самосознание - отсутствует.Но РФ как всегда всех обошла и тут. Взаимное доверие - ушло в минус.Гражданская позиция - ноль. Только телевизор в голове. - ТО ЕСТЬ ПУСТОТА и ВРАНЬЕ. Общественная точка зрения - взаимоотношение внутри страны - по ДАРВИНУ. На дороге это просто ЗАМЕТНО. То есть - СОЦИАЛЬНЫЙ ДАРВИНИЗМ - ВМЕСТО ЦИВИЛИЗОВАННОГО ДИАЛОГА. Ведь стадом гораздо проще управлять и стричь его. Нечто подобное уже было в истории. Все империи так погибают.
Гость
1 сентября 2015, 10:42
А вот как раз диалог-то и не нужен! Слишком много желающих "вести диалог", вместо чтоб просчитывать последствия своих действий и отвечать за них. Ведь именно в процессе "диалога" навязываются мнения, возникает и усугубляется конфликт интересов, перерастая в конфликт силовой.
Гость
2 сентября 2015, 21:45
Насчет гейроппки осторожней, не всегда иностранцы попадутся...
Гость
3 сентября 2015, 09:35
рыба гниёт с головы - хорошая пословица не правда ли?
Гость
1 сентября 2015, 11:28
Злые глаза, злые рты, злые слова, жестокие поступки, зависть и месть... Общие черты 90 процентов современного населения.
Гость
1 сентября 2015, 13:52
я хотел себе название "ГостьЯ", но вы меня опередили, пойду возьму биту и разобью монитор))
Гость
31 августа 2015, 16:56
Ну, не перестали. Обычно все-таки находят люди общий язык. Мне даже машину девушка подрихтовала, и то, без скандала обошлись. У меня был только один случай несколько лет назад, когда я всерьез обозлилась. На машину с номером О000ОО. С охраной. И вот тут мне так обидно стало... Что пришлось им минут несколько постоять и послушать ) Ибо нефиг полагать, что круче только яйца.
Гость
1 сентября 2015, 09:21
таких номеров не существует!
Гость
1 сентября 2015, 14:00
Гость
1 сентября 2015, 14:00
таких номеров не существует!
Не существует. Вместо одного нолика надо циферку подставить. Если я правильный номер напишу - это все равно что его паспорт выложить )
5 сентября 2015, 20:24
Гость
5 сентября 2015, 20:24
Не существует. Вместо одного нолика надо циферку подставить. Если я правильный номер напишу - это все равно что его паспорт выложить )
Правильно... Вот только не понимаю, чего здесь все модеры так бояться? Пойду на ютуб и скажу хоть матом, хотя такого себе не позволяю никогда...
31 августа 2015, 21:26
Человек, первым бросивший ругательство вместо камня, был творцом цивилизации.
Гость
31 августа 2015, 23:57
Бог создал людей, полковник Кольт сделал их равными.
Гость
1 сентября 2015, 13:55
Гость
1 сентября 2015, 13:55
Бог создал людей, полковник Кольт сделал их равными.
Нет. Всегда есть кто то, кто свой кольт быстрее выхватывает и точнее стреляет.
Гость
3 сентября 2015, 19:49
Гость
3 сентября 2015, 19:49
Бог создал людей, полковник Кольт сделал их равными.
Бог создал создал людей по своему подобию, но никакой кольт не сделает их равными Богу. Не цитируйте глупых американцев, живите своим умом.
Гость
31 августа 2015, 17:18
Да уж,все "крутяшки",а когда делаешь предложение без свидетелей,отьехать всторонку,поговорить-визжат как поросята,милиция,помогите,ножичек уберите,кутята-поколения NEXT.В 90-Х за такое,без машин оставались и части денег.
Гость
31 августа 2015, 21:17
Девочка, это поэтому из-за такой твоей ошибки, твоя мама обменяла трешку на однушку в Щакще?
Гость
31 августа 2015, 21:32
Дарью Донцову начитался носков блатных нанюхался вася? :)))
Гость
1 сентября 2015, 12:35
встречал я такого как ты) пока у него 2 жеРебёнка в машине по 20+ лет каждому, он зовёт, а как один в машине, так вжимается в сидушку своего мего крутого автомобиля:)
Гость
1 сентября 2015, 15:20
А меня одна машина с дамой за рулем как-то, несколько лет назад подрезала, подрезала... Пришлось остановиться, познакомиться. Теперь дама - моя жена.
Гость
1 сентября 2015, 15:46
автор потом сам что ли бегать с осужденным за причинение ущерба. Он вообще давно школу закончил?
Гость
1 сентября 2015, 12:26
После последнего видео, Российская дума приняла закон, в котором говориться, что все автопроизводители авто, объязаны производить свои автомобили для РФ только в резиновом кузове. В примечании к закону говориться,что.......при нанесении ударов битой по такому автомобилю, бита будет отскакивать от авто обратно в лоб агрессору, тем самым усмиряя его самого))
Гость
1 сентября 2015, 14:09
Стёкла тоже резиновые?
Гость
1 сентября 2015, 17:21
Гость
1 сентября 2015, 17:21
Стёкла тоже резиновые?
Стёкла из резинового изделия номер 1, как в прочем и вся машина, теперь сидящий за рулём будет полностью соответствовать своему названию.
Гость
2 сентября 2015, 00:22
Гость
2 сентября 2015, 00:22
Стёкла из резинового изделия номер 1, как в прочем и вся машина, теперь сидящий за рулём будет полностью соответствовать своему названию.
Из противогаза???
Гость
2 сентября 2015, 11:55
В любом случае кто первый вышел из машины, тот и есть инициатор драки. При этом становится совсем не важно кто был не прав на дороге.
Гость
4 сентября 2015, 10:25
А если я вышла сигарету стрельнуть?
Гость
4 сентября 2015, 21:15
Гость
4 сентября 2015, 21:15
А если я вышла сигарету стрельнуть?
курить не модно, а иногда и опасно
Гость
7 сентября 2015, 08:51
Гость
7 сентября 2015, 08:51
курить не модно, а иногда и опасно
Совать нос не в свое дело - еще опасней. Жертвам моды посвящается.
Гость
31 августа 2015, 21:55
Не бойтесь вилки,бойтесь ложки-один удар и череп в крошки!
Гость
3 сентября 2015, 14:49
Не бойтесь вилки или ложки Очками бойтесь "козьи рожки" Один удар, и вот зараза! В крови у вас уж оба глаза!
Гость
3 сентября 2015, 21:24
К сожалению, ничего полиция не решает. У меня так сына избили четыре мужика, все были пьяны, включая водителя. Прохожие вызвали полицию. Эти четверо сбежали, бросив автомобиль, на котором до этого на встречке въехали в автобус. Сын остановился, думал медпомощь может понадобиться. Он студент-медик. Мы прошли экспертизу, потом из полиции пришла бумага- мало увечий. Ненавижу наше государство! Его нет!!! Поэтому и происходит беспредел на дороге. Пока не будет правового государства, ничего не изменится!!! А пока валить надо.
Гость
4 сентября 2015, 10:06
К вопросу об общественном самосуде. Если эти четверо въехали в автобус, логично предположить, что в автобусе кто-то был. Возможно, как раз еще 3-4 человека. И никому из них не пришло в голову поучаствовать в махаче на стороне вашего сына? Не в том смысле, что я не верю. Верю. Но ведь не полиция в этом виновата, да? Все ж такие цивилизованные и воспитанные, лучше со стороны посмотрят, как постороннего парня метелят, лишь бы своей тушкой не рисковать. А полиция - ну везде-то они не могут быть. Не положена им гадалка по штату.
Гость
31 августа 2015, 18:03
Неужели не понятно, что накапливается напряжение от борьбы за *место под солнцем*, вдобавок отягощенное негативным фоном. У меня просто нет времени вести душеспасительные беседы с каждым самцом которому вдруг приспичило по самоутверждаться. Поэтому, причинение легких телесных - то что доктор прописал.
Гость
2 сентября 2015, 08:36
Не люблю я интеллигентов. Вот не люблю, и все тут. Я не спорю с тем, что в большинстве случаев можно договориться. НО! В большинстве случаев люди просто договариваются. Согласитесь, глупо выкладывать на ютубе видео, как люди сидят, гаишников ждут, попивая чаек из термоса и травя анекдоты (реальный случай из моей практики). А иногда так не получается. Вы же не удивляетесь, что с китайцем надо на китайском языке разговаривать? А что тут вас удивляет? Если на меня идут с монтировкой - я что должна делать? Позволить себя убить, или таки попытаться себя защитить? Какие-то странные, на мой взгляд, подходы кота Леопольда. По отношению к человеку могут проявить агрессию. В том числе и к автору статьи. Вопрос только в последствиях: либо ты весь такой интеллигентный в больничке, либо не очень интеллигентный, но результат уже вероятностный. И претензии к мужику с баллончиком мне и вовсе не ясны. Он оказался готов.
3 сентября 2015, 11:41
В России всегда любили скорость. Брежневские времена ушли давно в прошлое, когда партийные чиновники увлекались быстрой ездой на пустующих автодорогах. В период большой автомобилизации от Якутии до Мурманска- жителям населенных городов и поселков - хочется быстрей освоиться . Однако автодороги выматывают (душу) так, что контроль за эмоциями -это главное.