RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

0 м/c,

747мм 93%
Подробнее
1 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
151 комментарий к публикации

Дорожная революция в Челябинске. Версия 2.0

2 октября 2015, 15:45
Гость
2 октября 2015, 23:54
Да, господин Орлов, ты не НАРОД, ты ЧИНУША! " ...там реликтовый лес, и блогосфера, вместе с народным возмущением..." , как можно было так сказать? И, что интересно, финансовое состояние в СТРАНЕ - влияет на строительство пешеходного моста на ул. Худякова!!! О как! Почему-то это финансовое состояние никак не влияет на зарплату ЧИНУШ, на их премии, льготы, лечение...... Где-то я вилы видел...
Гость
3 октября 2015, 00:20
С дивана не упади, воин.
Гость
3 октября 2015, 00:28
Теперь все аварии на этом участке дороги - на вашей совести, "патриоты"
Гость
3 октября 2015, 01:27
Гость
3 октября 2015, 00:28
Теперь все аварии на этом участке дороги - на вашей совести, "патриоты"
хотя бы разделительную посередине могли сделать, не стало бы самого страшного - лобовых столкновений
Гость
2 октября 2015, 18:31
ШОС ситуацию не исправит: администрациям по кожаную флейту на дороги! Ситуацию исправит только посадка, с конфискацией всего имущества, всех ответственных за дорожное хозяйство. (Следующие начут бояться)
Гость
3 октября 2015, 06:49
Асфальт уходит из под ног! 9 апреля 2012 г. автобус ушел колесами под землю на пр. Ленина в районе остановки «Комсомольская площадь». 13 августа 2012 г. асфальт провалился в том же районе. 18 мая 2014 г. дорожное полотно обрушилось на ул. Каслинской. 18 августа 2014 г. обвал произошел на ул. Российской рядом с пр. Ленина. Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/newsline/25671065915392.html Вчера в ленинском провалилась машина...
Гость
3 октября 2015, 16:03
под Шос в Уфе положили тонкий слой асфальта который в первую жару ушел, при Юревие лучше было т.к. он сам ездил за рулем и знал всю ситуацию а сейчас все с водителями и им по дворам и прочим убитым дорогам не ездить ...
Гость
3 октября 2015, 20:06
Гость
3 октября 2015, 06:49
Асфальт уходит из под ног! 9 апреля 2012 г. автобус ушел колесами под землю на пр. Ленина в районе остановки «Комсомольская площадь». 13 августа 2012 г. асфальт провалился в том же районе. 18 мая 2014 г. дорожное полотно обрушилось на ул. Каслинской. 18 августа 2014 г. обвал произошел на ул. Российской рядом с пр. Ленина. Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/newsline/25671065915392.html Вчера в ленинском провалилась машина...
по суровости наказания можно посмотреть как наша власть относится к данным ситуациям. если бы реально сажали то и делали бы нормально.
Гость
2 октября 2015, 20:17
У челябинцев начало расти недовольство в отношении дорожного строительства, да не только, а не довольство по поводу всего , ни чего в Челябинске не улучшается, а только ухудшается, скоро и вовсе разруха будет, спасибо нынешним властям.
Гость
3 октября 2015, 10:00
Пройдитесь от пл. Революции до Драмтеатра. Клумбы, которые в прошлом году цвели и радовали челябинцев, все заросли бурьяном. Страшная картина. Если бы только нам разрешили выбирать.....этих точно не было бы в области и городе
Гость
2 октября 2015, 18:25
Власть: ни покараулить, ни украсть! Ничего не сделано, никаких ярких проектов. Серость, болото, застой :-(
Гость
2 октября 2015, 21:54
С нашим горе губернатором Челябинск все больше превращается в болото!
Гость
3 октября 2015, 06:55
Надеемся уйдёт на повышение.
Гость
3 октября 2015, 09:32
Точно! Его девиз: " Бедно, но чисто". С "бедно" у него получается, а вот с "чисто" - проблемы.
Гость
3 октября 2015, 15:51
100% согласен.
Гость
3 октября 2015, 09:29
"Сообщу пикантную подробность, почему у нас есть изгиб перед мостом и ограничение в 40 км/час. Там реликтовый лес, и блогосфера, вместе с народным возмущением, не позволили снести десяток сосен, которые мы сейчас и объезжаем." Типа, сами виноваты? Теперь стойте в пробках. А когда строили, почему-то говорили, что скалу пришлось обходить. Тогда Юревич был. Захотели бы убрать сосны, убрали бы и никого не спросили. Кстати, и пробок в этом повороте нет. В любое время в сторону С/З и обратно это место легко проезжается.
Гость
3 октября 2015, 21:18
Давай все деревья спилим и умрем от рака легких, посмотри фото города середины 70х, сколько было деревьев, и оставь наследие детям - асфальт и пыль.
Гость
3 октября 2015, 23:49
Гость
3 октября 2015, 21:18
Давай все деревья спилим и умрем от рака легких, посмотри фото города середины 70х, сколько было деревьев, и оставь наследие детям - асфальт и пыль.
Поезжайте жить в Тайгу. Там деревья спасут вас от рака. Часть сосен, которые вырубят и после восстановят, не спасут тебя от рака.
Гость
4 октября 2015, 11:19
Гость
3 октября 2015, 23:49
Поезжайте жить в Тайгу. Там деревья спасут вас от рака. Часть сосен, которые вырубят и после восстановят, не спасут тебя от рака.
Поезжайте жить в Тайгу. Там деревья спасут вас от рака. Часть сосен, которые вырубят и после восстановят, не спасут тебя от рака. А много восстановили вырубленных деревьев? На Свердловском проспекте ни одного. А советы типа "уезжайте в тайгу" также легко претворить в жизнь, как и его дать? Или может послать таких, как Вы, уехать туда, где только дороги, и не мешать нам делать наш город экологичней?
Гость
3 октября 2015, 02:16
Видимо, с нынешним процентом хищений денег со стройки в центре города уже стесняются что-то делать: неудобно будет чинушам, если где-нибудь возле городской Администрации асфальт со снегом сойдет, а заставить "уважаемых" людей по гарантии восстановить дорожное полотно - это у нас так не принято, уже за все уплачено-"откачено", всё потрачено. А на "периферии" дорожные провалы не так в глаза бросаться будут.
Гость
3 октября 2015, 11:19
А на строительство колеса обозрения у мегаполиса деньги есть...... А оно нам надо? Кто и что там будет обозревать? Дымящие трубы заводов? Серую пелену над ЧМЗ? В парках разве колес не достаточно? Стоит очередь на "покататься"?Может эти деньги пустить на более необходимые дела?
Гость
2 октября 2015, 19:09
Юревич всем плохой был,а вы вспомните какие дороги до него были, зато нынешние власти пришли на все готовое и ничего не делают
Гость
2 октября 2015, 19:22
ну да, наворотил дел, до сих пор расхлебывают
Гость
2 октября 2015, 19:30
на какие деньги делать, при юревиче набрали кредитов и делали дороги, а сейчас и бюджетные поступления падают и за прошлое не расчитались, юревич сделал себе рекламу и смылся
Гость
2 октября 2015, 19:38
Гость
2 октября 2015, 19:22
ну да, наворотил дел, до сих пор расхлебывают
Евгений Николаевич, вы бы с Борисом Александровичем зарегистрировались давно. А то неудобно же так писать.
Гость
3 октября 2015, 13:27
"В конце беседы зашла речь о знаменитой и любимой улице Худякова. - Крайне проблемный участок дороги, который нуждается в расширении". Да расширение улицы Худякова до шести полос необходимо но только во вторую очередь. А в первую очередь надо убрать светофор у нового моста по Худякова: то есть построить съезд после моста направо и проездом под ним со строительством новой дороги до самого кольца. И тогда не будет светофора-перекрестка у моста и дорога на плотине будет с односторонним движением.
Гость
4 октября 2015, 10:13
Не в этой жизни)))). Слишком проект представляется дорогим. Хотя сама по себе постановка вопроса о плотине весьма актуальна- активно застраивается (в том числе и многоэтажками (ДомЗапад новый, в Белом хуторе тоже- начали панельки ставит 10- этажные)- берег Шершней на юг. А ведь оттуда другого адекватного выезда, кроме плотины- нет. Дорожка через поселок Шершни до Кашириных- узкая, извилистая и принципиально нерасширяемая (упирается в частные дома уже сейчас). В целом статья производит в части про Худякова- странное впечатление. То есть в администрации "правая рука не знает, что делает левая"? С одной стороны- там в курсе, что Худякова УЖЕ и так перегружена. А с другой стороны- тут же выдаются разрешения на застройку за Шершнями, в том числе и на Северо-Запад (Парковый2, Ньютон, микрорайоны 19/1, 19/2- с высокой плотностью населения, и дальнейшие планы по расширению на запад аж до Кременкуля...). Оттуда- тоже основной поток через Худякова идет.
Гость
4 октября 2015, 21:44
Дорожные миллиарды потратили, кредитов которые до 2019 года набрали, дороги растаяли, а там где действительно они нужны были их так и нет. Зато почти вся прошлая команда эффективных менеджеров переехала в Дубаи, Италию и другие земли обетованные. Жаль что столько лет потеряли, а ведь Челябинск за такое время и за такие деньги можно было сделать ни хуже среднего европейского мегаполиса. Паз денег мало, то тратьте их на тротуары, скверы и озеленение. Это недорого, быстро и действительно сделает город лучше
Гость
5 октября 2015, 12:10
Как бы мы тебе построили европейский город,если прибыли приходится в Москву отправлять? Ладно хоть на Дубаи хватило.
Гость
2 октября 2015, 22:37
С 2007 года дорога из Чурилово до улицы Чоппа постоянно была в планах, интересно когда уже она станет реальной?
3 октября 2015, 06:57
Да уж хорошо, что существующие отремонтировали и ливнёвку сделали. Но удивляет стойкое не желание хотя бы перекрёстки расширить (пробки бы вдвое в трое сократились) или поворотные полосы сделали.
Гость
5 октября 2015, 14:21
когда юревич вернётся.
Гость
3 октября 2015, 10:06
Дороги приходят в негодность. Гагарина! Давно пора ремонтировать, центральная улица в районе. Барбюса, дорога, за которую мы обязаны Юревичу по гроб жизни, нужно срочно расширять. Скоро в Ленинском будут страшные пробки. Путепровод! Отремонтировали только половину его, про остальную часть забыли и уже не вспоминают. В Ленинский нужно строить ещё один путепровод пока не поздно. На строительство уйдут годы, действующий путепровод строили лет 20. Я против нынешней власти. Верните Юревича и Давыдова!!! А пенсионеров на заслуженный отдых!
Гость
3 октября 2015, 23:31
... хочешь к власти..да этот упырь все разворовал. все ДРСУ развалил . МУП ДРСУ которое на ул.Рылеева загнали в долги а сейчас все еще пытаются обанкротить. а все бывшее руководство во главе с Волосковым сейчас владеют рестораном ...где сейчас спецавтотранс на уп.цинковом..там сейчас рынок..
Гость
5 октября 2015, 08:47
Гость
3 октября 2015, 23:31
... хочешь к власти..да этот упырь все разворовал. все ДРСУ развалил . МУП ДРСУ которое на ул.Рылеева загнали в долги а сейчас все еще пытаются обанкротить. а все бывшее руководство во главе с Волосковым сейчас владеют рестораном ...где сейчас спецавтотранс на уп.цинковом..там сейчас рынок..
Странно но "разворованным" оно оказалось после уходя, при нем работало! Нестыковочка!
Гость
5 октября 2015, 12:27
Вот вот, перешел по ссылке нашел только пункт №14 "Реконструкция ул. Руставели от ул. Гагарина до ул. Энергетиков" при чем в 2016, 2017, 2018 годах один и тот же ремонт, одного и того же участка дороги с одинаковой стоимостью. опять филькина грамота........
Гость
3 октября 2015, 19:28
А улицу Татьяничевой так и закрыли тихой сапой! Отрегулировали движение так, что там никто теперь не ездит. Кстати, для строительства там новых дворцов бор тоже порядком потеснили.
Гость
4 октября 2015, 14:04
прежняя администрация начала.
Гость
2 октября 2015, 20:57
Странно, что Самохина и т.п. указаны в статье как ЧМЗ (Металлургический р-он), хотя это Чурилово, ЧТЗ. Они там совсем не в курсе, что кому принадлежит, что ли? Стоит ли удивляться беспределу.
Гость
2 октября 2015, 21:12
Это какой фантазией нужно обладать, чтобы придумать вот это. Указана дорожная развязка в Металлургический район. Затем точка и продолжение перечисления объектов.
Гость
2 октября 2015, 21:36
Интересное прочтение...
Гость
2 октября 2015, 22:22
Гость
2 октября 2015, 21:12
Это какой фантазией нужно обладать, чтобы придумать вот это. Указана дорожная развязка в Металлургический район. Затем точка и продолжение перечисления объектов.
"Строительство дорожной развязки в Металлургический район. Улица Ферганская, которую сдадим до конца года. На Самохина и Лобырина построили ливневую канализацию." - да уж, недюжинной фантазией надо обладать, чтоб соотнести данное строительство к развязке Металлургического р-на... Оригинал материала: http://autochel.ru/text/today/84801273188352.html#comments/c84801273188352/last
Гость
3 октября 2015, 08:40
Свердловский проспект,начало Комсомольского проспекта,Братьев Кашириных отстойные дороги,а это центральные дороги Челябинска.
Гость
3 октября 2015, 19:23
Видели "реликтовый бор" в Турции? Жидкие сосёночки какие-то, но как трепетно власти и жители относятся к их сохранению. Значение бора для Челябинска трудно переоценить. Бор погибает - это видно. Ни один представитель власти ничего не сделал для его сохранения! Наоборот, каждый считает своим долгом отщипнуть кусок, выпилить, застроить. Каменные джунгли останутся нашим детям в наследство! И каменные сердца!
Гость
4 октября 2015, 07:53
На лобырина ливневку сделали,живу пятый год и не вижу что то то делали,наверно зрение совсем ослабло
Гость
4 октября 2015, 14:06
все ливневки построены при юревиче и давыдове (парковый тонут), а шишки нынешней администрации?
Гость
4 октября 2015, 14:34
асфальт бы для начала там положили..
Гость
2 октября 2015, 18:59
Челябинск осенью красив!
Гость
3 октября 2015, 11:05
Тротуар и пешеходный переход на последней фотке показывают всю красоту всех последних дорожных объектов и отношение чиновников к людям без автомобиля.
Гость
5 октября 2015, 07:14
Как будут убирать лёд из колеи?! Проспект Ленина переехать, все равно , что линию окопов эшелонированной обороны. Создается впечатление , что магнитогорская "бригада" ждет - не дождётся , когда их самих выметут! Так бестолково работать нельзя!
Гость
5 октября 2015, 13:27
Ты чем упоролся? Какой лед на Ленина? Какая колея, которой там в помине нет?
Гость
3 октября 2015, 11:03
Бесплатные выделенные линии для общ.транспорта по основным улицам и потратить хотя бы 500 млн. на новый комфортный общ. транспорт (из стандартных 8-12 млрд. годового бюджета дорожной революции) нашим чиновникам религия не позволяет сделать. У них похоже другие задачи, а не сделать город привлекательным , чище и удобнее для всех.. Опять свой путь.
Гость
3 октября 2015, 13:52
Уже сколько раз комментировали твой маразм: выделенки приведут к повсеместным пробкам, масштабная замена ОТ Че не нужна. Займись другими проблемами!
3 октября 2015, 14:58
С общественным транспортом одна проблема - НЕТ ХОЗЯИНА. Подвижной состав выделили, ДЭПО отдали, ... а у них одни убытки. Странно "джамшут" приехал без подачек взял кредит и выкупил машрутку, правда ишачит с утра до вечера , но это же не наш метод?
Гость
3 октября 2015, 15:52
Гость
3 октября 2015, 13:52
Уже сколько раз комментировали твой маразм: выделенки приведут к повсеместным пробкам, масштабная замена ОТ Че не нужна. Займись другими проблемами!
Нет, не приведут. Если действительно наладить работу ОТ, вложив серьезные деньги, многие, кому накладно содержать авто для ежедневных поездок, когда работа не связана с частыми премещениями, пересядут на ОТ, ибо средние расходы на авто (ежегодное удешевление с поправкой на %инфляции+где то сколы, вмятинки со временем+ГСМ+стоянка+расходы на получение вод. удост.+ ОСАГО\КАСКО+мелкосрочка+резина+регистрация ТС+ ТО, а еще риск ДТП, с потерей трудостпособности\свободы, а если авто еще и в кредит... ой все) в общем в месяц по самому минимуму до 8-10 т.р., а то и больше: считай как ИПОТЕКУ взял, только "квартирка" эта ржавеет, а риски вообще не сопоставимы. Смысл жить, чтобы содержать кусок ржавеющего металло-пласта? Я еще понимаю, если ты суперполезный чел и приличные деньги даются легко, когда просыпаешься каждое утро с улыбкой и занимаешься любимым делом, а тачка доступна как смартфон, если и разбил, то не паришься, а так...Вообщем всем добра и ума желаю.
Гость
3 октября 2015, 15:19
Буржуи край достали...
Гость
3 октября 2015, 19:17
"Сообщу пикантную подробность, почему у нас есть изгиб перед мостом и ограничение в 40 км/час. Там реликтовый лес, и блогосфера, вместе с народным возмущением, не позволили снести десяток сосен, которые мы сейчас и объезжаем." Для строительства перинатального центра вырубили несколько гектар реликтового бора и никого не спросили. Когда построят - еще столько же вырубят для парковки. Больше места не нашли. Лепят к старым корпусам больницы, которые давно пора снести. В ремонт старого корпуса детской областной больницы влупили столько средств, что теперь никто не знает, что с ним делать - стоит как памятник. За эти деньги новую можно было построить. Места не нашли? Зато для кафедрального собора место нашлось - нужно грехи замаливать! Сегодня погубим бор - завтра наша очередь!
Гость
4 октября 2015, 14:18
Каждый раз, когда вы не платите налоги - где то плачет ребенок чиновника, которому не хватает на бентли и кокаин((
Гость
3 октября 2015, 13:14
"Сообщу пикантную подробность, почему у нас есть изгиб перед мостом и ограничение в 40 км/час. Там реликтовый лес, и блогосфера, вместе с народным возмущением, не позволили снести десяток сосен, которые мы сейчас и объезжаем. Причем предлагали восстановить в любом объеме, но люди настояли на своем." Так надо работать! Дело делать а не толпу слушать. Кстати подобная постановка вопроса в глобальном смысле приведет к полному разрушению государства.
Гость
3 октября 2015, 17:32
Вы это "стоп-гокам" попробуйте объяснить.
Гость
5 октября 2015, 12:45
Гость
3 октября 2015, 17:32
Вы это "стоп-гокам" попробуйте объяснить.
Тут я уж не могу сдержаться и отвечу тебе. ММК где зарегистрирован, где платит налоги? Челябэнерго? ... Вот куда наши деньги, которые должны поступать в бюджет области, уходят и ваш ГОК то же области ни чего не даст кроме болезней. Зайди в любую школу и узнай какой процент детей больных потом иди в церковь и ставь свечку за их здоровье это все чем ты можешь им помочь. Как город Магнитогорск вздохнул когда их мэра убрали на повышение.
Гость
3 октября 2015, 15:28
проезд под мостами у трамвайного депо на труда - когда расширят?
Гость
3 октября 2015, 18:24
Уже где-то отвечали про приоритеты: в следующем году - развязка Дарвина-Троицкий, в 2017 - железнодорожный мост у трамвайного депо.
Гость
4 октября 2015, 14:02
у юревича спросите, он же один все строил.
Гость
4 октября 2015, 10:34
Построили два дебильных моста. КРИВОЙ МОСТ, узкий и очень опасный через железную дорогу возле ЧГРЭС, и мост по свердловскому проспекту. Угрохали кучу денег, а толку никакого. Изуродовали перекресток Победы и Горького. во двор нормально со всех сторон не заехать и улицу перейти. Постоянно все в грязи и лужах. Дороги,дороги-фуфло.
Гость
4 октября 2015, 12:33
от моста на чгрэсе толк есть
Гость
5 октября 2015, 12:01
Гость
4 октября 2015, 12:33
от моста на чгрэсе толк есть
А что же он такой узенький! Любая авария там делает могучие пробки..
Гость
4 октября 2015, 16:34
Fortum Центральный офис корпорации расположен в г. Эспоо, Финляндия. Fortum является основным акционером ОАО «Фортум». Корпорации принадлежит 94,88% акций ОАО «Фортум».
Гость
5 октября 2015, 09:09
В уботу приехал из Тобольска там был на Фортуме все так чисто красиво и достойно и зарплата у людей не хилая.
Гость
3 октября 2015, 09:03
Мост на плотине строили с двух берегов одновременно... В нужной точке не встретились, вот и объезжаем.... Но никак не десяток сосен.... Иначе где миллионы сосен под парковом, академом... ???
Гость
3 октября 2015, 23:16
Там небыло реликтовых сосен. Только тополя и березы)
Гость
4 октября 2015, 14:35
Гость
3 октября 2015, 23:16
Там небыло реликтовых сосен. Только тополя и березы)
где парковый там лес был хвойный и лиственной
Гость
5 октября 2015, 08:45
Я так и не понял! Дороги на зиму чистить будут? или весны ждать? На нормальное расширение и строительство я даже не надеюсь, новые власти тока водки пить могут...
Гость
3 октября 2015, 10:44
Дорожная революция в Челябинске это бред строителей которые осваивают миллиарды не в интересах города. Назовем это подход «город для транспорта» – рассматривает город, как индустриальный механизм, главным элементом которого является движущийся по улице автомобиль. Люди в этой системе имеют право на комфортное передвижение только в том случае, если они находятся за рулем или на пассажирском сиденье машины. Все остальные – пешеходы, велосипедисты, мамы с колясками, пожилые люди, дети – рассматриваются, как досадные песчинки на шестернях идеально налаженной транспортной машины. Все, что мешает ей работать, должно быть изолировано или сведено к минимуму: шире проезжая часть, уже тротуары, никакого приоритета общественному транспорту, меньше пешеходных переходов, пешеходные отсечки на светофорах и, разумеется, коронный прием по изгнанию людей с улиц – подземные переходы.
Гость
4 октября 2015, 07:03
"Город без транспорта ?"- "Круче только город без заводов и фабрик" (=мёртвый город)
Гость
4 октября 2015, 11:28
Гость
4 октября 2015, 07:03
"Город без транспорта ?"- "Круче только город без заводов и фабрик" (=мёртвый город)
мамы с колясками во дворах а не на улицы с пивом должны быть ,а транспорт им все в районы подвозит , исключение больницы и т.п. а их мужья работают на том-же транспорте
Гость
5 октября 2015, 13:42
Гость
4 октября 2015, 11:28
мамы с колясками во дворах а не на улицы с пивом должны быть ,а транспорт им все в районы подвозит , исключение больницы и т.п. а их мужья работают на том-же транспорте
Выгуливать ребенка в коляске во дворе - худший способ выгуливать ребенка. В лес, в парк надо гулять! И причем тут пиво сразу?
Гость
3 октября 2015, 09:51
Достали уже со своим Юревич, прям великомученик, все для народа.
Гость
3 октября 2015, 23:51
Борис Александрович, смотрю с регистрацией вы разобрались. Только нужно указывать реальное имя.
Гость
4 октября 2015, 09:02
Гость
3 октября 2015, 23:51
Борис Александрович, смотрю с регистрацией вы разобрались. Только нужно указывать реальное имя.
Дятел, постукивает к месту и нет
Гость
4 октября 2015, 20:10
У нас дороги даже хуже чем Волгограде
Гость
5 октября 2015, 11:43
В Волгограде такого перепада температур нет как у нас.
Гость
5 октября 2015, 11:52
Вот тут не надо! Езжай в Омск и посмотри на дороги. А Волгограде вообще дорогам "северная лиса" пришла!
Гость
5 октября 2015, 12:17
Чтобы дороги служили долго нужно их обслуживать должным образом,а магнитогорские думают засыпем песко-соляной смесью и все на этом.
Гость
3 октября 2015, 10:46
«Город для транспорта» — это дискриминация в праве на комфортное передвижение, как минимум, половины горожан, которые слишком молоды, слишком стары или не могут водить автомобиль по каким-либо причинам. Для другой половины автомобиль превращается из объекта удовольствия в протез, без которого не выйдешь на улицу, потому что все остальные способы передвижения оказываются некомфортными и нерациональными. Второй подход, который уже десятки лет процветает в цивилизованных городах и уже даже в Москве – «город для человека» – никому не запрещает ездить на машинах, но при этом создает максимально благоприятные условия и для других способов передвижения – более эффективных пространственно, более экологичных и более безопасных для окружающих в целом. Этот подход отдает приоритет пешеходам, велосипедистам и общественному транспорту.
Гость
3 октября 2015, 11:07
"Получается, что у челябинских водителей остается только надежда, что объекты из программы «Развитие улично-дорожной сети города Челябинска»" Думаю переживут. У пешеходов никаких надежд на хорошие безопасные тротуары, высокие деревья вдоль улиц, скамейки и урны и новые трамваи вместо диких джамшуток уже лет 10 нет.
3 октября 2015, 15:01
Я тут неприятно был удивлён - общественный транспорт в 22-00 уже не застать на улицах города, а в совковое время последний трамвай в полпервого ночи был.
Гость
4 октября 2015, 21:47
3 октября 2015, 15:01
Я тут неприятно был удивлён - общественный транспорт в 22-00 уже не застать на улицах города, а в совковое время последний трамвай в полпервого ночи был.
скажу больше. Уже после 21.00 с Добатора на АМЗ кроме такси ничего нет. Более менее движется только Центр-Северок, на всех остальных жителей наши транспортники забили совсем. Трамваи кстати и в 22.00 до 24.00 ходят но раз в полчаса. С такой политикой скоро и после 7 уже не уедешь.
Гость
3 октября 2015, 10:50
Но к сожалению господам чиновникам-транспортникам и даже новому мэру совесть (а может ещё что то) не позволяет потратить хотя бы один миллиард на общественный транспорт, на озеленение, пешеходные тротуары.... и на краску для выделенных линий как уже давно делают во всех успешных мегаполисах. Безконечная и очень дорогая, дорожная революция которая только ухудшает жизнь в городе, экологию, аварийность им нравится гораздо больше
Гость
3 октября 2015, 00:05
аха-ха-ха...денег у них нет на дороги а на железные ограждения промеж дорого что непокладая рук ??? ,так как производят их предприятия что принадлежат нашему губернатору?....на это деньги есть..
Гость
3 октября 2015, 10:23
Денег нет на строительство, а где деньги ? Правильно , мы догадливые. После всех их проделок , приходится народу все возмещать, это и повышение тарифов, налогов и много еще чего, а у них все в шоколаде.
Гость
3 октября 2015, 10:47
Что интересно, люди, которые не хотят отказываться от автомобиля, исходя из своих личных предпочтений, также найдут этот подход привлекательным, потому что когда те, для кого автомобиль не является статусным символом, из рациональных соображений начнут пользоваться другими видами транспорта, дороги станут гораздо свободней. «Город для человека» – это гуманистический подход, рассматривающий мегаполис не как индустриальный механизм, но как среду обитания людей, все элементы которой должны находиться в гармонии. Этот подход дает горожанам выбор: на чем, куда и когда передвигаться. Он не делит людей на классы: автомобилистов, пешеходов, велосипедистов и т.д., но стимулирует использовать разные способы передвижения для разных поездок. И, да, этот подход не заставляет людей спускаться и подниматься по разбитым лестницам, ходить по грязным темным коридорам , просто ради того, чтобы перейти улицу на перекрестке.
Гость
3 октября 2015, 14:02
Да мы сами читать умеем! Надоел твой пересказ! Найди себе другое занятие: людям только голову морочаешь.
Гость
5 октября 2015, 13:45
Я не понимаю, почему многие ноют по поводу дорог в Челябинске? В большинстве своем дорги довольно-таки хорошие, да есть недочеты, но думаю они устранимы. Есть большие проблемы в городах области - почему то этот вопрос не рассмативается! Там вообще дороги не ремонтируют, а если ремонтируют то такого ремонта хватает на 2 -максимум 3 недели, а вы про Челябинск! В Челябе все центральные улицы откатаны, во многих дворах новый асфальт, а вы все ноете "какие мы бедные и несчастные, давайте посчитаем деньги в чужом кармане и потом будем кудахтать".
Гость
7 октября 2015, 20:46
Конечно устранимы. Вопрос КОГДА? У нас 30 лет нет дела до ул. Громовой и нет заезда во дворы.
Гость
3 октября 2015, 09:48
Вот я не понимаю, почему все Дубровского ругают. Согласен, стало не лучше, но и не хуже. У власти он совсем недолго, поэтому каких вы грандиозных изменений ждёте. При Юревиче, чуть другая ситуация в стране была, это во-первых. Те миллиарды которые были закатаны в асфальт, который и трёх лет не продержался, можно было полгорода железобетонным покрытием уложить, а сверху асфальт, проспект Комарова тому пример. Его уложили 12 лет назад. Просто может качество асфальта и квалификация укладчиков, вызывают сомнения. А ещё красивые маленькие домики в курортных зонах Челябинской области, и на западе Челябинска.
Гость
3 октября 2015, 14:00
"Вот я не понимаю, почему все Дубровского ругают". В прошлом году мосты-развязки в ЧЕ вообще не строились: магнитогорский губернатор 6 миллиардов отправил в Магнитку. Теперь понятно?
Гость
4 октября 2015, 23:07
пр-т комарова это гостевой маршрут поэтому сделан по всем технологиям включая толстую бетонную подложку
Гость
5 октября 2015, 08:56
не 12, а 16 лет назад. Сейчас только колодцы, которые каждое лето ремонтируют постоянно опускаются и провал напротив Ровесника
Гость
4 октября 2015, 09:35
не 74 ру ли юревич запрещал про Челябинск плохое писать?
Гость
4 октября 2015, 09:35
юревич бросил развязку на кислородном! долгострой юревича .
Гость
4 октября 2015, 09:33
Юревич Чегрес шведам или финам подарил? кто помнит?
Гость
4 октября 2015, 09:40
почему здесь отключены комментарии? при юревиче появился посредник http://chel.ru/text/from_74/84193459818496.html
Гость
4 октября 2015, 12:37
Когда уже достроят улицу 250-летия Челябинска? разделили её на две части и даже пешком не пройти!
Гость
4 октября 2015, 14:48
Не надо строить! Меньше гонять будут водятлы.
Гость
5 октября 2015, 08:30
Почитал приложение к Постановлению. 2015 год - "Строительство ул. Университетской Набережной от ул. Молодогвардейцев до ул. Чичерина". Мужики когда документ делали не в курсе были что Юревич ее уже построил? Или лишние 500 000 никто не заметит?
Гость
5 октября 2015, 11:41
Плохо только то, что все кто знает как управлять страной уже работают таксистами и парикмахерами
Гость
5 октября 2015, 11:55
Октябрь - самое время для дорожных и всяких прочих революций.
Гость
5 октября 2015, 12:04
Нужно проверить Гостей из ближнего на Эскалайдах и роверов ответ будет ясным и пару чинов кто в теме