24 января воскресенье
СЕЙЧАС -16°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (151)

Челябинск
2 окт 2015 в 18:25

Власть: ни покараулить, ни украсть! Ничего не сделано, никаких ярких проектов. Серость, болото, застой :-(

Гость
2 окт 2015 в 18:31

ШОС ситуацию не исправит: администрациям по кожаную флейту на дороги!
Ситуацию исправит только посадка, с конфискацией всего имущества, всех ответственных за дорожное хозяйство. (Следующие начут бояться)

ОТВЕТИТЬ
2 окт 2015 в 18:59

Челябинск осенью красив!

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 окт 2015 в 19:09

Юревич всем плохой был,а вы вспомните какие дороги до него были, зато нынешние власти пришли на все готовое и ничего не делают

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 окт 2015 в 20:17

У челябинцев начало расти недовольство в отношении дорожного строительства, да не только, а не довольство по поводу всего , ни чего в Челябинске не улучшается, а только ухудшается, скоро и вовсе разруха будет, спасибо нынешним властям.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 окт 2015 в 20:57

Странно, что Самохина и т.п. указаны в статье как ЧМЗ (Металлургический р-он), хотя это Чурилово, ЧТЗ. Они там совсем не в курсе, что кому принадлежит, что ли? Стоит ли удивляться беспределу.

ОТВЕТИТЬ
ГОСТЬ
2 окт 2015 в 21:54

С нашим горе губернатором Челябинск все больше превращается в болото!

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 окт 2015 в 22:37

С 2007 года дорога из Чурилово до улицы Чоппа постоянно была в планах, интересно когда уже она станет реальной?

ОТВЕТИТЬ
Патриот
2 окт 2015 в 23:54

Да, господин Орлов, ты не НАРОД, ты ЧИНУША! " ...там реликтовый лес, и блогосфера, вместе с народным возмущением..." , как можно было так сказать? И, что интересно, финансовое состояние в СТРАНЕ - влияет на строительство пешеходного моста на ул. Худякова!!! О как! Почему-то это финансовое состояние никак не влияет на зарплату ЧИНУШ, на их премии, льготы, лечение...... Где-то я вилы видел...

ОТВЕТИТЬ
петрович
3 окт 2015 в 00:05

аха-ха-ха...денег у них нет на дороги а на железные ограждения промеж дорого что непокладая рук ??? ,так как производят их предприятия что принадлежат нашему губернатору?....на это деньги есть..

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 окт 2015 в 02:16

Видимо, с нынешним процентом хищений денег со стройки в центре города уже стесняются что-то делать: неудобно будет чинушам, если где-нибудь возле городской Администрации асфальт со снегом сойдет, а заставить "уважаемых" людей по гарантии восстановить дорожное полотно - это у нас так не принято, уже за все уплачено-"откачено", всё потрачено. А на "периферии" дорожные провалы не так в глаза бросаться будут.

Гость
3 окт 2015 в 08:40

Свердловский проспект,начало Комсомольского проспекта,Братьев Кашириных отстойные дороги,а это центральные дороги Челябинска.

Гость
3 окт 2015 в 09:03

Мост на плотине строили с двух берегов одновременно... В нужной точке не встретились, вот и объезжаем.... Но никак не десяток сосен.... Иначе где миллионы сосен под парковом, академом... ???

ОТВЕТИТЬ
Егор.
3 окт 2015 в 09:29

"Сообщу пикантную подробность, почему у нас есть изгиб перед мостом и ограничение в 40 км/час. Там реликтовый лес, и блогосфера, вместе с народным возмущением, не позволили снести десяток сосен, которые мы сейчас и объезжаем."
Типа, сами виноваты? Теперь стойте в пробках.
А когда строили, почему-то говорили, что скалу пришлось обходить. Тогда Юревич был. Захотели бы убрать сосны, убрали бы и никого не спросили.
Кстати, и пробок в этом повороте нет. В любое время в сторону С/З и обратно это место легко проезжается.

ОТВЕТИТЬ
3 окт 2015 в 09:48

Вот я не понимаю, почему все Дубровского ругают.
Согласен, стало не лучше, но и не хуже. У власти он совсем недолго, поэтому каких вы грандиозных изменений ждёте.
При Юревиче, чуть другая ситуация в стране была, это во-первых.
Те миллиарды которые были закатаны в асфальт, который и трёх лет не продержался, можно было полгорода железобетонным покрытием уложить, а сверху асфальт, проспект Комарова тому пример. Его уложили 12 лет назад. Просто может качество асфальта и квалификация укладчиков, вызывают сомнения. А ещё красивые маленькие домики в курортных зонах Челябинской области, и на западе Челябинска.

ОТВЕТИТЬ
3 окт 2015 в 09:51

Достали уже со своим Юревич, прям великомученик, все для народа.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 окт 2015 в 10:06

Дороги приходят в негодность. Гагарина! Давно пора ремонтировать, центральная улица в районе. Барбюса, дорога, за которую мы обязаны Юревичу по гроб жизни, нужно срочно расширять. Скоро в Ленинском будут страшные пробки. Путепровод! Отремонтировали только половину его, про остальную часть забыли и уже не вспоминают. В Ленинский нужно строить ещё один путепровод пока не поздно. На строительство уйдут годы, действующий путепровод строили лет 20. Я против нынешней власти. Верните Юревича и Давыдова!!! А пенсионеров на заслуженный отдых!

ОТВЕТИТЬ
не проектировщик уралмостостроя
3 окт 2015 в 10:44

Дорожная революция в Челябинске это бред строителей которые осваивают миллиарды не в интересах города. Назовем это подход «город для транспорта» – рассматривает город, как индустриальный механизм, главным элементом которого является движущийся по улице автомобиль. Люди в этой системе имеют право на комфортное передвижение только в том случае, если они находятся за рулем или на пассажирском сиденье машины. Все остальные – пешеходы, велосипедисты, мамы с колясками, пожилые люди, дети – рассматриваются, как досадные песчинки на шестернях идеально налаженной транспортной машины. Все, что мешает ей работать, должно быть изолировано или сведено к минимуму: шире проезжая часть, уже тротуары, никакого приоритета общественному транспорту, меньше пешеходных переходов, пешеходные отсечки на светофорах и, разумеется, коронный прием по изгнанию людей с улиц – подземные переходы.

ОТВЕТИТЬ
не проектировщик уралмостостроя
3 окт 2015 в 10:46

«Город для транспорта» — это дискриминация в праве на комфортное передвижение, как минимум, половины горожан, которые слишком молоды, слишком стары или не могут водить автомобиль по каким-либо причинам. Для другой половины автомобиль превращается из объекта удовольствия в протез, без которого не выйдешь на улицу, потому что все остальные способы передвижения оказываются некомфортными и нерациональными.

Второй подход, который уже десятки лет процветает в цивилизованных городах и уже даже в Москве – «город для человека» – никому не запрещает ездить на машинах, но при этом создает максимально благоприятные условия и для других способов передвижения – более эффективных пространственно, более экологичных и более безопасных для окружающих в целом. Этот подход отдает приоритет пешеходам, велосипедистам и общественному транспорту.

не проектировщик уралмостостроя
3 окт 2015 в 10:47

Что интересно, люди, которые не хотят отказываться от автомобиля, исходя из своих личных предпочтений, также найдут этот подход привлекательным, потому что когда те, для кого автомобиль не является статусным символом, из рациональных соображений начнут пользоваться другими видами транспорта, дороги станут гораздо свободней.

«Город для человека» – это гуманистический подход, рассматривающий мегаполис не как индустриальный механизм, но как среду обитания людей, все элементы которой должны находиться в гармонии. Этот подход дает горожанам выбор: на чем, куда и когда передвигаться. Он не делит людей на классы: автомобилистов, пешеходов, велосипедистов и т.д., но стимулирует использовать разные способы передвижения для разных поездок. И, да, этот подход не заставляет людей спускаться и подниматься по разбитым лестницам, ходить по грязным темным коридорам , просто ради того, чтобы перейти улицу на перекрестке.

ОТВЕТИТЬ
не проектировщик уралмостостроя
3 окт 2015 в 10:50

Но к сожалению господам чиновникам-транспортникам и даже новому мэру совесть (а может ещё что то) не позволяет потратить хотя бы один миллиард на общественный транспорт, на озеленение, пешеходные тротуары.... и на краску для выделенных линий как уже давно делают во всех успешных мегаполисах. Безконечная и очень дорогая, дорожная революция которая только ухудшает жизнь в городе, экологию, аварийность им нравится гораздо больше

Гость
3 окт 2015 в 11:00

Два трк , один хотель , застройка с/з и все это на налоги собранные с холопов и обл. бюджет в попе а кто отвечать за все будет , Слава БОГУ до войны не довел нас со своими запросами .

ОТВЕТИТЬ
123
3 окт 2015 в 11:03

Бесплатные выделенные линии для общ.транспорта по основным улицам и потратить хотя бы 500 млн. на новый комфортный общ. транспорт (из стандартных 8-12 млрд. годового бюджета дорожной революции) нашим чиновникам религия не позволяет сделать. У них похоже другие задачи, а не сделать город привлекательным , чище и удобнее для всех.. Опять свой путь.

ОТВЕТИТЬ
Николай
3 окт 2015 в 11:07

"Получается, что у челябинских водителей остается только надежда, что объекты из программы «Развитие улично-дорожной сети города Челябинска»" Думаю переживут. У пешеходов никаких надежд на хорошие безопасные тротуары, высокие деревья вдоль улиц, скамейки и урны и новые трамваи вместо диких джамшуток уже лет 10 нет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 окт 2015 в 11:19

А на строительство колеса обозрения у мегаполиса деньги есть...... А оно нам надо? Кто и что там будет обозревать? Дымящие трубы заводов? Серую пелену над ЧМЗ? В парках разве колес не достаточно? Стоит очередь на "покататься"?Может эти деньги пустить на более необходимые дела?

Гость
3 окт 2015 в 13:14

"Сообщу пикантную подробность, почему у нас есть изгиб перед мостом и ограничение в 40 км/час. Там реликтовый лес, и блогосфера, вместе с народным возмущением, не позволили снести десяток сосен, которые мы сейчас и объезжаем. Причем предлагали восстановить в любом объеме, но люди настояли на своем."

Так надо работать! Дело делать а не толпу слушать.
Кстати подобная постановка вопроса в глобальном смысле приведет к полному разрушению государства.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 окт 2015 в 13:27

"В конце беседы зашла речь о знаменитой и любимой улице Худякова.
- Крайне проблемный участок дороги, который нуждается в расширении".

Да расширение улицы Худякова до шести полос необходимо но только во вторую очередь.
А в первую очередь надо убрать светофор у нового моста по Худякова: то есть построить съезд после моста направо и проездом под ним со строительством новой дороги до самого кольца.
И тогда не будет светофора-перекрестка у моста и дорога на плотине будет с односторонним движением.

ОТВЕТИТЬ
Пролетарий...
3 окт 2015 в 15:19

Буржуи край достали...

Гость
3 окт 2015 в 15:28

проезд под мостами у трамвайного депо на труда - когда расширят?

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 окт 2015 в 19:17

"Сообщу пикантную подробность, почему у нас есть изгиб перед мостом и ограничение в 40 км/час. Там реликтовый лес, и блогосфера, вместе с народным возмущением, не позволили снести десяток сосен, которые мы сейчас и объезжаем."

Для строительства перинатального центра вырубили несколько гектар реликтового бора и никого не спросили. Когда построят - еще столько же вырубят для парковки. Больше места не нашли. Лепят к старым корпусам больницы, которые давно пора снести. В ремонт старого корпуса детской областной больницы влупили столько средств, что теперь никто не знает, что с ним делать - стоит как памятник. За эти деньги новую можно было построить. Места не нашли? Зато для кафедрального собора место нашлось - нужно грехи замаливать! Сегодня погубим бор - завтра наша очередь!

Гость
3 окт 2015 в 19:23

Видели "реликтовый бор" в Турции? Жидкие сосёночки какие-то, но как трепетно власти и жители относятся к их сохранению. Значение бора для Челябинска трудно переоценить. Бор погибает - это видно. Ни один представитель власти ничего не сделал для его сохранения! Наоборот, каждый считает своим долгом отщипнуть кусок, выпилить, застроить. Каменные джунгли останутся нашим детям в наследство! И каменные сердца!

Гость
3 окт 2015 в 19:28

А улицу Татьяничевой так и закрыли тихой сапой! Отрегулировали движение так, что там никто теперь не ездит. Кстати, для строительства там новых дворцов бор тоже порядком потеснили.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 окт 2015 в 07:53

На лобырина ливневку сделали,живу пятый год и не вижу что то то делали,наверно зрение совсем ослабло

ОТВЕТИТЬ
4 окт 2015 в 09:33

Юревич Чегрес шведам или финам подарил? кто помнит?

4 окт 2015 в 09:35

юревич бросил развязку на кислородном! долгострой юревича .

4 окт 2015 в 09:35

не 74 ру ли юревич запрещал про Челябинск плохое писать?

4 окт 2015 в 09:40

почему здесь отключены комментарии? при юревиче появился посредник http://chel.ru/text/from_74/84193459818496.html

Серега
4 окт 2015 в 10:34

Построили два дебильных моста. КРИВОЙ МОСТ, узкий и очень опасный через железную дорогу возле ЧГРЭС, и мост по свердловскому проспекту. Угрохали кучу денег, а толку никакого. Изуродовали перекресток Победы и Горького. во двор нормально со всех сторон не заехать и улицу перейти. Постоянно все в грязи и лужах. Дороги,дороги-фуфло.

ОТВЕТИТЬ
ГГость
4 окт 2015 в 12:37

Когда уже достроят улицу 250-летия Челябинска? разделили её на две части и даже пешком не пройти!

Гость
4 окт 2015 в 14:18

Каждый раз, когда вы не платите налоги - где то плачет ребенок чиновника, которому не хватает на бентли и кокаин((

1.2
4 окт 2015 в 14:48

Не надо строить! Меньше гонять будут водятлы.

4 окт 2015 в 16:34

Fortum Центральный офис корпорации расположен в г. Эспоо, Финляндия.
Fortum является основным акционером ОАО «Фортум». Корпорации принадлежит 94,88% акций ОАО «Фортум».

ОТВЕТИТЬ
4 окт 2015 в 20:10

У нас дороги даже хуже чем Волгограде

ОТВЕТИТЬ
Челябинец Тефтелеву и Дубровскому
4 окт 2015 в 21:44

Дорожные миллиарды потратили, кредитов которые до 2019 года набрали, дороги растаяли, а там где действительно они нужны были их так и нет. Зато почти вся прошлая команда эффективных менеджеров переехала в Дубаи, Италию и другие земли обетованные. Жаль что столько лет потеряли, а ведь Челябинск за такое время и за такие деньги можно было сделать ни хуже среднего европейского мегаполиса. Паз денег мало, то тратьте их на тротуары, скверы и озеленение. Это недорого, быстро и действительно сделает город лучше

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 окт 2015 в 07:14

Как будут убирать лёд из колеи?! Проспект Ленина переехать, все равно , что линию окопов эшелонированной обороны. Создается впечатление , что магнитогорская "бригада" ждет - не дождётся , когда их самих выметут! Так бестолково работать нельзя!

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 окт 2015 в 08:30

Почитал приложение к Постановлению. 2015 год - "Строительство ул. Университетской Набережной от ул. Молодогвардейцев до ул. Чичерина". Мужики когда документ делали не в курсе были что Юревич ее уже построил? Или лишние 500 000 никто не заметит?

Гость
5 окт 2015 в 08:45

Я так и не понял! Дороги на зиму чистить будут? или весны ждать? На нормальное расширение и строительство я даже не надеюсь, новые власти тока водки пить могут...

Не плакса
5 окт 2015 в 11:41

Плохо только то, что все кто знает как управлять страной уже работают таксистами и парикмахерами

Дима Це
5 окт 2015 в 11:55

Октябрь - самое время для дорожных и всяких прочих революций.

5 окт 2015 в 12:04

Нужно проверить Гостей из ближнего на Эскалайдах и роверов ответ будет ясным и пару чинов кто в теме