RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
193 комментария к публикации

ВАЗ-21179. Зачем АВТОВАЗу «объемный» двигатель

7 октября 2015, 20:00
Гость
7 октября 2015, 13:27
Во всем мире вон двигают в массы электромобили, гибриды совершенствуют, на водороде пытаются запускать, фары там лазерные, проекция на стекло...а мы всё велик изобретаем. 1,8 не можем нормальный сделать, не говоря уж о более объемных движках! Да возьмите скопируйте тойотовский мотор, например, и поставьте в производство!! Нет, всё пыжатся из тёплого сделать мягкое!
Гость
7 октября 2015, 13:46
Вот вы из Перми, машиностроительный город, есть у вас завод "Пермские моторы", значит теоретически и спецы по ДВС имеются, так что же не изобрели, не скопировали, не поставили в производство? Вы сами себе или своим пермякам свой вопрос задайте.
Гость
7 октября 2015, 13:54
Ты для интереса глянь статистику продаж электромобилей в той же Европе. Двигать-то двигают, деньги осваивают, а результат где? Думаешь, только в России бабло пилят?
Гость
7 октября 2015, 14:02
И царя хвалят
Гость
8 октября 2015, 20:17
Как осла не наряжай, все равно скакуном не станет
Гость
11 октября 2015, 19:13
Ты не прав, с NDV этот фокус удался.
Гость
7 октября 2015, 12:49
Это сделано лишь с одной целью - снизить ресурс двигателя Будет как на "корейцах" 100-150 тысяч MAX И в утиль...
Гость
7 октября 2015, 13:28
двигатель 11194 ничем не лучше мало какие движки до 50000 км дотянули без масложора и стука поршней
Гость
7 октября 2015, 17:04
ух какие познания ????????? "корейцах" 100-150 тысяч MAX --------------САМ ПРИДУМАЛ АЛЬ КТО ПОДСКАЗАЛ! КОРЕЙЦЫ И ЯПОНЦЫ ДЕЛАЮТ НАДЕЖНЫЕ АВТО ! А ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ХЛАМ С ТРУДОМ ДОЕЗЖАЮЩИХ ДО 100 000 !!!! ВАГ ---ЭТО ПО КАЧЕСТВУ ПОМОЙКА ! ЕЗДИЛ НА ВСЕМ АВТОПРОМЕ ! МЕНЬШЕ ВСЕГО ГЕМОРРОЯ С КИА, МИЦУБИСИ И ТОЕТОЙ!
Гость
7 октября 2015, 20:27
Гость
7 октября 2015, 17:04
ух какие познания ????????? "корейцах" 100-150 тысяч MAX --------------САМ ПРИДУМАЛ АЛЬ КТО ПОДСКАЗАЛ! КОРЕЙЦЫ И ЯПОНЦЫ ДЕЛАЮТ НАДЕЖНЫЕ АВТО ! А ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ХЛАМ С ТРУДОМ ДОЕЗЖАЮЩИХ ДО 100 000 !!!! ВАГ ---ЭТО ПО КАЧЕСТВУ ПОМОЙКА ! ЕЗДИЛ НА ВСЕМ АВТОПРОМЕ ! МЕНЬШЕ ВСЕГО ГЕМОРРОЯ С КИА, МИЦУБИСИ И ТОЕТОЙ!
Одно слово ездил... Мне твое мнение фиолетово
Гость
11 октября 2015, 01:10
Я бы на месте руководителей автоваза купил лицензию на тойотовский 3S-GE Gen 3, через пару лет доработал его, ну для примера установил гидрики, map-сенсор, может сразу разводку с завода под ГБО ну и доработал известные проблемы. Научили и организовали инженерный состав и производственников, и через пару-тройку лет, сказал спасибо тойота, теперь это не 3S-GE Gen 3 , а какой-нибудь двигатель 21301 и писец. Как сделали корейцы на тех же ссанг йонгах, там была изначально куплена лицензия на старые моторы мерседес. Но у нас не судьба использовать положительный опыт других автоконцернов, надо обязательно толкать в ваз дерьмо французское, а жаль.
Гость
11 октября 2015, 01:48
но вы совсем не на месте руководителя....
Гость
11 октября 2015, 15:41
а лучше 3SGTE )))
Гость
12 октября 2015, 10:43
ну ты прям гений) думаешь там никто об этом не подумал?)
Гость
7 октября 2015, 16:34
А разве на 1,6 есть регулируемые фазы впускного вала?
Гость
7 октября 2015, 16:59
106 коней откуда взялись?
Гость
7 октября 2015, 17:18
Есть и на впуск и на выпуск.
Гость
7 октября 2015, 19:14
Гость
7 октября 2015, 16:59
106 коней откуда взялись?
106 Это кони обычные. С регулируемыми фазами впускного вала будет на 10-12 сил больше. У корейцев фазы регулируются и на впуске и на выпуске. снимают 130 сил с 1,6 литра
Гость
7 октября 2015, 13:59
почему как у корейцев, у нас на прдприятии две элантры 2008 г - уже по пол миллиона прошли, меняют только расходники
Гость
7 октября 2015, 14:31
2008 году элантра была признана лучшей в америке,той сборки,а новые уже фуфло.
Гость
7 октября 2015, 14:40
Я имел... KIASolaris
Гость
8 октября 2015, 01:11
Гость
7 октября 2015, 14:40
Я имел... KIASolaris
Вот это номер! А случись наоборот, ты б наверно помер.
Гость
8 октября 2015, 15:39
Нет, никогда я больше не куплю себе таз. Все эти дрыгатели с коробками - устаревший хлам времён карибского кризиса. Весь мир от карбюраторов ещё до 90-х отказался, как от атавизма (амеры разве что для маслов своих приберегли - традиция, вроде как), а мы гордо пронесли это дерьмо в двадцать первый век. Шестнадцать клапанов с лютым скрипом приняли. Систему изменения фаз газораспределения по ходу внедрят году в 2030, не раньше. Зато "весту" склепали из г***а и палок. Это не возрождение, это "потёмкинская деревня".
Гость
8 октября 2015, 17:30
краство написал
Гость
9 октября 2015, 18:44
Ещё пара скачков доллара, и будешь ездить на ладах да нахваливать карбюраторы.))
Гость
10 октября 2015, 00:53
Какие карбюраторы? Учи матчасть, Серега, там давно уже многоточечный впрыск, фазовращатели на двух валах и трехкомпонентные нейтрализаторы. Это ж надо такую чухню написать
Гость
9 октября 2015, 11:24
Даже читать такое стыдно. Автоваз застрял в каменном веке. Улучшают аэродинамику палки-копалки:-) с одновременным увеличением мощности костяной дубины на 13%. Фигурка неандертальца на торпеду - в подарок. ПОЗОР.
Гость
9 октября 2015, 15:20
И ПАЛКА КОПАЛКА ИМЕЕТ ПРАВО НА СУЩЕСТВОВАНИЕ НО НЕ ЗА 650 000! ЛОГОН ТАКАЯ ЖЕ ПАЛКА НО НАРЕКАНИЙ ПО КАЧЕСТВУ НЕТ! РАНЬШЕ У НИХ БЫЛА НЕ БОЛЬШАЯ РАЗНИЦА В ЦЕНЕ!!! А СЕЙЧАС ЛОГОН И ВЕСТА В ОДНОМ ЦЕННИКЕ!!!!!!!!!!!!!! БЫЛ БЫ У МЕНЯ ВЫБОР ЛОГОН ИЛИ ВЕСТА? ТОЧНО НЕ ВЕСТА!!!!!!!!!!!!
Гость
10 октября 2015, 00:51
Гость
9 октября 2015, 15:20
И ПАЛКА КОПАЛКА ИМЕЕТ ПРАВО НА СУЩЕСТВОВАНИЕ НО НЕ ЗА 650 000! ЛОГОН ТАКАЯ ЖЕ ПАЛКА НО НАРЕКАНИЙ ПО КАЧЕСТВУ НЕТ! РАНЬШЕ У НИХ БЫЛА НЕ БОЛЬШАЯ РАЗНИЦА В ЦЕНЕ!!! А СЕЙЧАС ЛОГОН И ВЕСТА В ОДНОМ ЦЕННИКЕ!!!!!!!!!!!!!! БЫЛ БЫ У МЕНЯ ВЫБОР ЛОГОН ИЛИ ВЕСТА? ТОЧНО НЕ ВЕСТА!!!!!!!!!!!!
Жаль, что у тебя выбора нет, только велосипед ;)
Гость
10 октября 2015, 14:37
Гость
9 октября 2015, 15:20
И ПАЛКА КОПАЛКА ИМЕЕТ ПРАВО НА СУЩЕСТВОВАНИЕ НО НЕ ЗА 650 000! ЛОГОН ТАКАЯ ЖЕ ПАЛКА НО НАРЕКАНИЙ ПО КАЧЕСТВУ НЕТ! РАНЬШЕ У НИХ БЫЛА НЕ БОЛЬШАЯ РАЗНИЦА В ЦЕНЕ!!! А СЕЙЧАС ЛОГОН И ВЕСТА В ОДНОМ ЦЕННИКЕ!!!!!!!!!!!!!! БЫЛ БЫ У МЕНЯ ВЫБОР ЛОГОН ИЛИ ВЕСТА? ТОЧНО НЕ ВЕСТА!!!!!!!!!!!!
как ты можешь судить, если еще за рулем не сидел? типа, "Пастернака не читал, но осуждаю!"?))))
Гость
8 октября 2015, 17:44
Плакать охото) Ну не могут сами, пусть хоть разберут пару десятков импортных моторов и скопируют!
Гость
9 октября 2015, 10:02
Как вот не доходит до людей?.. Чтобы скопировать что-то технологичное, нужно иметь такую же технологию, если не лучше.
Гость
9 октября 2015, 18:57
Гость
9 октября 2015, 10:02
Как вот не доходит до людей?.. Чтобы скопировать что-то технологичное, нужно иметь такую же технологию, если не лучше.
Чтобы дошло, расскажите доходчиво, что такое "технология" в вашем понимании? Точные станки? Умные роботы? Качественные материалы? Хитрая сборка? И почему это всё нельзя купить или скопировать? Когда было желание, скопировали атомную бомбу, Конкорд и Шаттл, причем копии получились лучше оригиналов. А эту ерунду какая проблема скопировать?
Гость
10 октября 2015, 01:19
Гость
9 октября 2015, 18:57
Чтобы дошло, расскажите доходчиво, что такое "технология" в вашем понимании? Точные станки? Умные роботы? Качественные материалы? Хитрая сборка? И почему это всё нельзя купить или скопировать? Когда было желание, скопировали атомную бомбу, Конкорд и Шаттл, причем копии получились лучше оригиналов. А эту ерунду какая проблема скопировать?
Причем в случае с конкордом копия влетела раньше оригинала)))
Гость
7 октября 2015, 17:41
Вот накинулись с непонятными примерами, Ролс-Ройс тоже авиационные двигатели выпускает, так что с того? Тем более раньше в Уфе автомоторы делали, кстати объемом 1.8л на 76 бензине ездил. Почему наши специализированные заводы не могут разработать двигатель для авто? Где здоровая конкуренция? Для примера и Пежо и Рено в авиации тоже участие принимают, почему Пермские моторы или Уфимские не могут принять участие в разработке автодвигателя, или Ярославский моторный, Рено выпускает и для грузовых и для легковых и ничего. А где наши то спецы?
Гость
8 октября 2015, 12:05
толковые ушли в бизнес, бестолковые спились.. на заводе в руководстве на ключевых должностях дилетанты..
Гость
8 октября 2015, 15:27
Аполитично рассуждаешь, понимаешь...)))
Гость
9 октября 2015, 09:50
Гость
8 октября 2015, 12:05
толковые ушли в бизнес, бестолковые спились.. на заводе в руководстве на ключевых должностях дилетанты..
"толковые ушли в бизнес"-это шутка или ?
Гость
9 октября 2015, 20:48
Ваз покупать не будут.
Гость
10 октября 2015, 14:37
но покупают же) самы массовый автомобиль в россии! почти 50% доля рынка!)
Гость
10 октября 2015, 16:07
Гость
10 октября 2015, 14:37
но покупают же) самы массовый автомобиль в россии! почти 50% доля рынка!)
ЧИТАЙ СТАТИСТИКУ!!!!!!!!!!!!!!!! НЕ УМЕЕШЬ ЧИТАТЬ ВЫЙДИ НА УЛИЦУ И ПОСМОТРИ!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
10 октября 2015, 18:21
Гость
10 октября 2015, 16:07
ЧИТАЙ СТАТИСТИКУ!!!!!!!!!!!!!!!! НЕ УМЕЕШЬ ЧИТАТЬ ВЫЙДИ НА УЛИЦУ И ПОСМОТРИ!!!!!!!!!!!!!!!!!
Улицы Москвы, Челябинска и какого-нибудь Кунашака сильно отличаются по составу автомобилей. А кунашаков в России намного больше, чем челябинсков.
Гость
8 октября 2015, 19:16
Мощный двиг ведет к изменению трансмисии и подвески и очень желательно безопасности. А это уже другая ценовая категория и похоже из этой "ямы" автовазу не выбраться.
Гость
10 октября 2015, 14:38
не факт. все зависит от запасов прочности.
Гость
14 октября 2015, 05:25
Гость
10 октября 2015, 14:38
не факт. все зависит от запасов прочности.
В современном автомобиле строении запас прочности 1,1-1,15. То есть нет его.
Гость
8 октября 2015, 13:59
я думаю этому недорозумению недолго жить
Гость
10 октября 2015, 14:40
ну пока живет и развивается, даже на экспорт продается! копите деньги на корейца или бу тоету))))))) а лучше возьмите кредит!)
Гость
7 октября 2015, 15:31
Кулибины в гаражах с объема 1,6 снимают по 200 кобыл, а то и больше... Собирают двигатели как конструкторы, это от самары, это от калины, там от нивы, здесь от приоры, на выходе бодрые моторы, которые заткнут за пояс любой импортный... Вот оно все готовое, берите пользуйтесь, ставьте на поток, комплектуха то есть, так нет же, будем изобретать лисапед с окружностью 1,8. =\ Логика у автоваза как у ракушки.
Гость
7 октября 2015, 16:40
К мотору надо все остальное переделывать...
Гость
7 октября 2015, 19:16
Ну и сколько у них ресурс? день нормально покатался - нет ни мотора, ни кпп.
Гость
8 октября 2015, 11:04
Гость
7 октября 2015, 16:40
К мотору надо все остальное переделывать...
вот-вот, коробка, мозги, электрика, тормоза, подвеска.. а эти 200 кобыл снимаются на оборотах >5000. Дешевле двигатель от пруля воткнуть или вовсе машину купить другую, более подходящую для тюнинга.
Гость
7 октября 2015, 14:28
Хонда цивик 1.8, скопируйте как китайцы,и лодочные моторы у них,с места взлет,цепь,а не ремень, как у приоры и не порвешь и клапана не загнешь.
Гость
7 октября 2015, 14:42
В Уфе тоже есть Уфимское моторостроительное объединение, так может там посоветуете чего нибудь скопировать, у себя, т.с на месте.
Гость
7 октября 2015, 15:14
Гость
7 октября 2015, 14:42
В Уфе тоже есть Уфимское моторостроительное объединение, так может там посоветуете чего нибудь скопировать, у себя, т.с на месте.
Верно. Даешь на каждый Ваз самолетный двигатель! А что, Веста с турбореактивным от Су-35 например будет просто огонь тачка. Главное что бы не развалилась=))
Гость
8 октября 2015, 01:07
Гость
7 октября 2015, 15:14
Верно. Даешь на каждый Ваз самолетный двигатель! А что, Веста с турбореактивным от Су-35 например будет просто огонь тачка. Главное что бы не развалилась=))
Разорвёт на первых метрах??
Гость
7 октября 2015, 19:58
Смех! ВАЗовцы форсируют движок за счёт увеличения хода поршней (и цены), а сжатие снизили. Следующим шагом будет повышение сжатия и опять повышение цены. Самое странное, что за все годы выпуска ВАЗов ВПК ни кто не предложил разработать движок. А кто помнит лодочный "Нептун-22" - супернадёжный, разработка Уфимского завода.
Гость
13 октября 2015, 11:25
Нептун - 23! супер надежный???? вы сколько его эксплуатировали???
Гость
8 октября 2015, 14:08
Может я чего-то не догоняю, но почему увеличивая ход поршня на 11,11%, на выходе получаем снижение степени сжатия на 45,45%. Может быть голова другая или поршни?
8 октября 2015, 14:46
Конечно другая, неужели вы думаете, что степень сжатия сделают на уровне 6-7?
Гость
9 октября 2015, 14:47
что за бред?? СС изменилась на 0,5, где 45,45%???
Гость
9 октября 2015, 14:50
СС - это отношение объема над поршнем в НМТ к объему над поршнем в ВМТ. Здесь видимо увеличили камеру сгорания.
Гость
7 октября 2015, 18:15
Корейцы уже давно завоевали рынок и тазам никогда никогда не догнать уже даже китайцев!
Гость
7 октября 2015, 20:20
Слава России, слава Путину! Блин, лень писать, пацаны, я бухой, устал блин, с Еката приехал, повезло что на красных не нарвался, напишите ченить за меня.
Гость
8 октября 2015, 00:10
"Пацаны"... Чой-то ржу с тебя, адольфушка. Хорошо тебе, пасанчику малолетнему - бутылку пива выпил - и бухой.)))
Гость
8 октября 2015, 15:19
Гость
8 октября 2015, 00:10
"Пацаны"... Чой-то ржу с тебя, адольфушка. Хорошо тебе, пасанчику малолетнему - бутылку пива выпил - и бухой.)))
Читай Тору, Давид Маркович, если взрослый такой, а в пацанский базар не лезь.
Гость
10 октября 2015, 07:57
Я пукаю
Гость
7 октября 2015, 12:34
этот 1.8 едет точно так же! ни чуть не быстрее! зато есть масло и приносит кучу гемора. Посмотрите обзоры на известном видео сайте.
Гость
7 октября 2015, 13:14
Самарец, этот двигатель еще даже не выпускается, обзоры совсем другого мотора, учи матчасть, как говорится.
Гость
7 октября 2015, 13:41
Гость
7 октября 2015, 13:14
Самарец, этот двигатель еще даже не выпускается, обзоры совсем другого мотора, учи матчасть, как говорится.
Смысл один и тот же. или для вас 126 и 127 это то же разные моторы?)
Гость
7 октября 2015, 14:50
Гость
7 октября 2015, 13:41
Смысл один и тот же. или для вас 126 и 127 это то же разные моторы?)
безусловно разные. Ведь производители то разные
Гость
7 октября 2015, 20:28
еще недавно путин одобрил закон об импортзамещении и тут на тебе!в ладу ставят нисановский двигатель!у нас что сельское хозяйство что автомобилестроение просто ниже плинтуса!и нет чтоб реально вложить средства в разработку СВОИХ технологий,своих двигателей,они из лады иномарку делают,деталь за деталью!
Гость
7 октября 2015, 22:43
Ты где ниссановский мотор увидел? Это только для дорогих комплектаций, а здесь говорят о моторе 1.8, РАЗРАБОТАННОМ В ТОЛЬЯТТИ!!!
Гость
7 октября 2015, 23:56
Ниссановский двигатель делают на Автовазе - какое вам ещё импортозамещение нужно?
Гость
8 октября 2015, 02:38
3л твин турбо, 5 сек 0-100. Смеюсь с ваших 1,8
Гость
8 октября 2015, 20:51
Налоги и страховку заплатишь - посмеёшься. Да и расход 20-25 л 95 на сотню.
Гость
8 октября 2015, 21:49
Какая разница, на чем ездить от светофора до светофора со средней скоростью 30 км/ч? Разве что - цена отличается.
Гость
8 октября 2015, 22:38
да в инете много смешливых, которые в реале на папиных тазиках катаются
Гость
10 октября 2015, 21:52
Если Буран такой хороший, то почему мы им не пользовались? Я аэрокосмический закончил если что...
Гость
11 октября 2015, 00:04
Ты ... что ли? Буран хороший, просто к моменту его испытаний в стране было не до космоса, а людям жрать было нечего. Аэроксосмический закончил, а ума палата ггг.
Гость
11 октября 2015, 00:20
походу через коридор прошли
Гость
11 октября 2015, 18:01
Гость
11 октября 2015, 00:04
Ты ... что ли? Буран хороший, просто к моменту его испытаний в стране было не до космоса, а людям жрать было нечего. Аэроксосмический закончил, а ума палата ггг.
Поэтому и не было жрать, потому что "Бураны" делали всей страной, да ещё с дюжину проектов параллельно (не космос). А полетел бы, и без штанов остались...
Гость
8 октября 2015, 01:34
и как с последних лохов еще за это и лаве стригут. Какие еще лошадиные, блин силы? Вы в своем уме? Стандартная вазовская телега советских годов выпуска выдавала минимум по 45 киловатт на четыре колеса. Вы вообще представляете себе какая эта мощь? Вы пойдите на промышленные предприятия, да поглядите что с таких мощностей снимают при толковом подходе. Вопрос вообще не в двигателях должен стоять, а в распределении выдаваемой энергии.
Гость
8 октября 2015, 14:04
Одна лошадиная сила это сила, развиваемая лошадью ростом 1метр и весом 1килограмм.
Гость
8 октября 2015, 14:16
Распределением энергии занимается Челябэнерго
Гость
8 октября 2015, 19:31
Проспись
Гость
8 октября 2015, 11:21
Ересь откровенная! просто увеличить ход поршней?!!!! И ЭТО они называют НОВЫМ двигателем? Лучше скажите мне когда бредоый и не надежный ГРМ приоровский переделают с его разлетающимися роликами, клинящими помпами, рвущимися ремнями!!!????? Те кто знаком с приоро-движком НИКОГДА НЕ КУПЯТ ЭТО НЕДОРАЗУМЕНИЕ !!!!
Гость
9 октября 2015, 09:53
Дык поршневые моторы это кагэбэ вообще поза- поза- прошлый век. Ах да, вместо парового двигателя внутреннее сгорание, но механика-то та же! А клинящие помпы, рвущиеся ремни и рассыпающиеся ролики это погоня изготовителя за дешёвкой, то есть обычная торгашеская жадность.
Гость
10 октября 2015, 14:43
так ты обслуживай авто чаще))) и сам хоть что то начни понимать, а не от поломки до поломки езди! авто раз в 2-3 месяца должна быть на то! замена масла максимум через 10 тр, а лучше через 7-8! диагностика всех подшибников мастером, подвески, замер компресси проверка свечей, жидкостей, колодок, то суппортов, раз в год антикор! ТОГДА авто тебе будет служить долго и безотказно!
Гость
11 октября 2015, 01:45
Гость
10 октября 2015, 14:43
так ты обслуживай авто чаще))) и сам хоть что то начни понимать, а не от поломки до поломки езди! авто раз в 2-3 месяца должна быть на то! замена масла максимум через 10 тр, а лучше через 7-8! диагностика всех подшибников мастером, подвески, замер компресси проверка свечей, жидкостей, колодок, то суппортов, раз в год антикор! ТОГДА авто тебе будет служить долго и безотказно!
каждый год коренные и шатунные подшипники диагностировать?????????
Гость
10 октября 2015, 11:41
Вообще-то атомную бомбу мы не копировали, а Буран (вообще не эксплуатировался, только один беспилотный неполноценный тестовый полет) хуже Шатлла!!! А Весту с 1.8 я скорее всего куплю!
Гость
10 октября 2015, 14:35
это в каком это месте Буран хуже шатла? ты хотя бы почитай, умник! беспилотный полет выполнил ТОЛЬКО буран! амеры до сих пор повторить не могут!
Гость
10 октября 2015, 16:24
Гость
10 октября 2015, 14:35
это в каком это месте Буран хуже шатла? ты хотя бы почитай, умник! беспилотный полет выполнил ТОЛЬКО буран! амеры до сих пор повторить не могут!
Не серчай на него, он по соросовским учебникам историю изучал. А сейчас информацию питает с Дождя и эха мацы
Гость
11 октября 2015, 18:11
Да, мы её просто скоммуниздили...
Гость
7 октября 2015, 12:07
Лучше 9 точного движка ничего не придумали ещё. Увеличивая обьем, нужно дорабатывать все узлы двигателя плюс выпуски впуски.. а этот мотор долго не проездит.
Гость
8 октября 2015, 07:54
теперь сможет маршрутки обгонять)
Гость
11 октября 2015, 18:34
Очередной ширпотреб для малоимущих!
Гость
11 октября 2015, 18:40
ВАЗ - утиль!
Гость
13 октября 2015, 20:09
С нетерпением жду X-Ray!
Гость
19 октября 2015, 15:23
мотору почти 30 лет....
Гость
5 ноября 2015, 21:09
мотор 21179 1,8 л имеет ресурс 50 тык, не берите весту сразу, дождитесь отзывов через год
Гость
7 октября 2015, 20:48
Эта. Чиво-то не понял. 1,8 - "объемный мотор"??? Может, мне вместо моего 3-литрового поставить?
Гость
8 октября 2015, 16:41
Ну так ты мат.часть не знаешь,вот и не понял. Ты наверное в движках только понимаешь какого они объема...ну ничего и такие на Вазе могут работать...
Гость
11 октября 2015, 18:35
Для предприятия, которое всю жизнь выпускало неликвиды, да!!!
Гость
12 октября 2015, 18:20
Закрыть все убыточные отечественные заводы по выпуску тазов и буханок ,снизить пошлины на ввозимые авто и будет нашему народу счастье
Гость
12 октября 2015, 22:13
Особенно будет счастье народу Самары и Ульяновска... А если серьёзно, то мне, например, будет грустно от гибели отечественного автопрома. Пусть кривенький и убогий, но - свой! Помню, как в детстве собранный собственноручно радиоприемник был мне милее и дороже всех заводских и иностранных музцентров.
Гость
12 октября 2015, 23:26
Гость
12 октября 2015, 22:13
Особенно будет счастье народу Самары и Ульяновска... А если серьёзно, то мне, например, будет грустно от гибели отечественного автопрома. Пусть кривенький и убогий, но - свой! Помню, как в детстве собранный собственноручно радиоприемник был мне милее и дороже всех заводских и иностранных музцентров.
какой свой-то? еще один... владелец РЕНО! Французы!
Гость
10 октября 2015, 18:30
Да здравствуют манагеры-гуманитарии с их познаниями в технике. Ща я все по полкам разложу. Если спроектировать ВАЗовсксий движок от 9-ки заново, воткнуть 16 клапанов, увеличить степень сжатия под 98 бенз, вкорячить туда фазовозвращатели и запихать туда турбину, то возможно получится ваши любимые 140-160 кобыл. Вот только стоить он будет дороже японского дрыгуна ибо массовость снижает стоимость, а количество продаж в мире не в пользу автоваза.
Гость
14 октября 2015, 05:22
Когда есть фазовращатели, турбина не ставится. И наоборот. А вот прямой впрыск не помешал бы.
Гость
7 октября 2015, 12:29
смех,вам любой моторист пояснит
Гость
12 октября 2015, 07:19
Спасибо авторам за статью. Второй/ третий автомобиль лично мне нужен, и уже 10 лет это место занимает 2109. Прицеп тащить или некрупный шруз на стройку или по работе - самое то. Нормальный беспроблемный автомобиль без претензий на исключительность. Теперь понятно, что со временем буду не новый автор брать с такими чудо- разработками, а менять кузов у девятки. Самодельный двигатель в новые автор стоимостью далеко за полмиллиона! Я готов рассматривать новые проделки АвтоВАЗа только если силовой агрегат там будет проверенный временем ниссановский. Время отечественных автомобилей ушло навсегда, пора бы это понять. А те, у кого есть ВАЗ, скорее всего, будут поддерживать существующие автор в рабочем состоянии до полного исчерпания ресурса. И статистика продаж говорит как раз об этом.
11 октября 2015, 21:58
ВАЗ 2101 - масса - 1355 кг, мощность движка 50 л.с. , ВАЗ 2190 - масса 1560 кг, мощность движка - 87 л.с. Итого на +200 кг веса идет + 37 лошадей. Допустим 50 % автовладельцев ездят только по городу, с его пробками, возникает вопрос: обе машины в пробке стоят одинаково, скорость -10-20 км/ч, тем более что по городу стало много камер, и ехать больше 80 то-негде...(а копейка вполне бодро бежит 80), так может не стоит гнать лошадей (80-90-100-150), а начать выпускать гранты-калины с движками в 50-60 лошадей? (Цена будет меньше, налог меньше, кушает бенза меньше)- пойдет спрос, пойдут продажи
Гость
12 октября 2015, 14:25
какая масса на зубиле в полторы тонны?
Гость
7 октября 2015, 12:30
Оставьте уже турбину в покое, делайте под компрессор. Да и скопируйте мерседесовкий дизель ОМ606 3.0 177 л.с.