RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

4 м/c,

зап.

742мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
301 комментарий к публикации

День жестянщика в Челябинске

13 октября 2015, 15:09
13 октября 2015, 16:49
"На переднем нужно просто убрать ногу с педали газа" Автоинструктор некомпетентен! При возникновении заноса на переднем приводе нужно плавно добавлять подачу топлива. При сбросе газа в повороте водитель, наоборот вызовет занос. И такие вот горе-инструкторы не только обучают будущих водителей, но и в СМИ печатаются.
Гость
13 октября 2015, 17:45
Надо просто зимнюю резину по раньше ставить и следить за погодой. А не ножку на педаль,ручник туда,руль сюда...
Гость
13 октября 2015, 18:03
Полностью согласен, автоинструктор дурак какой то, такое поведение только усугубит ситуацию с заносом на переднем приводе.
Гость
13 октября 2015, 18:17
Только называется это не занос (который для переднего привода, мягко говоря, не характерен), а СНОС.
Гость
13 октября 2015, 19:55
А проще не стоять в очереди на шиномонтаж, а иметь готовые колеса. 15 минут потратишь зато ездить спокойно. Думаю чго каждый мужик должен знать что такое домкрат и балонник.
Гость
14 октября 2015, 00:45
Все машины в кредит, лишних 100 тыс на комплект колес ни у кого нет.
14 октября 2015, 07:13
+100500 а то сейчас водители даже не знают где маслянный щуп эра полупида...в
Гость
14 октября 2015, 08:15
Ага, и хранить их на балконе (гаража нет). И таскать с 8 этажа на себе. Причем колёса большие и девушка))
Гость
14 октября 2015, 10:16
Судя по количеству плюсов у топа, можно судить о количестве идиотов на дороге . Начитаются в интернете.....
Гость
14 октября 2015, 10:53
Чем больше плюсов у топа, тем больше работы у кузовного ремонта. Газ в заносе и потоке = 2 клиента минимум.
Гость
14 октября 2015, 11:38
По поводу добавить газ на повороте на переднем приводе все правильно. Но это хорошо только на свободной дороге, когда рядом и впереди нет машин или позволяет дистанция. В условиях гололеда в городе при движении в потоке с дистанцией 2-3 метра от аварии ничего не спасет. Можно только уменьшить последствия. Есть правило Дистанция равна скорость пополам. То есть при движении со скоростью 50 км/ч дистанция должна быть не менее 20-25 м для спокойного плавного торможения. При гололеде дистанцию надо увеличивать. У нас же привыкли ездить бампер в бампер. И сразу ответ тем кто считает себя суперводителем. Даже если вы и остановитесь резко с меньшей дистанции, то большая вероятность того, что вам подрихтуют зад.
Гость
14 октября 2015, 11:55
Гость
14 октября 2015, 11:38
По поводу добавить газ на повороте на переднем приводе все правильно. Но это хорошо только на свободной дороге, когда рядом и впереди нет машин или позволяет дистанция. В условиях гололеда в городе при движении в потоке с дистанцией 2-3 метра от аварии ничего не спасет. Можно только уменьшить последствия. Есть правило Дистанция равна скорость пополам. То есть при движении со скоростью 50 км/ч дистанция должна быть не менее 20-25 м для спокойного плавного торможения. При гололеде дистанцию надо увеличивать. У нас же привыкли ездить бампер в бампер. И сразу ответ тем кто считает себя суперводителем. Даже если вы и остановитесь резко с меньшей дистанции, то большая вероятность того, что вам подрихтуют зад.
Можно много разных умных букАв написать. Просто попробуйте и поймете что инструктор прав на 100% .
Гость
14 октября 2015, 11:13
Подъезжаю с утра к Юности в сторону Алого поля. Смотрю такая картина: сидит БАБИЩЕ лет так за 40 в белой шубке и в белом Форде, стоит и шлефует асфальт на ровном месте. А дальше горка у Алого поля - не доедет. Видимо ОЧЕНЬ занятая леди без машины никак. А на Алом поле фура стоит, а с лева Ауди. Вот и пробка на Алом поле. П.С. свою машину на шипы переобул в субботу.
Гость
14 октября 2015, 11:45
Я такую же мадаму в прошлом году на РАВ4ике наблюдал - шлифует всеми четырмя ..... Ну как ни крути - нет у них мозга. )))
Гость
14 октября 2015, 12:49
Гость
14 октября 2015, 11:45
Я такую же мадаму в прошлом году на РАВ4ике наблюдал - шлифует всеми четырмя ..... Ну как ни крути - нет у них мозга. )))
Был-бы у тебя мозг, подумал бы как это РАВ4 может шлифовать всеми четырмя.
Гость
14 октября 2015, 13:42
Гость
14 октября 2015, 12:49
Был-бы у тебя мозг, подумал бы как это РАВ4 может шлифовать всеми четырмя.
Обыкновенно, 4*4 вам о чем то говорит?
Гость
13 октября 2015, 19:58
Почему-то народ у нас считает, что зимнюю резину надо ставить когда снег ляжет или дорога льдом покроется, но никак не раньше. Да будет вам известно, что летняя резина сохраняет свои свойства только до +5 градусов. Если на улице +5, то лучше уже надеть зимнюю. Не нужно ждать холодов и осадков! Каждый год одно и то же.
Гость
14 октября 2015, 02:28
Фигасе! Эт что за свойства такие расчудесные резина сохраняет?!
Гость
14 октября 2015, 08:22
Гость
14 октября 2015, 02:28
Фигасе! Эт что за свойства такие расчудесные резина сохраняет?!
Эластичность и сцепление с покрытием. При +5 летняя уже дубеет.
Гость
14 октября 2015, 13:13
Гость
14 октября 2015, 02:28
Фигасе! Эт что за свойства такие расчудесные резина сохраняет?!
Дубеет резина и нет сцепления. Шинопроизводители всегда указывают это, если у них купить.
Гость
14 октября 2015, 01:07
"Утром водители стояли в пробках, которые возникали и из-за аварий, и из-за чрезмерной аккуратности автовладельцев. Многие настолько серьезно снижали скорость, что сами того не подозревая создавали серьезные заторы, ведь впереди не было ДТП." Никогда не видел пробок из-за аккуратных водителей, только диарейщики создают аварийные ситуации и как следствие заторы и пробки.
Гость
14 октября 2015, 09:48
Тоже несколько удивлен: как осторожный водитель, простоя двигаясь медленно, может создать затор на дороге? Ведь он ДВИГАЕТСЯ, а не стоит поперек дороги.
Гость
14 октября 2015, 10:31
значит дальше заднего бампера впередиидущей машины не видишь ничего.
Гость
14 октября 2015, 11:27
Гость
14 октября 2015, 09:48
Тоже несколько удивлен: как осторожный водитель, простоя двигаясь медленно, может создать затор на дороге? Ведь он ДВИГАЕТСЯ, а не стоит поперек дороги.
за то время пока перекресток проедет один ватокат на лете могли бы проехать 2-3 наездника на шипах, к примеру если за один цикл на двухполоске протаскиваются четыре ватоката на лете, перекресток могли бы проехать 10-12 наездников на зиме, плюс учтем время на трогание и торможение, таким образом медлительные ватокаты на лете снижают пропускную способность перекретска примерно в три раза. есть дургой вид круглогодичных ватокатов - тормоза, после зеленого все разгоняются более менее но есть индивид который коекакер, в итоге образуется огромный разрыв от переда коекакера до зада того кто перед ним куда легко поместятся 3 корпуса с адекватной дистанцией, таким образом своим медлительным присутсвтием тормоз отсекает 3 других машины на каждом перекрестке, а это все как снежный ком накапливается и накапливается. в итоге хвост пробки оказывается уже на предыдущем перекрестке, а там уже расходится во все стороны. но чтобы это понять надо смотреть чуть дальше чем на 2 метра вперед
Гость
14 октября 2015, 08:54
У нас так: тянут до последнего момента. А потом все толпой - в шиномонтажки. Я давно понял: лучше потратиться на комплект дисков и не зависеть от очередей. Замена комплекта колёс с дисками занимает по 5 минут на каждое колесо, итого 20 минут в удобное время. В принципе то на то и выходит, учитывая, что теперь каждый раз при переброске резины нет необходимости платить за разбортовку и не надо балансировать каждое колесо и платить за это.
14 октября 2015, 10:13
Я с вами полностью согласен. На всех предыдущих машинах так и делал. А на эту решил что скоро продавать, поэтому на второй комплект дисков тратится не захотел. Просто переобул пораньше и счастлив.
Гость
14 октября 2015, 11:03
на мою машину комплект дисков (205/55/16) дешевая штамповка+дешевый Амтел стоит 21000р. "переобувался" на прошлой недели 1300р. 21000/1300/2=8. это мне восемь лет на них ездить нужно чтобы "то на то и вышло" было.
Гость
14 октября 2015, 11:28
Гость
14 октября 2015, 11:03
на мою машину комплект дисков (205/55/16) дешевая штамповка+дешевый Амтел стоит 21000р. "переобувался" на прошлой недели 1300р. 21000/1300/2=8. это мне восемь лет на них ездить нужно чтобы "то на то и вышло" было.
Что за калькуляция, зимняя резина-то вам все равно нужна, есть для нее диски или нет. Делите цену только дисков !
Гость
13 октября 2015, 19:34
Зимняя резина не спасает от всех негативных ситуаций на дорогах в зимний период. Если у водителя в голове "масла нет", то ему на машину хоть гусеницы от танка в круговую поставь, хоть еще пару таких же на шею привяжи, все равно рано или поздно он "со своим столбом" встретится.
Гость
14 октября 2015, 11:08
По-моему наоборот у многих водителей в голове размягченное масло вместо мозгов
Гость
14 октября 2015, 16:31
О какой? Видно в голове вместо мозгов -масло!
Гость
13 октября 2015, 21:19
Народ думает, что лишнюю недельку покатается на летней резине, до снега, ничего страшного, а то шипы все вылетят. Так то да, а потом всю зиму по асфальту катаются и ......
Гость
14 октября 2015, 09:44
Если ездить аккуратно, не тормозить до юза и не рвать с места - шипы никуда не денутся. Попробуй поездить "в треть педали" (плавно нажимая на педали тормоза и газа до 1/3 их хода), заранее планируя разгон и торможение. Удивишься, как можно аккуратно и быстро, да да - быстро, ездить! А тот кто торопиться - будет ждать тебя впереди с аварийкой, въехав в чей нибудь зад
Гость
14 октября 2015, 13:31
Гость
14 октября 2015, 09:44
Если ездить аккуратно, не тормозить до юза и не рвать с места - шипы никуда не денутся. Попробуй поездить "в треть педали" (плавно нажимая на педали тормоза и газа до 1/3 их хода), заранее планируя разгон и торможение. Удивишься, как можно аккуратно и быстро, да да - быстро, ездить! А тот кто торопиться - будет ждать тебя впереди с аварийкой, въехав в чей нибудь зад
Еще б машину на пару недель в гараж посоветовал поставить
Гость
14 октября 2015, 10:33
вопрос к знатокам клуба "что? где? когда?". какая зимняя резина предпочтительней: шипованная или липучка?
Гость
14 октября 2015, 11:10
Летняя! потому как не дает ложной уверенности надежности на зимней дороге и поэтому безопаснее.
Гость
14 октября 2015, 11:12
Шипованная липучка. Или шипованная нелипучка. Короче, любая зимняя шипованная резина.
Гость
14 октября 2015, 11:13
Адресом ошиблась чуток
Гость
13 октября 2015, 19:47
САМОЕ ГЛАВНОЕ-СОБЛЮДАЙТЕ СКОРОСТНОЙ РЕЖИМ И ДЕРЖИТЕ ДИСТАНЦИЮ.И ВСЕ БУДЕТ-ХО-РО-ШО.
Гость
13 октября 2015, 21:39
БУ-ДЕМ
Гость
14 октября 2015, 09:46
Ага, если за тобой не притаился любитель покататься на летней резине.
Гость
14 октября 2015, 10:03
Иногда и капслоком пишут абсолютно адекватные вещи :)))
Гость
14 октября 2015, 12:30
Если бы коммунальщики посыпали с утра дороги песочком, не было бы таких пробок
Гость
14 октября 2015, 13:54
Денег выделите? Снежный покров устанавливается кратковременно в данное время года. На каждый легкий снегопад сыпать щебень - слишком накладно.
Гость
14 октября 2015, 16:13
Гость
14 октября 2015, 13:54
Денег выделите? Снежный покров устанавливается кратковременно в данное время года. На каждый легкий снегопад сыпать щебень - слишком накладно.
Вот они прошлой зимой не хило сэкономили, дорожную технику не гоняли, реагенты почти не тратили!
Гость
14 октября 2015, 12:49
Может немного не в тему но не могу не написать.Вчера на пересечении Островского и Краснознаменная между в районе 16-30 на пешеходном переходе увидел следующую картину:беременная девушка месяц 8-9 (живот ну очень большой)медленно переходила пешеходник причем медленно не потому что так хотела а потому что тяжело ей.Водитель Лансера десятого темно серого с номером 585 просто на г....о изошелся всю обсигналил и что то там сквозь стекло не совсем культурно выражался.Так вот уважаемый водитель Лансера если вы читаете этот текст, или ваши знакомые это увидят,искренне желаю вам такой же беременности и чтоб срок не менее 9 месяцев.
Гость
14 октября 2015, 13:36
А Вы разве не замечаете, что на большинстве Лансеров именно 10-х ездят такие ...
Гость
14 октября 2015, 13:43
Если есть видео с регистратора, то пришлите мне на почту. Город должен знать своих "героев".
Гость
14 октября 2015, 13:44
И прибавки в весе больше 30 кг, отеки на ногах, геморрой, боль в пояснице! Для полного счастья
Гость
13 октября 2015, 22:23
чайники
Гость
14 октября 2015, 09:23
Да вчера еще спокойно можно было на летней ехать, так, слегка снежком припорошило... А вот сегодня реально день жестянщика )))))
14 октября 2015, 10:08
Я не понимаю людей, кто на летней резине выезжает, даже из окна видно, что в 8 утра снежный накат на асфальте. Это уже к 9:30 где то все растаяло. Балбесы. Из-за них и пробки все. Нормальные люди переобуваются заранее. У меня липучка. Ехал где было можно по университетской 70-80, пробовал раскачивать, притормаживать - ни намека на букс, блокировку, снос, занос...
Гость
14 октября 2015, 10:36
14 октября 2015, 10:08
Я не понимаю людей, кто на летней резине выезжает, даже из окна видно, что в 8 утра снежный накат на асфальте. Это уже к 9:30 где то все растаяло. Балбесы. Из-за них и пробки все. Нормальные люди переобуваются заранее. У меня липучка. Ехал где было можно по университетской 70-80, пробовал раскачивать, притормаживать - ни намека на букс, блокировку, снос, занос...
Машина 1.5 недели в сервисе простояла. Сегодня с утра забирать надо-было что делать?
14 октября 2015, 11:39
Гость
14 октября 2015, 10:36
Машина 1.5 недели в сервисе простояла. Сегодня с утра забирать надо-было что делать?
Позвонить в сервис, сообщить что заберете в обед/вечером. Я бы так и сделал.
Гость
14 октября 2015, 11:49
Каждый год одно и то же... Даже если не успел поменять резину, неужели так необходимо ехать на машине??? Общественный транспорт, такси и пешочком, пожалуйста! Вчера с мужем заехали после работы на шиномонтажку, никаких очередей! Максимум человека 2-3.
Гость
13 октября 2015, 23:38
Как быть готовым к сюрпризам погоды Оригинал материала: http://autochel.ru/text/today/88782179389440.html Какой нафиг сейчас сюрприз??? Вполне закономерное явление. Не июль же во дворе, а середина октября!!! Кстати, и на летней резине, пока еще вполне нормально передвигаться! У кого там она теряет свойства при +5??? Начитались интернета блин, что аж в реалии не могут почувствовать пределы сцепления колес с дорогой!!!
Гость
14 октября 2015, 02:32
Автор статьи походу раньше синоптиком работал - там у них что ни погода все равно сюрприз)
Гость
14 октября 2015, 09:15
Я с утра много таких наблюдал, которые "чувствуют пределы сцепления колес с дорогой". Только почему-то они еле как ехали и мешали ехать нормальным людям на зимней резине.
Гость
14 октября 2015, 09:46
Нормально-то нормально, только вот сегодня я видел как на голом льду бедную десятку сносило в соседний ряд, когда она пыталась ехать прямо.
Гость
13 октября 2015, 20:45
день жестяньщика это когда будет сильный снегопад и снег ляжет на всю зиму, а сейчас легкий гололед из-за похолодания и далеко не день жестяньщика
Гость
14 октября 2015, 10:06
Вчера прошло, наступило сегодня. Жестянщики радостно потирают руки :)))
Гость
14 октября 2015, 10:28
когда снег на зиму ляжет это вата, а вот когда приходит нежданчик в виде гололеда и летней резины это и есть день жестянщика.
Гость
13 октября 2015, 21:27
КАКИЕ ВЫ ВСЕ ТУТ СУПЕР АВТОМОБИЛИСТЫ-ЗНАТОКИ,РАНЬШЕ ВООБЩЕ НЕ ЗНАЛИ ЧТО ТАКОЕ ЗИМНЯЯ РЕЗИНА,ЕЗДИЛИ НА ЧЕМ ПОПАЛО В СССР,А ТЕПЕРЬ ВСЕ НЕЖЕНКИ СТАЛИ,МОКРЫЙ СНЕГ ПРОЛЕТЕЛ,ЕДУ И СМЕЮСЬ НАД ОЧЕРЕДЯМИ В ШИНОМОНТАЖ
Гость
14 октября 2015, 02:08
смеяться будешь потом, когда влетишь или в тебя в летят, неженка. Потом мы посмеемся.
Гость
14 октября 2015, 02:30
Я вот ржунемогу)) Где ты очередь нашел?! Придумал?!
Гость
14 октября 2015, 06:27
уважаемый раньше и движухи такой не было
Гость
14 октября 2015, 13:16
поддредживаю!!!!пусть лучше снижают скорость до 2-5 км/ч, но едут на целом автомобиле, живые и невредимые!!!сама сегодня 1,5 часа ехала с северка в центр. Ну ворчала про себя маленько, что кто то искренне тупит, но мы ехали!!!а не стояли изза аварии и не думали как ее без последствий объехать. Мне было удивительно приятно, что народ не лихачил!!!спасибо всем за это!!!
Гость
14 октября 2015, 12:29
"то тормозить лучше резко и ударно" Не удивляюсь, что после таких инструкторов у нас полгорода как бараны ездят.
Гость
14 октября 2015, 14:19
Один ты Д'артаньян.
Гость
14 октября 2015, 16:13
Поэтому чаще замечаю что некоторые впереди едущие тормозят педаль в пол, без причины на это
Гость
14 октября 2015, 12:23
"Если у вашего автомобиля есть ABS, то тормозить лучше резко и ударно" и вперед в занос и потом кому нибудь в борт !!!!!!!! Уберите эту статью !!!!! От нее еще больше аварий будет !!!!!!! С тормозами нужно обращаться нежнее , чем с женщиной !
Гость
14 октября 2015, 13:44
Ездишь без ABS?
Гость
14 октября 2015, 13:57
Согласен. Если ты заставил работать АБС, значит за мгновение до этого ты что-то сделал не так. Тут верный совет лишь один - если АБС сработала - держи педаль зажатой до стабилизации автомобиля. Но лучше не доводить ситуацию до такого сосотояния и тормозить загодя.
Гость
14 октября 2015, 14:01
Ты в курсе как работает ABS ? Может на ваших криворуких еще старая стоит , на всех остальных с распределением усилий . Дальше продолжить ....? Страшно на дорогу выезжать , наслушавшись комментариев таких упертых , всезнающих ездюков.
Гость
14 октября 2015, 07:44
Первый снежок вызвал затруднения движения, но властям не понравилась, что они небольшие и они перекрыли мост у вокзала - один из двух основных способов пересечь железную дорогу.
Гость
14 октября 2015, 09:49
Сегодня там проезжал - ничего у вокзала не перекрыто, не надо придумывать. Только пробки имеют место быть, как и каждый день.
Гость
14 октября 2015, 12:44
Гость
14 октября 2015, 09:49
Сегодня там проезжал - ничего у вокзала не перекрыто, не надо придумывать. Только пробки имеют место быть, как и каждый день.
Около 7 все въезды патрульками перекрыты были.
Гость
14 октября 2015, 14:35
Гость
14 октября 2015, 12:44
Около 7 все въезды патрульками перекрыты были.
А, ну я-то попозже ехал, около 8 утра. Уже всё нормально было.
Гость
14 октября 2015, 21:13
Если господа которые жалеют свою зимнюю резину или экономят на ней, воспользовались бы общественным транспортом, то такого бардака на дорогах сегоня утром небыло бы.
Гость
14 октября 2015, 00:12
Нафига резину менять? Я ездить умею нормально, все зимы на летней езжу. Такие цены тем более на шины...мы лучше с пацанами месяц пиво пить будем!
Гость
14 октября 2015, 09:11
Ты же на гусеницах! Какие тебе летние-зимние?
Гость
14 октября 2015, 11:19
Иди пей дальше!
Гость
14 октября 2015, 16:07
Гость
14 октября 2015, 09:11
Ты же на гусеницах! Какие тебе летние-зимние?
Не, он не на гусеницах - он на валенках))
13 октября 2015, 19:00
Только что из шиномонтажки - никаких очередей нет, в уши дуют.
Гость
14 октября 2015, 09:34
Сегодня появятся!
Гость
14 октября 2015, 09:39
в 19-00 Вы уже написали сообщение. это просто потому что Вы достаточно рано приехали. После 19-00 на всех шинках очереди стояли по 5-9 машин.
Гость
14 октября 2015, 13:38
Народ! Покупайте на зиму комплекты с меньшим размером дисков (разумеется предписанных производителем машин)! На многих рекомендовано несколько размеров. Если на лето 15, купите на зиму 14. Экономия на резине и дисках значительная. Диски окупятся за пару сезонов!
Гость
14 октября 2015, 16:15
Вы вместо советов, лучше пойдите снег почистите, и не придется нам тогда за колеса переживать!
Гость
14 октября 2015, 17:01
100 % в точку!
Гость
14 октября 2015, 17:02
Гость
14 октября 2015, 16:15
Вы вместо советов, лучше пойдите снег почистите, и не придется нам тогда за колеса переживать!
Кто это Вам должен снег почистить?
Гость
14 октября 2015, 00:26
Давайте быстрее переобувайтесь уже все, а то потом все в один день выстраиваются в очереди!
Гость
14 октября 2015, 02:37
Спи давай - завтра гайки крутить!
Гость
14 октября 2015, 15:09
Гость
14 октября 2015, 02:37
Спи давай - завтра гайки крутить!
тебе крутить так что ты и спи
Гость
14 октября 2015, 09:50
Первый снег в Челябинской области на протяжении 30 с лишним лет моей жизни выпадает в конце первой декады октября. Но каждый раз это для огромного количества людей является сюрпризом. Але, народ, вы на Гавайях что ли живёте? =)
Гость
14 октября 2015, 14:44
Ага. Если ориентироваться по этому критерию, то нужно на лете ездить с июля по сентябрь, так как последний снег у нас частенько выпадает в первой декаде июня.
Гость
14 октября 2015, 15:28
Гость
14 октября 2015, 14:44
Ага. Если ориентироваться по этому критерию, то нужно на лете ездить с июля по сентябрь, так как последний снег у нас частенько выпадает в первой декаде июня.
Кому-то проще передёрнуть чужие слова, лишь бы оправдать свою лень и надежду на авось
14 октября 2015, 11:52
[QUOTE]Как только подъехали к светофору у плотины, заметил в крайнем левом ряду аварию. Пришлось объезжать. У меня самого летняя резина на машине. Все думал, что до ноября морозов не будет, и поменяю ближе к окончанию осени. По приезде на работу сразу записался в шиномонтаж. На ближайшие выходные все забито, удалось договориться на поздний вечер пятницы[/QUOTE] Пока будут ездить вот такие водятлы - от дня жестянщика никуда не деться! Думал он, видите-ли! А ничего, что уже несколько лет подряд снег первый в октябре выпадает??? Так и сиди тогда дома, хотя бы часов до 10-ти, подожди когда все растает, а потом уже ползи потихоньку на шиномонтажку!
Гость
14 октября 2015, 13:14
Да вас и на шипах пахаруких хватает.
Гость
14 октября 2015, 15:02
А ничего, что в 2013 году снежный покров установился в середине декабря, а до этого была плюсовая температура?
Гость
13 октября 2015, 18:47
Утром была авария на всеми любимом перекрестке Шаумяна-Доватора
Гость
13 октября 2015, 17:20
Хорошо что на работу ехать навстречу потоку и ехать минут 8, отлично до работы доехал, а в центре был по делам с 10.30 пробок тоже не было уже!Так что думаю пока еще можно так прокататься)))
Гость
14 октября 2015, 14:04
Прокатитесь до первой обледенелой возвышенности) видел сегодня одного - 2 зеленых пропустил пока асфальт шлифовал.
Гость
14 октября 2015, 16:08
Если в корму въезжать, то как лучше? со 100% перекрытием или под углом каким? есть мысли?
Гость
14 октября 2015, 22:32
задом
Гость
15 октября 2015, 23:24
Как всегда, 2 раза в год я наблюдаю скопища лентяев, кучками облепляющие шиномонтажки. Все меньше и меньше мужиков, настоящих мужиков которым не лень самим открутить пять болтов и поменять колесо, не говоря уже о перебортовке. Все меньше мужиков которые знают как зарядить аккумулятор, отрегулировать клапана или заменить ремень. Зато все больше парней которые знают лучший салон красоты в районе , где лучше удаляют волосы с груди и отбеливают ...пу...
Гость
22 октября 2015, 05:08
пока есть лениниский и чмз - челябинск жив.
13 октября 2015, 21:56
Вот сегодня в Ёбурге был День Жестянщика !
Гость
13 октября 2015, 22:50
а я банан
Гость
14 октября 2015, 09:00
Сегодня доехал до работы через частный сектор чтобы самому не дергаться в горку и другим не мешать, в итоге приехал еще быстрее чем другие которые стояли в пробке, правда припарковался подальше может метрах в 200 от работы, когда дорога кончилась!Зато проблем нет!
Гость
14 октября 2015, 09:45
У нас всегда зима внезапно приходит. Вокруг регионы завалило, прогнозы за неделю предупреждали, а народец все поголовно в ждуны записался.
Гость
14 октября 2015, 09:44
Вы о чем ? В такой лед вам не сильно и зимняя резина поможет! Вот потом и стоят такие ..... типа - а чё ... я же на зимней резине , с АБС и ЕСП , а она не тормозит , " ...не виноватая я..." .
Гость
14 октября 2015, 10:27
Тема актуальна и на второй день;)
Гость
14 октября 2015, 13:27
А где работа дорожных служб? Зима в России как обычно наступила неожиданно.
Гость
14 октября 2015, 13:30
Олег Панов, стаж 12 лет, на летней резине, не знает что на урале снег уже в октябре не редкость... Не знает, что в такие дни очереди в шиномонтаж. Вот с такими "опытными" и ездим в потоке...
Гость
14 октября 2015, 16:37
Н-дяаа, каждый суслик - агроном. Мнение каждого - истина в последней инстанции. Что же живем то так х......., если все и всё знают?
Гость
14 октября 2015, 17:26
Интересно, завтра утром будет день сурка?
Гость
14 октября 2015, 11:58
Инструктор прав на 100% , но есть аналогичное - еще проще решение - выжать сцепление. Собственно это аналог сброса газа , но мягче .
Гость
14 октября 2015, 12:16
торможение двигателем при сбросе газа происходит, так что выжать сцепление это не то что более сложная процедура, но и менее эффективная.
Гость
14 октября 2015, 13:55
Некоторым незнайкам невдомёк, что машина устойчивее при наличии тяги на ведущих колёсах =)
Гость
14 октября 2015, 13:58
Гость
14 октября 2015, 12:16
торможение двигателем при сбросе газа происходит, так что выжать сцепление это не то что более сложная процедура, но и менее эффективная.
Ты попробуй и удивишься!!!
Гость
14 октября 2015, 08:48
"...когда об мой задний бампер остановилась «девятка"..." Какой же ЗАДНИЙ бампер у ЖЕНЩИНЫ интересно,размер не подскажете?))