RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
129 комментариев к публикации

В поисках утраченного инстинкта

19 октября 2015, 15:04
Гость
19 октября 2015, 17:50
Тема достаточно старая. И даже в фольклоре народном засветилась. :) 80е годы. Реанимация. Одна за другой 4 операции после ДТП. Привозят парней. Операционная сестра не выдерживает и кричит, 4 операции, сколько же еще?! Доктор снимает трубку. Ало, спорттовары?! Вы сегодня сколько мотоциклов Ява продали? 5? И обращаясь к медсестре, один еще где-то катается
19 октября 2015, 19:40
Буквально с языка сняли. Именно эта байка советских времен и вспомнилась...
Гость
21 октября 2015, 02:44
19 октября 2015, 19:40
Буквально с языка сняли. Именно эта байка советских времен и вспомнилась...
А ещё в советское время такой чёрный, я бы даже сказал-зловещий чёрный юмор в народе ходил, говорили, что без шлема- мозги по асфальту, а в шлемах они (мотоциклисты) лежат как живые...Народ просто так болтать не будет, слишком проблемный этот двухколёсный драндулет. В любой конфигурации- мотоцикла, трицикла, мотороллера, скутера, мокика, мопеда. Столики на двух ножках или трёх не делают- делают на четырёх...Много рекламы мото- и на экране, и в политике. По сути -сверхопасные игрушки. А так называемые квадроциклы полезны только как минивездеходы- по условному бездорожью в деревне или на базе отдыха съездить за хлебом или на рыбалку, а в городе они вредны, дают ощущение обладателям ложной свободы- на них ездят где хотят, не соблюдая правила, а ПДД для квадроциклов никто не отменял. Это тоже авто и в городе на нём нужно ездить по дорогам, а не по тротуарам.
Гость
20 октября 2015, 13:45
А мне кажется , что зрелость и адекватность водителя определяется спокойствием и благодушием на дороге. Спокойно отнестись к велосипедисту на дороге, а не сигналить истерично. Подождать пока девушка неумело припаркует новенький джип. Пропустить ребенка-пешехода на зебре. Постоять на свой зеленый, потому что бабушка не успевает перейти дорогу. Начните с себя и мир станет добрее на одного Человека!)
Гость
21 октября 2015, 19:28
Согласны всей семьей, мы все автомобилисты и ездить, как в Вашем комментарии - наше правило. Минус один - можно приехать ровно на 15 сек позже, ну да как-нибудь переживем. А еще так классно, когда люди благодарно смотрят из своих авто... Надо с дочкой про байкеров переговорить, от греха подальше...
Гость
19 октября 2015, 17:21
Мотоциклисты как вампиры - в зеркалах не отображаются.
Гость
19 октября 2015, 19:33
Есть печальная правда у Автора! Но люди, лишенные инстинкта самосохранения за рулем мотоцикла менее опасны (на мой взгляд), чем за рулем автомобиля. Ведь как ни крути, а масса у машины побольше будет, а следовательно и "убойная сила" значительно выше. За рулем мотоцикла водитель рискует только сам, а автомобилисты прихватывают на больничную койку и абсолютно невинных и законопослушных граждан, четко соблюдающих ПДД. К сожалению дураков на дорогах всегда хватало и не важно чем они управляют (или идут пешком). Соблюдайте правила и будет Вам счастье! Уважайте других участников дорожного движения!!! PS: Завтра покупаю себе мотоцикл!!! Одним ВЕЖЛИВЫМ мотоциклистом по весне будет больше!!!
Гость
19 октября 2015, 23:44
Да кому нужна твоя вежливость? По Правилам ездить надо!
Гость
20 октября 2015, 18:04
Адекватные такие мотоциклисты, да, господа защитнички двухколёсных? Челябинские мотоциклисты гоняют голышом Оригинал материала: http://autochel.ru/text/today/91312674295808.html
Гость
21 октября 2015, 09:26
Идея акция была очень проста!
Гость
21 октября 2015, 10:28
Гость
21 октября 2015, 09:26
Идея акция была очень проста!
...Хотели вместо гей-парада?!
Гость
20 октября 2015, 01:38
Хвалился мне один дятел что не боится пьяным ездить по городу на машине, потому что в бардачке лежит пачка денег на случай откупа от гибдд. Когда я его спросил, а вдруг, мол, ты человека по-пьяни собьёшь? И услышал в ответ скрип.. Это так бешено скрипели его мозги, когда он пытался осознать мой вопрос, и потом усердно доказывал что по-пьяни ездит ещё лучше чем трезвый. Это я к тому, что многие мотоциклисты не способны предусмотреть последствия своих действий, пока петух в жопу не клюнет.
Гость
20 октября 2015, 12:21
Правила дорожного движения должны соблюдать все. Про полосы на дорогах автор прав. Они для всех. Между рядами ездить нельзя. И вот еще что, уважаемые мотоциклисты, помните, что водители автомобилей не могут ездить постоянно глядя в зеркала заднего вида. Иногда им приходится и смотреть вперед. Поэтому, когда вы вдруг выскакиваете на бешеной скорости сзади между рядами, или по встречке, помните, что именно в этом редкий момент водитель авто может смотреть в другую сторону. А гонщиков дурных и на двух колесах и на четырех полно. Обидно только то, что из-за любителей острых ощущений другие люди страдают.
Гость
19 октября 2015, 16:39
Да, эти самоубийцы вкрай достали. Стою в пробке в крайней левой, мотоциклист по двойной сплошной двигается мимо меня. Возникло дурацкое желание: на его пути открыть дверь. Дверь я себе починю, а вот как он среагирует? Меня будет винить? А копы? Тоже меня накажут?
Гость
19 октября 2015, 22:24
Вот из-за таких как вы и происходят аварии.Я сам 20 лет за рулем.из них 10 по возможности на мотоцикле.Мотоциклист-мобильнее автовладельца.Если вы не ездили на мото-вам этого не понять!А пихать палки в колеса способны только конченые идиоты.
Гость
19 октября 2015, 23:00
Ударенный вашей дверью мотосиклист может улететь на встречку и там делов натворить, камушки 300 гр бывает убивают когда через лобовое прилетают, ну а мотоцикл потяжелее будет... Потому не делайте никому зла, не портите себе и окружающим карму)))
Гость
19 октября 2015, 23:49
Накажут. 12.7 "Запрещается открывать двери ТС, если это создаст помехи другим участникам дорожного движения."
Гость
19 октября 2015, 16:59
Навеяло. Количество мозгов водителя прямо пропорционально количеству колёс. Конечно, из любого правила есть исключения, но они только подтверждают правило.
Гость
20 октября 2015, 00:09
Ты для начала купи мото, ага! Помимо повседневной машины, само собой. Ты вообще знаешь сколько эта техника стоит? Так что давай про мозг - начальнику на работе расскажи! Не твоего ума дело, кто и как ездит! О себе думай!
Гость
20 октября 2015, 00:17
Вы считаете что самые умные ездят на БТР? )))) по моему ваша логика прямо пропорциональна количеству мозгов
Гость
20 октября 2015, 01:07
Гость
20 октября 2015, 00:09
Ты для начала купи мото, ага! Помимо повседневной машины, само собой. Ты вообще знаешь сколько эта техника стоит? Так что давай про мозг - начальнику на работе расскажи! Не твоего ума дело, кто и как ездит! О себе думай!
А сколько стоит жизнь? В очереди походу не за мозгами стоял а за кошельком
Гость
19 октября 2015, 18:03
Господин товарищ Автор. Когда уже будет позитив? То вам не нравится, это вам не эдак. Не надоело вести столь угрюмо-однообразный образ жизни? "Пойми, студент, сейчас к людям надо помягче, а на вопросы смотреть ширше"
Гость
19 октября 2015, 18:59
А что позитивного есть на российских дорогах?
Гость
19 октября 2015, 23:35
Гость
19 октября 2015, 18:59
А что позитивного есть на российских дорогах?
Ночные бабочки :)
Гость
20 октября 2015, 14:39
Гость
19 октября 2015, 18:59
А что позитивного есть на российских дорогах?
Да вы, батенька, пессимист. Сегодня утром лично я ехал на работу с удовольствием. Оно и понятно, видимость - никакая, стёкла при неумелой регулировке печки затягивает пелена, холодно, мерзко... Все неопытные водители растеряли свой гонор и встали дружно в правый ряд и яростно в нём сидели. Остальные, разумеется, ехали без помех. А Вы говорите - плохо всё.
Гость
19 октября 2015, 21:55
не катайтесь по разделительным полосам, живы будете.
Гость
20 октября 2015, 14:38
Но это, кстати, не отменяет неадекватности и многих автомобилистов. А особенно, автомобилисток. :) Наблюдение: едешь себе слева мимо пробки ВНУТРИ полосы, не выезжая на встречку. Предупреждая возмущенные крики: это не запрещено ни ПДД, ни КоАПом, ни здравым смыслом. И решение Верховного Суда РФ, так и прямым текстом на это указывает. Едешь спокойно, не летишь. Автомобили вежливо сдвигаются правее, получают за это кивок благодарности или "спасибо" в открытое окошко. Но вот впереди автомобиль едет или стоит левыми колесами в 10 см от сплошной. И ни на сантиметр не сдвинется. Его право, конечно. Ни какие правила не обязывают его ни куда сдвигаться в данной ситуации. Мог бы пропустить просто по человечески. И в 9 из 10 случаев за рулем будет барышня. Дождешься места, где обгон разрешен, объедешь её, так еще и успеешь словить взгляд полный ненависти и возмущения! :) А слепошарые неадекваты не делят окружающих на мотоциклистов/автомобилистов. И подбивают и давят всех, без разбора...
Гость
21 октября 2015, 10:35
а почему она должна тебе уступать?, встань позади всех и катись по полосе. Знаешь, сколько таких, как ты! А барышня, между прочим, тоже на работу едет или ребенка везет в школу или в детский сад. Начни с себя. А то получается, что ты один торопишься, а все остальные потолкаться выехали.
Гость
21 октября 2015, 12:25
Гость
21 октября 2015, 10:35
а почему она должна тебе уступать?, встань позади всех и катись по полосе. Знаешь, сколько таких, как ты! А барышня, между прочим, тоже на работу едет или ребенка везет в школу или в детский сад. Начни с себя. А то получается, что ты один торопишься, а все остальные потолкаться выехали.
Тебе же говорят - чисто по-человечески уступить, а не потому что должен. Ты подвинешься на дороге, кто-то в соседнем ряду быстрее проедет, тебе от этого хуже станет что ли? Карма испортится? А особо одаренного ребенка в школу везти - о да, это несомненно очень важный процесс, требующий поголовного коленопреклонения со всех сторон!
Гость
21 октября 2015, 12:48
Гость
21 октября 2015, 10:35
а почему она должна тебе уступать?, встань позади всех и катись по полосе. Знаешь, сколько таких, как ты! А барышня, между прочим, тоже на работу едет или ребенка везет в школу или в детский сад. Начни с себя. А то получается, что ты один торопишься, а все остальные потолкаться выехали.
И что, что она ребенка везет? Почему бы и не пропустить из-за этого? Ребенок протестует? Его права нарушены, ювенальная юстиция выехала за мотоводом? Речь ведь идет об обычной вежливости, и не более того
Гость
20 октября 2015, 21:51
Понт великое дело,сам по молодости был ярым явистом,но времена сейчас другие и мзгов меньше в иных ветренных головах,но самое незатейливое на погост очереди нет.Лучшев 19.00 быть дома,чем в 17.00 в морге.
Гость
20 октября 2015, 10:00
Не вижу проблемы более снисходительно относиться к двухколесным. Категоричность и однобокость статей начинает уже напрягать.
Гость
20 октября 2015, 10:37
Расслабься. ПДД следует выполнять всем, независимо от количества колес
Гость
20 октября 2015, 11:10
Напрягает, не читай. Интернет огромен и ресурсов полно. Или цель придти и нагадить?
Гость
20 октября 2015, 13:35
Гость
20 октября 2015, 11:10
Напрягает, не читай. Интернет огромен и ресурсов полно. Или цель придти и нагадить?
Я высказала своё мнение. Могли не комментировать)))
Гость
19 октября 2015, 22:07
Я если вижу или слышу мотоцикл, стараюсь притормозить и пропустить нафиг, чтобы не думать, как потом с ним не столкнуться.
Гость
20 октября 2015, 06:22
Дураков хватает на любом виде ТС,но единственное,что бесит в мотоциклах,так это их шум!Трактора создают меньше звука.А мотоциклисты еще и специально так делают,нажимая на газ ,тем самым чтоб привлечь внимание и взгляды окружающих!..и думают это круто!Детский сад!
Гость
20 октября 2015, 10:01
Чтобы слышно было , если не видишь в зеркала.
Гость
20 октября 2015, 12:51
Гость
20 октября 2015, 10:01
Чтобы слышно было , если не видишь в зеркала.
А вот и нет! Применение глушителя крадёт как минимум 13% мощности двигателя, поэтому если его поставить, то это амно на колёсиках тупо НЕ ЕДЕТ. Вот и катаются рычалки, перделки и прочие "прямотоки", напрашиваясь по ночам на камушек в лоб.
Гость
20 октября 2015, 00:06
Окей, хомячок! Скажи, а какой пункт ПДД запрещает мне ездить на заднем колесе? Скажи твоего ли ума дело, чужая скорость и тем более жизнь? И самое главное, а может тебе стоит заказать себе ящик и место на цинковом? А? Хомячок?
Гость
20 октября 2015, 01:09
Да никто не запрещает, тигр ты усатый. Только вот когда на твоей совести будет покалеченная жизнь - запоёшь по-другому, тигр ты усатый.
Гость
20 октября 2015, 01:50
А какой разрешает, кроль? А какой разрешает твоему эгу подвергать риску жизнь окружающих? Когда ж вы все переведетесь...
Гость
20 октября 2015, 01:51
Жизнь человека это дар жить. Сознательно решивший обыденно рисковать её потерять - по разуму и в душе наполовину труп. Стоит ему задуматься о деревянном костюмчике и вечном. Неважно - ходишь, ездишь, плаваешь, летаешь.
Гость
20 октября 2015, 00:20
Мотоциклисты все разные, как и водители авто. И авто у многих тоже есть.
Гость
20 октября 2015, 11:17
В далекие 80-е годы прошлого века с огромным удовольствм катался на мотоцикле друга. Своего не было, отец, царства ему небесного, категорически был против, дабы отпрыск не убился. Тогда жизнь казалась вечной, а чувство полета завораживало. Содранная до мяса кожа быстро нарастала, а просвистевшая мимо коса костлявой воспринималась с юмором. Нынешняя молодежь та же. Но машин на дороге кратно больше, а значит и риска. Каждое поколение само будет получать свои шишки. Так было и так будет. Кстати, я бы сейчас своему сыну тоже мотоцикл не купил, но тут повезло, у меня две дочки)
Гость
21 октября 2015, 16:11
Однажды видел мотоциклиста на жужике, который никуда не ломился и ехал спокойненько в потоке, никому не мешая... Это само по себе зрелище непривычное и уникальное. =)
Гость
19 октября 2015, 17:15
--- Недавно в одном популярном автоблоге появилась видеозапись, где в поворачивающую налево иномарку влетел мотоцикл, который решил обогнать ее по встречной полосе. В итоге на одного человека стало меньше. Чем он руководствовался? Не может водитель постоянно смотреть в зеркало, если он поворачивает. --- Наверное, потому что это напрямую указано в ПДД?
Гость
19 октября 2015, 18:18
Пункт 11.2 ПДД почитай, грамотей.
Гость
19 октября 2015, 18:23
У меня идея: а давайте каждый раз при ссылках на ПДД будем их цитировать? Вот прям с номером пункта и цитатой из текста? А то диалоги получаются в стиле: читай ПДД - сам читай ПДД - нет, ты читай ПДД. Еще и оба не правы.
Гость
20 октября 2015, 19:15
Гость
19 октября 2015, 18:18
Пункт 11.2 ПДД почитай, грамотей.
Тебе человек пишет про "поворачивал налево" я так понимаю из левой крайней, а ты ему приводишь Пункт 11.2 ПДД РФ, которые регламентируют "обгон". Который как раз таки нельзя совершать если "транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево".
Гость
20 октября 2015, 11:16
Во времена моего детства на мотоциклах ездили молодые парни, которые совершенно не представляли что такое скорость, и особенности езды на мотоцикле. Вот эти были опасны. Сам так ездил. Сейчас не каждый пацан может позволить себе достойный аппарат. Поэтому хочется надеяться, что эти парни знают что делают. Поэтому осознано их гнобить очень нечестно. Просто при их появлении стоит усилить внимание и не начинать опасного маневрирования. Опасноть еще заключается в том, что наездник считает себя профи, а на самом деле просто наездник. И это касается как 4х колесных, так и 2х колесных.
Гость
20 октября 2015, 13:11
16 октября в Москве 18-летний мальчик без прав устроил тяжелую аварию на Феррари. Этот парень тоже знал, что делает? А у нас что, мало мажоров? Мало у нас богатеньких любящих папашек, которые запросто покупают своим чадам весьма недешевые, а главное совсем уже взрослые игрушки? У нас в Новосинеглазово детишки только так рассекают на квадроциклах. Дорогой аппарат, правда? При этом видно, что детишкам явно 18 даже нет.
Гость
20 октября 2015, 14:02
Гость
20 октября 2015, 13:11
16 октября в Москве 18-летний мальчик без прав устроил тяжелую аварию на Феррари. Этот парень тоже знал, что делает? А у нас что, мало мажоров? Мало у нас богатеньких любящих папашек, которые запросто покупают своим чадам весьма недешевые, а главное совсем уже взрослые игрушки? У нас в Новосинеглазово детишки только так рассекают на квадроциклах. Дорогой аппарат, правда? При этом видно, что детишкам явно 18 даже нет.
Я говорю о взрослых людях, которые ездят на мотоциклах. О тех кто вне пределов правового поля речь не шла. Может быть некорректно выразился.
Гость
21 октября 2015, 11:54
Гость
20 октября 2015, 14:02
Я говорю о взрослых людях, которые ездят на мотоциклах. О тех кто вне пределов правового поля речь не шла. Может быть некорректно выразился.
Если речь о взрослых состоятельных людях, которые ездят на дорогих байках, ну так понятно, они и в аварии редко попадают. Но вот бывают люди в возрасте 18-25 лет, 27 лет и т.д. Убиваются на мотоциклах от любви скорости и явного отсутствия инстинкта самосохранения. Взрослые люди? По возрасту вроде да. Понимают что делают? Вряд ли.
Гость
20 октября 2015, 11:16
"Недавно в одном популярном автоблоге появилась видеозапись, где в поворачивающую налево иномарку влетел мотоцикл, который решил обогнать ее по встречной полосе." - Быть может, это про тот случай в прошлом году в Новосинеглазово, когда пожилой человек поворачивал налево в сад, пропустив встречный поток, а молодой мотоциклист решил обогнать его и влетел ему в бок?
Гость
20 октября 2015, 11:49
Я последствия той аварии видел. Машинка просто в хлам ((( Как под Камаз залетел. Это какая скорость-то у 2-колесного была?
Гость
20 октября 2015, 13:12
Гость
20 октября 2015, 11:49
Я последствия той аварии видел. Машинка просто в хлам ((( Как под Камаз залетел. Это какая скорость-то у 2-колесного была?
Я тоже наблюдал. Машинка конечно не совсем в хлам, хотя и бок сильно вмят был (двери, движок - не слабо снесло), но мотоциклист метров на 30 улетел в обочину. скорость, да, вполне вероятно за сотню летел. Ещё и мотоцикл как бы "спортивный". Об этом потом на 74.ру писали, обещали следить за ходом расследования, да что-то всё так и утихло. Помнится, первоначально хотели дедка виноватым сделать, мол, не убедился в безопасности маневра, не пропустил попутных и т.п. Только по-моему в такой ситуации никто бы не успел заметить внезапно налетевшего такого летуна.
Гость
21 октября 2015, 10:21
Гость
20 октября 2015, 13:12
Я тоже наблюдал. Машинка конечно не совсем в хлам, хотя и бок сильно вмят был (двери, движок - не слабо снесло), но мотоциклист метров на 30 улетел в обочину. скорость, да, вполне вероятно за сотню летел. Ещё и мотоцикл как бы "спортивный". Об этом потом на 74.ру писали, обещали следить за ходом расследования, да что-то всё так и утихло. Помнится, первоначально хотели дедка виноватым сделать, мол, не убедился в безопасности маневра, не пропустил попутных и т.п. Только по-моему в такой ситуации никто бы не успел заметить внезапно налетевшего такого летуна.
Где это написано, что при повороте налево (или развороте) из крайнего левого ряда я должен пропускать ещё и попутных?!
Гость
20 октября 2015, 11:20
Собственную неуверенность на дороге компенсировать философией и не всегда внятным знанием ПДД тоже выход. Все время искать "врагов" можно, но отдает инфантильностью автора. Водители ТАЗов неадекваты, пенсионерам пора на пенсию и прочь с дороги, правый руль запретить, женщины водить не умеют, водители фур только о деньгах думают, водители крутых автомобилей и байкеры только и думают о том, как ущучить автора этой статьи побольнее. Только одни своим благосостоянием и понтами, в смеси с хамством, а другие понтами, в смеси с высокой мобильностью))) сам водитель, 8-9 месяцев автомобиля, 3-4 месяца мотоцикла. Но, когда я еду на мотоцикле, я принципиально не буду стоять в пробке, вместе с машинами, из-за того, что кредитный фокус поцарапал кредитный солярис. Ничего личного, каждому свое)
Гость
20 октября 2015, 16:54
Жахни смеси, приятель
Гость
20 октября 2015, 18:59
Ну и не стой, чё стоять то, лежи в придорожной канаве с пробитой головой.
Гость
20 октября 2015, 11:57
реально, автор любитель вбросить ...на на вентилятор, сначала проехался по российским тачам, теперь наезжает на мотоциклистов, дальше он скажет что зачем нужны большие машины, ведь они бенза много кушают и вообще. да я мотоциклист, у меня крузер v-twin который не ездит медленно, сузуки вообще не умеют делать медленную технику) и он рычит прямотоком сочненько, и у меня двое детей, и дела и заботы и мот в этом году проехал буквально 1500-2000 км, но когда я на нем еду, я получаю реальный кайф, да я иногда опережаю поток и езжу в междурядье, да я порыкиваю на холостых чтоб меня было слышно. Да мне нравится как он едет, и как я на нем выгляжу это правда, но главное не это, об этом писали уже миллион раз. Мот либо любишь, либо нет. И мы все ждем сезона, хоть раз но выехать, отложив всё. Другое дело пластиковые, они каждый год новенькие))
Гость
20 октября 2015, 12:41
У автора большая машина, так что это вряд ли) А вот троллит умело. Со знанием дела)
Гость
21 октября 2015, 16:09
Гость
20 октября 2015, 12:41
У автора большая машина, так что это вряд ли) А вот троллит умело. Со знанием дела)
Жирно он троллит, но публика ведётся. =)
Гость
20 октября 2015, 16:19
опять "двадцать пять" сколько можно этот с.ач разводить? среди автомобилистов д...в тоже хватает. просто когда авария типа "не пропустил при повороте налево" случается между двумя автомобилями, то смертность в десятки раз ниже чем если авто и мото столкнулись. а ДТП со смертью всегда принято освещать в СМИ. вот и думают все что только мотоциклистов не пропускают. а на самом деле аварий с двумя автомобилями гораздо больше! потому что д...в за рулем авто тоже намного больше чем на мото!...
Гость
20 октября 2015, 17:48
Точно, больше, примерно один на тысячу..... А вот на мотиках - 7 из 10......
Гость
21 октября 2015, 12:26
Ну конечно с автомобилями больше, зимой-то...:)
Гость
21 октября 2015, 10:29
На днях утром стою в пробке на Алебашевской, как обычно. Еду на работу. Три ряда еле-еле движутся, останавливаются, снова движутся. В общем, известная картина. Вдруг между средним и правым рядами влезает то ли 14-я, то ли 15-я с курганскими номерами, т.е. между полос получается. Это что? Он сегодня с мотоцикла пересел на автомобиль и забыл? И по привычке попер между рядами?
Гость
21 октября 2015, 11:51
Про 45-й регион на номерах еще в автошколах предупреждают.
Гость
21 октября 2015, 21:11
Гость
21 октября 2015, 11:51
Про 45-й регион на номерах еще в автошколах предупреждают.
)) В Тюмени похоже пока ещё не предупреждают))
Гость
20 октября 2015, 09:45
Не совсем мне понятна тема про "неадекватных" мотоциклистов. Здесь уместнее вести речь про количество неадекватных водителей любого ТС вообще. А их крайне много стало. И кто "блатует" на дорогах? Молодежь, в основном. И не так страшно, если едешь по городу с небольшим превышением (ну кто ездит 60 км/ч, признавайтесь?!), как неприятно, когда не можешь отследить движуху других участников потока, которым западло поворотник лишний раз включить, например. Это уже не вопрос безопасности как таковой, а вопрос культуры в целом.
Гость
20 октября 2015, 13:00
Я как-то подсчитал, примерно 7 из 10 мотоциклистов ездят без госномеров. За автомобилистами такого не водится, поэтому не надо про "любых вообще" и культуру в целом.
Гость
21 октября 2015, 19:31
Водителей угнетает то чувство когда они вынуждены стоять в пробках а мотоциклу пробки не страшны по моему обычная зависть.
Гость
22 октября 2015, 08:52
Точно! А еще у нас зависть к велосипедистам и ездокам на скутерах ))))) Ах да, чуть не забыл про скейтбордистов- на тех вообще без приступа удушия от зависти смотреть не можем )))))))))
Гость
19 октября 2015, 23:17
Когда же автору дорогу "переедут" многочисленные велосипедисты?)))) Ждём.
Гость
20 октября 2015, 00:03
Да 15 лет стажа на мотике, сейчас на машине! Могу сказать только одно: "Если сел на мото, то ты ещё не профессионал!" Жизнь это лишь миг! Катайтесь, а не гоняйте!
Гость
20 октября 2015, 00:29
Где инстинкт самосохранения у тех кто смски набивает за рулем или краситься успевает? Мотоцикл в несколько раз меньше, более манёвренный по сравнению с машиной и в случае даже маленького тычка шансы выжить у мотоциклиста в десятки раз меньше чем у "коробочника".
Гость
20 октября 2015, 14:32
Я сам мотоциклист. Но с автором во многом соглашусь... Тоже вижу, как многие ездят. А потом этим гордятся. И сам, когда езжу на машине, боюсь мотоциклистов. Увидев одинокую фару в зеркале, напрягаюсь. Именно от понимания, что оно может вытворить на дороге что угодно. Выезжая со второстепенной, поворачивая налево, разворачиваясь - просто НЕВОЗМОЖНО спрогнозировать прилет ракеты на 150-200 км/ч. Вот его только что не было в обозримом пространстве до горизонта, а вот он уже въехал тебе в дверь.
Гость
26 октября 2015, 02:31
Что за бред сивой кобылы? Перестраиваешься, покажи поворот и убедись в безопасности своего маневра, взглянув в зеркало. Что значит от влечься и не посмотреть в зеркало? Вразрез чтоли бум бум?
Гость
28 октября 2015, 23:17
Месяц назад в меня на моей полосе во время поворота направо чуть в лоб не влетел водятел. экстренное торможение - полет через руль лицом вперед, скользячка с 70 км/ч. Не успел даже понять, все произошло за сотые доли секунды, инстинктивно Перелом руки, месяц в гипсе. Удара удалось избежать. Был признан пострадавшим. Позже он мне объяснил , что " да че я бл**ь стоять-то буду, мне налево надо, вот я и объезжал пробку..." Обидно. Рыба гниет с головы, и если вы ищете причину своих проблем в других, ( в мотоциклистах, в данном случае) сначала наведите порядок в своих рядах, и в своей голове. Мотоциклисты тоже умеют думать, и в себе разберутся сами.
Гость
21 октября 2015, 07:12
Автор, правда, сожги себя уже. Что ты людей стравливаешь? У нас и так хаос и агрессия везде. Дались тебе мотоциклисты? Автовладельцы то чем лучше? Как у нас презжают перекрестки? До последнего на красный. Как перестраиваются? Как кони. Как паркуются? Как кони с телегами. Ни одного мотоциклиста в этом сезоне, который помешал бы мне я не видел. А автомобилисты через одного нарушают и мешают другим участникам.
Гость
21 октября 2015, 11:52
Сидя на байке другие байкоголовые явно не мешают. Кстати, а вам не натирает?
Гость
21 октября 2015, 19:52
Гость
21 октября 2015, 11:52
Сидя на байке другие байкоголовые явно не мешают. Кстати, а вам не натирает?
У меня нет байка. Только авто
Гость
22 октября 2015, 10:37
Гость
21 октября 2015, 19:52
У меня нет байка. Только авто
Нуну)
Гость
19 октября 2015, 18:11
не тронь моцыки!!! это святые
Гость
20 октября 2015, 11:52
Еще не все. Некоторые на следующий сезон остались.
Гость
20 октября 2015, 00:01
По автору данной статьи видно, что человек любит пожрать и попить пивка, вместо того, чтобы заняться активным видом спорта, пишет бред, это зависит от гос.ва стройте треки чтобы было где гонять, писать такой бред нет смысла
Гость
20 октября 2015, 01:49
Сам то в спортзале давно был, герой? На моциках ездят еще те пивные животы. Да и ты поди с 8 класса в спортзал не заглядывал.
Гость
23 октября 2015, 10:53
Достало это нытье про мотоциклистов....( Вы что, забыли или мозг в отключке, что на мотоциклах сидят тоже автомобилисты?! А кто ездит на моте, тот гораздо лучше управляет авто. Мотоцклистов надо беречь, поскольку они это же мы сами, сидящие в коробках, но только не защишенные аеталом вокруг. БУДЬТЕ ТЕРПИМЕЙ И ВНИМАТЕЛЬНЕЙ К МОТОЦИКЛИСТАМ!
Гость
27 октября 2015, 09:08
Что то я не видел коробок, которые между рядами ездят.
Гость
19 октября 2015, 20:25
Не все мото владельцы т...е. есть и нормальные, но на проспекте нормальных не встретишь.
Гость
21 октября 2015, 11:43
не актуально, снег уже лег, снимайте с эфира этот срач. весной продолжим
Гость
21 октября 2015, 12:18
Малость не по сезону на автора ностальгия нашла...
Гость
23 октября 2015, 09:53
Хорошего дня и добрых дорог всем!!!! Вы, автомобилисты, конечно молодцы, и, в особенности, автор темы. На самом деле нужно очень-очень внимательно читать ПДД про зеркала, поворотник, разного рода маневры и т.д. и т.п.!!!!!!!!!!Без сомнения мотоциклисты без "шапки" существуют, но не в коем случае нельзя всех "двухколесных" ставить в один ряд. Основная масса таких - это молодежь, и закапали их уже много. Но почему-то никто не вспоминает сколько натворили молодые автолюбители. Почему никто не берет в счет водителей женского пола - а ведь они на дороге страшнее и не адекватнее в своем поведении чем мотоциклисты!!!!!!!!!!!!! Уважаемые!!!! Пользуйтесь всеми функциями своей головы, а не только чтобы в нее есть, курить и вдавливать в ухо телефон, глаза нужны не для того чтобы пялиться в свои айфоны и айхрены и ВСЕ ЭТО ПРОИСХОДИТ ЗА РУЛЕМ автомобиля, являющегося ТС повышенной опасности как и мотоцикл!!!!!!!!!!!!!!!!!!!И заметьте, уважаемый автор темы, что ЭТОЙ ХРЕНЬЮ МОТОЦИКЛИСТЫ НЕ ЗАНИМАЮТСЯ
Гость
23 октября 2015, 12:07
Хорошего дня и добрых дорог!!!!!!! Уважаемый автор темы и автолюбители! На самом деле эта тема уже затерта до дыр и до сих пор на дорогах мало что изменилось. Дело в том что нужно в обязательном порядке проходить обучение в автошколах!!!, очень-очень-очень внимательно читать ПДД!!! про маневры, поворотники, зеркала и многое др. Опасна на двухколесных молодежь, но на равных с молодыми автолюбителями! И всех мотоциклистов ставить в один ряд не позволительно! Ничего личного, но никто не затронул водителей женского пола - страшнейшие водители!!!! Потому что полное отсутствие анализа дорожной обстановки и неадекватное поведение в различных ситуациях. Уважаемые! Находясь за рулем нужно пользоваться теми функциями головы, которые отвечают за анализ и вождение: вождение автомобиля становится на много безопаснее если не закидывать в голову еду, не вдавливать в голову телефон, не ковыряться в айфонах и разных фонах и др. вещи!! Прошу автора отметить - на мото этого не делают!
Гость
23 октября 2015, 12:12
А с чего это вдруг водитель не должен смотреть в зеркала? В автошколе вроде как при любом манёвре учат смотреть в зеркала в первую очередь. Может мотоциклисты и нарушают много, но здоровый джип, который вообще в зеркала не смотрит и перестраивается абсолютно в любом направлении, представляет куда большую опасность и таких подавляющее большинство. Мотоциклист же рискует только своей жизнью и не к чему осуждать чужие увлечения, которых не понимаешь.
Гость
23 октября 2015, 12:31
Хорошего дня и добрых дорог! Уважаемые автомобилисты!!!!! Не меньшую опасность на дорогах составляют девушки-водители!!!! У них полное отсутствие способности анализировать дорожную обстановку и неадекватные и непредсказуемые поведения при возникновении каких-либо ситуаций!!!!!! А еще голова у водителя предназначена не для того чтобы закидывать в нее еду, вдавливать в ухо телефон и судорожно ковыряться в своих айфонах-хренофонах!!!!!!!! Водитель мотоцикла этого не делает, а только наблюдает сквозь стекло за этими процедурами! И помните: ВАШИ ТОНИРОВАННЫЕ СТЕКЛА АВТОМОБИЛЕЙ СКРЫВАЮТ НЕ ВАС ОТ МОТОЦИКЛИСТОВ, А МОТОЦИКЛИСТОВ ОТ ВАС!!!!!!!!!!! Да прибудет с вами разум!