RU74
Погода

Сейчас+28°C

Сейчас в Челябинске
Погода+28°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +29

3 м/c,

ю-в.

738мм 58%
Подробнее
3 Пробки
USD 77,97
EUR 89,26
перейти к публикации
96 комментариев к публикации

Ниндзя-патруль дисциплинирует водителей

26 октября 2015, 14:14
Гость
KES

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 октября 2015, 17:47
Почему бы просто не использовать записи с видео регистраторов самих участников движения? Охват просто в сотни раз больше чем единичный патруль, опять же нет стимула коррупции. Просто позвольте людям делиться своими записями и используйте их для наказания нарушителей.
Гость
28 октября 2015, 15:18
Делайте тогда он-лайн сервис, позволяющий любому гражданину заходить на определенный сайт и в режиме реального времени смотреть за работой сотрудников Гибдд как "ниндзя" так и в своих кабинетах
Гость
28 октября 2015, 02:41
Друзья,я думаю,окажусь прав.Если заявлю,что большинство здесь-Клавиатурные Воины.Так давайте же,раз Нас многое не устраивает,заявим об этом в открытую.В сети каждый горазд проявлять соц.сознательность,каждый клянет тех,кто сбил ребенка,человека,синь за рулем...Каждый не нарушает никогда и ниразу...Но только здесь...И Каждый-Борец! Но опять же,только здесь...Давайте выйдем?!) Да только никто не выйдет.У каждого свое тепло,свои кредиты и гопотека. Вот и Воюйте здесь далее,а в это время,с Вашего позволения,будет твориться беспредел со стороны вышестоящих,так то: увеличение стоимости топлива,транспортного налога,конских штрафов с камер с их не особо понятной системой работы(кстати,зима,обещали,что разметка будет видна всегда))))Народ бухтит,но терпит. И доколе будет терпеть,будет продолжаться это глумление над нами.
Гость
27 октября 2015, 21:04
ерунда, будут просить "своих", чтобы провоцировали других на нарушения, как это с пешеходными переходами раньше было. палочную систему отменили только формально. один капитан помню сказал это начальнику своему и сразу в реанимацию уехали его, на этом же сайте писали про него, кстати чем дело решилось так и не написали.
Гость
27 октября 2015, 15:41
Я согласен, НО... ТОЛЬКО если машины ГИБДД, следователей СК, МВД, ФСБ, судей, ОМОНа, Минобороны, ФСКН, администраций всех мастей, корпораций разных уровней, губернаторов, президентов, священников, мулл и брахманов всевозможный степеней важности будут оснащены АВТОМАТИЧЕСКИМИ фиксаторами соблюдения правил ГИБДД и скоростного режима, а также системами допуска только трезвых водителей. Как только это внедряют, сразу после этого я согласен на все правила и все возможные санкции.
Гость
27 октября 2015, 14:46
Операция "КОНИШУААААА"! (Такси)
Гость
27 октября 2015, 14:37
А как же Федеральный Закон "О противодействии коррупции" один из основных принципов которого говорит о "публичности и открытости деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Гость
27 октября 2015, 14:14
В голосовалке большинство выбрали "будет слишком много спорных ситуаций". Это каких? Вот машина, вот ее госномер, вот нарушение. В чем спор? А спор в том, что раньше при приближении к стационарным камерам вы как пионеры себя вели, а дальше опять как дебилы неслись. А в случае ДТП с пешеходом визжали в истерике: ниастанавить мгавенна, а вдрух тармаза, а вдрух сердце. А теперь прилететь может откуда не ждали. И правильно. СОБЛЮДАЙ ПДД!!!! Я только за! Я бы еще за аналогичные меры к пешеходам, но уверен, что этого не будет, ввиду проблематичности идентификации. Отделы розыска будут завалены фотографиями нарушений каких-то людей, поди найди в миллионнике.
Гость
27 октября 2015, 15:57
чипы им вживлять нужно и проблем с этой идетнификацией не будет. по имэй телефона можно личность устанавливать.
Гость
27 октября 2015, 13:57
Какой херней занимаются ....,А!..
Гость
27 октября 2015, 13:56
В Европе это уже очень давно практикуется, двигается не приметная машина с максимальной разрешенной скоростью за объектом (машина, мопед, велосипедист) и если кто то начинает превышать или совершать не понятные маневры, его сразу останавливают и выписывают штраф (что-то от 300 евро и выше зависимости от страны) и все ездят и все всё соблюдают и самое главное не хамят и выёжываются друг перед другом.
Гость
27 октября 2015, 13:55
Мне кажется,наши сотрудники ГИБДД стали забывать что их обязанность это предупреждение нарушений, а не наказание за них!
Гость
27 октября 2015, 13:52
Хорошо бы наказывать б...в, выезжающих на желтый на забитый перекресток, они потом стоят с удивленным видом и не понимают, чегойта им сигналят сбоку. Достаточно будет рейда каждое утро на перекрестке Ленина-3го Интернационала, Ленина-Пушкина
Гость
27 октября 2015, 13:24
Вот представьте себе такое,никто не нарушает,не хамит друг другу,считая себя умным,а всех дураками,так ведь ездить будет проще и быстрее,а эти шашечники обочникиИ прочая золотая молодежь не достигшая и толком не умеющая ничего творит на дороге беспредел и всегда выгораживая свои нелепые поступки нехваткой, времени,а когда вот такой молодой и полный сил оказывается там под березками в тиши и умиротворении со своим бренным телом эти слова пустой прах.правильно многие пишут,что возмущаются в основном ярые нарушители ПДД,аправилопослушные участники движения вот с такими невольно становятся нарушителями.ЛЮДИ НАЧНИТЕ РАБОТУ С СЕБЯ И БУДЕТ ВСЕМ СЧАСТЬЕ!!!!!!!
Гость
27 октября 2015, 13:17
Готов за процент такие видеоролики предоставлять в гибдд.
Гость
27 октября 2015, 13:46
могу высылать на мыло дпс записи в регистратора ,да вот только они там никому не нужны... а на autochel вообще шоу устроили - выбери нарушение месяца
Гость
27 октября 2015, 12:22
мас халаты закупили
Гость
27 октября 2015, 12:12
Какой смыс плодить ещё один не нужный отдел, который будет голодным? Проше и дешевле сделать так, что бы сами не равнодушные водители по потоку с регистраторов высылали нарушения водителей, но наказывать уже не за все подряд, а за грубые нарушения например проезд на красный и т.д. И не получиться так, что придет в суд гибддшник-ниндзя и скажет без доказательств (видеосьемки нарушения), что водитель виноват, а суд скажет у нас нету основание не верить представителю власти, так как он не заинтересован в исходе дела?
Ли Лабрада

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 октября 2015, 11:50
На каждого Самурая ниндзей не напасутся! КАЛАФБАНГА!
Гость
27 октября 2015, 11:38
Водилы и так уже начинают больше смотреть на камеры, а не на дорогу, так теперь ещё и по сторонам будут озираться - где ты ниндзя, так что не только стоп-линию могут проехать, но и пешехода не заметят.
Гость
27 октября 2015, 14:03
Выходит, логика такая: я хоть пешехода задавлю, хоть в ДТП попаду, но нарушать буду.
Гость
27 октября 2015, 18:21
Гость
27 октября 2015, 14:03
Выходит, логика такая: я хоть пешехода задавлю, хоть в ДТП попаду, но нарушать буду.
А в ДТП можно попасть не нарушая?
Гость
27 октября 2015, 20:55
Гость
27 октября 2015, 18:21
А в ДТП можно попасть не нарушая?
легко
Гость
27 октября 2015, 11:32
так не нарушайте,чего так возбудились?
Гость
27 октября 2015, 11:30
Как всегда часть комментариев из серии "Сволочи-чиновники хотят нажиться на моих нарушениях ПДД". Каждый день на дороге вижу пролетателей на мигающий "желтый", ползунов на середину перекрестка на конкретный "красный", любителей занять полосу "только налево", чтобы проехать прямо, кретинов выезжающих прямо со "слепой" крайней полосы "только направо", потом по-борзому влазящих в поток машин. И это только навскидку, а если подумать, то можно легко вспомнить много быдловождения еще и похлеще, от которого волосы дыбом встают типа объезда пробок по встречке и т.д. Я не пойму, вот, эти товарищи, хотят, чтобы им построили хорошие дороги, и чтобы депутаты установили камеры, следящие за самими депутатами?! Где логика? Бывают случайные нарушения, но у многих уже вошел в норму вышеуказанный стиль вождения. Ребата, да у вас вообще надо машину забрать, не то что слушать ваши бредни о вашем праве беспределить на дороге без видеофиксации!
timmkins

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 октября 2015, 14:23
Прямо читаете мои мысли. Однозначно плюс!
Гость
27 октября 2015, 10:03
дороги делайте!!! ДОРОГИ!!!
Гость
27 октября 2015, 09:57
Очень интересная темка. Покупаешь корочки, спецоборудование, и на дороги, лохов шерстить. Прибыль будет с манерой езды наших водятлов неприличная. А главное практически ненаказуемо.
Гость
27 октября 2015, 09:45
если будут контролировать дороги и в спецмашинах порядка будет больше
Гость
27 октября 2015, 09:43
На дороге ситуация меняется постоянно. Выехал на перекресток, а впереди стоящий авто. не торопиться проезжать перекресток. Результат в последний момент он проехал, а ты остался. Ехать дальше,как требуют правила - ОСВОБОДИТЬ перекресток, это 5 тыс.руб, остаться на перекрестке 1 тыс.руб. хорошо бы получить разяснение, что делать,если ты в положении ВНЕИГРЫ ??? Государству надо больше собрать штрафов их не интерисует сумма твоей пенсии. и все это выдается ЗАБОТА О БЕЗОПАСНОСТИ.
Гость
27 октября 2015, 10:20
Совершенно согласен, хотелось бы получить толковый комментарий по этому вопросу.
Гость
27 октября 2015, 12:18
Потому, подъезжая к перекрестку Ленина -3 интернационала, Ленина - Российская, каждое утро, стою на зеленый, пока впереди едущий по полосе авто не продвинется хотя бы на корпус дальше окончания перекрестка и потом уже еду, если еще зеленый горит. Или стою, если уже мигнул и переключился. И хоть убибикайтесь там сзади. На перекресток в попу стоящему почти в центре - не поеду. А вот то, что когда переднее авто сдвинется и я трогаюсь, чтобы продолжить движение на еще горящий зеленый, тут же находится умник, который выперся на другую полосу и теперь занимает освободившееся место - это да, бесит. И таких удодов - полный город.
Гость
27 октября 2015, 09:22
Замечательный опрос. Очень отражает искаженное сознание рядового гражданина. Факт в том, что 60% наполняемости бюджета по штрафам обеспечили камеры автоматической видеофиксации. Почему-то все, вдруг, забыли, что суть службы ГИБДД в обеспечении безопасности дорожного движения, а не в том, чтобы казну за счёт штрафов наполнять. Я - против, потому что это не приводит к достижению задач ГИБДД. А всё остальное - подмен понятий.
Гость
27 октября 2015, 08:46
Не пробовали из штабов мышей выгнать на улицу, а то уж слишком много проверяющих стало
Гость
27 октября 2015, 08:07
Вы сначала на перекрестках с камерами светофоры с отсчетом времени поставьте , из-за чайников которые боятся завершить проезд перекрестка как только моргнул зеленый я 2 раза останавливался за стоп линией, хотя выехал на разрешающий сигнал светофора и не получилось завершить маневр из-за этого.......
Гость
27 октября 2015, 07:36
Управление ГИБДД просто идет в ногу со временем. Организация занимающаяся БЕЗОПАСНОСТЬЮ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ прочно встала на финансовые рельсы. А с человеческих уже давно соскочила. Главный принцип предупреждение - ДТП давно похоронен под нормами протоколов, суммами штрафов и взяток.
Гость
27 октября 2015, 00:58
интересно, а может быть хоть что то без штрафа!!! с этими камерами уже скоро в ж....у каждому залезут, то д... со стопхама, то письма счастья а теперь еще и сексоты с камерами
Гость
27 октября 2015, 11:05
По правилам ездить не пробовали?
Гость
27 октября 2015, 16:50
Гость
27 октября 2015, 11:05
По правилам ездить не пробовали?
тебя забыл спросить
Гость
26 октября 2015, 23:38
Большую часть времени будут выписывать штрафы за парковку. Быстро и безопасно
Гость
26 октября 2015, 23:18
Я ЗА!!!
Гость
26 октября 2015, 22:21
Да побольше бы таких ниндзя в потоки,а на Копейском по утрам и вечерам, всех обочников заснять,во писем то будет,а то эта быдлота умная забодала своими выкидонами,только так этот синдром величия на дороге лечится.
Гость
26 октября 2015, 21:54
Так и хотят из людей деньги тянуть! Все не нахапаются! Патрули безпонтовые придумали, так и душат водителей!!!! Все дорожает, лучше бы правительство на зарплату трудяг обратило внимание!
Гость
26 октября 2015, 21:02
Да ладно) По любому стробоскопы под решеткой будет видно, это наверняка будут типа приоры или логаны те же, и наверняка с СИНИМИ НОМЕРАМИ))))) Вот я поржу))) А если с обычными, то что то типа АОО серии или что то подобное. И наверняка в ней будет сидеть человек в форме........ В общем для нормальных людей с глазами и мозгами - ничего не изменится. Вычислим мы их! А для слепых и дураков не важно - они и перед собой не видят, и обычную машину ДПС не замечают! Так что пофигу!
198121093

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 октября 2015, 20:46
Да вы сделайте дороги,освещение,разметку а потом имейте! А то в Германии в Австралии,отлично вы покатались видимо по миру,нахватались! У нас и климат другой и менталитет,учитывать надо! Зимой вообще стоп линию кто видел!? Счас начнут колошматиться! Ездить невозможно порой,следить за знаками да за дорогой,чтоб в колдобину не упасть! Видимо понравилось очень иметь народ? видеофиксация это новая 101ая поза КАМА-СУТРА!
Гость
26 октября 2015, 21:17
Это частные камеры, обогащают конкретного человека, а в казну идет около 20-30%.
198121093

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 октября 2015, 11:57
Гость
26 октября 2015, 21:17
Это частные камеры, обогащают конкретного человека, а в казну идет около 20-30%.
Я в курсе это частный проект,с каждого штрафа идет 100р.в карман,остальное в бюджет! А режиссер-постановщик этого безпредела г-н Гаттаров наш вице губернатор.
Гость
26 октября 2015, 20:34
При честной работе идея замечательная.
Гость
26 октября 2015, 20:22
А что, у нас на улицах все ок? Преступности нет совсем? Или эти ППС-дрищи в сером нас способны защитить? Да на них без слез не взглянешь. Шарохаются по углам, где покемарить можно да бухануть. Может их ряды ниндзями - то разбавить? Ну нет, это неприбыльно, нерентабельно, лучше так, поганенько пощипать-потырить денежки у народа. Безопасность?защита?эффективность? Неё, работать не мешайте нам. Поганцы,чё...
174_original

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 октября 2015, 22:01
"ппс -дрищи"- это солдаты срочной службы,им всё это совсем не нужно,они за это деньги не получают. не надо их приплетать.
andrey3

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 октября 2015, 19:57
верными шагами идем толи к коммунизму,толи к фашизму,по большому счету,одно и тоже,только вторые вперед успели миллионы истребить.скоро доносы будем писать на соседей,как-то все знакомо становиться.
Гость
26 октября 2015, 19:55
Здравая идея прозвучала. Надо поставить камеры в кабинеты чиновников и дупутатов и заставить их отчитываться о проделанной за день/неделю/месяц работе. Оценить эффективность их деятельности, так сказать. А то зарплаты у них неплохие, у депутатов даже очень неплохие, пенсии одного хватит на десяток-два обычных работяг, а результатов работы особо не видно. Страна катится в Ж.
Гость
26 октября 2015, 18:59
положительно, если будет исключено общение нарушителя с патрулем-ниндзя. И если этот патруль не будет провоцировать водителей на нарушения. т.е. они действительно будут дисциплинировать водителей от опасной езды. А в России самое действенное - это наказание, если пальцем погрозить то это не работает.... Все знают закон о запрете курения. не раз наблюдал картину где полицейские подходили к людям на остановке и просили потушить сигарету, они тушили, как только полицейские отходили от нарушителя правопорядка и здоровья окружающих как он снова доставал сигарету и закуривал. ее., а вот если бы они его забрали в отделение для оформления штрафа (часа 3) то тут бы человек может и задумался стоит ли ему курить в запрещенных местах.
Гость
26 октября 2015, 18:57
сотрудник без опознавательных знаков и с прибором видеофиксации не одно и тоже,что и простой участник движения с видеорегистратором? сотрудник в этой ситуации наделен всеми правами,а в случае ,допустим, спорности дтп принимать ли во внимание запись регистратора -решает судья на свое усмотрение. неизбежность наказания за нарушения снятые простыми гражданами и отправленные куда следует будет гораздо страшнее одного двух сотрудников разъезжающих на наши налоги по городу. тем более они не смогут менять машины бесконечно, а номера и марки их служебных авто без о\знаков нетрудно будет запомнить.
Гость
26 октября 2015, 18:42
Какие заботливые власти, ну прям столько внимания нашей безопасности уделяют. Организуйте Ниндзя-асфальтоукладчики и снегоуборщики, чтобы утром такой выезжаешь, а снег уже везде убран, и причём убран снегоуборочной техникой, а не грейдером или бульдозером, которые вообще для этого не предназначены. Ну а летом асфальт хороший положили незаметно так, именно там, где нужнор, где уже колеюга глубиной свыше 6 см( для дорожного полотна является аварийным состоянием). А то по таким дорогам зимой машины раскручивает и на встречку кидает, а летом в дождь аквапланирование.
Гость
26 октября 2015, 21:13
Забыли про трамвайные переезды сказать. По ГОСТу головка рельса не должна возвышаться над дорожным покрытием выше 2 см. Причем это сделать совсем не трудно.
Гость
26 октября 2015, 18:34
Были скрытые экипажи в 2007-2008 годах, и ничего, все были живы. А теперь что, все конституцию перечитали, о правах вспомнили? Обязанности тоже заучите. Разгребание бардака надо начинать с себя, а не с соседа по потоку.
Гость
27 октября 2015, 13:00
Как-то они уж очень хорошо скрывались. Я такого вообще не помню, если честно.
Гость
26 октября 2015, 18:29
Сейчас ЕСТЬ патрули, НО нарушения ПДД они "не видят", играя по большей части роль самодвижущегося пугала. Многие уже просекли "фишку" и не обращают на них внимания, да и сами они ПДД не особо соблюдают. Ну появятся ещё "тайные" с те ми же "принципами действия" - и что изменится?
Гость
26 октября 2015, 18:19
Я за. Только порядка будет больше. А кто кричит про произвол, тот больше всех и нарушает и плюет на правила.
Гость
26 октября 2015, 18:09
только неотвратимость наказания может заставить нарушителя ездить по правилам. А на сегодняшний оплачивается меньше половины штрафов. и какой толк от этих ниндзя если платить не будут????
Гость
26 октября 2015, 18:09
Надо было в ГИБДД идти работать.
andrey3

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 октября 2015, 21:34
да я тоже уже понял,что не ту специальность выбрал
Гость
26 октября 2015, 18:07
Как громко звучит - "выявляя и карая".... Глава МВД - молодец, нашел еще один способ набить свои карманы деньгами.... МВД напрямую должны сотрудничать с дорожными службами поддерживая дороги в ОТЛИЧНОМ состоянии, а не в одну сторону - сбора денег в виде штрафов! Дорожный налог подняли, в стоимость бензина тоже вложен налог, казна от штрафов пополняется, камеры на дорогах как в телешоу каком то, и еще "скрытый патруль". И зачем говорить про Германию и Австралию - ВЫ ВИДЕЛИ КАКИЕ ТАМ ДОРОГИ????????????? Я в целом не против такой меры - НО ДОРОГИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ КАК В ГЕРМАНИИ ИЛИ АВСТРАЛИИ, а не как в России... P.S. В противоречии приказа №185 авто ГИБДД не должны быть без опознавательных знаков!
Гость
26 октября 2015, 17:56
ну да! вариант! Милицию переименовали в полицию, а толку? как не работали так и продолжают в носу ковыряться! ОСАГО подняли ценники, а толку? как не платили так и не платят по-человечески, все пытаются обмануть! сейчас давайте пару-тройку триллионов пристроим и опять успокоимся! мотоциклы напокупали, кто и когда последний раз их видел? короче ищут повод пристроить бюджетные деньги!
Гость
26 октября 2015, 17:52
А не хотите поставить в свои кабинеты прослушку и видеонаблюдение, а чинуши?
Гость
26 октября 2015, 18:43
Ну они то может и нет, а мы то все наверное этого хотим. Реалити шоу будет новое!
Гость