проблема с маршрутками в том что они не учатся. Когда водители увидят и поймут что самое эффективное это останавливаться в конец остановки!Есть такое правило - первый пришел, первый вышел. А сейчас беспредел. Одна подъехала, встала в начало остановки, следующая встает перед ней, а этот пытается уже выехать, а там еще другие подъезжают и так доходит что маршрутки 2-3 ряда занимают маневрами объехать.
Гость
30 октября 2015, 19:17
Я помню за автобусом (лет, так 10-15 назад) все бежали в самый конец остановки, а теперь? Теперь все "пассажиры" толпятся (по принципу кто первый увидел, тот и поедет) в самом начале, тем самым и подбивая маршрутчиков останавливаться не заезжая в "карман".
Гость
31 октября 2015, 14:58
Гость
30 октября 2015, 19:17
Я помню за автобусом (лет, так 10-15 назад) все бежали в самый конец остановки, а теперь? Теперь все "пассажиры" толпятся (по принципу кто первый увидел, тот и поедет) в самом начале, тем самым и подбивая маршрутчиков останавливаться не заезжая в "карман".
Именно с этого и началось. Теперь не переучишь ни пассажиров, ни маршрутчиков. Своя рубаха ближе к телу. Еще лет 20 удивлялся в Москве - на остановках стоят в очередь. У нас как перли по головам, так и прут.
Гость
31 октября 2015, 15:50
Гость
30 октября 2015, 19:17
Я помню за автобусом (лет, так 10-15 назад) все бежали в самый конец остановки, а теперь? Теперь все "пассажиры" толпятся (по принципу кто первый увидел, тот и поедет) в самом начале, тем самым и подбивая маршрутчиков останавливаться не заезжая в "карман".
Ну вот, осталось совсем немножко, чтобы понять: во многом виноваты сами пассажиры! Питерская зарисовочка. Подошёл я к пустой остановке, стою, жду. Следом подходит другой: "Вы тридцать второго ждёте? Тогда я за вами буду!" И всё. Маршрутка приезжает К ОСТАНОВКЕ, а не к пешеходному переходу на перекрёстке- её же там просто никто не ждёт! Не меньше виноваты и городские власти, они слишком долго решали, имеет ли право маршрутка останавливаться возле остановочного комплекса, кому принадлежат эти комплексы и как хоть кого-нибудь заставить за них заплатить.
Гость
30 октября 2015, 16:45
Уважаемые водители маршруток! Прежде, чем сетовать на всех, начните с себя! Когда маршрутка отъезжает от остановки (именно от остановки, обозначенной соответствующим знаком), она действительно имеет преимущество. А вот когда непонятно откуда, да еще сразу через 2-3 ряда, когда из левого сразу к обочине, то о каком преимуществе и уважении речь? А еще вам всем надо еще раз перечитать раздел Правил о движении по полосам, то что вы вытворяете на маршруте ни в какие рамки не входит! Как вы, так и к вам! Ради интереса один раз двигался за маршруткой по Комсомольскому, за несколько минут шесть(!) нарушений и одна аварийная ситуация! Ребята, одумайтесь! Иначе вы скоро останетесь без работы, терпение не безгранично.
Гость
30 октября 2015, 18:06
"она действительно имеет преимущество", что помниться, убедившись в том, что ее действительно пропускают
Гость
30 октября 2015, 18:26
Это фигня, я как то остался без машины и пришлось ехать с окраины северка до Гражданпроекта через плотину, я ехал в почти пустой маршрутке, и насчитал как водятел совершил около 20 нарушений, самых разных)) Так что никакого уважения с моей стороны по отношению к ним быть просто не может...
Это фигня, я как то остался без машины и пришлось ехать с окраины северка до Гражданпроекта через плотину, я ехал в почти пустой маршрутке, и насчитал как водятел совершил около 20 нарушений, самых разных)) Так что никакого уважения с моей стороны по отношению к ним быть просто не может...
А не надо уважать водителя. Уважайте пассажиров, их там 20 человек едет в час пик, а вы один за рулем. Почему бы не пропустить людей? Да, у них может и хам за рулем, но вы-то получается ничем не лучше, если их не пропускаете.
Мне не сложно уступить маршрутке, он везет много народу, им там совсем не комфортно ехать, неужели я один в комфорте и тепле много потеряю, если их пропущу?
Гость
30 октября 2015, 16:53
Я один прочитал рассказ Отабека с акцентом?
Гость
30 октября 2015, 18:27
видимо да
Гость
30 октября 2015, 21:36
Я тоже !
Гость
30 октября 2015, 21:50
Не один))))
Гость
30 октября 2015, 16:48
Уступать необходимо водителю отъезжающему от остановки!!! Те маршрутки что отъезжают со второго ряда в третий, пускай лесом идут!
Открой ради любопытства билеты ПДД. (Билет №2 - Вопрос №16).
Да и вообще книжка эта интересная, полистай на досуге. Много интересного узнаешь. Например, что зеленая стрелочка на светофоре при основном красном, трактуется как знак "уступи дорогу". Сколько людей об это знает? Единицы;))))
Гость
31 октября 2015, 15:47
Более всего понравилось «Такой вид транспорта следует считать автобусами, – разъяснили в ведомстве. А на основании чего они так решили? Пусть решают что угодно - это ни к чему не обязывает, но если решили, то пусть вносят изменения в правила дорожного движения.
Гость
1 ноября 2015, 14:03
Гость
31 октября 2015, 15:47
Более всего понравилось «Такой вид транспорта следует считать автобусами, – разъяснили в ведомстве. А на основании чего они так решили? Пусть решают что угодно - это ни к чему не обязывает, но если решили, то пусть вносят изменения в правила дорожного движения.
Какие ещё изменения? Илши ты думаешь у них в ПТС тип т/с как "маршрутка" пишут?
Гость
30 октября 2015, 17:07
Уступаю когда отъезжают от остановок, но не в тех случаях когда подбирают пассажиров где попало, особенно на пешеходных переходах на ул. Горького
Гость
30 октября 2015, 17:29
ул. Горько это сплошная беда, кто и как давал разрешения на остановки именно в этих местах? там же даже простому человеку видно, что это небезопасно. особенно радует остановка у больницы на Правдухина перед пешеходным переходом, где нет кармана, 2 полосы и трамвайная остановка. но зато чуть дальше есть парковка на которой патрульная машина бдит, что бы пропускали пешеходов. неужели они каждый день не замечают этого аварийно-опасного места?
Гость
30 октября 2015, 19:06
Гость
30 октября 2015, 17:29
ул. Горько это сплошная беда, кто и как давал разрешения на остановки именно в этих местах? там же даже простому человеку видно, что это небезопасно. особенно радует остановка у больницы на Правдухина перед пешеходным переходом, где нет кармана, 2 полосы и трамвайная остановка. но зато чуть дальше есть парковка на которой патрульная машина бдит, что бы пропускали пешеходов. неужели они каждый день не замечают этого аварийно-опасного места?
они (гайеры) уже не бдят и не замечают- повесили там камеру и стригут бабки с водил зазевавшихся. Ещё забыли упомянуть там папаш и мамаш, приезжающих в детскую поликлинику, особенно по утрам с анализами- там и до этого перехода жуть творится- там машины по 5 в ряд стоят на газонах и боком и задом и как попало. А камеры на всё это смотрят и тупо штрафуют.
Гость
30 октября 2015, 19:43
Гость
30 октября 2015, 17:29
ул. Горько это сплошная беда, кто и как давал разрешения на остановки именно в этих местах? там же даже простому человеку видно, что это небезопасно. особенно радует остановка у больницы на Правдухина перед пешеходным переходом, где нет кармана, 2 полосы и трамвайная остановка. но зато чуть дальше есть парковка на которой патрульная машина бдит, что бы пропускали пешеходов. неужели они каждый день не замечают этого аварийно-опасного места?
Эта кормушка уже лет 6-7 работает,а теперь ещё и камеры круглосуточно работают. На "плохое" место камеру не поставят,надо чтобы доход хороший был.
А точно их надо пропускать в третий ряд, когда они с остановки отъезжают? Им, по-моему, вообще дальше крайнего правого можно только для поворота налево или объезда препятствия!
Гость
30 октября 2015, 17:36
им очень надо, ну прям очень отъехать от остановки около Видгофа сразу в крайний левый, а потом около моста в крайний правый, видимо они очень опасное место объзжают
Гость
31 октября 2015, 10:35
Гость
30 октября 2015, 17:36
им очень надо, ну прям очень отъехать от остановки около Видгофа сразу в крайний левый, а потом около моста в крайний правый, видимо они очень опасное место объзжают
Ничего вы не понимаете, я тоже раньше так думал, а теперь понял что это такой специальный ритуал, на удачу )))
Гость
30 октября 2015, 16:36
Пока эти "Уроды" останавливаются в начале остановки наплевав на остальных участников движения и себе подобных- пропускать их не буду!!!.
Гость
2 ноября 2015, 22:19
+100500! совершенно верно! вот когда "маршрутки" будут останавливаться на остановках и не в два ряда - вот тогда и буду воспринимать их как "автобус". этим гадам даже лень на пустой остановке прижаться правее для высадки/посадки, встают посередь полосы, тормозят поток транспорта и пофигу им на все...
Гость
30 октября 2015, 17:55
Нет в законе такого понятия как "следует считать". Либо что-то есть, либо нет. Про маршрутки в ПДД нет ничего, внесите тогда их туда и вопросов не будет.
Если я права дома забуду, например, а меня остановят, то не прокатит же "права дома, поэтому следует считать, что они у меня есть". А тут что за допущения? При обучении на права всем сразу вдалбливается мысль с подачи ГИБДД - ПДД описывают правила, нормы и требования ИСЧЕРПЫВАЮЩЕ. Так что никаких тут трактовок не должно быть. Маршруток нет там среди видов общественного транспорта.
Гость
30 октября 2015, 18:47
В ПДД нет штрафов, следовательно тебя штрафовать нельзя? Есть технический регламент, который относит данный вид транспорта к автобусам. Раньше это был регламент №720, сейчас, если не ошибаюсь, регламент таможенного союза. Одни законы дополняют другие. И если вы юридически безграмотны и считаете, что водители поклоняются одному своду правил, то это ваши проблемы. Рекомендую не пропустить, въехать и посмотреть, кого объявят виновником. Вы только на своих ошибках законы познаете.
Гость
31 октября 2015, 13:22
Ты ПДД то, на которые ссылаешься, хоть открывал? Там в п. 1.2 есть определение "Маршрутное транспортное средство", которому маршрутки и соответствуют, т.к. являются автобусами общего пользования, предназначенными для перевозки людей по установленному маршруту с обозначенными местами остановок.
Гость
2 ноября 2015, 14:06
Маршруток вообще нигде нет, кроме, как в просторечии.
Гость
30 октября 2015, 17:25
"ПДД учил" и "ПДД соблюдаю" не одно и то же, поэтому вас и не любят, а не по каким-то личным мотивам. Лично я отъезжающий от остановки транспорт пропускаю, но только в правую полосу, а не когда высадив "маслов" со второго ряда, ждумшут пилит в левый, типа ему там удобнее... Место автобуса (читай маршрутки) - правая полоса, изредка вторая (для объезда препятствий) и, уж совсем редко, левая (поворот и разворот). И нечего с правой полосы (где знаки и/или разметка) ехать прямо!
Гость
30 октября 2015, 17:20
регулярно маршрутки остаются на перекрестке перед остановкой, не давая возможности повернуть направо
Гость
31 октября 2015, 10:13
Это вообще классика.
Гость
30 октября 2015, 17:23
Забодали эти джамшутки,убирать их надо с городских дорогИ планомерно переходить на хорошие автобусы с хорошо проработанным графиком и маршрутом и на дорогах будет меньше беспредела который вершат эти дшамшутки,да и город это почувствует в плане экологии.
Гость
31 октября 2015, 01:01
уже было такое вспомни начало 2000 х
Гость
31 октября 2015, 15:00
Гость
31 октября 2015, 01:01
уже было такое вспомни начало 2000 х
Можно и середину прошлого века вспомнить:) почему только начало 2000х)
Гость
31 октября 2015, 15:59
Гость
31 октября 2015, 01:01
уже было такое вспомни начало 2000 х
Не было такого! Меня когда-то учили (в числе прочего) организации городских пассажирских перевозок, и я знаю, что говорю. То, что тогда и сейчас называют "оптимизацией", направлено на окончательный развал муниципального транспорта.
Гость
30 октября 2015, 17:20
Вы научитесь останавливаться в положенном месте, не в 2-3 ряда около остановок. перестаньте обгонять и подрезать друг друга же на этих остановках. кидаться из ряда в ряд. устраивать заторы на перекрестах и может вас начнут пропускать? троллейбусы и автобусы пропускаю, стадо которое именуют маршрутками нет!
Гость
30 октября 2015, 17:39
от них избавляться надо, а им ещё приоритет какой то придумывают
Гость
30 октября 2015, 16:33
Вот когда они станут ездить по человечески,а не через одно место,тогда и уступать буду!
Гость
30 октября 2015, 17:52
обиженный?
Гость
30 октября 2015, 18:26
сам-то как ездишь?
Гость
30 октября 2015, 19:17
этот вид транспорта можно считать автобусом! так автобус или нет? чё *** за бред? гоняют под сотку в городе, останавливаются где попросют - так это автобус маршрутный? менты и админы из-за денег не могут правила соблюсти! вот так и сказали бы народу - мы бизнесмены а не правительство и гаи!
Гость
30 октября 2015, 21:40
Достало то, что маршрутчики включают левый поворотник на остановке ещё даже не завершив высадку-посадку пассажиров.
Пару раз так постоишь, подождёшь, потом на их поворотник уже становится безразлично.
Гость
30 октября 2015, 23:08
Введение в заблуждение участников движения Статья 12.14 КОАП РФ - 500 рублей, бездействие ГИБДД лишает их право определять кто виноват при дтп на остановках!
Гость
30 октября 2015, 16:38
Маршрутка и зеркала несовместимы, судя по их хамской езде.
Гость
30 октября 2015, 18:19
Маршрутное такси - не является общественным транспортом, это частная контора... и это всё таки такси!! А общественному транспорту всегда уступаем.
Гость
30 октября 2015, 19:34
Да что ты говоришь. Торговый комплекс тогда у нас тоже не общественное место?
Гость
31 октября 2015, 13:54
А общественный транспорт - это что? Словарь говорит, что это "пассажирский транспорт, доступный и востребованный к использованию широкими слоями населения". Кстати, такси и тому подобные виды транспорта тоже к ОТ относят.
А по ПДД надо уступать "Маршрутным транспортным средствам", в определении которых НИЧЕГО про форму собственности нет!
Гость
30 октября 2015, 16:49
А В ПРАВИЛАХ НАПИСАНО ЧТО МАРШРУТКИ САМИ ДОЛЖНЫ СОБЛЮДАТЬ ПРАВИЛА!
КТО ПИСАЛ ПРАВИЛА ДАЖЕ ПРЕДСТАВИТЬ НЕ МОГ ЧТО АВТОБУСЫ( МАРШРУТКИ) СМОГУТ ИДТИ НА ВЗЛЕТ ОТ ОСТАНОВКИ СРАЗУ ВО ВСЕ 3 ПОЛОСЫ НЕ СМОТРЯ В ЗЕРКАЛА!
ЧТО АВТОБУСЫ( МАРШРУТКИ) ПОВОРАЧИВАЮТ НА ЛЕВО С КРАЙНЕЙ ПРАВОЙ !
И ТАКИХ ПРИМЕРОВ МОРЕ!
НАВЕДИТЕ ПОРЯДОК С МАРШРУТКАМИ! ОНИ РЕАЛЬНО ДОСТАЛИ!
МАРШРУТКИ ВООБЩЕ НЕ СОБЛЮДАЮТ ПРАВИЛА ВСЕ!!!!!!!!!!!
Легковушки как будто соблюдают. Маршрутчики хотя бы поворотник знают где находится, в отличии от водителей легковушек. Это личное наблюдение :)))
Голодный Кролик Атакует- МЕНЯ В ТАНКАХ ТАКОЙ НИК!
А В ОСТАЛЬНОМ НЕ СОГЛАСЕН!
ЕСТЬ ВОДИТЕЛЕ ЛЕГКОВЫХ КОТОРЫЕ НАРУШАЮТ ЕСТЬ КОТОРЫЕ СТАРАЮТСЯ НЕ НАРУШАТЬ! А МАРШРУТКИ ВСЕ НОСЯТСЯ КАК УГОРЕЛЫЕ И ПОГОЛОВНО НАРУШАЮТ!
НЕ ВЕРИШЬ ВСТАНЬ НА ПЕРЕКРЕСТОК 40 ЛЕТ И БРАТЬЕВ --ВСЕ МАРШРУТКИ ПРИ ЗАНЯТЫХ ХОТЯ БЫ 1 АВТО 2 И 3 ПОЛОСЫ ПОВОРАЧИВАЮТ НА ЛЕВО С КРАЙНЕЙ ПРАВОЙ ПРИ ЭТОМ ТАМ ЗНАК ДВИЖЕНИЕ ПО ПОЛОСАМ! И С КРАЙНЕЙ ПРАВОЙ ТОЛЬКО НА ПРАВО!
И ТАКИХ ПРИМЕРОВ 1 000 000 000 000 000!
НЕ НЕ ОДНОЙ НЕ БИТОЙ МАРШРУТКИ! ТОЛЬКО НОВЫЕ! А ПРОСТЫХ АВТО КОТОРЫМ 10-15 ЛЕТ НЕ БИТЫХ МОРЕ!
И СТРАХОВКИ НА МАРШРУТКУ В РАЗЫ БОЛЬШЕ ----ТА КАК ОНИ ВСЕ БЬЮТСЯ И НЕ ПО РАЗУ В ГОД( СТАТИСТИКА)! А КТО ЗА РУЛЕМ Я ВООБЩЕ ПРОМОЛЧУ!
Гость
31 октября 2015, 03:59
Вам бы окулиста навестить
Гость
30 октября 2015, 17:32
Никогда не пропускаю маршрутки, рвущиеся в третью полосу или во вторую из третьей - четвертой. Общественный транспорт ездит не левее второй полосы.
Гость
30 октября 2015, 17:39
Если уступать маршруткам, то вечно будешь стоять на месте, их одновременно с остановки стартует по 5 штук, а пока эти стартуют, со второго ряда между этими стартующими уже вклиниваются другие и так может длиться бесконечно, это я про оживленные маршруты, ну а там где трафик движения меньше, маршрутчики на своих космолетах без труда и сами спокойно отъедут от остановки.
Гость
30 октября 2015, 18:12
Когда они перестанут высаживать во втором ряду пассажиров , останавливаться в начале остановок пытаться доехать быстрей перестраиваясь с ряда в ряд не смотря в зеркала !!! Возможно люди и станут относиться к ним как участникам движения ,но в данный момент водят они как животные хотя может и не все !!! Когда уже наведут порядок никто не знает и особо этим никто не занимается.
Гость
31 октября 2015, 18:15
Надо убрать все маршрутки и пустить рейсы с нормальными автобусами, пример в Казани там нет ни одной маршрутки, на дороге полный порядок.
Гость
1 ноября 2015, 01:16
Нормальные автобусы там ещё не треснули по швам от того количества пассажиров, которое приходится теперь перевозить?
Гость
1 ноября 2015, 12:12
Гость
1 ноября 2015, 01:16
Нормальные автобусы там ещё не треснули по швам от того количества пассажиров, которое приходится теперь перевозить?
Нет, автобусы не треснули и даже троллейбусы с трамваями. Был в этом году во время чемпионата мира по водным видам спорта. Так приезжих было очень много и гор. транспорт справлялся. Есть выделенные полосы для маршрутного транспорта. При всём этом я не заметил пробок на дорогах.
Гость
1 ноября 2015, 13:22
Гость
1 ноября 2015, 01:16
Нормальные автобусы там ещё не треснули по швам от того количества пассажиров, которое приходится теперь перевозить?
Нет , не треснули, автобусы ходят строго по расписанию, оно у них электронное на всех остановках. Там хотя бы ездить не страшно , а то из наших маршруток частенько со словами "спасибо что живой " выходишь.
Гость
30 октября 2015, 16:51
Только когда оформляешь ОСАГО на этот вид транспорта, то он сразу становиться маршрутным такси и тариф больше в 2 раза, а так конечно это автобус.
Гость
30 октября 2015, 16:53
Да уж!У нас и управление транспорта некомпетентно в вопросе ПДД!Что тогда требовать от гастарбайтеров на маршрутках!!!
Гость
30 октября 2015, 18:31
А вот с этого места поподробнее! Закон, статья, пункт и с чем конкретно не согласен. А то, знаешь ли, подобное голословное грамотейство тут не уважают!
Гость
30 октября 2015, 22:54
Гость
30 октября 2015, 18:31
А вот с этого места поподробнее! Закон, статья, пункт и с чем конкретно не согласен. А то, знаешь ли, подобное голословное грамотейство тут не уважают!
Я в ваш спор встревать не хочу, но хотелось бы уточнить что все же является общественным городским транспортом? Основываясь на ПДД из определений:
"Маршрутное транспортное средство" - транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай), предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок.
К тому же если маршрутки квалифицировать как общественный городской транспорт, то они обязаны исполнять все поручения госструктур по организации общественного транспорта в выходные, праздничные и т.д. У общественного транспорта выходных и "когда хочу тогда и выйду" нету, за такое выкидывают на улицу за 3 секунды!
И еще один гвоздь в маршрутку, если общественным считать то посадка выгрузка за пределами разметки остановки или не правильную остановку (создание помехи на дороге, когда есть возможность ее не создавать проехав вперед!), должны штрафоваться!
Так к чему я, все же маршрутка общественный ли транспорт?
Гость
31 октября 2015, 11:12
Гость
30 октября 2015, 22:54
Я в ваш спор встревать не хочу, но хотелось бы уточнить что все же является общественным городским транспортом? Основываясь на ПДД из определений:
"Маршрутное транспортное средство" - транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай), предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок.
К тому же если маршрутки квалифицировать как общественный городской транспорт, то они обязаны исполнять все поручения госструктур по организации общественного транспорта в выходные, праздничные и т.д. У общественного транспорта выходных и "когда хочу тогда и выйду" нету, за такое выкидывают на улицу за 3 секунды!
И еще один гвоздь в маршрутку, если общественным считать то посадка выгрузка за пределами разметки остановки или не правильную остановку (создание помехи на дороге, когда есть возможность ее не создавать проехав вперед!), должны штрафоваться!
Так к чему я, все же маршрутка общественный ли транспорт?
Ты кроме ПДД другие нормативные акты знаешь? Например те, что дают определение транспортным средствам? Так вот маршрутка попадает в определение автобус.
И не нужно путать определения "общественный транспорт" и "муниципальный транспорт". Как только госструктуры возьмут их на свой баланс, так и будут выводить на работу по заявленным тобой критериям.
Гость
30 октября 2015, 17:38
Им не уступать надо , их вообще надо убирать с дорог Челябинска, от этого все только выиграют, а барыги проиграют.
Гость
31 октября 2015, 10:07
все верно.обратите внимание сколько маршруток иной раз стоят на перекрестке.одни маршрутки машин мало.и из-за кого пробки а?столько пассажиров нет.перевозят кого?экологию кто портит?
Гость
1 ноября 2015, 14:15
Гость
31 октября 2015, 10:07
все верно.обратите внимание сколько маршруток иной раз стоят на перекрестке.одни маршрутки машин мало.и из-за кого пробки а?столько пассажиров нет.перевозят кого?экологию кто портит?
Столько пассажиров нет?! А как же они ездят-то, за свой счёт чтоли? Они не муниципальные, никаких дотаций из бюджета не получают. Обратите лучше внимание на легковушки! Едет ОДИН водитель и всё. Только у одного из десяти есть пассажир. Только у одного из нескольких десятков едет несколько (и то не больше трёх) пассажиров. А выхлопа-то они выплёвывают почти столько же! Дык кто портит экологию?
Гость
2 ноября 2015, 13:37
Гость
1 ноября 2015, 14:15
Столько пассажиров нет?! А как же они ездят-то, за свой счёт чтоли? Они не муниципальные, никаких дотаций из бюджета не получают. Обратите лучше внимание на легковушки! Едет ОДИН водитель и всё. Только у одного из десяти есть пассажир. Только у одного из нескольких десятков едет несколько (и то не больше трёх) пассажиров. А выхлопа-то они выплёвывают почти столько же! Дык кто портит экологию?
а возят они тех кого успеют у других перехватить двигаясь по трамвайным путям,на запрещающий.и так каждый день.ты же наверняка знаешь.а про экологию ты же сам фильтра редко меняешь.не выгодно.
Гость
31 октября 2015, 11:34
Аффтар.
Почитай ПДД Ну очень внимательно.
С каких это пор ТАКСИ стало ОБЩЕСТВЕННЫМ ТРАНСПОРТОМ?
Гость
31 октября 2015, 13:38
Технический регламент почитай, грамотей.
Гость
31 октября 2015, 13:57
Такси забирает меня у подъезда и везет куда я скажу, а автобусу с конкретным маршрутом отездающим от остановки надо уступать
Гость
31 октября 2015, 14:00
То что в вашу пустую голову ктото заложил что автобус это такси это совсем не означает что так оно и есть.
Гость
30 октября 2015, 18:02
Давайте тогда разберемся в понятиях. Маршрутный транспорт где должен останавливаться?
На остановке в 1 ряду. Отъезжать должен как? По первому ряду и только затем перестраиваться
во второй ряд с соблюдением ПДД.
Гость
31 октября 2015, 10:18
В 1 ряду если нет так называемого кармана, а в Челябинске они как правило есть. Почему до них маршрутчики не доезжают?
Гость
31 октября 2015, 00:09
ненавижу маршрутки.
Гость
31 октября 2015, 01:09
терпеть их не могу.
Гость
30 октября 2015, 16:49
Вдогонку:Пусть автор покопается в интернете и найдёт комментарий по этому вопросу у Виктора Нилова начальника ГУ ГИБДД РФ!!!
Гость
30 октября 2015, 20:20
а я не кому не устапал и не буду я сюдаприехал чтобы заработать денег на лизинг и в жене и детям отправить правила не знаю и знать не буду права есть а вы русские жалуйтейсь что работа нету зарабатываю по 8тясачь в дент
Гость
30 октября 2015, 22:53
Мамка не заругает, что так поздно у компьютера сидишь? Завтра же школа.
Гость
31 октября 2015, 10:19
Не будешь соблюдать правила залезешь под КАМАЗа, потом жена и дети будут собирать тебе деньги на похороны
Гость
1 ноября 2015, 00:33
тоже слышал что 5 тыс за день чистыми
Гость
31 октября 2015, 09:48
журнал за рулем за октябрь 2015 на вопрос о маршрутках ответ дал компетентный гибддшник. маршрутка не является общ. тр. почитайте.
Гость
31 октября 2015, 14:32
Гаишник НЕкомпетентный - в п. 1.2. ПДД РФ написано обратное.
Гость
1 ноября 2015, 11:00
Нилов ссылается на Устав, который дает определение, что маршрутка как раз таки общественный транспорт. Отличный эксперт!
Гость
31 октября 2015, 09:46
«Действительно данный вид транспорта следует считать автобусами, а следовательно они попадают под действие пункта 18.3 ПДД РФ, – объяснили в Госавтоинспекции. – Водители должны уступать им дорогу, если они отъезжают от остановки общественного транспорта.
Так, а может отринем эти мнения отдельных сотрудников и чётко пропишем это в ПДД, как и остальные моменты????? Это что за условности??? Один дядя УГИБДД так сказал, завтра его уволили, другой по-другому скажет, а штрафы мы с вами так и будем платить, да????? Прикольно!!!
Гость
31 октября 2015, 13:34
Чётко прописано в техническом регламенте. А прописано там, что маршрутка это автобус. Тебе ещё где это прописать?
Гость
31 октября 2015, 14:30
Дак в ПДД оно ДАВНО прописано.
Только об этом "несколько трудно" узнать, если их не читать.
Ещё трудней осознать, что всё, что ты себе напридумывал в качестве отговорок никак не влияет на написанное там.
Гость
1 ноября 2015, 01:42
Гость
31 октября 2015, 13:34
Чётко прописано в техническом регламенте. А прописано там, что маршрутка это автобус. Тебе ещё где это прописать?
Это что за тех.регламент? Марсианский? Маршрутка - это автобус только в силу того, что она имеет более 8 посадочных мест и для управления ею требуется категория D в правах. А где прописано, что это транспортное средство, обладающее признаками автобуса, имеет статус маршрутного ТС?
Гость
2 ноября 2015, 10:30
Господа и уважаемые служители закона! Прочитайте ПДД очень внимательно, а если есть вопросы то и разъяснения к ним. Такого вида общественного транспорта как "маршрутное такси" - НЕТ!! Если законодатели хотят приравнять частного перевозчика и наделить его правами общественного транспорта, флаг в руки, вносите изменения в законопроекты и приравнивайте, а наказать штрафами или пристыдить водителей, что не пропускают общественный транспорт, который отъезжает от остановки не получится. Сначала на законодательном уровне докажите мне, где прописано что "маршрутка" - это общественный транспорт, и вот только потом будем об этом говорить!
Гость
2 ноября 2015, 12:31
Почитай технический регламент и поразись кем является маршрутка. Кроме ПДД в этой стране есть и другие нормативные акты.
Гость
2 ноября 2015, 18:45
"Прочитайте ПДД ОЧЕНЬ внимательно": такого понятия, как "общественный транспорт" В НИХ НЕТ!!! А СКАЗАНО в них УСТУПАТЬ АВТОБУСУ при его начале движения от остановки, а не заниматься жеванием соплей по поводу его жаргонного названия, формы собственности и прочих столь же "серьёзных" факторах.
Гость
30 октября 2015, 18:02
Ага, давайте я тоже номер себе нацеплю и стану маршруткой. И уступайте мне все дорогу, ДА???
Гость
31 октября 2015, 13:29
На автобусе ездишь? Ну тогда если с табличкой будешь возить на маршруте всех желающих - будешь маршрутным т/с. Только дорогу им должны уступать ТОЛЬКО при начале движения от обозначенного места остановки.
Гость
31 октября 2015, 10:04
Работаю водителем стаж более 8 лет. В погоне за копейками маршрутчики превращаются в пыжиков, и конечно же затрудняют движения транспорта. Из-за этого создаются искуственные пробки и аварийные ситуации а в худших случаях и аварии. Ездить на таком транспорте просто опасно, куда было бы лучше если маршрутки вообще убрали, а вместо них стали бы ходить автобусы с водителями у кого стаж не менее 5лет по категории Д. Если это сделать невозможно есть ещё один хороший вариант; сделать форму зарплаты для маршрутчиков ОКЛАД, и всё, летать по городу и нарушать правила потеряет смысл.
Гость
31 октября 2015, 23:47
оклад не выгоден хозяину. ему надо "чем больше, тем лучше".
Гость
30 октября 2015, 18:19
Пускай для начала водители маршруток начнут себя вести по людски, тогда подумаю о том чтобы их пропустить!
Гость
30 октября 2015, 18:52
если ГАЙ будет останавливать и выписывать протоколы маршрутчикам за нарушения ПДД
(время деньги)
они будут ездить по правилам быстро научатся
Вообще-то в общественном транспорте проезд для льготников по картам...и со-льготами.Так что если рассматривать данный вопрос во всех плоскостях-получается очень интересно.
Гость
2 ноября 2015, 09:25
Призываю снимать видеоролик умелых водителей маршруток и на сайт ГИБДД. Пусть любуются.
Гость
2 ноября 2015, 10:34
«В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки...". 1. Откуда я знаю, что это именно маршрутка, если на ней номер маршрута наглухо обляпан грязью. Может это вовсе и не публичный транспорт, а просто наглый водитель, который лезет напролом.
2. К авторам статьи: в следующий раз огласите также правила для водителей маршруток, достаточных, чтоб им уступили полосу. Уж нигде не прописано, что нужно уступать маршрутке, которая со 2 ряда начинает движение или вовсе за пределами зоны остановки.
Гость
1 ноября 2015, 01:37
В УГИБДД по Челябинской области путают маршрутное транспортное средство с маршрутным такси. А это разные вещи.
В п.18.3. в нынешней редакции не конкретизировано, что уступать нужно именно маршрутным транспортным средствам, а значит, по логике инспекторов уступать нужно любому транспортному средству, обладающему признаками автобуса и отъезжающему от остановки?
Гость
1 ноября 2015, 10:42
А в техническом регламенте поясняется, что маршрутка это автобус.
Гость
1 ноября 2015, 10:44
100 % согласен !!!
Гость
1 ноября 2015, 11:02
А еще есть технические регламенты, уставы транспорта, правила перевозки пассажиров и т.д. и т.п.
Почему когда неправильная разметка, то вы ГОСТами трясете, а когда выясняем, что такое "маршрутка", то дальше ПДД не лезете?
Гость
31 октября 2015, 00:41
правила учите авторы статьи) уступать надо тем кто с желтыми номерами, а таких две маршрутки на весь город) а эти не пойми кто пускай гуляют, как что сразу все магнитные знаки снимут типа он газель просто.
Гость
31 октября 2015, 01:32
Если ты слепой, то причём тут автор статьи? Тебе в статье об этом написали, но ты же написаное осмысливать не можешь. Заключая договор с управлением, выдаются жёлтые номера. И если в твоей деревне две таких маршрутки, то в Челябинске все ездят с желтыми номерами.
Гость
31 октября 2015, 10:34
Автобусы тоже пздят с белыми номерами так то
Гость
31 октября 2015, 10:42
Гость
31 октября 2015, 01:32
Если ты слепой, то причём тут автор статьи? Тебе в статье об этом написали, но ты же написаное осмысливать не можешь. Заключая договор с управлением, выдаются жёлтые номера. И если в твоей деревне две таких маршрутки, то в Челябинске все ездят с желтыми номерами.
да прям!
Гость
2 ноября 2015, 13:36
а в каком законе написано, что маршрутное такси = автобусу или троллейбусу?, тут приводятся только частные мнения чиновников.
Гость
2 ноября 2015, 13:59
Технические регламенты почитай.
Гость
2 ноября 2015, 14:29
Гость
2 ноября 2015, 13:59
Технические регламенты почитай.
ну тогда пусть ездят только по крайней правой, а то про свои права кричат, а про обязанности забывают
Гость
2 ноября 2015, 20:19
А в каком законе написано, что чья-то "кредитопомойка" - это легковой автомобиль? Чьё-то мнение - это ТОЛЬКО ЕГО ЧАСТНОЕ мнение.
Так вот - надо быть сильно "альтернативно одарённым", чтобы считать, в тех самых защищённых и регистрируемых бумагах в той самой графе, где пишут "легковой" может быть написано "маршрутка". И требовать закона, по которому автобус - это автобус.
Гость
30 октября 2015, 19:25
одни чайники собрались и ядом дышат на маршрутки а они все профессионалы и это их работа
Гость
30 октября 2015, 21:08
профессионалы так не поступают! А это -"рвачи двадцатирублевые"! Которые своим поведением на дороге добились к себе такого уважения,которое сейчас и имеют! Если и есть адекватные,то их несоизмеримо меньше к сож.((
Гость
31 октября 2015, 01:01
Вы серъёзно считаете водителей маршруток профессионалами?? Серъёзно? За те выкрутасы которые они вытворяют на дороге настоящему профессионалу стыдно будет... Вот водители междугородних рейсов в основном профи, особенно те которые на перевалах работают.
Гость
31 октября 2015, 13:58
А что это эта "профессионалы" ПОД ЛЁД уходят?
Гость
30 октября 2015, 18:20
Не уступаю потому что не считаю их за общественный транспорт. Маршрутки это такси!
Гость
31 октября 2015, 13:56
такси - один из видов общественного транспорта. Это же не ЛИЧНОЕ транспортное средство.
Гость
2 ноября 2015, 14:12
Ну и флаг тебе в руки, когда-нибудь упакуешься в этот "необщественный" транспорт, отремонтируешь своё ведро за свой счёт+ не дай бог кого покалечишь-оплатишь лечение, а то и пенсию пожизненно, тогда может, что-то до тебя и дойдёт.
Гость
31 октября 2015, 11:14
Если я правильно помню, то у автобусов есть четко установленный маршрут с обозначенными остановками, на которых они обязаны останавливаться. Маршрутки могут останавливаться не на всех остановках
Гость
31 октября 2015, 13:42
У маршрутки тоже есть чёткий маршрут с остановками на которых они обязаны останавливаться. И этот маршрут выдаёт им управление транспорта города.
Гость
31 октября 2015, 14:36
В зависимости от маршрута автобусы тоже могут не на всех остановках останавливаются.
Гость
31 октября 2015, 19:38
Автобус троллейбус всегда пропущу!
Маршрутчиков НИКОГДА!
Хоть кол на голове мне чешите!
Гость
1 ноября 2015, 01:36
у тебя вся голова уже колах.
Гость
2 ноября 2015, 14:41
Гость
1 ноября 2015, 01:36
у тебя вся голова уже колах.
Злись, злись, злись))) как не пропускал дикошарых идиетов так и не пропускаю)))
Ник смени на "Злой Джамшут"))))) а не на " Злой таракан")))))
Гость
2 ноября 2015, 11:02
Автору статьи неплохо было бы всесторонне изучить суть вопроса, а суть в следующем маршрутки у нас относятся к маршрутным такси это прописано везде(полис ОСАГО, маршрутный лист если есть, договор и т.д.) в ПДД же идет речь только об общественном транспорте к коим относятся троллейбусы, трамваи и автобусы, про маршрутные такси речь вообще не идет. И что там говорит Управление транспорта, администрация и кто из ГИБДД вообще не имеет под собой никакой юридической основы. И пока джамшутки будут низко летать по городу игнорирую всех и вся то и отношение к ним будет такое же.
Гость
2 ноября 2015, 12:32
Вам неплохо было бы изучить технические регламенты, в которых указано, что данный вид транспорта является автобусом.
Гость
2 ноября 2015, 19:05
Это тебе бы неплохо ОТКРЫТЬ ПДД и "всесторонне изучить суть вопроса"!!! В ПДД НЕТ И БЫТЬ НЕ МОЖЕТ термина "маршрутка". ВСЕ Т/С, участвующие в дорожном движении там делятся на: легковые и грузовые автомобили, автобусы, троллейбусы, трамваи, поезда, мотоциклы, мопеды, велосипеды, полуприцепы, прицепы и трактора.
Гость
30 октября 2015, 17:17
ВОДИТЕЛЬ МАРШРУТКИ - ЭТО ДИАГНОЗ, и неважно какой он национальности, они все одинаковые.
Гость
2 ноября 2015, 13:18
Диагноз - это всем без разбору ставить диагнозы.
Гость
30 октября 2015, 17:36
Никогда не уступаю! Им наплевать на всех участников движения и пассажиров, мне наплевать на них, все честно!
Гость
2 ноября 2015, 14:03
Гастерам плевать на людей, которых они везут, но и тебе тоже, чем ты лучше их?
Сейчас-8°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -13
3 м/c,
южн.
749мм 67%А вы уступаете дорогу маршруткам?