RU74
Погода

Сейчас-13°C

Сейчас в Челябинске
Погода-13°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -16

1 м/c,

вос.

732мм 85%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,41
EUR 104,86
Авто Hyundai вторгается в премиум-сегмент: теперь официально

Hyundai вторгается в премиум-сегмент: теперь официально

Hyundai представил бренд для премиальных моделей концерна: как и ожидалось, в качестве имени выбрано слово Genesis. До сих пор им обозначались две модели концерна, седан и купе, причем в их оформлении отсутствовал традиционный значок Hyundai в виде буквы H. Практика, когда имя модели становится брендом, имеет место в автопроме: например, до появления марки Jaguar этим словом обозначалась одна из моделей S.S. Company – предтечи «Ягуара».

В случае с Genesis модели будут маркироваться литерой G и цифровым кодом, обозначающим класс автомобиля, например, G70, G80, G90. В настоящий момент компания выпускает как минимум три модели, которые можно позиционировать как премиальные: помимо пары Genesis, это седан представительского класса Equus.

Несмотря на скепсис, путь Hyundai к премиум-сегменту был целенаправленным, и многие эксперты отмечали, что именно отсутствие премиального бренда осложняет марке дальнейший прогресс на рынке люксовых авто. В прошлом году модель Equus и соплатформенный ей KIA Quoris заняли четвертое и пятое места в рейтинге продаж F-класса, пропустив вперед только немецкую тройку.

Выбранный путь характерен для азиатских марок: так, Toyota, Nissan и Honda также имеют собственные премиальные бренды, Lexus, Infiniti и Acura соответственно. Правда, в России лидерами продаж в ключевых для премиум-марок сегментах остаются немецкие и британские автомобили.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
11
ТОП 5
Мнение
Дяденька, купите бургер: российским детям предложили законодательно запретить фастфуд — что за этим кроется
Стас Соколов
Эксперт
Мнение
«Зачем всё это сделано?» Как второй сезон «Игры в кальмара» растоптал 3 года ожидания
Анна Колотова
Мнение
Удар по бюджету и застройщикам? Урбанист высказался о минусах присоединения Западного к Челябинску
Данил Девятов
редактор сообщества «Изнанка Челябинска»
Мнение
«Зовите командира, я научу его летать». Бортпроводник — о самых неприятных пассажирах
Кирилл Фрош
Мнение
«Городские легли под пиндосов»: какой получилась антиутопия Алексея Иванова о Магнитке, Челябе и «Гринписе»*
Дарья Милославская
Рекомендуем
Объявления