RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
343 комментария к публикации

Камер в Челябинске станет в два раза больше

10 ноября 2015, 11:28
Гость
10 ноября 2015, 14:18
Смотрел на Ютубе кино - как работает фотофиксация. Что поразило. Ряд водителей наехало на 5-10 сантиметров на стоп-линию и - получи 800 рублей штрафа. И тут же: горит красный сигнал светофора, все стоят, а отдельные особи проезжают по встречной полосе, через две сплошные, встают за пешеходным переходом, а когда останавливаются почти на перекрестке, то их номер камера не видит... и никакого штрафа! С учетом того, что нарушитель, который сознательно нарушил ПДД остался безнаказанным, а нарушивший по неосторожности (не успел затормозить - гололед, быстрая смена сигнала светофора и т.д.) получил штраф, несоразмеримый с совершенным деянием - ОН ЖЕ НАЕХАЛ НА СТОП-ЛИНИЮ! Особенно когда от стоп-линии до пешеходного перехода метров 5-10, а до самого перекрестка еще 30. Возникает вопрос, а для чего камеры - деньги собирать? (это и ответ). Что касается Челябинска, то на большинстве перекрестков где есть камеры - нет таймера на светофорах и желтый моргает 2-3 раза. Вот и денежки капают...
Гость
10 ноября 2015, 14:58
Он нарушил ПДД и получил штраф, нельзя чуть чуть нарушить ПДД, его можно либо нарушить либо нет. Про отдельных особей не будем тут рассуждать, для них есть отдельный котел в аду.
Гость
10 ноября 2015, 15:13
у вас желтый моргает?
Гость
10 ноября 2015, 15:22
Гость
10 ноября 2015, 14:58
Он нарушил ПДД и получил штраф, нельзя чуть чуть нарушить ПДД, его можно либо нарушить либо нет. Про отдельных особей не будем тут рассуждать, для них есть отдельный котел в аду.
А второй как? Нарушил и не получил? Типа недоработка? Человек Вам про логику работы и несоразмерность. К тому же действительно, складывается впечатление, что все мероприятие направлено на пополнение бюджета а не на безопасность. Где таймеры на светофорах?!
Гость
10 ноября 2015, 14:05
Не написали самое главное- что владелец этих камер - ростелеком, и он же получает основную прибыль от штрафов. В первую очередь это- коммерческий проект!
Гость
11 ноября 2015, 10:18
Не написали такое, потому что это чушь. Штрафы идут в бюджет.
Гость
11 ноября 2015, 11:25
Гость
11 ноября 2015, 10:18
Не написали такое, потому что это чушь. Штрафы идут в бюджет.
40% от штрафа в бюджет, 60% владельцу камер
Гость
11 ноября 2015, 14:36
Гость
11 ноября 2015, 10:18
Не написали такое, потому что это чушь. Штрафы идут в бюджет.
Дооо, конечно, в бюджет, только не все. Часть собранных средств идёт Ростелекому в качестве оплаты за оборудование. Или Вы полагаете, что Ростелеком бесплатно из альтруистических соображений камеры купил, поставил, обслуживает?
Гость
10 ноября 2015, 13:59
Видимо коммерческий проект по сбору штрафов продолжает неплохо пополнил карманы своих владельцев. "Помните, что доводы должны быть весомыми, и у человека должны иметься доказательства его невиновности», – рассказал начальник центра видеофиксации ГИБДД ГУ МВД России по Челябинской области подполковник Андрей Смирнов. " Презумпция невиновности? Не, не слышали. Только бизнес, ничего личного
Гость
10 ноября 2015, 14:55
А как иначе навести порядок у нас на дорогах? Если до некоторых только через штрафы доходит.
Гость
10 ноября 2015, 15:21
Гость
10 ноября 2015, 14:55
А как иначе навести порядок у нас на дорогах? Если до некоторых только через штрафы доходит.
И как, получается только бюджет пополнить или порядок так же наводится? На каком мы месте в РФ по смертности на дорогах? Каков реальный результат всех этих мероприятий (не в районе камер а вообще по области)?
Гость
10 ноября 2015, 16:00
К сожалению у нас презумпция невиновности не распространяется на нарушения зафиксированные средствами видеофиксации.
Гость
10 ноября 2015, 14:54
Мне вот интересна ситуация, заехал за стоп линию и с поворотником стоишь пропускаешь встречку, впереди стоящая машина не решилась проскакивать, сзади тебя подперли, включается красный и что тебя камера фотографирует как нарушителя???
Гость
10 ноября 2015, 15:02
по правилам запрещается выезжать на перекресток если там образовался затор (перекресток занят, стой за стоп линией)
Гость
10 ноября 2015, 15:04
Запрещается выезжать на занятый перекресток. Правила учи.
Гость
10 ноября 2015, 15:12
Да, мне такой штраф выписали. Вот все времени нет сходить в ГИБДД - разобраться!
Гость
10 ноября 2015, 15:02
Авто мойки нашей стране больше не нужны. Зачем мыть? На грязной номер не видно, а значит ездить выгодней на немытой машине. Если остановят ДПС, то можно и протереть для вида!
Гость
10 ноября 2015, 15:31
Я вам тайну открою - распознает система такой номер.
Гость
10 ноября 2015, 15:38
Согласен, намного выгоднее. Ну остановили, ну составили на тебя протокол за не читаемые номера . Так согласно КоАП за данное нарушение штраф 500 рэ, а возможно (если не ворчать и сразу протереть номер) - предупреждение. В любом случае сэкономишь прилично, читай - меньше в карман положишь хозяину этих камер.
Гость
10 ноября 2015, 15:42
знаю чувака-эконома который навозом по весне мазал номера "шоб не отлипало" Что только чудаки не делают, лишь бы не жить по совести и соблюдать элементарные правила.
Гость
10 ноября 2015, 14:23
НЕ буду МЫТЬ номера вообще. И гляжу многие так ездят!Вы вместо БЕЗОПАСНЫХ и РОВНЫХ дорог только деньги собираете себе в ХАПУГУ! Везде грязь и бардак, лежачие полицейские не по госту, глупая разметка и работа светофоров во многих случаях, еще и гок строят))........
Гость
10 ноября 2015, 15:25
Видел новую фишку, крепление номера под углом, смотрит в сторону дороги. Интересно, камеры читают такой номер?
Гость
10 ноября 2015, 21:34
Гость
10 ноября 2015, 15:25
Видел новую фишку, крепление номера под углом, смотрит в сторону дороги. Интересно, камеры читают такой номер?
Читают, что бы не считала надо совсем в пол опускать.
Гость
10 ноября 2015, 21:51
Гость
10 ноября 2015, 15:25
Видел новую фишку, крепление номера под углом, смотрит в сторону дороги. Интересно, камеры читают такой номер?
Камеры нет, а гайцы видят. если грязный номер - 500 рэ, если не правильно установлен (наклон, шторка и т.д.) 5000 рэ или лишение 1-3 месяцев.
Гость
10 ноября 2015, 14:45
Вот хапнем-то горюшка зимой в снегопад за наезд на стоп-линию! Камерам пофигу, у них виртуальная разметка, а на дороге как разглядеть?
Гость
10 ноября 2015, 14:52
это никого не интересует, ты главное денюжку приготовь, и судится потом
Гость
10 ноября 2015, 15:10
Открой правила ПДД, почитай и может до тебя дойдет, что знак установлен на краю дороги "СТОП"
Гость
10 ноября 2015, 17:19
Гость
10 ноября 2015, 15:10
Открой правила ПДД, почитай и может до тебя дойдет, что знак установлен на краю дороги "СТОП"
Не нужно было писать сразу то про знак, нужно было задать наводящий вопрос. Так сказать разбудить у человека интерес к получению новых знаний.)))))
Гость
10 ноября 2015, 14:31
Не знают как с народа побольше денег срубить. Раз ставят камер все больше, значит бабло течет рекой. Что интересно с появлением камер появилась одна закономерность, где висят камеры в большинстве случаев вдруг стало нельзя ездить с крайней левой полосы прямо, а на многих перекрестках налево поворачивает одна - две машины в час, соответственно уменьшается пропускная способность перекрестка, но видимо это второстепенно, главное чтобы бабло можно было на этом зарабатывать.
Гость
10 ноября 2015, 21:53
А по моему на этих перекрестках меньше пробок стало, никто не лезет на перекресток. Да и многие объезжать их стали )))
Гость
10 ноября 2015, 15:34
Еще бы придурков на дорогах стало бы в два раза меньше.
Гость
10 ноября 2015, 14:49
Лучше пусть обновят на эти деньги светофоры, а то на некоторых в солнечный день не видно какой сигнал горит. А ещё нужно на подъездах к перекрёсткам поставить табло, дублирующего светофор цвета, с обратным отчётом времени горения сигнала. Тогда при подъезде к перекрёстку будет видно, успеешь ли совершить какой-либо манёвр. А камеры - это не создание условий для предотвращения нарушений ПДД, а тупо сбор денег в кормушку.
Гость
10 ноября 2015, 15:28
Если они сделают светофор с обратным отчётом времени то не успеют быстро окупить оборудование. Так то это нужно было впервую очередь сделать . Много чего ещё не продумано для водителей чтоб случайных нарушений не было !
Гость
10 ноября 2015, 23:23
думаете после распила, что то на светофор останется?
10 ноября 2015, 14:43
Сегодня по городу ездил стоят на обычных легковых машинах какието личности гражданские а рядом стоит трехнога с фиксацией скорости,меня вот интересует ГИБДД разрешила частным лицам заниматься такой деятельностью?
Гость
10 ноября 2015, 15:06
Разрешила. И правильно сделали. Переноски очень эффективны и реально снижают аварийности и количество сбитых пешеходов, ещё бы научились лишать прав тех у кого десятки штрафов , тем более не оплаченных. Скорей бы бальная система.
Гость
10 ноября 2015, 15:40
Да пусть хоть Пушкин стрижёт нарушающих правила баранов. Гос. бюджету одни плюсы - нет затрат на монтаж и обслуживание + доход от штрафов... да и неадекватов на дорогах будет меньше, смертей меньше что тоже огромный плюс.
10 ноября 2015, 16:02
Гость
10 ноября 2015, 15:06
Разрешила. И правильно сделали. Переноски очень эффективны и реально снижают аварийности и количество сбитых пешеходов, ещё бы научились лишать прав тех у кого десятки штрафов , тем более не оплаченных. Скорей бы бальная система.
как получить такое разрешение я тоже хочу так зарабатывать
Гость
10 ноября 2015, 14:31
ко мне раз в 3 дня приходят штрафы на имя какого то Петрова Алексея, ездит на "копейке", на адрес Чичерина 5а. уважаемые ГИБДДшники, нет такого дома дома в Челябинске, есть дом Чичерина 5, а 5А - нету!!! разберитесь пожалуйста с точностью адреса, а то штрафов уже на сотню тысяч пришло, а парень и не в курсе, его "копейка" столько не стоит. наверняка он не один такой
Гость
10 ноября 2015, 17:45
Поздравляю! Твой адрес оказался забит в тестовую программу, которая служит для отладки системы ))
Гость
10 ноября 2015, 18:38
раз приходит Вам значит скоро арестуют и скажут не надо было нарушать. И никого не ..., что нет такого дома и Вы это не он. У меня почти так же было....)))
Гость
10 ноября 2015, 23:19
радуйтесь пока, что штрафы приходят, скоро приставы начнут бегать-тогда точно будет не до смеха!
Гость
10 ноября 2015, 15:31
Господа! Это уже ничем не остановить. Чиновник и Ростелеком почувствовали золотую жилу, опробовали (действительно золотая!), так что готовьте кошельки и следуйте к кассе. Мне вот как-то приходило счастливое письмецо где рядом с водителем находится пассажир женского пола, что несколько возмутило супругу. Только покопавшись в закаулках памяти удалось ее убедить, что это она и есть. В противном случае наша ячейка общества и мои теменные кости могли получить трещену, а сковородка дополнительную выпуклость) При чем за мои же деньги!
Гость
10 ноября 2015, 18:49
Машина не стоит на учете! Живу и радуюсь))) Ни штрафов ни налогов 279 л.с. Привет всем!!!!!!!!
Гость
10 ноября 2015, 21:15
А если остановят,научи как не стоять на учете и пользоваться транспортом.
Гость
10 ноября 2015, 21:44
Древний мерин?
Гость
11 ноября 2015, 10:14
Еще и бензин не ест! Стоит себе тихонечко в гараже...
Гость
10 ноября 2015, 18:23
А когда камеры на пешеходов будут работать? Переходят как "бараны" где угодно, как угодно и когда угодно. А виноват в итоге водитель. Камеры свои сначала настройте нормально и светофоры кстати тоже. Отменил два таких вот письма счастья за стоп-линию.
Гость
10 ноября 2015, 18:43
а как? улыбки распознавать?
Гость
11 ноября 2015, 09:36
Гость
10 ноября 2015, 18:43
а как? улыбки распознавать?
программы распознования лица давно уже есть, и давно уже это не фантастика
Гость
11 ноября 2015, 23:10
Когда номер себе на голову прицепишь тогда и сработает камера
Гость
10 ноября 2015, 15:33
Понравилось денги собирать ростелекому
Гость
10 ноября 2015, 16:04
ещё бы собирали с тех кто на тротуарах и газонах паркуется. А животные и без знаков незнают что это такое и чем отличается от стоянки и дороги.
Гость
10 ноября 2015, 19:27
почему понравилось им это всегда нравилось. у меня был их инет и сотовая связь отказалься и радуюсь проблемы с счетами и поисками правды исчезли , и так от них весь город отказалься вот нашли новое место сбора где правды не найдешь и за маразматические нарушения можно собирать деньги
Гость
10 ноября 2015, 15:11
А поймать поджигателей не пробовали ?
Гость
10 ноября 2015, 23:27
думаете все сожгут и штрафы будет не кому платить?
Гость
10 ноября 2015, 15:47
Какое то сборище алчущих жлобов ! Но святых .. А "эти", а "те"..? Вы за рулём то хоть ездите , или так поскалиться сюда заглянули ? Правильно упомянули про презумпцию невиновности ! Растрел на месте будет иметь ещё более положительный результат в безопасности движения .. Почему я должен что то доказывать ? Вы мне докажите ! И как можно в 10 дней обжаловааь то , что приходит с задержкой в 2 месяца ?!
Гость
11 ноября 2015, 23:01
10 дней считаются с момента получения
Гость
10 ноября 2015, 16:10
Это еще один законный способ отъема денег у населения, так же как и транспортный налог, ОСАГО, платные дороги. Скоро появится экологический налог. Пополняем бюджет России.
Гость
10 ноября 2015, 17:46
срок обжалования 10 дней с момента вручения или получения копии постановления
10 ноября 2015, 14:13
60 суток с какого момента? Висит три прошлогодних штрафа, письма не получала, знать не знала...все? Арестуют?)))
10 ноября 2015, 16:30
да забей,мне тут штраф выписывали и гаец говорит,будет возможность оплатите,я,всмысле будет возможность,он,ну он же не вечно будет висеть,а 2 года
Гость
10 ноября 2015, 23:30
10 ноября 2015, 16:30
да забей,мне тут штраф выписывали и гаец говорит,будет возможность оплатите,я,всмысле будет возможность,он,ну он же не вечно будет висеть,а 2 года
можно спокойно забить на штрафы, только при замене или получении после лишения мусора один фиг заставят оплатить, хоть 5 лет пройдёт, хоть 10
Гость
11 ноября 2015, 08:13
Нарушить правила и не знать. Отличная отрезка?
Гость
10 ноября 2015, 14:21
Надо вообще на каждом перекрестке ставить камеры, а то совсем уже охамели - и поворот не стой полосы(и поворот не в ту полосу) и разворот через двойную сплошную у нас уже как обычное дело.
Гость
10 ноября 2015, 15:24
Да легко, так и будут разворачиваться через 2 сплошные, а штрафы потекут за наезд на стоп-линию и только.
Гость
10 ноября 2015, 15:35
REDISKA, а вы сами вообще за рулем ездите? Я вот не оправдываю некоторых водятлов, но вот бывают у нас такие участки дороги, где поворачивая из крайнего правого не в крайнюю правую люди просто руководствуются тем, что в при повороте по правилам они либо влетят в ж.. маршруткам, стоящим кучей на остановке, либо влетят в огромную яму (и таких примеров вынужденного нарушения много можно встретить) и не надо кричать про "железные ведра жалко". Да, мне жалко мой некредитный, заработанный самостоятельно и любимый автомобиль.
Гость
10 ноября 2015, 16:57
Гость
10 ноября 2015, 15:35
REDISKA, а вы сами вообще за рулем ездите? Я вот не оправдываю некоторых водятлов, но вот бывают у нас такие участки дороги, где поворачивая из крайнего правого не в крайнюю правую люди просто руководствуются тем, что в при повороте по правилам они либо влетят в ж.. маршруткам, стоящим кучей на остановке, либо влетят в огромную яму (и таких примеров вынужденного нарушения много можно встретить) и не надо кричать про "железные ведра жалко". Да, мне жалко мой некредитный, заработанный самостоятельно и любимый автомобиль.
не ной! Будь мужиком!
Гость
10 ноября 2015, 15:28
Видать ОЧЧЧень прибыльное дело.
Гость
11 ноября 2015, 10:33
Соблюдать ПДД ещё прибыльней. Вы этого не знали? Тогда камеры научат.
Гость
12 ноября 2015, 20:06
Гость
11 ноября 2015, 10:33
Соблюдать ПДД ещё прибыльней. Вы этого не знали? Тогда камеры научат.
И где же тут источник прибыли?
Гость
10 ноября 2015, 18:54
Кто смотрел кинофильм "Прогулка" про канатоходца. События разворачиваются в 70-е годы в Нью Йорке. Обратите внимание в конце фильма: уезжает девушка главного героя на такси. На перекрестке стоит светофор с обратным отсчетом времени. Уже 40-45 лет назад, думали о безопасности людей.
Гость
11 ноября 2015, 13:25
Так а снимали-то когда?
Гость
10 ноября 2015, 14:19
Снижение аварийности - вот главное. Меня интересует только безопасность движения моя и моих близких. Пусть платят те кто нарушает
Гость
10 ноября 2015, 15:15
Согласен - вот например университетская набережная - там вообще кто то едет по правилам? Туда штук 5 камер поставить и будет золотая жила. Я за то чтобы не нарушали и +20 кмч в городе это лишнее тк кто то едет 60 а кто то сознательно 80
Гость
10 ноября 2015, 15:23
А вот аварийность как раз и не снижается. Повышается доход, причем сторонней коммерческой конторы.
Гость
10 ноября 2015, 15:30
Попробую остановиться на гололде перед пешиками
Гость
10 ноября 2015, 15:39
Только рублем можно привить народу культуру вождения, вспомните про пешиков, сейчас их пропускают. Кто-то ныл, что ОСАГО конское, так аварийность в Че такая конская, вот и ОСАГО конское. Я лично за, пусть хоть весь город в камерах будет, может тогда до народ поймет что такое ПДД, поворотник, боковое зеркало и светофор.
Гость
10 ноября 2015, 19:29
про осаго раскажи людям которые годами не поподают в дтп почему они должны платить эти конские цены
Гость
10 ноября 2015, 19:42
Ничего подобного как не пропускали так и не пропускают!Только если стоит ДПС рядом!
Гость
11 ноября 2015, 00:01
Пешком видно ходишь!
Гость
10 ноября 2015, 19:17
на труда с российской в сторону центра вылетает одна полоса для движения прямо так как для поворота направо сделали широкой-штраф 500 р
11 ноября 2015, 08:50
Да, теперь пробка еще больше, а две правые полосы стоят пустые.
Гость
11 ноября 2015, 10:15
Да, там форменный дебилизм в разметке.
Гость
10 ноября 2015, 21:58
Пускай уж тогда Ростелеком в довесок к камерам устанавливает светофоры с обратным отсчетом как на пр. Победы-Чичерина, они же "на безопасность потратят порядка 435 миллионов рублей", а не просто инвестируют свои деньги в надежде на большой выхлоп. Так вот и пусть на каждом перекресте ставят новые светофоры, и протирают их раз в неделю. Иначе это просто пустозвонство и наглое вранье Ростелекома и ГИБДД получается.
Гость
11 ноября 2015, 09:13
чтобы водятлы, увидев за 100м до перекрестка что осталось 5 сек зеленого, резко набирали скорость, надеясь успеть??
11 ноября 2015, 12:58
Гость
11 ноября 2015, 09:13
чтобы водятлы, увидев за 100м до перекрестка что осталось 5 сек зеленого, резко набирали скорость, надеясь успеть??
Кто надеется проскочить тот и на желто-фиолетовый втопит. А так, я считаю, будет справедливо будет, что Ростелеком светофоры новые поставит, тем более, что дополнительную установку камер они аргументируют снижением дтп. А светофоры с таймерами помогут добросовестным водителям не заступать за стоплинию.
Гость
10 ноября 2015, 22:27
Здравствуйте, уважаемые Господа и Дамы. Прошу Вас обратить внимание на работу технического средства "Одиссей, идентификатор 91/13", работающего по адресу: пр. Победы - ул. Молодогвардейцев (географические координаты: 55.188708 СШ 61.333153 ВД). А также работу светофоров на данном перекрестке. Дело в том, что перекресток пр. Победы - ул. Молодогвардейцев является огромным по размерам и многополосным. А смена светового сигнала светофора с разрешающего на запрещающий происходит очень быстро не учитывая размеры перекрестка. Многие автомобили не успевают завершить маневр. В итоге часть автомобилей останавливаются за стоп линией. И техническое средство "Одиссей, идентификатор 91/13" фиксирует "нарушение". В том числе и я стал невольным "нарушителем" на данном перекрестке. Всем добра!
Гость
10 ноября 2015, 22:45
Вот хоть что им говори, лезут и лезут за стоп линию)
Гость
11 ноября 2015, 18:23
номер постановления есть? хочу глянуть видео
Гость
11 ноября 2015, 15:03
я так думаю- если на перекрёсстке стоит камера на стоп-линию , то в обязательном порядке должен стоять светофор с обратным отсчётом и это должно быть отражено в ПДД .... нет такого светофора - только нарушение рядности
Гость
11 ноября 2015, 15:44
Вот уж действительно,что повышает риск ДТП - это когда на перекрестке с камерами не знаешь сколько красный гореть будет и невольно начинаешь думать не о безопасности движения,а о том как бы на штраф не влететь.
Гость
11 ноября 2015, 16:10
Гость
11 ноября 2015, 15:44
Вот уж действительно,что повышает риск ДТП - это когда на перекрестке с камерами не знаешь сколько красный гореть будет и невольно начинаешь думать не о безопасности движения,а о том как бы на штраф не влететь.
не красный конечно гореть будет,а зеленый!
Гость
10 ноября 2015, 16:40
которым безразлично сколько и в каких местах будет понапичкано камер - лишь бы порядка юыло больше, а нарушений меньше
Гость
11 ноября 2015, 23:05
Идеалист или маразматик?!
Гость
10 ноября 2015, 21:45
А можно абонемент на штрафы? Скажем за 5 000 на год?
Гость
10 ноября 2015, 22:20
За месяц больше приходит)) а Вы говорите на год ))
Гость
10 ноября 2015, 22:53
Любезные камеры это не панацея! У меня законный вопрос ГДЕ ОБЕЩЕННЫЕ ОТРЕМОНТИРОВАННЫЕ ДОРОГИ И КОМУ ДЕНЮШКИ СО ШТРАФОВ КАПАЮТ???
Гость
11 ноября 2015, 10:18
А как улучшение качества дорог снижает скорость?
Гость
10 ноября 2015, 15:43
Поддерживаю.Сам получил пять штрафов и стал ездить аккуратнее.В России по другому не получится
Гость
10 ноября 2015, 19:44
Вошли в раж, вкус денег почувствовали. Рученки зачесались. Понятно на какое дело у вас деньги пойдут. Налог платим , где дороги ?
Гость
11 ноября 2015, 13:06
Штраф за стоп линию контректно провоцирует на аварийную ситуацию , получается лучше проехать на желтый свет светофора авось пронесёт , чем остановиться и получить 800 штрафа !
Гость
11 ноября 2015, 16:26
ОПУБЛИКУЙТЕ Алгоритм работы камер на стоп-линию ! иначе народ еще сильнее будет доезжать на почти красный!
Гость
11 ноября 2015, 17:17
И не только на стоп линию,а вообще желательно на любое из нарушений,которое фиксируется,а то не знаешь то ли завершать маневр,то ли останавливаться на зеленый перед стоп линией и ждать красный,чтобы не попасть на штраф.
Гость
11 ноября 2015, 17:23
Проезжать перекресток разрешено на зеленый сигнал светофора. В случае если вы подъехали к перекрестку на котором образовался затор (например, при повороте налево), то вы обязаны встать у стоп-линии и ждать. Тяжелее с перекрестками, где нет светофоров с обратным отсчетом. Проехали стоп-линию на зеленый, а тут он начинает мигать и загорается желтый. В теории, если вы не рискуете продолжать движение, инспектор не должен вам выписывать штраф. Но это лишь теория. Столкнетесь с этим на практике, пишите мне, будем разбираться в теме дня. От вас номер постановления, чтобы я посмотрел запись нарушения.
Гость
11 ноября 2015, 18:18
Гость
11 ноября 2015, 17:17
И не только на стоп линию,а вообще желательно на любое из нарушений,которое фиксируется,а то не знаешь то ли завершать маневр,то ли останавливаться на зеленый перед стоп линией и ждать красный,чтобы не попасть на штраф.
Может проще снова в автошколу?)
Гость
10 ноября 2015, 15:20
Побольше бы камер. и Надо больше практиковать мобильных. На каком нить участке по Худякова, Ун.Набережной или новом мосту на Каслинской неплохо так можно бюджет области пополнить и аварийность уменьшить за пару часов. Глядишь и тариф по ОСАГО для нормальных водителей будет уже не самый большой в России.
Гость
10 ноября 2015, 16:02
Согласен - на таких участках все превышают и надо с этим бороться
Гость
10 ноября 2015, 16:27
+1000000 Надо весь город за вешать камерами как Казань, и будет всем счастье! Ни ДТП в таком количестве как в Челябинске в том числе смертельных, ни пробок ни заторов, а то за долбали дятлы которые занимают перекрестки, все торопятся куда-то. И со временем ОСАГО и Каско подешевеет.
Гость
11 ноября 2015, 22:55
Гость
10 ноября 2015, 16:27
+1000000 Надо весь город за вешать камерами как Казань, и будет всем счастье! Ни ДТП в таком количестве как в Челябинске в том числе смертельных, ни пробок ни заторов, а то за долбали дятлы которые занимают перекрестки, все торопятся куда-то. И со временем ОСАГО и Каско подешевеет.
ну ты Женек наивный
Гость
10 ноября 2015, 20:55
Мой муж, как все мужики, все время поучает меня, когда я веду машину. Уже 10 лет моим правам, а он каждый раз "не так едешь, не там едешь, не так паркуешься, не там останавливешься" и т.д. Так вот: у меня нет ни одного щтрафа за 10 лет, а у него за последний месяц 4 штуки! Не там ехал, не так ехал и в неправильном месте припарковался! Я торжествую! Камерам спасибо! :) Только не бросайтесь в меня помидорками, я мужа люблю. А писала с юмором.
Гость
10 ноября 2015, 21:41
Может быть муж прост чаще ездит?
Гость
11 ноября 2015, 00:54
аналогично!!!! тоже не так, не то, стаж 14 лет... у меня не было штрафов, у него за стоп линию 3 (: правда сейчас будут проблемы ((( продали машину мужа, осталась моя - пользуемся вдвоем. если штраф и придет, то на собственника ((((((
Гость
11 ноября 2015, 09:36
Гость
10 ноября 2015, 21:41
Может быть муж прост чаще ездит?
Может, он просто зануда? У меня на подобные поучения один ответ: троллейбус там. Ну и для особо нудных товарищей: если я тебя послушаюсь и попаду в дтп? А если смертельное? Я за рулем - я несу ответственность за все, что делаю и за последствия, ты - нет. Поэтому пиво в зубы и заткнись.
Гость
11 ноября 2015, 00:04
В сентябре получил письмо за стоп-линию на Победы-Каслинской. Во-первых, получил месяца через 1,5 после нарушения. Во-вторых, был удивлен, так как всегда останавливаюсь заранее. Думаю, ну мало ли, просмотрел, заехал за линию и оплатил штраф. Недавно прочитал о запуске сервиса с просмотром видео и сразу же пошёл смотреть своё нарушение, ибо все время мучал вопрос, как это произошло. И что же я вижу? Светофор по правую сторону уже не виден для меня, а с левой стороны загорожен трамваем. Когда светофор появился в поле зрения, увидел загорающийся желтый сигнал, сразу же остановился. На записи видно, что движение прекращено на жёлтый сигнал светофора и далее машина стоит не двигаясь. Но на фоне маячит кабель линии электропередачи, покачиваемый ветром. Может на него и сработала камера? Как теперь обжаловать штраф? Осложняет ситуацию то, что машина оформлена не на меня. Если данный материал заинтересует редакцию, готов предоставить видео.
Гость
11 ноября 2015, 10:19
Им не интересно: я уже не раз предлагал всё "разложить по полочкам", - не хотят. Обжаловать - только через суд (по вновь открывшимся обстоятельствам). Грамотный адвокат подскажет.
Гость
11 ноября 2015, 17:25
Пишите мне на почту номер постановления. Если есть запись, где видно, что ситуация спорная, будем разбираться.
Гость
11 ноября 2015, 17:26
Гость
11 ноября 2015, 10:19
Им не интересно: я уже не раз предлагал всё "разложить по полочкам", - не хотят. Обжаловать - только через суд (по вновь открывшимся обстоятельствам). Грамотный адвокат подскажет.
Пока нам предлагали это сделать только те, кто нарушил. Это подтверждалось записью. Присылайте спорные моменты, будем делать материал.
Гость
11 ноября 2015, 06:50
Предлагаю отменить все штрафы выписанные с помощью автоматической фиксации за изключением особо злостных, а наезд на стоп линию это не такое уж опасное нарушение в условиях нашего города. Тем более в условиях дождя или снегопада особенно ночью не видно этой стоп линии.
Гость
11 ноября 2015, 09:15
Предлагаю не отменять. Все начинается с малого, сегодня стоп линию переехал, а завтра на красный поехал.
Гость
11 ноября 2015, 10:50
Ну надо какой то допуск просто сделать, Заехал За линии передними колесами все нормуль но если уже и задние за стоп линией получи Штраф. А то бывает так пока на перекресток не выедешь светофора не видно, такое ощущение что их специально так ставят, они наверное инновационные могут передвигаться и скрываться в естественных складках местности.
Гость
11 ноября 2015, 14:11
Гость
11 ноября 2015, 09:15
Предлагаю не отменять. Все начинается с малого, сегодня стоп линию переехал, а завтра на красный поехал.
Послезавтра Родину продал
Гость
10 ноября 2015, 17:56
"Помните, что доводы должны быть весомыми, и у человека должны иметься доказательства его невиновности», – рассказал начальник центра видеофиксации ГИБДД ГУ МВД России по Челябинской области подполковник Андрей Смирнов." Товарищи из ГИБДД, это Вы должны предоставить неопровержимые доказательства виновности, а если этого нет, то извините...
Гость
10 ноября 2015, 21:44
Эт в уголовке вашу вину должны доказать, а в административке - вы свою невиновность.
Гость
11 ноября 2015, 11:27
Гость
10 ноября 2015, 21:44
Эт в уголовке вашу вину должны доказать, а в административке - вы свою невиновность.
Не в административке в принципе, а в данном конкретном случае: при видео- фотофиксации нарушений.
10 ноября 2015, 17:08
Занимательная статистика. Цитата 1: В местах установки систем фото- и видеофиксации количество ДТП сократилось на 40% (с 65 до 39). Число пострадавших в них людей снизилось на 36%», – рассказал Олег Климов. Цитата 2: На сегодняшний день в нашей области работает 90 постов наблюдения, на которых расположены 432 видеокамеры. И до, и после установки камер в местах, где они установлены, в среднем было менее 1 дтп в год. Изменения, значит, можно объяснить статистической погрешностью, а выбор мест для камер - чем угодно, кроме заботы о безопасности. Потому что на действительно опасных перекрестках происходит по 10 и более дтп в месяц (о чем ГИБДД предупреждает на щитах у этих перекрестков, которые действительно полезны - и внимание водителя привлекают, и не в пример дешевле камер)
Гость
10 ноября 2015, 19:31
не поспоришь
Гость
11 ноября 2015, 11:08
На каждом перекрёстке камеры должны быть! Чем больше, тем лучше!
Гость
11 ноября 2015, 12:26
дом 2 насмотрелись?
Гость
10 ноября 2015, 17:17
На каждую камеру по китайскому лазеру.
Гость
10 ноября 2015, 21:38
Дороги бы на эти деньги делали.
Гость
10 ноября 2015, 23:08
Тогда давайте не мыть номера.это всего 500 р стоит в отличие от стоп-линии 800 р. Обдурим весь мир))
Гость
11 ноября 2015, 08:06
Господа, добрый день. Камеры видеофиксации - это хороший сборщик штрафов. Только камеры не возьмут штраф за сбитого пешехода. А сбитых и убитых таким образом людей становится больше.
11 ноября 2015, 13:05
Или пускай устанавливают камеры на перекрестках где светофоры с таймерами, или пускай вместе с камерами ставят эти светофоры. А то совсем ахр.ели- за 5-10см наезда на стоп-линию штафы рисуют. А светофор фиг пойми когда цвет поменяет
Гость
11 ноября 2015, 13:36
Даже в автошколах учат что если подъезжая к светофору не успеваешь остановить машину перед сто-линией можно ее проехать чтобы не получить удар в корму. Крайняя необходимость ст. 2.7коап.
Гость
10 ноября 2015, 22:31
По городу езжу часто, и наизусть уже знаю все перекрестки с камерами Действительно, можно не заметить их и по той же Университетской наб и проехать 82-85 км./ч - и уже пожалуйста 500 рэ...а таблички, о том что висит камера конечно появятся только через полгода За первые месяцы установки этих камер я заплатила около 20 тыс.руб. - где-то я ехала на машине, где-то муж Сейчас еду и думаю хрен вы мои деньги еще получите Но так как ситуации бывают разные - кто-то не успел проехать, кто-то не пропустил - попадаешь на штрафы все равно! Хотя предельно внимателена на перекрестках! И знаю что камеры! А ниче не поделаешь - плати деньги и все Так может правда раз в месяц сразу пусть квитанцию высылают от ростелекома на тысячи 3. А че стесняться? Давайте! Потому что это все напоминает поборы, а не повышение уровня безопасности на дорогах! Почему за 5 см они быстро выщелкивают 800 р. А за 20 см глубины ямы я никому не могу штраф прислать??? За то что вся ходовая уже разбита по нашим дорогам!
Гость
11 ноября 2015, 08:54
Почитал я вас... Все-таки нужны камеры.