RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

743мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
272 комментария к публикации

Транспортный налог могут отменить

12 ноября 2015, 11:20
Гость
12 ноября 2015, 13:38
Чеченская Республика – 0 рублей (и это не опечатка); Челябинская область – 2,4 тысячи рублей; Свердловская область – 1,12 тысячи рублей. Очень интересно.
Гость
12 ноября 2015, 16:40
в Чечне денег выделяют не мерено они все дороги и дома отстроили еще лет 8 назад, их царек не знает сколько машин у него, и зачем царьку местному злить народ денег и так хватает на все
Гость
12 ноября 2015, 19:37
Гость
12 ноября 2015, 16:40
в Чечне денег выделяют не мерено они все дороги и дома отстроили еще лет 8 назад, их царек не знает сколько машин у него, и зачем царьку местному злить народ денег и так хватает на все
за то нам ни на что не хватает!
Гость
12 ноября 2015, 21:23
Гость
12 ноября 2015, 16:40
в Чечне денег выделяют не мерено они все дороги и дома отстроили еще лет 8 назад, их царек не знает сколько машин у него, и зачем царьку местному злить народ денег и так хватает на все
Кадыров патриот своего народа, зачем ему собирать деньги со своего народа. Ему и так денег хватает
Гость
12 ноября 2015, 13:57
Бедный Станиславский.... Охотно верю, что на бензин накинут еще рубля два-три под разговоры об отмене ТН, а налог таки оставят. Эта ж мантра нашего правительства для успокоения общества по вопросу сборов с 12-тонников. Совпадение?
17 ноября 2015, 23:34
Так уже было.
Гость
12 ноября 2015, 13:26
"Могут отменить" : а могут и НЕ отменить!
Гость
12 ноября 2015, 16:13
А могут и повысить
Гость
13 ноября 2015, 11:39
Зная инициативность наших "слуг", мы скорее дождемся введения третьего налога, а не отмены дублирующего. Или могут сделать по принципу "Новый налог лучше (в смысле, больше) старых двух!"
Гость
13 ноября 2015, 15:11
Гость
12 ноября 2015, 16:13
А могут и повысить
А могут и дорожный вернуть плюсом
Гость
12 ноября 2015, 13:29
Не верю. Опять развод. Благие "предложения" каждый день публикуются, но как до дела доходит- молчок! Кто же от денег из воздуха откажется?
Гость
12 ноября 2015, 22:53
Золотые слова
Гость
12 ноября 2015, 14:05
Если отменят-придумают другой вариант вытягивания денег, например возьмут среднюю аварийность по цвету автомобиля или еще что нибудь придумают! Перерасчет сделать не забудьте!!!
Гость
12 ноября 2015, 16:56
Класс! это ж гениальная идея! налог по цвету авто! цвет точно так же разрушает дороги как и лошади под капотом! а какой сильнее, это надо базу гибдд посмотреть, какого цвета машин больше, такие и должны платить больше! даже в кин-дза-дза была цветовая дифференциация! еще можно налоги на радиус колес ввести, тоже тема. А можно ввести в пять раз больше налогов и бежать от огня гражданской войны, если успеют...
Гость
13 ноября 2015, 13:52
Гость
12 ноября 2015, 16:56
Класс! это ж гениальная идея! налог по цвету авто! цвет точно так же разрушает дороги как и лошади под капотом! а какой сильнее, это надо базу гибдд посмотреть, какого цвета машин больше, такие и должны платить больше! даже в кин-дза-дза была цветовая дифференциация! еще можно налоги на радиус колес ввести, тоже тема. А можно ввести в пять раз больше налогов и бежать от огня гражданской войны, если успеют...
успеют успеют, давно все подготовлено
Гость
18 ноября 2015, 10:02
Гость
12 ноября 2015, 16:56
Класс! это ж гениальная идея! налог по цвету авто! цвет точно так же разрушает дороги как и лошади под капотом! а какой сильнее, это надо базу гибдд посмотреть, какого цвета машин больше, такие и должны платить больше! даже в кин-дза-дза была цветовая дифференциация! еще можно налоги на радиус колес ввести, тоже тема. А можно ввести в пять раз больше налогов и бежать от огня гражданской войны, если успеют...
Размер колес диаметр ,а не радиус
Гость
12 ноября 2015, 14:11
У меня автомобиль стоит более полу года в автосервисе (суд с ними у меня), ОСАГО закончилось тоже в этот период времени. Взял справку из автосервиса что а/м технически не исправен,соответственно он не ездит,также взял справку из страховой что ОСАГО закончилось и подал в районный суд заявление об перерасчете транспортного налога. Суд естественно проиграл,т.к. а/м не облагается налогом в том случае,если он снят с учета! Плачу за то что стоит не ездит! Слава нашим законотворцам!!! УРА!!!
Гость
12 ноября 2015, 15:41
это ИМУЩЕСТВЕННЫЙ налог, к дорогам отношения не имеет
Гость
12 ноября 2015, 16:31
Гость
12 ноября 2015, 15:41
это ИМУЩЕСТВЕННЫЙ налог, к дорогам отношения не имеет
попробуй в суде докажи что имущество погибло в ДТП и тебе сразу скажут что он не имущественный а транспортный
Гость
12 ноября 2015, 23:38
Да,сам год назад озадачился этим вопросом ,когда накрылась АКПП,история затянулась на 2,5 месяца,пошёл задать вопрос о "заморозке" ОСАГО,как делал в 2007 году ..не на тех напали!теперича не то,что давеча :купили асагу-хотите катайтесь,не хотите-не катайтесь,деньгу вам не вернём и морозить ничего не будем!
Гость
12 ноября 2015, 13:19
"мы с вас всё вытряхнем, до копейки!"
Гость
12 ноября 2015, 21:49
Ну так оно и будет. Пока не наступят массовыые неплатежи. Если никто платить не будет всех же заставлять не будут
Гость
13 ноября 2015, 11:59
Гость
12 ноября 2015, 21:49
Ну так оно и будет. Пока не наступят массовыые неплатежи. Если никто платить не будет всех же заставлять не будут
во 2 чтении уже приняли лишение прав за долги, правда пока там за адм штрафы и алименты но ничего расширят список до налогов
Гость
12 ноября 2015, 13:21
А как же быть с двойным налогом то мы же заплатили получается два налога ПУСКАЙ ТОГДА ВОЗВРАТЯТ ОДИН НАЛОГ ЛЮДЯМ
12 ноября 2015, 15:52
Хотя бы на будущий год отменили, уже было бы приятнее. А возврат с государства это не реально.
Гость
12 ноября 2015, 21:11
12 ноября 2015, 15:52
Хотя бы на будущий год отменили, уже было бы приятнее. А возврат с государства это не реально.
А для грузовых это третий налог.господа а за воздух что дышите заплатили ли вы в казну
Гость
12 ноября 2015, 22:00
Они вклады то людям, на которые кинули всю страну в начале 90 возвращать не собираются. Начали какие то копейки пару лет назад выдавать и сдались, а вы говорите налоги вернуть...
Гость
12 ноября 2015, 15:16
Чем больше государство о нас заботится, тем хуже нам всем живётся! (Выстраданная мудрость).
Гость
12 ноября 2015, 13:38
итак не плачу. Т.е. плату за него я учитываю в цене бензина
Гость
4 декабря 2015, 15:52
Не платишь и тебя не ищут Значит у тебя машинка маленькая и налог меньше тыщи. А ты купи "серьезное" авто лошадей на 200-250 тогда посмотришь долго-ли тебя налоговая не тронет.
Гость
12 ноября 2015, 14:17
Значит скоро опять резкий скачок цены на бензин(((((( Это уже было 2 года назад. Цену поднимут а про налог естественно каким то сказочным способом забудут. Не может так быть , что бы государство сделало какую то поблажку населению..... Очередной сброс информации для отвода глаз от грядущих проблем(((((
12 ноября 2015, 14:55
Ну дальнобойщики уже начали выходить на пикеты - для них "третий" транспортный налог ввели - оплата за каждый проеденный по дороге км (причем не важно - ехали ли вы по асфальтированной дороге или по проселочной объезжали то что называется дорогой). Надо чем то "задобрить" остальных, пока тоже считать не начали... Хотя бы сказкой... Чем кстати суд по КАСКе закончился?
Гость
13 ноября 2015, 22:21
12 ноября 2015, 14:55
Ну дальнобойщики уже начали выходить на пикеты - для них "третий" транспортный налог ввели - оплата за каждый проеденный по дороге км (причем не важно - ехали ли вы по асфальтированной дороге или по проселочной объезжали то что называется дорогой). Надо чем то "задобрить" остальных, пока тоже считать не начали... Хотя бы сказкой... Чем кстати суд по КАСКе закончился?
Да кто вышел то, дальнобои частники, которые вечно по 24 часа в сутки с перегрузом гонят по дорогам.
16 ноября 2015, 13:13
Гость
13 ноября 2015, 22:21
Да кто вышел то, дальнобои частники, которые вечно по 24 часа в сутки с перегрузом гонят по дорогам.
Логично. Работающим в фирме параллельно что фирма платит транспортный налог, акцизы и теперь еще за километраж.. А 24 часа в сутки с перегрузом - думаете гоняют от хорошей жизни? Что то я не видел в каких-либо списках самых богатых людей дальнобойщиков частников которые обогатились на этой работе...
Гость
12 ноября 2015, 14:11
не обольщайтесь, отменят транспортный, введут экологический, меньше платить не будем, им же жить худо-бедно как то надо
Гость
13 ноября 2015, 11:47
Да пусть бы жили худо-бедно, мы бы не возражали, все так живем. Да дело в том, что им не хочется худо-бедно, им надо в шоколаде
Гость
12 ноября 2015, 15:07
Н. А. Некрасов. Стихотворение "Железная дорога" Да не робей за отчизну любезную.. . Вынес достаточно русский народ, Вынес и эту дорогу железную — Вынесет всё, что господь ни пошлет! Вынесет всё — и широкую, ясную Грудью дорогу проложит себе. Жаль только — жить в эту пору прекрасную Уж не придется — ни мне, ни тебе... . Ну вот, как то так...
Гость
12 ноября 2015, 13:49
В Чечне, видимо, с их нулевым налогом живут люди высшего сорта. Во главе со своим деятельным принцем.
Гость
12 ноября 2015, 16:04
Тюмень-0
Гость
12 ноября 2015, 22:15
Транспортный налог регулируется регионами,можно уменьшить или повысить.
Гость
13 ноября 2015, 11:28
потому что надо делать всё на благо народу, тем более в Чечне народ умеет отстаивать свои права...
Гость
12 ноября 2015, 14:17
Существующая практика налогообложения транспортных средств несправедлива. Деньги, собираемые в виде транспортного налога, предназначены для дорожного строительства и содержания дорожной сети. Но ведь все автомобилисты пользуются дорогами по-разному: кто-то за рулем каждый день, а кто-то – раз в неделю, а то и реже. А платить должны все одинаково. К тому же средства на дорожную сферу поступают и из акцизов на автомобильное топливо. С каждого литра проданного горючего в дорожный фонд сейчас идет 9 рублей. С.М.Миронов из "Справедливой России" правильно возмущается: "Получается, что граждан, имеющих автомобили, фактически облагают налогом дважды. Опасения, что в результате пострадают региональные бюджеты, куда перечисляется транспортный налог, поскольку собираемость этого налога составляет не более 50%, считаем неосновательными." Транспортный налог давно уже надо было отменить!
Гость
12 ноября 2015, 19:25
Идея хорошая, но есть несколько но: 1) Ставка везде разная от области к области, значит нужно ее выравнивать, как? 2) Есть определенные категории льготников, опять таки с разными размерами дотаций в зависимости от региона. Убираем льготы? 3) Как собирать этот налог (включенный с стоимость бензина, к примеру) и куда пойдут эти средства? А так я двумя руками за включение налога в стоимость бензина. И принцип хороший - меньше ездишь (пользуешься транспортом, к примеру) меньше платишь.
Гость
12 ноября 2015, 13:45
Очередное вранье!
Гость
12 ноября 2015, 13:49
Очередная комедия
Гость
12 ноября 2015, 14:43
так выборы же в следующем году, вот и вешают опять лапшу науши
Гость
12 ноября 2015, 14:41
Проходили уже. Снова бензин подорожает.
Гость
12 ноября 2015, 15:39
никто ничего не отменит, месяц назад в Челябинске поднимался этот вопрос - Мякуш сказал однозначное НЕТ. Этим налогом хорошо региональный бюджет наполняется, а если его отменить, то будет большая дыра в бюджете))))) К ДОРОГАМ ЭТОТ НАЛОГ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЕТ!!!!!!!!!!
Гость
13 ноября 2015, 09:04
Так же Мякуш отказался раскрывать формирование тарифов на услуги ЖКХ, к которому призывали местные коммунисты. Объяснение было: там все равно все так сложно, что люди ничего не поймут. Проще говоря А ВЫ, ДУРАЧЬЕ, ПЛАТИТЕ И НЕ СПРАШИВАЙТЕ!!!!
12 ноября 2015, 13:49
лохотрон, максимум заменят очередным, ЭКОЛОГИЧЕСКИМ, и будем платить еще больше, причем даже не имея в стране топлива высого экокласса:) живем то в Раш*******ке:))))))))))))) Всё уже проходили, всё уже знаем, как Вы очередной раз сорвёте шкуру...............
Гость
13 ноября 2015, 11:13
СОгласна, у меня знакомые купили опеля дизель, двигатель расчитан на евро 5, но и 2 лет не прошло как двигатель сдох, причем автосалон сказал ремонт не гарантийный и все 180000 тыс ремонт.
Гость
13 ноября 2015, 11:48
Гость
13 ноября 2015, 11:13
СОгласна, у меня знакомые купили опеля дизель, двигатель расчитан на евро 5, но и 2 лет не прошло как двигатель сдох, причем автосалон сказал ремонт не гарантийный и все 180000 тыс ремонт.
Немцы говорят:"Любой автомобиль когда-нибудь становиться опелем"
Гость
13 ноября 2015, 15:17
Гость
13 ноября 2015, 11:13
СОгласна, у меня знакомые купили опеля дизель, двигатель расчитан на евро 5, но и 2 лет не прошло как двигатель сдох, причем автосалон сказал ремонт не гарантийный и все 180000 тыс ремонт.
Так уже тут кто-то расписывал, что евро-5 рассчитаны на евро климат. Который даже в Европе редкость, а уж у нас и подавно.
Гость
12 ноября 2015, 14:09
Поржал , путин и Ко умеют только налоги повышать а лохи ведутся и голосуют за медвепутов .Лох в России это призвание ))
Гость
12 ноября 2015, 14:59
Предложи свой годный вариант, как жить хорошо и не платить =)
Гость
12 ноября 2015, 16:06
Гость
12 ноября 2015, 14:59
Предложи свой годный вариант, как жить хорошо и не платить =)
Легко. 1. Жить хорошо 2. Не платить
Гость
12 ноября 2015, 16:57
Гость
12 ноября 2015, 14:59
Предложи свой годный вариант, как жить хорошо и не платить =)
сделать прогресивный подоходный налог как во всем мире принято, работяга платит меньше 10% олигархи платят до 40%-эта практика существует и америка, Япония, Европа-а у нас он един для всех потому одни беднеют другие богатеют, сами подумайте сидит олигарх на золотой жиле и заплатив копеечные налоги выводит деньги за бугор, а тут будет выбор или заплатить бешаные налоги и вывести деньги или деньги пустить на какое-то производство и экономика выйграет и бюджет страны
12 ноября 2015, 15:23
Ой! Ждем радостных новостей в том же духе! Например: "Зарплату могут повысить в два раза! Введут бесплатные продуктовые талоны для социально незащищенного народа России! Резко снизят проценты по кредиту! Молодым семьям станут выдавать квартиры в рассрочку! В три раза снизят цены на коммунальные услуги! Взносы на капремонт признали противозаконными, а виновные осуждены на пожизненное заключение! Отменяется цензура в интернете! Прокуратура установила, что чиновники и правительство России, получала "откат" из бюджета, под видом зарплаты и премий, превысив таким образом лимит зарплаты для чиновника не более 3 МРОТ!". И так далее! С новым годом!
Гость
14 ноября 2015, 07:46
Похоже уже отмечаеш ?На утопию потянуло.
Гость
12 ноября 2015, 14:31
Чем сложнее экономическая ситуация в России, тем чаще народ слышит байки нашего правительства и обещания, а очередная реформа - это обнищание очередного большинства.
Гость
12 ноября 2015, 21:53
Только я помню, что уже этот налог включали в стоимость бензина ? И в стоимость включили и налог оставили !
Гость
12 ноября 2015, 14:34
Согласен с вышесказанным, просто так никто ничего не отменит, без выгоды для себя этот вопрос не оставят, в лучшем случае будем платить столько же, но по другой формулировке, а скорее всего больше
Гость
12 ноября 2015, 17:25
В Чечне не только транспортный налог ноль, но еще и комуналку Кадыров давно отменил.
Гость
12 ноября 2015, 17:41
Однажды Президент уже обещал,что налог будет заложен в акциз на бензин и его отменят-транспортный налог.Но получилось как всегда-акциз на бензин увеличили,а налог не отменили,Т.Е.НАС ВСЕХ ПРОСТО ОБМАНУЛИ...
Гость
12 ноября 2015, 19:44
У нас не отменят, аскорее добавят. Откуда тогда растаскивать халявное бабло. Так что не надо обольщатся. В этом тридевятом государстве народу продыху вряд ли дадут.
Гость
12 ноября 2015, 13:19
Што?! Опять?!
Гость
13 ноября 2015, 00:15
30тыс.- транспортный налог+ акциз с ДТ+ с 15 .11. 2015 плата за проезд по" федеральным направлениям"(дорогами ЭТО назвать нельзя)3, 7 коп( до 1.марта - 1р.50 коп- но это только начало) , машину убиваешь- запчасти аховые, все по курсу доллара, а ставки такие же как в 2008 году..-Итого: Самара- Москва -Самара будет обходиться только платой за миф. дороги в будущем в реальные 7000-8000 руб, За 3 рейса в мес. с одной фуры- 21-24тыс руб... ЭТО ЗА ЧТО ТАКИЕ ДЕНЬГИ!!!!!!!!ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ МАСШТАБ предстоящих Нью-Васюков!!!!!!!
Гость
12 ноября 2015, 14:48
Очередной развод. И налог оставят,и акциз задерут
12 ноября 2015, 21:58
куплю ствол и походу пойду отстреливать я ....,причем похоже не я один
Гость
13 ноября 2015, 07:24
Андрей, к Вам уже позвонили?
Гость
13 ноября 2015, 09:33
Гость
13 ноября 2015, 07:24
Андрей, к Вам уже позвонили?
едуть
Гость
12 ноября 2015, 23:48
живу в деревне плачу 18тыс. в год, а у нас не то что асфальта, у нас ее вообще нет, ТАК ЗА ЧТО ЖЕ Я ПЛАЧУ?????
Гость
13 ноября 2015, 09:39
За то что в Че ездишь каждый день))
Гость
12 ноября 2015, 16:50
Да Бог с ним,с этим налогом!(Вчера,кстати,10000рублей за 200 л/с заплатила)Только вот я одного не пойму-почему налог привязан к л/с?Взять,например, Мерседес.На одну и туже модель ставят разные по мощности ДВС.Тем самым за одну и туже модель ТС налог разный(причем существенно разный).Разделили бы по категориям типа малолитражки,легковые,кроссоверы,грузовые и т.д.В отмену не верю.Этот налог чем то напоминает плату за кап.ремонт.С управляющей компании приходит квиток,где есть колонка кап.ремонт и ещё непонятная бумага(по ней принципиально не плачу) уже отдельно за кап.ремонт.И тут налог заложен в топливо,плюс отдельно...
Гость
12 ноября 2015, 17:28
ничего ни к чему не привязано, это имущественный налог
Гость
12 ноября 2015, 19:41
Гость
12 ноября 2015, 17:28
ничего ни к чему не привязано, это имущественный налог
Да у нас ничего ни к чему не привязано. Просто деньги кидай в бездонную пропасть
Гость
13 ноября 2015, 10:07
управляйка берет за текущий ремонт? пора бы уже начать понимать Маруся..
Гость
12 ноября 2015, 18:00
У нас в области один из самых больших транспортных налогов в России... Что является к нам очень не справедливым фактом. Чем мы хуже Екатеринбурга или других соседних городов? Да просто всем пофигу на нас. Больше денег соберем с народа - меньше головной боли. Остальное проблема населения.
Гость
12 ноября 2015, 18:19
Народ не верит уже "власти" давно. Хоть бы жить народу не мешала эта "власть".
Гость
12 ноября 2015, 20:00
народ отдельно ,правительство отдельно, мы вроде как въезжаем в 2016г-год очередных выборов.Какя же все-таки ненависть к своему народу
Гость
13 ноября 2015, 10:02
Может Америкозы правы, что у нас что то не так.?
Гость
13 ноября 2015, 12:56
Вся страна поделена на вотчины, где сидят свои бояре, подобранные по принципу личной преданности. У всех свои кормушки, - методы обдирания народа. Отменим транспортный налог - введем экологический!!! Нет ни справедливых судов, ни народной милиции. Со временем всё больше слово полиция ассоциируется со словом полицай..., МВД - ОПГ...Кормушку в виде стационарных камер фиксации отдали в "определенные" руки, - появилась очередная - скрытое патрулирование, уже не для выявления и профилактики нарушений, а для неотвратимости наказания....Рубль обесценивается, вместо денег скоро будут фантики, как в 90-х... "Пояса затягиваются" всё туже и туже, но когда-то наверное они лопнут....
Гость
12 ноября 2015, 13:45
Либо ложь, либо их напугала акция дальнобоев.
Гость
12 ноября 2015, 16:54
скорее всего что то придумали опять, пока успокаивают
Гость
12 ноября 2015, 18:27
Не смешите! Кого кого, уж точно не "толстосумов" напугала эта акция
Гость
13 ноября 2015, 09:27
Гость
12 ноября 2015, 16:54
скорее всего что то придумали опять, пока успокаивают
не смотрите на них
Гость
12 ноября 2015, 17:39
Дворковича в президенты России , если отменит ВСЕ налоги для населения ))) Ха-ха .У путина пявился конкурент .
Гость
12 ноября 2015, 22:49
Не у путина,а у медведева-получим тандэм-2!
Гость
12 ноября 2015, 21:19
Когда же сломается этот доильный аппарат !
Гость
13 ноября 2015, 13:36
Когда доильник иссохнет.
Гость
13 ноября 2015, 12:05
Вот и началось. Посмотрите внимательно новостные каналы, почитайте информационные сайты. Везде: 1. Лишение прав за долги в размере более 10 000 руб. 2. Работодатель будет теперь отчислять из з/пл сотрудника долги в налоговую инспекцию. 3. Вводится налог за проезд по дорогам. 4. Штрафы за ЖКХ увеличиваются в 2 раза и т.д. Одним словом мысли чиновников -придумать новый налог + увеличить старый + придумать как отобрать деньги у населения. Кто-нибудь считал, сколько денег в год он платит на налоги, штрафы, незаконные сборы (кап. ремонт), ЖКХ, учеба, лечение, ГСМ - т.е. то, что идет в казну. Очень интересные цифры получаются.
13 ноября 2015, 16:59
а откуда поддержка Путина 90%?
Гость
12 ноября 2015, 20:56
Отменить нельзя повысить. Догадываюсь где наше правительство поставит запятую.
Гость
12 ноября 2015, 21:13
Платить 100 тыр в год за бензин, 40 тыр за КАСКО, 20 тыр за стоянку, 10 тыр за техобслуживание, 7 тыр за мойку, 5 тыр за ОСАГО, 3 тыр за штрафы и мечтать об отмене налога 2,4 тыр?? Какой-то коллективный маразм... Кхе-кхе. А владельцы мазератти и порше, мужайтесь и помните - понты дороже денег!
Гость
13 ноября 2015, 10:10
это у тебя ведро и налог 2 рубля, у нормальных людей с нормальными авто налог более 20 а то и 40 рублей!!
Гость
13 ноября 2015, 15:13
Бензин - около 70 000 в год; ОСАГО - около 10 вместе со скидкой за безаварийность; техобслуживание... Ну, за год может и до 100 000 дойти, в принципе. Но больше 10-ки точно, это цена на один раз. Штрафы не учитываю. Налог 16 тысяч. 16 тысяч налог, результатов которого я не вижу, вместо, например, тех. обслуживания, результаты которого очевидны. А знаете, из-за чего у меня ремонт может до 100-ки дойти? Из-за дорог ) За которые я плачу 16 тыр., и которые проявляют даже те болячки машин, о которых производитель ни сном ни духом, пока они границу российскую не пересекут.
Гость
13 ноября 2015, 19:03
Гость
13 ноября 2015, 15:13
Бензин - около 70 000 в год; ОСАГО - около 10 вместе со скидкой за безаварийность; техобслуживание... Ну, за год может и до 100 000 дойти, в принципе. Но больше 10-ки точно, это цена на один раз. Штрафы не учитываю. Налог 16 тысяч. 16 тысяч налог, результатов которого я не вижу, вместо, например, тех. обслуживания, результаты которого очевидны. А знаете, из-за чего у меня ремонт может до 100-ки дойти? Из-за дорог ) За которые я плачу 16 тыр., и которые проявляют даже те болячки машин, о которых производитель ни сном ни духом, пока они границу российскую не пересекут.
Вы думаете, если налог отменят, дороги лучше станут? Сейчас хоть можно посчитать, сколько денег собрали и спрашивать с чиновников, куда они "дорожные" деньги девают?
Гость
12 ноября 2015, 23:45
прощупывают почву, через пару месяцев сделают инъекцию в виде третьего налога... на занимаемый объем в пространстве
Гость
13 ноября 2015, 08:08
данное заявление об отмене - чистая разводка! типичная схема когда хотят сделать наоборот! ...если прошла такая информация значит будут пытаться поднимать!
Гость
13 ноября 2015, 14:52
Сограждане! Ког8да поймете, наконец, что любой налог - это способ наполнения казны. Ни к чему рассуждения о связи транспортного налога с качеством дорог. И не важно: ездит машина или стоит на приколе. Налог на имущество или земельный вы платите независимо от того, живете вы в данном доме или нет. И никто вам не будет ремонтировать ваш дом на средства, полученные от сбора налога на имущетсво. В далекую старину был налог на дым, т.е. поборы с печной трубы. Бедные топили "по-черному". Можно много разных налогов придумать для наполнения казны. Беда в том, что воруют...
Гость
12 ноября 2015, 13:17
Смешно???
Гость
13 ноября 2015, 00:58
Так может, петицию наскребем, раз сами намекают? Только в петиции прописать, что наряду с отменой налога цена на бензин не повышается, доп.сборы не вводятся и т.п. Если петицию отвергают, голосуем на выборах за анархистов)))
Гость
13 ноября 2015, 09:25
Гость
13 ноября 2015, 00:58
Так может, петицию наскребем, раз сами намекают? Только в петиции прописать, что наряду с отменой налога цена на бензин не повышается, доп.сборы не вводятся и т.п. Если петицию отвергают, голосуем на выборах за анархистов)))
можем не потянуть....
Гость
13 ноября 2015, 15:09
Гость
13 ноября 2015, 09:25
можем не потянуть....
а при нас этого налога не было!