В России стартовали продажи обновленной версии флагманского внедорожника Toyota Land Cruiser 200, который получил достаточно заметные изменения во внешности, «переосмысленный» интерьер и три новых цвета – черный акрил, красно-коричневый и темно-синие металлики. Однако еще больше изменений скрыто внутри, и некоторые из них весьма неожиданны.
1500 км на заправке
Впрочем, начнем с более традиционного изменения: турбодизель 1VD-FTV был модернизирован, что прибавило ему 14 л.с. Ювелирная работа позволила сохранить налоговые преимущества, потому как общая мощность составила 249 л.с. Крутящий момент достиг 650 Н*м (+5%), причем достигается он в диапазоне 1800-2200 об/мин. Дизель, к слову, удовлетворяет перспективным для России стандартам Евро-5. Остался в строю и бензиновый V8 мощностью 309 л.с.
За счет дополнительного топливного бака на 45 литров общая емкость топлива, которую может взять на борт LC200, составляет 138 литров. Это обеспечивает автономность на уровне 1200 км с бензиновым мотором и до 1500 км с дизелем.
Смотрите шире
Крупные автомобили давно перестали быть занозой на парковке благодаря широкому внедрению электроники: парктроники, камеры заднего вида и т. д. Toyota предлагает еще и функцию панорамного обзора, позволяющую увидеть окружающую обстановку «изнутри». Впрочем, пионером технологии является Infiniti (Nissan), и сегодня ее используют несколько компаний.
Toyota в свою очередь предлагает уникальный видеорежим «прозрачного капота», при котором водитель может заглянуть буквально под передний бампер. Эта функция полезна не столько на парковке, сколько на бездорожье, поэтому LC200 получает очередной плюсик в свою офф-роад карму.
Смотреть шире помогают и новые адаптивные светодиодные фары с функцией автоматического переключения с дальнего света на ближний и обратно.
Ощущение безопасности
Рестайлинговый LC200 получил и новый комплекс средств активной безопасности SAFETY SENSE, которая, помимо традиционных функций, например, оповещения о пересечении разметки без поворотника, включает и ряд уникальных для модели талантов.
Так, система распознает опасности по курсу, в случае угрозы столкновения «будит» водителя и задействует превентивное торможение, если человек так и не очнулся. Адаптивный круиз-контроль позволяет «цепляться» за автомобиль впереди и повторять его движения, включая полное торможение, а система распознавания дорожных знаков облегчит длительные поездки: морщить лоб, пытаясь вспомнить текущее ограничение скорости, придется реже. Автопилот все ближе.
Стоимость – от 2,999 млн рублей
Ценовую политику Toyota можно признать достаточно консервативной, и цена базовых версий (бензиновой или дизельной) начинается от 2,999 млн рублей. В стандартное оснащение входят светодиодные фары и фонари, легкосплавные колесные диски, мультимедиа-система с цветным монитором, бесключевой доступ, климат-контроль, система стабилизации, полный привод и другое оборудование. Бензиновые версии оснащены чуть богаче: есть электрорегулировка руля по вылету и датчик света. При этом комплектации, начиная с «Элеганс», получают полный зимний пакет, который включает подогревы сидений обоих рядов, рулевого колеса, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя. Подробный прайс-лист доступен на сайте производителя.
Фото: Фото производителя