В последние выходные ноября в Челябинске впервые состоялась сервисная конференция BMW. Её организовала компания «М-Сервис», официальный дилер BMW в Челябинске. В конференции приняли участие руководство дилерского центра, приглашённые тренеры из Челябинска и Москвы и владельцы автомобилей BMW.
Особый формат конференции позволил автовладельцам напрямую задать вопросы специалистам по сервису и запасным частям, а также пообщаться с другими поклонниками марки BMW по всем интересующим темам. В отличие от большинства клиентских мероприятий, которые устраивают дилеры, и где обычно вместо клиентов говорят ведущие, в рамках этой конференции сами владельцы BMW получили возможность высказать свое мнение и поделиться советами.
«Такое мероприятие мы сделали впервые, но я очень надеюсь, что в перспективе подобные конференции будут иметь регулярный характер. Сегодня мы хотели не только рассказать о себе, но и ответить на вопросы об эксплуатации автомобилей BMW, а также пообщаться с клиентами, – комментирует исполнительный директор компании «М-Сервис» Игорь Гредусов. – Прежде всего мы это сделали для наших клиентов. Поклонников марки BMW в нашем городе много, я очень рад, что сегодня автолюбители смогут и поделиться положительным опытом, и высказать свои претензии, если такие есть».
Всех посетителей конференции, а их собралось немало, разделили на три группы, каждая из которых находилась в отдельных залах отеля Radisson Blu.
С каждой группой работал спикер, отвечая на все, порой даже каверзные, вопросы.
Особенно горячо обсуждалась тема запасных частей. Как известно, этот рынок обильно захвачен «серыми» компаниями, которые порой продают детали, тщательно маскируя их под оригинал. В рамках конференции на наглядных примерах показали, почему нельзя экономить на расходных материалах и для чего так важно покупать запчасти у дилера. В эксперименте участвовали оригинальный масляный фильтр и деталь сомнительного производства. Визуально фильтры отличались несильно, и свои внешним видом для рядового автомобилиста подделка вполне могла сойти под настоящую деталь. Потом зрителям показали эти же фильтры после 700-часового нахождения в масле при температуре 150 градусов Цельсия. Результат был ошеломительным. Оригинальный фильтр имел незначительные следы износа, в то время,как неоригинал просто развалился в руках испытателя.
Ещё один эксперимент прошли тормозные диски. На диск было оказано физическое воздействие, сравнимое экстренному торможению на большой скорости. При 52-м торможении неоригинальный диск развалился пополам, оригинал лишь немного деформировался.
«Оборот контрафакта составляет от 5 до 8 процентов общего мирового оборота запасных частей. С этим тщательно борются автопроизводители и правоохранительные органы. Сегодня мы хотим показать, насколько важно приобретать запчасти и расходные материалы у официального дилера. В первую очередь это залог вашей безопасности и продления срока работы вашего BMW, – говорит представитель Департамента послепродажного обслуживания (г. Москва) Александр Савчук. – Кроме того, дилерский центр предоставляет гарантию на все запчасти и аксессуары, в том числе и оборотные детали».
«Раньше я не придавал значения так называемым расходникам или деталям, которые не влияют напрямую на безопасность вождения. Например, задний бампер или дворники. Однако в последнее время я всё чаще начал приобретать оригинальные запчасти, полностью доверяя машину дилеру, – делится впечатлениями владелец BMW X6 Сергей. – К тому же цена на неоригинал в интернет-магазинах порой не уступает, а иногда и превышает оригинальные запчасти. Поэтому в последние несколько лет я просто приезжаю в «М-Сервис», где и решают мои вопросы с автомобилем».
В ходе конференции автомобилисты интересовались вопросами обслуживания машин старше пяти лет. Обычно по прошествии этого времени автовладелец уходит от дилера. Однако именно для таких автомобилей в дилерских центрах имеются сервисные комплекты деталей по специальным ценам. Благодаря пакетным предложениям Value Line автомобили старше пяти лет также могут обслуживаться у дилера с выгодой для автовладельца.
«За последние годы было сделано много для расширения гарантийного срока обслуживания. Например, если раньше гарантия составляла два года, то с января текущего года гарантийный срок увеличился ещё на один год. Кроме того, по выгодной стоимости автовладелец может приобрести четвёртый год сервисного гарантийного обслуживания, – объясняет региональный менеджер по послепродажному обслуживанию компании BMW (г. Москва) Алексей Жданов. – Для постгарантийных автомобилей мы регулярно проводим акции, а также предоставляем программы выгодного обслуживания на запчасти и сервисные работы. Вся наша работа направлена на то, чтобы клиент выбирал именно дилерский сервис. Ведь только здесь ему предоставят услуги квалифицированные специалисты на профессиональном оборудовании и в соответствии со всеми техническими требованиями ремонта обслуживания автомобилей BMW».
Кстати, по словам тренеров из Москвы, челябинский дилер BMW является одним из самых лучших в России по качеству обслуживания клиентов, инициативности и отношению к своей работе.
Посетителям конференции рассказали об особенностях эксплуатации автомобилей BMW в зимний период, важности использования оригинальных масел BMW и выбора качественного топлива на заправках. «В зимнее время года основная нагрузка, конечно же, приходится на системы энергоснабжения и топливоподачи, поэтому важно использовать качественное топливо, которое соответствует сезону. Я сейчас говорю о так называемом «летнем» и «зимнем» дизельном топливе. Ведь если зимой заправиться «летним» дизелем, то машина просто не заведётся, – говорит технический тренер BMW (г. Москва) Виталий Швейкин. – Кроме того, у BMW имеются оригинальные топливные присадки, которые прошли все испытания и максимально соответствуют всем техническим требованиям».
На конференции также рассказали о системе обучения специалистов сервисных центров BMW. Сотрудники дилерских центров BMW со всех регионов страны ежегодно собираются в Москве в одной из крупнейших в мире тренинг-академий. Там они знакомятся с новыми технологиями ремонта и обслуживания автомобилей, а также проходят квалификационные экзамены и проверяют свои знания на практике.
Здесь же подчеркнули важность того, почему нужно обслуживать автомобиль в стенах дилерского центра, а не приезжать к бывшим когда-то сервисным работникам. Слушателям объяснили, что производитель BMW постоянно привносит в свои автомобили технические инновации. И, если человек не обучался новым технологиям хотя бы полгода, его текущие знания устаревают и теряют свою актуальность. Именно поэтому технический специалист, работающий когда-то раньше в сервисном центре, на сегодня уже может не справиться с какой-либо проблемой автовладельца.
«Действительно, мы очень много вкладываем в наших сотрудников в плане их обучения и профессионального развития. Поэтому дилерский центр как работодатель заинтересован в долговременных отношениях с сотрудником, нам важно, чтобы специалист работал у нас как можно дольше, – добавляет Игорь Гредусов. – BMW – это технически сложный, инновационный продукт, поэтому квалификацию сотрудников мы поддерживаем постоянно. Кроме выездного обучения каждый специалист сервиса имеет доступ к специальной электронной обучающей программе. Там он также участвует в семинарах и сдаёт аттестационный тест по итогам изучения каждого блока».
По итогам сервисной конференции владельцы BMW получили новые знания по вопросам эксплуатации своих автомобилей, а также продолжили свободное общение, наслаждаясь прекрасным ужином в ресторане Paulaner.
Чем опасна установка поддельных запчастей, что скрывают от владельцев BMW мастера автосервиса и как использовать возможности авто на сто процентов? Самые яркие моменты конференции, впечатления спикеров и участников – в сюжете 74.ru.
«М-Сервис», официальный дилер BMW в г. Челябинске, был открыт в 25 января 2002 года.
Достижения и награды:
2009 год – лидер по продажам кредитных и страховых продуктов BMW Банка;
2011 год – лучший BMW Premium Selection; лидер по продажам кредитных продуктов BMW Банка на автомобили BMW и MINI с пробегом;
2012 год – победитель в конкурсе Excellence in Sales в категории Focus AfterSales Business на национальном уровне;
2013 год – лучший дилер BMW; лучший M Perfomance Дилер; самая высокая доля продаж в кредит BMW Банк; лучший дилер по продаже финансовых услуг BMW Банка;
2014 год – лучший из Лучших. За ценный вклад в продажи продуктов BMW Financial Services.
«М-Сервис»,
г. Челябинск ул. Братьев Кашириных, 139;
Контактный телефон: +7 (351) 281-55-55;
e-mail: info@bmw-mservice.ru;
Фото: Фото предоставлены компанией М-Сервис, видео и монтаж Дмитрия Сиваш