RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 93%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
93 комментария к публикации

Как обжаловать штрафы ГИБДД?

2 декабря 2015, 14:40
Гость
2 декабря 2015, 18:45
На эти жалобы в суде есть чудесная формулировка - "нет оснований не доверять сотруднику полиции". Вот так. Ему нет оснований не доверять, а вам - есть основания не доверять. Он - человек, вы - быдло.
Гость
2 декабря 2015, 19:53
Ага! Все ровны перед законом, а эти ровнее! Конституция у них вместо туалетной бумаги
2 декабря 2015, 19:55
всех их надо убрать этих гаишников,причем разом,пусть теперь не водителей доят,а милостыню просят,т.к. кроме палки в руках держать ,вообще ничего не умеют.все гаишники ,все ,очень обделены интелектом
Гость
2 декабря 2015, 20:01
Утверждаю как человек, непраду пишите !
Гость
2 декабря 2015, 17:32
С августа по октябрь из 5 нарушений с камер 4 не моих, ездит автомобиль с похожей буквой в номере, даже другой модели. Поехал в ГИБДД на Гончаренко 99, кабинет 201 работает только с 14 до 16. Написал заявления, штрафы сняли.
Гость
2 декабря 2015, 19:26
вы щутите? система создана для обдирания граждан и в суде не возможно ни чего доказать, так как изначально инспектор всегда прав в не зависимости, есть у него доказательства или нету. если и этого будет мало, то поставят решение суда задним число и все сроки на обжалование будут пропущены, остается писать жалобу, на которую так же дадут отмашку. сам прошел через это и знаю как все работает!
Гость
2 декабря 2015, 20:29
Может быть вы и разбираетесь на отмашку в электронных самотыках , но не знаете как работает система .
Гость
2 декабря 2015, 22:01
Соглашусь, пытался недавно тоже оспорить пешехода 14.1, т.к. вроде все очевидно и запись с регистратора есть и стоп кадры четкие, где отлично видно полосы по две в каждую сторону, и машину, которая уже на пешеходке и бабулю на расстоянии 1 метра от бордюра со встречной полосы (т.е. до машины ей еще минимум метров 7 топать). Но в жалобе отказано т.к. есть неоспоримые для начальника ОГИБДД доказательства а именно: 1. Протокол, 2. Показания свидетелей, 3. Видеозапись. Правда в протоколе я возразил, "свидетели" - это два сотрудника полиции (которые честны по определению), а видеозапись сделана ими же из "засады" перпендикулярно дороге т.е в 2D, где невидно ни границ ни размеров, а времени потратил уйму.
Гость
3 декабря 2015, 09:18
Гость
2 декабря 2015, 22:01
Соглашусь, пытался недавно тоже оспорить пешехода 14.1, т.к. вроде все очевидно и запись с регистратора есть и стоп кадры четкие, где отлично видно полосы по две в каждую сторону, и машину, которая уже на пешеходке и бабулю на расстоянии 1 метра от бордюра со встречной полосы (т.е. до машины ей еще минимум метров 7 топать). Но в жалобе отказано т.к. есть неоспоримые для начальника ОГИБДД доказательства а именно: 1. Протокол, 2. Показания свидетелей, 3. Видеозапись. Правда в протоколе я возразил, "свидетели" - это два сотрудника полиции (которые честны по определению), а видеозапись сделана ими же из "засады" перпендикулярно дороге т.е в 2D, где невидно ни границ ни размеров, а времени потратил уйму.
К сожалению они работают только из-за кустов и в кустах...
Гость
3 декабря 2015, 10:25
Инспектора хитрые пошли. Остановили как то типа не пропустил пешехода при повороте направо, когда до ближайшего было не менее 4-х полос. Написали квитанцию. Я не согласился и не подписал. Сославшись на разьяснение зам.министра МВД о правилах проезда пешеходного перекрестка, которые еще и прокомментировал Юрий Панченко. Ход гаишников был прост. Попросили посидеть в машине, через 5 минут отдали ТОЛЬКО права и техпаспорт и пожелали счастливого пути. Через полгода в открытой базе данных появилось нарушение... А вы, 10 дней на обжалование... Выдали бы документ - было бы обжалование в тот же день...
Гость
3 декабря 2015, 23:03
не отказываьбся надо подписывать, а подписывать с разъяснениями. неужели до вас не дошло?
Гость
4 декабря 2015, 09:40
Гость
3 декабря 2015, 23:03
не отказываьбся надо подписывать, а подписывать с разъяснениями. неужели до вас не дошло?
До меня дошло, я им так и сказал - что напишу и обосную отказ на квитанции. Сразу ее от меня забрали...
Гость
4 декабря 2015, 15:53
так давно такая тема уже. я недавно узнал, что у меня был штраф в 2006 году за движение по ВЕЛОСИПЕДНЫМ дорожкам по ул.Воровского!!!! причем управлял я ВАЗ 2108 без гос.номера. в жизни не ездил на восьмерке, а тем более без номеров. И что делать? время свое тратить на разборки с ними?
Гость
2 декабря 2015, 17:44
Все жалобы направляете сразу к ВВП, пока оттуда пинок не дадут никто не зашевелится .
Гость
2 декабря 2015, 17:16
А если пришло «письмо счастья»? Ага пришло на моё имя с моим номером С ФОТО ДРУГОЙ МАШИНЫ ДРУГИМ НОМЕРОМ ДРУГОЙ МАРКИ а да и ещё с камеры где я не ездил не когда в жизни!!! И что вы думаете кто мне помог звонок в ГИБДД где мне бы подсказали а вот не там просто всем ПО Суд и только Суд! Причём потрачено уйма времени и нервов! А теперь вопрос кто за такой должен ОТВЕЧАТЬ?
Гость
2 декабря 2015, 19:46
Возьми запятые, тебе они, точно, пригодятся: ,,,,,,,,,,,,,,,,,, Ставь, не жалей!
Гость
2 декабря 2015, 20:45
Мне вообще штраф пришел из Самары за фуру, хотя я на солярисе и в Самаре не был никогда
Гость
3 декабря 2015, 09:58
за такую писанину я б вообще штрафовал тебя пожизненно!
Гость
3 декабря 2015, 00:56
Я просил - "Как легко и быстро?". А описанный вами метод, "пестрит" во всем интернете, и.... работает очень плохо! Обжаловал как то 5-тысячный штраф, хоть и выиграл, подумал - лучше бы я его просто оплатил! Вроде у нас - презумпция невиновности должна быть, а на самом деле приходится доказывать, что ты не баран!
Гость
3 декабря 2015, 01:47
Если система одна, то ты чего ждёшь от редакции? Что они смогут изменить законную процедуру? Не нарушай и штрафов не будет. Презумпция невиновности для тебя заключается в том, что ты сказал и все, судья и прочие тебе поверили? Для штрафа собрана доказательная база, считаешь её неверной, доказывай обратное.
Гость
3 декабря 2015, 08:30
Гость
3 декабря 2015, 01:47
Если система одна, то ты чего ждёшь от редакции? Что они смогут изменить законную процедуру? Не нарушай и штрафов не будет. Презумпция невиновности для тебя заключается в том, что ты сказал и все, судья и прочие тебе поверили? Для штрафа собрана доказательная база, считаешь её неверной, доказывай обратное.
Факт отмены штрафа ни на какие мысли не наводит?
Гость
3 декабря 2015, 09:40
Гость
3 декабря 2015, 08:30
Факт отмены штрафа ни на какие мысли не наводит?
Чтобы его отменить нужно писать жалобу.
Гость
2 декабря 2015, 18:04
Где юристы ? Куда звонить? Пришло куча писем счастья и я не с одним не согласен! Один и тот же светофор штампует мне 250 лет Чел и 40 лет победы! Я знаю что там камеры соблюдаю правило! Но нет штампуют каждый день!!!!
Гость
2 декабря 2015, 19:03
Может мало знать что там камеры, и соблюдать правилО, а стоит перечитать правилА и ездить по ним???
Гость
2 декабря 2015, 20:09
Давай видео в студию.
Гость
3 декабря 2015, 12:32
Штампуют не камеры, а те, кто сортирует видеозаписи и решает, где есть нарушение, а где нет.
Гость
3 декабря 2015, 07:14
Если новый хозяин машины не зарегистрировал ее на себя, то ничего вы с штрафами камер за его нарушения не сделаете!!! Проверенно лично мной! Это в данной статье автор в розовых очках про заявление написал, а фактически у вас его не примут, а когда напишете через госуслуги, то придет в ответ стандартная отписка, мол идите в баню. Поправьте в статье, что машину надо продавать только со снятием с учета, перерегистрацией на нового собственника в день продажи. Если вы так не сделаете, то вам останется искать нового хозяина и трясти деньги на штрафы, как я и сделал в итоге.
Гость
3 декабря 2015, 09:39
Если ты не в состоянии нормально продать машину, то причем тут статья?
Гость
3 декабря 2015, 11:47
Скорее всего вам попался некомпетентный сотрудник, я на такого натыкался, в итоге поругался с ним и он проданное авто тупо поставил в розыск. Спустя какое-то время пришёл снова в мрэо написал заявление о том, что автомобиль продан и всё, выдали справку о прекращении регистрации, всё это за 10-15 минут, спасибо старшине за это, а то пехота не умеет работать! В этой справке всё указано, когда продали и когда прекратили регистрацию. Нужно заполнить заявление (форма такая же как при перерегистрации /постановке на учёт) + письменное заявление на имя начальника гибдд , снять копию ДКП. Всё это говорят в справочной.
Гость
3 декабря 2015, 11:49
Гость
3 декабря 2015, 09:39
Если ты не в состоянии нормально продать машину, то причем тут статья?
она не отражает действительности и не несет ничего полезного.
Гость
2 декабря 2015, 22:42
Предлагаю отказыватся от услуг ростелекома.
Гость
3 декабря 2015, 10:47
Респект!!!
Гость
2 декабря 2015, 20:16
Какой ужас, у народа и так денег нет, а Интерсвязь устроила очередную доилку.
Гость
2 декабря 2015, 21:15
А причём тут Интерсвязь? Камеры ставит Ростелеком. У Интерсвязи безобидные онлайн-трансляции.
Гость
2 декабря 2015, 21:55
Гость
2 декабря 2015, 21:15
А причём тут Интерсвязь? Камеры ставит Ростелеком. У Интерсвязи безобидные онлайн-трансляции.
ростелеком и этим все сказано, как занимались обдираловкой так и продолжают найдя новый способ вместо потребителей которые от них отказались перешли на камеры
Гость
2 декабря 2015, 23:32
Гость
2 декабря 2015, 21:15
А причём тут Интерсвязь? Камеры ставит Ростелеком. У Интерсвязи безобидные онлайн-трансляции.
Все, байкот Ростелекому!!! Больше не буду пользоваться его услугами!
Гость
3 декабря 2015, 09:43
Поганцы начали в Челябинске вести "скрытое патрулирование"и "наполнять бюджет", чтобы красть было что оттуда. Вчера на Университетской набережной - стоит убитая девятка, а рядом на обочине радар "КРИС-П". Причем установлен неправильно. Никого не останавливали. Видимо, рассылка будет. Вредители и предатели - по другому не скажешь. В сущности, на этом участке дороги можно было бы увеличить разрешенную скорость до 70-80 км. Проявили бы инициативу, что бы людям принести пользу. Менты - вы кому служите?
Гость
3 декабря 2015, 10:27
законопослушным гражданам бояться нечего
Гость
3 декабря 2015, 10:43
Точно такой же "скрытый вредитель" стоит на подъезде к городу на Троицком тракте. пришло письмо счастья за превышение скорости. Может кто знает, возможно ли обжалование по такому письму?
Гость
3 декабря 2015, 10:44
Так можете ехать 70-80, никакого штрафа Вам не будет.
Гость
2 декабря 2015, 18:23
Как долго ждать ответа? При обращении к должностному лицу 10 дней. При обращении в суд 2 месяца! https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34661/061d712f0b454cdffee47c3369341cc62fee1dd0/
Гость
3 декабря 2015, 08:40
Давно не обжаловал постановления ГИБДД, так как в последние годы не сталкивался с необоснованными. Из моего опыта - все три раза суд отменял постановления, так что посты о том, что суд на стороне ГИБДД не соответствуют действительности. Просто полно водятлов, не знающих ПДД и думающих, что они их не нарушают - я с такими сталкиваюсь регулярно. Кстати, написанное в статье "(этого делать не обязательно, можно ожидать заполненные документы в собственной машине)" не совсем правильно, поскольку протокол должен составляться в присутствие... Оригинал материала: http://autochel.ru/text/today/106902302478336.html
Гость
2 декабря 2015, 22:50
Уволить весь этот гаишный офисный планктон!
Гость
4 декабря 2015, 11:17
Решение неверно. Необходимо провести пенсионную реформу. Вывести гибддд из структуры МВД и установить для них пенсионный возраст не ниже 70 лет. Это позволит увеличить пенсии заслуженным трудящимся минимум вдвое.
Гость
2 декабря 2015, 23:13
Далее необходимо дождаться постановления по делу Оригинал материала: http://autochel.ru/text/today/106902302478336.html Автор, поясните, что значит эта фраза???
Гость
3 декабря 2015, 00:44
Постановление – это документ, которым на водителя накладывается наказание. Составить его инспектор может, только если водителю грозит предупреждение или штраф, и если водитель НЕ оспаривает наличие события административного правонарушения и (или) назначенное ему административное наказание. Если инспектор составляет постановление, это значит, что он рассмотрел дело на месте без составления протокола и назначает водителю наказание.
Гость
3 декабря 2015, 00:47
Хоть и не автор, но объясню с точки зрения законодательства. Если вы не согласны с сотрудниками ГИБДД, считаете, что ПДД не нарушали, но при этом ваши доводы не убедили инспекторов, то последние составляют протокол об административном правонарушении, в котором вы пишите свое мнение о сложившейся ситуации. Далее получаете на руки копию протокола. Однако сам протокол вы обжаловать не можете. Обжалуется только ПОСТАНОВЛЕНИЕ, которое выносится к этому протоколу. Если вопрос принятия решения по данному делу находится в компетенции инспекторов, то как правило после составления протокола они немедленно выносят и постановление по делу и выдают его копию вам на руки. С этого момента у вас пойдет десятидневный срок на его обжалование. Но инспектора вправе и не принимать решение по делу на месте, а обязать вас явкой в подразделение ГИБДД, где и будет происходить рассмотрение дела. В этом случае вам необходимо будет в назначенное время прибыть туда, где вы и получите копию постановления.
Гость
3 декабря 2015, 01:28
Гость
3 декабря 2015, 00:44
Постановление – это документ, которым на водителя накладывается наказание. Составить его инспектор может, только если водителю грозит предупреждение или штраф, и если водитель НЕ оспаривает наличие события административного правонарушения и (или) назначенное ему административное наказание. Если инспектор составляет постановление, это значит, что он рассмотрел дело на месте без составления протокола и назначает водителю наказание.
...он рассмотрел дело на месте без составления протокола... В этом отношении все верно, если водитель не оспаривает наказание, выносится постановление без протокола. Однако, даже если водитель и оспаривает наказание, то инспектор все равно имеет право вынести постановление к ранее составленному протоколу на месте, если рассмотрение дела по данной статье КоАП РФ входит в его компетенцию. И далеко не по всем статьям, где водителю грозит штраф инспектор может вынести постановление. Есть ряд статей, где даже штраф может вынести только начальник ГИБДД. Что касается статей, которыми предусматривается лишение, то только суд.
Гость
3 декабря 2015, 02:20
Пришли с интервалом в 10 дней два письма с камер. Оба за стоп-линию, причем ее не видно за слоем льда и снега, даже в видеозаписи. Обжаловали пока одно через сайт гибдд, в разделе жалобы, ждем ответа.
Гость
3 декабря 2015, 11:06
Обратите внимание на табличку СТОП справа, где светофор. Это как раз, что бы отмазать дорожников и содрать штраф. Откосить можно в таких дорожных условиях только за движение по полосам (когда не просматриваются линии разметки).
Гость
3 декабря 2015, 11:50
Также отправлял жалобу через сайт, через 25 дней пришел ответ, что без ЭЦП такие жалобы даже не рассматривают.
Гость
3 декабря 2015, 19:53
Гость
3 декабря 2015, 11:06
Обратите внимание на табличку СТОП справа, где светофор. Это как раз, что бы отмазать дорожников и содрать штраф. Откосить можно в таких дорожных условиях только за движение по полосам (когда не просматриваются линии разметки).
увы во многих местах где камеры этот знак не совподает с разметкой
2 декабря 2015, 22:22
В суд. Не тратьте время на ГИБДД.
Гость
3 декабря 2015, 10:43
А суд принимает рапорт сотрудника ГИБДД за доказательство ни свидетелей ни камеры не нужно!!!
Гость
3 декабря 2015, 14:51
Продолжение. Проехал по пешеходному переходу перед пешеходом, который только вступил на него, но до него еще 2 полосы, а автомобиль никак ему не создает помех. Горит красный сигнал светофора, а регулировщик показывает - проезжай. И т.д. и т.п. Кто-то писал, что автомобили стояли на светофоре, на красный, а в них въезжали сзади и выталкивали за стоп-линию... за это тоже приходило "письмо счастья".... В общем никто данные постановления не проверяет - конвейер: фото - штраф, фото-штраф, а прав-неправ - это не главное. Такое ощущение, что борьба идет не за порядок на дорогах, а за деньги в наших кошельках. Сам езжу каждый день по городу, но вот всегда стараюсь объехать Победы-Молодогвардейцев, если получается. Никогда не знаешь когда загорится красный и успеешь ли остановиться перед стоп-линией. Кстати, ни на одном перекрестке с камерами нет таймера времени действия сигналов - вдруг успеем остановиться до стоп-линии... и денег не заплатим.
Гость
3 декабря 2015, 17:18
Дарю свой маленький секрет, практически от сердца отрываю: рядом с нашими "автомобильными" светофорами часто есть пешеходные с таймерами. На простых перекрестках работает прекрасно, на более сложных нужно знать порядок переключения, но сориентироваться можно.
Гость
3 декабря 2015, 17:22
Как же запарили эти штрафы с камер! Совсем не думают, итак у народа денег нет, ау, кризис на дворе вообще-то. Ростелеком, вы нелюди какие-то, камер навтыкали чтоб совсем обобрать. Интересно, как будет решаться вопрос, если водитель совершил вынужденный объезд (автомобиля, трактора и т.д.) или разметку не видно из-за снега, а если здоровенная яма, и, чтобы не убить подвеску ее объезжаешь. По уму они должны лично просматривать каждое нарушение и вышеназванные не учитывать, но нет же, гуманность не про них. Разницы для них нет, всё автоматически. Наши законы с каждым днём всё больше напоминает забор, который не обойти и не оспорить.
Гость
3 декабря 2015, 21:37
Выше же написано - некогда им смотреть, надо подписать больше 40 постановлений в час и так 24 часа. Сами попробуйте. Через час ВАЗ от ГАЗ отличить не получается, а туту столько иномарок ездит...
Гость
3 декабря 2015, 00:24
ростелеком имеет свои 10% с сумм штрафов и доволен, расширяют сеть как могут, вчера сегодня еще два перекрестка "обложили", кашириных - косарева и кашириных - краснознаменной. мало других объектов?
Гость
3 декабря 2015, 14:36
Вот интересно. Во всех статьях пишут, что перед тем как выписать постановление сотрудники ГИБДД все проверяют... и только потом выписывают "письма счастья" для водителей. Это я к чему! Судя по количеству камер и выявляемым ими нарушений (по данным СМИ 1 камера выявляет в среднем 1000 нарушений в сутки) данные сотрудники ГИБДД вообще самоустранились от контроля за "письмами счастья" и не участвуют в своей работе - это невозможно (если 1000 разделить на 24 часа, то инспектор должен составить 41.6 постановления в час, т.е. 1 постановление за 2 минуты и это без обеда и отдыха). И это только 1 камера, а их на каждом перекрестке штук 15. На мой взгляд, все происходит автоматически, независимо от дорожных условий и видимости, состояния дорожного полотна и т.д. - фотокамера фиксирует нарушение, которое и нарушением, то считаться не должно - пересек стоп-линию, которую не видно, а табличку закрыл автобус.
Гость
4 декабря 2015, 15:54
я недавно узнал, что у меня был штраф в 2006 году за движение по ВЕЛОСИПЕДНЫМ дорожкам по ул.Воровского!!!! причем управлял я ВАЗ 2108 без гос.номера. в жизни не ездил на восьмерке, а тем более без номеров. И что делать? время свое тратить на разборки с ними?
Гость
4 декабря 2015, 16:25
Было. Сняли на камеру. 250лет-Чичерина. Суть в том, что на красный я остановился перед СТОП-линией. Когда на зеленый (общий) все поехали. А мне надо направо (под стрелку) и она ещё не загорелась (зеленой). Я тронулся "на автомате". Но остановился, до пешеходника. Т.е. не выехал на перекресток. И отъехал назад, на метр. Потом, когда точно загорелась стрелка на право, поехал. Вопрос: считать ли это нарушением, что я "не остановился перед СТОП-линией на запрещающий сигнал светофора"? Казалось, дело то "житейское" и по-человечески любой ГАЕц бы понял и не стал штрафовать. А тут, с техникой не поспоришь. Но порядка действительно стало больше. По крайней мере, маршрутки не стоят теперь на перекрестке. А камер наставят теперь везде. Это точно. Окупается...
Гость
3 декабря 2015, 00:17
Просто нужно не нарушать и правила почитать ПДД РФ, система хорошая, в городе реально порядочней стало!!!
Гость
3 декабря 2015, 12:17
Если вас реально снимала камера и вы реально нарушили, т.е. сомнений нет в нарушении, то выносится тут же постановление, но там всё это должно быть чётко задокументировано. Автор выдал устаревшую информацию, уже в который раз.