до подорожания отличная была цена, когда база от 2.5 стоила.
Гость
4 декабря 2015, 13:21
Да знаю я, что можно с асфальта на грунтовку съехать. Вы про ресурс ДВС напишите.
Гость
4 декабря 2015, 14:56
проехал 120 тыс за год полет нормальный
Гость
4 декабря 2015, 16:23
Гость
4 декабря 2015, 14:56
проехал 120 тыс за год полет нормальный
10 тыс км в месяц? Вы из за руля то вылазите иногда?
Гость
4 декабря 2015, 19:27
Гость
4 декабря 2015, 16:23
10 тыс км в месяц? Вы из за руля то вылазите иногда?
Таксист?
Гость
5 декабря 2015, 16:32
Автор - молодец - статья хорошая. Авто действительно очень хорош, и от того что он многим нам не доступен, хуже не станет.
Гость
5 декабря 2015, 22:21
Надежности там нет и не будет. Что там хорошего кроме комфорта и дизайна? Цена бешенная!
Гость
10 декабря 2015, 11:24
он тесный...
Гость
12 декабря 2015, 23:29
Гость
5 декабря 2015, 22:21
Надежности там нет и не будет. Что там хорошего кроме комфорта и дизайна? Цена бешенная!
Эмблемы Порше повсюду. Чтоб холопы на дороге боярина повозку издалека заприметить могли без слов лишних)))
Гость
4 декабря 2015, 21:57
Не понравился - кнопок много) А если серьёзно, то рассматривал данный агрегат до подорожания.
Гость
4 декабря 2015, 23:45
Какое совпадение! И я рассматривал - потом посчитал денежки и пошел на остановку ждать маршрутку! :)
Гость
9 декабря 2015, 11:29
Гость
4 декабря 2015, 23:45
Какое совпадение! И я рассматривал - потом посчитал денежки и пошел на остановку ждать маршрутку! :)
а я не дождался маршрутку, пошел на трамвай :)
Гость
10 декабря 2015, 22:20
Руль как на моей Фабии
Гость
10 декабря 2015, 23:27
да и так, почти твоя фабия
Гость
11 декабря 2015, 04:00
А еще ремни как на твоей фабии и козырьки и многое другое. ты молодец не повелся на маркетинг в отличии от лохов что взяли это ведро в 5 раз дороже.
Гость
4 декабря 2015, 21:00
Лада Веста его разорвет - как тузик грелку!
Гость
14 декабря 2015, 15:38
Задний ряд сидений на фото - плоский как лавка во дворе.
Гость
4 декабря 2015, 12:15
Для тех 10 человек которые могут купить эту игрушку можно было провести индивидуальную презентацию.
Гость
4 декабря 2015, 14:29
Их через пару месяцев начала продаж было больше десятка в городе уже)))
Гость
4 декабря 2015, 21:00
Гость
4 декабря 2015, 14:29
Их через пару месяцев начала продаж было больше десятка в городе уже)))
Ах вон оно что! Ну тогда да! Ну тогда конечно! Это же в корне меняет дело!
Гость
4 декабря 2015, 15:35
Почему на фотке с горки из под одного колеса снег летит?!
Гость
7 декабря 2015, 12:31
А как же дамы катающие джиэль и крузаков ?)))
Гость
7 декабря 2015, 12:58
На вкус и цвет товарища нет. У меня одна дама знакомая катает Крузака и 2-местный Мерседес и хочет еще Эвока приобрести
Гость
10 декабря 2015, 11:25
Гость
7 декабря 2015, 12:58
На вкус и цвет товарища нет. У меня одна дама знакомая катает Крузака и 2-местный Мерседес и хочет еще Эвока приобрести
тоже хочу такую даму знакомую...
Гость
6 декабря 2015, 23:21
"Хороша Маша, да не наша". Немецкая... Подождем, когда Автоваз построит аналогичный авто, а может даже и лучше. Вот наши бизнесмены российские деньжат поднакопят, да как вложат в перспективный проект по созданию нового автомобиля 100 триллионов долларов и через 100 лет будет российский автомобиль, по всем характеристикам превосходящий в разы этот Porsche Macan. Так что стоит повременить с покупкой и подождать. Патриоты своей страны именно так и поступят.
Гость
7 декабря 2015, 12:06
Эти триллионы нужно вкладывать не в проект, а в рекламу. В продвижение бренда. Реклама- двигатель торговли, господа.
Гость
7 декабря 2015, 20:18
стал похож на китайцев!
Гость
8 декабря 2015, 14:07
а раньше на что был похож?
Гость
8 декабря 2015, 19:29
Гость
8 декабря 2015, 14:07
а раньше на что был похож?
на корейцев!
Гость
9 декабря 2015, 21:55
Гость
8 декабря 2015, 19:29
на корейцев!
в точку!
Гость
4 декабря 2015, 15:33
Годный пепелац для околобюджетный воротил))) пацаны-кореша заценят
Гость
8 декабря 2015, 19:31
продажи встали,слишком много статей от дилеров!
Гость
10 декабря 2015, 10:38
поэтому очередь на макан 4 месяца, не продается же.
Гость
10 декабря 2015, 15:54
Гость
10 декабря 2015, 10:38
поэтому очередь на макан 4 месяца, не продается же.
Вы знаете что такое заказ автомобиля и квоты?
Гость
10 декабря 2015, 20:36
Гость
10 декабря 2015, 10:38
поэтому очередь на макан 4 месяца, не продается же.
что куришь,дядя?
Гость
4 декабря 2015, 12:55
нормальная машинка, дочь у меня такую хочет))
Гость
16 декабря 2015, 19:06
больше ничего не хочет? или ни куда?
Гость
7 декабря 2015, 08:45
Мальчики, это чисто женская машинка)) Такой мини-кайен для девочки)) И мужчина на таком авто будет смотреться также как на мини-купере)
Гость
7 декабря 2015, 12:05
Согласна)) В том же сегменте что и Эвок, Тигуан, ML. Девичья машинка))
Гость
7 декабря 2015, 17:36
Гость
7 декабря 2015, 12:05
Согласна)) В том же сегменте что и Эвок, Тигуан, ML. Девичья машинка))
С каких пор тигуан, макан и мл стали одноклассниками?
Девочки, вы бы вместо того, чтобы "разбираться" в авто с умым видом " работали" над тем, чтобы вам хотя бы тигуан купили)))
Гость
10 декабря 2015, 11:07
Гость
7 декабря 2015, 12:05
Согласна)) В том же сегменте что и Эвок, Тигуан, ML. Девичья машинка))
Угу конечно...Жена с 200 ки слазить не хочет,а мне Эвог гонять по городу самое то.
Гость
4 декабря 2015, 14:32
Совет рассматривающим макан: Парням рекомендую не жмотиться и сразу добавить на турбак, совсем другая машина и едет нормально. Эска будет компромисс...
Барышне эску :) сейчас дизель будет, либо его:) может даже дизель лучше.
Гость
4 декабря 2015, 15:46
И не говори, эска вообще никуда не едет! Турбак - тот же шлак, только на 0,6 сек быстрее. Вот немцы! В базе это ведро едет 5,4 сек, этож надо так медленно))))))
Гость
4 декабря 2015, 17:59
Гость
4 декабря 2015, 15:46
И не говори, эска вообще никуда не едет! Турбак - тот же шлак, только на 0,6 сек быстрее. Вот немцы! В базе это ведро едет 5,4 сек, этож надо так медленно))))))
Он не едет 5.4 ... 5.2 реально с ланча. А без около 6сек
Гость
5 декабря 2015, 16:21
Гость
4 декабря 2015, 15:46
И не говори, эска вообще никуда не едет! Турбак - тот же шлак, только на 0,6 сек быстрее. Вот немцы! В базе это ведро едет 5,4 сек, этож надо так медленно))))))
Заработай на такое "ведро", потом поговорим.
Гость
4 декабря 2015, 15:34
Считаю что расположение кнопок рядом с рычогом кпп совсем не нужно, а может даже и опасно, потому как можно правой рукой ненароком нажать ту или иную кнопку и лови потом машину. Сделали бы их за отдельной шторкой чтоли, или как в самолетах сверху, рядом с зеркалом заднего вида например
Гость
4 декабря 2015, 18:36
не согласен. Очень удобное расположение, все под рукой, подписано и понятно. Не надо копаться в настройках, чтоб активировать какую-нибудь функцию.
Гость
4 декабря 2015, 20:46
Гость
4 декабря 2015, 18:36
не согласен. Очень удобное расположение, все под рукой, подписано и понятно. Не надо копаться в настройках, чтоб активировать какую-нибудь функцию.
вот и я говорю - все под рукой и "можно правой рукой ненароком нажать ту или иную кнопку и лови потом машину"
Гость
4 декабря 2015, 21:48
Гость
4 декабря 2015, 20:46
вот и я говорю - все под рукой и "можно правой рукой ненароком нажать ту или иную кнопку и лови потом машину"
Что там можно нажать, чтобы ее потом ловить?))
Чтобы нажать - нужно постараттся. А стаба всегда отключается , если задержать секунды на 3 , и то будет все на приборке.
Гость
4 декабря 2015, 15:35
Респект Артему за его замечательные тексты. Макан безусловно хорош, но ... "зона нечувствительности руля, которая у иных машин измеряется градусами или десятками градусов, у Macan низведена до ретино-уровня, когда кажется, будто машина реагирует не только на поворот руля, но и на само намерение сделать это". Спасибо, почти поэзия..
Оригинал материала: http://autochel.ru/text/testdrive/106181330980864.html?block
Гость
6 декабря 2015, 22:03
Чумовая машина! Хочу!
Гость
7 декабря 2015, 20:22
комменты пишут менагеры,видимо вообще нечем заняться!
Гость
11 декабря 2015, 14:15
Когда тест Tasla X ???
Гость
12 декабря 2015, 23:24
Вот только движки летят на этих "прекрасных" автомобилях
Гость
13 декабря 2015, 18:30
не впечатлила, Бриллиант круче
Гость
14 декабря 2015, 01:57
совсем не берут похоже раз такую песню заказали. статья конечно классная, Артем - мастер. Но сейчас рекламировать порш))) это как статья о том, что в россии упали продажи бентли. а роллс-ройсы держатся?
Гость
22 апреля 2016, 14:09
Мне нравится
Гость
4 декабря 2015, 13:34
А если я не хочу пневмоподвеску, то что - мне его не продадут? или под заказ все таки можно?
Гость
4 декабря 2015, 15:35
извините, придется кайен покупать:(
Гость
7 декабря 2015, 13:48
Взял себе такой в сентябре. Пока все устраивает.
Гость
7 декабря 2015, 17:48
По WiFi из троллейбуса пишешь?
Гость
4 декабря 2015, 15:47
отличная игрушка для местных мажеров)
Гость
6 декабря 2015, 03:46
Косяков с задирами там не будет?
Гость
6 декабря 2015, 20:11
А ты не косячь, тогда и задиров не будет.
Гость
14 декабря 2015, 15:31
1. Porsche Macan S (3,0-литровый, V6 с двумя турбинами, 340 л/с., 5,4 до 100, 254 км/ч макс) превзошел мои ожидания !(Спасибо Сейхо Моторс СПОРТ - предложили на выходные) Он очень добросовестно отрабатывает каждый из своих 4-ех миллионов! Поршевская управляемость – только после 160 км/ч. чувствуется разница на трассе по устойчивости и спокойствию с Кайеном (и тем более с Панамерой), которые и до 200 не призывают водителя напрячься) – оно и понятно - более длиннобазые и тяжелые машины, а Панамера еще и с более низким центром тяжести. В серпантинах/змейках (на Солн Долину ехал через Мисяш) – красота, отлично пилотируется двумя ногами. За счет меньшей массы, по ср. с Кайеном здесь он даже приятней. Оттормаживается отлично даже на обычных, стоковых тормозных системах. Активный полный привод с переменным распределением момента точно передает мощность двигателя на колеса. Система реагирует на изменение условий движения и стиль вождения.
Гость
16 декабря 2015, 19:08
так то у нас нет дорог где РАЗРЕШЕНО ЗАКОНОМ этой страны разогнаться выше 130 км/ч. Где это вы управляемость сего автомобиля на 200-ах км/ч проверяли?
Я считаю данные сведения необходимо передать в отдел ГИБДД для разбирательства!
Гость
14 декабря 2015, 15:33
2. (продолжение) Муфта с электронным управлением обеспечивает на разных покрытиях оптимальное перераспределение момента между 4 колесами и направляет момент в необходимом объеме (в экстренном случае до 100%) на переднюю и заднюю оси автомобиля. В занос идет параллельно, как и положено полному приводу. Динамика хорошая, по кр. мере до 200 с небольшим (мог позволить – ехал один). Дорожный просвет пневмоподвески (она активна) регулируется по трем уровням: внедорожный, нормальный и низкий (плюс уровень для погрузки). Нажатие волшебных трёх кнопок: «спорт», Дважды зажатая подвеска (самый жесткий режим амморт-ов) и «пониженный уровень» (на 1-м фото) делает Macan S вполне харАктерным, спортивным (хоть и не гоночным) авто, управляя которым, получаешь повышенные дозы и адреналина и удовольствия.
Гость
14 декабря 2015, 15:56
3. (ещё продолжение)) Конечно, Macan Turbo (3,6 V6 с двумя турбинами , 400 л.с., 4,6 с. (4,8 без «Sport Chrono») до 100, 266 км/ч макс.) на асфальтовой трассе, треке (и просто на шоссе) будет эффективней/гоночней (особенно с доп. опцией PTV), но в городе, на проселочных и вообще гражданских дорогах Macan S большинству автолюбителей вполне хватит – тем более разница в полтора раза (в Два миллиона рублей- Macan Turbo от 6 млн. руб.) не смутит только истинных поклонников активного, даже агрессивного пилотирования.
Сейчас-1°C
переменная облачность, небольшой снег
ощущается как -5
4 м/c,
ю-з.
744мм 93%Porsche Macan. Hard drive