перейти к публикации
109 комментариев к публикации

Водители Челябинска признаны аккуратными

15 декабря 2015, 15:00
Гость
15 декабря 2015, 16:23
Если наши водители такие аккуратные,то почему коэфициент по ОСАГО самый большой???Или мы чего то не знаем...?
Гость
15 декабря 2015, 16:41
Многоходовочку "нефть-бензин" напоминает :)
Гость
15 декабря 2015, 16:42
Для правильной мотивации
Гость
16 декабря 2015, 01:02
Ага город миллионник, ОСАГО самое дорогое в России, а зп сомое маленькое!!!
Гость
15 декабря 2015, 16:32
Вы прокатитесь из одного конца города в другой и посмотрите! Какие все "аккуратные". Такое ощущение,что правила вообще люди не знают,или знают,но специально не соблюдают! Странные у вас телематические устройства!
Гость
15 декабря 2015, 23:56
Думаешь страховой компании интересно кто как правила соблюдает, включает поворотники, уступает пешеходам?! Только дтп и выплаты!
15 декабря 2015, 16:35
Если мы в топе, какого я тогда страховку плачу с коэффициентом 2,1?
Гость
15 декабря 2015, 16:50
Почему светофоры не оборудованы таймером? А камеры стоят- законный отъем денег у водителей?
Гость
16 декабря 2015, 16:35
вот насчет таймеров с ОДИНАКОВЫМ по продолжительности мигающим зеленым это в точку
Гость
15 декабря 2015, 16:37
вот не верю я в это,самый раздолбайское отношение на дороге в челябинске,а маршрутное такси так вообще шайтан арба
Гость
15 декабря 2015, 17:15
Вы чего поели????? Если бы были аккуратные не было бы коэффициента 2, страховок таких конских не было бы!!! А по факту у нас полный и бесповоротный пипец.
Гость
15 декабря 2015, 19:07
1.В этой программе участвовали только заведомо нормальные люди. Никакой маргинал не согласился бы на установку оборудования на свою машину, чтобы кто-нибудь не увидел, как он реально ездит. 2.Коэффициенты зависят только от аппетитов страховщиков.
Гость
15 декабря 2015, 22:17
коэффициент 2,1. Больше чем в Москве!
Гость
16 декабря 2015, 16:37
Гость
15 декабря 2015, 22:17
коэффициент 2,1. Больше чем в Москве!
а Вы не замечаете массу дтп возникших только из-за невнимательности, или элементарного "не пущу?"
15 декабря 2015, 16:13
Ага, очень аккуратные. У меня порой складывается ощущение, что я единственный на дороге показываю поворотники при перестроении и прочих маневрах. А все, кто из свердловских знакомых приезжает в город ужасаются от манеры езды наших автолюбителей.
Гость
15 декабря 2015, 16:26
Теперь я знаю, что есть в Челябинске еще один человек, который включает сигнал поворота.
Гость
15 декабря 2015, 16:44
Мы тоже в шоке от их поведения. Все нормально. Мы просто по-разному ездим.
Гость
15 декабря 2015, 17:21
Просто в отличие от свердловских знакомых, у нас автомобили ездят, а не стоят
Гость
15 декабря 2015, 20:15
Странные выводы!Езжу по Уралу часто и много.На мой взгляд, самые безбашенные водители-в Перми!Они и к нам приезжают-творят,что хотят.Для них правил ПДД-не существует!Курганцы,тоже-пипец!Мы-немного лучше.Не более...До Еката-не дотягиваем конкретно.
Гость
16 декабря 2015, 12:49
Чего? Ебугцы аккуратные? Самые слепые(другое слово не пропустит модератор) водятлы. А про Перьмяков и Курганцев.....у них просто движение меньше, они привыкли к своим дорогам, а тут просто растерянные. Для них очередь из 4-х авто, уже пробка. А в ёбурге, все "блатные", все торопятся.
Гость
16 декабря 2015, 14:11
Гость
16 декабря 2015, 12:49
Чего? Ебугцы аккуратные? Самые слепые(другое слово не пропустит модератор) водятлы. А про Перьмяков и Курганцев.....у них просто движение меньше, они привыкли к своим дорогам, а тут просто растерянные. Для них очередь из 4-х авто, уже пробка. А в ёбурге, все "блатные", все торопятся.
...А ездят не как растерянные...
Гость
15 декабря 2015, 18:23
Стаж 20 лет. Больше всего бесит: 1. перестроение без поворотников. Включил- пропущу, не включил- отдыхай. 2. многие не выдерживают траекторию полосы при повороте, в итоге подрезают. 3. не смотрят в зеркала. последние годы стало лучше. 4. медленная езда в левом ряду, преимущественно женщины с комплексами. В Москве за такое учат "на раз". 5. включение поворотников не заранее, а при трогании на зеленый. Видимо экономщики лампочек. Кому нужен твой поворотник, когда за тобой уже очередь выстроилась..... 6. несоблюдение правила "помеха справа" во дворах и на прилегающих территориях. А так да, стало лучше в последние годы. Правда женщины конечно.....))) их логику понять невозможно. Самое неприятное, что стало немало орущих хабалок, которые уверенны, что всегда и везде правы. Всем безопасной езды!
Гость
15 декабря 2015, 23:52
А я бы добавила: 7. Сигналящие/мигающие сзади машины, когда ты едешь со скоростью 50-60км/ч и всегда - это мужчины.
Гость
16 декабря 2015, 02:56
Гость
15 декабря 2015, 23:52
А я бы добавила: 7. Сигналящие/мигающие сзади машины, когда ты едешь со скоростью 50-60км/ч и всегда - это мужчины.
Вас упомянули в п.4
Гость
16 декабря 2015, 10:24
еще резкое перестроение при возникновении препятствия на пути. Я иногда думаю, что у меня режим стэлс включен. Вообще нет такой привычки у людей - увидел препятствие, притормозил, включил поворотник, убедился, что тебя пропускают, перестроился. Не. Сразу рулем крутят. Д,б.
Гость
15 декабря 2015, 17:08
Конечно, станешь тут аккуратным, на дорогах ледяной каток, как по другому?
15 декабря 2015, 19:53
А вот вам и пряник! Еще в сортирах камеры поставьте и стульчак всегда сухой будет!
15 декабря 2015, 16:49
Но на коэффициент Челябинска при страховании это скорей всего никак не повлияет, как были Москвой так и останемся.
Гость
15 декабря 2015, 21:26
Москвой? В Москве дешевле раза в полтора два.
Гость
15 декабря 2015, 16:59
Обеспечу специалистам аналитического центра «АльфаСтрахование» курсовое лечение в Кащенко или на худой конец у нас на АМЗ.
Гость
15 декабря 2015, 17:29
Ну извините, если вам нравиться ехать гуськом друг за другом, это ваш выбор, я выбираю передвигаться на опережение, участников потока чувствую, перестраиваюсь с поворотником, ну да, где то, кому то кажется что я агрессивен, может не адекватен или понтуюсь. Нет господа, это мой стиль вождения, по другому я не умею. Просто слишком много дел, а времени мало, это большинству-" поскорей бы пятница", а я вот стараюсь что называется "останавливать время". Вот сейчас время 17:30я на северозападе, пять балов пробки, а в 18:20 нужно быть на Троицком тракте, в районе Маяк. Успею ли я если тронусь в 17:40? Думаю Успею.
Гость
15 декабря 2015, 17:54
а я думаю, что не успеешь
Гость
15 декабря 2015, 18:28
Похоже ты типичный "шашечник"
Гость
15 декабря 2015, 18:33
Успел?
Гость
15 декабря 2015, 21:23
И аккуратно паркуются на газонах, тротуарах и детских площадках.
Гость
15 декабря 2015, 22:58
НУ И ГДЕ ТОГДА МОЯ СКИДКА НА ОСАГО 50%?
Гость
16 декабря 2015, 11:28
Заметил странную особенность, если попытаешься перестроиться в другой ряд при движении в плотном потоке, с включением поворотника, то женщины-водители никогда не пустят в свой ряд кого-либо, сделают лицо кирпичем и еще плотнее прижмутся к впереди едущей машине. Меня пропускают только мужчины
Гость
16 декабря 2015, 11:47
Умгу, особенно если ты уже не первый такой умный, передо мной решил перестроиться. И вообще, вы разглядываете, кто вас пропустил таки?
Гость
16 декабря 2015, 12:04
А фамилия не Зверев ? :-)
Гость
16 декабря 2015, 12:16
Ну не знаю. Всегда пропускаю тех, кто впереди с мигающим поворотником. А вот если еду и поздно замечаю сигнал, или включают поворотник и лезут, будучи наравне со мной - тогда да, еду дальше. Нужно оттормаживаться и пропускать? И лицо кирпичом - не всегда признак неуважения, может человек просто думает о своем и не видит Ваш сигнал? или проскакивает мимо на автомате? Всякое бывает.
Гость
16 декабря 2015, 00:25
Как недавно переехавший в Екб, вставлю пять копеек...по сравнению с Екатеринбургом, наши водители просто душки!
Гость
16 декабря 2015, 11:16
Поддержу. Ёбуржские водилы подрезают только в путь. В Челябе таких быстро жизни учат - со сломанными руками особо не поподрезаешь, а в Ёбурге они непуганые, блин.
Гость
16 декабря 2015, 09:32
о чём вообще можно говорить если в Челябинской области самый высокий кэф по осаго?
Гость
16 декабря 2015, 10:44
Ни о чем. Только о том, что в Челябинске самый высокий коэффициент по ОСАГО.
Гость
16 декабря 2015, 15:23
Гость
16 декабря 2015, 10:44
Ни о чем. Только о том, что в Челябинске самый высокий коэффициент по ОСАГО.
И откуда в Челябинске самый высокий коэффициент ОСАГО?
Гость
15 декабря 2015, 22:07
Я когда пьяный по городу еду, всегда аккуратный, на душе хорошо, добрый, пропущу если просят, уступлю просто так, гаеру дам и дальше еду и он доволен, у детей подарки на НГ будут. А если трезвый то злой как черт, бесят бабы, очкарики, маршрутки, тошнотики и снег, который дубровский не почистил.
Гость
16 декабря 2015, 12:10
Купили с пацанами осаго по 1200 руб. Гайцы не находят изъянов. И норм. ездим. Только лохи по 8 тыс покупают
Гость
16 декабря 2015, 13:09
УСПЕШНЫХ ВАМ ПО НЕЙ ВЫПЛАТ, КОГДА СО ВТОРОСТЕПНКИ В ВАС ВЛЕТИТ ГАЗЕЛЬКА, НАБИТАЯ ДРУГИМИ "ПОСОНАМИ"(ЖАМШУТАМИ)
Гость
16 декабря 2015, 13:26
Адик, на велосипед ОСАГО покупать не нужно.
Гость
16 декабря 2015, 14:18
Только лохи останавливаются, когда их гайцы тормозят.
Гость
15 декабря 2015, 16:19
Есть местные, которые не нарушают, а есть понаехавшие, типа пионерских, деревенских, вот они и портят статистику .
Гость
16 декабря 2015, 16:29
а давай на спор прокатимся? а то за деревенских обидно
Гость
16 декабря 2015, 06:56
А как же наша Псаки из ЦБ нам коэффициент территории сделала 2,1? Псаки ты не права! Надо подавать заявления в суды на нашу из ЦБ.
Гость
16 декабря 2015, 13:35
выборка странная. " по результатам опроса на нашем сайте 100% пользователей пользуются интернетом"
Гость
16 декабря 2015, 14:16
Выводы в статье конечно очень странные и весьма условные. Мне кажется, если водителю поставили условие, что за КАСКО ему скидку сделают за аккуратное вождение (для доказательства установили "телематическое устройство"), то он теоретически конечно будет ездить аккуратнее. Скидочку же хочется!:) Но соглашусь однако, что в Челябинске водители в большинстве своём аккуратные (по собственным наблюдениям), хотя культура поведения на дорогах у нас очень и очень отстаёт. Предыдущие заявления страховщиков о том, что ОСАГО у нас дорогое, потому что в нашем регионе все без конца бьются друг с другом, считаю полным бредом.
Гость
16 декабря 2015, 15:08
Челябинцев вообще к автомобилям подпускать нельзя - алкоголь и экология уродуют человека ещё в тот момент, когда он был сперматозоидом.
Гость
16 декабря 2015, 13:13
Салют, комментаторы! Я - женщина, стаж 12 лет, ни одного дтп с моим участием за все годы. Пробег около 70 в день, за исключением года, когда сын родился. Ездить начала на ВАЗе, были потом форд, киа, хундай - короче, никакие машины:) год назад решила сделать себе подарок, купить не "дешевую в обслуживании, надежную или большую и высокую", а прямо таки Автомобиль. Премиум-класс, здорово все и знаете что заметила???? Уважения стало больше на дороге. Стиль вождения не поменялся, также аккуратна, но меня все пропускают!!! Вывод такой, уважают у нас цену авто, а не как ты ездишь:((
Гость
16 декабря 2015, 13:53
Все просто: на "крузак" или "кайен" быковать очкуют.
Гость
16 декабря 2015, 15:20
Гость
16 декабря 2015, 13:53
Все просто: на "крузак" или "кайен" быковать очкуют.
Работаю водителем. Машины Land Cruiser 200 и Porsche Cayenne. Как быковали люди на ВАЗах, особенно на "десятках", так и быкуют. Ощущение, что страха у людей вообще нет.
Гость
16 декабря 2015, 08:49
Вечерами часто езжу, что в час пик, что позже, реально скорость потока 60 км/ч