20 января среда
СЕЙЧАС -16°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (173)

21 дек 2015 в 17:06

интересно а сам автор тест-драйва себе купил уже этого "чудо-зверя"?
наверняка на "немце" ездит)))

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 дек 2015 в 17:41

Торпеду "вспучило"

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 дек 2015 в 18:05

Приличный агрегат, с кучей доступных запчастей. За свои деньги - самое то. Гонитесь за бирюльками, берите китайцев. Только если тут проверенный временем аппарат, то за красивой ширмой Китая, может быть что угодно. В том числе и огненное шоу.

ОТВЕТИТЬ
21 дек 2015 в 18:43

4-5 литров на сотню кеме? осетра урежьте вдвое, ага.

ОТВЕТИТЬ
21 дек 2015 в 19:24

В Екате передали автомобили следующим любителям бесплатно покататься и на чём вернулись?

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 дек 2015 в 20:37

Слова в тексте: "...уто4няю у Артёма Краснова..." послужили поводом для про4тения статьи. Артёму успехов. Статья нормальная...

лада не надо
21 дек 2015 в 21:38

сочувствую автору

ОТВЕТИТЬ
Илья
21 дек 2015 в 22:44

Машина жуткая, во всех смыслах. В здравом уме конечно никто этот таз не купит

Гость
21 дек 2015 в 22:50

Щели-у капота,может-зазоры?

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 дек 2015 в 00:21

Почему у нас любят делать маленькие машины? Ведь в случае серьезной аварии металлу некуда уходить, как только в пассажиров. При наших дорогах, где нет раздельных встречных полос, они превращаются в капсулы смерти.

ОТВЕТИТЬ
Читатель
22 дек 2015 в 00:36

Удивило начало статьи:
"Что? Серьезно? До Екатеринбурга на Datsun? Машинах, которые еще вчера именовались Granta и Kalina?"
Кто-нибудь смысл этой фразы правильно понял? Типа "вы че меня разыгрываете, я олигарх и на авто дешевле чем Q7 не поеду" или "неужели на них можно доехать до Екатеринбурга", какие еще у кого варианты?
"удивленно уточняю у Артема Краснова перед тем, как согласиться на авантюру с автотуром"
В чем авантюра? В том, чтобы на новом авто в низкой ценовой категории на коих полстраны ездит проехать по шикарной по уральским меркам дороге 200 км?
"Итогом стал жуткий гололед и массовые аварии. Поборов страх....."
Александр, Вы откуда родом? С югов? Отчего страх- У Вас стаж вождения маленький или просто гололеда никогда не видели?

ОТВЕТИТЬ
Читатель
22 дек 2015 в 00:46

Читаю дальше:
"Расход топлива умеренный – в среднем у нас вышло 4-5 литров"
Дак 4 или 5? Между 4 и 5 литрами разница 25%. Думаю что у многих автопроизводителей затраты на снижение расхода хотя бы на 5% связаны с затратами, измеряющимися цифрами с кучей нулей, а Вы так запросто округляете. У меня отец, профессиональный автомеханик, когда на своей старенькой 99-й с пробегом за 200 тысяч обнаруживал повышение расхода бензина на литр - он бегал и искал причины - что и почему.
Вообще 4 литра - уж больно фантастическая цифра, да еще на зимней дороге.
Читаем дальше: "Хорошая машина, которая способна добиться уважения к себе. Не страшны ей наши дороги, ведь она родом из этих мест."
Вам там сейчас спонсоры выпуска ай-яй-яй скажут и нашлепают по одному месту. Так то Датсун позиционируется как машина с японским "ДНК" (совсем не Лада Гранта) и чтобы донести это до потребителя компания потратила кучу денег на рекламу и различные паблик рилейшены, а Вы с плеча - нашенская, родная.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 дек 2015 в 10:42

в семье 3 авто .тигуан фокус3 и калина2.все авто новые.могу сказать одно мне просто жаль вас ненавидящие наш автопром.на всех машинах пробег около 30000 и не на одну просто не могу пожаловаться.да да и на калину в том числе.каждый день машины в эксплуатации.калина работает правда на износ с прицепом по 500 кг груза и не одного болта не поменено. только масло синтетика залита везде и расходники меняю.конечно удивлен сам но факт.предидущая калина прошла 100тыс. и ни одного узла кроме шаровых не было замены.и мне плевать на идиотов которые хаят наши последние модели вы олени на них не ездили.все бюджетки до 1500000 мил. одинаковы.разница чувствуется ощутимо только с прем классом.всем лохам привет . мечтайте о солярисах и рио. это ваш удел и мечта. просто смешно. да и на последок .прем машины на которых катался ауди бмв ленд ровер фолц сс инфинити.

ОТВЕТИТЬ
22 дек 2015 в 10:42

Оды поет прямо таки автор чуду инженерной мысли. Унифицированный продукт тольяттинского автозавода и ни как иначе УниТАЗ

Гость
22 дек 2015 в 11:08

Лучшие ниссан альмера классик 4-х летней давности, чем новый Датсун.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 дек 2015 в 11:34

Был опыт порулить им -ощущение - жигуль - жигулем .От каждой детали веет таким знакомым и родным- совковским автопромом. Спасибо, автор , но НЕТ. На заколдованном месте завод построен . Надо давно признаться - не умеем мы машины делать. Кто будет минусить - не пожалейте - сходите на тест-драйв.Смотреть не на что.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 дек 2015 в 11:36

Не дерзи папе,а то спать без сладкого пойдешь!

Гость
22 дек 2015 в 11:49

Назвали Датсуном (бренд придуманный Ниссаном, чтобы название Ниссан не опозорить в случае чего) и русские аборигены начали покупать Ваз и еще хвалить при этом. До чего же это идолопоклонничество перед заморскими побрякушками прочно сидит в бошках русских аборигенов.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 дек 2015 в 12:07

Вброс: готовят к дешевому автохламу.

22 дек 2015 в 12:37

разговаривал с владельцами говорят не плохо, почти год отъездили, зад возить само то, этот ондо

Kickass
22 дек 2015 в 12:53

Езжу на ширпотребной пузотерке Golf7/150л.с./250н.м./DSG7, расход 98-ого 8/6,5/5 (город, смешанный, трасса). Автор, в моей машине 7 передач, по трассе в обычном режиме (не Спорт через Drive Select), всегда 7-ая уже с 70-80км\ч, и то, 5 литров на сотню за городом, а Вы про атмосферный 1.6 с 87л.с. на 5 ступке, темните, не иначе, т.к. по паспортным данным двигателя указаны: 9/7.5/5.8, и не факт, что производитель не соврал. Фу-фу-фу за не объективность.

ОТВЕТИТЬ
Абориген
22 дек 2015 в 13:03

От Datsun только шильдик остался. Историческая марка Datsun это легенда японского автомобилестроения, в своё время делала культовые автомобили. А сейчас - "внутри есть все необходимое: подогрев сидений, мультимедийный экран, климат-контроль, непонятный слот для SD-карт, Bluetooth, HandsFree, навигатор, бортовой компьютер и еще много чего" + шильдик с японским названием на ВАЗ и получается Datsun. Что там японского из узлов и агрегатов? Какие передовые прорывные технологии использованы? Перелицованные ВАЗовские модели с "накрашенными губами", каких угодно гаджетов в них не натолкай Datsun не будет.

Оригинал материала: http://autochel.ru/text/testdrive/113778159243264.html?block

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 дек 2015 в 14:17

Ну более менее цена, хотя конечно можно бы и за 350 продавать минус утилизация 300 тыс сейчас в лед бы уходили. По городу можно, но на трассе это капсула смерти. Цену конечно сейчас в кризис делают странную на наши автомобили смотрел весту за 600 тысяч(цена удивила), они что издеваются салон бы более менее сделали элстеклопод на все двери бы, хотя бы эти вещи то наверное не за баксы можно перекрутить, там и двигатель наш.

ОТВЕТИТЬ
Алексей
22 дек 2015 в 15:05

Датсун, владею 14 месяцев. Расход летом по трассе 4,5 - 4,7 литра при скорости 90 - 100 км/ч, зимой 4,8 - 5,3 литра в зависимости от режима работы кондиционера.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 дек 2015 в 15:44

Какой смысл писать статьи про машины для бедных? Тем кто покупает такие автомобили, мне кажется, такая статья погоды не сделает, все равно купят жигули, онды или бюджетные корейские модели. Пишите про машины для приличных людей, пожалуйста.

ОТВЕТИТЬ
пэдро
22 дек 2015 в 16:14

А вы точно до Екб доехали? По фотографиям могу 100% сказать что ездили вы на одну неплохую базу отдыха под Вишневогорском)

ОТВЕТИТЬ
Уралец
22 дек 2015 в 16:15

Нет плохих автомобилей, есть неоправданные ожидания. Не нравится стилистика автора и его необоснованные убеждения.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 дек 2015 в 17:15

зачем на гранту и калину воткнули датсановские логотипы?

Гость
22 дек 2015 в 19:35

Очередная реклама, а не объективный тест-драйв

Гость
22 дек 2015 в 21:33

На первом же фото авто стоят на пешеходной зоне перед ДК ЧМК. Где доблестные сотрудники ГИБДД, камеры и стоп-хам?

ОТВЕТИТЬ
yp-indigo
22 дек 2015 в 23:36

Уважаемый Александр! Вам бы стоило поучиться у вашего коллеги Артема Краснова быть обьективным в своих статьях. Почему то Артем может написать про Весту, Макан и Соренто и при этом не назвать ладу тазом, киа корейским обмылком, а порше при этом не возносит до небес потому что это порше. Краснов достойно описывает плюсы и минусы таких разных автомобилей, и поэтому его интересно читать. А у вас получается, что если машина дешевая, то она ведро, а если дорогая то хорошая. Поверьте это далеко не всегда так.

ОТВЕТИТЬ
Жека
23 дек 2015 в 09:17

Читаю комментарии обиженных ВАЗОМ и отечественным автопромом людей. И закрыдывается подозрение, что они на новых машинах и не ездили, а докатывали за кем-то (может у деда отжали 2101) 10-20 летние ВАЗИКИ. Конечно они будут ломаться, и О БОЖЕ гнить!)))
Представляете машита в 20 лет МОЖЕТ РЖАВЕТЬ!!!!!
А вы попробуйте на РИО или АВЕО проездить 10 лет, посмотрим что там станется....

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 дек 2015 в 23:51

Всего через 5 миллиардов лет наше солнце станет красным гигантом и поглотит землю! А Наша галактика Млечный путь начнет слияние с вдвое большей галактикой Андромеда. А они тут споры устраивают про калины-малины с датсунами!

Гость
24 дек 2015 в 09:35

Смех.
Смена шильдика ыдруг превратила авто в супер-пуппер-пепелац.
Значится гранта и калина - также хороши?

Kickass
24 дек 2015 в 12:38

Авторам обзоров на autochel.ru, просьба:
1. Использовать RaceLogic для замеров 100 и 1/4;
2. Багажник автомобиля показывать более наглядно, что входит: коляска, картошка, Вахидовы и т.д.;
3. Расход, полученный на одинаковой "программе" для забега: 50км по городу в час пик или 100км по пустой трассе;
4. Удобство заправки авто: тип люка, есть ли проблемы с замерзанием зимой, если это зимний тест-драйв;
5. Что входит в комплектацию: бортовой инструмент, запаска, аптечка и т.д.;

Текущая статья без души, ну рассмотрели, ну показали. А могли ведь замерить уровень шума в авто, плавность хода по вибрациям, сравнить с конкурентами, показать честные цены на ТО, нормочасы, привлечь этим больше внимания! Но нет, обзор под копирку, съездили туда, съездили сюда... Нет, конечно, если Вам не надо и так платят, то продолжайте в том же духе...

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 дек 2015 в 23:19

Читаешь комментарии, как обычно, все знают, как нужно правильно писать про машины. Только на весь миллионный Челябинск про авто пишет один Краснов. Второй появился, так давай хором с отходами собственными мешать. Советчики, вы бы сами взяли, да организовали конкурирующий сайт. С линейками и шумозамерами в машинах ездили. Противно читать комментарии. Машину обсуждайте, а написано нормально.

Гость
25 дек 2015 в 10:48

Владею Калиной2(2014г., 98л.с.,механика) смешанный расход составляет 8,6литра на сотню,а у вас прямо Приус получается.А как она "рычит" на 2000об/двигателя-трактор отдыхает(чисто гранто-калиновская особенность).А вобще лучше взять б/у иномарку ,чем эту перелицованную гранту.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 дек 2015 в 11:16

Я даже про технические и внешние данные не буду писать. Ну скажите мне , что я могу доброго написать про производителя и автомобиль, если я при росте 1м85см не помещаюсь ни в каком авто ВАЗа, я за рулём сижу в позе эмбриона, а про задний ряд вообще молчу. А ведь Бу то не маленького роста , и чем думал когда одобрял этот проект.

ОТВЕТИТЬ
Максим
27 дек 2015 в 15:29

Реклама... такая реклама...

тана
27 дек 2015 в 17:49

Люблю свой ниссан террано ,все остальное г.

ОТВЕТИТЬ
пользователь
27 дек 2015 в 20:11

"Да, он доработан японцами и нашими инженерами, благодаря чему и стал лучше своих вазовских прародителей" - ничего там не доработано кроме внешнего вида, всё остальное от гранты стоит, че обманывать то? За типо японца накинули цены 100к и довольны...