RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
83 комментария к публикации

Смертельный выезд на встречку

29 декабря 2015, 14:33
Гость
29 декабря 2015, 17:08
Нарушение зафиксировано, номер есть авто, номер маршрута также. Понесет ли ответственность организатор перевозок и лично дятел на пазике?
Гость
29 декабря 2015, 17:45
водитель пьян скорее всего, а по человечески лишить прав за встречку и заставить оплатить заграждение
Гость
29 декабря 2015, 18:30
Конечно же нет!!!!!)))
Гость
30 декабря 2015, 10:06
Гость
29 декабря 2015, 17:45
водитель пьян скорее всего, а по человечески лишить прав за встречку и заставить оплатить заграждение
Водитель борз, скорее всего. Причем настолько, что ему плевать на окружающих. Как и всем его собратьям-маршруточникам. Поворачиваю вчера с Труда на Кашириных в третьей полосе, так из четвертой лезет джамшутка и сигналит, чтобы его пропустили к остановке.
Гость
29 декабря 2015, 20:06
Маршрутчики вообще в корень обнаглели. Надо акцию устроить--- Воспитание уважения для водятлов маршруток.
Гость
29 декабря 2015, 23:29
Мозгов купи сначала килограмма два
Гость
30 декабря 2015, 10:07
Гость
29 декабря 2015, 23:29
Мозгов купи сначала килограмма два
Тебе?
Гость
30 декабря 2015, 14:30
Гость
30 декабря 2015, 10:07
Тебе?
Себе. Учителя блин, короли дорог.
Гость
29 декабря 2015, 17:28
А рядом сегодняшняя статья "Челябинские пассажиры в безопасности?". Наглядный видеоответ, что нет.
Гость
30 декабря 2015, 09:46
Так ты эту статью прочти сначала, узнай о чем там речь, потом уж пиши.
Гость
30 декабря 2015, 09:23
Водитель ПАЗа совсем "ПАЗабыл" ПДД,его давно нужно посадить за руль трактора,чтобы дороги чистил.А ещё лучше дать лопату в руки и чистить дороги в ручном режиме.
Гость
12 января 2016, 12:32
Вот, вот, лопату! Он на ПАЗике чего вытворял....а на тракторе, чего наделает.
Гость
29 декабря 2015, 19:15
и что народ как тупые бараны сидят и ничего не говорят я б ему череп подмял за такое. всегда делаю замечание водятелам таким двойные скорость красный !!! и большенство тупых пасажиров против меня мол на работу ж опаздывам(
Гость
29 декабря 2015, 21:15
В Kio Rio погибла замечательная девушка и осталась маленькая дочка. Очень жаль, соболезнуем близким. Жуткое стечение обстоятельств.
Гость
30 декабря 2015, 08:47
Это не стечение обстоятельств, перефразируя: у каждой трагедии есть имя, фамилия, должность. В данном случае имя трагедии - это имя водителя ВАЗа. Соболезную.. Я радуюсь (как цинично это не звучит), когда такие летуны находят свой столб, этот к сожалению нашел вместо столба, совершенно непричастных. Еще раз мои соболезнования.
Гость
29 декабря 2015, 22:05
Они ещё людей возят- таких надо прав лишать пожизнено
Гость
29 декабря 2015, 22:46
А ведь пассажиры сидят и молча смотрят как водятел выезжает на встречку. Я б точно не смолчала. Позвонила куда следует.
Гость
30 декабря 2015, 09:54
Гость
29 декабря 2015, 22:46
А ведь пассажиры сидят и молча смотрят как водятел выезжает на встречку. Я б точно не смолчала. Позвонила куда следует.
А с чего вы взяли, что там все молчали?
Гость
30 декабря 2015, 16:07
Гость
29 декабря 2015, 22:46
А ведь пассажиры сидят и молча смотрят как водятел выезжает на встречку. Я б точно не смолчала. Позвонила куда следует.
Пару лет назад по дороге Екатеринбург-Первоуральск в Свердловской области на самосвале Вольво (крупнее КАМАЗа) пьяный утырок двигался, подрезая всех подряд и умышленно провоцировал аварию. Я набрал ГИБДД Свердловской области по сотовому, сообщил о водителе и госномер и марку автомобиля, но там какой-то инспектор идиот только посмеялся над моей просьбой и в это время пьяный водила на самосвале протаранил попутный авто и поехал дальше, после чего я сообщил это инспектору и пригрозил ему за бездействие, он "ну ладно посмотрим чо там". Понятное дело, что никто никуда не выезжал, ничего "не смотрел чо там было". Делайте выводы.
Гость
30 декабря 2015, 08:58
какие были хорошие времена, когда было много городского общественного транспорта, а сейчас дегенераты на маршрутках гоняют по городу и портят жизнь нормальным людям, которые платят налоги, бьют им машины и создают аварийные ситуации. Принципиально ждуу автобус или трамвай, что бы этим нахалам из средней азии ничего не досталось!
29 декабря 2015, 22:30
Верно выше написали - один баран едет, остальные молчали. Мы ж в отаре нам на работу доехать сказале...
Гость
29 декабря 2015, 17:23
Женщину на КИА и пассажиров семерки жалко. Погибли из-за ..... Но вот вопрос возникает - почему киа то не сохранила жизнь своему водителю?
Гость
29 декабря 2015, 18:36
потому что это кореец бюджетный и грамотная маркетинговая политика о безопасности и надежности, короче сказки про белого бычка.
Гость
29 декабря 2015, 19:12
Может, потому что непристегнутая дама была?
Гость
29 декабря 2015, 19:44
краш тест киа рио посмотри
Гость
30 декабря 2015, 06:51
просим сайт 74 уточнить в ГИБДД был ли установлен, остановлен и наказан водитель маршрутки ПАЗ (который на встречку пытался). мало того, что это ч...о создаёт опасность, так он еще умышленно гос.собственность портит, а мы налоги плати за это. 74, просим сообщить о наказании водителя.
Гость
29 декабря 2015, 18:44
Может немного не в тему,но хочу спросить у народа,почему маршрутки типа Форд и Пежо носятся по городу с дальним светом?Сегодня забрал супругу с работы,уже стемнело,стоял на перекрёстке с левым поворотом,так один навстречу проехал ослепил,а другой стоял за мной и слепил в зеркала,не знал куда голову деть!Хотел на остановке подойти к маршрутке,типа поговорить,жена не пустила...чего то забеспокоилась...А может им можно так ездить,я просто чего то упустил?
Гость
29 декабря 2015, 19:48
Да, это у них ближний свет так сделан, что когда он приближается к тебе, начинает слепить. тоже всегда меня напрягают эти нехорошие люди, когда сзади прижимаются как в постели, я обычно в ответ заднюю противотуманку включаю. можно конечно и выйти и сказать, тут кому что больше нравится. нифига это не правильно я считаю
Гость
29 декабря 2015, 20:04
А вы что не знали, что у нас ПДД необязательны к исполнению, а "камеры" и патрули существуют для пополнения бюджета, а не для того, чтобы "приручить" водителей к ВЫПОЛНЕНИЮ ХОТЯ БЫ ЕДИНИЧНЫХ пунктов ПДД (на которые реагируют "камеры" или проводят "акции") В ЕДИНИЧНЫХ МЕСТАХ (в которых они находятся). Как вы понимаете, на дальний свет камеры не реагируют и "акций" на него не проводят. Сейчас ещё набежит куча "настоящих водителей" и объяснит, что если кого-то слепят фары, то значит у него глаза больные (типа "я проверял - ничего не слепит"), да и вообще если кто-то ратует за соблюдение ПДД водителями - то значит, что это пешеход, не знающий ПДД никогда в жизни за рулём не сидевший и т.д. и т.п....
Гость
29 декабря 2015, 20:16
Они должны с ближним ездить, а так как теперь все с ближним, то они с дальним.
Гость
29 декабря 2015, 17:13
Шайтанама
Гость
29 декабря 2015, 21:09
Снег прошел в пятницу,сегодня уже 4 суток как не могут убрать снег .Вчера и сегодня город практически стоит.На улицах где допустим 2 полосы в одном направлении теперь по одной полосе.Где небольшие подъемы фуры и длинномеры буксуют парализуя при этом движение.Где снегоуборочная техника?Вчера объявили аукцион на подрядчика по уборке снега-что вы раньше думали?Вы бы еще в марте объявили.Сейчас зим то таких заснеженных нет как раньше,а вы убрать не можете.Второе-Полдня простоял Свердловский пр-т из за аварии двух маршруток на мосту Свердл.-Куйбышева.где оперативность ГиБДД?Не уверен что после покупки новой снегоуборочной техники что то в корне изменится,но авто парк с тремя О на госномере обновится или вы способны только деньги вкладывать в установку авторегистраторов по городу?
Гость
30 декабря 2015, 00:24
видео не выкладвывается, но погуглите посмеетесь))))
Гость
30 декабря 2015, 15:57
Тефтелев сказал же, снег тяжелый, а убирать днем или вечером нельзя, пробки техника создает.
Гость
30 декабря 2015, 00:42
хорошо, что впереди выходные!!! не ездить в этой жести, мало . что дороги не чищены, так и водятлы круты. вместо 3 полос, встанем в 4!!! а ДРУЗЬЯ, с братьев выезжающие , если денег вам хватило на квартиру в "МАНХЕТЕНЕ", будьте любезны по ППД ПРОПУСТИТЬ людей со Сведрдловского, прикиньте, у них главная, да, ))))) бесите в два ряда лезете , как тараканы, и наглости хватает еще орать. если не пускают!!! Не пускаю наглецов с братьев, (тех, кто просит, как человек, ради Бога), ищи пути обхода, никогда таких людей не пойму: наглые ***, которых не пускаю из принципа, купить хату за 3 ПИ и от работы, так и жди)))) )PS с ЧМЗ в 8 утра за 15 минут еду до ЮУРГУ)))) Не ругаюсь, очень уж мужчина на женской машине разозлил, умны все, куда деваться)))))))
Гость
30 декабря 2015, 08:50
Девушка, проблема в том что некоторые полосы считать не умеют, и когда вы пытаетесь задавить, того кто якобы со второстепенной вылез - посмотрите может он уже успел выехать на главную, а ряд попутали именно Вы?! Если мы, конечно, про один перекресток говорим...
Гость
30 декабря 2015, 09:44
Я так понимаю что речь идет про район Торгового центра, где Кашириных выходят на Свердловский. Девушка, готов по утрам подвозить ) Сам с ЧМЗ езжу )
Гость
30 декабря 2015, 10:18
что то я ещё не проснулся что ли. причём тут манхэттен , братьев и свердловский? поясните.
Гость
30 декабря 2015, 15:55
гоняйте дальше на своих ведрах на бешеных скоростях, только себе хуже делаете (заодно и чужим). Обратили внимание как тазик разнесло в клочья и как Рио пострадала? Во во, гоняйте, вперед.
Гость
30 декабря 2015, 16:38
Его не разнесло, спасатели тела вырезали, ни разу походу на трассе такого не видел??? Пешик???
Гость
31 декабря 2015, 14:11
Гость
30 декабря 2015, 16:38
Его не разнесло, спасатели тела вырезали, ни разу походу на трассе такого не видел??? Пешик???
тела вырезают - срезая крышу, а морды то у семена нет!!! Совсем нет... у Киа тоже полкапота нет и дверь искорежена (тоже спасатели наверно водителя вытаскивали), но... видок все же лучше. А водитель КИа скорее всего был не пристегнут и убился об лобовое (подушка не срабатывает если ремень не пристегнут)
Гость
1 января 2016, 21:29
Гость
31 декабря 2015, 14:11
тела вырезают - срезая крышу, а морды то у семена нет!!! Совсем нет... у Киа тоже полкапота нет и дверь искорежена (тоже спасатели наверно водителя вытаскивали), но... видок все же лучше. А водитель КИа скорее всего был не пристегнут и убился об лобовое (подушка не срабатывает если ремень не пристегнут)
Он у неё за спиной был застегнут. Посмотрите фото с этого ДТП на других сайтах. 74 полноценно каждый случай не освещает, просто статистику перечисляет. И да, об лобовое невозможно убиться, если не ребенок конечно. Убиваются ломая передние ребра об рулевую колонку, приборку или кузовное железо.
Гость
30 декабря 2015, 12:25
На улице Профессора Благих в сторону Северного тракта, после перекрестка с Бейвеля, есть знаки ограничения скорости 40 км/ч и предупреждающий знак неровность на дороге установленные по обе стороны движения. Есть вопрос в законности установки и действия этих знаков, например три сезона в году, кроме летнего, на этом участке дороги нет таких неровностей из-за чего возникает необходимость ограничения скорости до 40 км/ч. Кто знает куда обращаться с таким вопросом?
Гость
30 декабря 2015, 00:49
А почему семен на встречке? и семен ли? Дороги не чищены!!! Водителей не оправдываю, но дорожные служб ответить должны!!! у нас до как будто первый раз зима!!!
Гость
30 декабря 2015, 10:09
Про первый раз зима - это и к водителям относится кстати.
Гость
29 декабря 2015, 18:43
Поистине, Всевышнему мы принадлежим и к Нему наше возвращение.
Гость
30 декабря 2015, 08:32
Ой, иди отседава со своими всевышними.
Гость
30 декабря 2015, 16:32
Гость
30 декабря 2015, 08:32
Ой, иди отседава со своими всевышними.
В аду гореть будете:)))
Гость
30 декабря 2015, 17:10
Гость
30 декабря 2015, 08:32
Ой, иди отседава со своими всевышними.
ты наверное бессмертный кащей, никогда не умрешь...
Гость
30 декабря 2015, 00:51
пишем президенту!!!! Выхода нет!
Гость
12 января 2016, 15:30
Средневековье не прошло)
Гость
29 декабря 2015, 17:17
Такие формулировки вообще добивают "В результате аварии, по предварительным данным полиции, два человека, находившиеся в легковом автомобиле", типа щас еще вокруг посмотрим и точно скажем
Гость
29 декабря 2015, 17:56
Если так даёт полиция, то что поделать? На их сайте эта же фраза. Не напишут же, что двое погибли. А потом выяснится, что трупов вообще не было и все в реанимации. Как это родственникам пережить?
Гость
29 декабря 2015, 19:39
Нет, это типа подождём-посмотрим выкарабкается ли третий, прежде чем подводить окончательные "итоги".
Гость
31 декабря 2015, 14:09
все просто дтп скорая забрала, а что с человеком не понятно может и не выкаракаеться а может через 15 минут выгонят из стационара потому все только предварительные данные а там видно будет
Гость
29 декабря 2015, 22:24
верните нам юревича давыдова