RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
495 комментариев к публикации

Камеры научат штрафовать за ближний свет

18 февраля 2016, 14:29
Гость
18 февраля 2016, 16:17
Бред! Уже не знают, за что еще содрать денег с водителей! У меня буквально вчера лампа ближнего света перегорела, заметила только вечером на стоянке (в 21 час). Утром, к 8 час., на работу. Где я до работы лампу возьму и поменяю? Ехать на маршрутке/такси из-за лампочки? ДА СЧАС! Сын привезет и сам поменяет (лампа руб.350 + беспл.замена), но на это время нужно, а в сервисе ~ 800р. лампа + 300р. работа (расценки - мама не горюй!)
18 февраля 2016, 17:04
Если вы не в состоянии соблюдать требования ПДД, а так же если у вас не хватает денег и времени что бы содержать автомобиль в исправном состоянии, то это исключительно ваши проблемы! Освободите проезжую часть!
Гость
18 февраля 2016, 17:16
работа 300 рублей автосервис 24часа магазин юрюзань мы есть в дубльгис.
Гость
18 февраля 2016, 18:00
18 февраля 2016, 17:04
Если вы не в состоянии соблюдать требования ПДД, а так же если у вас не хватает денег и времени что бы содержать автомобиль в исправном состоянии, то это исключительно ваши проблемы! Освободите проезжую часть!
А как ты сидя в машине узнаешь, что лампочка перегорела? утром посмотрел, все лампы светят. пока ехал они перегорели.
Гость
18 февраля 2016, 16:17
вообще оскотинились! дороги чистите лучше! видимо люди к светофорам приспособились, за линию реже стали заезжать, поток бабла упал.. ну ничего.. 17й год уже скоро..
Гость
18 февраля 2016, 17:24
Я буду участвовать.....
Гость
18 февраля 2016, 19:11
Очень скоро!!! В России не по закону становится жить выгоднее и спокойнее! А хочется жить по правилам.
Гость
18 февраля 2016, 20:40
Быстрей бы...
Гость
18 февраля 2016, 20:09
Пусть ростелеком дорожников штрафуют! Видео есть, пожилые пешеходы и женщины с детьми дорогу перейти не могут без посторонней помощи. Правая полоса наглухо завалена льдом и снегом, да не забанит меня администратор... Клик ;)
Гость
18 февраля 2016, 20:24
Лучше бы придумали штрафовать за горящие фары: за "колхоз-ксенон".
Гость
18 февраля 2016, 16:47
Лучше бы нано технологии к дорожному покрытию применили, а то дорог нет, зато есть штрафы! Ну и реально куча вопросов: А если одна лампа перегорела, или исключение все? Если после ДПТ двигаешься, если на ремонт едешь, если ДХО/противотуманки/фары работают, если грязь налипла....это только я сейчас придумал, а сколько таких вариантов на самом деле?
Гость
18 февраля 2016, 17:04
А им пофигу, скажут, чтоб обжаловали в суде. У нас же не работает презумпция невиновности.
18 февраля 2016, 16:37
Какая муть очередная. Привези им справку из сервиса , что поменял лампочку... Я что поеду к официалам лампочку менять , отстоять там очередь , помыть машину и т. д. ? Я либо сам куплю в ближайшем магазине и поменяют , либо в частном сервисе у знакомого поменяют. И , что я сам себе должен выписать справку и приехать в Гор ГАИ? Не сходите уже с ума господа чиновники. А давление в шинах не хотите камерами замерять? Это тоже влияет на БД.Вот уж действительно , когда коту делать нечего - он ... ли...т.
Гость
19 февраля 2016, 10:19
Поддерживаю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
18 февраля 2016, 16:34
Когда же чиновников начнут штрафовать за ТУПОСТЬ!
Гость
19 февраля 2016, 11:29
Никогда! На этом стояла и стоять будет наша великая держава!
19 февраля 2016, 13:17
плюсуюююююююююююююю
Гость
19 февраля 2016, 18:45
Эти ***** (которые знаки расставляют) просто охр*нели! По улице Советской теперь не эвакуируют машины , а просто фотографируют и присылают штраф за неправильную парковку! Причём нельзя стоять ни на пешеходном переходе (тут не спорю), ни за ним! Где можно оставить авто, чтобы зайти перекусить в Центре? Мест-нет!!!
Гость
18 февраля 2016, 19:53
Надо буджет пополнять, а то у Сечина чёто доходы сократились с 3,7 млд до 3,6.
Гость
18 февраля 2016, 20:05
верно, власть все давит и давит, как будто ждет, когда народ вилы в руки возьмет. всему есть предел, Ну а так, Можно как в чипполино брать деньги за воздух. очнитесь, За все придется ответить, всех денег не заработаешь, приедет время и вы в нашей упряжке будете, Просто всему свой черед...
Гость
18 февраля 2016, 21:09
Пускай камеры научат!! Штрафовать ответственных за дороги и их состояния!!! Грязи тоннами на обочинах. За что платим все эти налоги??????
Гость
18 февраля 2016, 16:34
А мне кажется у этого умника ,который придумал ездить в яркий солнечный день со светом , с башкой не очень хорошо, он псих отбор проходил перед тем , как ему разрешили законы придумывать.
Гость
18 февраля 2016, 17:16
А Вы что, электричество экономите? Или хотите на своем "шикарном" авто всю жизнь ездить и потому лампочки бережете?
Гость
18 февраля 2016, 19:59
Гость
18 февраля 2016, 17:16
А Вы что, электричество экономите? Или хотите на своем "шикарном" авто всю жизнь ездить и потому лампочки бережете?
а ты если днем машину с не горящими фарами не видишь - купи очки
Гость
18 февраля 2016, 20:16
Гость
18 февраля 2016, 17:16
А Вы что, электричество экономите? Или хотите на своем "шикарном" авто всю жизнь ездить и потому лампочки бережете?
А ты когда днем ездишь только на проезжающий свет реагируешь? Как ты человека то заметишь, он без фонаря бегает. Слепым не место за рулем. А зрячий днем видит без всякого дополнительного освещения.
Гость
18 февраля 2016, 16:09
бред, не будет такого
Гость
18 февраля 2016, 16:16
Нуну.
Гость
18 февраля 2016, 16:17
Наивный такой)
Гость
18 февраля 2016, 17:00
Гость
18 февраля 2016, 16:17
Наивный такой)
Зачем смеятся?Он с магнитки!
Гость
18 февраля 2016, 16:34
Скоро будут штрафовать только за то, что выехал на дорогу.
Гость
18 февраля 2016, 17:45
Ну а как хотели, заранее. Вдруг нарушишь, а там камеры нет, государство и ростелеком денег не получат. А так уже заранее уплачено.
Гость
19 февраля 2016, 07:28
100% так и будет, вкалывают роботы, несчастлив человек!:(
Гость
19 февраля 2016, 14:33
Смотря как выехал, а то может не только штрафовать, а и права надо сразу забрать, если пьяный например, или на красный прёшься, вроде-бы как "перекрёсток освобождаешь"!
Гость
18 февраля 2016, 19:57
У меня на авто дневные ходовые огни предусмотрены заводом, включаются в автоматическом режиме при запуске. Визуально человек их очень хорошо видит даже с далека, но камеры их не фиксируют. Два раза приходил штраф, за стоп линию (на 0,4 секунды раньше тронулся, реально на 0,4 с., всё очень чётко расписано) и превышение скорости (на 1 км./час перестарался). На обоих фото дневные ходовые огни как будто не горят. Интересовался у специалистов, оказывается дневные ходовые огни светят под прямым лучом в даль, а так как камеры расположены выше уровня дороги на них не попадает световой поток. Светодиодные лампы придумали для экономии и безопасности, но не как не для того, чтобы показательно светили на камеры. Наверно доходность от штрафов упала.
Гость
19 февраля 2016, 18:12
Ближний свет фар то же сверху срезан.
Гость
18 февраля 2016, 16:43
Молодцы ребята! Все правильно делают!!! Предлагаю добавить функцию камерам,чтобы штрафовали за включенную магнитолу. За то что нет в багажнике набора ключей,а самое главное-что омывайка закончилась в бачке! Ибо не надо вообще появляться на дороге!!! Что еще придумаете,вместо того чтобы экономику страны поднимать и платуЖКХ уменьшать,дет.сады бесплатными сделать со свободным количеством мест и т.п. гОСПОДА! ДАЙТЕ ПРОСТО ВЫЖИТЬ В ЭТО ТЯЖЕЛОЕ ВРЕМЯ! ХВАТИТ УЖЕ ПРИДУМЫВАТЬ,КАК НАС ЗАДУШИТЬ!
Гость
18 февраля 2016, 20:24
Да не истери, пупсик.
Гость
19 февраля 2016, 01:52
Гость
18 февраля 2016, 20:24
Да не истери, пупсик.
два кирилла, два кирилла))))))) песенка слепакова))))
Гость
19 февраля 2016, 12:59
можно упростить: "штраф за выезд на дорогу"
Гость
18 февраля 2016, 18:55
дураки и дороги у нас в стране. причем дураки правят страной и они же делают дороги.все тут понятно не будет жизни нормальной в России. скоро за кислород и за дождь скатывающийся с крыши будем платить.
Гость
18 февраля 2016, 16:21
А если я еду в гараж, где у меня есть запасные лампочки и поменяю их сам, мне что в гаи везти?
Гость
19 февраля 2016, 10:17
БАБЛО вези)))
Гость
20 февраля 2016, 13:04
Гость
19 февраля 2016, 10:17
БАБЛО вези)))
Хр.н вам.
Гость
18 февраля 2016, 18:26
Пусть камеры фиксируют неубранные дороги, ямы на дорогах и высылают штрафы Дубровскому
Гость
18 февраля 2016, 16:19
Вы просто уже задолбали своими штрафами !
Гость
19 февраля 2016, 08:27
А как иначе заставить соблюдать ПДД? На мораль давить - так не помогает.
19 февраля 2016, 12:37
Гость
19 февраля 2016, 08:27
А как иначе заставить соблюдать ПДД? На мораль давить - так не помогает.
Не в ПДД дело, а в - Платон, капремонт, курение в тамбуре, распитие после 21-00, на газировку акциз и т.д. А скоро будет и такое. Шапку не надел - штраф. Левой рукой кушаешь в кафе - штраф. Заправляешь авто АИ-92, а надо АИ-95 - штраф. Не поставил счетчики на воду - штраф. Имеешь две странички в соцсети - штраф. Не сходил в воскресенье в церковь - штраф. Ну надо же как-то бюджет пополнять при падающей нефти. Прочитал это сообщение - ТОЖЕ ШТРАФ.
Гость
24 февраля 2016, 11:09
Поезжай в европу
Гость
18 февраля 2016, 18:50
Российские законодатели, депутаты прилагают все свои усилия для пополнения казны, а нас призывают любить Родину, ладно бы честность и справедливость была, так и этого близко нет.
Гость
18 февраля 2016, 19:50
Не надо путать Родину и государство. Государство у нас полное ***. А вот Родина у нас одна. Просто власть у нас под Родиной подразумевает любить государство. Только вот интересно как они сами об этом думают?
Гость
18 февраля 2016, 17:03
Страна тонет, а они шлепают штрафы.
Гость
18 февраля 2016, 21:43
Предлагаю Ростелекому сделать конторы у выписывать штрафы за не чищенные дороги, пусть даже заберут себе половину, народ будет рад!!!
Гость
18 февраля 2016, 23:07
ГИБДД, а светофоры с отчетом времени слабо поставить на перекрестках где камеры?
Гость
18 февраля 2016, 18:26
Хочу спросить, а в Челябинске то же по ночам и в сумерки ездят многие без света или это только волгоградский прикол - из глухой темноты серый машин выныривает.
Гость
18 февраля 2016, 20:15
Сдаётся мне, это от региона не зависит...
Гость
18 февраля 2016, 20:18
А чем челябинцы хуже? Дураков везде хватает
Гость
18 февраля 2016, 20:53
да есть у нас и такие!
Гость
18 февраля 2016, 16:10
Страна идиотов.....
Гость
18 февраля 2016, 18:08
и их больше 80% , что показывают опросы.
Гость
18 февраля 2016, 20:17
Это еще почему?
Гость
18 февраля 2016, 23:58
Как вы про себя то...самокритично
Гость
18 февраля 2016, 16:23
А если я еду с туманками как быть тогда!
18 февраля 2016, 17:06
В правилах вроде написано что должно быть включено.
Гость
18 февраля 2016, 18:15
а для таких штраф 10000 должен быть, потому что до вас расстояние определить сразу сложно! написано в пдд ближний свет!
Гость
18 февраля 2016, 18:51
В правилах прописано, что при движении должен быль включен ближний свет фар, либо дневные ходовые огни, или противотуманные фары. Так что все должно быть норм. Камере вообще по барабану в каком месте свет горит. Хоть фонарик скотчем к капоту примотай.
Гость
18 февраля 2016, 18:04
А камера разглядит в ясный солнечный день фары горят или нет? Я вот не вижу в такой день горят или нет фары, потому что светло сильно. Вот другой от сюда и другое возникает. Как быть с невидемыми светофорами на которые светит солнце и не видно работает ли он или какой цвет горит.
Гость
18 февраля 2016, 19:01
Хороший вопрос)) ТОлько тех товарищей он не бепокоит
Гость
19 февраля 2016, 11:27
Согласен, светофоры летом это отдельная песня. Хотя что мешает притормозить и присмотреться? К тому же светофор то обычно не один висит. Дублирующие тоже имеются.
Гость
18 февраля 2016, 20:00
В грязь закидает фары и че пятихатка??? Выехал с Троицкого тракта на северок, на чистой машине в слякоть, на труда тормозят что на габаритах еду, протер щеткой по фаре и оказалось ближний.... Отпустили.... А тут проеду 20 камер в одну сторону и по каждой объясняться??? Или сразу 10000 вкинуть? Светодиоды видно под определенным углом и общем освещении....
Гость
18 февраля 2016, 23:24
Димусик, а что такое пятихатка? 5-комнатная квартира что ли? Или пять сакля в ряд по улице? Нет такого слова, родной, нетути! Пятикатка была раньше - 5 Катерин, т. к. на купюре в 100 рублей был портрет Екатирины Великой нарисован - есть у меня такая бумага в коллекции. Валенок пятихаточный!
Гость
19 февраля 2016, 17:32
Гость
18 февраля 2016, 23:24
Димусик, а что такое пятихатка? 5-комнатная квартира что ли? Или пять сакля в ряд по улице? Нет такого слова, родной, нетути! Пятикатка была раньше - 5 Катерин, т. к. на купюре в 100 рублей был портрет Екатирины Великой нарисован - есть у меня такая бумага в коллекции. Валенок пятихаточный!
Филателист. Если ты не в курсе, то язык меняется, и через пятьдесят лет кокой то другой умник будет рассказывать какого слова нет а раньше "ПЯТИХАТКА" была. Все поняли о чем речь!!!
Гость
18 февраля 2016, 19:09
А ещё введут штраф за отсутствие на дороге, ездил ездил, а тут раз и пропал. Штраф с вас уважаемый.
Гость
18 февраля 2016, 16:41
Скоро камеры будут определять давление в шинах!!!! И штрафовать
Гость
18 февраля 2016, 16:56
Определять не обязательно, главное штрафовать! Можно запросто каждому второму выписывать штрафы (исключая блатных, силовиков, маршрутки) - большинство не успеет в законные сроки опротестовать и оплатят. Не оплатят, так снимут со счёта втихаря.
Гость
18 февраля 2016, 20:10
Не к месту, но вспомнился старый анекдот: приезжает гномик на бензоколонку и говорит: Мне три капельки масла и три капельки бензина. А заправщик ему говорит: А в шину тебе не пёр---ть?
Гость
18 февраля 2016, 19:41
А еще нужна камера для слежения за сотрудниками ГИБДД! Перекресток Гагарина-Новороссийская, постоянно стоят сотрудники ГИБДД и подлавливают водителей едущих с Новороссийской на Гагарина, там перенесли пешеходный переход, за ним то и смотрят сотрудники. Но пешеходы все ходят по привычке (да и место у старого перехода было лучше) по старому месту. Это получается как раз напротив дежурящих сотрудников ДПС, но они даже не выходят из машины что бы сделать замечание, они упорно сидят со своей камерой, направленной на новый пешеходный переход! Прямое нарушение их должностных инструкций! При них происходит нарушение ПДД, но они закрывают на это глаза. А про камеры.. Вы совсем офигели, ближний свет при грязных фарах смотрится как габариты включенные (на ВАЗ 2109 допустим)! Как камера это различит??
Гость
18 февраля 2016, 20:17
а слабо фары протереть?
Гость
19 февраля 2016, 09:35
Гость
18 февраля 2016, 20:17
а слабо фары протереть?
Обольет тебя весенней грязью перед камерами вдруг прям, и что тогда?
Гость
19 февраля 2016, 11:36
Гость
19 февраля 2016, 09:35
Обольет тебя весенней грязью перед камерами вдруг прям, и что тогда?
Да ему пофиг, он пешеход.
Гость
18 февраля 2016, 19:33
не бритый водитель или не крашеная автоледи за рулём - тоже штраф, помогу камеры настроить, УРА ПРЕЗИДЕНТУ ГОСПОДА УРААААА
Гость
18 февраля 2016, 17:54
Предлагаю отказаться от услуг Ростелекома в знак протеста.
Гость
18 февраля 2016, 18:16
Да от услуг государства пора уже отказываться. Налоги платишь, штрафы платишь, капремонты платишь, акцизы платишь, а взамен получаем чего-нибудь? Ни дорог, ни ремонта, ни пенсий, ни медицины.
Гость
19 февраля 2016, 09:55
Гость
18 февраля 2016, 18:16
Да от услуг государства пора уже отказываться. Налоги платишь, штрафы платишь, капремонты платишь, акцизы платишь, а взамен получаем чего-нибудь? Ни дорог, ни ремонта, ни пенсий, ни медицины.
Серьёзно? Платишь капремонт? Лох это призвание...
Гость
18 февраля 2016, 18:06
Лучше бы дороги сделали.А то в центре города как в колхозе каком то едешь. Налоги собирают, подвеску два раза в год перетряхивать по-любому из-за того что дороги не дороги,ещё и штрафы за всякую ***. Когда уже отдача будет в обратную сторону????!!!! а то в одни ворота ***
Гость
19 февраля 2016, 11:29
Что бы подвеску не перетряхивать два раза в год. Нужно ездить научится. Перед ямами притормаживать не пробовали? И выбирать скоростной режим исходя из дорожных условий?
Гость
24 февраля 2016, 14:55
Гость
19 февраля 2016, 11:29
Что бы подвеску не перетряхивать два раза в год. Нужно ездить научится. Перед ямами притормаживать не пробовали? И выбирать скоростной режим исходя из дорожных условий?
Так может сказать человек который мало ездит и из за которого вечные пробки.
Гость
18 февраля 2016, 22:28
Штрафы, штрафы, штрафы... Эй вы, там, на верху и это - ВАША РАБОТА???
Гость
18 февраля 2016, 23:21
Не нарушай, не нарушай, не наршушай... Эй ты, там, внизу! Нарушать - твоя работа?
Гость
19 февраля 2016, 10:05
19.4. Противотуманные фары могут использоваться: в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар; в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар; вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил. 19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
Гость
19 февраля 2016, 11:35
И к чему это? Для тех кто ПДД забыл почитать? Я же несколько лет с ПТФ днем езжу. Ближний не включаю. У ГИБДД претензий ко мне на этом фоне не возникает.
Гость
19 февраля 2016, 15:25
Давайте коллективную петицию подписывать на установку светофоров с отсчетом времени на перекрестках с камерами! Постоянно напрягает ситуация когда не знаешь через сколько секунд перестанет гореть зеленый. Особенно зимой не удобно!
Гость
19 февраля 2016, 17:09
А притормозить перед перекрестком, пусть даже на горящий зеленый, религия на позволяет? Пролететь перекресток на 80 км/ч святое дело?
Гость
18 февраля 2016, 21:46
Вся страна в камерах и тюрьмах, тотальная слежка
Гость
19 февраля 2016, 11:40
Зато с колен поднялись! ну почти..
Гость
19 февраля 2016, 12:53
Гость
19 февраля 2016, 11:40
Зато с колен поднялись! ну почти..
Мне кажется, наоборот, прилегли...
Гость
19 февраля 2016, 18:02
Гость
19 февраля 2016, 12:53
Мне кажется, наоборот, прилегли...
Ну раз ктото поднялся - значит, другим придется прилечь. Закон сохранения...этого, как его там...ну ты понял.
Гость
18 февраля 2016, 16:17
при фиксации камерой отсутствует возможность для водителя устранить на месте: т.е. включить фары.
Гость
18 февраля 2016, 19:48
Охото запустить фейерверки, залпов 20 под камерами.....
Гость
19 февраля 2016, 08:32
Надо было всем еще осенью дальнобоев поддерживать в акции всем.а так нашь вождь увидел,прокатило,давай остальных дальше нагибать.сколько терпеть то будем,народ!????
Гость
19 февраля 2016, 10:22
Штрафы, налоги, повышения, пени и т.п. Правительство дя народа хоть что-нибудь полезное может еще сделать? Нынешние чинушки вечно любят тыкать приезжим гостям "кировкой", но ее сделали до нынешних чинушек. А что нынешние чинушки сделали для народа, кроме НМУ, ГОКов, грязи на улицах?
Гость
19 февраля 2016, 18:42
Очень спорный момент, а еще и с камерами, ну вот перегорели у тебя лампы в дороге, а ты ни сном, ни духом....а опаньки, штраф....ну или на трассе перегорела лампа, ты ее родить должен? В ДТП попал, машину бросить и бегать искать лампу? С колхозным ксеноном лучше бы боролись, вот он вреден, когда тебя блин тупо слепят!
Гость
18 февраля 2016, 20:22
На Новоградском тракте,где Парковый-2 ,влепили светофор,там пешеход 1 в день пробегает,кнопку сделать мозгов нет
Гость
20 февраля 2016, 10:35
Что-то Вы не по теме выступили, батенька.
18 февраля 2016, 18:14
Давайте уж проще, выехал из гаража - штраф 500 рублей! Чего фигнёй-то заниматься???
Гость
18 февраля 2016, 19:03
В точку,только не штраф,а сразу отправь за выезд на улицу.
Гость
18 февраля 2016, 19:56
Не переживай, скоро и на легковые заставят глонасс ставить. И будут нас по спутнику отслеживать и платиь за километры заставят.
18 февраля 2016, 22:40
Гость
18 февраля 2016, 19:56
Не переживай, скоро и на легковые заставят глонасс ставить. И будут нас по спутнику отслеживать и платиь за километры заставят.
ну вот тогда, это будет лебединая песня наших властей...
Гость
18 февраля 2016, 16:46
А если с завода установлены дхо-это не считается?? Надо свет вкл
Гость
19 февраля 2016, 00:07
для таких дятлов правила написали, открой и прочитай, ближний свет фар а не ходовые огни.
Гость
19 февраля 2016, 00:46
Гость
19 февраля 2016, 00:07
для таких дятлов правила написали, открой и прочитай, ближний свет фар а не ходовые огни.
Сам-то давно правила открывал? 19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
19 февраля 2016, 13:19
читай статью
Гость
18 февраля 2016, 16:35
Бред полный! Предложившему такое надо прочитать ПДД! (и другие НПД) Если деньги негде взять = надо думы разогнать!
Гость
18 февраля 2016, 17:22
Скоро будет русский беспощадный бунт
Гость
18 февраля 2016, 17:29
Бред сивой кобылы. Видать уже не знают где ещё взять деньги и придумывают с потолка. Ведь знают все что из водителя можно выжимать деньги бесконечно, ведь у водителя карман резиновый и денег там много на всех всё хватит .
Гость
18 февраля 2016, 18:08
Скоро ведут акцизы на человека и свободу передвижения. Не платишь, то переходишь в собственность муниципалитета. А там, дальше знаете что...