RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
220 комментариев к публикации

Эксперимент: пожарные против водителей

20 февраля 2016, 15:00
Гость
20 февраля 2016, 19:16
Плюс за то, что не испугались про ад у администрации написать!
Гость
20 февраля 2016, 21:56
про козлов то?..
Гость
20 февраля 2016, 17:46
Плюсую за репортаж и статью. Писать надо чаще и везде где только можно. Каждый день с этим сталкиваюсь. Молодцы. Всем водителям на заметку.
Гость
20 февраля 2016, 19:21
Все верно написали. Пока не случится громкой и массовой трагедии, в городе и пальцем не пошевелят. Так и будут гибнуть люди из-за тех, кому лень лишних 100 метров пройти.
Гость
20 февраля 2016, 21:40
То есть те, кто бережёт своё "спокойствие и элитарность", отгородившись заборами-воротами и заблокировав проезды, ни в чём не виноваты? Кто млеет от обилия "лежачих полицейских" - тоже не при чём? А ещё кто-то не даёт пожарным полномочий, аналогичных гейропейским или, ещё лучше, пиндосским. Кто-то не может разметить парковочную площадку, а всех криворучек оперативно эвакуировать на спецстоянку. Проблема-то вовсе не уровня простого водятла, она организационная. Рыбка сгнила с головы, сюжет у администрации это полностью подтверждает.
Гость
20 февраля 2016, 23:42
Да и случится, ничего не изменится
Гость
21 февраля 2016, 12:27
Да успокойтесь вы уже со своим заклинанием про 100 метров. В час пик в центре не поставишь машину так, чтобы она никому не мешала ни за 100, ни за 200 метров, а порой, ни за 500 метров.
Гость
20 февраля 2016, 17:34
Зарплата пожарного 30 тысяч. Ездят по городу с трудом, во дворах не никто не уважает и не проехать. Работа связана с риском для жизни. Зарплата мэра города порядка 200 тысяч. К его приезду УК расчищает дворы от автомобилей. Работа никак не связана с риском для жизни. С - справедливость! Р - равенство!
Гость
20 февраля 2016, 21:37
На зарплату мэра можно в месяц шесть пожарных содержать. Ещё и на премии останется. Выбираю пожарных!)
20 февраля 2016, 23:16
Гость
20 февраля 2016, 21:37
На зарплату мэра можно в месяц шесть пожарных содержать. Ещё и на премии останется. Выбираю пожарных!)
Поменяю Тефтелева на шестерых пожарных!
Гость
21 февраля 2016, 08:27
А от пожарных толку больше, чем от мера
Гость
20 февраля 2016, 18:39
Многие дворовые проезды остались со времен СССР, два авто не везде разъедутся .
Гость
21 февраля 2016, 13:15
В современных дворах вон в чурилово заедьте :)) там тоже не разъедутся... одному бы протиснуться и то хорошо...
Гость
20 февраля 2016, 18:59
В чюрилово-сити понастроили за последние года гетто, там вечером не разъехаться даже "окашками"
Гость
20 февраля 2016, 19:27
точно . домов десять и это все один двор с одним въездом !
Гость
20 февраля 2016, 20:39
В чурилово все равно ни один приличный человек недвижимость не купит, только нищета всякая. Именно гетто получается. Будет потом второй чгрэс.
Гость
20 февраля 2016, 22:31
Гость
20 февраля 2016, 20:39
В чурилово все равно ни один приличный человек недвижимость не купит, только нищета всякая. Именно гетто получается. Будет потом второй чгрэс.
так не только чурилово! парковый, парковый 2, академ, везде пожарная не проедит после 20.00
Гость
20 февраля 2016, 19:17
Данная проблема заключается не в гражданах паркующих свои автомобили, а в застройщиках и местных властей! Которые плотно застраивают земельные площади домами.
Гость
20 февраля 2016, 19:38
Что мешает поставить подальше и пройтись пешочком? Или ноженьки офисного работника не вынесут такого испытания?
Гость
20 февраля 2016, 20:07
Да конечно, не в гражданах. Все кругом виноваты, кроме нас самих. То власти плохие, то коммунальщики, то парковок им не построили, то дороги не почистили и приходится по городу всего 80км/ч гонять. Начинай с себя и будет счастье.
Гость
20 февраля 2016, 21:55
Гость
20 февраля 2016, 19:38
Что мешает поставить подальше и пройтись пешочком? Или ноженьки офисного работника не вынесут такого испытания?
Дык зайди в администрацию, да спроси!
Гость
20 февраля 2016, 18:19
Вы еще со скорой поездите по дворам ночью. Никто никогда не уступит, постоянно оскорбляют, местная алкашня и наркоманы рассматривают тебя как поставщика сигарет, а то и как бесплатное такси. А если машины пинать, чтобы проезд освободить - то выйдут, обязательно выйдут, чтобы накостылять вам))
Гость
20 февраля 2016, 19:31
Это точно! "Психов" возить лучше, там хоть персонал подготовленный, в случае чего так "дадут закурить", что из всех щелей дым повалит.
Гость
20 февраля 2016, 18:02
Владельцы авто часто аппелируют к тому, что им надо поближе машину поставить, чтобы слышно сигнализацию было и недолго идти. По факту получаются противоположные вещи: поставили поближе, выезжать долго, так как все поставили поближе; я много раз вызывал владельца машины сработавшей сигнализацией, ни разу никто не подошел. При этом я сам автомобилист и пройти лишние 500 метров для меня не проблема, соответственно и проблем с парковкой у нас в городе у меня нет.
Гость
22 февраля 2016, 11:08
Наши люди считают, что если купили авто то можно его бросать где хочется. Если ты не в состоянии оплатить платную парковку не надо покупать машину. Менталитет надо менять, как в Германии есть специально отведенные места для парковки и дворовая территория необходима только для выгрузки покупок из магазина, а не всякого автохлама. Т.к. в своем большинстве, это так и есть, приличные авто хозяева ставят на стоянках.
Гость
22 февраля 2016, 23:59
Гость
22 февраля 2016, 11:08
Наши люди считают, что если купили авто то можно его бросать где хочется. Если ты не в состоянии оплатить платную парковку не надо покупать машину. Менталитет надо менять, как в Германии есть специально отведенные места для парковки и дворовая территория необходима только для выгрузки покупок из магазина, а не всякого автохлама. Т.к. в своем большинстве, это так и есть, приличные авто хозяева ставят на стоянках.
Давай, до свидания! Застраховал КАСКО и сплю спокойно. Хоть пусть жгут, хоть бьют. Вторая машина в семье есть на подмену. А рассуждать кому и где ставить уж точно не Вам. Где можно там и ставлю.
Гость
23 февраля 2016, 22:20
Гость
22 февраля 2016, 23:59
Давай, до свидания! Застраховал КАСКО и сплю спокойно. Хоть пусть жгут, хоть бьют. Вторая машина в семье есть на подмену. А рассуждать кому и где ставить уж точно не Вам. Где можно там и ставлю.
С текущими тарифами на КАСКО я очень сомневаюсь, что ты спишь спокойно ))))
21 февраля 2016, 15:53
Интересно получается - если к примеру накосячит гаишонок, обратиться в суд, то за него заплатит казначейство, а тут прям из своего кармана водитель должен платить, дезу сливаете или так и есть?!
Гость
21 февраля 2016, 18:10
Так и есть. И что ты имеешь ввиду под косяком гаишника. Если он живой щит выставит, то казначейство за него платить не будет т
Гость
21 февраля 2016, 19:09
Нечего проеды перегораживать. Люди гибнут из за того что что какой то водятел ставит машину как попало. Пожарной машине снести легковушку во дворе плёвое дело. Пару таких случаев и водятлы перестанут так ставить, порой даже на маленькой машине проехать во двор нельзя. Растолкать пожарным несколько раз машины, и разум к водятлаи придёт.
Гость
20 февраля 2016, 19:17
по поводу того что заставлены дворы так это к нашей любимой власти вопросы....им лишь бы высоток налепить и деньги срубить,а то где будут играть дети и парковаться жители домов никого не волнует...вот люди и паркуются где получается
Гость
20 февраля 2016, 22:47
так вы сами в этих высотках квартиры и покупаете, вот они и строят-спрос предложение
Гость
21 февраля 2016, 20:30
Гость
20 февраля 2016, 22:47
так вы сами в этих высотках квартиры и покупаете, вот они и строят-спрос предложение
я живу не в высотках,они мне нафиг не нужны,цены бешеные,качество нулевое,не говоря уже о прилегающих территориях которые напрочь отсутствуют.....вон скандал был недавно что дом хотят воткнуть на солнечной....так тыкать его некуда а всем по барабану....что несут власти это полный абсурд....жители воевали воевали а уже забор вон поставили,шла с ребенком на коляске мимо так там теперь вообще не пройти из за ограждения....и людям из соседнего дома теперь ни машины негде ставить и площадка детская под стройкой,свалится ребенку че нить на голову....где он спрос то,понастроили вон они и стоят все и академ и подсолнухи полупустые
Гость
21 февраля 2016, 01:23
За..///ло ваше нытье. Никто вам,паркующим во дворах на ночь/день свои кредитные ведра нищебродикам никакого парковочного места не обязан. Двор должен быть чистым/проходимым для спецтехники. Харэ ныть. Стоянка во дворе только для погрузки/разгрузки. Автомобиль нужно отгонять на парковку/в гараж на ночь/день.
Гость
21 февраля 2016, 02:41
очень правильно сказали!
Гость
22 февраля 2016, 00:40
А мне машина прям под окном нужна, чтобы не тащиться в гараж или на стоянку. И пожарник приезжает к себе в Копейск и наверняка ставит свою телегу во дворе , чтобы встать утром в 5-30 а не в 5-00. А ты так и ставь свою некредитную помойку на стоянке, всем места все равно во дворе не хватит, такие как ты нужны. Чао ПУПСИК.
Гость
22 февраля 2016, 12:28
Гость
22 февраля 2016, 00:40
А мне машина прям под окном нужна, чтобы не тащиться в гараж или на стоянку. И пожарник приезжает к себе в Копейск и наверняка ставит свою телегу во дворе , чтобы встать утром в 5-30 а не в 5-00. А ты так и ставь свою некредитную помойку на стоянке, всем места все равно во дворе не хватит, такие как ты нужны. Чао ПУПСИК.
Загоняй ее в подъезд,на этаж. Так еще ближе. А ваще хорошо что она тебе под окном "нужна")))) так и будет стоять украшать двор "памятником". Без колес,ухаха. ))))
Гость
21 февраля 2016, 11:03
Да просто поступить... Снять с пожарных материальную ответственность за повреждение авто, мешающим проведению их мероприятий, и заставить владельца оплачивать устранение вмятин и царапин на пожарных машинах от их машин.
Гость
21 февраля 2016, 12:05
Вот это ТРЭШ, сразу пойду в пожарные...
21 февраля 2016, 15:54
Гость
21 февраля 2016, 12:05
Вот это ТРЭШ, сразу пойду в пожарные...
за мной будете
Гость
22 февраля 2016, 00:46
Зачем снять. Застраховать в типе ОСАГО, с лимитом лимонов в 10. Все в плюсе. И страховая из муниципалитета получит бабки (там все равно черная дыра), и если кого-то замнут, все владелец не швырнут, после нескольких таких заездов и парковаться нормально будут, и поганки вросшие в землю потихоньку вытопчут. ОСАГО им в 10 000000 надо вот и все!!!
Гость
20 февраля 2016, 22:25
Большая машина не из за того, что маленьких нет, а из-за того что пожарные автомобили это спец. техника, в ней всевозможного оборудования, а так же люди которые этим оборудованием пользуются, плюс, что не мало важное это вода... Посмотрели бы погорельцем в глаза когда из за какой-нибудь причины пожарная машина вовремя приехать не может... Эти машины на руках уносят... Извиняюсь за орфографию.
Гость
21 февраля 2016, 02:43
во всем мире используют гидранты, и попробуй припакуйся рядом эвакуатор увезет не взирая на знаки и распоряжения сверху
Гость
24 февраля 2016, 20:09
Гость
21 февраля 2016, 02:43
во всем мире используют гидранты, и попробуй припакуйся рядом эвакуатор увезет не взирая на знаки и распоряжения сверху
Только габариты пожарных машин "почему то" такие же. Может быть потому, что тушение начинается ещё ДО подключения к гидрантам. В отдельных случаях тушение могут начать даже ДО остановки пожарной машины.
Гость
20 февраля 2016, 20:46
Провидите пжл эксперимент в парковом на Краснопольском проспекте там не только пожарная машина не проедет там вечером пройти не возможно.
Гость
24 февраля 2016, 13:33
Живу в Парковом, на Краснопольском проспекте, 25. Во дворе машины стоят в 2 ряда вдоль дома, и между ними еще есть проезд, где две легковушки могут разъехаться, так что поздравляю вас, гражданин, соврамши.
Гость
20 февраля 2016, 20:47
женская логика поставить ногу на колесо и пытаться его давить.....
Гость
20 февраля 2016, 21:34
Мужская логика - поставить корыто так, чтобы было невозможно проехать пожарным.
Гость
20 февраля 2016, 22:01
курицы и авто несовместимы...
Гость
21 февраля 2016, 02:35
Гость
20 февраля 2016, 21:34
Мужская логика - поставить корыто так, чтобы было невозможно проехать пожарным.
да ну? вы уверены что красная недомашина с одной дверью поставлена мужчиной?
Гость
22 февраля 2016, 10:56
А что мешает хотя бы на пару метров расширить проезды по дворам за счет "сквериков"? Функционально ситуация поменялась по сравнению с 60-ми - 70-ми годами, города уплотняются - это повсеместно и нормально... Хорошо хоть, что прикрыли более-менее эту "точечную застройку" (которой Лужков, напр., Москву изгадил...)
Гость
24 февраля 2016, 09:20
Сказать, что сразу произойдет, правильно, появиться еще один ряд паркующихся
Гость
20 февраля 2016, 18:52
Все эти скорые, пожарные, они достали. Им надо - они спешат, мне не надо, у меня нет интереса их пропускать или парковать из-за них машину в другом месте. Пусть терпят.
Гость
20 февраля 2016, 19:08
А ведь накаркаешь на себя беду... И не спасут тебя.
Гость
20 февраля 2016, 19:26
Гость
20 февраля 2016, 19:08
А ведь накаркаешь на себя беду... И не спасут тебя.
сгорит умирая от передоза )))
Гость
20 февраля 2016, 19:44
Гость
20 февраля 2016, 19:08
А ведь накаркаешь на себя беду... И не спасут тебя.
Когда тебя лично коснётся не бегай и не жалуйся что тебе помощь вовремя не оказали. и вспомни свои слова.
Гость
20 февраля 2016, 21:22
убрать знаки стаянка запрещена в центре хотябы и вопрос по центру города разрешиться а дубровскому бан за дыыыыыры на дороге на площади скоро веснна скоро мойдан автодорожный похоже начнут ? как думаете ? кто за ходовку заплатит? (ЮРЕВИЧЬ ДОРОЖНАЯЯ РЕВОЛЮЦИЯ)
Гость
22 февраля 2016, 23:48
У нас все время кто то виноват, только не мы сами. Одни настроили не так, другие паркуются как хотят, третьи подъехать не могут. Только все думают что их это не касается. А думать мы начинаем когда непосредствено нас коснется -пожар или вызов скорой. Пока гром не грянет, мужик не перекрестится.
Гость
20 февраля 2016, 19:16
Чем дороже машина, тем меньше мозгов!
Гость
20 февраля 2016, 20:42
Ну, ты то явно на велосипеде весь год ездишь.... Или намекаешь на то, что у тебя Ока????
Гость
20 февраля 2016, 22:33
в плане парковки - согласен!!! 100%
Гость
21 февраля 2016, 12:12
Ну это вам так хотелось бы. На самом деле, как правило, это не так, а как раз наоборот.
Гость
20 февраля 2016, 20:39
Двор, где находится управление железной дороги, закрыли как раз из-за того, что все лезут парковаться внутри него. Один раз уже был сильный пожар в рабочий день - пожарные машины так и не смогли заехать во двор. После того, как двор закрыли, в нем стало хоть и немного, но свободней в плане проезда больших машин.
Гость
21 февраля 2016, 02:16
ОЙ НЕ НАДО ЛЯ-ЛЯ, С ЭТИМИ ВОРОТАМИ В АРКАХ ОДНИ ПРОБЛЕМЫ, ПОСТОЯННО ЛОМАЕТСЯ МЕХАНИЗМ ОТКРЫВАНИЯ, ОТКЛЮЧЕНЫ ДАТЧИКИ ДВИЖЕНИЯ, ВОРОТА ЗАКРЫВАЮТСЯ АВТОМАТИЧЕСКИ ЧЕРЕЗ 10 СЕКУНД, НЕЗАВИСИМО ОТ НАХОЖДЕНИЯ В ДАННЫЙ МОМЕНТ ЛЮДЕЙ ИЛИ АВТОМОБИЛЕЙ -" СЛЕПЫЕ АВТОМАТИЧЕСКИЕ ВОРОТА", И ТЕПЕРЬ ПРЕДСТАВИМ КАК ТУДА БУДУТ ЗАЕЗЖАТЬ ХОТЯ БЫ ТРИ ПОЖАРНЫХ АВТОМОБИЛЯ ПРИБЫВШИХ НА ВЫЗОВ???...
Гость
22 февраля 2016, 12:08
Гость
21 февраля 2016, 02:16
ОЙ НЕ НАДО ЛЯ-ЛЯ, С ЭТИМИ ВОРОТАМИ В АРКАХ ОДНИ ПРОБЛЕМЫ, ПОСТОЯННО ЛОМАЕТСЯ МЕХАНИЗМ ОТКРЫВАНИЯ, ОТКЛЮЧЕНЫ ДАТЧИКИ ДВИЖЕНИЯ, ВОРОТА ЗАКРЫВАЮТСЯ АВТОМАТИЧЕСКИ ЧЕРЕЗ 10 СЕКУНД, НЕЗАВИСИМО ОТ НАХОЖДЕНИЯ В ДАННЫЙ МОМЕНТ ЛЮДЕЙ ИЛИ АВТОМОБИЛЕЙ -" СЛЕПЫЕ АВТОМАТИЧЕСКИЕ ВОРОТА", И ТЕПЕРЬ ПРЕДСТАВИМ КАК ТУДА БУДУТ ЗАЕЗЖАТЬ ХОТЯ БЫ ТРИ ПОЖАРНЫХ АВТОМОБИЛЯ ПРИБЫВШИХ НА ВЫЗОВ???...
Это вопрос к контролирующим органам которые разрешили установить "слепые автоматические ворота", и это до поры пока "красный петух" не прокукарекает", тем более весь этот "пентагон" с деревянными перекрытиями, пустотами. ПОЖАРНЫЕ- ПРОВЕРЬТЕ ЭТИ ВОРОТА, ТЕМ БОЛЕЕ ЭТО ОТ ВАШЕГО УПРАВЛЕНИЯ В ШАГОВОЙ ДОСТУПНОСТИ " ПЛ. РЕВОЛЮЦИИ 3", ПОКА НЕ ПОЗДНО...
Гость
23 февраля 2016, 15:39
Видел в Финляндии: у каждого жильца - свое место для стоянки авто, специально для этого созданной. Проезды всегда свободны, стоянка на расстоянии метров 40...50 от дома, а проезд вдоль дома всегда свободен и его никто не занимает, запрещено. Но это в 2-4-хэтажных домах. В наших новостройках-гетто, застроенных 16-тиэтажными "муравейниками" такое трудно осуществить. Тем более, что при строительстве следовали принципу "съем максимума бабок с кв.м", и проблемами парковок себя не особо утруждали.
Гость
24 февраля 2016, 11:28
так это в Финляндии там тепло
Гость
24 февраля 2016, 12:55
У меня в доме есть подземная парковка и она наполовину пустая, а угадайте где машины стоят?) правильно, во дворе, ибо платить за нее никто не хочет)) причем в 100 метрах огромная площадка есть, куда можно встать. Но нет, все стоит на тротуаре почти в подьезде)
Гость
20 февраля 2016, 20:07
Почему нельзя использовать транспорт поменьше например есть газели пожарные,и содержать п\гидранты в исправном состояние,если их нету сделать,чтобы во время пожара приехали огне борцы и прикрутили шланг всего навсего,даже есть небольшие пожарные авто вышки ,понятно что дело не касается высотных домов я про маленькую автовышку,смысл гонять такую махину в узких улочках? проблему не победить ,т.к плотная застройка итп. естественно надо решать ее другим способом покупкой маленьких пожарных автомобилей которые маневренные, автомобили как ставили так и будут ставить,сам не сторонник оставлять машину во дворе, ставлю на стоянку ,проблема в центре нету просто напросто парковок,а автомобиль свой ставить за км не каждый захочет ,колеса своруют угонят стекло разобьют итд. героев нет чтобы бросать свое имущество без присмотра.
Гость
20 февраля 2016, 20:47
В Благодатово гидранты не содержали в нормальном состоянии, а это типа илитный поселок, а вы ждете, что это будет в панельной застройке.
Гость
20 февраля 2016, 20:52
Да и ГАЗелька широковата.... Если бы были гидранты, то шланги можно и на Оке подвести - дёшево и сердито.... Только вот техническое развитие почему-то идёт по пути увеличения мощности и объема "канистры" у пожарных машин, а также установку на машины других средств борьбы с огнём.... Может быть подумаешь, прежде чем ГАЗельки то предлагать?????
Гость
20 февраля 2016, 20:58
даже на верткой газели трудновато по дворам ездить. особенно ночью, когда все заставили машинами. вообще, если посмотреть по картам гугл иностранные постройки, то можно увидеть, что там вместо того чтобы строить огромные детские площадки(на которых никто не играет) делают стоянки для а/м. У нас же все наоборот((
Гость
20 февраля 2016, 23:57
А водитель может работать сутками?
Гость
21 февраля 2016, 00:44
А в чем проблема? Он же не часами за рулём, как водитель маршрутки. На базе отдых предусмотрен. Ночью спят и встают по тревоге.
Гость
21 февраля 2016, 08:34
Гость
21 февраля 2016, 00:44
А в чем проблема? Он же не часами за рулём, как водитель маршрутки. На базе отдых предусмотрен. Ночью спят и встают по тревоге.
Бывают дни и все сутки работает. Не спят
Гость
21 февраля 2016, 10:59
Гость
21 февраля 2016, 08:34
Бывают дни и все сутки работает. Не спят
Где бывает? У нас не так много пожаров.
Гость
21 февраля 2016, 22:47
Это в мчс зарплата 30тыс. у нас в области есть областные пожарные части ОГУ ППС ЧО где платят за ту же самую работу 12тыс.
Гость
22 февраля 2016, 12:34
ситуаия на видео банальна - машины припаркованы так, чтобы проехали легковушки/газели, т.е. те, кто обычно ездит во дворах. пожарные при этом реально могли проехать, если заехать задом в палисадник. размер колес позволяет заезжать куда угодно. этот урал пройдет хоть где, поэтому, при желании, может ехать напрямую через детскую площадку. водители не виноваты, что мест для парковки нет. в некоторых местах в центре припарковаться по правилам днем невозможно, даже если 100-200-300 метров идти до нужного места. а если при парковке рассчитывать не на легковушку, а на 6-осный Урал с его радиусом поворота, то в принципе мест для парковки не останется. и выход только один - городская среда поменялась, поэтому часть территории детских площадок, которые в старых домах очень большие, нужно отдавать под парковки и одновременно участковым работать над тем, чтобы машины ставили с достаточным расстоянием для проезда техники.
Гость
22 февраля 2016, 12:39
призывы "убирать все машины на стоянки/в гаражи" - это бред. во-первых днем спецтехника тоже ездит. во-вторых, нет такого места на стоянках, чтобы разместить все машины. стоянки, даже на северке, где всегда было много земли, постоянно застраиваются новыми домами. про центр и говорить нечего.
Гость
23 февраля 2016, 00:34
Да гори они синем пламенем со своим зданием вместе. ... Дышать не можем. Из города при первой возможности на выходные детей из города увозим. Туристический бизнес они хотят в области развивать.
Гость
23 февраля 2016, 00:55
УК проезды бы чистили то вопросы бы не возникали
Гость
24 февраля 2016, 11:22
Буквально на прошлой неделе поцапалась с соседом: на дворовом проезде, параллельно движению, припарковал свою газель, с аргументом, что рядом камаз проедет. У меня машина не самая узкая, но легковая, по 10 сантиметров с каждой стороны осталось. Припаркованным шансов выехать нет. Пожарным проехать - шансов тоже ноль. Зато он - король двора. Сил уже нет, в основном нормальные люди все, но вот есть два-три таких идиота, которым нужнее.
Гость
20 февраля 2016, 19:54
Городску Администрацию не жаль. Новую построят.
Гость
20 февраля 2016, 20:27
Как в анекдоте : Стоит мужик в пробке. Вдруг стук в окно. Опускает стекло и спрашивает, че надо. - Понимаете, МВФ взял премьер-министра Домбровскиса в заложники и требует вернуть долг, иначе они обольют его бензином и подожгут. Мы решили пройти по машинам, кто сколько даст. - Ну... Я - литров 5 могу дать...
Гость
21 февраля 2016, 11:30
Если надо спасти людей - плевать на "железо"! Ставь впереди пожарной машины "кенгурятник" и расталкивай автохамов. Правда для этого надо принять закон, а его не примут, т.к. законодатели ими же и являются...
Гость
21 февраля 2016, 19:02
Считаю правильным принять закон о том пожарные имеют право в экстренной ситуации, коей является прибытие спецмашины к месту пожера, на любые меры, которые ему для этого необходимы. Если гибнут люди по причине того, что кто то свой автомобиль поставил не обеспечив должноот места для проезда спецтранспотрта. Ломать, крушить, и прочее. Как только такой закон будет принят, и пожарный автомобиль снесёт несколько машин, народ начнёт думать как надо правильно парковаться. А то ведь и пройти порой невозможно.
Гость
20 февраля 2016, 20:47
А водитель пожарки, что не пристёгнут? жизнь не дорога?
Гость
20 февраля 2016, 21:35
Ты серьёзно? Габариты машины тебя не смущают?
Гость
20 февраля 2016, 22:52
им можно т.к. спец служба. да и не на всех крупных грузовиках есть ремни
Гость
21 февраля 2016, 04:16
пожарные автомобили не оборудованы ремнями безопасности!!!
Гость
24 февраля 2016, 12:51
Ст. 1067 ГК Вред, причиненный в состоянии крайней необходимости, то есть для устранения опасности, угрожающей самому причинителю вреда или другим лицам, если эта опасность при данных обстоятельствах не могла быть устранена иными средствами, должен быть возмещен лицом, причинившим вред. Учитывая обстоятельства, при которых был причинен такой вред, суд может возложить обязанность его возмещения на третье лицо, в интересах которого действовал причинивший вред, либо освободить от возмещения вреда полностью или частично как это третье лицо, так и причинившего вред. Думаю, если по причине кривой парковки нельзя подъехать для устранения пожара - вполне допустимо освободить водителя от ответственности за причинение вреда. А если квартиру снизу затопило при тушении пожара - тоже пожарные должны ремонт оплачивать?
Гость
24 февраля 2016, 14:34
Тут есть слова "состояние крайней необходимости". Так вот эту крайнюю необходимость необходимо доказать. Грубо говоря, к вам в форточку лезет мужик с ножом. Вы это видите и сбрасываете его с окна или любым другим способом лишаете жизни/наносите тяжкие. Казалось бы, вот она, необходимая самооборона. А докажите, что она имела место быть и обоснуйте, что вы ее не превысили. Ведь далеко не факт, что форточник собирался использовать нож, чтобы навредить вам. Такая же ситуация и с пожарными. В машине хватит рукавов, чтобы прокинуть до места возгорания, значит не было необходимости портить чужое имущество. А рукавов точно хватит, просто на все это уйдет гораздо больше времени.
Гость
24 февраля 2016, 17:04
Гость
24 февраля 2016, 14:34
Тут есть слова "состояние крайней необходимости". Так вот эту крайнюю необходимость необходимо доказать. Грубо говоря, к вам в форточку лезет мужик с ножом. Вы это видите и сбрасываете его с окна или любым другим способом лишаете жизни/наносите тяжкие. Казалось бы, вот она, необходимая самооборона. А докажите, что она имела место быть и обоснуйте, что вы ее не превысили. Ведь далеко не факт, что форточник собирался использовать нож, чтобы навредить вам. Такая же ситуация и с пожарными. В машине хватит рукавов, чтобы прокинуть до места возгорания, значит не было необходимости портить чужое имущество. А рукавов точно хватит, просто на все это уйдет гораздо больше времени.
Подождите, вопрос с самообороной он сам по себе. Мы говорим про вполне конкретную ситуацию: есть пожар, его надо тушить, спецмашина должна подобраться, чтобы потушить. Еще спорно, если есть другой маршрут, но тогда наблюдатели куда клювом щелкают? А так, не споря по поводу необходимости доказать крайнюю необходимость, полагаю, что в отсутствие других вариантов проезда, если невозможно дозваться хозяина машины и очевидно, что проезд остался мал - вполне допустимо признать наличие такой крайней необходимости. Собственник машины тоже обязан обеспечить определенный контроль за своим имуществом. Соглашусь, что я здорово сократила тропинку, но, полагаю, что доказав: а) факт вызова по определенному адресу; тем более, возгорания б) парковку ТС, ограничившую пожарный проезд; в) невозможность вызова владельца доступными средствами. По поводу рукавов - в той же статье еще про лестницы рассуждали, которых точно не хватит, если близко не подобраться.
Гость
24 февраля 2016, 19:03
Гость
24 февраля 2016, 17:04
Подождите, вопрос с самообороной он сам по себе. Мы говорим про вполне конкретную ситуацию: есть пожар, его надо тушить, спецмашина должна подобраться, чтобы потушить. Еще спорно, если есть другой маршрут, но тогда наблюдатели куда клювом щелкают? А так, не споря по поводу необходимости доказать крайнюю необходимость, полагаю, что в отсутствие других вариантов проезда, если невозможно дозваться хозяина машины и очевидно, что проезд остался мал - вполне допустимо признать наличие такой крайней необходимости. Собственник машины тоже обязан обеспечить определенный контроль за своим имуществом. Соглашусь, что я здорово сократила тропинку, но, полагаю, что доказав: а) факт вызова по определенному адресу; тем более, возгорания б) парковку ТС, ограничившую пожарный проезд; в) невозможность вызова владельца доступными средствами. По поводу рукавов - в той же статье еще про лестницы рассуждали, которых точно не хватит, если близко не подобраться.
Все это лирика. На суде вспомнят, что одной из первоочередных целей государства является защита личного имущества граждан. По нормам рукавов достаточно для того, чтобы не трогать чужие машины? Достаточно. Соответственно бить, ломать, крушить и даже передвигать, права не имеют. Кстати то, что мы видим на видео из Одинцово, вполне можно подвести к мелкому хулиганству и привлечь пожарных к ответственности. Дырявые законы у нас, увы. По поводу лестницы. Даже если настанет момент, когда законодатель даст право пожарным крушить и ломать, все это не поможет. Посмотрите насколько плотная парковка во дворах. Пока всех оттащат и путь себе пробьют, весь дом сгорит.
Гость
24 февраля 2016, 13:00
пожарники этим фильмом свой зад прикрывают. Многие дворы огорожены железным забором- ни пройти , ни проехать даже легковушкам. Они это видят и знают, им люди про это жалобы пишут, а они в ответ - "все нормально, лишь бы видеокамеры поставили". Как будто видеокамеры им дорогу расчистят и ворота откроют. У нас видео поставили, но проезд шире не стал. да и камеры не работают. Эти же пожарники при проверке устно много замечаний сделали, а в ответе жильцам написали, что все у нас классно. Причем это и ОНД № 3 и областная подписалась. Кстати из областной 2 противоречащих ответа пришло. Какому верить? При проверке те же пож-ки сказали, что квартира за 5 мин выгорает, что и было в нашем доме 3 года назад, человек погиб. Так что пока они в наш аппендицит заедут, да открытия ворот дождуться, наши 3 дома сгорят, а с ними и ясли и детский спортклуб и детский сад в соседнем доме.
Гость
24 февраля 2016, 15:51
А что сделают пожарныЕ, если жильцы сами решили двор огородить? Выпишут рекомендацию демонтировать и что дальше? Если вы свой двор сами загадили, то прочем тут пожарныЕ? Собери собрание и общим голосованием принимайте решение о демонтаже этих конструкций. Или привыкли, что за вас все должны делать?
Гость
24 февраля 2016, 20:00
Гость
24 февраля 2016, 15:51
А что сделают пожарныЕ, если жильцы сами решили двор огородить? Выпишут рекомендацию демонтировать и что дальше? Если вы свой двор сами загадили, то прочем тут пожарныЕ? Собери собрание и общим голосованием принимайте решение о демонтаже этих конструкций. Или привыкли, что за вас все должны делать?
А че ты так горько плачешь. Наверное сам наш двор проверял. Если так, чтож не выписал рекомендацию о демонтаже.? Или дядьки из высотки не разрешили?
Гость
25 февраля 2016, 13:12
Гость
24 февраля 2016, 20:00
А че ты так горько плачешь. Наверное сам наш двор проверял. Если так, чтож не выписал рекомендацию о демонтаже.? Или дядьки из высотки не разрешили?
Только огонь спасет от тебя этот несчастный мир.
Гость
20 февраля 2016, 21:37
про "улицы не чищены". для грузовика с полным приводом это вообще НЕ проблема
Гость
20 февраля 2016, 22:46
Кучи в городе давно видел? Там танк не проедет.
Гость
21 февраля 2016, 13:08
Точно! Это проблема его груза и пассажиров...
Гость
22 февраля 2016, 00:52
А где у них ОСАГО? Или им неположено ОСАГО? Почему из своего кармана, а не с полиса. Я как знаю у всех полис должен быть. Знающие скажите сколько полис на пожарку стоит, есть ли там коэффициенты за аварийность? А еще платон интересует, пожарка тяжелей 12т, и дороги портит, есть ПЛАТОН?
Гость
22 февраля 2016, 14:32
Не нужно путать ДТП по которому выплаты ОСАГО и умышленную порчу автомобилей.
Гость
24 февраля 2016, 05:22
Гость
22 февраля 2016, 14:32
Не нужно путать ДТП по которому выплаты ОСАГО и умышленную порчу автомобилей.
Что то я не помню, в законе об ОСАГО, наличие или отсутствие умысла. Бывает ДТП и не ДТП, а что такое ДТП по которому выплаты ОСАГО, ни мне, ни другим (кроме вас), неизвестно. Умысел надо доказать.
Гость
23 февраля 2016, 12:48
Вот не надо было в России развивать кредитную систему. Раньше кредит было трудно взять, а сейчас пожалуйста. Вот и накупили авто кучу, фиг проедешь. Ну ладно я понимаю одно авто на семью, ну ту нет, живут в однушке, зато блин три машины, вот оно из-за этого все и получается. Даже в рабочий день днем все дворы заставлены.
Гость
23 февраля 2016, 15:18
а в трешке можно две машины иметь на семью??? не подскажите??? а то купили , а сейчас вот переживаю, вдруг вы против.
Гость
23 февраля 2016, 17:37
Гость
23 февраля 2016, 15:18
а в трешке можно две машины иметь на семью??? не подскажите??? а то купили , а сейчас вот переживаю, вдруг вы против.
Не переживай, скоро кредит не сможешь платить, продашь по дешовке, ОБЕ и машину и квартиру
Гость
23 февраля 2016, 16:10
пожарники молодцы! уважение к вам! всегда на стреме! машины отполированные! дисциплинированные! С ПРАЗДНИКОМ ВАС!!!
Гость
23 февраля 2016, 20:56
ПОЖАРНЫЕ, пожарники это погарельцы.
Гость
24 февраля 2016, 10:46
пожарники, это жуки такие
Гость
21 февраля 2016, 13:26
Чтобы принять закон, позволяющий пожарным повреждать чужие авто, должна быть инициатива. Для начала от пожарных. Неплохо если бы 74 подключился. Пусть напишут какому-нибудь депутату. Запросы и ответы публиковать. Но без инициативы никак.
Гость
21 февраля 2016, 02:40
Классный репортаж и репортер симпатичная! а по проблеме - поможет только бтр без опознавательных знаков. за день порядок можно навести. чей бтр? кто водитель? спецслужбы разводят руками))) даже по одному корыту в каждом дворе снести всмятку или как повезет и двор будет проезжим. я никогда не перегораживаю дороги даже просто машинам уж не говоря о спецуре.
Гость
24 февраля 2016, 21:50
Так себе и то и другое.
Гость
21 февраля 2016, 10:02
А я кажется понял кто поджигает авто.....)))))
Гость
21 февраля 2016, 19:13
Вот будет у тебя пожар, тогда первым орать начнёшь, когда к тебе не доедут из за того что не доехали вовремя из за того что во двор не проехать. Умник нашёлся, поджигателя он ищет.
Гость
24 февраля 2016, 11:30
А как на счет автономных систем пожаротушения? И никакие пожарные не нужны.
Гость
24 февраля 2016, 14:41
Запаситесь таблетками - и Вам врач не нужен, и "скорая" тоже. Даже если, не дай Бог, свернете голову набок, упав дома с табуретки. Таблетки ведь есть!
Гость
20 февраля 2016, 19:23
В статье двор домов на Цеткин, в видео он телепортируется на Тимирязева.
Гость
22 февраля 2016, 12:19
Юревичь хоть делал и чистил дороги, а эти только в Магнитки чистят все дорожные службы Челябинска в Магнитогорске работают и все на это глаза закрывают, вот что значит правительство не из наших. верните М.Ю. Юревича и всё будет пучком.
Гость
23 февраля 2016, 10:50
Это палка о двух концах. Действительно дворы заставлены во всем городе. А что делать автовладельцам? машин стало огромное количество.
Гость
23 февраля 2016, 22:06
Не буду много говорить, только дам ссылку на видеоролик в YuoTube. Кричать тут можно что угодно, только уважать надо и себя и других, не забывая о том, что и с тобой может что-то произойти для чего и потребуется помощь экстренных служб. https://youtu.be/s0F9vMGWgWw
24 февраля 2016, 10:34
АУУУУ те кто тааам на верху,вас даже пожарные говорят,что дороги не чищены