RU74
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Челябинске
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

3 м/c,

южн.

748мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
156 комментариев к публикации

Принят закон о повышении акцизов на бензин

26 февраля 2016, 14:16
Гость
26 февраля 2016, 16:26
ЧТОБ ВАМ В ГОСДУМЕ ВСЕМ В АДУ ГОРЕТЬ 1000 ЛЕТ И ПРОКЛЯТИЙ ВАМ СТОЛЬКО ЖЕ.
Гость
26 февраля 2016, 17:20
и наследникам вашим
Гость
26 февраля 2016, 18:37
Обеими руками поддерживаю! Добавить про этих у**дов нечего
Гость
27 февраля 2016, 15:50
Гость
26 февраля 2016, 18:37
Обеими руками поддерживаю! Добавить про этих у**дов нечего
В сентябре снова выберете нас.
Гость
26 февраля 2016, 16:06
Нефть росла, росла стоимость бензина. При этом эти ср.... депутаты и экономисты с умным видом вещали, что подорожание бензина это объективное явление во всем мире. Стоимость нефти упала в 3 раза, бензин подешевел на 50 копеек, и эти же хари вещали, что это опять же объективный процесс (только для нашей страны) ибо стоимость нефти не слишком сильно влияет на конечную стоимость бензина. Теперь из-за понижения стоимости нефти второй раз за год повышают акцизы на бензин. И снова на 2 рубля. Итого уже 4 рубля рост акцизов. Какие это 5 процентов???? Вот уж действительно Сталина на вас нету! Ни однабы депутатская б.... не каталась бы на иномарках и по заграницам не таскалась бы за госсчет.
Гость
26 февраля 2016, 17:51
Друг мой, бензин не дешевеет в рублевом эквиваленте потому, что рубль также подешевел, как и нефть.
Гость
26 февраля 2016, 18:03
Извините, ошибка в ваших рассуждениях в том, что вы сравниваете цены на нефть и бензин в разных валютах. Ибо рубль за полтора года обесценился к доллару примерно в 2 раза! ))
Гость
26 февраля 2016, 18:43
Гость
26 февраля 2016, 17:51
Друг мой, бензин не дешевеет в рублевом эквиваленте потому, что рубль также подешевел, как и нефть.
когда ты ему другом стал?
Гость
26 февраля 2016, 17:00
ВВ Путин говорит о вмешатильстве из вне на осенних выборах, а надо искать внутри страны, кто повышает налоги, акцизы, получает большие откаты со сборов на кап ремонт, это можно перечислять бесконечно. гражданам РФ скоро это все надоест и ни какими законами не сможете защититься от своих " избирателей"
Гость
26 февраля 2016, 18:19
Когда надоест-то? Меня уже это з...о все!
Гость
26 февраля 2016, 18:37
Гость
26 февраля 2016, 18:19
Когда надоест-то? Меня уже это з...о все!
зато крым твой. радуйся.
Гость
26 февраля 2016, 20:15
Гость
26 февраля 2016, 18:37
зато крым твой. радуйся.
причем тут крым
Гость
26 февраля 2016, 18:07
Конечно, а к же еще, за границу продаем нефть дешево, на мировые цены на нефть повлиять не можем, КОНЕЧНО нужно увеличить цену своим гражданам - ГЕНИАЛЬНО!!! Больше видимо наши уважаемые депутаты не на что не способны!
Гость
26 февраля 2016, 18:38
почему только депутаты? а путин ?
Гость
26 февраля 2016, 18:39
Так они тупые как валенки, многих терминов элементарных юридических не знают, о каком ведении политики говорить можно?
Гость
26 февраля 2016, 18:46
спрос порождает предложения!!!
Гость
26 февраля 2016, 16:30
как же вы достали со своими поборами!!! уважаемые депутаты чтобы жилось вам так же как и простому народу!!! Аминь!!!
Гость
26 февраля 2016, 15:27
При дешовом сырье в нормальных странах бензин дешевеет)))
Гость
26 февраля 2016, 17:17
а в америке подешевел
Гость
26 февраля 2016, 17:19
Саудовская Аравия, Катар, Венесуэла и т.д многие нефтедобывающие страны подняли цены на бензин, кроме США у них другая структура экономики.
Гость
27 февраля 2016, 01:58
В нормальных странах терпеть не будут.
Гость
26 февраля 2016, 15:28
за....али эти граматеи!!!!!!!!!!!!
26 февраля 2016, 15:38
В точку!
Гость
26 февраля 2016, 18:32
повузмущались? молодцы! а теперь к ближайшей заправке, залили полные баки и катаемся дальше
Гость
26 февраля 2016, 17:13
А у меня уже слов нет один только мат остался этим толсто..опым !!!!!
Гость
26 февраля 2016, 15:33
Как это всё радует, стандарты выживания крепчают.....
Гость
26 февраля 2016, 22:17
НЕ стандарты...
Гость
28 февраля 2016, 15:41
пора крузака продавать, только жаль у меня его нету
Гость
26 февраля 2016, 20:44
за наш счет пополнят дефицит бюджета всеми способами залезут вам в карман
Гость
26 февраля 2016, 15:44
У таких и в глотке не застрянет
Гость
27 февраля 2016, 10:33
Обычно такие новости публикуют, не закрывая возможность комментирования, только если хочется провести исследование социальной напряженности. Уважаемые анализаторы душ человеческих! Вы, конечно, циферки Ваши посчитайте, но я Вам и так скажу: состояние общества - на грани социального взрыва. Порекомендуйте хозяевам тормознуться с выжиманием средств, посоветуйте раздать немного пряников. Вы меня понимаете?
Гость
27 февраля 2016, 12:30
Потерпите! Все стабильно! И не надо тут раскачивать яхту! Надо просто чуть чуть потерпеть!
Гость
27 февраля 2016, 15:22
Гость
27 февраля 2016, 12:30
Потерпите! Все стабильно! И не надо тут раскачивать яхту! Надо просто чуть чуть потерпеть!
Ни Боже мой - раскачивать! У меня, тем более, на нашей яхте, уж если пользоваться Вашим сравнением, не то чтобы каюта, но очень удобный отгороженный уголок в кубрике, да место помощника при камбузе... Я как раз и беспокоюсь за яхту.
Гость
28 февраля 2016, 03:23
Стыдно должно быть тем кто одобрил данный закон, все гайки нам закручивают, а резьба то иногда срывается. Вот так и народ сорвётся, и так уже на грани. Дальнобойщики вообще озвереют, они и так 3 налога платят за одну и туже машину. Налог на ТС, за акциз на бензин который приняли взамен налога ТС и платон. Да, как кто то сказал, и это есть так как оно есть, "Россия-это большое общежитие, но народ в нем живёт в коридоре. А кто живёт в комнатах, догадаться много ума не не надо." Выселит народ скоро и комнат тех, кто комфортно устроился!!! Доиграются с народом в игру как больше денег вытянуть, что бы народ хорошо не жил. Только начинаешь на ноги вставать, тут как тут закон придумали, денюшку лишнюю вытянули из кармана. И так до срыва социального и будет происходить. Моё сугубо личное мнение. Всем удачи.
Гость
29 февраля 2016, 10:52
Наш народ, терпел, терпит и будет терпеть!!!
Гость
1 марта 2016, 18:42
Ты, что не знаеш?Стыд и совесть сдаются в обмен на получение деп. мандата.Или высокой должности.
Гость
26 февраля 2016, 21:59
тем временем в Сирии...а щё гум.помощ везде отправляем, за..б...сь, про доходы населения можно не говорить - и так известно, сходить в церковь - свечку поставить..... за здравомыслие...
Гость
27 февраля 2016, 17:58
Дак ведь надо кормить армию, милицию, а в садиках, ,больницах, как получали копейки, так и получают..
Гость
26 февраля 2016, 21:55
а я решил уехать из этой воровской страны, достало
27 февраля 2016, 00:01
Сколько лет? Образование?
Гость
27 февраля 2016, 08:14
27 февраля 2016, 00:01
Сколько лет? Образование?
33, ВО
Гость
27 февраля 2016, 23:36
Вначале отсидите за оскорбление государства.
Гость
26 февраля 2016, 16:16
Конечно, в казне денег нет, утекают на зарплаты казнокрадов ,да тех же думцев. А где деньги взять - конечно поднимать акцизы.
Гость
26 февраля 2016, 22:00
нашли чем компенсировать бюджет, а могли ли урезать расходы на пустотрату!!
Гость
26 февраля 2016, 23:12
Урезать зарплаты министрам, депутатам на половину... Ой, что это я кажется не то брякнул...
Гость
1 марта 2016, 18:24
Гость
26 февраля 2016, 23:12
Урезать зарплаты министрам, депутатам на половину... Ой, что это я кажется не то брякнул...
Фантаст.
Гость
28 февраля 2016, 23:01
Я просто фигею от нашего правительства камней ничего не могут придумать, только как цены и налоги задирать, не пора ли гнать в шеии такое правительство такое ощущение что представили у руля кто со мной согласен?
Гость
1 марта 2016, 19:23
а путина ? или бояре плохие а царь хороший?
27 февраля 2016, 10:27
Вот все тут возмущаются, а потом пойдут и проголосуют за тех же самых людей. И партийная принадлежность не важна. Они там все за одну команду. Их всех надо менять.
Гость
26 февраля 2016, 16:15
Сейчас Думу показывали 70 % пустующих вакантных мест, а законы принимают и принимают!
Гость
29 февраля 2016, 05:10
Социальные выплаты оставили. Военным, МВД, врачам, судьям и ТП зарплаты подняли до мах... Нефть обвалилась. Где брать деньги? Обвалили рубль, нефть за доллары продаем, зарплаты в рублях платим. Налоги поднимаем, а как вы хотели?...
Гость
29 февраля 2016, 10:54
Про врачей не надо ля-ля. Ничегошеньки ни прибавляли.
Гость
1 марта 2016, 12:29
Рассказать? Мы хотели чтобы за эти 15 лет, что нефть была дорогая, производство в нашей стране ХОТЬ ЧЕГО-НИБУДЬ наладилось! А они только в свое "нано" все деньги вбухивали, а толку от их, мягко говоря, странных и никому не нужных изобретений? Да свои карманы не забывали набивать. С таким отношением к свои гражданам, это государство обречено на провал
Гость
7 марта 2016, 21:50
Гость
1 марта 2016, 12:29
Рассказать? Мы хотели чтобы за эти 15 лет, что нефть была дорогая, производство в нашей стране ХОТЬ ЧЕГО-НИБУДЬ наладилось! А они только в свое "нано" все деньги вбухивали, а толку от их, мягко говоря, странных и никому не нужных изобретений? Да свои карманы не забывали набивать. С таким отношением к свои гражданам, это государство обречено на провал
военным подняли зарплату последний раз в январе 2012 и ни копейки больше, ни индексаций с учетом инфляции как положено по приказу, ничего, и в полиции также по моему
Гость
27 февраля 2016, 09:46
Гениральную уборку в стране надо наводить!!!!
Гость
27 февраля 2016, 16:24
ОХ как надо!!!!!
Гость
28 февраля 2016, 14:28
Стыдно должно быть тем кто одобрил данный закон, все гайки нам закручивают, а резьба то иногда срывается. Вот так и народ сорвётся, и так уже на грани. Дальнобойщики вообще озвереют, они и так 3 налога платят за одну и туже машину. Налог на ТС, за акциз на бензин который приняли взамен налога ТС и платон. Да, как кто то сказал, и это есть так как оно есть, "Россия-это большое общежитие, но народ в нем живёт в коридоре. А кто живёт в комнатах, догадаться много ума не не надо." Выселит народ скоро и комнат тех, кто комфортно устроился!!! Доиграются с народом в игру как больше денег вытянуть, что бы народ хорошо не жил. Только начинаешь на ноги вставать, тут как тут закон придумали, денюшку лишнюю вытянули из кармана. И так до срыва социального и будет происходить. Моё сугубо личное мнение. Всем удачи.
Гость
29 февраля 2016, 14:13
а кто говорил, что гои должны жить хорошо? :)))
Гость
29 февраля 2016, 21:41
пропадите пропадом со своим бензином!! перехожу на ГАЗ
Гость
5 марта 2016, 19:33
Это НАШ, а не их бензин и нефть и газ. А они их себе присвоили. И Вы так быстро смирились.
Гость
26 февраля 2016, 22:25
В этом году выборы в госдуму,делайте выводы господа! Не сидите на диване, а идите голосовать....за правильных людей.
Гость
27 февраля 2016, 01:42
Подскажи кто правильный то ? И какая гарантия что он там не испортиться???
Гость
27 февраля 2016, 11:24
всех уже без нас выбрали. Все это шоу с бумажками, для отвода глаз, и опять же отмыть денег.
Гость
27 февраля 2016, 15:36
Согласен , пойду и проголосую за КПРФ, хуже уже не будет.
Гость
26 февраля 2016, 22:37
Если нефть будет 30 баксов, то бенз подорожает на 5%. А если, не дай бог конечно, нефть до 60-ти поднимется, то бенз в два раза подорожает?
29 февраля 2016, 14:37
Ну, что тут сказать ..., " УРОДЫ" !!!
Гость
26 февраля 2016, 17:17
Как в старом добром советском "Фитиле": " Кролики- это не только ценный мех, но и .... Поэтому и разводят.
Гость
27 февраля 2016, 16:27
Доведут страну до революции, жизнь стала тяжелой, на каждом углу сокращения, сворачивания бизнесов, просадка в продажах и от сюда опять сокращение персонала - много людей уже выкинуто на улицы.... Ни чего хорошего даже в хорошие времена не было... Только кризис 2008 года закончился и начали крепнуть с 2010 года - наааа тебе опять и понеслось закручивание гаек!
Гость
29 февраля 2016, 20:37
Так весь бизнес у нас купи продай, да еще товары на валюту завязаны- не даром при СССР спекулянтов гоняли. Производить нужно а не перепродавать. И нечего удивляться сокращениям. Еще нормальных работников сократят- эффективные менеджеры останутся которые кроме рукой водить ничего не могут. Вобщем пара лет всё расставит по местам как должно быть!
Гость
1 марта 2016, 18:33
Саша, ты , случайно, не Ильичь?Может возглавиш?
Гость
29 февраля 2016, 12:13
Автовладельцы и топливо это большая часть бюджета, позже подтянутся спирт, электроэнергия, газ. Больше 20 лет уже так происходит и ничего нового не придумали. Страна ведь ничего существенного не производит. Пустой бюджет- пустой карман населения.
Гость
11 марта 2016, 13:57
а,я вторую и газ и электричество ))))и буду воровать,пшли они...
Гость
26 февраля 2016, 16:16
Всем советую пересаживаться на лесопед и полезно и денег ненадо впрочем лесопеды подорожали
Гость
27 февраля 2016, 13:25
Заправка организма велосипедиста не дорожает?
Гость
29 февраля 2016, 01:46
покажи пример!давай по моему маршруту до работы!в дождь и снег и с сумкой килограм 30!слабо?
Гость
1 марта 2016, 09:58
Гость
29 февраля 2016, 01:46
покажи пример!давай по моему маршруту до работы!в дождь и снег и с сумкой килограм 30!слабо?
Еще ребенка на раме надо до садика/школы довезти, а вечером в секцию подбросить )))
Гость
27 февраля 2016, 12:00
Привыкли за 5-6 лет к вольготной "жирной" жизни: машины в кредит, да по две на семью, по заграницам ездить отдыхать, колбаска с сыром да маслицем. А тут резко перекрыли всем кислород в виде денег, страну санкциями обложили, душат финансово, и вас сразу же пошла ломка, у средне-богатого народца, как наркоманы уже зависимы стали от денег. Раньше ездили на общ. транспорте, отдыхали на даче, и не гундели, а тут разленились, ж..ы поотращивали.
Гость
27 февраля 2016, 18:07
Кто работает, тот ест. Я работаю на 2х работах, у меня трое детей и не ною, а то привыкли за счет государства жить, надо на себя надеяться, а не на государство!!!
Гость
27 февраля 2016, 20:19
Прав я с тобой согласен. Не надо в рот пихать кусок больше чем можешь проглотить
Гость
27 февраля 2016, 20:51
Гость
27 февраля 2016, 18:07
Кто работает, тот ест. Я работаю на 2х работах, у меня трое детей и не ною, а то привыкли за счет государства жить, надо на себя надеяться, а не на государство!!!
Молодец. Я сам так же живу, надеется нужно только на себя. Для детей пример если хочешь жить работай и не надо на луну скулить
Гость
26 февраля 2016, 16:58
Нет слов . Спасибо .
Гость
27 февраля 2016, 09:00
пойду куплю цестерну, надо бензином затариться
Гость
29 февраля 2016, 01:30
Все на газ!
Гость
29 февраля 2016, 19:13
Спасибо все для народа
Гость
29 февраля 2016, 19:32
Принят закон о повышении цен на всё.
Гость
29 февраля 2016, 22:31
Хватит набивать карманы *** отмените налог 98 по 35р 95 по 30р 92 по 25р и все будет хорошо
Гость
26 февраля 2016, 16:15
Настоящие патриоты России понимают что время для страны сложное, надо помогать стране. Потерпим. Уважаемый Владимир Владимирович и уважаемые депутаты делают все, чтобы сохранить стабильность и независимость нашей великой православной державы! Никто не обеднеет от лишних 100 рублей с одной заправки.
Гость
26 февраля 2016, 20:18
Плюс 100 р с одной заправки, плюс 200р с одного похода в магазин за необходимым минимумом, плюс 1000р с одной коммунальной оплаты, а зарплата почему-то на прежнем уровне...
Гость
27 февраля 2016, 12:05
Гость
26 февраля 2016, 20:18
Плюс 100 р с одной заправки, плюс 200р с одного похода в магазин за необходимым минимумом, плюс 1000р с одной коммунальной оплаты, а зарплата почему-то на прежнем уровне...
Ну еще потерпите! Лишь бы стабильно терпелось!
Гость
27 февраля 2016, 13:24
Гость
26 февраля 2016, 20:18
Плюс 100 р с одной заправки, плюс 200р с одного похода в магазин за необходимым минимумом, плюс 1000р с одной коммунальной оплаты, а зарплата почему-то на прежнем уровне...
Счастливчик!Даже зарплату получает по прежнему!
Гость
26 февраля 2016, 16:18
Пусть отечественный автопром компенсирует повышение, а то мы их машины покупать перестанем! Уф, как задолбали! Народ, на все повышения, уже реагирует молча.... Что нибудь понижается хоть?
Гость
26 февраля 2016, 17:15
Конечно, зарплата.
Гость
27 февраля 2016, 14:20
Гость
26 февраля 2016, 17:15
Конечно, зарплата.
Как мило и лаконично.А главное, добавить то нечего.
Гость
29 февраля 2016, 14:28
уровень жизни стабильно так понижаеться,видно дно но это просто мираж так что нам есть ещё куда стремиться(((
Гость
26 февраля 2016, 23:01
Наконец может быть скоро пробки уйдут в прошлое будут ездить только те кто сможет себе позволить, а то машина в кредит, на зимнюю резину и стоянку денег нет, теперь еще и на бензин. Все по кайфу все по спирали встаёт на свои места.
27 февраля 2016, 00:03
С твоим именем только на лошади!!!
Гость
27 февраля 2016, 04:34
лошадь это предел ваших мечтаний судя по отзыву я не заганяюсь по цене, лет двадцать наверное или больше я заправляюсь по объёму, цену за литр знаю ориентировочно где то в районе
Гость
27 февраля 2016, 14:38
в районе 30
Гость
26 февраля 2016, 19:38
"Суровые годы уходят. Борьбы за свободу страны, За ними другие приходят - Они будут тоже трудны."
Гость
26 февраля 2016, 20:14
нужно сразу до 300 руб за литр поднять может наваляют тогда этим специалистам
Гость
27 февраля 2016, 12:13
Гость
26 февраля 2016, 20:14
нужно сразу до 300 руб за литр поднять может наваляют тогда этим специалистам
Терпите и всё! А летом в крым. Терпите скоро лето.
Гость
27 февраля 2016, 18:00
да как бы не удивился, что госдума одобрила повышение цен на бензин))
Гость
27 февраля 2016, 22:03
Товарищи! я не ною, я приведу пример: я в семье работаю один.2 ребенка.жена с двумя вышками одно из которых юридическое,10 лет госслужбы, на работу никуда не берут.живу на лесобазе, детей в сад вожу зареку.лесобаза нас не берет. подорожание бензина - это не только для авто, здесь же - проезд на автобусах. 4 билета купить только чтоб в сад увезти ребенка.я ничего не хочу сказать,мы не бездельники, и у нас все равно сложности....а если мне лишиться работы по миру пойдем.а вы говорите "мелочи","100 рублей копейки". проблема в том, что эти 100 рублей во всех чеках и квитанциях практически постоянно добавляются...крик души! простите!
Гость
29 февраля 2016, 23:10
Гость
27 февраля 2016, 22:03
Товарищи! я не ною, я приведу пример: я в семье работаю один.2 ребенка.жена с двумя вышками одно из которых юридическое,10 лет госслужбы, на работу никуда не берут.живу на лесобазе, детей в сад вожу зареку.лесобаза нас не берет. подорожание бензина - это не только для авто, здесь же - проезд на автобусах. 4 билета купить только чтоб в сад увезти ребенка.я ничего не хочу сказать,мы не бездельники, и у нас все равно сложности....а если мне лишиться работы по миру пойдем.а вы говорите "мелочи","100 рублей копейки". проблема в том, что эти 100 рублей во всех чеках и квитанциях практически постоянно добавляются...крик души! простите!
Да что Ты внимание обращаешь на "ненытиков"! Это они жизни не видели, да пороху не нюхали. Да пристроены не плохо. Не перед кем Тебе оправдываться! Сейчас очень тяжело и каждая копейка на счету. У человека должна быть одна работа, где он будет профессионалом. Что то значит не так, если мы работаем на 2-3 работах, и еле сводим концы с концами. Что то не так в стране.
Гость
27 февраля 2016, 23:54
на 2 с небольшим % за тонну. .. на 0.02 коп с литра и ... с ним ... а поднимут на 2.6 с литра что 10 раз больше ... наточу пилу и топор я востро)))
Гость
28 февраля 2016, 07:47
В смысле лес валить собрался ? Дак на это тож разрешение надо и стоит оно немалых денег....
Гость
26 февраля 2016, 16:13
Ура!
Гость
28 февраля 2016, 02:39
А что там пять тыщ тонна? Получку дадут на полторы тонны хватит. Продать эти полторы тонны в Баливии и оттуда предиш на золотом паровозе.Как вам атикризисный план?
Гость
28 февраля 2016, 23:33
Мы всё стерпим!Повышайте есчо!
Гость
7 апреля 2016, 19:34
Акцизы повышают,а дорожный налог не убирают!!!
Гость
27 февраля 2016, 14:17
Чё разнылись-то? В Боливии бензин подорожал в 60 раз и никто не возмущается.
Гость
27 февраля 2016, 15:34
Не гони, грамотей ты наш, это в Венесуэле подорожал в 60 раз.
Гость
28 февраля 2016, 02:27
Гость
27 февраля 2016, 15:34
Не гони, грамотей ты наш, это в Венесуэле подорожал в 60 раз.
Одно радует что мы не в Венесуэлле
Гость
1 марта 2016, 18:30
Гость
28 февраля 2016, 02:27
Одно радует что мы не в Венесуэлле
А жаль, там даже при таком повышении бензин остался дешевле нашего.