RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

3 м/c,

южн.

754мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
117 комментариев к публикации

Приколы навигаторов

14 марта 2016, 08:12
Гость
14 марта 2016, 11:22
Не анекдот, а случай из жизни. Звонит племянник, оболтус 20 лет отроду: - Дядь, мы тут в Магнитогорск едем, так вот проехали Златоуст навигатор говорит, что через 2 километра приедем, а вокруг глухомань какая-то. - Так Магнитогорск несколько в другой стороне находится, вы как в навигаторе пункт назначения забили? - Ну так и написали ...МАГНИТКА. Так-что не всегда навигаторы виноваты, иногда руки не из того места вырастают.
Гость
14 марта 2016, 15:01
В навигаторе пункт назначения забивается экранной клавиатурой, так что по мере набора текста вываливаются предлагаемые варианты. Интересно, что предложил навигатор вашему племяннику при наборе слова "магнитка"? Неужели Златоуст??? И как он вообще принял это слово? Оно по идее просто не должно ввестись. А вообще "оболтусу" конечно надо бы сначала обзавестись пониманием, в какой стороне какие города находятся родной области.
Гость
14 марта 2016, 16:34
Гость
14 марта 2016, 15:01
В навигаторе пункт назначения забивается экранной клавиатурой, так что по мере набора текста вываливаются предлагаемые варианты. Интересно, что предложил навигатор вашему племяннику при наборе слова "магнитка"? Неужели Златоуст??? И как он вообще принял это слово? Оно по идее просто не должно ввестись. А вообще "оболтусу" конечно надо бы сначала обзавестись пониманием, в какой стороне какие города находятся родной области.
Магнитка - это такая деревня в р-оне Златоуста. Не путать с Магнитогорском, это совершенно разные населенные пункты в разных концах ЧО. Просто народ привык сокращенно называть Магнитогорск Магниткой, вот и запутались
Гость
14 марта 2016, 16:55
Гость
14 марта 2016, 15:01
В навигаторе пункт назначения забивается экранной клавиатурой, так что по мере набора текста вываливаются предлагаемые варианты. Интересно, что предложил навигатор вашему племяннику при наборе слова "магнитка"? Неужели Златоуст??? И как он вообще принял это слово? Оно по идее просто не должно ввестись. А вообще "оболтусу" конечно надо бы сначала обзавестись пониманием, в какой стороне какие города находятся родной области.
Есть поселок Магнитка около Златоуста.
Гость
14 марта 2016, 14:45
По городу навигатор нужен только если найти конкретный дом. На межгороде иногда полезен. Особенно ночью на не знакомой дороге и днем иногда. Потому что указатели порой установлены через "пятую точку".
Гость
14 марта 2016, 10:48
Анекдот на эту тему:"Звонок по телефону -Любимый ты трогал мой навигатор? -Да я вчера смотрел как проехать в Ростов! -Поздравляю ЛЮБИМЫЙ , я в Ростове! Отсюда мораль -Пользуйтесь чаще внутренним навигатором который в голове.
Гость
14 марта 2016, 15:13
Навигатор штука хорошая, но перед дальней дорогой проследите маршрут по карте, чтобы неожиданностей поменьше возникало. Да и с собой карта тоже лишней не будет. Не важно какая цифровая или печатная.
Гость
14 марта 2016, 17:13
А еще к примеру яндекс-навигатор говорит о пробках в городе. Достаточно часто при его помощи можно пробку удачно объехать.
Гость
15 марта 2016, 00:18
Это может помочь иногороднему - я и так знаю где и когда будут пробки на моём маршруте. и Знаю как их можно объехать
Гость
15 марта 2016, 09:09
Гость
15 марта 2016, 00:18
Это может помочь иногороднему - я и так знаю где и когда будут пробки на моём маршруте. и Знаю как их можно объехать
Пробки из за ДТП навигатор правда помогает объехать.
Гость
15 марта 2016, 11:10
Гость
15 марта 2016, 00:18
Это может помочь иногороднему - я и так знаю где и когда будут пробки на моём маршруте. и Знаю как их можно объехать
У вас дар предвидения о ДТП на вашем маршруте. Вам срочно на битву экстрасенсов
Гость
14 марта 2016, 18:40
Анекдот в тему: ...Навигатор долго молчал, грелся, отчаянно скрипя электронными мозгами и из последних сил хриплым голосом выдал водительнице-блондинке: "...Ну что, д*ра, и где мы теперь?!!!.."
Гость
15 марта 2016, 14:45
Для чего нужен навигатор? ДА ПОГОВОРИТЬ ХОТЬ С КЕМ-ТО В ДОРОГЕ МОЖНО!!!!!
Гость
16 марта 2016, 10:06
Особенно после слов: "Прямо 400 километров" и тишина на все 400 км.
Гость
16 марта 2016, 12:46
Гость
16 марта 2016, 10:06
Особенно после слов: "Прямо 400 километров" и тишина на все 400 км.
Поддашь газку а он тебе пи-пи-пи, а ты ему:" не 6жы бл@!"? djn b gjujdjhbkb
Гость
14 марта 2016, 21:26
читаю и ржу не могу!!! какие все беспомощные стали!!! раньше когда не было навигаторов и всякой подобной .....- могли хоть картами пользоваться и компасом! а теперь все деградация!!! я могу понять в городе удобно для тех кто не знает! но как тут писали уехать в МАГНИТКУ просто ОГОНЬ ))))
Гость
15 марта 2016, 10:10
Вообще-то есть поселок Магнитка в Саткинском районе
Гость
15 марта 2016, 10:58
О да, соглашусь! Деградируют. Указатели им не раздали, табличек мало, номеров на домах не повесили... не надо забывать, что в России живем, а потому самим нужно учиться ориентироваться на местности. Писали бы уж сразу, что у них топографический кретинизм. Таким не навигатор надо, а сразу машину с автопилотом.
Гость
14 марта 2016, 12:08
Удивляют водители которые ездят по навигатору или по различным картам! Как можно жить в городе и не знать как проехать с ЧМЗ на вокзал (к примеру)??? Ни чего, что эти различные девайсы здорово отвлекают внимание от дороги?!
Гость
14 марта 2016, 15:30
В своем городе стыдно конечно не ориентироваться и действительно выглядит смешно, когда местные водители едут с включенным навигатором. В то же время невозможно знать местонахождение всех улиц (хоть и деревня, но большая!), только если не работаешь таксистом. Однако тут 2ГИС намного лучше помогает, чем любой навигатор. Значит, кто-то ездит с ним просто как с веселой игрушкой, которая скрашивает унылый интерьер салона авто, а кто-то просто не хочет заморачиваться элементарными знаниями родной местности. Знают как проехать из дома на работу и обратно, и то ладно. Есть однако ещё люди, у которых так называемый "топографический кретинизм".
Гость
14 марта 2016, 19:19
Гость
14 марта 2016, 15:30
В своем городе стыдно конечно не ориентироваться и действительно выглядит смешно, когда местные водители едут с включенным навигатором. В то же время невозможно знать местонахождение всех улиц (хоть и деревня, но большая!), только если не работаешь таксистом. Однако тут 2ГИС намного лучше помогает, чем любой навигатор. Значит, кто-то ездит с ним просто как с веселой игрушкой, которая скрашивает унылый интерьер салона авто, а кто-то просто не хочет заморачиваться элементарными знаниями родной местности. Знают как проехать из дома на работу и обратно, и то ладно. Есть однако ещё люди, у которых так называемый "топографический кретинизм".
Все равно не понимаю! В родном городе и навигатор - бред!
Гость
14 марта 2016, 19:22
Живу на ЧМЗ, часто на улице спрашивают как пройти туда то... Да и сам бываю в ленинском или центре, многие дома нумерованы по кругу, бывает улица продолжается через дом...
Гость
14 марта 2016, 11:48
В Челябинске пользуюсь навигатором редко, чаще выстраиваю маршрут по 2гису - намного удобнее
Гость
14 марта 2016, 17:04
2гис тоже стремный, может завести на дорогу, которая перекрыта забором или является пешеходной дорожкой
Гость
15 марта 2016, 11:13
Гость
14 марта 2016, 17:04
2гис тоже стремный, может завести на дорогу, которая перекрыта забором или является пешеходной дорожкой
Решается просто через Гугл или Яндекс карты с панорамами улиц - просматриваем неизвестные/подозрительные улицы и повороты.
Гость
15 марта 2016, 12:28
Гость
14 марта 2016, 17:04
2гис тоже стремный, может завести на дорогу, которая перекрыта забором или является пешеходной дорожкой
Навигатор вам тоже не покажет внезапно возникший забор, а также пропавшие люки с колодцев.
Гость
14 марта 2016, 14:55
Карту обновлять не пробовали? Помогает. инфа 100%
Гость
15 марта 2016, 16:32
Ехали мы 31 декабря в Ульяновск и решили срезать путь и не проезжать Красный Яр. Посмотрели на карте как ехать, свернули на Сергиевск с трассы М5 и тут сдох смартфон. Хорошо еще что помнились названия деревень через которые надо проехать. Думаем - ладно, направление примерно знаем, проедем и на указатели надеялись, но к нашей "радости" указателей на развилках нет, только на въезде в деревни... Поблуждали мы, хорошо что жители отзывчивые, подсказывали дорогу. Так что спасибо жителям деревень Ровный, Ср.Быковки и Казачьего за то что не дали нам встретить Новый год в дороге!!
Гость
17 марта 2016, 09:34
Гость
15 марта 2016, 16:32
Ехали мы 31 декабря в Ульяновск и решили срезать путь и не проезжать Красный Яр. Посмотрели на карте как ехать, свернули на Сергиевск с трассы М5 и тут сдох смартфон. Хорошо еще что помнились названия деревень через которые надо проехать. Думаем - ладно, направление примерно знаем, проедем и на указатели надеялись, но к нашей "радости" указателей на развилках нет, только на въезде в деревни... Поблуждали мы, хорошо что жители отзывчивые, подсказывали дорогу. Так что спасибо жителям деревень Ровный, Ср.Быковки и Казачьего за то что не дали нам встретить Новый год в дороге!!
Зачем ездить в Ульяновск через Красный Яр, это же практически Самара! Гораздо удобнее через Сергиевск-Кошки-Борма, дорога хорошая и машин мало. И на этой дороге точно есть указатели на Ульяновск.
Гость
14 марта 2016, 12:29
Не понимаю зачем в Европе наФигатор?!? Там итак настолько понятные указатели ,что даже без карты спокойно можно доехать.Даже в Хорватии брали машину на прокат и спокойно ездили в любое место даже без карты.Указатели везде- и разметкой на дороге и понятные даже не знающим языка.А у нас конечно даже имея карту и зная местность можно так заблудиться что ужас.Так что страна у нас такая и все тут!
Гость
14 марта 2016, 17:47
Вот соглашусь! в Испании навигатор несколько раз уводил в непонятные места или на дороги реконструируемые. А без навигатора по указателям легко и просто путь Валенсия - Сантандер проделали. Это почти через всю страну. но надо примерно представлять основные населенные пункты по дороге.
Гость
14 марта 2016, 18:11
Гость
14 марта 2016, 17:47
Вот соглашусь! в Испании навигатор несколько раз уводил в непонятные места или на дороги реконструируемые. А без навигатора по указателям легко и просто путь Валенсия - Сантандер проделали. Это почти через всю страну. но надо примерно представлять основные населенные пункты по дороге.
ОлЯ, то что бы пролетели по прямо по магистрали еще не говорит об умении ориентироваться, вы в центре Валенсии или лучше Парижа попробуйте без навигатора, погляжу на вас.
Гость
14 марта 2016, 19:27
Гость
14 марта 2016, 18:11
ОлЯ, то что бы пролетели по прямо по магистрали еще не говорит об умении ориентироваться, вы в центре Валенсии или лучше Парижа попробуйте без навигатора, погляжу на вас.
Карту гляньте, там далеко не прямая магистраль. В городах тоже указатели информативны, но чтобы найти маленькую улочку или дом по номеру, тут да, с навигатором проще.
Гость
14 марта 2016, 15:55
Для меня два плюса от навигатора, в городе - поиск домов в обширном частном секторе. Второй- карта на навигаторе без задания маршрута (в своей области). В других городах без него иногда затруднительно, но лучше слепо не доверять.
Гость
15 марта 2016, 17:33
Позапрошлым летом ездили на Байкал, остров Ольхон, без навигатора. В дороге пользовались яндекс-картой, в городах - 2ГИС.
Гость
15 марта 2016, 21:57
Яндекс карты и 2гис ни разу не навигаторы - в них же нет ни карт, ни определения местоположения, ни возможности прокладки маршрута.
Гость
16 марта 2016, 09:18
Гость
15 марта 2016, 21:57
Яндекс карты и 2гис ни разу не навигаторы - в них же нет ни карт, ни определения местоположения, ни возможности прокладки маршрута.
Специалист, вообще-то 2ГИС привязан к GPS, может определить твоё местоположение. Можно указать вторую точку (пункт назначения), этого вполне достаточно, чтобы понять куда и как ехать. В последних версиях 2ГИС есть и прокладка маршрута, правда пока без голоса. Перемещение 2ГИС также отслеживает, во время движения авто стрелочка движется, экран не гаснет. В 2ГИС нет карт? Это конечно вообще прикол. А что же тогда в нём, если не карта??? И каково тогда его предназначение???
Гость
16 марта 2016, 10:32
позапрошлым летом в Листвянку ездили, уже почти проехали город перед трассой, муж поворот пропустил, так он нас во двор старый привел какой-то, не новостройка))) "нашелся" правда потом)))
Гость
14 марта 2016, 11:29
По новигатору девочку ездят. Нормальный мужик и так дорогу знает. Меньше по телефону базарьте, не заблудетесь
Гость
14 марта 2016, 12:01
Ты, нормальный мужик, меньше уроки русского языка прогуливай!
Гость
14 марта 2016, 12:06
Не всгда все так просто. Без навигатора я посмотрю на тебя например в Сочи)))
Гость
15 марта 2016, 07:46
Сам-то коммент не под телефон строчил?
Гость
14 марта 2016, 13:01
зачем нужен навигатор ответ--чтобы удобнее было ехать по дорогам но тогда вопрос Почему не задают все...что УДОБНЕЕ ехать вообще пассажиром...пусть машины делают без водителей...и не надо учить ни права ни знать что такое навигатор ни будет Штрафов и ликвидируется ГИБДД в части махания палками плохо что ли?--вот о чем надо ГОВОРИТЬ уже лет как 10 --как появились компьютеры долой машины с водителями
Гость
15 марта 2016, 11:08
Дружище, а ты не думал о том, что такую простую электронику как навигатор не могут довести до ума (статья о их перлах). И теперь представь себе что есть авто (а они уже реально есть), которые ездят полностью без водителя и приплюсуй к этому авто наш любимый навик, чтоб авто само знало куда ехать... Получаем чудо повозку, возящую тебя по кругу или завозящую тебя в тупик... П.С.: Сыра еще технология, не готова она еще к выходу на дороги. Пока еще беспилотные авто совершают перлы в идеальных условиях, то бишь на полигонах. Но дело идет, и кмк через лет 5-10 беспилотники выйдут на дороги общего пользования, думаю сначала запустят такси, или в рекламных целях такие авто начнут возить менеджеров гугла...
Гость
15 марта 2016, 11:55
Гость
15 марта 2016, 11:08
Дружище, а ты не думал о том, что такую простую электронику как навигатор не могут довести до ума (статья о их перлах). И теперь представь себе что есть авто (а они уже реально есть), которые ездят полностью без водителя и приплюсуй к этому авто наш любимый навик, чтоб авто само знало куда ехать... Получаем чудо повозку, возящую тебя по кругу или завозящую тебя в тупик... П.С.: Сыра еще технология, не готова она еще к выходу на дороги. Пока еще беспилотные авто совершают перлы в идеальных условиях, то бишь на полигонах. Но дело идет, и кмк через лет 5-10 беспилотники выйдут на дороги общего пользования, думаю сначала запустят такси, или в рекламных целях такие авто начнут возить менеджеров гугла...
Экспериментальная тачка без водителя от гугла недавно автобус чпокнула)
Гость
15 марта 2016, 13:05
Гость
15 марта 2016, 11:08
Дружище, а ты не думал о том, что такую простую электронику как навигатор не могут довести до ума (статья о их перлах). И теперь представь себе что есть авто (а они уже реально есть), которые ездят полностью без водителя и приплюсуй к этому авто наш любимый навик, чтоб авто само знало куда ехать... Получаем чудо повозку, возящую тебя по кругу или завозящую тебя в тупик... П.С.: Сыра еще технология, не готова она еще к выходу на дороги. Пока еще беспилотные авто совершают перлы в идеальных условиях, то бишь на полигонах. Но дело идет, и кмк через лет 5-10 беспилотники выйдут на дороги общего пользования, думаю сначала запустят такси, или в рекламных целях такие авто начнут возить менеджеров гугла...
а почему ты не боишься мне отвечать здесь через ИНЕТ и через компьютер --ведь твой ответ может не туда попасть и другому? а может ты ГАИШник который только и умеет палкой махать и боишься за свою Некчемную работу и остаться вне удел и главное--люди изобрели машины не для того чтобы Другие люди стали Изобретатель гнобить Правилами...только от того чтобы в том быть выскочками --а как еще можно понимать такой институт как ГИБДД ведь тысячу лет люди на лошадях ездили и почему то под хвост никто НОМЕРА им не всучивал...и за тысячу лет под копытами людей больше погибло чем за сто лет под колесами машин....вот какая статистика и да---все кто имеет ПРАВА все и нарушают Правила...вот и вопрос--зачем нужны ПРАВА если всех штрафуют за то что ты имеешь ПРАВА--ПРАВА дают на машину тем кого после Штрафуют))
14 марта 2016, 18:49
Автор-не экономьте, пользуйтесь лицензионным софтом. Он ни разу ещё не подводил меня.
Гость
14 марта 2016, 23:35
самый нелепый комментарий!
Гость
15 марта 2016, 09:27
Речь в статье про новые машины, навигаторы встроенные, как в них может быть НЕлицензионный софт?
Гость
16 марта 2016, 14:00
Пару лет назад работал в такси. С навигатором было два прикола: 1. выезжаю как то раз из Магнитогорска в сторону Чебаркуля. И дорогу вроде бы знаю, а навигатор меня куда то все влево тянет. Ну, думаю, ладно, может я что не знаю. Едем-едем, дорога все хуже, камыши вокруг, но я все еще надеюсь, что выведет. В итоге уперлись в жд полотно. Плюнул, выключил его и поехал знакомой дорогой! 2. Как то уже поздним осенним вечером выезжал с жд вокзала в Уфе. Город плохо знаю, включил навигатор. Темно, дождь, ну и я по приборам. Еду-еду и вдруг лоб в лоб с гаишной машиной. Они такие радостные, за встречку, говорят, поймали. Я в непонятках, дескать, вот прибор, по нему и еду. А они и говорят, что год назад поменяли приоритеты улиц. Гайцы в положение вошли, ну и за рубль отпустили, конечно. Летом ездил на юг. Пользовался только яндекс-навигатором. Реально хорошая вещь и помогает пробки объезжать. А там, где не было связи, GPS помогал.
Гость
17 марта 2016, 07:13
Все просто. В некоторых навигаторах есть прокладка маршрута даже по лесным тропам. Видимо по этому Вас и завело в глухомань. Ради смеха прокладывал маршрут с ул. Лобкова до вокзала и навигатор проложил маршрут через Труда-1 Пятилетки-Горького-Рождественского-Меридиан. Так что, как писали уже в обсуждениях, включайте мозги и не доверяйте слепо навигатору.
Гость
16 марта 2016, 18:23
Навигатор в Челябинске иногда использую. У нас в городе беда с табличками на домах и обозначениями улиц. Едешь, едешь и не поймешь какой это номер дома: табличек либо вообще нет, либо они настолько микроскопические, что с дороги не увидишь. Также и со многими улицами: не на каждом перекрестке есть информация о перпендикулярных улицах. Я в Челябинске уже более 20 лет за рулем, и то, приходится иногда пользоваться навигатором.
Гость
16 марта 2016, 22:10
По всей России так.
Гость
17 марта 2016, 09:02
Нас навигатор по дороге с озера завёл на полевую дорогу одной известной военной части. В итоге, выехали прямиком на территорию части, минуя все посты. Думали, что не выпустят нас. Хорошо, хоть документы всегда с собой.
Гость
17 марта 2016, 16:27
просто у наших в/ч досихпор периметры дырявые )))
Гость
14 марта 2016, 22:15
Проблема в инертности таких монстров навигации как навител, яндекс и ко., которые обновляют свои карты реже чем необходимо, да и постоянно актуализировать дорожную ситуацию по всей стране они пока просто не в состоянии. По стране полно кулибиных, которые создают свои карты сами, у них полно помощников, и проблем в создании нормальных карт нет, вот только денег это не приносит, а процесс очень затратный как по времени так и по труду. К тому же последние версии навитела например уже не поддерживают самодельные карты и надо быть очень в теме чтобы их установить. Многие готовы бесплатно помогать в коррекции карт, но объединить их просто некому. Спроса на платные карты нет, потому что можно скачать и бесплатно. А бесплатные карты они и есть бесплатные. Пока не будет 100% защиты интеллектуальной собственности, не будет интереса делать хорошие карты для всех чтобы включил поехал и не паришься.
Гость
15 марта 2016, 11:52
Как бы Магнитка есть еще около Сатки, до переезда в Че даже не знал что магнитогорск так кличут) https://yadi.sk/i/8h8XN8P8qBpsd
Гость
15 марта 2016, 12:43
да, эта умная и полезная штуковина порой чудит. Как то раз он указал мне короткую дорогу к одному подмосковному городку. Через дачный массив. Зимой. По сугробам и горкам. Выбирался оттуда часа полтора - горки были обледенелые, резина без шипов и никого вокруг В другой раз тоже показал короткую дорогу - с мкада на М5 не через Люберцы, а мимо аэропорта Домодедово. Решил разведать новый маршрут - поехал. Какие то свалки, заборы, ямы, деревеньки и прочие буераки-реки-раки. Выбрался на трассу, сэкономив километров 10 и потеряв не помню уже сколько времени. Но не зря - взлетевший и набирающий высоту Ту-134 метрах в 40 над головою способен подарить незабываемые впечатления! (RA-65970, как сейчас помню) Еще одна аномалия- при проезде Рязани нафигатор наглухо привязывал маршрут к какой то точке в ее (Рязани) центре. Даже после обьезда города по обводной дороге он упорно предлагал мне вернуться обратно, посетить то загадочное место в центре, и лишь потом следовать дальше по М5 в сторону Пензы
Гость
16 марта 2016, 15:50
Самое важное в навигаторе - карта! Насколько она детализирована и соответствует действительности? Большинство таксистов города особо не испытывают проблем в использовании навигатора, спросите любого таксиста и он вам подскажет где лучше обновить карту для навигатора. Последнее обновление подробной карты города прошло в декабре 2015, там отображен проезд практически по каждой подворотне и новому микрорайону. На сегодняшний день самая лучшая навигационная программа для нашего региона, это Навител (не сочтите за рекламу). Ну и конечно же используя любой навигатор не забывайте включать мозг, а то действительно, можно приехать в берлогу к мишке в глухомани! ))))
16 марта 2016, 22:40
тема - баян
Гость
17 марта 2016, 03:22
Я, например, за 22 года жизни в Челябинске (Ленинский район) приезжал в Металлургический район около 5 раз в разное время, и с чего ради я буду знать расположение улиц в этом районе - это как другой город знать... А вот с яндексами и 2гисами можно хоть как то маршрут построить, если вдруг понадобится =)
Гость
17 марта 2016, 10:49
ситуация в Испании - взяли машину на прокат (за 10 дней накатали почти 900 км), ситроенчик со штатным навигатором на панели, который нас выручал при поездах по окрестностям и достопримечательностям, однажды ступил водитель, проигнорировав навигатор, заехали в какие-то дебри с просёлочной дорогой - навигатор перенастроившись вывел нас на нужную трассу.
Гость
18 марта 2016, 22:24
Навигатор нужен для независимости!
Гость
14 марта 2016, 12:39
Проще спросить у дальнобойщика,они знают все дороги даже короткие.Всегда так делаю.А навигатор бред.
Гость
14 марта 2016, 23:04
едешь такой по трассе и дай-ка я остановлю какого-нибудь дальнобоя, спрошу чего как лол..
Гость
15 марта 2016, 10:07
Гость
14 марта 2016, 23:04
едешь такой по трассе и дай-ка я остановлю какого-нибудь дальнобоя, спрошу чего как лол..
Сразу видно, что вы редко ездите по трассе. Или максимум - до Саргазов. При пробеге от 1000 км, не хочешь, а придется остановиться в кафе/туалет/кемпинг.. и уж ТАМ подойти к дальнобою можно...
Гость
15 марта 2016, 10:35
Гость
14 марта 2016, 23:04
едешь такой по трассе и дай-ка я остановлю какого-нибудь дальнобоя, спрошу чего как лол..
А вы не подумали, что у некоторых в автомобиле есть рация? 15 канал никто не отменял
Гость
14 марта 2016, 15:23
Лет 5 назад поехали с приятелем в Челябинске в одну контору, находящуюся в отдаленном районе города. Он прихватил свой новый навигатор. Так тот нас полчаса кругами водил вокруг искомого места, пока сами не сориентировались. С тех пор всегда в городах ориентируюсь благодаря 2ГИСу (благо уже на все крупные города можно быстро в смартфон карту подгрузить), а для проезда по трассам/междугородным дорогам изучаю карту перед поездкой. Что действительно хорошо умеет делать навигатор - так это орать о превышении допустимой скорости.
Гость
15 марта 2016, 16:49
в ЕКБ однажды нужно было доехать в незнакомый район. Примерное направление знал. Задал адрес, еду. Навигатор бодрым голосом объявил, что на месте. Посмотрел по сторонам, вроде не похоже на то здание какое нужно. Да и улица другая. Задал ещё раз. Этот гад, нисколько не сомневаясь, повёл меня совсем в другую сторону. Потом история повторилась, но ближе к месту назначения. Там уже искал сам. Глюк такой был один единственный раз. Спрашивал местных, говорят что возможно это из-за смешного заводика, находящегося рядом. Там как раз ракетка зенитная на постаменте стояла.
Гость
16 марта 2016, 12:42
Не фантазируй
Гость
16 марта 2016, 22:01
А вообще народ в курсе, что навигаторы используют американскую военную систему позиционирования, специально загрубленную для российских пользователей и выдающую часто вообще ложные данные? И точность её, реальная +-50 метров для американцев, а для России вообще не лимитированная. В то же время ГЛОНАСС российский может дать точность в пределах 10 см. Но его не используют почему-то.
Гость
18 марта 2016, 11:25
Все новые навигаторы с двойным модулем GPS-ГЛОНАСС, не выдумывай. Тем более ГЛОНАСС для гражданских нужд тоже округляет данные до нескольких метров.
Гость
14 марта 2016, 23:07
меня мой навигатор один раз привел на 5000 рублей штрафа в городе Артемовский Свердловской области, подвел под "кирпич". Вообще это самая главная подстава навигатора и не всегда он виноват в ней бывает. В Екатеринбурге как то раз взяли и сразу 6 улиц односторонних в противоположную сторону развернули.
Гость
15 марта 2016, 08:32
А меня 2ГИС один раз под кирпич привёл в Казани. За 2000 договорился)))
Гость
16 марта 2016, 15:54
Гость
15 марта 2016, 08:32
А меня 2ГИС один раз под кирпич привёл в Казани. За 2000 договорился)))
С кем договорился, с навигатором? Что он тебя за 2000 выведет из ж.. мира!
Гость
15 марта 2016, 13:37
как-то странно народ поделил навигаторы на "навигаторы" и "дупельгис с тындекспробками в смарте". Это все - навигаторы, железо однотипное, софт тоже вполне совместим, если суметь его установить. И косячит оно, соответственно, однотипно: карты поопределению не могут быть "свежими" - они устаревают каждую секунду. Для Сусаниных, которые вечно сами-с-усами: тындекспробки очень даже могут подсказать, что в родном и до боли знакомом месте образовалась новая ЯМА и проехать ма уже невозможно. Конечно, если кто-то желает обязательно лично добраться и постоять на ее берегу - запретить не могу )
Гость
15 марта 2016, 14:07
В Балашове Саратовской области навигатор по грунтовке привел к воротам какого-то предприятия. На воротах висел большой плакат "Дороги здесь нет". Наверно очень "популярное" место было.
Гость
14 марта 2016, 16:32
Абсолютно бесполезная вещь! Гугл карта и в крайнем случае дальнобойщики на трассе и 2Гис в городах! И всё!