RU74
Погода

Сейчас+20°C

Сейчас в Челябинске
Погода+20°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +17

0 м/c,

752мм 30%
Подробнее
3 Пробки
USD 92,71
EUR 103,47
перейти к публикации
99 комментариев к публикации

Классика нарушений

Гость
14 марта 2016, 21:13
Мэрса 174 уже несколько раз замечал за неадекватным вождением и нарушениями на лишение. Где наши доблестные?

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
14 марта 2016, 22:24
на нем и ездют
14 марта 2016, 22:54
сегодня видел его коцанным. Доездился ездун...
Гость
28 марта 2016, 11:49
Подтверждаю. Вождение наглое и агрессивное. Не раз уже тоже замечал.
Гость
16 марта 2016, 19:11
1868 - тут не столько виноват ВАЗовод, сколько комунальщики, которые фактически ликвидировали правую полосу.
Гость
19 марта 2016, 23:05
"обгон справа" так то тоже виноват!
Гость
20 марта 2016, 15:34
Гость
19 марта 2016, 23:05
"обгон справа" так то тоже виноват!
Понятия "обгон справа" вообще не существует
Гость
5 апреля 2016, 09:32
Гость
20 марта 2016, 15:34
Понятия "обгон справа" вообще не существует
А некоторым это неведомо, вот и минусят.
Гость
14 марта 2016, 17:34
Вообще, там знак перехода висит
Гость
15 марта 2016, 13:44
и все таки 1863. кто знает это место подскажите: есть там пешеходник или нет? ато видео не лучшего качества не понятно.
Гость
15 марта 2016, 19:44
Нет там никакого пешеходного перехода и даже с таким качеством видео это четко видно
Гость
15 марта 2016, 22:54
Точно нету, ни зебры, ни столбика со знаком, даже разрыва на бордюре нету.
Гость
16 марта 2016, 13:44
ЕСТЬ
Гость
23 марта 2016, 10:12
1868 водитель жигуля не своевременно поворотник включил, ну а регик смотри вперед, ато несешься куда то.
Гость
14 марта 2016, 17:41
согласно правил , пешеход обязан остановиться у дороги , осмотреться а потом двигаться , ан нет они кидаются под колеса ,слов просто нет .
Гость
15 марта 2016, 11:54
Согласно ПДД водитель ОБЯЗАН пропустить пешехода на пешеходном переходе
Гость
15 марта 2016, 11:57
Вы забыли упомянуть, что водитель обязан уступить дорогу пешеходу, а перед переходом снизить скорость. Более того, находясь за рулем вы должны отвечать за свои действия, а не смотреть кто нарушает свои обязанности. Так же следует учесть, что в ПДД прописано поведение пешехода как возможно не предсказуемое. В любом случае пешеход на переходе имеет преимущество.
Гость
15 марта 2016, 20:28
Гость
15 марта 2016, 11:57
Вы забыли упомянуть, что водитель обязан уступить дорогу пешеходу, а перед переходом снизить скорость. Более того, находясь за рулем вы должны отвечать за свои действия, а не смотреть кто нарушает свои обязанности. Так же следует учесть, что в ПДД прописано поведение пешехода как возможно не предсказуемое. В любом случае пешеход на переходе имеет преимущество.
Водитель должен, водитель обязан, водителю необходимо, средство повышенной опасности, тонировка, бла-бла-бла... Головой думать надо. ВСЕМ.
Гость
14 марта 2016, 18:07
Почему всегда в видео рубрике видео из Челябинска? неужели нет в Тюмени видео нарушителей? с трудом верится))
14 марта 2016, 18:54
Просто челябинские настолько суровы...
Гость
14 марта 2016, 20:36
Потому-что первоначальная новость размещена на сайте "авточел", и потом уже транслируется на все остальные...
Гость
15 марта 2016, 10:33
В Тюмени, в отличии от Челябинска, с нарушителями ведут борьбу. Стационарные и передвижные камеры, патрули Гибдд в неожиданных местах, штрафуется даже выезд за стоп-линию! Плюс стукачество дисциплинированных водителей. Что из этого работает в Челябинске?:)
Гость
14 марта 2016, 17:19
№1860 Это разве массовый проезд на красный. Автор снимай на ул.Черкасской на светофоре рядом с рынком "Северный" и АЗС "Лукойл", вот массовость.
Гость
16 марта 2016, 17:56
А чё тупить стоять?
Гость
16 марта 2016, 23:55
Да, есть такое. Объясняется тем, что жёлтый там не загорается. После того, как зажёгся красный для перпендикулярной дороги, проходит секунд 10 до зелёного по Черкасской.
Гость
17 марта 2016, 17:17
Гость
16 марта 2016, 23:55
Да, есть такое. Объясняется тем, что жёлтый там не загорается. После того, как зажёгся красный для перпендикулярной дороги, проходит секунд 10 до зелёного по Черкасской.
Это специфика работы светофора на многих перекрестках и сделано для того, чтобы автомобили смогли безопасно завершить начатый маневр. А как написал выше Александр - есть не тупящие, кому на все с....ть, зачем стоять. Вот от таких в первую очередь и настроена работа светофора, у них в одном месте скипидар в другом серое вещество. Зачем вообще светофоры, Александр поведайте нам тупиньким.
Гость
17 марта 2016, 03:11
1861 Владельца мерина стопудово надо наказать, даже чисто из принципа, ПДД ему пофиг, бабла наверное много, пусть платит...
Гость
17 марта 2016, 13:32
Авто папика, как хочу, так и езжу.
Гость
18 марта 2016, 11:39
Гость
17 марта 2016, 13:32
Авто папика, как хочу, так и езжу.
Я бы твоему папику с радостью ремень подарил. Хороший, кожаный, плетёный, узенький. Чтоб до самой сути тебя пробрало, когда воспитывать будет ))
Гость
18 марта 2016, 14:30
Гость
18 марта 2016, 11:39
Я бы твоему папику с радостью ремень подарил. Хороший, кожаный, плетёный, узенький. Чтоб до самой сути тебя пробрало, когда воспитывать будет ))
Папиками называют своих благодетелей девочки-содержанки.
Гость
14 марта 2016, 17:06
№1864 По факту виноват водитель. А в реалиях оба не правы и мозги у них явно отсутствуют: у одного видимо как в компьютерных играх куча жизней в запасе, другой несется тоже похоже на тот свет опаздывает.
14 марта 2016, 22:51
Стукачи) сколько вам платят?
Гость
14 марта 2016, 23:40
на хлеб с маслом хватает, а что?
Гость
15 марта 2016, 00:53
Вас американизировали по принципу настучи на ближнего! Где же ваши принципы?! ПОзорище!!!!!!!
Гость
15 марта 2016, 02:09
Станислав Геннадьевич вы видимо вчера родились, либо из мест удалённых недавно прибыли. Что вы называете стукачеством? Когда одним можно а другим нельзя, и классификация по факту принадлежности к определенной группе. Такие нарушения должны караться, а если нет то героев нужно знать в лицо- кто рядом в потоке и что он может учудить. Эти товарищи создают большие и ненужные проблемы, а повезёт ли вам на эти проблемы зависит не от вас уважаемый. ПыСы, "Сегодня он пошёл в присядку, а завтра сядет он за взятку"
Гость
14 марта 2016, 18:57
1863 - пешие по дороге гуляют как по Бродвею, а там вроде как даже намека на пешеходный переход нет (с уверенностью сказать не могу, не мой город)
Гость
14 марта 2016, 23:28
Есть там пешеходник, Он же по остаткам зебры там идет. Там остановка трамвая, Все знают что там пешеходник, И паренек вроде вполне спокойно прошел, просто некоторые водители борзеют лишка, видят авто стоят нет прут на авось
Гость
15 марта 2016, 01:07
Гость
14 марта 2016, 23:28
Есть там пешеходник, Он же по остаткам зебры там идет. Там остановка трамвая, Все знают что там пешеходник, И паренек вроде вполне спокойно прошел, просто некоторые водители борзеют лишка, видят авто стоят нет прут на авось
Он про другое видео, там где нет трамвайных путей.
Гость
16 марта 2016, 09:54
Аналогично. Смотрел, смотрел 1853 - НПП или РПП не узрел. Получается по принципу мне здесь удобно и вообще надо.
Гость
16 марта 2016, 00:53
1862. А регик то сам молодец - разворот на пешеходном переходе.
Гость
24 марта 2016, 15:37
1868 аффтар жжот. Снявшему нужно покаяться! Обгон справа запрещен. Водитель семерки тоже начудил, должен был прижаться как можно правее, чтобы такие как автор не лезли, но виноват в инциденте гончик снявший сюжет, и тефтелевы кучи занявшие почти целый ряд.
Гость
28 марта 2016, 13:59
Да не может быть в России обгона справа.Вы хотя бы раз после автошколы перечитывали правила, "святой отец"? На досуге полистайте, чтобы впредь не позориться и разбираться в терминах "обгон" и "опережение"! И еще - водитель семерки не "должен был прижаться",как Вы тут утверждаете, а согласно п.8.5 Правил "...обязан заблаговременно занять крайнее положение...". Еще каяться советуете! С себя начни...те... и Дюпеля, что комментом ниже пишет, тоже касается!
Гость
28 марта 2016, 14:24
Гость
28 марта 2016, 13:59
Да не может быть в России обгона справа.Вы хотя бы раз после автошколы перечитывали правила, "святой отец"? На досуге полистайте, чтобы впредь не позориться и разбираться в терминах "обгон" и "опережение"! И еще - водитель семерки не "должен был прижаться",как Вы тут утверждаете, а согласно п.8.5 Правил "...обязан заблаговременно занять крайнее положение...". Еще каяться советуете! С себя начни...те... и Дюпеля, что комментом ниже пишет, тоже касается!
Согласе с вами по поводу обгона, но семерка и так заняла самое правое положение. А вот автор непонятно зачем решил пролезть в щелочку справа. Тут виноват только он сам.
Гость
16 марта 2016, 12:06
Пешеход идет по пешеходному переходу обозначенному знаками с двух сторон. Просто разметка уже почти стерлась. Машина в первом ряду остановилась вот он и пошел. Все по правилам к пешеходу претензий быть не может. А вот водитель конечно не прав. В современной редакции правила ужесточили. Теперь водителям нельзя двигаться если пешеход на проезжей части. Даже если он уже пересек твою полосу или находится на противоположной стороне дороги.
Гость
16 марта 2016, 21:43
Ознакомьтесь с актуальной редакцией правил проезда НПП
Гость
21 марта 2016, 23:35
Вы не правы Движение возможно если не создается припятствий пешеходу
Гость
5 апреля 2016, 09:30
Гость
21 марта 2016, 23:35
Вы не правы Движение возможно если не создается припятствий пешеходу
ПрИпятствия? А вы вообще на какой пункт ПДД ссылаетесь?
Гость
14 марта 2016, 17:17
1863 поражают такие, а главное что их все больше на улицах
17 марта 2016, 09:28
Согласен и как то даже не жаль того "уникума", а жаль водителя
Гость
15 марта 2016, 14:13
похоже в самаре пешеходы на пешеходном переходе должны пропускать автомобили идущие на обгон стоящего автомобиля пропускающим пешехода . вы чё совсем не знаете правил дорожного движения.идиотские комментарии бесмертный пешеход. увас что никого нет в семье из пешеходов . похоже самара живёт по своим законам.
Гость
15 марта 2016, 21:50
Не позорься, грОмАтей СМСный
Гость
16 марта 2016, 21:09
№1866 это веть походу центр города!а где же гибдд!там веть их пруд пруди!или на алом поле денег просят стоят как обычно!
Гость
16 марта 2016, 22:53
Как всегда: в чужом глазу...)))
Гость
5 апреля 2016, 09:32
Веть - это кто такой? Персонаж славянской мифологии?
Гость
15 марта 2016, 12:42
Когда уже введут драконовские штрафы за переход в неположенном месте/переход на красный?! И ответственность за ДТП в полном объёме возложить на пешехода при нарушении им правил! Аварий и трупов в таких случаях уменьшиться раза в 3-4 сразу!!!
Гость
15 марта 2016, 11:06
Оп, соседа по парковке увидел своего, как оказалось!))) Может торопился мужик, всякое бывает.
Гость
16 марта 2016, 13:44
Да диарея по жизни у меня:)
Гость
23 марта 2016, 19:32
А чем регистраторы не камеры? Почему с них тоже не выписывают штрафы?
Гость
5 апреля 2016, 09:35
Потому что они не опломбируются и не проходят поверку по регламенту. К тому же нет гарантии того, что в запись не вносились правки. И у 90% китайских регистраторов периодически слетает дата и время, что сразу же обнуляет ценность такой записи.
Гость
29 марта 2016, 22:38
1868, Автор, вообще не знает ПДД! Что за идиот может обгонят справа! Смысл выкладывать видео, если в действительности нет никакого поворота со второй полосы, есть обгон справа!
Гость
5 апреля 2016, 09:36
Покажите пункт в ПДД, где сказано про обгон справа.
Гость
15 марта 2016, 18:37
Видел сегодня 174 мерен целый !!!
Гость
21 марта 2016, 23:34
Пешеход не убедился в безопасности при начале движения по НПП. Водитель не убедился в безопасности пресечения НПП, не снизил скорость и не пропустил пешехода. В случае ДТП, пешеход ломает себе конечности и получает сотрясение того что у него в черепушке, водитель получает мятый капот и седые волосы. Кто виноват - водитель, кто будет жить - водитель
Гость
23 марта 2016, 19:43
"...Для наказания нарушителей вы можете отправить информацию со ссылкой на ваш ролик в федеральную приемную ГИБДД МВД России, воспользовавшись формой..." Да... В прошлом году мое обращение по поводу незаконного штрафа по камере через эту форму отшили - нет электронной подписи говорят... Кто ты такой? Давай до свидания!!! И ответ с посылом прислали письменный! Так что выходит - защититься через эту форму нельзя, а настучать на ближнего можно??? И электронной подписи не потребуется?
Гость
25 марта 2016, 02:16
1865, даже смотреть приятно, 17февраля а улицы чистые, ни наледи ни черных грязных куч- а нарушителя стоит простить, бывает понимаете ни туда заехал 1866, автор сам заклеил цифру,снял свой автомобиль на фотик и решил похвастаться- вот он какой хитрый однако 1867, нарушил-да, осознанно-да! ну так невмоготу две минуты постоять, клапан рвёт 1868,вот он грязный и безликий Челябинск(Труда, 28), а по существу не увидел нарушений у семена, кроме затяжного поворота направо- автору срочно п 9.10 и 10.1 ПДД повторить!
Гость
30 марта 2016, 12:46
вот пешеходов стали сбивать чаще из-за того что гибдд стали дрючить за пешеходный переход. вот двуногие и расслабились за эти годы
Гость
5 апреля 2016, 09:38
Логика как у пятиклассника. Хотя зря я так, пятиклассники не заслужили такого сравнения.