RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

2 м/c,

южн.

736мм 93%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,03
EUR 105,73
перейти к публикации
40 комментариев к публикации

Где запрещен выезд на встречку

24 марта 2016, 11:16
Гость
24 марта 2016, 18:11
Ставьте отбойники и будет счастье, расширяйте проезжую часть, ремонтируйте дороги вовремя, Укладывайте асфальт не отступая от технологии.
Гость
25 марта 2016, 11:10
Вставлю свои 5 копеек. "Тихоходное" ТС должно иметь обозначение. Иначе как вы докажете инспектору что оно действительно тихоходное, а не просто водитель едет и жизнью наслаждается. Возвращался как-то лет 5 назад ночью из Уфы в Челябинск. Абсолютно пустынная дорога. Догоняю нечто типа трактора. И вот ситуация. Знак обгон запрещен 5 км и его скорость 5 км/ч. И что прикажете делать? Вытерпел я минут 10, потом по обочине обогнал. Тоже низя-я-я. Но не ехать же час за ним. А у "блюстителей" прикол такой есть, договариваться с фурой, она специально ползет, а они стоят, "нарушителей" высматривают. И не знает этого только тот, кто из города никогда не выезжал.
Гость
25 марта 2016, 13:06
Я изза колеи выехал на встречку и попал в дтп, в итоге инспектор пришил мне 12.15 ч.1. И по... ему было на то что колея была глубиной 9см, по... ему было на составленный акт недостатков
Гость
27 марта 2016, 16:58
Гониите любезный,в протоколе есть графа для ваших замечаний и дополнений.
Гость
25 марта 2016, 15:12
Уважаемы Юрий, а прокомментируйте такую ситуацию. В экзаменационных билетах по ПДД, да и в самом ПДД написано, что обгон на неравнозначных нерегулируемых перекрёстках при движении по главной не запрещён. На трассе сплошь и рядом на всех перекрёстках нарисована сплошная. Вот по какому тогда ГОСТу её нарисовали. Если суть я еду по главной вижу знак, а знаки как мы все знаем имеют приоритет перед разметкой и данный знак мне не запрещает обгон, и по идее пусть хоть 3 сплошных нарисуют дорожники это их проблема, потому что разметку можно нарисовать хоть поперёк, а знак есть знак. Вот скажем такая абсурдная ситуация. Еду по дороге разметки нет, а знак обгон запрещён есть, вывод, здесь я руководствуюсь знаком и не важно есть разметка или нет, или она вообще прерывистая обгонять не стану. Получается, что попросил гаишник дорожников для него нарисовать сплошную и доволен, что можно всех подряд наказывать. Давайте разберём столь спорную ситуацию.
25 марта 2016, 16:18
Позволю себе ответить, ибо писал про подобную ситуацию неоднократно, и даже разок попался на таком маневре сотрудникам ГИБДД - не успел завершить обгон до перекрестка, на котором была описанная Вами разметка. После этого углубился в тему, и вот что выяснил. 1. Разметка, "обрамляющая" перекресток со второстепенной дорогой, существует и используется довольно часто, а требования к ней описаны в ГОСТ Р 52289-2004. Длина сплошной линии с обеих сторон перекрестка составляет от 40 метров, а наносится она, если через пересекаемую второстепенную дорогу проходит не менее 50 авто в сутки. 2. С этих пор воздерживаюсь от начала обгона после знаков 2.3.1-2.3.7 "Пересечение со второстепенной дорогой". Они устанавливаются за 150-300 метров до пересечения, с учетом длины сплошной линии, на обгон остается 110-260 метров или меньше. Тихоход еще можно успеть обогнать, но длинную фуру на приличном ходу - впритык. Поэтому я рассматриваю знак "пересечение со второстепенкой" как запрет обгона
Гость
25 марта 2016, 17:08
25 марта 2016, 16:18
Позволю себе ответить, ибо писал про подобную ситуацию неоднократно, и даже разок попался на таком маневре сотрудникам ГИБДД - не успел завершить обгон до перекрестка, на котором была описанная Вами разметка. После этого углубился в тему, и вот что выяснил. 1. Разметка, "обрамляющая" перекресток со второстепенной дорогой, существует и используется довольно часто, а требования к ней описаны в ГОСТ Р 52289-2004. Длина сплошной линии с обеих сторон перекрестка составляет от 40 метров, а наносится она, если через пересекаемую второстепенную дорогу проходит не менее 50 авто в сутки. 2. С этих пор воздерживаюсь от начала обгона после знаков 2.3.1-2.3.7 "Пересечение со второстепенной дорогой". Они устанавливаются за 150-300 метров до пересечения, с учетом длины сплошной линии, на обгон остается 110-260 метров или меньше. Тихоход еще можно успеть обогнать, но длинную фуру на приличном ходу - впритык. Поэтому я рассматриваю знак "пересечение со второстепенкой" как запрет обгона
Ну тогда по Вашей логике необходимо перед каждым перекрёстком вешать знак Обгон запрещён (ведь это опасный участок), а после перекрёстка Конец зоны обгон запрещён.
Гость
25 марта 2016, 17:21
Гость
25 марта 2016, 17:08
Ну тогда по Вашей логике необходимо перед каждым перекрёстком вешать знак Обгон запрещён (ведь это опасный участок), а после перекрёстка Конец зоны обгон запрещён.
Знак 3.20 "Обгон запрещен" не всегда и не везде дублирует сплошную разметку, нередко она используется отдельно от него. Самый распространенный пример - многополосные дороги (4 и более), на которых обгон по умолчанию запрещен, но есть и разметка, а вот знаков 3.20 как правило нет. К тому же, знак 3.20 действует ровнехонько до перекрестка, так что "Конец зоны запрещения обгона" не требовался бы в любом случае. Что касается опасных участков - то это несколько иная тема, хотя тоже интересная.
Гость
24 марта 2016, 19:28
Какая разметка , какой протокол , машины ДПС сами во всю гоняют через сплошные линии взять хотя бы к примеру ул Молодежная от 30 лет Победы до ул. Самарцева , там и без того постоянно сбивают пешеходов и аварии происходят , так они еще дурной пример подают
Гость
24 марта 2016, 22:36
Благодарю, Юрия, очень ёмкая статья, у меня даже вопросов не осталось. Всё чётко и по полочкам.
Гость
25 марта 2016, 08:29
А пдд читать не пробовал? Это копипасты оттуда
Гость
25 марта 2016, 13:08
Гость
25 марта 2016, 08:29
А пдд читать не пробовал? Это копипасты оттуда
Тебе рано еще думать о пдд для водителей, пока ты школьник ты будешь пешеходом или пассажиром, школу закончишь вот тогда и влазь в разговор старших
Гость
25 марта 2016, 14:54
Гость
25 марта 2016, 13:08
Тебе рано еще думать о пдд для водителей, пока ты школьник ты будешь пешеходом или пассажиром, школу закончишь вот тогда и влазь в разговор старших
Я последую твоему совету. А ты пока пдд почитай
Гость
24 марта 2016, 15:42
но это затруднит привлечение водителей к ответственности по ч. 4 ст. 12.15 КоАП. И что? Т.е. как злоупотребляли "тихоходами" так и будут злоупотреблять! Проще запретить ездить медленнее 50кмч на трассе!
Гость
24 марта 2016, 13:44
Ну хватит это цирк устраивать!!
Гость
26 марта 2016, 17:48
Пункт 8.6 ПДД: «Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения» (рисунок 16). Постоянно нарушается практически всеми, при повороте налево, особенно на коротких перекрестках, при разъезде правыми бортами. Мало того, что справа отсутствует обзор, да еще сам поворот осуществляется уже на красный свет светофора из-за пропускания встречных авто, едущих часто на желтый. В этом случае при повороте явно срезается угол или(и) происходит выезд на встречку.
Гость
27 марта 2016, 14:03
Для тех, кто не понимает написанного в данном пункте: главные слова в нём "при выезде". Т.е. на самом пересечении п.ч. траектории не регламентируются, но выезжать с пересечения п.ч. (что чуть меньше всего перекрёстка) надо по "своей половине". И разъезд правыми бортами тут не при чём. А "при чём" только сверхрезуны поворотов и любители ездить по встречке. И ещё - в Самаре настолько мало машин, что налево никогда больше одной не поворачивает? А чем "обзор справа" на очередь на левый поворот поможет при разъезде левыми бортами?
Гость
27 марта 2016, 23:57
Гость
27 марта 2016, 14:03
Для тех, кто не понимает написанного в данном пункте: главные слова в нём "при выезде". Т.е. на самом пересечении п.ч. траектории не регламентируются, но выезжать с пересечения п.ч. (что чуть меньше всего перекрёстка) надо по "своей половине". И разъезд правыми бортами тут не при чём. А "при чём" только сверхрезуны поворотов и любители ездить по встречке. И ещё - в Самаре настолько мало машин, что налево никогда больше одной не поворачивает? А чем "обзор справа" на очередь на левый поворот поможет при разъезде левыми бортами?
Давайте попросим прокомментировать специалиста данный вопрос! Налево, при разъезде правыми бортами, даже одна машина не может сразу выехать на полосу, на которую поворачивает, и стоит на встречной перпендикулярного направления. Налево, при разъезде правыми бортами, больше что ли машин поворачивает при сплошном встречном потоке? А "обзор справа" будет намного лучше при разъезде левыми бортами, чем при разъезде правыми бортами, ведь угол разъезжающихся машин не 180 градусов, а стремится к прямому.
Гость
28 марта 2016, 07:32
Гость
27 марта 2016, 23:57
Давайте попросим прокомментировать специалиста данный вопрос! Налево, при разъезде правыми бортами, даже одна машина не может сразу выехать на полосу, на которую поворачивает, и стоит на встречной перпендикулярного направления. Налево, при разъезде правыми бортами, больше что ли машин поворачивает при сплошном встречном потоке? А "обзор справа" будет намного лучше при разъезде левыми бортами, чем при разъезде правыми бортами, ведь угол разъезжающихся машин не 180 градусов, а стремится к прямому.
"и стоит на встречной перпендикулярного направления" - да не стоит она на встречной. Она стоит на ПЕРЕСЕЧЕНИИ п.ч. И всё, чему она должна соответствовать при этом - это не создавать помех движущимся прямо со встречного направления той дороги, с которой она сворачивает. А при движении она не должна оказатся на встречной полосе той дороги, на которую поворачивает только при выезде с пересечения п.ч. этих двух дорог. А чем "обзор справа" на встречную ОЧЕРЕДЬ НА ЛЕВЫЙ ПОВОРОТ поможет при разъезде левыми бортами? Или в Самарое на одном перекрёстке с одного направления больше одной машины налево никогда не поворачивает?
Гость
27 марта 2016, 01:32
Ещё забыли про "коварный" знак на трассе ,крутой поворот, обгон запрещён даже при отсутствии сплошной
Гость
27 марта 2016, 20:31
Похожим случаям была посвящена статья 3 марта. При крутом повороте кагэбэ получается ограничена видимость, но насколько она ограничена? А мне, например, для безопасного обгона вполне хватило, и если упереться, то доказать обратное у инспектора не получится.
Гость
26 марта 2016, 18:54
«Самым распространённым происшествием с тяжёлыми последствиями остаётся выезд на встречную полосу. Наказание вплоть до лишения прав не останавливает лихачей, в результате их безответственного вождения гибнут ни в чём не повинные люди. Полагаю, что правительству необходимо представить план мероприятий по комплексному, системному решению этой проблемы. Нужно более активно использовать профилактические меры…» - а ну конечно дороги строить не будем, а займемся профилактикой.... ну что ж показуха как она была так она и есть
Гость
27 марта 2016, 09:15
Просто сделайте дороги - магистральные. По 3 полосы в каждую сторону и разделенные между собой 10-30 метров естественным озеленением. Хорош уже кошмарить, сами пошевелитесь. Конечно проще придумывать правила и наказывать, чем сделать сами дороги - безопаснее.
Гость
27 марта 2016, 12:07
Как-то лишали прав за нарушение п 8.6 ПДД при повороте направо. На перекрестке не было разметки, дорожное полотно на разных уровнях, не посыпано в феврале и моя газелька под ветер в бок бочком и выплыла на встречку. Гайцы указали, что дорога не посыпана ПСС, но виноват 100 % по их мнению. Вот как быть, как доказать, что нельзя так лишать.
Гость
27 марта 2016, 20:58
Где-то крестиком перечёркнута заапрещённая траектория, а где-то нет, тупо в тексте! Под один стиль слабо? А вот человек пролистал картинки, запомнил, и оп, прощай права!!! Или спецом менты рисовали???
Гость
1 апреля 2016, 12:15
"... в глобальном большинстве случаев ..." - что красивое словосочетание? А что это означает?
Гость
1 апреля 2016, 12:56
"... Обгон, согласно ППВС, разрешен с учетом п. 11.4 ПДД, который, в частности, запрещает обгон в местах ..." - сложно понять ваши мысли. Вообще пункт 5 вам как то не удался. По вашему получается:- есть сплошная линия - обгонять нельзя. Вдруг появляется знак 3.20 и стало можно обгонять некоторые ТС (например мотоциклы). Вы не продемонстрируете обгон мотоцикла в с пересечением сплошной в зоне действия знака 3.20 на глазах ДПС?
Гость
24 марта 2016, 16:45
П.2 Глупость полная. На данном отрезке должны устанавливаться знаки "Реверсивное движение" и светофорное регулирование. При неработающем светофоре выезд даже на среднюю полосу ЗАПРЕЩЕН.
Гость
24 марта 2016, 18:53
Вас не смущает тот факт, что ЕСТЬ НЕ запрещающая перестроения РАЗМЕТКА, которая как то НЕ ПОХОЖА на ту, которой обозначаются реверсивные полосы? Если открыть ПДД, то можно увидеть ЦЕЛЫЙ ОТДЕЛЬНЫЙ ПУНКТ, посвящённый двунаправленным НЕреверсивным трёхполосным дорогам, у которых средняя полоса двунаправленная. Как раз такая на рисунке п.2. Если кратко: средняя "только для обгона, объезда, поворота налево или разворота", а левая - запрещённая встречка.
Гость
24 марта 2016, 20:38
Гость
24 марта 2016, 18:53
Вас не смущает тот факт, что ЕСТЬ НЕ запрещающая перестроения РАЗМЕТКА, которая как то НЕ ПОХОЖА на ту, которой обозначаются реверсивные полосы? Если открыть ПДД, то можно увидеть ЦЕЛЫЙ ОТДЕЛЬНЫЙ ПУНКТ, посвящённый двунаправленным НЕреверсивным трёхполосным дорогам, у которых средняя полоса двунаправленная. Как раз такая на рисунке п.2. Если кратко: средняя "только для обгона, объезда, поворота налево или разворота", а левая - запрещённая встречка.
многих если не всех людей вообще Смущают все правила... ведь они выдуманы кем то и не догма--подчеркиваю--НЕ ДОГМА... поэтому убери все правила и ничего не изменится....значит правила придумали как раз для того чтобы НАКАЗАТЬ и Штрафовать)) в конце концов Правила придумали не тараканы за нас а люди которые не хотят чтобы люди ездили сами по себе без надзирателей
Гость
25 марта 2016, 08:29
У реверсивки другая разметка
Гость
24 марта 2016, 23:09
Обгон запрещён на мостах, путепроводах, эстакадах... Подскажите формализованный признак: с какой точки начинается мост/путепровод и где он заканчивается?
Гость
28 марта 2016, 10:18
сначала дорогами занялись бы, ато думают как ободрать народ, камер навтыкали, постояно корректируют ПДД, акцизы на бензин транспортный налог, а дороги сделать, чтобы было где ездить, даже не шевелимся, тока знаков на ставили возле ям
Гость
24 марта 2016, 14:37
пусть ПРАВИЛА изучает Производитель делая машины без водителей ХВАТИТ трепаться по поводу Надуманных правил... и замечу очевидное--НЕТ ПРАВИЛ нет и НАРУШЕНИЙ... и точка хотите чтобы никто никогда ничего не нарушал---делайте так чтобы машины правила выполняли а не человек....и ТОЧКА