RU74
Погода

Сейчас-12°C

Сейчас в Челябинске
Погода-12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -19

6 м/c,

зап.

733мм 56%
Подробнее
3 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
106 комментариев к публикации

Расстрельная должность – глава АВТОВАЗа

28 марта 2016, 08:49
Гость
29 марта 2016, 11:25
Расстрельная должность- это классный руководитель в российской школе, особенно в старших классах.. Родители, дети, предметники, преподающие в курируемом классе , завуч, директор- все с претензиями, указаниями , недовольством и прочим. И зарплата так себе, совсем ни как у директора Автоваза
Гость
29 марта 2016, 08:23
На месте автоваза я бы тряхнула стариной и переформатировала производство из категории "подделки под иномарки" в категорию "неубиваемый жигуль". Из разряда тех, которые с 70-х годов по дорогам катаются, и ничего им не делается. Уж с легковыми брутальными танками у нас в стране не должно быть проблем, казалось бы. Подстраиваться под иномарки бессмысленно, ибо они уже по комфорту, легкости управления и пр. потребительским прелестям ушли далеко вперед, ценник занизили по максимуму за счет надежности. Вот и нишка освободилась, уютная такая.
Гость
29 марта 2016, 11:47
Неубиваемый авто никому не нужны Как иначе продавать новые модели, запчасти и прочее?
Гость
29 марта 2016, 14:28
Гость
29 марта 2016, 11:47
Неубиваемый авто никому не нужны Как иначе продавать новые модели, запчасти и прочее?
Нужны. Это жертвам маркетинга и американских учебников по экономике они не нужны. Этот сегмент найдет своего потребителя.
Гость
31 марта 2016, 02:22
Делали бы классику из нержавейки, те же Нивы, чтобы машины не гнили в принципе в нашей грязи. Лопаты из нержавейки и титана продают, а машины автопромы всех стран из гнилушек до сих пор делают. Обман потребителя. Купи машину - а она сгнивает сама собой через какое то время. Купи еще. Опять сгнила. Купи еще. И т.д. Обман людей.
Гость
28 марта 2016, 11:24
всё выяснится 25 сентября, когда появится в продаже веста кросс, если опять сделают ставку на удешевление за счет качества, то ваз для многих будет похоронен
Гость
28 марта 2016, 16:38
Качество не всегда приоритетно. В Весте искали компромисс. И не нашли его. За эти деньги слишком убого, качественнее - слишком дорого. Кросс жду, если будет дороже 500 т.руб на механике - он не нужен мне. Для практичности лучше бы 6-ти ступку от Дастера - для проходимости на грязи. А ВАЗ не будет похоронен - это градообразующее предприятие, по крайней мере не в ближайшие 10 лет
Гость
28 марта 2016, 17:15
Гость
28 марта 2016, 16:38
Качество не всегда приоритетно. В Весте искали компромисс. И не нашли его. За эти деньги слишком убого, качественнее - слишком дорого. Кросс жду, если будет дороже 500 т.руб на механике - он не нужен мне. Для практичности лучше бы 6-ти ступку от Дастера - для проходимости на грязи. А ВАЗ не будет похоронен - это градообразующее предприятие, по крайней мере не в ближайшие 10 лет
Почему же тогда спрос зашкаливает? Завод увеличил выпуск вест вдвое, не слышали?
Гость
29 марта 2016, 09:35
Гость
28 марта 2016, 17:15
Почему же тогда спрос зашкаливает? Завод увеличил выпуск вест вдвое, не слышали?
ну можно изначально сделать небольшое производство... не думали? на пример 2 машины, а теперь нужно аж 4..я не говорю что это в случае с вестой так, но исключать не стоит.
Гость
28 марта 2016, 21:28
Без разницы кто придет. Эффективное Рено благополучно похоронило АЗЛК, а теперь ВАЗа очередь. Платформу Весты не допилили, Хрей вообще подменили В0. Система такая
Гость
29 марта 2016, 00:11
Да французики действительно похоронили АЗЛК -сделали цирк - сталкивают людей друг с другом -это у них метод такой - а сами потешаются - теперь это ждет и АвтоВАЗ
Гость
29 марта 2016, 10:48
Гость
29 марта 2016, 00:11
Да французики действительно похоронили АЗЛК -сделали цирк - сталкивают людей друг с другом -это у них метод такой - а сами потешаются - теперь это ждет и АвтоВАЗ
Методов, на самом деле, немало. Что случилось с Иж-авто? История мутная, но ушки торчат вовсю! А ведь вместе с ними позагибалось великое множество поставщиков-смежников, но это никого не смутило.
Гость
28 марта 2016, 13:08
А поставьте меня на эту "расстрельную" должность! А потом - расстреляйте. Если найдёте, конечно...
Гость
28 марта 2016, 13:57
Вот и весь менталитет. И 95% так и хотели бы получить должность, продвинуть туда своих родственничков, все разворовать, да свалить.
Гость
28 марта 2016, 17:14
И чем ты отличаешься от остальных?
Гость
28 марта 2016, 18:06
Гость
28 марта 2016, 13:57
Вот и весь менталитет. И 95% так и хотели бы получить должность, продвинуть туда своих родственничков, все разворовать, да свалить.
Ты, конечно, исключение - на хорошую должность не хочешь, а если поставят, то наберёшь совершенно незнакомых людей, не только не возьмёшь чужого, но и даже своё принесёшь на работу и трудиться будешь исключительно в родном краю? Ку-ку, пора просыпаться и идти на работу-за 15 тысяч, вахтёром.
Гость
28 марта 2016, 19:47
Не повезло Мору, пришел не в то время, сейчас у нас у власти воры- чиновники, а это хуже ИГиловцев!
Гость
29 марта 2016, 09:30
Завод не закроют пока на нем греют руки чиновники. Надо отменть пошлины на ввоз автомобилей и пусть выживает. Чиновники не смогут там греться в итоге его закруют и будет правильно. Сколько людей погубили в этом автохламе. На трассу выезжать не надо в городе на смерть бьются.
Гость
28 марта 2016, 11:54
Бу Андресон начала губить предприятие, этот закончит. Автоваз выпускал 1 000000 авто в год, теперь 350 000, располагал инженерными центрами, инструментальными цехами, опытным производством. Ничего этого больше нет. Как нет и нормальных новых моделей по ценам, которые доступны людям с з.п. 15 т.р. Планомерное уничтожение завода продолжается. Скоро венки заказывать будем.
Гость
28 марта 2016, 12:18
этот чел.тоже скажет я нашол причину автоваза и попросит опять из бюждета 50 лямов,потом скажет все плохо и уедит в уеропу.
Гость
28 марта 2016, 12:23
Не хочу Вас оскорбить, но с з.п. 15т.р. людям вообще не нужен личный автомобиль. Как говорится, "не по Сеньке шапка". грустно но такова действительность современной России.
28 марта 2016, 12:32
Согласен бюджетные авто, по ценнику, давно стали далеко не бюджетными, но подскажите какой смысл выпускать миллион бюджетных авто в год если такой потребности на рынке нет?
Гость
29 марта 2016, 09:51
Да никому уже не интересно что там происходит на автовазе
Гость
30 марта 2016, 11:11
Тут уже писали чтоб этих бракоделов просто закрыли?! И можно даверить только производство ну например садовых инструментов.
Гость
28 марта 2016, 12:11
Ужас, почему нельзя было нанять человека вроде Юревича, неужели в России нет своих специалистов по руководству коллективами? Бюджетные деньги утекают за границу
Гость
28 марта 2016, 12:59
"Умельцев" распорядиться бюджетными деньгами хватает всегда, и Юревич - не лучший из них. Погляди на наших правителей: фапают на инвестиции из-за рубежа, а сами каждый лишний бакс тащат в иностранные активы.
Гость
28 марта 2016, 13:51
Потому что ВАЗ на 2/3 принадлежит Рено-Ниссан. Они принимают решение, кто будет их капитал защищать.
Гость
28 марта 2016, 14:10
Юревич на госдолжности оказался сказочным растратчиком бюджетных средств...
28 марта 2016, 16:19
закройте уже этот ваз и не мучайте ни себя ни других
Гость
28 марта 2016, 18:08
Не дождёшься!
Гость
29 марта 2016, 08:18
Думаю, если бы вы жили в Тольятти - рассуждали бы иначе.
Гость
30 марта 2016, 11:09
Гость
29 марта 2016, 08:18
Думаю, если бы вы жили в Тольятти - рассуждали бы иначе.
Тольятти вообще не спрашивают. Они живут за счет тех ко купил иномарку и заплатил ввозную пошлину. Это около 25% от стоимости авто. Может они невольные халявщики, но все равно это за наш счет живут. Им помолкивать только остается.
29 марта 2016, 12:53
Ну с Мором мне кажется все проще - человек "вырос" на том что сделал самостоятельный завод в развивающейся стране просто придатком крупного автомобильного концерна выпускающим продукцию для таких же развивающихся стран. Россия по "развитости" недалеко ушла от Румынии, да и чтобы Рено полностью "прихватизировать" Автоваз осталось то пару действий сделать - например "для повышения качества" привязать Весту к "реновским" поставщикам... И мне кажется что в случае если даже "забить" на все перечисленные "вызовы" - Рено получит то зачем назначен Мор. У них же простая цель - забрать готовую производственную базу которая с учетом рынка сбыта может приносить громадные доходы.
Гость
29 марта 2016, 17:27
Ну, пожалуйста, давайте не будем приравнивать страну к заводу по производству непрофильного для национальной экономики товара? А то прям
29 марта 2016, 20:03
Гость
29 марта 2016, 17:27
Ну, пожалуйста, давайте не будем приравнивать страну к заводу по производству непрофильного для национальной экономики товара? А то прям
))) А какой у нашей экономики профильный товар? Сырье? Так это первое, что указывает на отсталость страны. И завод соответствующий. Тут стесняться нечего. )))
Гость
29 марта 2016, 22:27
29 марта 2016, 20:03
))) А какой у нашей экономики профильный товар? Сырье? Так это первое, что указывает на отсталость страны. И завод соответствующий. Тут стесняться нечего. )))
А вы новости посмотрите, может и прозрение, какое у нас профильное производство. А вообще, уже давно определили: у русских лучшее - это уникальные вещи. Серийное производство масс-маркета не наш конек. Да и надо ли?
Гость
29 марта 2016, 13:03
Директор- расстрельная должность?! Ну не в Китае же живем, у нас для этого стрелочники имеются.
Гость
29 марта 2016, 13:47
Он не директор а президент
Гость
28 марта 2016, 12:59
У Бу Андерссона был огонь в глазах, а этот ватный
Гость
28 марта 2016, 21:02
Внешность часто обманчива.
Гость
29 марта 2016, 11:43
Гость
28 марта 2016, 21:02
Внешность часто обманчива.
С Дубровским не так уж и обманчиво получилось.
Гость
29 марта 2016, 14:57
Огонек в глазах зачастую бывает признаком тлеющих в голове опилок!!!
Гость
28 марта 2016, 13:02
Надо просто чтобы наш хозяин уважаемый Владимир Владимирович запретил эксплуатацию всех иностранных автомобилей, чтобы все ездили на русских.
Гость
28 марта 2016, 13:33
"чтобы все ездили на русских" включая всех представителей власти от президента до главы района.
Гость
28 марта 2016, 21:07
Гость
28 марта 2016, 13:33
"чтобы все ездили на русских" включая всех представителей власти от президента до главы района.
Чиновникам, до губернатора включительно, служебный транспорт вообще давать не надо, и за использование личного не доплачивать. Тогда и общественный транспорт заработает, и дороги станут намного лучше.
Гость
28 марта 2016, 22:55
Адик, че никак не можешь шоху свою продать. на которой с пацанчиками вы в гаража пиво пьете? )))
Гость
28 марта 2016, 16:07
автоваз умрет, так как китайцы держат цены низкими на свои автомобили, посмотрите цены на Чери, Лифан... Качество почти на одном уровне, плюс у китайцев все уже установлено без дополнительной платы за допоборудование
Гость
28 марта 2016, 17:14
Цены заоблачные, продать невозможно, кузов гниет через 3 года, запчастей не дождешься, запах клея не выветривается. А в остальном отличные машины.
Гость
28 марта 2016, 21:22
Гость
28 марта 2016, 17:14
Цены заоблачные, продать невозможно, кузов гниет через 3 года, запчастей не дождешься, запах клея не выветривается. А в остальном отличные машины.
Это вы про ВАЗ написали?
Гость
28 марта 2016, 22:52
Гость
28 марта 2016, 21:22
Это вы про ВАЗ написали?
Нет, это он про Тойоту! Не понятно что ли?
Гость
28 марта 2016, 22:51
Фамилия у него какая-то не очень! Или он всех заМОРит или его заМОРят! К гадалке не ходи.
Гость
29 марта 2016, 00:09
К сожалению иностранцы не считают нужным учитывать российскую специфику. Им главное денег побольше отжать а не развивать ВАЗ - который для них как кость в горле - ведь его покупка была самой большой ошибкой Карлоса ГОНА. Вот теперь и будут искать как бы отыграться - так что ничего хорошего не ждите
Гость
28 марта 2016, 16:10
Лада будет суббрендом. Андерсон сделал свою часть - организационную(начал сокращения, уничтожил проектирование и другие сопутствующие производства, необходимые для развития). Теперь очередь за Мором - он будет делать то же, что и Бу, только в технической части. В итоге останется одна ветка конвейера(утрирую для наглядности), которая будет гнать Рено с шильдиком Лада. В СМИ знатоки будут обсуждать мнимые отличия Рено, Лады и Дачиа.
Гость
28 марта 2016, 21:10
Одна ветка? После "сотрудничества" с рено от АЗЛК ни одной не осталось.
29 марта 2016, 19:22
Наши медвепуты всё прордали
Гость
29 марта 2016, 23:56
это чё за слово такое))))))))))))))
Гость
28 марта 2016, 22:20
Место проклятое, а вы руки из попы, руки из попы
Гость
28 марта 2016, 15:52
эту должность вообще можно не иметь потому что СТРОИТ и Проектирует Отдел развития...а не директор.... убери его замов и тоже ничего не изменится)) а зачем нужен тогда Директор....правильно--незачем--ведь даже финансовые документы подписывает его заместитель))
Гость
28 марта 2016, 17:33
Поэтому он не директор, а президент
Гость
28 марта 2016, 22:54
Гость
28 марта 2016, 17:33
Поэтому он не директор, а президент
тем более---если директор не нужен то и президент подавно -- еще что нибудь придумай в ответ...
Гость
30 марта 2016, 01:15
я лутше иномарку возьму полнои комплектации!!!!чем LADA VESTA голая за 700 тысяч +доработка напильником 250 тыс и будет сыпатся как калина
Гость
30 марта 2016, 09:39
Поддерживаю
Гость
30 марта 2016, 16:46
Школу сначала закончи...
Гость
28 марта 2016, 11:36
А в поставщиков кто вкладываться будет? Перед тем, как от них что-то получить - туда надо что-то вложить. Может, правительству не в ВАЗ надо деньги вбухивать, а как раз в поставщиков?!
Гость
29 марта 2016, 10:19
Вы ещё в СССР застрали? Причём тут правительство?
Гость
31 марта 2016, 15:08
Последний из Могикан, долго его топили, наверное пришел конец. С приходом Бу появилась слабая надежда на честный бизнес. Мы даже поговаривали о выдвижении на пост главы РФ (честный зараза), даже золотой парашют не взял. У нас всегда боялись сильный людей.
Гость
31 марта 2016, 23:57
Нашел честного! Да нечестный он, с чего взяли-то? Вот любят в России перед иностранцами преклоняться! Разумеется наличные из кассы завода он не брал и взятки ему в портфелях не носили - есть другие схемы увода денег у компании.
Гость
28 марта 2016, 11:55
Единственный путь АвтоВАЗа - это максимальная унификация модельного ряда с глобальной плтформой при одновременном удешевлении производства, то бишь максимальной локализации. Двигатель может быть ВАЗовский 1,8 или Реношный 1,6 - абсолютно пофигу (в этом классе еще никому не удалось сделать чуда), важно чтобы он был дешев в производстве и обслуживании. Аналогично с коробкой, всеми элементами подвески и проч. Сам АвтоВАЗ не укрупнять, а еще больше раздробить, превращая части производства в отдельные "заводы внутри завода", что облегчит модель управления и при этом в долгосрочной перспективе послужит катализатором качества. Забыть про дизайн и стремления в С-класс, и делать массовый лоу-кост. О модели "для побогаче" можно задуматься, когда завод хотя бы 3 года подряд будет показывать операционную прибыль. Не хитро на словах. Посмотрим на деле.
Гость
28 марта 2016, 16:08
В корне не соглашусь. Автомат рено в топку, лучше Джатко который раньше использовал автоваз (зря отказались)
Гость
28 марта 2016, 19:06
Гость
28 марта 2016, 16:08
В корне не соглашусь. Автомат рено в топку, лучше Джатко который раньше использовал автоваз (зря отказались)
Не зря. Он дорог в производстве и еще лоялти Jatco платить большие. Разумнее в такой ситуации взять более дешевый автомат: Рено или сделать свой - попытались сделать робота. В принципе, здесь все шаги логичные. Как написал выше, не хитро это все сказать - хитро сделать до конца.
Гость
28 марта 2016, 12:29
В России футбол загубили гостарбайтеры, АвтоВаз ждёт такая же участь.
Гость
28 марта 2016, 18:16
Футбол загубили лимитом на легионеров и гос. поддержкой! Зачем развиваться и учиться зарабатывать, если при отсутствии денег можно написать президенту и он прикажет "спонсорам" поддерживать команду??
Гость
30 марта 2016, 09:37
Даешь Приору в нормальной комплектации ценой не более 350-400 т.р! И будут Вам продажи!
Гость
30 марта 2016, 11:39
Работал в корейском предприятии 10 лет, иностранные руководители менялись каждые 2 года. Нашу реальность мозг иностранца не воспринимал, их идеи нам казались не логичными. В результате выручка меньше - вложенных денег в проект. Все пректы свернулись и по новинкам и новым направлениям.
Гость
1 апреля 2016, 10:13
Даздрайствует румынска-цыганская лошадь с российской телегой на дорогах россии.
Гость
29 марта 2016, 23:57
покупайте наши Вазы!! не надо клевать на красивые импортные пустышки!!!
Гость
30 марта 2016, 01:16
А что надо клевать? ВАЗы? Так или клюв отобьёшь во время езды или в щели застрянет... Хотя надо отдать должное Бу, новые Лады лучше прежних, но и клевать их стало дороговато..
Гость
28 марта 2016, 14:30
куда катимся в статье не слова про ЗАЗ и про хохлов))))))
Гость
28 марта 2016, 17:13
А кому они интересны?