Уважаемый ,даже не так ... а просто человек уже с малой быквы дубровский и тефтелев , может вы уже сами подадите в отставку ? что вы сделали с нашим Красивым городом Челябинском ? ... вас все ненавидят !!! Никогда же такого не было !!!
УВАЖАЕМЫЙ В.В Путин ... приедьте в Челябинск посмотрите куда они деньги ваши выделенные тратят !!!
Гость
5 апреля 2016, 18:46
Сколько можно лебезить перед Путиным? Отменили выборы губернаторов, пусть отвечают теперь сами, все у вас бояре плохие, царь хороший.
Гость
5 апреля 2016, 21:47
Ты сейчас написал, что ВСЕ деньги федерального бюджета принадлежат лично одному типачеловеку. Благодаря таким как ты, я начинаю учить матерные слова. Это я к тому, что Челябинская область - это НЕ ДОТАЦИОННЫЙ РЕГИОН.
Слушай! А давай ты мне будешь перечислять каждый день по 100 т.р., а я тебе буду каждый месяц выделять по 200 т.р., и ты за это будешь меня дико уважать!
Гость
5 апреля 2016, 21:50
Гость
5 апреля 2016, 18:46
Сколько можно лебезить перед Путиным? Отменили выборы губернаторов, пусть отвечают теперь сами, все у вас бояре плохие, царь хороший.
Самое потешное то, что "выборы" дубровского были! 14. 09. 2014.
Гость
5 апреля 2016, 18:12
А давайте пока не будет завершен ремонт дорог отключим камеры на перекрестках, а? Или за каждое пробитое колесо будет Тефтелеву штраф приходить, например. А то как собирать деньги - на это у нас и бюджет, и ресурсы есть, а как работать - то денег нет, то погоды, то техники.
Гость
5 апреля 2016, 19:46
А как связаны камеры и дыры?
Гость
5 апреля 2016, 23:21
Гость
5 апреля 2016, 19:46
А как связаны камеры и дыры?
Так, что перекрестки, на которых видно стоп-линию можно по пальцам пересчитать, все раздолбано и размыто. На знак "Стоп" вообще смотреть некогда - надо овраги объезжать.
Гость
6 апреля 2016, 09:40
Гость
5 апреля 2016, 19:46
А как связаны камеры и дыры?
Дайте подумать.... наверное потоком средств, которые вместо чьего-то кармана можно было бы направить на дороги. Да и штрафовать можно только если дороги соответствуют стандартам.
Гость
5 апреля 2016, 17:43
Дорог как не было так и нет. Грустно. Руководству нашему 2 балла. Проходи выборы сейчас, я за них и их партию голосовать не стал бы
Гость
5 апреля 2016, 18:27
Уважаемый, вы прямо сейчас им нанесли нравственные страдания этим высказыванием. Все региональное представительство партии в слезах... Как же они выиграют выборы без наших-то голосов!?
Гость
5 апреля 2016, 18:32
И раньше не стоило за них голосовать
Гость
5 апреля 2016, 18:33
Зато вчера написали, что у губернатора-тройная поддержка президента
Гость
5 апреля 2016, 19:24
я когда еду по Челябинску, то возмущаюсь. Транспортный налог платим, ОСАГО самое высокое в уральском регионе, налоги платим, а дороги блин как будто после войны. Всю зиму снег не убирали -дорожное покрытие калечили. И не собираются они НИЧЕГО СТРОИТЬ И РЕМОНТИРОВАТЬ. Временщики. У них другие задачи. ГОК СТРОИТЬ, ВЫБРОСЫ НАРАЩИВАТЬ И ВСЕ ДЕНЬГИ ОТПРАВЛЯТЬ В МОСКВУ. За что нам Тефтелева дали? Гробят город!!!!!Не умеют и не хотят работать!!!!!
Гость
5 апреля 2016, 18:21
С недавнего времени в нашем городе работают три ремонтника асфальтового покрытия Мазай Сыпай и Топтай( в первых двух ударение на первый слог) Видимо господин градоначальник своих корешков из магнитки привез .
Гость
5 апреля 2016, 18:05
Голосуйте дальше за Дырявую Россию
Гость
6 апреля 2016, 08:06
лично я уже решил что буду голосовать. но не за единую россию. эта партия себя изжила и тупо заворовалась...
Гость
6 апреля 2016, 09:21
Гость
6 апреля 2016, 08:06
лично я уже решил что буду голосовать. но не за единую россию. эта партия себя изжила и тупо заворовалась...
Если бы оппозиционные партии из себя что-то представляли, а то так, на подхвате у партии власти подрабатывают.
Гость
6 апреля 2016, 15:09
Гость
6 апреля 2016, 09:21
Если бы оппозиционные партии из себя что-то представляли, а то так, на подхвате у партии власти подрабатывают.
Ну, на протестные голосования все равно реагируют на местах, так что смысл есть.
Гость
5 апреля 2016, 18:42
За ЭТО надо привлекать к УГОЛОВНОЙ ответственности.
Гость
5 апреля 2016, 19:01
К осень по грунтовым дорогам будем ездить. Вперед в 19-й век! Кажется эти офшорные руководители нас в каменный век скоро загонят...
Гость
6 апреля 2016, 07:04
Не боись, скоро, к 2020 году, расцветут дороги, в тех местах, где задницы делегаций ШОС и БРИКС поедут ))
Гость
6 апреля 2016, 08:13
ну мне кажется уже давно россию ведут в каменный век...дороги не делаются, машины - многие бренды тупо уходят из россии и никого это не волнует...поборы увеличиваются, платон тому пример. И куда с него деньги уходят? На дороги? я не спорю, на дороги да, но только те что ведут к резиденциям наших правителей... цены растут, зарплаты не то что стоят, они падают. У меня создается впечатление что нас проверяют на прочность и им уже интересно, когда нибудь народ взбунтуется?
Гость
6 апреля 2016, 09:32
Гость
6 апреля 2016, 08:13
ну мне кажется уже давно россию ведут в каменный век...дороги не делаются, машины - многие бренды тупо уходят из россии и никого это не волнует...поборы увеличиваются, платон тому пример. И куда с него деньги уходят? На дороги? я не спорю, на дороги да, но только те что ведут к резиденциям наших правителей... цены растут, зарплаты не то что стоят, они падают. У меня создается впечатление что нас проверяют на прочность и им уже интересно, когда нибудь народ взбунтуется?
Бренды уходят из России потому, что машины не на что покупать людям, тут хоть на коленях умоляй, а экономика не позволяет производителям заниматься благотворительностью. Итак программы утилизации вводили - кому могли, помогли. Кстати Порше и Бэнтли нарастили продажи в России, порадуемся за них, мда.
Гость
5 апреля 2016, 18:03
Не можете делать нормальный ямочный ремонт, хотя бы снимите в этих местах слой асфальта, чтобы был плавный переход.
Гость
6 апреля 2016, 09:20
было б что срезать
Гость
6 апреля 2016, 09:39
Ямочный ремонт - самый простой способ освоить деньги в кратчайшие сроки. Кто-нибудь знает, какие сроки гарантии идут с подобным ремонтом.
Гость
6 апреля 2016, 11:55
На выезде с АМЗ так уже второй год "ремонтируют" дорогу. Скоро уже нечего будет снимать, не останется слоев асфальта. Интересно а по этой трассе они то же отчитываются о ремонте?
Гость
5 апреля 2016, 18:13
Когда под мостами в Ленинском уже что-нибудь сделают?
Гость
5 апреля 2016, 21:35
никогда
пока ЕР у власти
Гость
5 апреля 2016, 21:53
Гость
5 апреля 2016, 21:35
никогда
пока ЕР у власти
Когда будут крупного чиновника возить - тогда и сделают. А пока все силы на ремонт дорог по маршруту власть предержащих....
Гость
6 апреля 2016, 08:57
там по графику уже все сделали. так что пользуемся!
Гость
5 апреля 2016, 18:57
"не убранный снег стал виной ям на дорогах" списать надо имущество этих виновников в счет ремонта дорог , я так понимаю у дубровского есть не плохие заначки
Гость
5 апреля 2016, 19:16
Хочу ездить по нормальным дорогам !!! Тем, что были в 2014!!!!
Гость
6 апреля 2016, 09:34
Садись, подвезу!
Гость
5 апреля 2016, 18:06
Они одну яму закатали,пока делали,еще 2 появились,ну как обычно,вобщем ездим дальше по убитым дорогам,время покажет,у кого подвеска крепче.крепитесь автомобилисты!Сам езжу по ул.Косарева каждый день,изменений я не заметил.
Гость
5 апреля 2016, 19:50
Хороший репортаж! Качество ремонта как на ладони. Хорошо бы повторить съемку месяца через 2-3.
Было бы здорово если бы был составлен подробный перечень (с указанием конкретных мест выполненного ремонта и фото)
а затем через некоторое время провести ревизию отремонтированных мест. И хорошо бы поинтересоваться сколько денег
было потрачено на этот так сказать ремонт. А затем после ревизии помещать снимки с указанием стоимости
каждой заделанной выбоины.. Тут я думаю у многих бы случился инфаркт (я имею ввиду горожан)
Но ведь и мечтать об этом невозможно. Все будет как всегда, распилят 300 лямов и будут плакать дальше.
Неравнодушные возьмите каждый на личный контроль какую нибудь заделанную ямку. А месяца через три
все эти фото в прокуратуру. Тогда не отвертятся.. Лозунг -"КТО ЕСЛИ НЕ МЫ" в массы. Хватит плакаться в твитах.
Гость
7 апреля 2016, 08:56
Месяца через 2-3 укатают. Лучше через год.
Гость
5 апреля 2016, 19:16
перекресток свердловский-комса в ночь с 3.04 на 4.04 подсыпали вкривь и вкось. ям не было. стали бугры )))) 05.04 утром опять ямы в этих же местах!!!! сколько можно издеваться????
Гость
5 апреля 2016, 18:25
У бабули под аргаяшом в колхозе ,дороги лучше чем в городе
А в то время, когда строители не могут залатать дыры, было бы очень хорошо отметить дорожными знаками, какие места необходимо объезжать, и по возможности выставить столбики, указывающие направления. Для того, чтобы ночью или в дождь не попасть случайно колесом в яму - городские власти должны заботиться о таких вещах.
Гость
5 апреля 2016, 22:03
каждые пять метров, знаков не хватит
Гость
5 апреля 2016, 22:51
Нужно тогда весь город отметить дорожными знаками)) Потому что город - одна сплошная яма
Гость
6 апреля 2016, 00:08
Да вроде бы уже таких мест нет , которые можно обьехать.Да и большие лужи на дорогах ,они как ловушки для наших автомобилей.Сама залетела в такую яму с лужей , и повредила передний бампер.
Гость
5 апреля 2016, 19:48
Признали, что снег нужно было убирать, а не убирали. То есть, признали, что кто-то работал неэффективно. Что обычно происходит с плохими работниками? Обычно их увольняют. Может, пора?
Гость
6 апреля 2016, 19:03
Неправильно - в гос- и окологоссекторе обычно их ПЕРЕВОДЯТ на ДРУГУЮ БОЛЕЕ ВЫСОКООПЛАЧИВАЕМУЮ должность.
Гость
5 апреля 2016, 21:26
Ненавижу каждого, кто имеет какое-то отношение к состояниям наших дорог! Ехал в дождь, вечером ! Чтоб вас всех ! Чтоб у вас зубы такие же были, как наши дороги !
Гость
5 апреля 2016, 21:53
Круто ты про зубы :) Но прямо в точку!
Гость
5 апреля 2016, 23:46
У некоторых лица уже такие, как наши дороги! Или наши дороги, как их лица.....
Гость
6 апреля 2016, 12:12
Гость
5 апреля 2016, 21:53
Круто ты про зубы :) Но прямо в точку!
Да, это точно!
Гость
5 апреля 2016, 19:19
при Юревиче на дороги тратили 10 миллиардов, а сейчас реально вообще строителей не видно.
Гость
5 апреля 2016, 19:49
Под "дорожную революцию" был "успешно" взят кредит на региональный бюджет. Так же успешно частично"перетёк" в тугие кошельки. А вот расплачиваться приходится сейчас.
Гость
5 апреля 2016, 20:24
ага, и из них 50% украли
Гость
6 апреля 2016, 00:17
Гость
5 апреля 2016, 19:49
Под "дорожную революцию" был "успешно" взят кредит на региональный бюджет. Так же успешно частично"перетёк" в тугие кошельки. А вот расплачиваться приходится сейчас.
что вы несете... кредит блин... сами у себя взяли? нет? а у кого? у госдепа наверное... кредит на региональный бюджет, то есть область россии берет кредит у россии на ремонт дорог в россии? поколение пепси, воспитанное телевизором....
Гость
6 апреля 2016, 12:00
нельзя Юревича обратно. Нужно нормального Управленца ставить. Который бы не имел заводов, фабрик, пароходов, и связей с местным бизнесом. Вы посмотрите на трёх последних губернаторов, у всех народное обсуждение их карманов, не спроста вить, не ужели нет честных правителей.
Гость
6 апреля 2016, 12:31
Юревич был нормальным управленцем как раз из-за наличия бизнеса.
Гость
6 апреля 2016, 13:32
Гость
6 апреля 2016, 12:31
Юревич был нормальным управленцем как раз из-за наличия бизнеса.
Статья очень наглядно характеризует правление Юревича.
Гость
6 апреля 2016, 15:05
Сумин-то вам чем не угодил? Боюсь, что его уровня губернатора сейчас уже и не отыскать.
Вот уж при ком с дорогами все было прекрасно. А народное обсуждение - так оно было, есть и будет есть всем нервы.
Гость
5 апреля 2016, 20:59
Какие-то ямы не те показываете?! Вы посмотрите,что твАриться на ул.Дарвина,на ул. Гагарина от Авроры до Копейского шоссе,по 1ой Пятилетки-возле трамвайного депо,по ул. Батумской,по ул.Л.Чайкиной! А это еще так..
Гость
5 апреля 2016, 21:19
Не дороги,а пересеченная местность!
Что творится в Ленинском районе на улице Гагарина? Там вместе со снегом и асфальт растаял!!!
Позорище,хуже некуда,такого еще не было! За зиму ни разу снег не убрали!
На кол таких депутатов!!!
Гость
5 апреля 2016, 21:31
Дубровский, может направишь офшорные бабки на ремонт дорог???... пока не пнули из кресла....
Гость
5 апреля 2016, 23:14
Я вот не знаю что такое литой асфальт, но видел как делали мост при въезде на КБС. Засыпали отсевом, а сверху залили гудроном. Это супер технология? Самая совершенная или система у них такая особая?
Гость
5 апреля 2016, 19:37
Были ямы, теперь ухабы. Делают хуже чем в Советское время. Вообще нет никакой технологии.
Гость
5 апреля 2016, 19:49
парни просто надо подождать зимы, все ямы заметет снегом и будем нормально ездить. На тефтелева точно надеяться не надо.
Гость
5 апреля 2016, 20:33
Ну были раньше в городе плохие дороги, ну узкие, в полторы полосы, с кочками и ямами, ну ехали по ним матерясь, но чтобы как сейчас едешь и боишься не то что за подвеску, а за кузов, за колеса чтоб не разорвало, не помню такого.
Гость
5 апреля 2016, 20:51
а ещё хотят что бы народ за капремонт платил!!!
Гость
6 апреля 2016, 12:29
То, что дубровский сделал с нашим городом вообще никак нельзя обозвать... Если раньше было ощущение, что да, мы живем в промышленном городе, но с каждый днем он становится все лучше, то сейчас ощущение какой-то ямы, что все, что было хорошее- разрушено и уже никаких улучшений ждать с таким руководством не приходится, так как развития города нет ни в одной сфере, есть только регресс. Едешь по ямам, машина обливается грязью, везде темень... А пешеходам каково? Это кошмар просто.
Гость
5 апреля 2016, 21:31
Ладно хоть в СМИ такая информация попадает, чем больше людей знают тем больше будут пытаться как то исправить это.
Гость
5 апреля 2016, 22:07
У Магнитогорцев не получилось похоже, ездил пару недель назад в Магнитку и понял на что похожи наши дороги, те же обочины в снегу, как в совковские времена, те же ямы, короче как под копирку.
Гость
5 апреля 2016, 22:35
74 (как и вся сеть ругион, как и e1) входят в группу Хёрст Шкулёв Медиа. Это позволяет им относительно свободно писать и пропускать не самые лестные для властей комментарии. Ради интереса зайдите например на news2 - вот уж где реальное сборище максимально ватных жителей. Они там даже как-то умудрились Васильеву с Сердюковым оправдать и чуть ли не наградить :)
Гость
5 апреля 2016, 19:07
А кому мы нужны со своими "дорогами", с транспортным налогом, и вечноподымающимися ценами на бензин несмотря на дикопадающий баррель нефти, за то со всех отвечающеми бюджетными акцизами на топливо? Этому с тройным запасом индульгенции? На выборах все улетят.
Гость
6 апреля 2016, 08:15
ни кто ни куда не улетит. гарантия 100%. перед выборами подсуетятся как обычно, денег там подкинут еще чего. у нас же народ такой, ему сунули булку хлеба за день до выборов - ооооо единая россия она то вон че о нас думает! надо за них голосовать! И вперед на выборы. А после выборов вы сами знаете что бывает... выборы надо делать каждые полгода, вот тогда будет что то делаться
Гость
5 апреля 2016, 20:25
что за клоун распорядился ямы дресвой засыпать? теперь к ямам бугры добавились
Гость
5 апреля 2016, 20:33
Предлагаю директора исполняющей компании ямочного ремонта пустить под суд за мошеничество, т.к одну яму чинит, три рядом нет.
Гость
5 апреля 2016, 20:30
прокуратура всегда заодно с местной властью,она также является частью этой воровской системы.Посмотрите ,что в Курске делается,с Ольгой Ли
Гость
5 апреля 2016, 20:59
Какая власть такие и дороги!
Гость
5 апреля 2016, 21:46
Средства на ремонт дорог должны ВЫДЕЛИТЬ из личных сбережений Дубровский, Тефтелев и Алейников! Не будут врать НАРОДУ! И деньги из личных сбережений это самое малое что должен сделать ПОРЯДОЧНЫЙ человек!
Гость
5 апреля 2016, 22:57
Зато на каждом углу "Другие обещаю, а мы делаем (ЕР)" И ведь не поспоришь, они же не говорят что делают, роспил денег - это тоже работа!!
Гость
6 апреля 2016, 00:17
Как то хитро они переименовали дресьву и щебенку в "литой асфальт". Для такого наносостава поди и сумма списывается из бюджета по нанотарифу? не?
Гость
5 апреля 2016, 22:34
2 млрд это хорошо! Давайте посчитаем в городе около 500000 автомобилей, средний транспортный налог 5000. Вопрос ГДЕ ОСТАЛЬНЫЕ Деньжища!!!!!!
Хороший вопрос. Было бы неплохо затеять свое расследование на тему цифр в этой области, может кто из журналистов или блоггеров возьмется
Гость
7 апреля 2016, 08:53
В дебиторке?
Гость
6 апреля 2016, 09:12
Кстати, а где те баннеры с Дубровским, Мякушем и Павловой??? Работа, Стабильность, Достойная жизнь)))
Гость
6 апреля 2016, 09:45
Там нигде не написано "для граждан". Вам никто ничего не обещал. Просто на плакате лица счастливых обладателей работы, стабильности и достойной жизни.
Гость
6 апреля 2016, 10:13
Гость
6 апреля 2016, 09:45
Там нигде не написано "для граждан". Вам никто ничего не обещал. Просто на плакате лица счастливых обладателей работы, стабильности и достойной жизни.
и Офшорных компаний .
Гость
5 апреля 2016, 21:18
Где дорого в Чурилово????? Ул. Линейная и пр.Давыдова совсем не возможно двигаться мало того что не выехать утром с района пробка т.к. дорога одна дак ещё и едешь как по минному полю незнаешь доедешь до работы иль нет или колеса останутся в этих ямах!!!!
Гость
6 апреля 2016, 12:07
точно, сегодня мужик с утра загорал, вырвало переднюю подвеску на яме, нормально так,...........
Гость
6 апреля 2016, 09:03
То, что показано на картинках по сравнению с минным полем на пр. Ленина в районе театра ЧТЗ и Молодежной - это просто прекрасные дороги!
Гость
6 апреля 2016, 14:07
Расскажите-ка нам, какой хорошей эта дорога была при Юревиче?! Не была? В том то и дело, что за Театром ЧТЗ дорога убитая простояла со времён царя гороха и никто её не чинил. Граф Юревич туда не доезжал.
Гость
6 апреля 2016, 09:39
Мне интересно, чиновники же сами ездят по этим ямам и им плевать на свои дорогие авто? На Тимирязева у администрации и то все в ямах! Как так???
И еще, помните на каждом тракторе была надпись: Единая Россия работает, мы строим дороги, Дорожная революция и т.д. Почему сейчас партия молчит??? это ведь они делали?
Гость
6 апреля 2016, 10:17
их дорогие авто ремонтируются из бюджетных средств , так что им плевать !
Гость
5 апреля 2016, 21:03
нас спасут массовые расстрелы
Гость
5 апреля 2016, 23:33
Главным фактором разрушения дороги стала вода... Вот для кого это стало новостью? Занимались всю зиму приписками: Тефтелев: " Мы вывезли 15000 т снега. УРААААА!!!!" А сейчас оказывается не убранный снег стал причиной катастрофического состояния дорог. Приписками занимаетесь господа руководители? Вам самим то не противно слушать маты в свой адрес? Ремонт ямочный приостановлен из за погодных условий-это понятно. Даже природа уже против вашего головотяпства. А еще область на втором месте по производству мяса, и вообще мы самые крутые в стране. только свое неумение ничем не скроешь и не заменишь.
Гость
6 апреля 2016, 07:55
Из-за отсутствия должного внимания городской администрации к уборке снега и льда с дорог в зимний период 2015-2016 гг превратило дороги в хлам. А это наши деньги. Мерию к ответу за разрушение дорог .
Г
Гость
6 апреля 2016, 09:12
"Уважаемый ,даже не так ... а просто человек уже с малой быквы дубровский и тефтелев , может вы уже сами подадите в отставку ? что вы сделали с нашим Красивым городом Челябинском ? ... вас все ненавидят !!! Никогда же такого не было !!!
УВАЖАЕМЫЙ В.В Путин ... приедьте в Челябинск посмотрите куда они деньги ваши выделенные тратят !!!" ВСЕ ВЕРНО ТОЛЬКО НЕ ВАШИ, А НАШИ НАШИ КРОВНЫЕ... !!!!
Гость
6 апреля 2016, 12:57
В воскресенье, т.е. 3 апреля, порадовались: наконец-то залатали ямы на перекрестке Комсомольского и Свердловского проспектов. Но не тут-то было, вчера (05.04) все заплатки смыл дождь. N-сумму денег налогоплательщиков смыло весенним дождем.
Гость
5 апреля 2016, 19:42
Может стоить весь этот ужас на дорогах заснять и на сайт Президента выложить, может тогда зашевелятся
Гость
5 апреля 2016, 20:49
проще в гости позвать - тогда точно за пару дней и ямки не останется.
Гость
5 апреля 2016, 22:05
у нас были дороги а сейчас как в большинстве городов россии,потому призедент не поможет
Гость
6 апреля 2016, 08:44
Гость
5 апреля 2016, 20:49
проще в гости позвать - тогда точно за пару дней и ямки не останется.
Но только на тех нескольких дорогах, по которым он проедет.
Сейчас-2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -6
3 м/c,
южн.
744мм 86%Ямочный ремонт: обещали, сделали?