RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

3 м/c,

южн.

747мм 86%
Подробнее
1 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
133 комментария к публикации

Зарплату депутатов пустят на ремонт дорог

7 апреля 2016, 15:41
Гость
7 апреля 2016, 17:41
Да конечно, так они взяли и урезали себе зп. Не смешите людей
Гость
7 апреля 2016, 23:27
Это ты смешон, если веришь что депутату интересна зарплата его в принципе...
Гость
8 апреля 2016, 07:22
А как еще? Там же высококлассные молодые люди работают.
Гость
8 апреля 2016, 08:27
Самое страшное пожелание - "Чтоб ты жил на одну зарплату!" Не за зарплату депутат борется , а за возможность сохранения подконтрольного бизнеса, а в идеале за его расширение.
Гость
7 апреля 2016, 17:55
Не зарплату урезать депутатам, а отправить их на ремонт дорог. Пока в рабочее время. Пусть хоть так получку отрабатывают.
8 апреля 2016, 08:17
дорогие ашоты получатся))) хотя в таком случае хоть какая то польза от них будет)
Гость
8 апреля 2016, 08:58
Может вернёмся к истокам права? За дороги отвечает не законодатель, а исполнитель. В данном случае виновата исполнительная власть, которая как всегда будет ссылаться на нехватку денег. Так пусть с этим вопросом к правительству выше обращаются, а то как всегда налоги отправили и молчат , чтоб не портить отношение с начальством.
Гость
9 апреля 2016, 04:39
Гость
8 апреля 2016, 08:58
Может вернёмся к истокам права? За дороги отвечает не законодатель, а исполнитель. В данном случае виновата исполнительная власть, которая как всегда будет ссылаться на нехватку денег. Так пусть с этим вопросом к правительству выше обращаются, а то как всегда налоги отправили и молчат , чтоб не портить отношение с начальством.
Исполнитель руководствуется законами , или нет ? А кто законы пишет и принимает ? Кто законы отменяет ? Где конфискация , расстрел ? Нету , потому что их отпрыски идут по пятам за родителями по карьерной лестнице . Да и их самих если потрясти , много чего выскочит под расстрельную статью и конфискацию .
Гость
7 апреля 2016, 19:05
Я ЗА !!! А если не сделают то к стенке !!!
Гость
7 апреля 2016, 19:34
кого к стенке?? ДЕПУТАТОВ? в нашей стране только тех к стенке, кто против власти идет, по-моему...
Гость
8 апреля 2016, 09:34
Так отменили смертную казнь то! Вот в римском праве (с которого наше большей частью скопировано), тот кто выдвигал закон отвечал за негативные последствия, если попутно случались СВОИМИ финансами. Вот бы возродить.
Гость
8 апреля 2016, 09:36
Гость
7 апреля 2016, 19:34
кого к стенке?? ДЕПУТАТОВ? в нашей стране только тех к стенке, кто против власти идет, по-моему...
Расстрелять не расстреляют, а вот посадить легко, при этом содержание не бесплатное (от 13...28 тыс в месяц) из кармана налогоплательщиков. Хотя последнее время чаще стали выпускать под залог в несколько миллионов.
Гость
7 апреля 2016, 18:50
Напугали!!!На работу не выйдут!!!Мотивации у них не будет!!!!А у нас нет мотивации вас кормить. Черт с ними дорогами, вот если не выйдете депутатить - низкий вам поклон, столько денег в бюджет, самое доброе и великое дело для города сделаете!!!!
Гость
8 апреля 2016, 09:32
Свято место пусто не бывает. А хуже не работающих законов (часто не доделанных) их полное отсутствие.
Гость
8 апреля 2016, 09:50
Согласен!
Гость
9 апреля 2016, 06:25
Гость
8 апреля 2016, 09:32
Свято место пусто не бывает. А хуже не работающих законов (часто не доделанных) их полное отсутствие.
Да уже насочиняли... хватит, пусть на годик остановятся и обдумают все внимательно
Гость
7 апреля 2016, 18:04
Ничего страшного, не обеднеют!!!
Гость
8 апреля 2016, 08:42
Так у них у всех жены отличные предпринимательницы!!! Зарабатывают миллионами! Они их и прокормят!
Гость
7 апреля 2016, 18:09
Выборы скоро что ли?
Гость
7 апреля 2016, 18:39
1е апреля уже ведь прошло.
Гость
8 апреля 2016, 07:24
Зато выборы не прошли.
Гость
8 апреля 2016, 09:30
Гость
8 апреля 2016, 07:24
Зато выборы не прошли.
Выборы отменили. Уточняю выборы мэра ОТМЕНИЛИ уже давно. Боюсь что скора и нашего мнения с выбором губернатора спрашивать не будут.
Гость
8 апреля 2016, 12:23
Гость
8 апреля 2016, 09:30
Выборы отменили. Уточняю выборы мэра ОТМЕНИЛИ уже давно. Боюсь что скора и нашего мнения с выбором губернатора спрашивать не будут.
Губернаторов назначает Президент. Мнение уже не спрашивают.
Гость
7 апреля 2016, 19:05
"...на старом и не отремонтированном покрытии происходит меньшее количество ДТП, поскольку водители не рискуют разгоняться. А хорошие дороги приводят к нарушению скоростного режима и выезду на встречную полосу, что приводит к трагичным авариям." Оригинал материала: http://autochel.ru/text/today/152935107645444.html А на убитых дорогах с ямами и ухабами все виляют из стороны в сторону, с полосы на другую и встречку. Экстренные торможения тоже нередки. Это, конечно, улучшает обстановку и приводит к снижению ДТП. Не смешите уже народ.
7 апреля 2016, 20:05
Это будет признано опасной ездой с уголовным наказанием.
Гость
9 апреля 2016, 07:24
7 апреля 2016, 20:05
Это будет признано опасной ездой с уголовным наказанием.
И пунктик такой в ПДД скоро появится. Готовьтесь переходить на гусеничную технику, челябинцы, ей такие дороги не страшны.
Гость
7 апреля 2016, 18:35
И в Самаре... В Первую очередь..
Гость
7 апреля 2016, 18:18
Я предлагаю всю их зарплату отправить на ремонт дорог и Челябинских депутатов тоже все равно ни чего не делают.
Гость
7 апреля 2016, 23:02
ТОЛЬКО ЗА
8 апреля 2016, 08:18
правильно, пусть осваивают выделенные деньги на ремонт непосредственно лопатой!)
Гость
8 апреля 2016, 09:49
Я за!
Гость
7 апреля 2016, 20:13
и у нас в Самаре лишите депутатов з.п. и сделайте дороги!
Гость
7 апреля 2016, 23:50
Особенно Фурсова, а то он заигрался в дни рождения.
7 апреля 2016, 19:56
Надо вообще не платить им ни копейки пока дороги в порядок не приведут
Гость
8 апреля 2016, 09:53
А зачем нам депутаты, толку от них и пользы никакой. Вообще их нахлебников упразднить! Не видел не одного нормального решения в пользу народа России! Сначала что нибудь издадут, народ возмутиться они исправят и трубят на весь мир что они заботятся о судьбе народа.
Гость
7 апреля 2016, 22:00
(Росавтодор) пришли к выводу, что на старом и не отремонтированном покрытии происходит меньшее количество ДТП, поскольку водители не рискуют разгоняться. А хорошие дороги приводят к нарушению скоростного режима и выезду на встречную полосу, что приводит к трагичным авариям-Так давайте тогда не будем брать с нас автоналог(который и "должен" идти на ремонт этих дорог), а когда асфальта вообще не останется,мы все будем ходить пешком и тогда точно ни ДТП,ни нарушение скоростного режима.И Росавтодор доволен!!!!
Гость
7 апреля 2016, 22:56
У нас во всей стране пир во время чумы слуги народа вместо чтобы ужаться и отдать деньги на насущные проблемы как-то дороги и образование,больницы как жировали так и жируют !Их никакой кризис не волнует не читают истории и не помнят что было в 1917 году,а не мешало бы вспомнить следующий год юбилейный....Чубайс заявляет ,что у него слишком много денег и либеральное правительство делает вид усердной работы,но в итоге никаких результатов и ухудшение ситуации с каждым годом.Хотелось бы верить,что президент не в курсе всего этого,но правда лезет и скрывать её становится всё труднее.Пока власть не будет нести персональной ответственности своим имуществом и жизнью так и будет наш поезд катиться под откос...
Гость
8 апреля 2016, 14:37
Согласна, пир во время чумы! Уже не знают, каким бы оброком обложить этот, блин, народ, где бы у них еще отжать, чтобы набить свои ненасытные утробы!
Гость
7 апреля 2016, 18:11
Когда чиновники будут ездить на грантах, а на на Lexus 570 с колёсами 20 дюймов, может быть тогда и узнают, что в городе плохие дороги. А так наверное думают, что не ямы переезжают, а лежачих полецейских
7 апреля 2016, 19:54
видел сегодня х6 на 20 или 21 катках с низкопрофильной резиной......пробитой, улыбнуло
Гость
8 апреля 2016, 08:59
7 апреля 2016, 19:54
видел сегодня х6 на 20 или 21 катках с низкопрофильной резиной......пробитой, улыбнуло
У соседа корова сдохла - мелочь, а приятно?!!
Гость
9 апреля 2016, 07:16
Гость
8 апреля 2016, 08:59
У соседа корова сдохла - мелочь, а приятно?!!
Ещё бы не приятно! Наша-то коза скачет, как молодая!
Гость
7 апреля 2016, 21:23
Не з/п, а откаты,получаемые ими надо на дороги пустить. Хватит с лихвой!
7 апреля 2016, 21:40
1-го апреля сего года перед капотом моего авто, дожидающегося зеленого сигнала светофора на пересечении ПРОСПЕКТА СВЕРДЛОВСКОГО и ПРОСПЕКТА КОМСОМОЛЬСКОГО, по ПРОСПЕКТУ СВЕРДЛОВСКОМУ проследовал ГРЕЙДЕР, РАЗРАВНИВАЮЩИЙ ОСТАТКИ АСФАЛЬТА НА ДАННОМ УЧАСТКЕ ЦЕНТРОВЫХ ПРОСПЕКТОВ ГОРОДА!!!!!! П....Ц ... нет слов... ГРЕЙДЕР... ПО АСФАЛЬТУ....
Гость
7 апреля 2016, 21:37
может рабочим уменьшат зарплату ,а себе нет просто смешно
Гость
7 апреля 2016, 22:49
Ага разбежались урезать себе зарплату. Они только "простым смертным" могу все урезать, считя, что людей стимулировань не надо.
Гость
7 апреля 2016, 20:38
И имущества, нажитое не на зарплату...
Гость
8 апреля 2016, 01:09
Мечтаю!!!! Желаю!!! Народное Шоу!!!Которое будет намного круче, любого шоу на ТВ!!!В нем участники будут наши депутаты и законодатели.А заключается оно в том,что? Группа самых нерадивых народных избраников( Так называемых слуг народа) отправятся в глубинку нашей необъятной родины на целых шесть месяцев и пробудут там без всех привычных благ.Как простой Российский люд!!!!С прожиточным минимумом 6240рублей,без всяких привилегий и связей(все под контролем) .Кто с достоинством пройдет этот не легкий путь,честь и хвала!!!! Остальным урок,как может так жить простой русский человек узнать на своем примере!!!!
Гость
7 апреля 2016, 21:32
А кто им вообще поставил такие зарплаты? Ведь они "слуги народа", а народ им не ставил такие зарплаты! Что делают такого эти дармоеды, чтобы получать такие зарплаты? Зарплаты больше, чем у работяги, который действительно делает для народа. Гнать этих депутатов в шею на лесоповал, а все ворованное и нечестно заработанное конфисковать!
Гость
8 апреля 2016, 08:49
Правильно говоришь!Только не на лесоповал,а на ремонт дорог за свой счёт,так как дорожный налог,один ...й, в карман себе кладут.
Гость
8 апреля 2016, 09:41
На лесоповал правильно, конфисковать тоже желательно, но как то не выходит - Вон Васильевой квартирку вернули, несколько сот миллионов тоже вернуть хотят - типа не законно отжали силовики.
Гость
8 апреля 2016, 12:32
Полностью согласна с тем, что Вы написали!!!! С ними в городах одни убытки и никакой пользы!!!
Гость
7 апреля 2016, 23:16
Ростовские депутаты и чиновники УДАВЯТСЯ!!! Поскольку не за разбазариванием своего дохода во власть пошли!!
Гость
7 апреля 2016, 23:21
да эти трудяги-работяги скорее урежут пенсии пенсионерам ,чем лишат себя-любимых денег... Уж такие деятеля ,такие работяги...НИЧЕГО не производят ,ничего не продают...только и тусуют кипы бумаг с места на место и болтовней занимаются...
Гость
8 апреля 2016, 08:05
Зарплату депутатов пустят на ремонт дорог -А СОБРАННЫЙ СО ВСЕХ ТРАНСПОРТНЫЙ НАЛОГ ПУСТЯТ НА ЗАРПЛАТУ ДЕПУТАТОВ.
Гость
8 апреля 2016, 08:17
какие-какие? высококлассные? а учителя и врачи, что не высококлассные специалисты? они намного важнее, чем ваши непонятно чем занимающиеся высококлассные молодые люди!!!!! однозначно УРЕЗАТЬ!!!!!!
Гость
7 апреля 2016, 22:57
Вообще к чему новость? Хоть кто-то поверит этому?
8 апреля 2016, 01:18
Значит следует ждать очередные поборы... Не даром говорят "Зарплата это наказание за неумение воровать"
Гость
8 апреля 2016, 09:12
сегодня же не 1 апреля, но все равно спасибо, по ржал от души!!! они лучше с народа найдут как взять, чем от себя оторвать.
8 апреля 2016, 10:11
Разогнать надо всех депутатов-дармоедов....
Гость
7 апреля 2016, 18:18
О! Хорошее дело ! У нас в Тюмени тоже бы надо такой эксперимент !
Гость
7 апреля 2016, 18:42
В роде бы хорошие дороги у вас
Гость
7 апреля 2016, 21:24
Гость
7 апреля 2016, 18:42
В роде бы хорошие дороги у вас
Не "в роде", а "в роду")))
8 апреля 2016, 08:19
Гость
7 апреля 2016, 18:42
В роде бы хорошие дороги у вас
по сравнению в Челябинском дороги там отменные
Гость
7 апреля 2016, 21:26
"Я полтора года работаю директором департамента, когда я пришел, было по 70 просроченных документов в неделю. Это катастрофическая ситуация. Я три раза менял структуру, набирал людей, просеивал округа, искал специалистов, которые способны поднять эту работу, и я их нашел. На каком основании этим высококлассным молодым людям, которые работают на будущее, станут со временем руководителями округов и так далее, резать зарплату, объясните мне? Иначе я не готов разговаривать», – цитируют омского вице-мэра «Коммерческие вести». Оригинал материала: http://autochel.ru/text/today/152935107645444.html?block" самое смешное! Друзей и родственников пропихивал!!
Гость
8 апреля 2016, 09:39
Ну так этих хоть знает, не с улицы же набирать "специалистов",а так как обычно все "свои" и "по рекомендации". Самое плохое, как только губернатор сменится, так сразу прохождение всех согласований тоже меняется и откладывается, откладывается.... В общем коммерсам одни растраты.
Гость
9 апреля 2016, 06:28
Вообще мне нравится, когда меряют свою работу количеством бумажек. Количеством камазов на бумажках, количеством кубометров и т.д. Высококлассные секретари-машинистки.
Гость
8 апреля 2016, 08:52
Узнав от первого вице-мэра города Сергея Фролова, что на содержание и ремонт покрытия выделяется 500 миллионов рублей, а необходимо более 2,5 миллиардов Оригинал материала: http://autochel.ru/text/today/152935107645444.html#comments/c152935107645444/last Почему мне кажется, что надо не деньги искать, а сметы и затраты пересчитывать и перепроверять?
Гость
8 апреля 2016, 09:53
А может и то и другое надо - и за раздутые сметы сажать и за отсутствие денег с исполнительной власти спрашивать (налоги то собирают исправно).
Гость
8 апреля 2016, 12:45
Гость
8 апреля 2016, 09:53
А может и то и другое надо - и за раздутые сметы сажать и за отсутствие денег с исполнительной власти спрашивать (налоги то собирают исправно).
Налоги - это, конечно, хорошо, но вот достаточно ли? Я сейчас не готова утверждать, да или нет: мне откровенно лень экономику страны и бюджеты трех уровней пересчитывать ради комментария. В одном я уверена абсолютно точно: экономисты еще не отвыкли от стандартов деятельности периода дешевых кредитов и нефтедолларов. Считать надо переучиваться на старые стандарты. Если говорить о дорогах: то первый вопрос, который у меня возникает к нашему ремонту - каким образом определяется очередность места проведения работ? Почему в одном месте, а не в другом? И почему 30 лет назад дорожные потоки просчитывались, а сейчас это больше похоже на спонтанные эмоциональные выплески асфальтной смеси? Как расставляются приоритеты? Как определяется стоимость этих работ, и из чего она состоит?
Гость
7 апреля 2016, 18:02
И сделают их платными
Гость
7 апреля 2016, 23:31
В росавтодоре так решили те кто летает на верталетах и не считает ремонт своих машин. А может поняли что можно и не работать и всё будет ровно.
Гость
8 апреля 2016, 00:20
просто пиариться человек, никто не урежит зарплаты, так же как и не кто московских чиновников не лишит мигалок-выборы на носу же
Гость
8 апреля 2016, 00:18
Чего-то я не понял. Судя по реакции Фролова, зарплату депутаты предложили урезать не себе, а работникам администрации.
Гость
8 апреля 2016, 08:06
Мало что то подписей Че собрал, вроде город миллионик, надо еще раз всем переподписать. по организовонней. Кто эти люди, которые собрали подписи в защиту Дубровского????? Ездить реально не возможно, если пл.Революции так выглядит, вся в дырах, то о других районах можно даже ничего и не говорить. Уважаемая администрация, полюбите уже свой народ, неужели жадность так затмивает разум?????
Гость
8 апреля 2016, 08:23
Синекуры, если объяснить просто -это Люди, которые не работают, а деньги получают. Я сравниваю их с нашими депутатами. А Такие утверждения росавтодора, что плохие дороги способствуют уменьшению количества ДТП и соблюдению ПДД, по меньшей мере не умно.
Гость
8 апреля 2016, 09:03
Предлагаю распространить по всей России, включая депутатов ГД.
Гость
8 апреля 2016, 14:32
Бояре плохие, царь хороший, знаем.
Гость
8 апреля 2016, 14:38
Хех, если бы разномастных депутатов и депутатишек, вместе с чиновниками и чинушками лишали всего заработка за выдвижение бредовых идей и за замыливание идей грамотных и социально направленных, то никакие падения стоимости нефти не были бы страшны. Вся эта чахарда вызвана лишь тем, что у чинушки и депутатика нет ответственности за принятые решения. Они как замполиты в армии, за все болеют, но ни за что не отвечают=)) А если где и спалился, то претензий к нему нет, как нет их к табуреточнику и г-же Васильевой, так мяганький спуск на золотом парашюте.
Гость
8 апреля 2016, 18:21
Вот Вы все ругаете и ругаете чиновников. А если здраво рассудить, то что получается? А получается, что чиновник и есть в нашем государстве самый что ни есть полезный человек. Вот думать надо, прежде чем писать злые комментарии. И Васильева вообще отсидела положенный срок и сейчас может дальше оптимизировать хозяйственную деятельность ведомства какого-нибудь.
Гость
7 апреля 2016, 23:28
Картина со стороны такая, есть депутаты которые не хотят потерять свою работу и потдались совести совершить добрый жест народу своим избирателям поделиться своими деньжатами и своих колег. А другая половина в броне по хамски. Ну а глава не хочет ударить в грязь лицом перед своей преданой камандой и отискал причину для оправдания.
Гость
8 апреля 2016, 09:57
Зачем вообще нам депутаты? Разогнать их , а на вырученные деньги дороги и детские сады и школы...и зарплаты всем бюджетникам ..
Гость
8 апреля 2016, 10:54
Хорошая идея! Пусть пару месяцев поживут на минимальную зарплату. Узнают, как народ живет! Они же народные депутаты!
Гость
8 апреля 2016, 11:02
Чтобы проблема решилась быстро, нужно у каждой ямы нарисовать портрет путина. Чтобы дыра в дорожном полотне приходилась как раз на глаз или рот изображения. ))
Гость
8 апреля 2016, 12:05
Все доединного ,всех посадить на 15 тысяч в месяц!всех!!!!!!Тогда начнут думать об народе,а не по пол миллиона зарплату им,за что????За их крышевание бизнеса,за их детишек обдолбанных на крутых тачках,за что им такая зарплата????Сидят там штаны протирают по 5 замов,куда им столько?????Я считаю,все забрать,все овшоры,все дачи квартиры,и машины!!!!!Пусть поживуь годик так хотя бы!!!!!!!на 15 тыс рублей!!!Семьей из 5 человек!!!!!!!
Гость
8 апреля 2016, 12:14
Пока у нас не будут РАССТРЕЛИВАТЬ за коррупцию, как в Китае, все дальше так и будет продолжаться. А то что, убил человека, лет 20, 30 дают. А как у народа своровал по 40, 50 миллиардов, так 4 года дают, хотя можешь как Юревич откосить!
Гость
8 апреля 2016, 12:24
Плебс кричит, захлебываясь слюной, закрыв глаза на очевидное. Вы всерьез считаете, что Аристов, Юревич, Видгоф живут только благодаря зарплате? Опомнитесь уже. :) Загляните в интернет. В список форбс богатых жён. Заксобрание хочет урезать зарплаты у муниципалов, если я правильно понял. депутатам на. то пофиг, а вот сотрудникам их комитетов, каким-нибудь главным специалистам - далеко не пофиг. Они там тысяч 20 от силы получают, особенно, если нет стажа госслужбы. И вот у них как раз нет отцов-владельцев макфы. Потому что нельзя - коррупция. А депутатам можно. Потому что они класть кирпичи хотели на отчет о доходах. Это нарушение карается увольнением с госслужбы. А депутатов выбирали. Они и говорят - хрен вам острый, а не справка о доходах.
Гость
8 апреля 2016, 12:30
«Я не понял, что значит снять деньги с управления. С фонда оплаты труда сотрудников администрации? " вы наверное не доедаете и не допиваете господин чиновник? наверное ходите в старой обветшалой одежде, а на работу наверное ездите "зайцем" на общественном транспорте? И долги у вас за коммуналку и ЖКХ и особенно за кап. ремонт?
Гость
8 апреля 2016, 13:19
Молодец! Мужик подал иск на Путина, печалька что отказали в иске.Вот и демократия.