RU74
Погода

Сейчас+20°C

Сейчас в Челябинске
Погода+20°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +17

0 м/c,

752мм 30%
Подробнее
4 Пробки
USD 92,71
EUR 103,47
перейти к публикации
106 комментариев к публикации

Сбежать или остаться?

Гость
21 апреля 2016, 18:53
Во знатоки собрались! Все,кто считает,что мазда права-идите в автошколу и заново учите ПДД! Мазда повернула налево с крайнего правого ряда! А нексия может двигаться по любой полосе прямо,что она и сделала! В случае ДТП нексия ехала бы прямо и въехала бы в поворачивающую мазду!

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
21 апреля 2016, 21:45
Вы не правы! Была один в один ситуация у дочери(видео регистратор присутствовал на обоих машинах)! Въезд на кольцо и движение по кольцу с любого ряда, а вот съезд с кольца, только с правого ряда, это дословно слова инспектора на разборе!!!
Гость
22 апреля 2016, 08:17
Гость
21 апреля 2016, 21:45
Вы не правы! Была один в один ситуация у дочери(видео регистратор присутствовал на обоих машинах)! Въезд на кольцо и движение по кольцу с любого ряда, а вот съезд с кольца, только с правого ряда, это дословно слова инспектора на разборе!!!
Виталий, ключевое слово - "кольцо", которого в том месте нет.
Гость
22 апреля 2016, 09:31
Гость
21 апреля 2016, 21:45
Вы не правы! Была один в один ситуация у дочери(видео регистратор присутствовал на обоих машинах)! Въезд на кольцо и движение по кольцу с любого ряда, а вот съезд с кольца, только с правого ряда, это дословно слова инспектора на разборе!!!
при чем тут перекресток где организовано круговой движение и этот перекресток, какая связь?
Гость
21 апреля 2016, 23:50
1885 Давайте, хоть один, кто утверждает что водятел мазды прав, приглашаю на данный участок дороги...мне надо передний бампер поменять!
Гость
22 апреля 2016, 07:45
Окей а мне левое крыло и дверь .
Гость
22 апреля 2016, 09:34
Гость
22 апреля 2016, 07:45
Окей а мне левое крыло и дверь .
приезжай, буду с воякой в параллель двигаться, он в 3 ряду я во втором, еще и на заднее левое с дверью будешь копить. главное не трухани когда перед выездом на перекресток не увидишь знака, организующего круговое движение.
Гость
21 апреля 2016, 15:54
1885 на мазде не нарушал. нексия была бы виновником дтп, если задела.
Гость
21 апреля 2016, 16:17
Вы неправы. Там нет кругового движения. Мазда была бы виновата.
Гость
21 апреля 2016, 16:21
Прав лишили или нет водителя ЛОГАНА?
Гость
21 апреля 2016, 16:22
да ну??? там кругового движения нет!!!!
Гость
22 апреля 2016, 09:38
Что за новая трактовка появилась в последнее время "просто главная дорога изгибается". Если уж докапываться до всего, то здесь главная почти под 90 градусов поворачивает. Нексия абсолютно правильно включила поворотник, т.к. он именно поворачивает, продолжая находиться на главной. Знаков движения по полосам нет? Значит мазда могла ехать прямо, так сказать "по кольцу". По человечески виноваты оба. По правилам - нексия. А все кто считает, что находясь на главной поворотники не нужно включать в принципе, топают читать ПДД.
Гость
22 апреля 2016, 10:52
Такие как вы создают там аварийные ситуации,кольца там нет,следовательно водитель нексии прав,а маздовод-нет.
Гость
22 апреля 2016, 11:15
при чем тут главная не главная, это обычный перекресток и нексия проезжает его по левому ряду ПРЯМО БЕЗ ПЕРЕСТРОЕНИЙ, и не надо тут выдумывать всякие дебилические трактовки и писать ересь про кольцо при отсутствии соответствующего знака.
Гость
22 апреля 2016, 11:25
Гость
22 апреля 2016, 10:52
Такие как вы создают там аварийные ситуации,кольца там нет,следовательно водитель нексии прав,а маздовод-нет.
Там ПЕ-РЕ-КРЕС-ТОК! Они оба едут по главной. Только нексия пытается повернуть направо с левого ряда. И он это понимает, что доказывает включение поворотника. Удачи на дорогах!
Гость
22 апреля 2016, 13:48
Дорогие ребятки! Начинается лето, если на детскую площадку ставят водятлы свои машины и вам негде играть, смело можете по ним пинать мячами, въезжать на велосипедах и т.д. и т.п. Ничего они вам не сделают!
Гость
21 апреля 2016, 16:51
Да действительно глупости, давно пора в ПДД разрешить поворачивать направо с крайне левых рядов. А этому на Мазде осагу поднять раза в 2, нечего круги нарезать и мешаться всем подряд ))))
Гость
24 апреля 2016, 07:23
Мало читать, нужно еще и понимать.
Гость
26 апреля 2016, 17:02
http://autochel.ru/text/instructor/159797001572352.html - читаем и усваиваем
Гость
26 апреля 2016, 19:15
бесполезно судя по всему))) у некоторых больное воображение преобладает над здравым смыслом.
Гость
21 апреля 2016, 15:52
уже такую чушь присылают, одно видео нормальное, где рено шоркнул. Остальным оскара срочно дать!
Гость
22 апреля 2016, 01:14
1885 ребята внимательно посмотрите ролик.нексия и все остальные двигаются по Главной дороге, хоть и кривой , а водитель мазды выезжает на второстепенную дорогу с главной.Мазда должна была перестроится в левый ряд и преспокойно повернуть , а не подрезать нексии. Всё спешим кудато.
Гость
22 апреля 2016, 13:56
А мне больше всего интересно почему в ГИБДД отправляют только один ролик-победитель, а не всех претендентов????? Или у нас теперь правила обязательны только для очень грубых нарушителей???
Гость
23 апреля 2016, 13:33
Еще один собрат водителя красной Мазды
Похоже, что отсутствие понимания ПДД у автора ролика № 1885. По кольцу можно ездить бесконечно по любому ряду, а поворачивать с кольца только с правого. В чем права Нексия и не права Мазда? Особенности приоритета на данном перекрестке не учитываем, так как и Мазда и Нексия обе были на главной.
Гость
21 апреля 2016, 16:44
Эээ, ну там как бэ нет "движения по кольцу"..
Гость
21 апреля 2016, 16:45
Там не кольцо!
Гость
21 апреля 2016, 16:54
там нет кольца. главная дорога по победе
Гость
6 мая 2016, 15:20
№1883 Сам начал движение на красный, но все равно все плохие а мы красавицы!!!
Гость
9 мая 2016, 13:32
К тому же при отсутствии стоп-линии останавливаться не обязательно перед светофором. Можно и непосредственно перед перекрестком. Главное, чтоб не на пешеходном переходе.
Гость
25 апреля 2016, 10:02
Ездюки вы ездюки , оба автомобиля в момент возможного столкновения находятся на главной дороге , знак направление движения на главной дороге не делает тех кто уже проехал первое пересечение проезжих частей после него едущими по второстепенной дороге , он действует только на то пересечение , перед которым установлен ! Здесь оба даже не на главной а на следующем пересечении дорог и правила движения по полосам не полностью уместны - все как инспектору по разбору больше покажется удобным . И , неважно - кольцо , сережка , круг , квадрат с ромбиком , если нет знаков "направление движения по полосам" то выезд с ЛЮБОЙ геометрической фигуры , находящейся на ЛЮБОМ пересечении дорог - только из соответствующего крайнего положения на проезжей части !!! Не знаю кого инспектор сделал бы крайним , или обоюдную бы написал , а я бы на месте обоих испытывал чувство вины , если бы дтп так произошло . Ну и еще испытать бы чувство вины тем кто так организовывает движение и содержит дороги :)
Гость
25 апреля 2016, 15:11
т.е. пред темя как например 3 полосная прямая проезжая часть имеет изгиб градусов на 30 в какую-либо сторону надо занимать крайнее положение? эх ездюк такой ездюк)
Гость
26 апреля 2016, 11:00
Курганцы отжигают на дорогах Челябинска. Вы самые необразованные и неорганизованные участники движения здесь. Весь город ржОт над вашими выкрутасами.
Гость
26 апреля 2016, 11:17
Ванечка, знак "Главная дорога" устанавливается перед перекрестком и действует на всем перекрестке дорог (а не только на ближайшем пересечении проезжих частей), тем более - с табличкой "Направление главной дороги". Преимущество имеет тот, кто движется по главной дороге не меняя рядность движения (здесь это нексия). И неважно, как интерпретируете этот перекресток вы и другие фантазеры. Важны ПДД. PS Надеюсь, разницу между пересечением проезжих частей и перекрестком не надо объяснять?
Гость
21 апреля 2016, 22:54
1883 вообще то три машины проехали за СТОП-ЛИНИЮ, остальные были там ранее. Спасибо нашему "Д" за такие гладкие переезды трамвайных путей!!!!
Гость
24 апреля 2016, 07:14
Пояснения к моему последнему комментарию - пытался дать ссылку на Ютуб, но то ли у меня руки кривые, то ли модераторы обрезали. Ролик называется "ДЛБ на дороге".
Гость
25 апреля 2016, 00:58
Сегодня был в Екате. Почему то бросилось в глаза, отсутствие автомобилей, с номерными знаками из других регионов. Чего в Челябинске творится? У нас что, столица? Каких только регионов не встретишь. Или это просто, не только самые суровые, но и самые умные мужчины?))) Или лучше сказать самые мурые?
Гость
22 апреля 2016, 16:27
"снимайте любителей парковаться на газонах" - например, в Архангельске это не является нарушением.
Гость
26 апреля 2016, 10:57
Это нарушение правил благоустройства территории. Но не ПДД. То есть это сфера деятельности УК и участкового инспектора, а не ГАИ.
Гость
21 апреля 2016, 17:30
На 1885 оба нарушили, Мазда на левый поворот не с крайнего левого пошла, Нексия наоборот, направо из левого ряда. Вот бы и встретились два дурака.
Гость
21 апреля 2016, 19:14
Дурак там только на мазде. Нексия двигалась в крайнем левом ряду по главной дороге, которая имеет изгиб (там перед перкрёстком знак)!
Гость
21 апреля 2016, 19:37
позор вам
21 апреля 2016, 22:07
Давай я буду ехать как нексия, а ты как мазда, там и узнаем кто что нарушит?!
Гость
26 апреля 2016, 11:11
Оператор! На видео видно КОЛЬЦО! Никаких знаков главных дорог не видно. НО! Все кроме 1ой машины едущие впереди поехали как Нексия только без поворотника, значит так и надо ехать по правилам. Из-за такого б..ла как на Мазде 50% аварий, из-за тормозов-пропускальщиков 30% аварий и по их общей вине все мы в пробках стоим регулярно. Просто надо соблюдать ПДД и скоростной режим, а не плестись как на хромой кобыле по дороге.
Гость
26 апреля 2016, 16:34
Ролик обрезан сначала, поэтому знаки не видно, но на примыкающей видно знаки приоритета, а кругляша "кольцевого движения" там нет. Но это косвенные признаки. Там и в самом деле нет кругового движения.
Гость
6 мая 2016, 15:22
Видео №1882 С чего вы решили что вы на главной?????
Гость
9 мая 2016, 13:25
Может, с того, что десятка выезжает с прилегающей территории?
Гость
22 апреля 2016, 17:38
1885 п.12.14 ч1.1 водитель нексия виноват. Должен перед поворотом направо заранее занять крайнее правое положение проезжей части.
Гость
22 апреля 2016, 23:13
Молодец. Здесь кольца нет. Нексия по главной едет. А вот мазде как раз надо было крайнее левое занять для поворота.
Гость
23 апреля 2016, 13:35
Сашок, какой поворот, куда? Если не знаете местности, то откройте карту Челябинска, перекресток Победы и Ворошилова, а после этого расскажете нам откуда и куда он поворачивал.
Гость
22 апреля 2016, 12:07
Вы все бронелобые стукачи!!!
Гость
22 апреля 2016, 13:26
ай-яй-яй, ну как же так, я аж заплакал от обиды...
Гость
22 апреля 2016, 16:20
и что он нарушил? машина слева не перестроилась заранее
Гость
24 апреля 2016, 17:53
Пусть ГИБДД прокомментирует эту ситуацию.
Гость
28 апреля 2016, 11:15
Перестаньте развивать эту рубрику стукачей. Ездить по Самаре без нарушений невозможно. Город превратился в помойку без дорог так еще стучать друг на друга начали.
Гость
1 мая 2016, 08:49
а с чего вы взяли что это плохо?
Гость
21 апреля 2016, 20:22
В данной ситуации Нексия права, но зачем включила поворотник, если бы мазда тоже бы включила поворотник (левый) то тогда бы была неправа Нексия так как при взаимном перестроении она должна бы была пропустить мазду (помеха справа)
Гость
22 апреля 2016, 09:08
Даже если бы мазда включила поворотник, то нексия не была бы виновата. По факту нексия рядность не поменяла, то есть маневра не было, а потому и неважно: включен у кого-то тут поворотник или нет.
Гость
22 апреля 2016, 12:28
Вы че прикалываетесь? Оба нарушили рядность. Мазда до поворота двигается по главной и осуществляет съезд на второстепенную не из своего ряда. Нексия двигается по главной и решает из крайнего левого(3-го) перестроится в первый ряд - помеха справа при любых раскладах. З.Ы. У вас у всех походу щемит из-за мазды...
Гость
22 апреля 2016, 16:58
1,3 ряды с лева направо, с право налево. Есть левый ряд, правый ряд, второй слева ряд и т.д.! Щемит от вашего тугого сознания и не знания элементарных основ ПДД.
21 апреля 2016, 22:14
Алехану на логане надо готовиться к статусу безправника)) Мазда нормально все сделала, там 2 и 3 полосы в том месте вдрызг разбиты (вспоминаем добрым словом тефтелева с дубровским) целая только первая осталась, по ней можно быстро проехать пока другие оттормаживаются и переползают кочки\ямы. Вы бы сами проехались там разок, потом бы писали тут всякое. Про парковку воообще свежачокс!