RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
130 комментариев к публикации

Даже беременные и дети пьют за рулем

21 апреля 2016, 14:14
Гость
21 апреля 2016, 16:00
Может пора найти другой подход, раз затягивание гаек ни к чему не приводит? А такими темпами хоть штраф в миллиард, хоть высшая мера, результатов то НЕТ!!!!
Гость
21 апреля 2016, 16:48
Высшей меры НЕТ, она поможет.
Гость
21 апреля 2016, 17:24
Гость
21 апреля 2016, 16:48
Высшей меры НЕТ, она поможет.
всех не приговоришь-алкоголизм и отношения Россиян к алкоголю надо менять
Гость
21 апреля 2016, 18:17
Гость
21 апреля 2016, 16:48
Высшей меры НЕТ, она поможет.
Не поможет! Пацаны как бухали, так и будут бухать!
Гость
21 апреля 2016, 17:37
Горячая линия, куда сообщить , это все фуфло! Был прецедент, дебил пьяный по дворам гонял., Не отвечают эти телефоны!
Гость
21 апреля 2016, 18:26
Проблема в алкоголизме в принципе, а не в том, что пьют именно за рулём. Очень много людей, которые пьют и не считают себя алкоголиками только потому, что алкоголик в представлении большинства - это вонючий мужик с лицом всех оттенков синего, покупающий наразлив на последние копейки. А на самом деле алкоголик - это зависимый, который не представляет вечера после работы без бутылочки-другой пивка или коктейлика. С их т. з. - ничего плохого, они же не падают лицом в грязь, их даже не шатает. А раз не шатает, то можно и за руль. А то, что реакция уже не та... Очень плохо то, что власти фактически "уговаривают" алкоголиков не пить, садясь за руль, ставя таким образом свободный выбор зависимого выше человеческой жизни. Алкоголиков бесполезно пытаться образумить - только тюрьма и принудительное лечение.
Гость
21 апреля 2016, 19:30
было бы здорово выдачу прав по iq ограничить. глядишь всякие теоретики тормознутые, от которых вреда больше, чем от бухих, на маршруточках или великах передвигались.
Гость
21 апреля 2016, 20:33
Гость
21 апреля 2016, 19:30
было бы здорово выдачу прав по iq ограничить. глядишь всякие теоретики тормознутые, от которых вреда больше, чем от бухих, на маршруточках или великах передвигались.
Это как, гость? Если IQ больше определенного числа, - то права не выдавать, правильно я понимаю? Уж у теоретиков-то IQ всяко поболее будет, чем у пролетариев.
Гость
21 апреля 2016, 21:16
Ты соль ешь? Значит солеголик.... Сахар употребляешь каждый день? Значит сахароголик... Чай пьешь? Чаеголик... Хватит нести бред...Все зависит от того что, и в каких объемах пьешь... Можно пить каждый день и не быть алкоголиком...
Гость
21 апреля 2016, 16:56
Прям всех под одну гребенку! Я не пью за рулем- я не все
Гость
22 апреля 2016, 08:11
я и пассажиром не пью.... вообще не пью...
Гость
22 апреля 2016, 10:56
Гость
22 апреля 2016, 08:11
я и пассажиром не пью.... вообще не пью...
Я тоже не пью. А толку то? Нас всего пару сотен может наберется в городе-миллионнике...
Гость
22 апреля 2016, 12:17
Гость
22 апреля 2016, 10:56
Я тоже не пью. А толку то? Нас всего пару сотен может наберется в городе-миллионнике...
Да вы все уже отметились! Есть люди которые не пьют и не курят вовсе! Их в России человек восемь! Только в Этом есть один большой минус. Вы все умрете, умрете Короче говоря мне очень жаль. Извините навеяло.
Гость
22 апреля 2016, 04:38
Немного не в тему, конечно, но многие трезвые водят хуже, чем многие пьяные. Так скажите, почему у первого, не важно, кто он: 1) тупая женщина за рулем, боящаяся всех и вся, совершающая нелогичные маневры и т.д; 2) дедка за рулем, которому давно пора дома сидеть, а не по садам гонять, ведь он провоцирует самые настоящие смертельные ДТП; 3) студента, только сдавшего на права, и купившего первую машину, который почувствовал себя Шумахером, и решил сыграть в шашки на Ленина; 4) типа "бизнесмена", который не пьян, но постоянно за рулем трещит по телефону, обсуждает "важные дела", и который не замечает ничего вокруг; 5) мажоров-детишек, которые по вечерам на папиных Кайеннах и БМВ несутся на бешеной скорости в сторону Юургу и обратно; и много еще таких; Так вот, почему все эти люди не опасны? Да, они трезвы, но они также несут смертельную опасность, они такие же потенциальные убийцы, как и пьяные. А многие опытные водители, хоть и немного пьяные, но дадут такую фору всем этим...
Гость
22 апреля 2016, 09:06
Забыл упомянуть ворчливого всезнайку, которому все мешают на дороге, а у него из багажника крылья торчат.
Гость
22 апреля 2016, 09:18
в советские времена большинство водил поддатые ездили. А сейчас ездят бухие мажоры, из-за которых весь сыр бор. У них и у трезвых в башке ветер. только мажора отпустят. А обычному мужику заставят казну пополнять.
Гость
22 апреля 2016, 12:38
Тупые бабы за рулем - это ппц, особенно если она едет в крайнем левом ряду уперто со скоростью 40-50 км, начинаешь эту с...у объезжать справа, она начинает в догонялки играть, как это ее величество обгоняют! узнаете себя???
Гость
21 апреля 2016, 20:38
зациклились на стоп-линиях,на видеонарушениях,а тут все серьезнее.....еще удивило,что депутаты голосуют за стрельбу по людям....
21 апреля 2016, 21:06
В-принципе,согласна... Но кроме бухих,с похмелья, принимающих лекарства, есть ведь и просто по состояние здоровья и возрасту не способные к управлению источником повышенной опасности. Однако, ездят и иногда очень странно и дальше сами как хотите уварачивайтесь, ведь они просто едут как умеют. Не поощряю, но иногда вижу как бы трезвых, но не в адеквате... Вывод- все условно в Нашем Мире.
Гость
22 апреля 2016, 09:01
При замене прав несколько лет назад в гиппократе прямо передо мной медкомиссию пытался пройти парень лет 25. В кабинет к окулисту заходят сразу по несколько человек. Он смотрит в таблицу - как крот ничего не видит. Взял у отца своего очки, стал видеть на 2 строчки больше. Ему врачи говорят, что так он по зрению комиссию не пройдёт. Этот перец идёт в кассу, доплачивает уж не помню сколько и ему дают справку со всеми отметками! А вот дедушке, у которого денег на такую справку не было, так и не поставили заветный штампик. Так что на дорогах у нас огромное количество слепых, глухих и психов всех мастей.
Гость
21 апреля 2016, 21:09
наказания рассчитаны на трезвых людей, а пьяному море по колено, когда ты пьян тебе на всё поровну, надо искать другой выход, чтобы даже в глубоком ауте за руль не тянуло
Гость
21 апреля 2016, 23:53
"ЧИНОВНИКИ"...ХАХАХАХАХАХАХ...КХРКХРКХР(извините подавился)...ХАХАХАХАХА!!!!
Гость
21 апреля 2016, 16:43
А я считаю если поймали пьяным,то нужно лишить прав пожизненно! ну и срок впендюрить года 2-3 чтоб подумать время было!
Гость
21 апреля 2016, 17:27
лишали на сроки 30 лет и по 100 лет есть лишенцы еще до закручивания гаек-просто люди переставали париться и начинали ездить без прав и ездят по сей день эти лишенцы, и колонией не испугаешь особенно когда человек за реальное преступление отматал
Гость
21 апреля 2016, 17:33
так пьяные и без прав ездят. им наплевать. нужно авто отбирать. навсегда,а не на штрафстоянку. попался пьяным, хоть ведро у тебя, хоть кайен - тачку в утиль и всех делов.
Гость
21 апреля 2016, 18:18
Меня на пол года прав лишали, я без прав ездил =) Лишат на 10 лет, буду 10 лет без прав ездить )
Гость
21 апреля 2016, 21:53
в европе 0.6 - 0.8 промилле, а у нас 0.3. почему? денег хочется срубить с народа? и не надо путать: пьяный в дюпель не владеющий собой и выпивший в меру.
Гость
22 апреля 2016, 08:27
Вы вообще знаете влияние алкоголя на организм и что в организме происходит в это время, товарищ "выпивший в веру"?
Гость
22 апреля 2016, 09:03
Да знаем мы вашу меру! Видал я такого, который по утру на шохе своей парковался на газон " в меру трезвый". Даже дверь забыл закрыть, по стеночке домой пошёл.
Гость
22 апреля 2016, 09:14
Гость
22 апреля 2016, 08:27
Вы вообще знаете влияние алкоголя на организм и что в организме происходит в это время, товарищ "выпивший в веру"?
я вас огорчу, возможно. Но если я выпил "в меру", то уже через пару часов в организме вообще ничего удивительного не происходит.
Гость
21 апреля 2016, 18:17
А кто не бухает то, на самом деле? Все пацаны выпить любят и это не повод ехать домой на такси. Отдыхаешь с пацанами, пиво пьешь, водочку, пробухаешь все до копейки и что делать? Пьяным ни одного ДТП не совершал, между прочим, а бухим езжу каждые выходные. Отменить надо наказание за бухач, надо за ДТП наказывать, а не за то что выпили пацаны.
Гость
21 апреля 2016, 21:12
сколь верёвочки не вьйтся всё равно придет конец, не забывай об этом, ты ведь не бесмертная малолетка
Гость
21 апреля 2016, 23:37
Гость
21 апреля 2016, 21:12
сколь верёвочки не вьйтся всё равно придет конец, не забывай об этом, ты ведь не бесмертная малолетка
Ты тоже, если понимаешь о чем я =)
Гость
22 апреля 2016, 07:46
Полностью с тобай согласен...
Гость
21 апреля 2016, 22:03
Звонила по телефону. Никто не приехал.
Гость
21 апреля 2016, 23:24
жена рядом не смог трубку взять.попоже плдьеду что купить?
Гость
21 апреля 2016, 23:38
К стукачам никто не ездит!
Гость
21 апреля 2016, 19:05
Даёшь ещё больше КиБ: до спорт площадки ещё добраться надо, а алкоголь можно взять не отходя далеко от дома. Приобрести инвентарь для занятия спортом или чем то увлекательным стоит несколько десятков тысяч и более, а пивасик или водочка гораааааздо дешевле. Население старательно отодвигают от свободы передвижения всеми способами: ценами на бензин, налоги, страховки, штрафы... Абсолютно согласен с тем, что пьяным не место за рулём!!! Но где градация? Едет ли человек в состоянии "после вчерашнего пива", или же свежепринявшим поллитра водки - лишать права управления будут в любом случае.
Гость
22 апреля 2016, 04:32
Злой, ты не забывай: инвентарь для занятия спортом - он тебе год, а то и многие годы служить будем, соответственно заплатить несколько десятков тысяч - это раз плюнуть. Алкоголь же требует ежедневной траты денег, если умножить на количество дней в году - то получится сумма гораздо бОльшая, чем твой инвентарь. Я думаю, если алкоголь можно было бы приобретать за несколько десятков тысяч рублей и пользоваться им в течении года, а то и нескольких лет - то все бы вообще спились. У вас финансовая неграмотность? Или вы не можете умножить среднюю стоимость бутылки водки в 400-500 рублей на календарные дни?
Гость
22 апреля 2016, 08:55
Чтобы заниматься спортом, особого инвентаря не надо - треники, кроссовки, майка - это у каждого синебота есть. Нет только желания побегать и повисеть на турнике.
Гость
22 апреля 2016, 11:00
Гость
22 апреля 2016, 04:32
Злой, ты не забывай: инвентарь для занятия спортом - он тебе год, а то и многие годы служить будем, соответственно заплатить несколько десятков тысяч - это раз плюнуть. Алкоголь же требует ежедневной траты денег, если умножить на количество дней в году - то получится сумма гораздо бОльшая, чем твой инвентарь. Я думаю, если алкоголь можно было бы приобретать за несколько десятков тысяч рублей и пользоваться им в течении года, а то и нескольких лет - то все бы вообще спились. У вас финансовая неграмотность? Или вы не можете умножить среднюю стоимость бутылки водки в 400-500 рублей на календарные дни?
При чём тут финансовая грамотность? Давайте применим медицинскую! Беременные женщины и подростки, упомянутые в статье, бухают ежедневно? Если пить ежедневно, то бутылки и не потребуется, двести граммов для поддержания режима "косой" будет достаточно. Моя же "финансовая грамотность" как раз и подсказывает, что платить по чуть-чуть каждый день гораздо проще, чем одномоментно выложить кругленькую сумму. Дык почему встречаются пьяные молодые женщины и подростки? А потому, что доступного досуга, кроме выпивки (с последующими покатушками, ага) у них нет. Это касается не только спортивного тренажёра, но и похода в кино, в театр...
Гость
21 апреля 2016, 21:11
Когда будут проверять маршрутные такси перед выездом на маршрут. Выходят в рейс психически больные(ржут без повода) в течении час пока везут людей. Так маршрутное такси № 91 (е397ст 174) вел водитель в сланцах, перед остановкой "Солнечная" на красный светофор соревновался с двумя маршрутками кто быстрее подъедет к остановке.
Гость
22 апреля 2016, 12:42
Саня, туда других не берут, не будешь соревноваться, хозяину денег не заработаешь. Я тоже как-то ехал по Комсе на 9 маршруте, что он творил я думаю у нас даже пилоты такие фигуры пилотажа не делают.
Гость
21 апреля 2016, 19:12
и табак и алкоголь - наркотики ! все наркотики - по рецепту врача ! всех зависимых- на учёт и лечение ! возродим систему лтп !
21 апреля 2016, 21:17
И забыла написать- ездят на машинах -как правило- люди - достойные управлением машиной,т.к. у психологически-неустойчивых и не совсем пригодных- машина долго не живет. Управлять машиной -это способность и талант.
Гость
21 апреля 2016, 23:22
кому надо сядет и поедит хоть машину отоберут новую купит
Гость
22 апреля 2016, 08:23
Выход один. Трезвый образ жизни. Подавляющего большинства граждан России. Пьянство за рулем следствие. Причина в том, что страна сидит на стакане. Вопрос. Когда наши граждане бросят пить? Ответ известен. Так что все потуги по борьбе с пьянством за рулем бесполезны. Причинно-следственную связь пока еще никто не отменял.
Гость
22 апреля 2016, 14:33
хватит русских грязью поливать кто довел людей до пьянства , наркомании и уничтожения и захвата всех свобод и законов . ливановы , дворковичи , ельцины , абрамовичи , ротенберги , фридманы , смоленские ,чубайсы , собчаки , гайдары .......
Гость
22 апреля 2016, 11:51
Да завышенные требования к здоровью людей просто! Давно уже Россия не запивается. Слишком низкий уровень промилле установлен. Так, перед поездкой думаешь - пить кефир или нет, выпить вечером бутылку пива, если с утра ехать, или нет. Очередной абсурд. Беременные у них пьяницы. Некомпетентный подход! Также, например, вместо того, чтобы строить парковки, штрафуем с умными физиономиями за газоны, а за всем этим - глупость.
Гость
22 апреля 2016, 14:35
Глупость - ставить машину на газон. Глупость - покупать машину, не подыскав для неё парковочного места или гаража. А штрафовать за стоянку на газоне - совсем не глупость. Употреблять накануне поездки - глупость. А отказаться от настойчивого предложения выпить, сославшись на то, что ты за рулём - мудрое решение.
Гость
22 апреля 2016, 12:16
Самое интересное, что норма для летчиков гражданской авиации во многих странах больше, чем у нас для водителей. Плохо когда законы принимают неучи...
Гость
22 апреля 2016, 14:15
Ты сам хоть один напиши!
Гость
22 апреля 2016, 11:39
Лучше бы показали статистику под промилле, вместо того, чтобы кричать, что все 450 тысяч пьяные. Думаю, что тысяч 400 до 0.5-0.7 промилле
Гость
22 апреля 2016, 12:13
Это полиции не выгодно... Работы уменьшится ))). Да и количество ДТП в разрезе промилле хотелось бы посмотреть. Но опять же не выгодно
Гость
22 апреля 2016, 14:32
Не промилле а микрограммы сейчас, а 0,5 промилле - это хорошо накушавшийся гражданин, которому не то что машину, зонтик доверять нельзя!
Гость
25 апреля 2016, 21:12
Гость
22 апреля 2016, 14:32
Не промилле а микрограммы сейчас, а 0,5 промилле - это хорошо накушавшийся гражданин, которому не то что машину, зонтик доверять нельзя!
Тебе и трезвому зонтик доверять не стоит.
Гость
21 апреля 2016, 17:42
Поднимать нормы надо в 1,5 раза по содержанию алкоголя, как во всех приличных странах. Сразу пьяных статей уменьшится в разы.
Гость
21 апреля 2016, 18:51
Так им статистика нужна положительная. Попал в ДТП из-за ямы, плохо, пройди освидуху, вдруг бухой, тогда хорошо, а яма бог с ней. А ели все удачно то не рапорт на состояние дороги писать а протокол по "синьке". Так легче и проще.
Гость
22 апреля 2016, 08:53
Во всех приличных странах синебот за рулём получает уголовку и несколько сотен часов общественных работ.
Гость
22 апреля 2016, 00:23
Не в тему конечно пишу, но народ Абдольфа начал игнорировать. Конец троля близок!
Гость
22 апреля 2016, 08:46
Да лан тебе, он в тему тролит
Гость
22 апреля 2016, 09:04
Гость
22 апреля 2016, 08:46
Да лан тебе, он в тему тролит
Да нет, он сливается как школоло. Акела уже не тот.
Гость
22 апреля 2016, 09:34
Никогда не понимал людей, ищущих приключения под шафе. Выпил-сиди дома.
Гость
22 апреля 2016, 11:58
Один мой знакомый тоже никогда не понимал. Он и сейчас не понимает: "КАК, КАРЛ, СО МНОЙ ТАКОЕ МОГЛО ПРОИЗОЙТИ?!" Сидел дома, выпивал, это последнее, что он помнит. Утром проснулся в райотделе, в сорока километрах от дома. Машина с дырками от пуль стоит на спецстоянке. Он уже и волосы на себе вырвал, во всех местах, но ведь ничего не исправишь.
Гость
22 апреля 2016, 13:14
Гость
22 апреля 2016, 11:58
Один мой знакомый тоже никогда не понимал. Он и сейчас не понимает: "КАК, КАРЛ, СО МНОЙ ТАКОЕ МОГЛО ПРОИЗОЙТИ?!" Сидел дома, выпивал, это последнее, что он помнит. Утром проснулся в райотделе, в сорока километрах от дома. Машина с дырками от пуль стоит на спецстоянке. Он уже и волосы на себе вырвал, во всех местах, но ведь ничего не исправишь.
Все он понимал и даже больше, что ему пить вообще нельзя.
Гость
21 апреля 2016, 22:04
Никого не удивило что "За 2015 год впервые под хмелем на дороге попались почти 450 000 человек" "Еще 337 433 человека отказались от медосвидетельствования". Ээээ это же дичайший бред, сколько вообще в городе водителей?? Если это хотябы близко к правде, тогда либо все ездят без прав, либо ловили не местных, либо поймали и отпустили.
Гость
22 апреля 2016, 00:05
Это данные по стране, если что.
Гость
21 апреля 2016, 23:55
Нравятся мне ухари, которые пишут,что ездят пьяными! Меня искалечила один из этих ***. Продал останки авто за копейки, от виновника, даже не было извинений. Со страховкой побрили. После выхода из больницы выяснил, что брать с него нечего, поэтому не стал подавать в суд. Ему, просто, сломали позвоночник и теперь он - овощ. Поэтому пейте дальше, ***. )))
Гость
22 апреля 2016, 00:46
Интернет-рембо обнаружен
Гость
22 апреля 2016, 09:45
Гонять по помойке в пьяном виде, да вы шутите. Лучше съездить на выходные на Нюрбургринг и там погонять.
Гость
22 апреля 2016, 14:31
Сгоняй... визу получи в посольстве и гони... как раз 8-9 выходных понадобиться тебе.
Гость
22 апреля 2016, 15:00
я люблю на веселе ездить на своем в 0 тонированном porsche cayenne! музыку на полную и педаль в пол!!! вот это кайф друзья!!! Кто не пробовал тому не понять!
Гость
22 апреля 2016, 18:48
Камеры на стоп-линию надо ставить сбоку-тогда всё будет понятно. Когда идёт фото сзади-ничего не понятно. А план выполнять надо. Очередной обман!
25 апреля 2016, 16:51
Дети пьют за рулем? Вот это интересно ))
Гость
21 апреля 2016, 17:37
Каждый день езжу пьяный, никто не поймал, а поймает все равно пить не брошу за рулем так комфортнее рулить
Гость
22 апреля 2016, 10:13
Это до серьезного ДТП. А потом попробуешь пить в колонии.