RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

0 м/c,

748мм 92%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
416 комментариев к публикации

ОСАГО стали продавать за тысячу рублей

25 апреля 2016, 15:19
Гость
25 апреля 2016, 17:26
Один я подумал,что в ГИБДД у таких "дельцов" все схвачено и проплачено? Раз уж никто не обращает внимания и даже не допускает возможность проведение журналистского расследования....а жаль,хотелось бы знать результаты сравнения и комментарии компетентных лиц. Кто то же кормится с этого огромного рынка подделок осаго...
Гость
26 апреля 2016, 08:44
О каких результатах вы хотели узнать. Данные полиса не являются поддельными, просто они куплены у страховой компании которая списала эти полиса как испорченные вот и все. А в реальности они не отличимы от тех что продаются в страховых и оно не удивительно ведь печатаются на одном станке.
Гость
26 апреля 2016, 13:19
Гость
26 апреля 2016, 08:44
О каких результатах вы хотели узнать. Данные полиса не являются поддельными, просто они куплены у страховой компании которая списала эти полиса как испорченные вот и все. А в реальности они не отличимы от тех что продаются в страховых и оно не удивительно ведь печатаются на одном станке.
Но ведь можно отследить эту страховую компанию, которая продала этот списанный полис, а не уничтожила!
Гость
27 апреля 2016, 11:09
Гость
26 апреля 2016, 08:44
О каких результатах вы хотели узнать. Данные полиса не являются поддельными, просто они куплены у страховой компании которая списала эти полиса как испорченные вот и все. А в реальности они не отличимы от тех что продаются в страховых и оно не удивительно ведь печатаются на одном станке.
Вы не совсем правы! По долгу службы приходилось несколько раз иметь дело с подделками… Я раньше тоже думал что это абсолютно «нормальные» полисы, только без «проводки» по базе… Ничего подобного! Может быть мне «везло» с подделками, но те что видел я — от оригиналов отличаются весьма и весьма значительно! По крайней мере, если вы раньше хотя бы несколько раз держали в руках НАСТОЯЩИЙ полис, вы в состоянии будете отличить подделку! А инспектора, кстати, подделку видят СРАЗУ, даже в условиях недостаточного освещения(ночью) и даже если полис лежит в «файле». Могу назвать несколько признаков на которые сходу обратил внимание я (а я спец.по подделкам, я «обычный» человек, офисный планктон):
Гость
25 апреля 2016, 17:31
Авточел, попробуйте купить полис ОСАГО в Челябинске. Вот это будет эксперимент, а результат один купите полис за рубль, чтобы по ночам ездить занимать очередь в АСКО за настоящим
Гость
25 апреля 2016, 18:27
А что, у нас в городе в других компаниях нельзя купить полис? Только в ЮжУралАСКО? Лично у меня полис из федеральной компании, купил как только подошел срок без проблем. Зашел, показал старый полис, они быстро нашли меня в своей базе, уточнили список допущенных водителей и назвали цену. И все. Не понимаю - откуда берутся очереди и дополнительные (навязанные) страховки, типа жизнь.
Гость
25 апреля 2016, 18:58
Гость
25 апреля 2016, 18:27
А что, у нас в городе в других компаниях нельзя купить полис? Только в ЮжУралАСКО? Лично у меня полис из федеральной компании, купил как только подошел срок без проблем. Зашел, показал старый полис, они быстро нашли меня в своей базе, уточнили список допущенных водителей и назвали цену. И все. Не понимаю - откуда берутся очереди и дополнительные (навязанные) страховки, типа жизнь.
Вот и мне не понятно. Так же купил, но только в АСКО. Складывается впечатление, что либо боты спецом нагнетают и раскачивают ситуацию, либо как всегда, все в последний день. Тянут до последнего, а потом бегут очередь занимать, толкаться, материться. Делайте заранее. Позвонил в страховую, записался, приехал в назначенное время, получил.
Гость
25 апреля 2016, 19:25
Гость
25 апреля 2016, 18:27
А что, у нас в городе в других компаниях нельзя купить полис? Только в ЮжУралАСКО? Лично у меня полис из федеральной компании, купил как только подошел срок без проблем. Зашел, показал старый полис, они быстро нашли меня в своей базе, уточнили список допущенных водителей и назвали цену. И все. Не понимаю - откуда берутся очереди и дополнительные (навязанные) страховки, типа жизнь.
Кто продлевает, нет проблем, на них уже заранее заказаны видимо бланки, а вот вновь страхующие сталкиваются с проблемами.
Гость
25 апреля 2016, 17:26
В сфере ОСАГО сформировался бардак. Нужно, как в Белоруссии, создать единую государственную компанию для ОСАГО, и лишить народ беспредела в виде очередей и допов. И страховать всех доступно и без нервотрепки.
Гость
25 апреля 2016, 23:49
Жираф большой,ему видней
Гость
26 апреля 2016, 01:06
а у нас что то государственное еще осталось? страховые и банки все частные
Гость
26 апреля 2016, 07:34
Совки, как вы все привыкли запрещать, в этой ватной стране с таким населением никогда сободы не будет.
Гость
25 апреля 2016, 18:02
Да потому что,надо чтоб страховые бегали за нами,а не мы,отдавая деньги,унижались и просили.
Гость
25 апреля 2016, 17:38
Ничего удивительного. В мире хищников всегда виновата жертва!!!
Гость
25 апреля 2016, 17:38
это же надо работать ловить доказывать а тут готовая статья
Гость
25 апреля 2016, 17:53
перегибаете со стоимостью страховки вот люди и покупают поделки, особенно у нас в Челябинске где тариф Московский а доходы далеко не Московские
Гость
25 апреля 2016, 22:10
выше чем московский!
Гость
25 апреля 2016, 18:16
А ГДЕ В ЭТО ВРЕМЯ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ??????????????????????? ЭТО МОШЕННИЧЕСТВО!!!!!!!!!! А ПОЧЕМУ ПРЯМО У ОФИСА АСКО ИЗ МАШИНЫ ТЕХОСМОТРЫ В ОТКРЫТУЮ ПРОДАЮТ???????????????? И ЭТО ТОЖЕ МОШЕННИЧЕСТВО! Статья 159 УК РФ. Мошенничество ИЛИ У НАС КАК ОБЫЧНО ВСЕ СЛЕПЫЕ??????????????
Гость
25 апреля 2016, 20:56
Если ты такой зрячий, что же не сфоткал и заяву не написал??? В чате тока смелый, а по жизни @@ыкун?!
Гость
25 апреля 2016, 23:41
Прежде чем писать, нужно хотя бы ознакомиться с УК РФ и с терминологией. Где вы увидели состав 159? Или лишь бы пукнуть в комментах?
Гость
26 апреля 2016, 12:09
Вы по статье не поняли? Органы усиленно защищают продажу этих полисов.
Гость
25 апреля 2016, 18:30
Не понимаю, для чего покупать поддельный полис ОСАГО за 1500 руб., если штраф за отсутствие полиса 800 руб.? Тем более что выплат по поддельному полису все равно не получить. А если оплатить штраф за 20 дней то и вообще 400. Путем не хитрых вычислений получаем, что для того чтобы поддельный полис окупился нужно чтобы вас поймали без полиса 4 раза! Кого-нибудь тормозили ГИБДДшники 4 раза за год? Меня лично за два года только один раз останавливали. Сейчас на дорогах везде камеры понавешали. Большая часть штрафов рассылается по почте. Все идет к тому, чтобы ГИБДД вообще ликвидировать.
26 апреля 2016, 00:01
Давай проясним один момент - по своему полису осаго ты не получишь ни копейки, НИКОГДА. осаго дает тебе возможность не платить в пределах 400 000р. за поврежденные авто других участников если ты виноват в дтп. Давай теперь своими не хитрыми вычислениями посчитай сколько ты будешь бесплатно работать чтоб перекрыть хотя бы 200 000
Гость
26 апреля 2016, 00:12
вы на машине по выходным только в Ленту ездите?
Гость
26 апреля 2016, 06:59
скоро штрафы за отсутствие полиса будут приходить по камерам, когда у гайцев базы полисов в доступе окажутся...
Гость
26 апреля 2016, 09:27
Еще хочу сказать хитрым,экономным и "малоимущим",кто позволяет себе появляться на дорогах без осаго. Суд однозначно будет на стороне пострадавшего.А это значит,что будет исполнительный лист.Вы от коллекторов привыкли бегать и посылать их.Пристав-это не коллектор!!!Это лицо должностное,государственное,и они умеют работать!А если приставы работать не хотят,то есть законные механизмы заставить. И если пострадавший не опустит руки и запасется терпением,этот исполнительный лист найдет свои деньги!Рано или поздно! Пусть даже с официальной вашей пенсии!Со случайно полученного крошечного наследства. С первой официальной работы. Или вы каждый раз,когда стали виновником ДТП, меняете место жительства и номер телефона????Или,быть может,имя? Вообще, быть может, стоит вести реестр людей,которые вам попались без осаго?Это люди опасные,жадные,не уважающие других.А раз так,их нельзя брать на работу,нельзя жениться на них и выходить замуж,нельзя помогать им в беде.Страна должна знать своих героев!
Гость
26 апреля 2016, 10:04
Вот как мы раньше ездили без ОСАГО то.... не кормили наперсточников, которые теперь называются страховщиками?
Гость
26 апреля 2016, 10:23
Гость
26 апреля 2016, 10:04
Вот как мы раньше ездили без ОСАГО то.... не кормили наперсточников, которые теперь называются страховщиками?
Во-первых, "раньше"- это более 10 лет назад, когда машин на дорогах было не знаю во сколько раз меньше, в десятки, в сотни раз меньше??? Немногие до 2006 года могли себе позволить машину. И такого, что в "малоимущей" семье по две машины,точно тогда не было,люди ездили на общественном транспорте. А в девяностые и того меньше было машин,по дорогам ездили остатки от советского времени, а также редкие машины тех,кому удалось разбогатеть. Чем меньше машин,тем меньше вероятность ДТП. Сейчас мелкие ДТП,учитывая количество машин, интенсивность движения и состояние наших дорог-можно сказать норма.Вероятность попасть в ДТП увеличилась в десятки и сотни раз. Поэтому всем нужен полис осаго! Времена изменились! Вы никого не кормили до появления осаго, но если вдруг виновник вы, то была та же схема с судами и с тем,что с вас традиционно нечего взять)))))что удобно вам, но никак неудобно нормальным людям,пострадавшим от вас)
Гость
26 апреля 2016, 10:34
Гость
26 апреля 2016, 10:04
Вот как мы раньше ездили без ОСАГО то.... не кормили наперсточников, которые теперь называются страховщиками?
Тогда вместо покупки страховки квартирами за ДТП расчитывались.
Гость
25 апреля 2016, 19:26
Покупал такой Приехал цыган 1400 заплатил в открытую, продавец ничего не боялся , Полисов была полная сумка. Сообщи друзьям говорит у нас серьезная фирма )) Сравнил с настоящим отличий нет ! Печать и даже квиток тоже с печатью. Возле гибдд таким же г ... В каждом киоске торгуют И техосмотр делают за 1000 не глядя на машину Дураку понятно что органы все это прикрывают Так что жмите господа на кнопку инноваций У нас все тип топ в Че
Гость
26 апреля 2016, 12:19
Органы скорее всего не прикрывают в прямом смысле слова (за взятки), а просто получили команду "сверху" не трогать этот вид "бизнеса". Если поступит команда "фас" органы быстренько всех прикроют.
Гость
26 апреля 2016, 00:08
пускай сделают реальные цены на осаго с учетом наших зарплат не более 3 тысяч рублей за бланк и тогда все будут страховаться легально
Гость
26 апреля 2016, 09:17
Все правильно, но в стране автопарк состоит из иномарок. какие 3 тысячи - 45$.
26 апреля 2016, 09:31
и выплаты тогда такие же
Гость
26 апреля 2016, 12:43
26 апреля 2016, 09:31
и выплаты тогда такие же
Выплаты уменьшить до потолка в 200т.руб. Вернуть ДСАГО. Если человек хочет увеличить выплаты, то он оформит ДСАГО.
Гость
25 апреля 2016, 18:24
Да не черта наши гаишники не смогут отличить,и я вот например всерьез задумываюсь о таком полисе или вообще без него чем отдавать 12000 за какую то бумажку,ну остановят за год раз 5,штраф по 800руб. 4000-ито выгодней чем полис,а если в аварию попадешь так и от страховой фиг что добьешься.
Гость
25 апреля 2016, 18:41
меня тормозят раз в несколько лет, не нарушай и не остановят
25 апреля 2016, 23:52
А прикинь дтп? Да, ты не виновник, и страховая виновника тебе выплатит, только она находится где нить за 500-1000 км отсюда))) А прикинь несколько таких одаренных водителей попадется? Теперь возьми калькулятор и посчитай свои штрафы\бенз тудасюда\время\ ну и прочее))
Гость
26 апреля 2016, 08:59
25 апреля 2016, 23:52
А прикинь дтп? Да, ты не виновник, и страховая виновника тебе выплатит, только она находится где нить за 500-1000 км отсюда))) А прикинь несколько таких одаренных водителей попадется? Теперь возьми калькулятор и посчитай свои штрафы\бенз тудасюда\время\ ну и прочее))
А прикинь, многие ездят и не нарушают ПДД! А если не нарушать, то и виновником ДТП стать шанс очень мал. У меня 13 лет без ДТП, так что же такого должно случиться, чтобы я стала виновником? Сам возьми калькулятор и посчитай сколько ты за все время отдал страховым и сколько получишь, если станешь виновником ДТП ))) Платочек только возьми, а то прослезишься..
Гость
25 апреля 2016, 21:40
Уважаемые страховые постыдились бы так себя продвигать , лучше бы свои цены снизили
Гость
25 апреля 2016, 21:07
Нужно чтоб рейды на поддельные полисы каждый день устраивали. Нет денег поставь машину или продай. Вы даже осаго не тянете!! Какая ж нафиг машина вам?
Гость
25 апреля 2016, 22:57
Пешеход, брысь! Твое место на тротуаре.
Гость
26 апреля 2016, 01:11
Вы правы!Да, осаго подорожало,что неприятно,но речь идет о сумме от 10 000 до 20 000 В ГОД.На наших дорогах движение очень интенсивное,очень много машин,сами дороги никуда не годятся,постоянно приходится объезжать ямы и другие препятствия,что отвлекает внимание водителя.Плюс виновность/невиновность в ДТП может быть относительным понятием,то есть,в некоторых ситуациях возможна обоюдка,а в некоторых чел думает что прав,а на самом деле он не прав. Поэтому без осаго никак нельзя! Ведь не дай бог,в случае даже самого мелкого дтп осаго себя,скажем так,окупает,пострадавшему выплачиваются суммы большие,чем стоимость самого полиса.
26 апреля 2016, 01:33
Гость
26 апреля 2016, 01:11
Вы правы!Да, осаго подорожало,что неприятно,но речь идет о сумме от 10 000 до 20 000 В ГОД.На наших дорогах движение очень интенсивное,очень много машин,сами дороги никуда не годятся,постоянно приходится объезжать ямы и другие препятствия,что отвлекает внимание водителя.Плюс виновность/невиновность в ДТП может быть относительным понятием,то есть,в некоторых ситуациях возможна обоюдка,а в некоторых чел думает что прав,а на самом деле он не прав. Поэтому без осаго никак нельзя! Ведь не дай бог,в случае даже самого мелкого дтп осаго себя,скажем так,окупает,пострадавшему выплачиваются суммы большие,чем стоимость самого полиса.
выплачиваются суммы большие,чем стоимость самого полиса, но меньше чем должны выплатить
Гость
25 апреля 2016, 17:36
..."Вместо того чтобы бороться с изготовителями, которые еще и сбытом занимаются, полиция наказывает наименьшее зло в этой цепи." Вот здесь Вы, Александр, в корне не правы! Человеку, купившему такой полис открытым текстом заявляют, что это фикция! А страдают от этого не те, кто СОЗНАТЕЛЬНО идет на покупку подделки, а те кто потом после ДТП бегают по судам и, в итоге, получают с виновника по 3 копейки в год! Чем жестче будет закон к таким покупателям, тем меньше будет "липы"! Непосредственно столкнулся с таким покупателем липы, ущерб колоссальный и по здоровью, и по железу, а у него долгов выше крыши ещё до ДТП, и что теперь? Суды, суды, суды ... Может защитники таких бедолаг скинуться на покупку хотя бы лекарств?
Гость
25 апреля 2016, 18:33
понизти стоимость полиса, продовайте без допов и очередей и покупать левый полис у людей исчезнет желание
Гость
25 апреля 2016, 19:34
Одни заявляют, другие нет. Я как то повелся на этот полис. Только когда назначили встречу в кафе, начал выяснять подлинный полис или нет. Да и то, продавец долго юлил, что полис настоящий, просто по нему выплат не предусмотрено.
25 апреля 2016, 23:41
В страховых уже давно допник за 600 р. есть, страховая вам выплатит все, а вот потом будет виновника по судам таскать. Так что если не знаете не надо ныть про суды суды суды
Гость
25 апреля 2016, 17:59
А авторы статьи, об этом только узнали? Уже с осени полно объявлений ОСАГО за 1000, где 1200, а где и 1500 рублей. Ребята Вы чем занимаетесь, если через полгода для Вас это новость. Может про главу кабмина тоже через полгода напишите, что мол в 17:55 г-н Медведев проводит совещание в Челябинске на "Станкомаше".
Гость
25 апреля 2016, 19:53
Авторы статьи хотя бы не молчат.
Гость
26 апреля 2016, 09:11
Гость
25 апреля 2016, 19:53
Авторы статьи хотя бы не молчат.
Как не молчат? Они еще в конце 2015 года должны были народ известить о даном факте. Просто, что-то необходимо написать - перед руководством сделать вид проведенной работы, типа новая тема, вот мы какие п......льные. Хотя чему удивляться, у нас пол страны так работают, особенно ПФР и ИФНС.
Гость
26 апреля 2016, 11:41
Написали же тебе - тщательно готовились всё это время, не могли раньше!
Гость
25 апреля 2016, 20:36
наш источник в Госавтоинспекции предупредил, что как только обнаружится подделка, нас арестуют и отвезут в ближайшее отделение полиции Оригинал материала: http://autochel.ru/text/today/159458554793984.html#comments/c39af9dd2-aa93-4fd9-b3bf-aa35f6cbe79f/page/1 просто Ваш источник не захотел позорить коллег, которые не смогут визуально отличить подделку.
Гость
26 апреля 2016, 10:43
Визуально их отличить НЕВОЗМОЖНО - разница только в том, что один в страховой оформили по всем правилам с занесением данных куда надо, а другой - "потеряли" и его оформил ТАКИМ ЖЕ ОБРАЗОМ мошейник без занесения данных куда надо.
25 апреля 2016, 17:38
Так надо сделать её официально по тысячи и проблема решится сама собой. Осенью прошлого года страховал своё авто - в одной конторе насчитали 7600, в другой 3200. За что я должен платить такое бабло? Совсем .. эти страховщики.
Гость
25 апреля 2016, 20:37
3200? И что, у вас можно свободно купить полис?! Во везёт вам там.
Гость
25 апреля 2016, 20:50
Ликбезом надо заниматься, а не интернет-базаром.
26 апреля 2016, 12:31
Гость
25 апреля 2016, 20:37
3200? И что, у вас можно свободно купить полис?! Во везёт вам там.
Без проблем. 10 минут по времени.
Гость
25 апреля 2016, 18:13
В этом году, после того, как я в 8 утра занял талончик, приехал снова к 2 за полисом и привез 10 тыс рублей, а мне зарядили 11 за 7 лет безаварийной езды, я вынужден был купить полис за 1500 р.
Гость
25 апреля 2016, 19:41
Без "талончиков", без записи, без "допов", без очереди, в удобное для себя время приехала в ВСК и купила полис (3 года безаварийной езды) за 9200 р.
Гость
25 апреля 2016, 17:36
как они не боятся продавать такие бумажки? И почему полиция не может приехать и всех там повязать?
Гость
25 апреля 2016, 19:23
Значит кто то крышует этот бизнес.
Гость
25 апреля 2016, 20:36
Потому что "полиция" с этого кушает. Ну может, не рядовые ППС-ники, но вся верхушка в плоть до (страшно даже сказать - до куда, Сталин в гробу перевернётся; но где-то до его уровня точно) - это сто процентов. А для такие недовольных, как мы с вами, сейчас создали нац.гвардию.
Гость
26 апреля 2016, 09:02
Гость
25 апреля 2016, 20:36
Потому что "полиция" с этого кушает. Ну может, не рядовые ППС-ники, но вся верхушка в плоть до (страшно даже сказать - до куда, Сталин в гробу перевернётся; но где-то до его уровня точно) - это сто процентов. А для такие недовольных, как мы с вами, сейчас создали нац.гвардию.
Вы тоже с ними за одно, кормитесь с одной руки раз всё так досконально знаете. Ещё и под нас мимикрируете.
Гость
25 апреля 2016, 23:00
Люди, ездящие без осаго или с липой-самые настоящие ПРЕСТУПНИКИ!!! Ведь в случае их вины они лишают пострадавших возможности отремонтировать машину, а пострадавших людей-получить выплаты на лечение!!!Они прекрасно знают,что сами ничего не будут никому платить и что с них нечего взять, кроме долгов,алиментов и кредитов!!!А почку они тоже продать не смогут по причине ее негодности-пива надо было пить меньше. Должна быть УГОЛОВНАЯ ответственность за езду без ОСАГО или с липой!Или серьезные ШТРАФЫ! Да,вероятность въехать в порше ничтожно мала.Но даже если ты въехал в девятку,ее владелец заслуживает такого же уважения,почему он должен делать машину самостоятельно,ведь он же не виноват! Количество минусов данного комментария, к сожалению,не будет равняться огромному количеству таких безответственных людей.Но именно такие будут активно минусовать,посмотрим,сколько их тут...
Гость
26 апреля 2016, 09:15
Все правильно. К сожалению у многих "Нищебродское сознание". Это не отсутствие денег, это жлобство! Смысл нищебродства -типа "Я никому ничего не должен, весь мир должен мне любимому".
Гость
26 апреля 2016, 12:37
Вы так пишите, как-будто этому ОСАГО миллион лет. А как тогда раньше ездили без него? ОСАГО это современное нововведение. По началу вполне нужное и справедливое. ОСАГО нужно и сейчас, но те метаморфозы, которые с ним произошли за последние 2,5-3 года, дискредитировали ОСАГО полностью.
Гость
26 апреля 2016, 12:38
А почему вы не хотите посмотреть на эту ситуацию с другой стороны? Ведь первые года ОСАГО было вполне доступным и его покупали все (ну 99%), но потом возникли мошенники, которые решили нажиться за счет этих страховых выплат. НО, страховые, вместо того, чтобы БОРОТЬСЯ с мошенниками (которые зачастую были сотрудники этих самых страховых), просто и тупо продавливают повышение стоимости полиса. ПОЧЕМУ я лично должна оплачивать бездействие службы безопасности страховой компании? Почему я должна отдавать треть своего месячного заработка на содержание штата с окладом в несколько сот тысяч? Почему я с 10 летним безаварийным стажем должна платить каждый год все больше и больше? А если не смогу платить, то в тюрьму меня?
Гость
25 апреля 2016, 19:44
начали припугивать народ ответственностью за подделку...бред полный! просто люди перестают брать страховку по бешенным ценам и кого-то это начало напрягать! заказная статейка!
Гость
25 апреля 2016, 18:05
Люди, приобретающие подобные бумажки, должны осознавать, что кроме статьи за приобретение поддельных документов, еще должны будут рассчитываться своим имуществом, если по их причине будет совершено ДТП.
Гость
25 апреля 2016, 19:13
А ежели нет имущества? А рабство запрещено, то как быть? Понять, простить?
Гость
25 апреля 2016, 20:06
Гость
25 апреля 2016, 19:13
А ежели нет имущества? А рабство запрещено, то как быть? Понять, простить?
Смотря в кого въедешь. Жить захочешь, и имущество отдашь и почку продашь.
Гость
25 апреля 2016, 21:09
Гость
25 апреля 2016, 20:06
Смотря в кого въедешь. Жить захочешь, и имущество отдашь и почку продашь.
Поменьше сериалов на НТВ смотрите.
Гость
25 апреля 2016, 19:47
Согласно Федеральному Закону от 29.12.1994 года № 77-ФЗ «Об обязательном экземпляре документов» под официальными документами понимаются «документы, принятые органами законодательной, исполнительной и судебной власти, носящие обязательный, рекомендательный или информационный характер». Когда ОСАГО будет выдавать госкомпания, тогда его потделка будет попадать под УК РФ. Так что Александр Щербинин пусть изучит мат часть.
Гость
25 апреля 2016, 21:08
Ему еще бы проконсультировать журналистов, что дяденька инспектор взял их "на испуг" туманными угрозами - максимум, что им грозило, это пройти свидетелями по "висяку" с этим мужчиной-продавцом - в их случае, очевидно, на лицо добровольная сдача предметов, находящихся в незаконном пользовании. Ежегодно таким макаром МВД "вытягивает" нелегальное оружие у граждан, раньше еще и денежку малую приплачивали. Ну не хотят пилицаи работать, не хотят...
Гость
25 апреля 2016, 21:23
плюсую,хоть один не ведется на разводы под страхом УК
Гость
26 апреля 2016, 10:46
Сам бланк-то государственный.
Гость
25 апреля 2016, 19:32
Ничего не понимаю, какие очереди в аско?! Какие допы? Звоню своему страховому агенту за 2 недели, договариваемся о времени и месте встречи и вуаля))) Минимум времени и нервов))) Что касается подделок так есть люди рисковые по жизни(некоторые их называют д******ы) вот они пусть рискуют ездят без осаго, а нормальным людям яб советовал не рисковать и купить нормальный полис))) А то вдруг вами обиженный человек окажется не очень законопослушным не станет по судам бегать а просто шею свернет)))
Гость
25 апреля 2016, 20:31
"Звоню своему страховому агенту за 2 недели" это и есть очередь! А в первые лет пять можно было приехать в любой момент (в рабочее время, конечно), в любую страховую, без предупреждения и оформить ОСАГО, не задумываясь вообще ни о чём. А за много лет до существования ОСАГО люди задумывались о том, как бы ездить без аварий: не колотили понты, не лезли на рожон, они знали и чувствовали СВОЮ ответственность. И насчёт свернуть шею тоже правда, и ОСАГО тут ничем не поможет.
Гость
26 апреля 2016, 09:50
ты вместо того чтобы учить жизни,назови цифры! Страховая премия что написана в новом полисе и сколько отдал агенту. Я тоже через агента делаю, полис стоит 2700,агент взял 5600. Да быстро.да удобно,домой привезли вместе с тех.осмотром. Да с допами,но выхода другого нет.Очереди,или нет бланков.а если есть.то сумма в компании выходит такая же.
Гость
26 апреля 2016, 13:58
Гость
25 апреля 2016, 20:31
"Звоню своему страховому агенту за 2 недели" это и есть очередь! А в первые лет пять можно было приехать в любой момент (в рабочее время, конечно), в любую страховую, без предупреждения и оформить ОСАГО, не задумываясь вообще ни о чём. А за много лет до существования ОСАГО люди задумывались о том, как бы ездить без аварий: не колотили понты, не лезли на рожон, они знали и чувствовали СВОЮ ответственность. И насчёт свернуть шею тоже правда, и ОСАГО тут ничем не поможет.
Странное у вас понятие об очереди. "Звоню за 2 недели" - это. скорее, предварительный заказ. При этом не тратишь впустую время. Договоришься с агентом о месте и времени и получишь оформленный полис. А путевый агент сам звонит и напоминает о том, что срок действия полиса заканчивается. Это его заработок.
Каждое утро проезжаю по пр Победы и наблюдаю толпы автолюбителей у ЮЖУРАЛАСКО разве нельзя застраховаться в другой компании??? 18 апреля продлевал полис в компании Ренесанс,приехал за 40 мин до открытия думал в очереди биться придется,к моему удивлению оказался единственным ,прождал до 10-00 подошел ещё один ,в 10-15 был свободен,а очередь выросла до 3-х человек.
Гость
25 апреля 2016, 18:45
Группа компаний Ренессанс на грани отзыва лицензии. Так что скоро ваш полис скоро может стать обычной бумажкой.
Гость
25 апреля 2016, 18:45
Группа компаний Ренессанс на грани отзыва лицензии. Так что скоро ваш полис скоро может стать обычной бумажкой.
Они Вам отчётность на почту присылают?
Гость
25 апреля 2016, 20:58
Я в Альфе тоже был один.
Гость
25 апреля 2016, 18:44
Техосмотр аферисты в наглую возле офисов страховых компаний продают , ОСАГО поддельные тоже продают. А полиция не видит или делает вид , что не видит , а скорей всего ,просто в доле . Для чего нужны полицейские , дань собирать с аферюг, или за порядком смотреть .
Гость
25 апреля 2016, 20:21
А попытаешься сдать этих аферистов, дык тебя же и привлекут. Они не скорее всего, а наверняка в доле.
Гость
26 апреля 2016, 12:16
А в Челябинске нет гос. конторы, в которой можно полностью официально пройти тех. осмотр. В Арх. области есть такая. В прошло году проходил официально, цена тоже официальная 600 руб.
25 апреля 2016, 19:44
Использование заведомо ложного и приобретение с целью "предложить сотрудникам отличить настоящие бланки от преступных" две разные вещи, про арест и доставление вам по ушам проехались, так "на от--бись". Считаю что страховщики фигнёй занимаются с этими полисами нового образца, проще было протолкнуть закон о приравниванию изготовления бланков полисов к фальшивомонетчиству. Вопрос бы сам собой закрылся.
Гость
25 апреля 2016, 20:40
Я слышал "печальную" историю о том, что полисы эти вовсе не поддельные, а КРАДЕНЫЕ. Поэтому невозможно отличить, поэтому не срастается с созданием единой базы данных, поэтому дефицит, поэтому "внезапное" введение полисов нового образца. Очень похоже на правду.
26 апреля 2016, 00:10
Гость
25 апреля 2016, 20:40
Я слышал "печальную" историю о том, что полисы эти вовсе не поддельные, а КРАДЕНЫЕ. Поэтому невозможно отличить, поэтому не срастается с созданием единой базы данных, поэтому дефицит, поэтому "внезапное" введение полисов нового образца. Очень похоже на правду.
ммм... что то не срастается, ведь у того, у кого бы украли должны были бы быть списки серий и номеров полисов, поэтому история не тянет на правду
26 апреля 2016, 09:23
Гость
25 апреля 2016, 20:40
Я слышал "печальную" историю о том, что полисы эти вовсе не поддельные, а КРАДЕНЫЕ. Поэтому невозможно отличить, поэтому не срастается с созданием единой базы данных, поэтому дефицит, поэтому "внезапное" введение полисов нового образца. Очень похоже на правду.
дефицит это когда принтер сломался или что? номера на полиса кончились? А с электронным осаго что? Там компьютер считать не успвает. Все это сделано искусственно.
Гость
26 апреля 2016, 09:23
В пятницу остановили знакомых за городом, проверили ОСАГО по базе и доставили в отдел полиции, мурыжили полночи, ломали на сознанку в умысле на мошенничество. Не кормите жуликов, покупайте настоящие полисы!
Гость
26 апреля 2016, 09:53
А не было бы полиса,выписали штраф и поехали бы дальше.Поэтому не кормите страховщиков и жуликов.Не покупайте вообще полюса.
Гость
26 апреля 2016, 16:24
Хорошая попытка, но - нет. Страховщики это и есть главные жулики.
Гость
26 апреля 2016, 16:32
Нужно ещё доказать что ты приобрёл полис (двойник) за ранее зная об этом. А если я добросовестный страхователь и вне оформили такой полис то какие ко мне могут быть претензии. Пускай следствие доказывает мою виновность.
Гость
26 апреля 2016, 14:20
Похоже Россию могут спасти массовые расстрелы. Столько людей привыкло жить, промышляя мошенничеством и воровством.
Гость
26 апреля 2016, 15:19
Стреляй!! (разрывая рубаху на теле). Но помни, на мое место придут тысячи!!!.. Да а балбесам которые продают его по 1000р - это называется "бизнес по русский" - прибыль не важно, важно "движуха"... балбесы, не рушьте рынок...
Гость
25 апреля 2016, 18:49
Все как Стадо в Это АСКО ломятся,ну значит вам нравиться в очереди стоять,тут ничего не поделаешь!Неужели это одна страховая на весь Челябинск!??
Гость
25 апреля 2016, 22:17
Просто в АСКО уже несколько лет Осаго стоит на 200-300 рублей дешевле, чем у других, вот наш народ, пытаясь сэкономить себе на лишние пару килограмм Чебаркульского бройлера, и прется как стадо баранов в одно окно. А вообще странно, но я уже два года в АСКО страхуюсь, и Каско тоже делаю, и в январе ни разу не наблюдал очередей, талонов или нехватки полисов.
26 апреля 2016, 09:17
Гость
25 апреля 2016, 22:17
Просто в АСКО уже несколько лет Осаго стоит на 200-300 рублей дешевле, чем у других, вот наш народ, пытаясь сэкономить себе на лишние пару килограмм Чебаркульского бройлера, и прется как стадо баранов в одно окно. А вообще странно, но я уже два года в АСКО страхуюсь, и Каско тоже делаю, и в январе ни разу не наблюдал очередей, талонов или нехватки полисов.
да потому что каждую весну такая песня, осенью/зимой все нормально. Обострение.
Гость
26 апреля 2016, 10:51
Гость
25 апреля 2016, 22:17
Просто в АСКО уже несколько лет Осаго стоит на 200-300 рублей дешевле, чем у других, вот наш народ, пытаясь сэкономить себе на лишние пару килограмм Чебаркульского бройлера, и прется как стадо баранов в одно окно. А вообще странно, но я уже два года в АСКО страхуюсь, и Каско тоже делаю, и в январе ни разу не наблюдал очередей, талонов или нехватки полисов.
При ценника в 10-12 тыр - 200 рублей уже реально не аргумент.
Гость
26 апреля 2016, 08:21
что так разволновались? Какая ерунда....тут с наркотой не борятся,в школе можно купить, а тут какие то фантики....
Гость
25 апреля 2016, 21:10
Уважаемые нормальные автовладельцы!Так как много развелось.....без полисов вообще или с "полисом" за тыщу рублей,мы при покупке ОСАГО купили доп страховку ОТ НИХ.То есть,если не дай бог в вас приезжает водятел без осаго,вы можете обращаться в свою страховую компанию. Потому что эти люди прекрасно знают,что у них зарплата официальная три копейки,ведро ничего не стоит,жилье в ипотеке на сто лет и куча алиментов еще и иждивенцев.Ну,и промолчу про отсутствие у них счетов в банках)Такой после того как в тебя въедет,либо попытается скрыться с места дтп,либо будет говорить,что ничего страшного,он щас сам тебе дверь выправит и покрасит,будет как оригинал)либо будет предлагать пятьсот рублей компенсации прямо на месте) Ну что тут можно сказать?Быть может, люди,провозглашающие ценность полиса за тысячу рублей,САМИ столкнутся с тем,что В НИХ кто-то въедет без осаго, и они поймут,каково это,бегать по судам за официально нищим виновником и делать свою машину за свой счет....
Гость
26 апреля 2016, 15:31
Вот это каша в голове.... Вы покупая ОСАГО, страхуете СВОЮ ответственность. Если у виновника ДТП нет полиса, либо он поддельный, то никаких правоотношений со страховой у вас не будет. Допник этот пустышка.
Гость
26 апреля 2016, 16:11
Вы глубоко заблуждаетесь. Если виновник не застрахован, вы ничего не получите за свои 600 рублей, вас просто дезинформировали. Не верите? Включите логику, фактически, вы говорите, что покупаете КАСКО за 600 рублей. Это возможно? НЕТ!
Гость
26 апреля 2016, 16:22
доп к осаго (ДСАГО) повышает собой установленный лимит выплаты по осаго и рассчитан на возмещение ущерба потерпевшим именно от ваших действий, а не наоборот. Для защиты "ОТ НИХ" нужно приобретать полис каско. С ним вам возместят ущерб, даже если вы сами стали виновником ДТП и даже если было не ДТП, а наезд на препятствие, действия третьих лиц и т.д.
Гость
25 апреля 2016, 19:00
Езжу второй год с такой страховкой, никаких проблем не было
Гость
25 апреля 2016, 19:43
Останавливали?
Гость
25 апреля 2016, 21:15
Гость
25 апреля 2016, 19:43
Останавливали?
У меня машина бандитская (2109) проверяли полис раз 20, и только 2 раза догадались пробить по базе данных страховщиков с личного телефона с интернетом. Никаких угроз и статей, молча писали штраф за езду без страховки и отпускали с миром, в июне год будет, как езжу с подделкой.
26 апреля 2016, 01:13
Гость
25 апреля 2016, 21:15
У меня машина бандитская (2109) проверяли полис раз 20, и только 2 раза догадались пробить по базе данных страховщиков с личного телефона с интернетом. Никаких угроз и статей, молча писали штраф за езду без страховки и отпускали с миром, в июне год будет, как езжу с подделкой.
А у меня когда то НОМЕРА даже снимали за 1 день просроченной страховки! это было в 2012 году! По зиме на морозце тяжеловатенько их снять! Но мучались и снимали! А меня заставляли ехать за ними к ним в гости с оплаченным штрафом! Вот такой БЕСПРЕДЕЛ был!
Гость
25 апреля 2016, 21:48
Вопрос к тем кто без полиса или липовым полисом. Что вы будете при ДТП где вы виновник? Особенно где ущерб приличный?
Гость
25 апреля 2016, 22:50
Что будет, если виновник без полиса или с липой? А вот что. -Если будет хоть малейшая возможность,данный виновник постарается скрыться с места ДТП. -Если скрыться не получилось,данный виновник постарается решить вопрос "на месте". Типа да ты че переживаешь,да все нормально,я щас тебе сам дверь вправлю и мы с пацанами в гараже ее тебе так покрасим-еще лучше,чем у официалов,а тут ваще ерунда,а не царапина,я тебе щас сам фломастером ее замажу...а бампер можно на скотч,а фару щас склеим... -Либо щедро предложит в качестве компенсации тыщу.Типа ты че,ничего не случилось,подумаешь,вмятина,поездишь и так,вот тебе на пиво... -Если все вышеперечисленное не прокатило,то да,суды.Учтите,если это женщина,то ее з/п 15 тысяч,или ваще не работает нигде,а авто не ее.Если мужчина,то з/п 8 тысяч,двое детей от первого брака на алиментах и от второго тоже двое.Куча кредитов,куча исполнительных производств и без вашего. -Постарайтесь убить его так,чтобы никто не узнал и вам за него ничего не было)
Гость
25 апреля 2016, 23:37
А что ты будешь делать когда тебе на голову упадет кирпич? Вот то то же! Так что - ни шагу без каски! Строительной.
Гость
26 апреля 2016, 00:45
Гость
25 апреля 2016, 22:50
Что будет, если виновник без полиса или с липой? А вот что. -Если будет хоть малейшая возможность,данный виновник постарается скрыться с места ДТП. -Если скрыться не получилось,данный виновник постарается решить вопрос "на месте". Типа да ты че переживаешь,да все нормально,я щас тебе сам дверь вправлю и мы с пацанами в гараже ее тебе так покрасим-еще лучше,чем у официалов,а тут ваще ерунда,а не царапина,я тебе щас сам фломастером ее замажу...а бампер можно на скотч,а фару щас склеим... -Либо щедро предложит в качестве компенсации тыщу.Типа ты че,ничего не случилось,подумаешь,вмятина,поездишь и так,вот тебе на пиво... -Если все вышеперечисленное не прокатило,то да,суды.Учтите,если это женщина,то ее з/п 15 тысяч,или ваще не работает нигде,а авто не ее.Если мужчина,то з/п 8 тысяч,двое детей от первого брака на алиментах и от второго тоже двое.Куча кредитов,куча исполнительных производств и без вашего. -Постарайтесь убить его так,чтобы никто не узнал и вам за него ничего не было)
Все правильно написали! У меня именно так и было: стукнули машину, понаехали "друганы" виновника и давай наседать, мол у них свой сервис, авария на 3 копейки, "щас" 5 штук отстегнем и то это много, да у меня машина уже старая и битая, и вообще так и было до аварии. В итоге к гайцам, все оформили, пара недель и страховая выплатила 20тыс., благо страховка была у виновника.
Гость
25 апреля 2016, 21:13
Подделка полиса ОСАГО не подпадает под действие статьи 327 "Подделка официальных документов..." по нескольким объективным и субъективным признакам: 1. Полис ОСАГО - это не официальный документ. Закон об ОСАГО: "Полис ОСАГО является документом строгой отчётности". Правила ОСАГО: "Полис осаго является публичным документом". ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ - ЭТО ДОКУМЕНТЫ ВЫДАННЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ВЛАСТИ. Страховая компания не является представителем этих органов. 2. Лицо подделавшее полис ОСАГО не получает никаких прав. Право управлять автомобилем даёт только один документ - водительское удостоверение с соотвествующей открытой категорией. 3. Лицо подделавшее полис ОСАГО не освобождается от обязанностей. Обязанности водителя - безаварийное вождение и соблюдение правил ПДД.
Гость
26 апреля 2016, 07:19
Судебная практика говорит об обратном. Гугл тебе в помощь.
Гость
26 апреля 2016, 08:53
Так а сам бланк кем выдаётся?
Гость
26 апреля 2016, 14:50
Гость
26 апреля 2016, 07:19
Судебная практика говорит об обратном. Гугл тебе в помощь.
Судебная практика говорит об обратном лишь в отношении лица, подделавшего полис. Ключевая фраза в ч.3 ст.327 УК РФ - "умышленно". Вы возьметесь доказать, что водитель умышленно приобрел фальшивый полис? Так что это вам гугл в помощь.
Гость
25 апреля 2016, 18:11
Сходите в страховую и купите полис осаго без допов , вернее попробуйте купить ,очереди ,записи. С допами нате берите, а допы от 2000т.р., нормальный бизнес насчет допов , как говорил Остап относительно честный , вы нам деньги мы тебе бумажку .
Гость
25 апреля 2016, 20:39
Какие там от 2000р? )) У нас вот застраховаться - около 16т.р. выйдет как с куста ))
Гость
29 апреля 2016, 09:08
Гость
25 апреля 2016, 20:39
Какие там от 2000р? )) У нас вот застраховаться - около 16т.р. выйдет как с куста ))
Я 2 недели назад страховала Демио в Икутске, 100!!! лошадей всего, 7700, +страхование жизни 800 при том, что стаж 11 лет... Слишком дорого, я считаю
Гость
25 апреля 2016, 20:29
Про техосмотр добавлю.. Сейхо по телефону предложил пройти за 554 руб+техмойка 120,приехал,менеджер вцепился подавай говорит огнетушитель 2 литра и не граммом меньше,едем дальше в Автоцентр на Молодогвардейцев,тут ещё аптечку требуют ,а на мойке работает одна девушка ,следую на старинный пункт на Свердловском тракте(за Рено центром) 700 в банкомат,и не надо не мыть и аптечку с огнетушителем никто не спрашивает.
Гость
26 апреля 2016, 11:35
Не понятно, кто в итоге идиот?
Гость
25 апреля 2016, 23:09
сегодня делал осаго в госстрахе (нет других компаний в нашем городе) так она не выписала страховку пока не заплатил дополнительную услугу за 1000 р.и добавила будешь возмущаться навяжу за 2000 р. услугу и вы хотите чтоб люди бежали в страховые потом ,вот где надо навести порядок сначала и люди пойдут
Гость
26 апреля 2016, 12:40
Эм... почему это других нет? А как же Рессо, Ренесанс, ВСК, Альфа, Югория (и пр.)? Хотя, соглашусь везде одно и тоже. Не знаю как сейчас, но в прошлом году в Югории допов не навязывали, но бланков было мало записывались за месяц, а очереди на запись занимали чуть ли не с 6 утра.
Гость
26 апреля 2016, 13:53
"в городах открыто рекламируют противоправную деятельность с бланками ОСАГО, но никто с этим не борется." Если не борются - значит в доле.
Гость
26 апреля 2016, 14:34
Может, для начала надо побороться с жадностью страховых, с отсутствием бланков?
Гость
25 апреля 2016, 19:26
У нас правительство вообще не эффективно - проблемы с ОСАГО в том или иной мере начались в 2013 году , господа уже три года почти , а воз и ныне там!
Гость
25 апреля 2016, 19:41
у них только одна система, что бы народ нес денежку не понятно на что и за что, и для этого его нужно как следует запугать. тоже самое и с капремонтом и т.д. и с выборами наверно также поступят - запугают, и народ проголосует опять за тех же воров в законе.
Гость
25 апреля 2016, 20:10
Да ничего не изменить хоть запишитесь, потому что все схвачено и за все заплачено. А проблемы рядовых автолюбителей Верхам пофиг.
Гость
25 апреля 2016, 21:59
а вы уверены что страховщики вам не впаривают такие же полисы осаго? кто проверял свой полиса в рса?или дешевый кто проверял?
Гость
25 апреля 2016, 23:48
На каждом доме телефон наркоты написан,что то поменялось? что то,что это чей то бизнес,им вообще плевать на быдло
Гость
26 апреля 2016, 00:56
Страховые совсем обнаглели, так просто от сверхприбылей не откажутся, привыкли уже. Их верхушка живет как олигархи. И нарочно тянут с единой базой полисов Осаго, потому что бланки настоящие налево продают, тоже кому-то хороший доход
Гость
26 апреля 2016, 09:45
Что-то испугались журналисты полис прикупить, а зря - ведь могли же чистый купить для "самостоятельного заполнения". Просто "источник в гибдд" знает, что отличить подделку невозможно, тем более, что инспекторы проверяют бланки на улице и особо времени вникать подделка это или нет у них нет. К тому же часть полисов, которая продается за 1200 действительно настоящая, они как бы "утеряны", а другая часть представляет собой высококлассные копии с номерами, которые есть в базе РСА, но официально эти полисы проданы на другие авто.
Гость
26 апреля 2016, 12:25
Проблема решается легко , крышевателей до самого верха,на нары и нет проблемы.
Гость
27 апреля 2016, 12:12
И вообще, зачем привязывать ОСАГО к автомобилю и его владельцу? Либо каждый, имеющий водительское удостоверение, покупает полис и ездит на чем угодно, либо на автомобиль приобретается полис и им управляет любой, имеющий в\у.