Если уж из страны даже сбежал лансер, то и этой у машинки будущего у нас нет. Так штучные покупки. " Нищета - худшее из рабств " П.А. Столыпин
Гость
6 мая 2016, 20:03
А ланс теперь эталон авторынка?)) да кому это ведро десятилетнее нужно
Гость
7 мая 2016, 08:49
Гость
6 мая 2016, 20:03
А ланс теперь эталон авторынка?)) да кому это ведро десятилетнее нужно
Твой то Солярис лучше чистокровного японца , которых на рынке единицы!!
Гость
4 мая 2016, 10:38
Машина интересная, но ценник у нее явно взят от балды. Где это видано чтобы Q7 дешевле был и при этом явно ездит лучше чем 2.0D от Volvo. Раньше он брал соотношением цена-качество - куда это пропало?!?! При другом подходе явно будут продажи интенсивнее и будем чаше на дорогах встречать этот автомобиль, а пока увы выбираем другой бренд
Гость
4 мая 2016, 12:01
Шведы походу обиделись на нас, вот и ценник как плевок в наш огород))) Так и говорит нам: "Возьми, если сможешь!"
Гость
4 мая 2016, 14:12
Не брал этот бренд соотношением цена-качество, чем угодно, но не этим! Пищит, но лезет в премиум, но получилось пока только ценником и это очень нелепо. Мягко говоря, на очень большого любителя
Гость
4 мая 2016, 22:15
Гость
4 мая 2016, 12:01
Шведы походу обиделись на нас, вот и ценник как плевок в наш огород))) Так и говорит нам: "Возьми, если сможешь!"
Артём, когда чай пьёте, глаз прищуриваете? Что бы ложечкой не выколоть по неосторожности. Пороги придуманы, чтобы облегчать посадку и высадку, а вы их героически переступаете.
Гость
4 мая 2016, 19:36
Пороги в Крузаках нужны и пр. машинах , подобного класса, ну уж ни как не в кроссоверах.
Гость
4 мая 2016, 21:32
Это наследственность. Предки телевизор накрывали кружевной салфеткой. Ну не может потомок совков наступить ногой на импортную вещь! К тому же - могут предъявить хозяева - вот и корячится! И не стыдно же фото такой раскоряки публиковать - и своей дремучести!
Гость
4 мая 2016, 21:33
Гость
4 мая 2016, 19:36
Пороги в Крузаках нужны и пр. машинах , подобного класса, ну уж ни как не в кроссоверах.
Ой, знаете ли как такие же вот "интеллигенты" в крузаках пробуют пороги переступать - умора!!!!
Ногами, говорю, вставай, заплачено уже!
Для меня слишком дорого. А главное - эпоха неубиваемых авто закончилась в 90 -х... Вспомните Мерседес 123 или БМВ 735 конца 80-х. Это были машины на века. А сейчас - красивые, удобные, навороченные, но... одноразовые, как зубочистка.
Гость
4 мая 2016, 20:26
Не интересно автобосам мировым чтобы вы долго ездили , вот часто покупать это им интересно .
Гость
5 мая 2016, 10:12
Хорошая история, дедушка!
Гость
3 мая 2016, 23:52
После владения с60, всех прелестей ТО, потом прелестей с ценой на продажу....да чур меня от этой марки
Гость
5 мая 2016, 01:05
вот! человек и правда владел этой чудо-машиной))) это намного круче бмв по высасыванию денег а ездит в разы хуже
Гость
5 мая 2016, 16:15
Уроки сначала сделай, "владелец"
Гость
6 мая 2016, 08:18
Гость
5 мая 2016, 16:15
Уроки сначала сделай, "владелец"
Что, продать не можешь умник? Мой совет, меняй хоть на чесоточную мазь, гораздо ликвидней...и не отчаивайся!
Гость
4 мая 2016, 14:23
Боковая линия окон полная копия от гл. Вольво всегда была машиной на любителя, а при цене больше 5 на сумасшедшего любителя марки.
Гость
3 мая 2016, 19:35
А потом смотришь на Х рей и слезы текут,мы в россии только на это способны,да и то рено.
Гость
8 мая 2016, 02:19
Цену сначала сравни, а потом говори. Тебе сделают ладу с таким же качеством и за такие же деньги, так будешь на форумах сопли пускать, что "ТАЗ за МИЛЛИОНЫ" и "да ему красная цена 350 тыр". Странно, что ты не понимаешь, что "качественно" и "дешево" - понятия из разных вселенных.
Гость
3 мая 2016, 18:09
На такой машине и низкопрофилька стоит, все ямы твои!
Гость
3 мая 2016, 20:06
Нет не все а только первая. Потом на шиномонтаж за новой резиной и диском.
Гость
4 мая 2016, 13:32
Гость
3 мая 2016, 20:06
Нет не все а только первая. Потом на шиномонтаж за новой резиной и диском.
Ездить нужно уметь. Четыре годна на низкопрофильной Dunlop и что-то ни разу диски править и шины восстанавливать не приходилось.
Гость
4 мая 2016, 22:13
Гость
4 мая 2016, 13:32
Ездить нужно уметь. Четыре годна на низкопрофильной Dunlop и что-то ни разу диски править и шины восстанавливать не приходилось.
и в чем смысл? ездить и бояться?
Гость
4 мая 2016, 15:45
респект вольве, хоть черные полозья сидушек закрыли пластиковой накладкой спереди)
Гость
7 мая 2016, 13:37
В одном из тестов зр сравнивал машины по работе полного привода, на первом месте оказался GLE, на втором Тубарег, на третьем Прадо))) Работа полного привода Вольво и Q7 набрала в 2 раза мерьше балов))) Вот от сюда мысли не слишком ли дорого Вольво оценила свой планшет на колясиках)))
Гость
4 мая 2016, 01:34
Не нравится мне внутри этот огромный планшет и тонкий руль с двумя поперечинами. Двухлитровая турбо-жужжалка тоже не по душе.
Гость
5 мая 2016, 21:49
Покупай велосипед и не ной.
Гость
6 мая 2016, 14:10
приору купи там нет планшета
Гость
3 августа 2016, 13:36
Гость
6 мая 2016, 14:10
приору купи там нет планшета
ОН на проезд в маршрутке у мамки тянет, а ты ему "купи". "Купила" нужно заработать еще!
Гость
4 мая 2016, 21:02
красиво,но 5 лямов -это перебор раза в 2 минимум!
Гость
5 мая 2016, 11:34
Для нищебродов и 2,5 ляма - перебор, абстрактные цифры. А для тех, кто разбирается ясно, что не может Вольво стОить на 500 тысяч дороже "премиумного" корейца или рабочей лошадки типа субару-форестер. Это - аксиома.
Гость
6 мая 2016, 14:44
Гость
5 мая 2016, 11:34
Для нищебродов и 2,5 ляма - перебор, абстрактные цифры. А для тех, кто разбирается ясно, что не может Вольво стОить на 500 тысяч дороже "премиумного" корейца или рабочей лошадки типа субару-форестер. Это - аксиома.
Рынок тебе покажет может или не может.
Гость
5 мая 2016, 00:12
Когда в салоне был, менеджеру тоже самое сказал, что вольво сама назвала себя премиум брендом, машина мне очень понравилась, нравиться дизайн, что тут скажешь, и я даже купил бы её если максималка стоила ну 3 000 000, а за 5 есть куча других интересных машин, премиальность которых оценили многие, а не сами себя. Менагер отлично поработал, замечательно все рассказал, но ценнег вменяемого человека никогда не заставит купить сей мопэд.
Гость
5 мая 2016, 09:45
Если у Вас такое мнение, значит продавец плохой и не создал ценность бренда и не рассказал, чем она отличается от других и не рассказал о научных достижениях VOLVO и не рассказал о принципах VOLVO, которым компания не изменяет уже почти 100 лет.
Что премиально то? Мерседес ломающийся с BMW. Вы не владели ими и пишите ерунду!!!
Гость
5 мая 2016, 14:10
Гость
5 мая 2016, 09:45
Если у Вас такое мнение, значит продавец плохой и не создал ценность бренда и не рассказал, чем она отличается от других и не рассказал о научных достижениях VOLVO и не рассказал о принципах VOLVO, которым компания не изменяет уже почти 100 лет.
Что премиально то? Мерседес ломающийся с BMW. Вы не владели ими и пишите ерунду!!!
Вы думаете волво будет меньше мерседеса ломаться? Откуда такая мысль?
Гость
6 мая 2016, 14:45
Гость
5 мая 2016, 09:45
Если у Вас такое мнение, значит продавец плохой и не создал ценность бренда и не рассказал, чем она отличается от других и не рассказал о научных достижениях VOLVO и не рассказал о принципах VOLVO, которым компания не изменяет уже почти 100 лет.
Что премиально то? Мерседес ломающийся с BMW. Вы не владели ими и пишите ерунду!!!
Хамишь менеджеришка вольвовский)
Гость
4 мая 2016, 10:06
Про шовый не знаю. Поездил на предыдущем. Тормоза тяжелые, руль не информативен, тяги не хватает. В общем не понравился. Надежность тоже не очень. Полагаю, что новая версия не лучше
Гость
4 мая 2016, 23:33
Сразу понятно что ты на предыдущем не ездил. Машина класс а все что ты написал чистой воды блажь!
Гость
3 мая 2016, 18:07
А цена вопроса? Чем круче машина, тем она умнее нас! Лично мне такие умники не нравятся (Скайнет).....
Гость
4 мая 2016, 11:45
очередной порожняковый авто...
Гость
3 мая 2016, 22:07
Все, хорошо, но блин
Где V8
P.S. Аргументы о том, что он тут не нужен ибо машина для другого - не аргументы, ибо ХС90 предыдущего поколения с этим мотором - был венцом
Гость
4 мая 2016, 00:25
ладно хоть не 3-х цилиндровый супер-пупер-турбированный.
Гость
4 мая 2016, 04:59
Двухлитровый движок на 3-тонную машину? Нет спасибо, я лучше на своём V10 покатаюсь ещё.
Гость
6 мая 2016, 12:15
Хороший аппарат, да и напичкан как гаджет, но эх... не для России. Во первых дороги, например у нас в регионе даже у кроссоверов ходовка летит по весне, без последствий можно ездить только на рамных внедорожниках. Поэтому просто жалко машину, хотя если ездить только по Москве и Питеру, а также только по центральным улицам других городов, то машинка прослужит долго)) Далее цена... опять же повторюсь Вольво хорошая машина, но не за такие деньги. В премиальный сегмент шведы шагнули только ценой. В нашей стране эта машина на века, т.к. не обладает хорошей ликвидностью, брать за 5 млн, а потом через 3 года продавать за 2млн как то глупо, потому придется ездить.
Гость
6 мая 2016, 14:53
Сейчас вам гость из Перми с соплями и слюной расскажет про премиальность и Вольво, плохо пытаясь изобразить из себя счастливого владельца)
Гость
5 мая 2016, 20:57
В живую смотрится не так эффектно
Гость
5 мая 2016, 22:40
Богатый язык и хорошая образность, прочитал с удовольствием, спасибо, очень достойно для Челябинска
Гость
9 мая 2016, 02:37
Самопровозглашённый недопремиум сомнительного качества с бестолковыми характеристиками по несерьёзной цене.
_____________
Это я про свой (слава Богу уже проданный, хоть это было и нелегко) XC-90 в предыдущем кузове.
Как назвать этот — я не знаю. И почему-то как-то даже не возникает желания пытаться узнать.
Гость
15 мая 2016, 22:27
В современных условиях подобные публикации раздражают. Многим автовладельцам порой не на что бензин купить. Вопли про нищебродов и тому подобное оставьте при себе.
Сейчас-1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
3 м/c,
зап.
738мм 80%Volvo XC90. Семейность по-шведски