Авто Как отремонтировать АКПП автомобиля Opel

Как отремонтировать АКПП автомобиля Opel

Автомобили марки Opel отличаются довольно хорошими эксплуатационными качествами. Однако, несмотря на это, могут возникать неполадки, в том числе и в автоматической коробке передач. Одной из самых частых причин поломки является соединение охлаждающей жидкости из АКПП и антифриза.

В этом случае ремонт представляет собой тщательное очищение систем, замена масла и фрикционных дисков. Подробнее об алгоритме замены масла читайте в статье. Но это только основные мероприятия, на самом же деле их гораздо больше. Требуемые работы, их сложность и цена зависит от того, как своевременно владелец обратился в сервисный центр.

Большинство моделей, выпускаемых под маркой Opel, оборудованы механической коробкой передач, основной частью которой является EasyTronic. Это управляющая система, в которую входят электронный блок и регулируемая им гидромеханическая система приводов. Распространенным заблуждением является утверждение, что EasyTronic представляет собой механическую коробку передач, но это не так. Мнение это появилось в связи с тем, что более подробную информацию о его предмете и функциях изготовитель предпочитает держать в тайне.

Чаще всего ремонт АКПП в транспортном средстве этой марки требуется сразу же после того, как подошло к концу время действия гарантии. Неисправными обычно становятся электронный блок или приводы. Последствия выхода из строя EasyTronic:

  1. Резкие колебания или рывки трансмиссии.

  2. Несвоевременное переключение передач.

  3. Во время набора скорости передачи пропускаются.

  4. В ручном режиме отсутствует возможность выбора передачи после третьей.

В любом случае диагностику и ремонт коробки передач должны производить специалисты в специализированных сервисных центрах. Для моделей этой марки настойчиво рекомендуется проводить компьютерную диагностику.

Факторы, влияющие на необходимость ремонта коробки передач:

  1. Изнашивание корзины или диска сцепления АКПП.

  2. Если вилка, отвечающая за включение первых двух передач, ломается. Для того чтобы этого не случилось, необходимо периодически (один раз в 25 000 километров пробега) заменять жидкость гидропривода.

  3. Некоторые проблемы изотроника. В старых моделях марки Opel в блоке управления были существенные проблемы. Состояли они в беспорядочных переключениях передач и толчках во время их включения. Эти модели были частично отозваны и исправлены. Однако в современных автомобилях этой марки эта проблема не была устранена до конца и коробка передач периодически требует ремонта.

Фото: Фото предоставлено рекламодателем

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
2
Читать все комментарии
ТОП 5
Мнение
Как бить жену правильно и почему все зря набросились на имама из Казани, который этому учит
Галеева Венера
Мнение
Увез бабушку в госпиталь и продал квартиру. Три истории о том, как собственники теряли жилье
Екатерина Торопова
директор агентства недвижимости
Мнение
«Чтобы пройти к воде, надо маневрировать между загорающими»: турист рассказал об отдыхе в Адлере с семьей
Александр Зубарев
Тюменец
Мнение
«Восемь полос, а из защиты — "зебра"»: урбанист — о ДТП с кабриолетом, сбившим коляску с двумя детьми
Григорий Шевченко
урбанист, общественный деятель
Мнение
«Полжизни подвергаются влиянию липкого налета»: действительно ли нужно чистить зубы дважды в день?
Лилия Кузьменкова
Рекомендуем
Объявления