RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
190 комментариев к публикации

Южане захватили пляж на Касаргах

30 мая 2016, 14:55
Гость
30 мая 2016, 16:54
"Гостей с юга" давно уже пора делать гостями севера, с конфискацией и прочими удобствами.
Гость
30 мая 2016, 17:41
Видели они вас, смелых....
Гость
31 мая 2016, 13:34
Вы готовы платить за это? Или вы официально нигде не работаете?
Гость
31 мая 2016, 17:07
Гость
31 мая 2016, 13:34
Вы готовы платить за это? Или вы официально нигде не работаете?
Они сами себе зарплату заработают.
Гость
30 мая 2016, 16:46
Страна маразмов - сделайте закон, чтоб за такое получали уголовку (а не штраф), тогда меньше будет таких халявщиков обалдевших...
Гость
31 мая 2016, 09:36
Если таких мелких жуликов сажать в тюрьмы, то получится как в советской байке: половина страны сидит ,а половина - охраняет. Кто работать будет? Таких надо наказывать рублём. Главное, сделать такую деятельность невыгодной, а тюрьмой этих не напугать.
Гость
31 мая 2016, 09:39
Наивный... У нас закон такой, что нельзя, но если заключишь договор с муниципалитетом (в просторечьи - отстегнешь, кому надо!), то можно. Надо что-то объяснять про такие "законы"?
Гость
31 мая 2016, 17:04
Гость
31 мая 2016, 09:36
Если таких мелких жуликов сажать в тюрьмы, то получится как в советской байке: половина страны сидит ,а половина - охраняет. Кто работать будет? Таких надо наказывать рублём. Главное, сделать такую деятельность невыгодной, а тюрьмой этих не напугать.
5 тысяч рублей штраф?
Гость
30 мая 2016, 16:35
У нас недавно создали чудесную структуру под названием Нацгвардия.Вот их туда и отправить,пусть навыки отрабатывают
Гость
30 мая 2016, 18:29
Вы наверно имели в виду , что бы таких махинаторов Нацгвардия уму разуму поучила , сделала физическое замечание.
Гость
30 мая 2016, 18:35
Не все так однозначно. В позапрошлом году - брали по 150р, но при этом убрали весь мусор. Стало чисто и хорошо. В прошлом году не было их. И весь берег быстро был очень сильно загажен православными гражданами этой великой страны. По мне - так пусть лучше бы брали, но не по 200р.
Гость
30 мая 2016, 18:48
Гость
30 мая 2016, 18:29
Вы наверно имели в виду , что бы таких махинаторов Нацгвардия уму разуму поучила , сделала физическое замечание.
И не только физическое замечание сделать, чисто по человечески, задрали вот такие "захватчики", пора этих гостей с ближнего зарубежья домой отправлять, с приданием скорости известным способом, при чем из всех отраслей, начиная с маршруток.
Гость
30 мая 2016, 17:02
У этих псевдопредпринимателей документы в первую очередь нужно проверить на законность нахождения на территории Российской Федерации. А потом уже гнать метлой по горам в соседнюю республику.
Гость
1 июня 2016, 12:04
Я вас умоляю! Они уже давно все граждане РФ. За счет чего еще будут радостные новости о росте населения? Коренное-то как убывало так и убывает.
30 мая 2016, 17:39
А началось казалось с малого-с покупки у них наших елок на новый год...
30 мая 2016, 17:28
как вообще могло до такого дойти, что с русских людей на их земле какие то гасторбайтеры нагло дань собирают, как в девяностые? Удивительно!
Гость
30 мая 2016, 19:50
Это наша земля, не преувеличивай шибко.
Гость
30 мая 2016, 21:25
Гость
30 мая 2016, 19:50
Это наша земля, не преувеличивай шибко.
Ваша она была до 1380г. Сейчас ваша только вокруг Уфы, так что сам ШИБКО преувеличил...
Гость
31 мая 2016, 01:30
Гость
30 мая 2016, 21:25
Ваша она была до 1380г. Сейчас ваша только вокруг Уфы, так что сам ШИБКО преувеличил...
Ты историю почитай получше. Или ты считаешь что до 1380 г. тут людей не было?
Гость
30 мая 2016, 16:57
"Знаю, что там уже и вагончик установили." Что, собственно, и требовалось доказать. Остаётся вопрос, какой толк звонить в полицию, прокуратуру или администрацию? "О том, нарушаются права граждан в отношении свободного пользования берегом или нет, можно узнать, заказав кадастровый паспорт на конкретный участок земли" А попроще-то никак нельзя? А то, пока узнаешь, дык не только бензин или отпуск - и лето кончится!
Гость
30 мая 2016, 17:42
Конституция РФ статья 27 1. Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства. А теперь скажите сколько раз за день вы сталкиваетесь с нарушением?
Гость
30 мая 2016, 21:43
Гость
30 мая 2016, 17:42
Конституция РФ статья 27 1. Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства. А теперь скажите сколько раз за день вы сталкиваетесь с нарушением?
Нашёл что вспомнить! У нас и гражданский кодекс, со своим гоневом про "источник повышенной опасности", не ущемляет права автовладельцев в части равенства перед законом независимо от имущественного положения; и роскомнадзор в тырнете запрещённой по конституции цензурой не занимается.
Гость
31 мая 2016, 03:26
Гость
30 мая 2016, 17:42
Конституция РФ статья 27 1. Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства. А теперь скажите сколько раз за день вы сталкиваетесь с нарушением?
в той же конституции сказано что природные богатства принадлежат всем гражданам, и другие законы говорят что доступ к берегам природных водоемов должен быть доступен для всех без всякой платы
Гость
30 мая 2016, 16:42
Достали уже эти "гости с юга", скоро воздух начнут продавать
Гость
30 мая 2016, 17:02
гости с юга еще не встречали местную пьяную деревню которая ищет приключение
Гость
30 мая 2016, 16:49
Дак это почти на всех озёрах области так. Или забором подход к озеру огорожен или плату требуют.
Гость
31 мая 2016, 11:47
или трактором ров копают
Гость
30 мая 2016, 17:40
сотня устрашающего вида мигрантов или уже граждан УФМС терроризирует Челябинск. Да здравствуют самые крутые уральские мужики!!!:))))
Гость
31 мая 2016, 14:18
Отдыхали там не давно, понравилось!Парни занимаются своей работой-Берег чистый,поддерживают чистоту на пляже.А деньги берут на благоустройство пляжа,мы интересовались.Пляж только открылся.Мы вовсе не против организованных пляжей.
30 мая 2016, 16:43
Прошу проверить пляж на озере Песчанном (пос.Шеломенцево)
Гость
30 мая 2016, 17:26
Выезжаю.
Гость
31 мая 2016, 09:58
Там такой же беспредел!
Гость
31 мая 2016, 10:31
Что мешает оставить машину в лесу? Для чего нужно подъезжать прямо к воде?
Гость
30 мая 2016, 16:38
Кадр на видео напомнил знаменитый фильм в Бредом Питтом в роли цыгана)))
Гость
30 мая 2016, 18:40
Большой куш?
30 мая 2016, 19:55
Гость
30 мая 2016, 18:40
Большой куш?
Томми:Ненвижу б...цыган!:)
Гость
30 мая 2016, 22:27
Гость
30 мая 2016, 18:40
Большой куш?
В более удачной обработке он по-другому называется
Гость
30 мая 2016, 17:42
ИГИЛ уже в Челябинской области, а мы их в Сирии ищем с истребителями и бомбардировщиками :-)) Они у себя привыкли четыре тополя лентой сигнальной опутать и шаурменную платную делать, но видать президенты с пожизненным сроком пребывания на посту их выперли оттуда, вот они к нам и переехали, и в Пупкиных окрестились.
Гость
30 мая 2016, 21:28
Наш тоже пожизненный на посту, а все никак не выпрем.
Гость
1 июня 2016, 09:24
Гость
30 мая 2016, 21:28
Наш тоже пожизненный на посту, а все никак не выпрем.
Ты сейчас из Саудовской Аравии пишешь или из Брунея?
Гость
30 мая 2016, 17:56
привязать к авто покрупнее будку вместе с ..."чуть-чуть нерусскими", цепочкой и выдернуть.
Гость
30 мая 2016, 18:06
И что, не нашлось никого рога посшибать носорогам???? Буксировочным зацепил цепь и выдернул вместе со столбиками!!!
Гость
30 мая 2016, 19:27
Прикинь не нашлось. Думаешь сможешь? Приезжай попробуй Касарги рядом.
Гость
30 мая 2016, 23:31
Гость
30 мая 2016, 19:27
Прикинь не нашлось. Думаешь сможешь? Приезжай попробуй Касарги рядом.
Носороги еще и по человечески говорят?
Гость
31 мая 2016, 08:14
Гость
30 мая 2016, 19:27
Прикинь не нашлось. Думаешь сможешь? Приезжай попробуй Касарги рядом.
Ничего не понял из твоего бараньего беканья
Гость
30 мая 2016, 17:54
Послушайте,уважаемые!(так ведь вы любите обращаться,гости с юга).И вы хотите что бы вас уважали.Да вас нужно поганой метлой вон из нашей страны,за такие поступки.И вообще они что кошки,семь жизней имеют.
Гость
1 июня 2016, 15:32
Адресок подкинуть этого охранника цепи? :)
Гость
30 мая 2016, 18:32
А Тефтелев и Дубровский опять ничего не видят и не знают .
Гость
31 мая 2016, 09:55
А Тефтелев то здесь каким боком?
Гость
31 мая 2016, 13:48
Гость
31 мая 2016, 09:55
А Тефтелев то здесь каким боком?
Уже не важно, просто этих двух надо посадить, весь негатив с ними ассоциируется....
Гость
1 июня 2016, 09:26
Гость
31 мая 2016, 13:48
Уже не важно, просто этих двух надо посадить, весь негатив с ними ассоциируется....
Вон в Ливии казнили Кадаффи, и что, стало лучше?
Гость
30 мая 2016, 18:33
ВЛАСТЬ НИ ЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ И ДЕЛАТЬ НЕ СОБИРАЕТСЯ ДУМАЙТЕ СКОРО ВЫБОРЫ
Гость
30 мая 2016, 17:11
И кто-то платит???? Удивительно, неужели столько л.ов?
Гость
30 мая 2016, 17:28
Платят, еще как платят) У нас большинство считают "лучше не связываться и заплатить". Странно, что у нас куча озер, где можно отдохнуть без всякой "мзды", а народ предпочитает там, где их разводят.Очень странно)...
Гость
30 мая 2016, 18:33
Гость
30 мая 2016, 17:28
Платят, еще как платят) У нас большинство считают "лучше не связываться и заплатить". Странно, что у нас куча озер, где можно отдохнуть без всякой "мзды", а народ предпочитает там, где их разводят.Очень странно)...
Пожалуйста, назовите эту "кучу" с хорошим дном, берегом и чтобы подъехать можно было. Увильды не называть.
Гость
30 мая 2016, 22:32
Гость
30 мая 2016, 18:33
Пожалуйста, назовите эту "кучу" с хорошим дном, берегом и чтобы подъехать можно было. Увильды не называть.
"чтобы подъехать можно было... " надо чтобы вообще ни к одному озеру никто не подъезжал
Гость
30 мая 2016, 20:14
Южан хитромудрых, на север , сосны лобзиком пилить , вот там им место и денег немножко честным трудом заработают .
Гость
31 мая 2016, 03:37
размечтались они уже давно там пилят лес и втихаря продают половина по россии уходит вторая половина в китай
Гость
30 мая 2016, 22:28
Тоже их видели пару лет назад. Как только с трассы свернули, на грунтовке остановил наряд ДПС!. Проверили документы, едем дальше. Проехали мимо будки, ЭТИ засуетились. Нашли место на берегу. Через пару минут подъезжает белая 5-ка без номеров, выходят трое. Проезд платный, это наш пляж ВЕСЬ (до камней). Даже бумажку какую-то показали (без печатей), текст ниочем. Платить отказались, в конфронтацию не полезли (были с девушками). Просто беспредел + ДПС. Выводы делайте сами...
Гость
7 августа 2016, 09:17
!! Совершенно верно! Выводы делайте сами!
Гость
30 мая 2016, 17:52
На Калдах в этом году въезд для всех уже 500р. Наверное по курсу бакса живут в деревне Сарино. Мусорные баки переполнены. По пляжу гуляют коровы. Из благоустройства - 1 вонючий сортир, 8 сурово-сваренных лежаков и буйки. И на кой хрен мне тогда туда заезжать за 500р., если можно оставить машину за цепью и прогуляться пешком 50-100м?
Гость
31 мая 2016, 11:26
На кой вообще ехать на Калды? Это единственное озеро в Челябинской области что ли?
Гость
31 мая 2016, 14:12
Гость
31 мая 2016, 11:26
На кой вообще ехать на Калды? Это единственное озеро в Челябинской области что ли?
Свердловчане в основном едут, им ещё дальше чем нам, но летом в сезон пляж битком.
Гость
30 мая 2016, 18:36
В Коркино на песчаном не один год тоже трос висит...Деньги собирают непонятно кто.
Гость
30 мая 2016, 16:41
Мелик и Артарьян, идите работу найдите, чем сидеть у берега и деньги собирать с "лохов", которые соглашаются и отдают денюшку а вы патом их передаете местным депутатам.
Гость
31 мая 2016, 12:25
Предприимчивые Маргаряны?
Гость
30 мая 2016, 16:55
Ну, на лицо признаки великой страны!
Гость
31 мая 2016, 12:57
И "сильная рука" видна как никогда...
Гость
30 мая 2016, 16:47
Вот если бы никто не платил, то и не было бы этого беспредела, а так сами потворствуют, как автомобилистка с 15-летним стажем.
Гость
30 мая 2016, 21:33
А как проехать? сломать шлагбаум, дать пенделя? или как?
Гость
30 мая 2016, 23:19
Гость
30 мая 2016, 21:33
А как проехать? сломать шлагбаум, дать пенделя? или как?
А потом выяснится, что всё было на законных основаниях, и отправляться по этапу?
Гость
31 мая 2016, 13:50
Гость
30 мая 2016, 21:33
А как проехать? сломать шлагбаум, дать пенделя? или как?
поставить прям перед въездом машину и пойти купаться.
Гость
30 мая 2016, 16:59
Договор аренды они показали, с администрацией Сосновского района и ИП, в нем указан был размер участка на оз. Касарги, срок аренды, обязанность ИП содержать участок в чистоте. Тут 2 варианта либо в администрации правая рука не знает что делает левая, либо договор не на этот участок, т.к. приложения к этому договору с планом участка предъявлено не было
Гость
31 мая 2016, 03:29
зачем план, есть кадастр, есть номер кадастр, если нет кадастрового учета то и сдавать в аренду нечего т.к. земельный участок это поверхность земной коры определный границами(из зк рф), нет границ нет земельного участка
Гость
7 августа 2016, 08:50
Либо третий вариант ..........
Гость
30 мая 2016, 19:46
В нормальных странах давно таких жуликов бы посадили на 25 лет за незаконную предпринимательскую деятельность и захват земли, но в стране жуликов это замечают только нормальные граждане как автор.
Гость
31 мая 2016, 11:42
на 25 конечно не посадили бы, но для начала арестовали бы точно таких деятелей.
Гость
30 мая 2016, 18:42
они тоже читали про остапа бендера и кису воробьянова.а говорят -они тупые.
Гость
30 мая 2016, 23:27
Это вобще какой то беспредел. просто сели и собирают бабло. Ну а народ все хавает за парковки во дворе платит, и за въезд платят сами. Смысл даже жаловаться, если бы никто не платил, этого бы не было!!! КТО ПЛАТИТ ТАКИМ ДЕНЬГИ ПООЩРЯЕТ ДАЛЬНЕЙШЕЕ ПРОЦВЕТАНИЕ ТАКОГО РОДА ВЫМОГАТЕЛЬСТВА. никто бы не платил, съехали бы они через неделю.
Гость
30 мая 2016, 23:44
они весь город и область захватили чему вы удивляетесь
Гость
30 мая 2016, 17:27
Мы тоже с ними столкнулись в субботу. Платить не стали, ругались долго.
Гость
31 мая 2016, 13:00
А чо было ругаться? Наряд полиции надо было вызывать!!! И заявление писать. Даже неповоротливое Российское государство можно заставить работать на благо, если попинать!
Гость
31 мая 2016, 16:44
а не нужно ругаться, надо вызывать полицию и все.
Гость
31 мая 2016, 17:40
Гость
31 мая 2016, 13:00
А чо было ругаться? Наряд полиции надо было вызывать!!! И заявление писать. Даже неповоротливое Российское государство можно заставить работать на благо, если попинать!
ага а наша полиция или нацгвардия (скоро до правого сектора даживем) все прям бросила и поехала, ню ню, вы страну то не перепутали любезный??
Гость
30 мая 2016, 18:00
"огородить часть берега под коммерческую деятельность у нас в стране возможно. Предприниматель обязан заключить договор аренды с муниципалитетом, где находится территория. Юрист Одинцов не читал Водный Кодекс, ст. 6, в частности? 1. Поверхностные водные объекты, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, являются водными объектами общего пользования, то есть общедоступными водными объектами, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом. 2. Каждый гражданин вправе иметь доступ к водным объектам общего пользования и бесплатно использовать их для личных и бытовых нужд, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими федеральными законами. Исключения есть, но не в данном случае.
Гость
31 мая 2016, 11:30
Какой уж там Водный кодекс, если юрист Одинцов считает, что у подобных предпринимателей обязательно должен быть кассовый аппарат! Уже после этого можно дальше не читать его "особое мнение".
Гость
30 мая 2016, 16:49
Судя по видео это какой то боковой съезд на Касарги, а что центральный - прям с дороги на Увильды открыт ?
Гость
31 мая 2016, 10:20
Это с правой стороны озера от центрального пляжа. Так вот, еще 10 лет назад. каждый год там ставили шлагбаум, в то время плата была 30 рублей, потом 50 рублей, так каждый год и повышали. Отдыхать там хорошо. Деревья, полянки... вот этим и пользуются... и все это думаете не знает Администрация ?... Просто там раньше наши стояли вышибалы, а так ничего не изменилось... сейчас дешевле восток обходиться... И еще, если говорить с точки зрения Закона, то согласно Водного Кодекса доступ к воде должен быть свободный, знайте это люди... Звоните в Министерство экологии, пусть принимают меры...
Гость
31 мая 2016, 11:07
там давно платный пляж
Гость
31 мая 2016, 11:36
на центральном входе тоже будка. только сбор 150 с человека
Гость
30 мая 2016, 18:05
что-то сильно напоминает монголо-татарское иго
Гость
30 мая 2016, 19:53
Ты в курсе на чьей земле живёшь? Московия в другую сторону землячок.
Гость
30 мая 2016, 21:23
Гость
30 мая 2016, 19:53
Ты в курсе на чьей земле живёшь? Московия в другую сторону землячок.
А ты в курсе ? Башкирия 300 км от Че , так что в перед и с песней.
Гость
30 мая 2016, 21:31
Гость
30 мая 2016, 19:53
Ты в курсе на чьей земле живёшь? Московия в другую сторону землячок.
Казанское и астраханское ханство тоже в другую сторону "земеля".
Гость
30 мая 2016, 18:16
Воу-воу, полегче, от одного только названия у пацанчика с Авроры нога самопроизвольно идет на вертуху.
Гость
30 мая 2016, 18:57
Водный кодекс, статья 6: Поверхностные водные объекты, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, являются водными объектами общего пользования, то есть общедоступными водными объектами. Каждый гражданин вправе иметь доступ к водным объектам общего пользования и бесплатно использовать их для личных и бытовых нужд; пользоваться (без использования механических транспортных средств) береговой полосой водных объектов общего пользования шириной 20 метров для передвижения и пребывания около них, в том числе для осуществления любительского и спортивного рыболовства и причаливания плавучих средств.
30 мая 2016, 21:27
Это что за ...ки собирают дань с наших земель? Пусть едут к себе...
Гость
31 мая 2016, 10:56
Поганой метлой к себе на родину!!! Больше слов нет.
Гость
30 мая 2016, 17:50
Скоро - будут не гости,а хозяева Всея Руси.Скоро выборы-Уважаемые кандидаты в депутаты покажите что на самом деле Вы можете,а не тогда когда Вас выберут,ведь Вы будущие и настоящие "слуги народа" или САМИ замазаны,только и можете принимать законы против своего народа и своих земляков!!!
Гость
30 мая 2016, 20:48
Почему платону можно собирать за проезд а этим маленьким предпринимателям нельзя? В чём разница?
Гость
31 мая 2016, 03:39
иностранец вымогает деньги, или на основание закона власть забирает деньги и офицально пилит деньги-то и другое не справедливо но одно законно а другое нет
Гость
31 мая 2016, 10:28
Гость
31 мая 2016, 03:39
иностранец вымогает деньги, или на основание закона власть забирает деньги и офицально пилит деньги-то и другое не справедливо но одно законно а другое нет
А кто сказал, что они иностранцы? Граждане России, работают легально, документ на сбор денег есть! Всё законно, как у платона.
Гость
31 мая 2016, 08:09
надо просто бить им рыло как они толпой делают а закон если вы читаете и видите все больше уходит на сторону преступников а мы смертные которые мирно существуем этим законом не защищены
Гость
31 мая 2016, 09:32
То есть ты вот так легко променяешь тихий отдых у озера на 3 дня в обезьяннике?
Гость
31 мая 2016, 10:00
Все просто и предсказуемо до безобразия. На примере Тургояка. Из года в год идут нарушения. Итак, на носу у нас июнь. Письмо в одну инстанцию, потом в другу, потом в третью. Потом начинается проверка. И тут, оба-на! А что это у нас тут такое? А у нас тут сентябрь. И дяди в погонах делают пальчиком а-я-яй. И их как бы боятся и все "нарушения" устраняют. И расходятся с миром ждать следующего лета. Одни с галочкой о проделанной работе. И все вместе с удачно заработанной денежкой.
Гость
31 мая 2016, 10:16
Все правильно. Только один ньюанс : дяди в погонах, скорее всего и являются истиными хозяевами. А чурки или местные колхозники играют роль зицпредседателя Пфунта, который будет сидеть, в случае чего. Ситуация аналогичная ситуации с некоторыми платными автостоянками в Челябинске.
Гость
31 мая 2016, 12:26
Не южане, а полунегры. Не африканские, а наши советские полунегры.
Гость
30 мая 2016, 20:27
а как долго татаро-монгольское иго Россию захватывало.....
Гость
30 мая 2016, 20:56
Надо полицию вызывать!!!Кричать караул и в багажник за берданкой.
Гость
30 мая 2016, 23:25
Согласен, что без каких либо документов нельзя ограничивать доступ к водоему, но даже если их от туда выгонят берег опять зарастет мусором или первый заместитель главы района возьмет под свой контроль и этот вопрос ...
Гость
31 мая 2016, 08:30
прежде всего нарушают все начиная с кавказцев заканчивая водителями на любой пляж даже где нет платы за проезд кругом ставят свои машины практически в платную к озеру или карьеру да к тому же некоторые умудряются даже помыть свои машины а это уже грубое нарушение и штрафы. проще нужно быть пешком идти до пляжа а машину можно оставить на специализированных стоянках или подальше от озера
Гость
31 мая 2016, 09:34
Прежде чем прибыть к этой будке организованно на чем-нибудь тяжелом, вопрос : а есть ли какая-то реакция властей на этот беспредел? или они в доле? Можем где-то "за бугром" в Сирии кулаками махать а на нашей земле пусть "иноземцы" отдыхают ? Да попробуй кто-нибудь русский на их земле что-то подобное отморозить, пропадет ведь без вести !
Гость
31 мая 2016, 17:52
АСТАНАВИТЕСЬ!!!