RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -14

5 м/c,

ю-з.

734мм 85%
Подробнее
4 Пробки
USD 103,44
EUR 106,25
Авто Volkswagen меняет курс: электродвигатели вместо турбомоторов

Volkswagen меняет курс: электродвигатели вместо турбомоторов

Глава концерна Маттиас Мюллер презентовал акционерам и клиентам компании новую стратегию развитию компании до 2025 года, которую уже назвали самой решительной сменой парадигмы VW за его историю.

Мюллер, назначенный главой VW в шлейфе дизельного скандала, планирует сделать особый акцент на электромобилях: к 2025 году, по его замыслу, компания выпустит 30 новых полностью электрических моделей, а их ежегодные продажи составят 2-3 млн (то есть примерно 20-30% относительно нынешних возможностей компании). В частности, для производства батарей будет создано несколько огромных заводов, которые должны затмить даже «гигафабрику» Tesla в Неваде.

Вторым пунктом программы является более тщательная работа с поставщиками, поскольку в последние годы VW тратит на их услуги колоссальные ресурсы: так, один из аналитиков, увидев счета VW за компоненты, предположил, что компания готовится к высадке на Луну. Только за последние пять лет расходы компании на поставщиков выросли с 80 до 144 млрд евро. Предложение Мюллера – упорядочить работу с поставщиками, добиться большей унификации, объединить поставщиков в группы и активнее заниматься аутсорсингом.

Наконец, VW сделает следующий шаг в области унификации платформ: вместо планируемых 12 «тележек», вся продукция будущих VW, Audi, Porsche, Skoda, Seat и других брендов концерна будет основана на четырех платформах: сверхмалой, массовой, премиальной и спортивной. В принципе, VW и без того находится в одном шаге от этой цели, например, Skoda Octavia, Superb, новый Yeti и Kodiaq делят одну платформу MQB, фрагменты которой лежат и в Skoda Fabia последнего поколения. Разница лишь в том, что новые платформы будут больше ориентированы на выпуск электрических машин с автопилотом.

Таким образом, компания надеется очистить «карму» от последствий дизельного скандала и увеличить прибыльность концерна с 6% до 7-8%.

Стратегия Volkswagen хорошо согласуется с недавними заявления немецких властей, которые призывают производителей прекратить выпуск машин с ДВС уже в 2030 году.

Витали

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
9
ТОП 5
Мнение
«Городские легли под пиндосов»: какой получилась антиутопия Алексея Иванова о Магнитке, Челябе и «Гринписе»*
Дарья Милославская
Мнение
«Копай и собирай мешки бесконечно»: неравнодушная россиянка поехала волонтером в Анапу и показала масштабы трагедии без прикрас
Дарья
Мнение
«Тариф с попутчиком очень недоработан»: водитель такси откровенно рассказал о том, что его бесит в работе
Михаил Швалёв
Самозанятый, водитель-партнёр «Яндекс Такси»
Мнение
Туфельку верните! Почему «Анора» — не «Золушка» и этот фильм вряд ли вам понравится
Дарья Милославская
Мнение
«Зачем всё это сделано?» Как второй сезон «Игры в кальмара» растоптал 3 года ожидания
Анна Колотова
Рекомендуем
Объявления