RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -7

4 м/c,

зап.

741мм 80%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
93 комментария к публикации

Страх и ненависть в РСА: автоюристы

13 июля 2016, 15:23
Гость
13 июля 2016, 17:27
Автоюрист больше положенного не высудит и за услуги не возьмет, все делается по методикам и судьи не дураки. Очередной вброс с целью отмывки бедных страховщиков. А штраф 50% и судебные издержки это заслуга самих страховщиков.
Гость
13 июля 2016, 20:29
Только из гаи надо досаждающих "консультантов" убрать, а нормальные юристы все и во всем в пределах закона взыскивают.
Гость
14 июля 2016, 08:51
Наивный ты парень. Страховое мошенничество с липовыми ДТП цветет и пахнет в ЧЕЛЯБИНСКЕ. Страдает обычный народ, а деньги делают мошенники....
Гость
14 июля 2016, 15:34
Гость
14 июля 2016, 08:51
Наивный ты парень. Страховое мошенничество с липовыми ДТП цветет и пахнет в ЧЕЛЯБИНСКЕ. Страдает обычный народ, а деньги делают мошенники....
Так этим должна заниматься милиция! Мошенничество? Расследуйте, доказывайте, сажайте (штрафуйте). При чем тут цена на полисы осаго...
Гость
13 июля 2016, 18:41
Если я правильно понимаю, то, именно от великой убыточности ОСАГО господин Хачатуров Д.Э. (Росгосстрах) в числе первых в списке Форбс.
Гость
13 июля 2016, 18:05
А не лучше ввести термин "черные" страховщики или "оборотни" в РСА. А так из-за заказных статей на примерах ТРЕХ юристов, и то не из челябинска, специально формируется негативное отношение граждан, к своим законным правам, отстаивать свои интересы в суде с помощью специально обученных и законопослушных юристов.
Гость
13 июля 2016, 18:28
Попал в неприятность не по своей вине. Страховая определила 28 т.р.,м не как не специалисту было ясно что не отремонтировать машину за эти деньги. Проехал по 4 автосервисам калькуляции 96;98;107,112 т.р. По подконтрольным компаниям автоюристов не ездил. В итоге после судов и езды пол года на разбитой со скотчем вместо стёкл автомобиле,я получил деньги, отремонтировал авто. А насколько юристы "обули" страховую мне фиолетово,из-за такого отношения хоть вдвое мне всё равно.
Гость
13 июля 2016, 22:00
А скрытые сложно было показать страховой, чтобы доплату получить?!
Гость
14 июля 2016, 00:17
Гость
13 июля 2016, 22:00
А скрытые сложно было показать страховой, чтобы доплату получить?!
А на скрытые Вы вообще кладёте с высокой колокольни... Так что поделом Вам... Платите по суду!!!
Гость
14 июля 2016, 15:21
Гость
13 июля 2016, 22:00
А скрытые сложно было показать страховой, чтобы доплату получить?!
Нет. Не сложно. Заехал в аккредитованный этой же страховой компанией а/сервис, подняли машину на подъёмнике. Всё увидели,эксперт от страховой так же присутствовал при осмотре. Ещё одна тонкость, разборка что бы увидеть скрытые повреждения бесплатно, сборка за счёт меня. На выходе получаю расчёт от эксперта 29800, калькуляция от сервиса 98000,забавно да?! Затем следует предложение,оставить машину получить 28 т.р. от страховой,разницу по ремонту доплатить самому. А потом уже судиться за разницу со страховой или с виновником в рамках гражданского судопроизводства. Вот такой вот незатейливый сервис.
Гость
13 июля 2016, 17:15
А страховщики не жулики? Мне кажется,большая часть.Причем откормленные и обнаглевшие. Пусть платят по-честному и проблем не будет
Гость
13 июля 2016, 20:21
И все такие убыточные-убыточные. Ни один почему-то не свернул бизнеса, геройски терпят свои "убытки".
Гость
14 июля 2016, 16:52
Правильно, откормленные, обнаглевшие и обленившиеся. Когда мне проводили независимую экспертизу, представитель страховой не соизволил на осмотр явиться. Т.е., их не интересует, что там независимые эксперты насмотрели, как нафотографировали. А ведь если всю процедуру провести совместно, карту памяти с фото сразу из аппарата достать и опечатать, к протоколу осмотра прикрепив, кто им что там подделает? А так по всем этим статьям заказным в СМИ создается ощущение, что жулики-юристы и страховые опять в одной связке работают, давно уже договорились...
Гость
13 июля 2016, 17:33
Это карма за навязывание доп.услуг. Росгосстраху привет!
Гость
13 июля 2016, 18:18
Главной бедой страховщики является их жадность! А "убыточность" они свою себе наживают путём выплаты неустоек и штрафов по судам, опять же из-за своей жадности. Раньше платили соразмерные деньги за ремонт и всё было в порядке,а сейчас от реальной стоимости ремонта платят треть,а потом удивляются, что люди в авто юристам обращаются.
Гость
13 июля 2016, 18:59
ранше платили раз в 5 меньше но в судебные издержки были 3 тыс плюс госпошлина и в суд шли не все, сейчас закон о защите прав потребителя начал действовать и получаеться судебные издержки это около 50% того что они не выплатили и народ перестал париться обратились к авто юристу и тот все сделает все выбьет а они только деньги получат
Гость
13 июля 2016, 17:58
Почему страховщики постоянно кричат про автоюристов, когда ЮРИДИЧЕСКИ-значимое РЕШЕНИЕ принимает их СУДЬЯ на основании ЗАКОНА?
Гость
13 июля 2016, 18:48
на судью нельзя орать дескредитируешь государственную власть и все государство, а потянуть могут за клевету
Гость
13 июля 2016, 19:36
Потому что кричать на всю страну "долой автоюристов" уже можно, а орать "долой суд" пока ещё нельзя. Но хочется-то им именно этого!
Гость
14 июля 2016, 08:06
Гость
13 июля 2016, 18:48
на судью нельзя орать дескредитируешь государственную власть и все государство, а потянуть могут за клевету
За какую клевету? Вроде все в рамках закона написано.
Гость
13 июля 2016, 18:23
Скажите пожалуйста в какой суд обращаться населению, которое при помощи зеленого фантика отлохотронили ровно в два раза, в минус, пенсии зарплаты..., а потом эти люди пришли в магазины, а там... еще ценами отлохотронили почти на столько же... Сколько стоила эта быджетная Гранта три года назад и сколько сейчас? Ровно в два раза.. Так в какой суд? Почему ОСАГО выросло в два раза? Пишите ответы, мы все повеселимся..)))
Гость
13 июля 2016, 21:52
Акм
13 июля 2016, 17:34
При осмотре машины после дтп подсовывали бумажку подписать "согласие на выплату", пропписали в ней 16000 (не подписывал), а прислали 11000, пятак закрысили. И конечно же потом злые автоюристы будут им жизнь портить, только к этому пятаку еще пятак прилипнет на работу автоюристов.
Гость
13 июля 2016, 18:10
А страховщики что хотят? Чтобы им утрату товарной стоимости прощали, при выплате ремонтом? Или чтобы люди лишились права обращаться в суд, когда их права,прописанные в законе написанном самими СТРАХОВЩИКАМИ, нарушаются?Уже со своими тарифами добились что полис только у каждого второго, а чего хотят-то?
Гость
13 июля 2016, 17:43
ох и ересь!
Гость
13 июля 2016, 19:19
А страховщики типа не жулики. Мне после ДТП насчитали 28 тыс. с копейками. Обратился для оценки к официальному дилеру - те оценили в 205 только на запчасти и работу без всякой потери товарной стоимости. Причем "эксперты" из страховой в упор не видят лопнувший бампер, который под замену. Считают только покраску. Ну красавцы просто.
Гость
15 июля 2016, 16:35
По методике ремонта Официальных дилеров нет процедуры ремонта "бампера" и это касается ВСЕХ авто (старое или новое нет разницы) Бампер это элемент безопасности выполняющий еще и декоративную функцию, так вот в первую очередь это безопасность, что будет если произойдет со склеенным бампером при наезде на "пешика"??? Если Вам страховая или оценщики ставят ремонт бампера, пусть предоставят технологию ремонта данного элемента от производителя авто. Знакомому на 3-х летнем авто страховая ставила ремонт треснувшего переднего бампера (уперся в сугроб), он просто написал претензию с требованием предоставить методику склейки бамперов от производителя, а ее в природе нет. Почему в Европе бампера меняют? ответ прост это безопасность, а у нас все кроят, а ушлые страховщики пользуются этой лазейкой.
Гость
13 июля 2016, 20:11
Снесли мне зеркало на парковке, плюс крыло и дверь с вмятинами и конечно покраска. Зеркало родное в инете 15, у официалов еще дороже. Покраска за один элемент меньше 7 ни один сервис не возьмется, а еще правка. Итого нужно минимум 28. Что считает страховая: Зеркало 4, дверь и крыло 11,5. Итого 15,5. Почти в 2 раза разница. Конечно иду в независимую, они считают так, что все в плюсе, кроме страховой. Я заранее для себя решил, выплатят 30+- -буду рад и никуда не пойду. Пусть буду чуть в минусе. Но куда там. В 2 раза занизили! ПС: Надо не с обычными мелкими дтп и выплатами бороться, а с теми, кто спецом авто отрабатывает по каско. Таких не единицы и суммы там совсем другие.
Гость
13 июля 2016, 18:51
ищут черных юристов, а по факту пару мошенников которых сами не хотят выевлять, а все остальное сами виноваты платили бы как положено и этим юристам было бы просто не выгодно работать
Гость
13 июля 2016, 21:43
Страховщики такую х.... нам втюхивают , они за кого нас держут...
Гость
14 июля 2016, 10:03
Бедные сраховщики, ах ах ах!!! как же им тяжело и грустно что приходиться деньги еще и отдавать, а ведь говорили будете менять деньги на "зеленые" бумажки и тратить эти деньги куда захотите. Самим то не смешно такое писать, как в детском садике, не успевают они в суды - наберите еще работников... автоюристы их обманывают какая беда - так то на оценке ущерба присутствует представитель страховой и уведомление об осмотре поврежденного авто страховая тоже получает (в противно случаи осмотр не признают юридически действительным). Что то страховщики не плачут когда пробивают в страховку максимальные тариф без учета скидок которые есть в их же базе, где слезы страховых когда они допом к страховке наворачивают по 5000-7000 за фуфло в виде страхования жизни или страховок от клещей (и по фигу что ноябрь месяц на дворе) и прочих разводных бумажек за которые берут деньги!!! Где хоть одно уголовное дело за этот беспредел? Где наша хваленая анимонопольная служба??? Где у нас защита прав потребителя
14 июля 2016, 13:25
Все правильно сказал. Поддерживаю на 100%. Никогда не жаловался на жизнь, но чем старше, тем больше ненависти к государственным нуворышам появляется.
Гость
13 июля 2016, 23:16
В России во всем так, если содрать то в три шкуры
Гость
13 июля 2016, 22:31
Есть пример. В меня въехала девушка 3 месяца за рулём. Вина её. Ущерб у меня: левое крыло порвано. Фара под замену. Рулевая под замену. Машина едет криво, еле доехал до ГИБДД со скоростью 20 км в час, может меньше. После оформления оставил машину напротив страховой, так как ехать не реально. После осмотра страховым специалистом пошёл к независимым, где назначили сервис и осмотр внутренних повреждения. Данная оценка была доведена до страховой компании. Общая 255000 руб. Минус годы получилось 160000 руб. Плюс работа экспертов. В итоге получил 55000 руб. Согласен, могу сделать машину за эти деньги, может при новом законе и они востановят за эти деньги, может дешевле. Только одно не понятно, почему мы должны лишаться права выбора, ремонтировать нашу машину с заменой запасных частей или с их ремонтом. Это наша машина и наш выбор. Стараховые компании страхуют машину за наши деньги и должны нам выплатить или отремонтировать по нашему желанию и реальную сумму.
Гость
14 июля 2016, 09:08
Вот что напрягает в оценке ущерба... то это так называемое "минус годы", т.е. износ. Страховые "протащили" эти поправки и сейчас законно выплачивают меньше (вот и брали бы с владельцев старых авто за ОСАГО меньше). Запасные части все равно все покупают новые. Б/у на всех не хватит.
14 июля 2016, 13:15
в итоге как поступили? согласились и сделали за 55т или стали бодаться на 160т?
Гость
14 июля 2016, 14:26
Гость
14 июля 2016, 09:08
Вот что напрягает в оценке ущерба... то это так называемое "минус годы", т.е. износ. Страховые "протащили" эти поправки и сейчас законно выплачивают меньше (вот и брали бы с владельцев старых авто за ОСАГО меньше). Запасные части все равно все покупают новые. Б/у на всех не хватит.
некоторые бу просто не поставить, ну а что если допустим я найду порог на ваз его демонтаж и подготовка к покраске будет стоить как новый если не дороже
14 июля 2016, 09:36
А где связь между черными юристами и отсутствием полисов ОСАГО???
Гость
14 июля 2016, 10:11
Меньше застрахованных авто меньше юристов "черных", нет полисов - нет проблем
Гость
14 июля 2016, 14:31
Гость
14 июля 2016, 10:11
Меньше застрахованных авто меньше юристов "черных", нет полисов - нет проблем
нету и доходов от продажи полисов, нехватка полисов чтоб допы впаривать- а иначе что тут делать в регионе нашем если не выгодно
Последний абзац убил. Что же СК МАКС сразу не навязывает доп соглашение, по которому клиентввообще не будет обращаться в страховую?
Гость
13 июля 2016, 23:39
ёжики давились, кололись, но ели кактус. если бы не обязаловка, то и выплаты были бы адекватными, и ДСАГО намного меньше бы стоило (как раньше и было). пофамильно бы озвучить, кто закон об осаго протолкнул, вот и нашли бы голову.
Гость
14 июля 2016, 10:48
Два года люди торчат в очередях за ОСАГО. Занижение страховой выплаты существует столько же, сколько существует закон об автостраховании. Цены на страховку постоянно растут. Старховые компании вечно ноют об убытках от своей деятельности. Недовольны все. Вопросов два: 1. Нужно ли такое страхование, которое не покрывает убытков покупателя страховка? 2. Если нужно, то почему нашему государству наплевать на такой бардак в области автострахования?
Гость
14 июля 2016, 12:03
А государству давно наплевать на свой народ. Разве этого кто-то еще не понимает?
Гость
14 июля 2016, 08:10
в Махачкале основанием для уголовного преследования послужили именно направления в суд фиктивного материала о несуществующем ДТП и подложных исковых заявлений о взыскании с РСА компенсации Оригинал материала: http://autochel.ru/text/today/188085740752896.html#comments/cbd66a05f-0ef2-4c7d-9bf4-103441297186/page/2 С несуществующей справкой о ДТП? А те, в свою очередь, производят оценку стоимости ущерба в подконтрольной организации, которая насчитывает в разы больше ущерба. В ход идут фотомонтаж, подделка документов и прочее. Затем деньги через суд взыскиваются со страховой Оригинал материала: http://autochel.ru/text/today/188085740752896.html#comments/cbd66a05f-0ef2-4c7d-9bf4-103441297186/page/2 Штат юристов в страховых не слышал о судебных экспертизах? Это тайное знание, которое передается от отца к сыну и никак иначе?
Гость
13 июля 2016, 23:45
Приведу пример из собственной жизни . случился страховой случай , обратился в страховую компанию , все оценили .... выплатили 15000 рублей , обратился к юристам , провели не зависимую оценку на 56000 рублей , представитель страховой не пришел , потом была написана притензия у страховой была возможность в течение 10 дней оплатить добровольно избежав при этом , штрафов и т.д Не выплатила не чего . Суд , страховая не согласилась с оценкой назначили судебную экспертизу , она насчитала на 2000 рублей больше , за два дня до суда страховая выплатила деньги . Но все эти тяжбы длились почти год из за судебной экспертиза , понятное дело я настоял на том что бы юрист высудил все только что можно со страховой ,% и т.д с страховой выжали почти 100000 , теперь вопрос а что еще до суда то нельзя было все выплатить то ? что бы избежать убытков на 42000 рублей . Так кто в этом виноват ? Водитель ? Юрист ?
Гость
14 июля 2016, 08:07
Случайно не красно-белая страховая?
Гость
14 июля 2016, 00:24
Искренне СОВЕТУЮ всем Челябинцам, НИКОГДА, ни ПОД КАКИМ предлогом, Не обращайтесь в ООО "МАКС" ... Горя хапнете по самое - НЕ ХОЧУ...
Гость
14 июля 2016, 14:27
со всеми страховыми так
Гость
14 июля 2016, 01:54
Смешно это все читать вы у граждан спросите у которых не по их вине вышло дтп и после всей беготни с бумажками и оценкой не выплачивают сумму которой бы хватило на ремонт и замену делатей!!!А не о "черных автоюристов" цирк да и только!!!!Очень обнаглели наши страховщики....
Гость
13 июля 2016, 17:28
несколько лет назад после ДТП страховая предложила мне вместо денег ремонт в полном объёме (так сказать- натурой). Покрасили бампер и крыло. Приехал принимать работу- вроде бы всё качественно. Пытаюсь завести машину- получилось с третьего раза. Выехал за ворота мастерской- на холостых оборотах сразу глохнет. я к мастерам с вопросом- отдавал то машину с исправным двигателем. Они мне- делов не знаем, кузовщину сделали и иди отсюда. Позже знакомый моторист нашёл причину- уделали мне они каким то образом дроссельную зпасонку (точнее не скажу- я не специалист).
Гость
13 июля 2016, 21:58
Чистить периодически заслонку надо, а у тебя клемму с АКБ сняли. Блок сбросится, вот и начал двигатель троить. Сам виноват, за машиной не следишь. У таких все вокруг виноваты, кроме него. В сервисе такие как ты заявляют: у меня после вашего ТО расход увеличился или после удара в заднюю часть авто впереди зазоры ушли
Гость
14 июля 2016, 01:34
Гость
13 июля 2016, 21:58
Чистить периодически заслонку надо, а у тебя клемму с АКБ сняли. Блок сбросится, вот и начал двигатель троить. Сам виноват, за машиной не следишь. У таких все вокруг виноваты, кроме него. В сервисе такие как ты заявляют: у меня после вашего ТО расход увеличился или после удара в заднюю часть авто впереди зазоры ушли
ну сразу видно засланный казачок)
Гость
14 июля 2016, 12:35
Бывает, мне тоже никак не смогли объяснить лишние 3 км. на одометре авто (всегда фотографирую и авто и показания, когда сдаю авто на ТО или в ремонт), после этого на Свердловский тр. 5 дорогу забыл.
Гость
13 июля 2016, 20:24
Обратился без юристов в страховую - МЕСЯЦ потерял!!! Но в ГАИ навязыватели услуг БЕСЯТ!
Гость
13 июля 2016, 23:21
В России во всем так, если содрать то в три шкуры
Гость
14 июля 2016, 12:12
Заколебали эти страховщики, дерут за осаго в три дорога (при этом еще очереди, и я езжу за 13лет ни одной аварии по моей вине), потом в случае ДТП тянут время, потом заплатят три копейки по справочником РСА (все запчасти на 50-70% меньше оригинала с екзиста), потом еще вычтут износ и вот тебе вместо 20т.р. за разбитый бампер 2300 (ни в чем себе не отказывай) потом удивляются почему владельцы идут к юристам и подают в суд, и во всем виноваты Юристы. При возмещение ремонтам вообще смешно, во первых страховая выплатит автосервису после оценки 50% максимум еще с этих 50% возьмет еще 10%откат за точто выбрали ваш автосервис, в итоге автосервис должен должен помимо щарплат сделать машину за 30-40% от стоимости ремонта, не удивляйтесь что вместо поломанного крепления фар их па садят на клей, вместо новых деталей, отремонтируют старые (дырки зальют пеной и покрасят как вам такой ремонт) что она вся обвалится через полгода. А страховая ни при чем, судитесь с сервисом.
Гость
14 июля 2016, 07:29
Совсем страхованы все перепутали. Они бы хотели устанавливать космические тарифы, ничтожные выплаты и вообще устранить законом механизм пересмотра величины выплаты, вот как они решили, что Мерседес можно за 500 рублей отремонтировать - то и бери. Кто бы говорил про сверхприбыли? Юрист никак не отсудит больше того, что положено, а просить может сколько фантазии хватит и хоть какой-то аргументации своих требований. Решение, в любом случае, принимает судья, основываясь на законе. Так к кому у страхованов претензии тогда? За штрафы, неустойки и пользование чужими средствами пусть только на себя обижаются. Совсем людей за конченных недоумков держат, пытаются свою неуемную жадность в тарифах оправдать сверхприбылями "черных автоюристов".
Гость
14 июля 2016, 08:39
главные жулики это сами страховщики.Когда у РГС отобрали лицензию на ОСАГО чето они всеми правдами и неправдами вернули себе это лицензию на "убыточный"вид бизнеса)))И цель страховщиков собрать деньги и по максимуму их не выплачивать и занижать выплаты.ТАК КТО ГЛАВНЫЙ ЖУЛИК,ГОСПОДА СТРАХОВЩИКИ?
Гость
14 июля 2016, 09:20
Сами заработали к себе такое отношение страховщики, водители ещё сильнее будут нагибать СК.
Гость
14 июля 2016, 13:45
С чего вдруг я должен не получать выплат по своей разбитой машине? А если я продать ее хочу в битом виде и купить комнату к примеру? Смысл мне терять время на ремонт, платить из своего кармана за 50% износ деталей, когда можно сразу продать авто в разбитом виде? Походу власти о конституцию только ноги вытирают, сначала слежка за телефонными разговорами, теперь не можешь сам распоряжаться своим имуществом по своему усмотрению, что дальше? Вернуть для господ депутатов крепостное право?
Гость
14 июля 2016, 14:20
К возврату крепостного права все и идет. Нынешней власти этого очень сильно не хватает для полного счастья.
Гость
14 июля 2016, 14:37
не хотят чтоб старый хлам на запчасти сдавали и деньги хапали-посмотрите на старое бу тажа ваз 2106 цена ей 25-30 тыс а если смята вся задняя часть то ремонт более 50 тыс надо насчитать, а если иномарка штук за 100 хороший удар в бок и ремонт насчитают под 200-250 тыс.
Гость
14 июля 2016, 15:38
Гость
14 июля 2016, 14:37
не хотят чтоб старый хлам на запчасти сдавали и деньги хапали-посмотрите на старое бу тажа ваз 2106 цена ей 25-30 тыс а если смята вся задняя часть то ремонт более 50 тыс надо насчитать, а если иномарка штук за 100 хороший удар в бок и ремонт насчитают под 200-250 тыс.
В смысле деньги хапали? Так-то если ремонт превышает стоимость авто, то как правило выплачивают стоимость авто за вычетом стоимости годных к продаже остатков, а остатки потом потерпевший сам продает, в этой схеме навара нет. То есть за старый ВАЗ 2106 получите не 50т.р., как мечтают некоторые, а около 20-25 А если авто не настолько повреждено, чтобы считать годные остатки? Почему я обязан отдавать авто на ремонт, платить за износ, если не хочу ездить на битом авто?!
14 июля 2016, 13:19
Так и надо с ними. С черными юристами пусть их служба безопасности борется, а вот с нормальными водителями должны нормально рассчитываться, и проблем не будет с юристами. А читаешь статьи, все бедняжечки в убыток работают.
Гость
14 июля 2016, 13:57
они сами и химичат все эти службы безопасности, оценщики, автоюристы Или на лапу берут чтоб пропустить. Не будьте наивными
Гость
14 июля 2016, 08:01
продавят страховщики 100%, сделают закон по которому только страховая будет иметь право считать сколько выплачивать. И все будет круто, для них естественно. Удобно, выгодно главное. Страховку раза в 2 еще поднимут, юристов запретят. Попал в ДТП - на тебе дружок 5000 и отвали, остальное за свой счет, машина старая целях года два, износ все дела. Подумаешь новый бампер стоит 20000, мы считаем что 5. и точка. Просто у нас страдают честные граждане, и махинаторы только еще лучше заживут, потому как наша полиция она как правило закрывает глаза, жрать то всем охота.
Гость
14 июля 2016, 14:38
Летом прошлого года в центре СевероЗапада меня сзади ударили. Мы поехали в ГИБДД на Солнечной-Кашириных, я - потерпевший, ко мне сразу в ГИБДД подошли автоюристы и убедили меня заключить с ними договор. Потом все как обычно: оценка в страховой, платеж юристам, независимая оценка, первая выплата от страховой, доверенность на юристов у нотариуса, второй платеж юристам, вторая выплата от страховой, суд, третья выплата от страховой. Много денег получилось. После всего девочка-менеджер из автоюристской фирмы вернула мне документы по ДТП. А потом давай они мне звонить и предлагать за эти документы немного денег с правом отсудить еще какую-то неустойку у страховой компании. Наступил 2016 год, налоговая инспекция меня обрадовала, что я по суду доход получил и налог должен заплатить. Я заплатил налог, сумма была больше, чем та, что предложили за документы в самом конце. Документы автоюристам я продавать уже не стал, вдруг еще какой налог придет? Почему юристы молчали про налоги сразу?
Гость
14 июля 2016, 15:18
Ну, во-первых, далеко не все автоюристы об этом знают. Немного не их тема. Во-вторых, они с вами заключают договор на вполне конкретные услуги, консультирование по вашим налогам сюда не входит.
Гость
14 июля 2016, 15:40
Гость
14 июля 2016, 15:18
Ну, во-первых, далеко не все автоюристы об этом знают. Немного не их тема. Во-вторых, они с вами заключают договор на вполне конкретные услуги, консультирование по вашим налогам сюда не входит.
Как не входит, они же юристы!! )) Это из раздела - "тыжпрограммист, почини комп"
Гость
14 июля 2016, 16:01
ну я бы пободалься с налоговой, с кого бодуна это налогооблагаемый доход
Гость
14 июля 2016, 19:56
Статья - джинса, проплаченая РСА. Страховые в убытке? Ха-ха-ха!!! Если бы для них это было убыточно - они бы закрылись!!! 70% от сборов должны идти на выплаты, остальное на их нужды. А они хотят наоборот. Просто нашлись те кто умеет читать законы и требовать то, что положено, и их сверхприбыли с необоснованным обогащением снизись. вот они и заохали! Причем заметьте, уходить с рынка никто не торопится!
Гость
14 июля 2016, 20:47
Господа страховщики доказывайте свою правоту в суде,а если кишка тонка расставайтесь с деньгами легко и не принужденно.
Гость
14 июля 2016, 08:47
Опять пиарят Стерлингова.
Гость
14 июля 2016, 11:52
Додавили бы окончательно юристы страховщиков.
14 июля 2016, 13:02
Интересно получается, раньше страховая недоплачивала от 30 до 50% от реального ремонта, и все терпели. А как перестали терпеть и стали ходить по судам, так опять у них все плохо оказывается, не дают обманывать людей. И показательно, что на черных автоюристов у них видишь ли не хватает своих юристов, чтобы все опротестовать. Заказной бред какой то. Суд для того и существует чтобы две стороны приводили свои доводы, и в случае несогласия - опротестовывали. А тут какая то инфантильность с закосом под очередное поднятие страховки.
Гость
14 июля 2016, 14:58
РСА такие бабки на страховках от клещей что-ли поднимает?
Гость
14 июля 2016, 19:47
Я сразу обращаюсь к проверенным автоюристам, каждый раз страховая пытается чуть-чуть, да не выплатить, юристы отправляют претензию, смотришь и вся сумма на карточке, спасибо юристам!
Гость
15 июля 2016, 12:15
Страховщики сами виноваты. Изначально занижали очень сильно выплаты после дтп. Вот и получили в ответ.
Гость
15 июля 2016, 14:13
Вор у вор украл... А вообще-то с этим ОСАГО - типовая черная дыра (их мильён - хоть капремонт, хоть Платон...) Это чтоб не забывали, где (и с кем) живем... А "НАШЕ ВСЕ" нас защитит... (щщщассс, а как же...)
Гость
13 июля 2016, 21:42
Во всём виноваты продажные оценщики.